гбоу школа 1356 адрес
Режим работы
Организация режима пребывания детей в ГБОУ Школа № 1356
Дошкольное образование
Режимные моменты
Группы
вторая младшая
средняя
старшая
подготовительная
к школе
Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика, дежурство
Подготовка к завтраку, завтрак
Организованная образовательная деятельность
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)
Возвращение с прогулки, игры
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры, гимнастика после сна
Подготовка к полднику, полдник
Игры, самостоятельная деятельность
Организованная образовательная деятельность
Подготовка к прогулке, прогулка
Ужин в детском саду
Начальное общее образование
1 классы, 1 полугодие
— использование «ступенчатого» режима работы согласно СанПиНу 2.4.2.2821-10:
— в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый;
— в ноябре – декабре – по 4 урока в день по 35 минут каждый,
один раз в неделю 5 уроков за счет урока физической культуры;
— январь – май – по 4 урока в день по 40 минут каждый, один раз в неделю 5 уроков за счет урока физической культуры;
— организовывать в середине учебного дня динамические паузы продолжительностью не менее 40 минут;
— обучение проводить без балльного оценивания занятий и без домашних занятий.
«Ступенчатый» режим обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре)
Начало
Режимное мероприятие
Окончание
08.30
1 урок
09.05
09.05
Организация питания (завтрак)
09.25
1 перемена
09.25
2 урок
10.00
10.00
Динамическая пауза
(20 минут)
10.20
10.20
3 урок
10.55
10.55
Динамическая пауза
(1ч. 15 мин)
12.10
12.10
Организация питания (обед)
12.25
«Ступенчатый» режим обучения в первом полугодии (в ноябре, декабре)
Начало
Режимное мероприятие
Окончание
08.30
1 урок
09.05
09.05
Организация питания (завтрак)
09.25
1 перемена
09.25
2 урок
10.00
10.00
Динамическая пауза
(20 минут)
10.20
10.20
3 урок
10.55
11.05
4 урок
11.40
11.40
Динамическая пауза
(30 мин)
12.10
12.10
Организация питания (обед)
Структура и органы управления образовательной организацией
Контактное лицо | Телефон | Время удобное для общения | |||
---|---|---|---|---|---|
Должность | Фамилия, Имя, Отчество | День недели | Время | ||
Директор | Новосельцева Валентина Степановна | +7(495)711-27-36 | |||
Заместитель директора по управлению ресурсами | Архипчук Виталий Николаевич | +7(495)711-50-81 | |||
Заместитель директора по содержанию и контролю качества образования | Жилина Елена Дмитриевна | +7(495)711-27-36 Добавочный: моб.тел. 8 (903) 730-73-81 | |||
Заместитель директора по содержанию образования | Дидоренко Анастасия Васильевна | +7(495)711-50 81 Добавочный: доб 151 | |||
Заместитель директора по социализации и воспитательной работе | Костина Яна Игоревна | +7(495)711-50 81 Добавочный: доб 173, моб.тел. 89647791116 выдержка из Устава ГБОУ «Школа №1356» 3.1. СТРУКТУРА ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ 3.1.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы и настоящим Уставом. Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. 3.1.5. Коллегиальными органами управления Учреждением являются: Общее собрание работников Учреждения, Педагогический совет, Управляющий совет. В целях учета мнения обучающихся создается Совет обучающихся. Обращение руководителяДорогие ребята, уважаемые педагоги, родители. Высокое качество образования, которое показывают наши ученики совместно с педагогами, стало результатом поступательного и успешного развития школы за последние четыре года. «Возможности для всех, успех каждого», под таким девизом школа решает задачу московского образования: обеспечить доступное и качественное образование для каждого ребенка. Результат каждого ребенка – это общий результат работы школы и общая успешность педагога. Уважаемые педагоги! Профессиональные, мотивированные кадры — залог успеха любой организации. Нашу педагогическую команду отличает компетентность, мобильность, гибкость, стремление постоянно учиться, этичность. Я благодарю вас за понимание и поддержку! Без этого мы не сделали бы того, что нам удалось. А впереди так много работы! Работать вы умеете. Наша цель, создать школу, где каждый ребенок сможет развить свой талант, выстроить свою индивидуальную траекторию развития исходя из своих интересов. Педагоги, вместе отвечая за успехи ребят, становятся членами команды не только нашей школы, но и всего города! Уважаемые родители! Благодарю вас за то, что являетесь нашими союзниками. Совместно с Управляющим советом школы мы успешно решаем самые смелые и серьёзные задачи, несмотря на трудности, которые нам подчас приносит время. Дорогие ребята, мы ждем вас в нашей любимой школе, где каждому ребенку создана безопасная, комфортная среда для развития своих способностей! Руководство. Педагогический (научно-педагогический) составУровень образования:высшее Наименование оконченного учебного заведения:Смоленский государственный педагогический институт имени К. Маркса Наименование направления подготовки и (или) специальности:история и обществознание Общий стаж работы:31 Стаж работы по специальности: 25 Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): Безопасное использование сайтов в сети Интернет в образовательной деятельности. 16 ч. 2020 г. МЦРКПО. Организация защиты детей от информации, причиняющей вред здоровью, развитию детей, не соответствующей задачам образования. 16 ч. 2020 г. МЦРКПО. Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по обществознанию в 2019 году. МЦРКПО, 36 ч. Организация образовательного процесса для обучающихся с особыми образовательными потребностями: управленческий аспект. 36ч. 2019 г. МЦРКПО. «Эффективный руководитель столичной системы образования: новые задачи и решения», 260 ч., МЦРКПО, 2018 г. «Менеджмент системы качества образования», 280 ч., МЦКО, 2018 г. «Программа обучения членов предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по обществознанию в 2016 году», МИОО, 2016 «Реализация образовательных технологий на основе деятельностного подхода в условиях введения ФГОС ООО», МИОО, 2015 «Проектное и межпредметное обучение в старшей школе».«Иннопрактика». Центр национального интеллектуального резерва МГУ. 2015 «Подходы к образовательной программе. Критериальное оценивание. Проектно-исследовательская деятельность». НИУ ВШЭ. 2015 «Проблемы и проекты перехода старшей школы на ФГОС нового поколения».Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики.2015 «Современная экономика России: проблемы и перспективы развития».Финансовый университет при Правительстве Москвы. 2015 «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» модуль: «Организация и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников». ГАОУ ДПО ЦПМ. 2015 «Методика работы по развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований». ГАОУ ДПО ЦПМ. 2015 «Менеджмент в образовании». Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Московский гуманитарный институт».2013 «Управление образовательным учреждением в условиях реализации ФГОС». ГОУВПО АСОУ. 2013 «Технология деятельностного метода как средство формирования УУД в курсах естественно – математического и гуманитарно – эстетического циклов основной и старшей школы». ГОУВПО АСОУ. 2013 «Построение системы методической работы в школе в условиях перехода к реализации ФГОС второго поколения на основе системно-деятельностного подхода Л.Г. Петерсон».ГОУВПО АСОУ. 2013 «Дидактическая система деятельностного метода обучения как средство реализации новых федеральных стандартов». НОУ «Институт системно-деятельностной педагогики». 2012 Категория:высшая Опыт работы: разработка, утверждение и реализация программ развития образовательного учреждения, образовательной программы образовательного учреждения, учебных планов, учебных программ курсов, дисциплин, годовых календарных учебных графиков; организация текущего и перспективного планирования; реализация федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований; инициирование, подготовка и ведение проектов; обеспечение соблюдения требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности образовательного учреждения и к качеству образования, непрерывное повышение качества образования в образовательном учреждении. Награды и почетные звания: Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2013, Почетная грамота Министерства образования Московской области, 2013. Информация для поступающихПрофильный кадетский класс в рамках реализации городского проекта «Кадетский класс в московской школе» Партнерами школы при реализации настоящего проекта являются: В отличие от других классов, учебный процесс в профильном кадетском классе организуется в течение «полного дня» с 8.30 до 18.00 часов, с перерывом на обед, отдых и выполнение домашнего задания. Задание выполняется под контролем тьютора, который обеспечивает содержательное наполнение интегрированного основного и дополнительного образования, гармоничное интеллектуальное и нравственное развитие, а также воспитательный процесс и профессиональное самоопределение обучающихся в течение всего учебного дня. Кадеты обеспечиваются повседневной, полевой, парадной формой и обувью. Во второй половине дня дополнительно изучаются: «Проблемные вопросы военной истории», «Физическое моделирование», «Картография успеха», бальные танцы, «Поверь в себя» (ОФП), «Основы рукопашного боя», «Стрелковое дело» и другие дисциплины. Профильное кадетское образование сегодня это перспективы: — получения обучающимися качественного, полноценного, разностороннего образования и развития; — гармоничного, нравственного и духовного воспитания; — интересного, содержательного тематического досуга; — возможности продолжения образования в ведущих ВУЗах и колледжах, готовящих кадры для государственной гражданской, военной и правоохранительной службы; — последующей социализации и трудоустройства в сферах, связанных с государственной службой в органах правопорядка, военной службой и на гражданской государственной и муниципальной службе. В профильный кадетский класс принимаются учащиеся по результатам итоговых оценок, не имеющих противопоказаний по состоянию здоровья к занятиям военно-прикладными видами спорта и имеющие положительные характеристики. При поступлении в кадетские классы предъявляются следующие документы: — копия свидетельства о рождении; Будем рады видеть ваших детей среди кадет нашей школы!
|