газпромбанк волгоградский проспект адрес
Адреса отделений «Газпромбанк» в Москве
Адреса по станциям метро, режим работы, телефоны
В этом дополнительном офисе производится заключение договоров на брокерское обслуживание и на покупку/продажу акций ОАО «Газпром».
Обслуживание физических лиц:
понедельник-пятница 08:30-20:00,
последний рабочий день месяца: 08.30-17.00;
суббота: 09:30–17:00,
последний рабочий день месяца: 09:30–14:00;
технический перерыв в операционной кассе в субботу: 11.30-11.45, 13.30-13.45, 15.00-15.15
О перечне операций, осуществляемых в субботу, Вы можете узнать, обратившись в дополнительный офис или в Контактный центр банка по телефону (495) 913-74-74, (800) 100-07-01
Обслуживание юридических лиц:
понедельник-четверг: 09.30-17.00,
пятница и предпраздничные дни: 09.30-16.00;
Обслуживание физических лиц:
понедельник-пятница: 10.00-19.30,
последний рабочий день месяца: 10.00-17.00
суббота: 10.00-17.00;
последний рабочий день месяца: 10.00- 14.00
технические перерывы в операционной кассе: 11.30-11.45, 13.30-13.45, 15.00-15.15
О перечне операций, осуществляемых в субботу, Вы можете узнать, обратившись в дополнительный офис или в Контактный центр банка по телефону (495) 913-74-74, (800) 100-07-01.
Обслуживание юридических лиц:
понедельник-четверг: 10.00-17.00,
пятница и предпраздничные дни: 10.00-16.00;
Обслуживание физических лиц:
понедельник-пятница 09:30-20:00,
последний рабочий день месяца 09.30-17.00;
суббота 09:30–17:00,
последний рабочий день месяца 09:30–14:00;
Обслуживание физических лиц:
понедельник-пятница 09:30-20:00,
последний рабочий день месяца: 09.30-17.00;
суббота: 09:30–17:00,
последний рабочий день месяца: 09:30–14:00;
технический перерыв в операционной кассе: 11.30-11.45, 13.30-13.45, 15.00-15.15.
О перечне операций, осуществляемых в субботу, Вы можете узнать, обратившись в дополнительный офис или в Контактный центр банка по телефону (495) 913-74-74, (800) 100-07-01
Обслуживание юридических лиц:
понедельник-четверг: 09.30-17.00,
пятница и предпраздничные дни: 09.30-16.00;
Обслуживание физических лиц:
понедельник-пятница 09:30-20:00,
последний рабочий день месяца: 09.30-17.00;
суббота: 09:30–17:00,
последний рабочий день месяца: 09:30–14:00;
технический перерыв в операционной кассе: 11.30-11.45, 13.30-13.45, 15.00-15.15.
О перечне операций, осуществляемых в субботу, Вы можете узнать, обратившись в дополнительный офис или в Контактный центр банка по телефону (495) 913-74-74, (800) 100-07-01.
Обслуживание юридических лиц:
понедельник-четверг: 09.30-17.00,
пятница и предпраздничные дни: 09.30-16.00.
О перечне операций, осуществляемых в субботу, Вы можете узнать, обратившись в дополнительный офис или в Контактный центр банка по телефону (495) 913-74-74, (800) 100-07-01
Обслуживание физических лиц:
Понедельник – пятница: 09.30-20.00 час.
Последний рабочий день месяца: 09.30-17.00 час.
Суббота: 09.30-17.00 час.
Последний рабочий день месяца: 09.30-14.00 час.
Обслуживание юридических лиц:
Понедельник – четверг: 09.30-17.00 час.
Пятница и предпраздничные дни: 09.30-16.00 час.
О перечне операций, осуществляемых в субботу, Вы можете узнать, обратившись в дополнительный офис или в Контактный центр банка по телефону (495) 913-74-74, (800) 100-07-01
Обслуживание физических лиц:
понедельник-пятница 09:30-20:00,
последний рабочий день месяца: 09.30-17.00;
суббота: 09:30–17:00,
последний рабочий день месяца: 09:30–14:00;
технический перерыв в операционной кассе: 11.30-11.45, 13.30-13.45, 15.00-15.15.
О перечне операций, осуществляемых в субботу, Вы можете узнать, обратившись в дополнительный офис или в Контактный центр банка по телефону (495) 913-74-74, (800) 100-07-01
Обслуживание юридических лиц:
понедельник-четверг: 09.30-17.00,
пятница и предпраздничные дни: 09.30-16.00;
Обслуживание физических лиц:
понедельник-пятница 09:30-20:00,
последний рабочий день месяца: 09.30-17.00;
суббота: 09:30–17:00,
последний рабочий день месяца: 09:30–14:00;
Обслуживание юридических лиц:
понедельник-четверг: 09.30-17.00,
пятница и предпраздничные дни: 09.30-16.00;
Обслуживание юридических лиц:
понедельник-четверг: 09.30-17.00,
пятница и предпраздничные дни: 09.30-16.00;
Обслуживание физических лиц:
понедельник-пятница 08:30-20:00,
последний рабочий день месяца: 08.30-17.00;
суббота: 09:30–17:00,
последний рабочий день месяца: 09:30–14:00;
технический перерыв в операционной кассе в субботу: 11.30-11.45, 13.30-13.45, 15.00-15.15.
О перечне операций, осуществляемых в субботу, Вы можете узнать, обратившись в дополнительный офис или в Контактный центр банка по телефону (495) 913-74-74, (800) 100-07-01.
Обслуживание юридических лиц:
понедельник-четверг: 09.30-17.00,
пятница и предпраздничные дни: 09.30-16.00;
В этом дополнительном офисе производится заключение договоров на брокерское обслуживание и на покупку/продажу акций ОАО «Газпром».
Обслуживание физических лиц:
понедельник-пятница 09:30-20:00,
последний рабочий день месяца: 09:30-17.00;
суббота: 09:30–17:00,
последний рабочий день месяца: 09:30–14:00;
технический перерыв в операционной кассе: 11.30-11.45, 13.30-13.45, 15.00-15.15
О перечне операций, осуществляемых в субботу, Вы можете узнать, обратившись в дополнительный офис или в Контактный центр банка по телефону (495) 913-74-74, (800) 100-07-01
Обслуживание юридических лиц:
понедельник-четверг: 09.30-17.00,
пятница и предпраздничные дни: 09.30-16.00.
Обслуживание физических лиц:
понедельник-пятница 09:30-20:00,
последний рабочий день месяца: 09.30-17.00;
суббота: 09:30–17:00,
последний рабочий день месяца: 09:30–14:00;
Обслуживание физических лиц:
понедельник-пятница: 09.30-19.30,
последний рабочий день месяца: 09.30-17.00;
суббота: 09.30-17.00,
последний рабочй день месяца: 10.00-14.00
Технические перерывы в операционной кассе: 11.30-11.45, 13.30-13.45, 15.00-15.15.
Обслуживание юридических лиц:
понедельник-четверг: 09.30-17.00,
пятница и предпраздничные дни: 09.30-16.00;
О дате планируемого переезда дополнительного офиса «Новочеремушкинский» по новому адресу будет сообщено дополнительно через сайт Банка на сети Интернет. Пока дата переезда не определена и работа с юридическими лицами ведется в полном объеме.
Банкомат Газпромбанка — пр-кт Волгоградский, д. 2, Москва
Адреса Газпромбанка поблизости
Газпромбанк
г. Москва, пер. Крутицкий 3-й, д. 11
Газпромбанк
г. Москва, ул. Таганская, д. 3
Газпромбанк
г. Москва, пл. Павелецкая, д. 1А
Газпромбанк
г. Москва, ул. Кожуховская 7-я, влд. 3А
Газпромбанк
г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26, стр. 5
Газпромбанк
г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 33
Газпромбанк
г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 29
Газпромбанк
г. Москва, ул. Автозаводская, д. 18
Адреса других банков поблизости
Сбербанк
г. Москва, пр-кт Волгоградский, д. 4А
МТС Банк
г. Москва, ул. 1-я Дубровская, д. 1, стр. 2
Альфа-Банк
г. Москва, пер. Крутицкий 3-й, д. 11
Кредит Европа Банк
г. Москва, 3-й Крутицкий пер., д. 11
г. Москва, пер. Крутицкий 3-й, д. 11
Кредит Европа Банк
г. Москва, пер. 3-й Крутицкий, д. 11
Банк Союз
г. Москва, Волгоградский просп., д. 1, стр. 1
Банк Союз
г. Москва, Волгоградский просп., д. 1, стр. 1
Еще немного про Газпромбанк в Москве
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Газпромбанка в Москве
Потреб ительские кредиты Газпромбанка в Москве
Дебетовые карты Газпромбанка в Москве
Вклады Газпромбанка в Москве
Автокредиты Газпромбанка в Москве
Ипотека Газпромбанка в Москве
Газпромбанк 3 недели рассматривал заявку Вадима
Есть ипотека под 9,6% годовых в Сбербанке. Сочтя такую ставку высокой, решил рефинансировать кредит. Нашёл рекламу Газпромбанка, где обещалась ставка на полтора процента ниже. Зарплата белая, хорошая, показатель долговой нагрузки – менее 30%, кредитная история – идеальная (более 20 досрочно закрытых кредитов, в том числе несколько ипотечных). У компании, где я работаю, налаженные партнёрские отношения с Газпромбанком, так что рассчитывал на одобрение. Отправил заявку с сайта банка, указав базовые параметры имеющегося кредита. Через пару дней мне позвонил представитель организации, уточнил детали и пообещал отправить мне на электронную почту перечень необходимых документов. Письмо (точнее, даже два) получил четвёртого марта и тем же вечером отправил ответным письмом заполненную анкету и сканированные копии документов. Десятого марта менеджер прислал письмо с просьбой заполнить анкету до конца (оказывается, пропустил одну страницу и в нескольких местах не поставил подписи) и прислать копии ещё нескольких документов, которых не было в списке. Не расписался в анкете там, где мне было не всё ясно (впоследствии оказалось, что не всё ясно и сотрудникам банка). Операторы «горячей линии» (а за час я успел пообщаться с шестью или семью сотрудниками банка) ничего не пояснили, а только заявили, что анкета не соответствует чему-то там и её надо переписать. Ничего переписывать не стал, поставил подписи и отправил с добавочными документами. 18 марта снова позвонил на «горячую линию». Оказалось, что мою заявку добавили в базу только 16-го числа. Что с ней делали неделю? Оставил претензию с просьбой объяснить подвешенное состояние документов в течение семи дней. 22 марта позвонили из банка и сообщили об отказе в рефинансировании. Ни SMS-сообщения, ни электронного письма – просто ничего. В итоге я потерял три недели. За это время большая часть банков свернули программы рефинансирования по адекватным ставкам, и я потерял не только время, но и деньги.
ГПБ выдал Антону кредит после отказа
23 ноября через приложение «Телекард 2.0» отправил заявку на потребительский кредит. Через некоторое время в приложении появилась метка о предварительном одобрении, и я ввёл все данные и код подтверждения из СМС-сообщения. Система поздравила с оформлением кредита и уведомила меня о том, что деньги и договор придут в ближайшее время. Смотрю, ни денег, ни договора. Позвонил в службу поддержки ГПБ и полчаса ждал ответа оператора. На мой просто вопрос о том, где же деньги, он сообщил, что в кредите отказано. 24 ноября поехал в офис. Менеджер предупредила, что в системе висит отказ в оформлении онлайн-кредита, но на всякий случай позвонила коллегам. Оформил заявку через неё и почти сразу получил одобрение. Одно «но»: кредит со страховкой. Я согласился, и уже через несколько минут после подписания документов деньги были на карте. Вечером того же дня на электронную почту пришёл ещё один договор, а на карту – ещё одна куча заёмных средств. На следующий день мы, я и менеджер банка, стали звонить «наверх» с просьбой разобраться в ситуации. Там, конечно, пообещали всё выяснить и перезвонить. Первого декабря позвонил сотрудник Уральского филиала ГПБ и заверил, что беспокоиться не о чем, проценты платить не придётся. Восьмого декабря позвонил сотрудник Московского филиала и недвусмысленно дал понять, что в случившемся виноват только я. Договор подписан, деньги мне переданы, так что проценты платить придётся. Да, был программный сбой, но с меня это вины не снимает. В общем, оператор «горячей линии», рядовой менеджер в офисе и его коллега рангом выше, видя отказ в кредите, не виноваты. Вот какая забота о зарплатном клиенте. До офиса страховщика, кстати, успел доехать в последний день периода охлаждения, так что о возврате уплаченных за страховку денег пока ничего сказать не могу.
Алексей отмечает равнодушие банка к клиентам
Получаю зарплату через Газпромбанк. Постоянно получаю рассылки с описанием новых продуктов. Когда встал вопрос о покупке квартиры в кредит, решил взять ипотеку здесь, так как что-то там похожее мелькало, в их рассылке. Обратился в отделение на Кутузовском проспекте. Менеджер была приветливой, внимательной и обходительной, обещала перезвонить. Однако звонка я так и не дождался, сам дозвониться не смог, писал на электронку – не отвечает. Снова пришёл в то же отделение, только попал уже к другому менеджеру. Информация отличалась от той, которую я получил в первый раз. Менеджер пообещала перезвонить и пропала. Нашёл контакты нашего корпоративного менеджера, решил действовать через неё. Встретил неприкрытое равнодушие со стороны этого сотрудника банка, но всё же решил добиться какой-то ясности. Менеджер пообещала прислать документы для оформления заявки. Прошло два дня – ничего. Нашёл сам, заполнил, отправил – снова тишина. Поначалу корпоративный менеджер отвечала на звонки, а потом пропала. А я отправлял документы с конфиденциальной информацией и хотел бы быть уверен, что они не попадут в третьи руки! В итоге, не дождавшись никакой реакции, отправился в другой банк, где без приключений подал заявку.
Отделения «Газпромбанк» в Москве — адреса и режим работы
Контакты Газпромбанк: горячая линия, официальный сайт
Отделения «Газпромбанк» в Москве:
Адреса, телефоны и часы работы Газпромбанк (Москва)
2-й Верхний Михайловский пр., д. 9, стр. 11:
3-й Крутицкий переулок, дом 11:
Большой бульвар, д. 42, стр. 1:
Варшавское шоссе, д.95 (Корпус 1 ТОЦ «Аэробус», 1-ый этаж, в конце торгового зала) :
Волгоградский проспект, дом 26А:
Кутузовский проспект, д. 43:
Кутузовский проспект, дом 22:
Ленинградский проспект, д 80, корпус 16:
Ленинский проспект, д. 87:
Ломоносовский проспект, дом 15:
Мичуринский проспект, д. 7:
Пос. Сосенское, 22-й км. Калужского шоссе, 10:
Поселение Ильинское, 26 км. автодороги «Балтия», бизнес-центр «Рига Ленд», строение А:
Пр-т Вернадского, д. 41, стр. 1:
Пр-т Ленинградский, д. 24:
Проспект Комсомольский, д. 25, корп. 1:
Раушская наб., 16 (вход по пропускам):
Рублевское шоссе, дом 18, корпус 1:
Ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 36, стр. 1:
Ул. 2-ая Фрунзенская, д.10:
Ул. Академика Королёва, д. 12 (Здание Телецентра, вход по пропускам через центральный подъезд) :
Ул. Большая Якиманка, д. 39:
Ул. Клары Цеткин, д. 24:
Ул. Коптевская, д. 69А, стр. 5:
Ул. Коровий Вал, д. 9, стр. 2:
Ул. Красная Пресня, д.21:
Ул. Наметкина, 16, корп.1 (Вход по пропускам) :
Ул. Новослободская, д. 23 (Здание Центра имени Вс. Мейерхольда) :
Ул. Новочерёмушкинская, д. 63:
Ул. Русаковская, д.29:
Цветной бульвар, д. 2: