гбоу школа 1286 адрес
Основные сведения
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1286»
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением французского языка № 1286 реорганизовано в форме присоединения к нему на основании приказа Департамента образования города Москвы от 1 июня 2012 г. № 397:
— Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы «Школа здоровья» № 173;
— Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада компенсирующего вида № 956;
— Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада общеразвивающего вида № 258 «Радуга»;
— Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада общеразвивающего вида № 1858.
На основании приказа Департамента образования города Москвы от 28 марта 2014 г. № 233 реорганизовано в форме присоединения к нему Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 680 и переименовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением французского языка № 1286».
14 сентября 2017 года на основании распоряжения Департамента образования города Москвы № 489р учреждение переименовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1286» (ГБОУ Школа № 1286).
Условия приема
Уважаемые родители будущих первоклассников!
Прием в 1-ый класс в 2021-2022 учебном году будет осуществляться в следующем порядке.
Регистрация электронных заявлений о приеме детей в 1-ые классы образовательных учреждений для обучения с 1 сентября 2021 года будет открыта с 1 апреля 2021 года. Родители или законные представители будущих первоклассников, которым на 1 сентября 2020 года исполнится не менее 6 лет 6 месяцев, регистрируют свое заявление на Портале госуслуг г. Москвы (pgu.mos.ru).
Родителям будущих первоклассников, посещающих дошкольные отделения нашего образовательного комплекса регистрироваться на Портале госуслуг г. Москвы НЕ НУЖНО. Эти дети будут зачислены в школу переводом из дошкольного отделения.
При поступлении в 1-ый класс ГБОУ Школа №1286 вам будет необходимо представить следующие документы:
— документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);
— оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении;
— оригинал и ксерокопию документа о регистрации ребенка по месту жительства или пребывания в г. Москве (форма №8, форма №3 или выписка из домовой книги).
В 2021-2022 учебном году открываем общеобразовательные классы, классы профильной направленности: лингвистические ( углубленное изучение французского и английского языков, информационно-математический, музыкальный, хореографический).
По всем вопросам Вы можете обращаться к заместителю директора по начальной школе Чернышевой Оксане Петровне. Телефон: 8(903)2725256
Информация для родителей
Как подготовиться к сдаче экзамена
ПАМЯТКА ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ как подготовиться к сдаче экзамена
Экзамены (в строгом переводе с латыни — испытания) —
это не просто «отбарабанил» и ушел. Это процесс многокомпонентный и сложный,
где каждая из составляющих успеха просто незаменима. Психологическая готовность
так же важна, как и хорошее владение знаниями по предмету.
Подготовка к экзамену
• Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши.
• Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Для этого бывает достаточно какой-либо картинки в этих тонах или эстампа.
• Составь план подготовки. Для начала определи, кто ты — «жаворонок» или «сова», и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: «немного позанимаюсь», а какие именно разделы и темы будут пройдены.
• Начни с самого трудного — с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно «раскачаться», можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.
• Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут — перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.
• Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала.
• Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий.
• Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на задания в части А в среднем уходит по 2 минуты на задание).
• Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься, а, напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа.
• Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.
Накануне экзамена
• Многие считают: для того чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты уже устал, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, боевого настроя. Ведь экзамен — это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности.
• Продумай, как ты оденешься на экзамен: в пункте тестирования может быть прохладно или тепло, а ты будешь сидеть на экзамене 3 часа.
ПАМЯТКА ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ: как вести себя во время сдачи экзаменов в форме ЕГЭ
Экзаменационные материалы состоят из трех частей, в которых сгруппированы задания разного уровня сложности. Всегда есть задания, которые ты в силах решить. Задания разрабатываются в соответствии с программой общеобразовательной школы и отвечают образовательному стандарту. Задания части С отвечают более высокому уровню сложности, но соответствуют школьной программе — они доступны для тебя!
Итак, позади период подготовки. Не пожалей двух-трех минут на то, чтобы привести себя в состояние равновесия. Вспомни о ритмическом дыхании, аутогенной тренировке. Подыши, успокойся. Вот и хорошо!
Будь внимателен! В начале тестирования тебе сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.п.). От того, насколько ты внимательно запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов!
Соблюдай правила поведения на экзамене! Не выкрикивай с места, если ты хочешь задать вопрос организатору проведения ЕГЭ в аудитории, подними руку. Твои вопросы не должны касаться содержания заданий, тебе ответят только на вопросы, связанные с правилами заполнения регистрационного бланка, или в случае возникновения трудностей с тестопакетом (опечатки, непропечатанные буквы, отсутствие текста в бланке и пр.).
Сосредоточься! После заполнения бланка регистрации, когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша!
Не бойся! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.
Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.
Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать баллов только потому, что ты не дошел до «своих» заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.
Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания «по первым словам» и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.
Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет даст тебе и другой бесценный психологический эффект: забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание — это шанс набрать баллы.
Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном-двух вариантах, а не на всех пяти–семи (что гораздо труднее).
Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким, доступным для тебя заданиям (первый круг), тогда ты успеешь набрать максимум баллов на тех заданиях, в ответах на которые ты уверен, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить (второй круг).
Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.
Проверяй! Обязательно оставь время для проверки своей работы, хотя бы для того, чтобы успеть пробежать глазами ответы и заметить явные ошибки.
Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это не всегда реально. Учитывай, что количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.
Удачи тебе!
ПОМНИ:
— ты имеешь право на подачу апелляции по процедуре проведения экзамена в форме ЕГЭ руководителю пункта проведения экзамена в день выполнения работы, не выходя из пункта проведения экзамена;
— ты имеешь право подать апелляцию в конфликтную комиссию в течение трех дней после объявления результата экзамена.
Ритмичное четырехфазное дыхание
Для выполнения этого упражнения достаточно удобно сесть, распрямиться и положить расслабленные руки на колени.
Первая фаза (4–6 секунд). Глубокий вдох через нос. Медленно поднимите руки вверх до уровня груди ладонями вперед. Сосредоточьте свое внимание в центре ладоней и почувствуйте сконцентрированное тепло (ощущение «горячей монетки»).
Вторая фаза (2–3 секунды). Задержка дыхания.
Третья фаза (4–6 секунд). Сильный, глубокий выдох через рот. Выдыхая, нарисуйте перед собой в воздухе вертикальные волны прямыми руками (на экзамене лучше заменить это упражнение модификацией без размахивания руками).
Четвертая фаза (2–3 секунды). Задержка дыхания.
Дышите таким образом не более 2–3 минут.
Аутогенная тренировка (3–5 минут)
Сядьте удобно, закройте глаза. Спина прямая, руки лежат на коленях. Сосредоточьтесь на формуле «Я спокоен». Мысли отгонять не стоит, так как это вызовет дополнительное напряжение, позвольте им проплывать подобно облакам в небе.
Мысленно повторите 5–6 раз: «Правая рука тяжелая».
Затем повторите исходную формулу: «Я спокоен».
Затем снова 5–6 раз произнесите формулу: «Левая рука тяжелая».
Снова повторите мысленно: «Я спокоен. Я готов, я собран, я уверен в успехе!»
Для того чтобы привести тело в исходное состояние, сожмите кисти в кулаки и откройте глаза,
сделав глубокий вдох и выдох.
Как подготовить ребёнка к урокам физкультуры
1. Пройти медосмотр и определить медицинскую группу (основная, подготовительная, спецмедгруппа)
2. Пройти дополнительно ортопеда, офтальмолога, отоларинголога
3. При наличии спецмедгруппы узнать требования у учителя физкультуры (получить индивидуальную накопительную ведомость)
4. Подготовить спортивную форму (футболка 2шт. шорты, спортивный костюм, спортивную обувь (для зала и для стадиона)
5. Быть личным примером для своего ребёнка.
6. Проверять домашние задания по физкультуре
7. Искренне интересоваться успехами ребёнка.
8. Не оставайтесь равнодушными к пропускам уроков физкультуры, контролируйте наличие спортивной формы на уроках физкультуры.
9. Поощряйте занятия спортом вашего ребёнка, постарайтесь иметь дома спортивный инвентарь для занятий спортом (мячи, скакалку, ролики, велосипед, гантели, эспандер)
10. Поощряйте своего ребёнка морально за спортивные достижения и учебные результаты по физкультуре.
11. Контактируйте с учителем физической культуры, если у вас возникли вопросы и проблемы, связанные с его уроками или со здоровьем ребёнка.
12. Посещайте со своим ребёнком спортивные мероприятия в школе и вне школы, в которых он участвует.
13. Рассказывайте ребёнку о своих спортивных достижениях, показывайте свои награды.
14. Не высказывайтесь пренебрежительно о занятиях физкультурой и спортом.
15. Будьте сами примером своему ребёнку, пусть занятия физкультурой и спортом станут хорошей традицией вашего дома!
Что категорически НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЕЛАТЬ ХОРОШЕМУ РОДИТЕЛЮ?
Что категорически запрещается родителям?
— будить ребёнка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему;
— кормить ребёнка перед школой и после неё сухой пищей, объясняя себе и другим, что ребёнку это нравится;
— требовать от ребёнка только отличных и хороших результатов в школе, если он к ним не готов;
— сразу после школьных уроков выполнять домашние задания;
— лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок в школе;
— заставлять ребёнка спать днём после уроков и лишать его этого права;
— кричать на ребёнка вообще и во время выполнения домашних заданий в частности;
— заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика. ( кому это надо?)
— ждать папу и маму, чтобы начать выполнять уроки; (приучайте ответственности, ведь это его обязанность)
— смотреть перед сном ( и не только ) страшные фильмы и играть в шумные игры;
-ругать ребёнка перед сном.
— разговаривать с ребёнком о его школьных проблемах зло и назидательно (язвить);
— не прощать ошибки и неудачи ребёнка ( в любом возрасте человек имеет право на ошибки).
Как подготовить ребёнка к школе
Советы по подготовке к школе
Итак, вы решили готовить ребенка к школе самостоятельно или дополнительно к курсам подготовки, тогда несколько советов для успешных занятий:
После занятий в остальную часть дня вспоминайте пройденный материал, поиграйте с ним – сколько он знает слов, начинающихся на пройденную букву. Никогда не занимайтесь с ребенком «из под палки», это не принесет хорошего результата, только отрицательные ассоциации.
Постарайтесь заинтересовать его, если не получается самостоятельно, тогда следует отправить ребенка в коллектив. Вместе дети делают то, что поодиночке делать не хотят. Главное, детей на первом этапе надо поощрять. Когда они уже заинтересуются учебой, их будет интересовать сам процесс, а в начале их надо мотивировать.
Когда у ребенка появятся первые успехи, надо потихоньку начинать требовать результатов, поначалу ненавязчиво, но в дальнейшем разумная требовательность взрослого будет только на пользу.
Обращение руководителя
Я рада приветствовать уважаемых коллег, учеников и выпускников школы, а также их родителей на официальном сайте Государственного бюджетного образовательного учреждения Школа № 1286. Здесь Вы сможете найти информацию о структуре нашей школы, достижениях, а также условиях обучения и многом другом.
Немного о нашей образовательной организации.
С 2014 года в состав образовательного учреждения вошли новые структурные подразделения – ГБОУ Школа № 680 и дошкольные образовательные учреждения «Сказка», «Солнышко», «Радуга», «Семицветик», «Светлячок», «Знайка».
Главная цель образовательной деятельности нашего учреждения (в соответствии с Программой развития) – формирование ключевой компетентности учащегося – способности, готовности к решению проблем в условиях глобального, динамичного общества на основе инновационных моделей обучения в условиях многопрофильного центра образования. Программа развития школы помогает раскрыть в каждом ребёнке талант, творчество, способность к самовыражению и дальнейшему профессиональному самоопределению в жизни.
В нашей школе работает стабильный высококвалифицированный педагогический коллектив. Мы стараемся, чтобы ученикам было психологически комфортно, уютно и спокойно в школе. Это достигается благодаря отношениям между взрослыми и детьми, основанным на взаимном доверии, уважении, любви. Умение понять и принять другого – девиз школьной жизни!
Возможность развития и выбора путей самореализации предоставляет дополнительное образование, которое очень широко представлено в нашей школе.
Наконец, наша школа – это современная инфраструктура с высокотехнологичным учебным оборудованием, библиотекой и медиатекой, грамотными учебниками и интерактивными учебными пособиями, с Интернетом, высокотехнологичным учебным оборудованием, условиями для занятий спортом и творчеством, хорошей столовой со вкусной и здоровой пищей, с интерьерами, в которых приятно находиться.
И, конечно же, школа должна сохранять и укреплять здоровье детей.
Я приглашаю Вас и Ваших друзей, и друзей Ваших друзей чаще бывать на страницах нашего информационного ресурса, участвовать в обсуждении вопросов школьной и внешкольной жизни, образования и воспитания. В главном меню нашего сайта есть раздел «Электронные сервисы». Там Вы можете задать вопрос лично мне, пообщаться на форуме или же оставить отзыв о нашей школе.
Желаю всем здоровья, душевного равновесия и благополучия!
Всегда рада встрече с Вами!
Подробнее о ГБОУ Школа № 1286 вы сможете узнать в разделах нашего сайта.
С уважением, директор школы Волкова Светлана Анатольевна.
Задать вопрос
В случае согласия с установленным порядком нажмите «Согласен» для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите «Не согласен» для завершения работы.
Уважаемая Инна Валерьевна!
Директор ГБОУ Школа № 1286 С.А. Волкова
Уважаемая Татьяна Николаевна!
Директор ГБОУ Школа № 1286 С.А. Волкова
Уважаемая Любовь Юрьевна!
Директор ГБОУ Школа № 1286 С.А. Волкова
Уважаемый Александр Евгеньевич!
Актуальную и уточняющую информацию Вы можете получить у классного руководителя или позвонить по номеру горячей линии ГБОУ Школа № 1286 (+7(985)939-11-10).
Директор ГБУ Школа № 1286 С.А. Волкова
Уважаемая Екатерина!
Директор ГБОУ Школа № 1286 С.А. Волкова
Уважаемая Екатерина Викторовна!
В своей работе учителя русского языка и математики (для обучающихся 5-х классов) используют следующие учебники: русский язык – автор Ладыженская Т.А., издательство «Просвещение»; литература – автор Коровина В.Я., издательство «Просвещение»; математика – автор Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., издательство «Просвещение».
Актуальную информацию об учебниках Вы можете найти на сайте школы в разделе «Дополнительные сведения – библиотека – учебники и учебные пособия – учебники».
Директор ГБОУ Школа № 1286 С.А. Волкова
Уважаемая Мария Викторовна!
С целью своевременного освоения основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, с учетом режима обучения в образовательных организациях (санитарные правила СП 2.4.3648-20), на основании письма Департамента образования и науки города Москвы № 01-50/02-729/21 от 20.04.2021 года в настоящее время администрация ГБОУ Школа № 1286 рассматривает варианты сроков начала и окончания каникул в 2021-2022 учебном году при сохранении модульного режима работы образовательной организации.
Один из вариантов сроков каникул предполагает обучение в режиме пятидневной рабочей недели без учебных суббот в течение года, с которым Вас ознакомили.
В соответствии с Уставом ГБОУ Школа № 1286 окончательное решение о варианте режима каникул в 2021 – 2022 учебном году Школа принимает самостоятельно при участии коллегиальных органов управления (согласовывается с Управляющим советом ГБОУ Школа № 1286).
Директор ГБОУ Школа № 1286 С.А. Волкова