геленджик промсвязьбанк адрес банкомата

ПАО «Промсвязьбанк» входит в десятку крупнейших банков России. Также входит и в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Центробанком. Промсвязьбанк — универсальный банк, основными направлениями деятельности которого являются: банковские услуги корпоративным клиентам, банковское обслуживание малого и среднего бизнеса, розничные банковские услуги частным лицам, Инвестиционно-банковские и финансовые услуги.

На нашем сайте вы найдете актуальную информацию об отделениях Промсвязьбанка, адреса и телефоны во всех городах России. Вся информация постоянно обновляется из официальных источников.

геленджик промсвязьбанк адрес банкомата. main. геленджик промсвязьбанк адрес банкомата фото. геленджик промсвязьбанк адрес банкомата-main. картинка геленджик промсвязьбанк адрес банкомата. картинка main.

Реквизиты Промсвязьбанка

Полное фирменное наименование: Публичное акционерное общество «Промсвязьбанк»

Сокращенное фирменное наименование: ПАО «Промсвязьбанк»

Сокращенное фирменное наименование на английском языке: Promsvyazbank PJSC

Номер лицензии ЦБ РФ: №3251 от 17.12.2014

Официальный сайт банка: www.psbank.ru

Адрес Местонахождения: 109052, Россия, г. Москва, ул. Смирновская, д. 10, строение 22

Промсвязьбанк в крупнейших городах

Самая подробная и актуальная информация собрана в нашей базе о более чем 1300 банкоматах Промсвязьбанка, а также более 300 отделений Промсвязьбанка в более чем 270 городах России.

Отделения Промсвязьбанка в крупнейших городах России

РегионГород
МоскваМосква
Санкт-ПетербургСанкт-Петербург
Нижегородская областьНижний Новгород
Свердловская областьЕкатеринбург
Воронежская областьВоронеж
Пермский крайПермь
Новосибирская областьНовосибирск
Республика БашкортостанУфа
Челябинская областьЧелябинск
Иркутская областьИркутск
Самарская областьСамара
Ростовская областьРостов-на-Дону
Красноярский крайКрасноярск
Республика ТатарстанКазань
Хабаровский крайХабаровск
Алтайский крайБарнаул
Волгоградская областьВолгоград
Калининградская областьКалининград
Приморский крайВладивосток
Краснодарский крайКраснодар

Источник

Банкоматы Промсвязьбанка в Геленджике

В городе Геленджик расположено 2 банкомата Промсвязьбанка, из которых один работает круглосуточно, 2 без выходных.

Телефон для получения справочной информации об услугах и продуктах банка: 8 800 333-03-03.

Все банкоматы Промсвязьбанка в Геленджике на карте

На онлайн карте на данной странице отмечено расположение банкоматов Промсвязьбанка в Геленджике Краснодарского края с графиком работы и поддерживаемыми функциями.

Чтобы быстро найти ближайший банкомат Промсвязьбанка, нажмите кнопку «Рядом со мной» на карте, и вы легко сможете проложить маршрут и найти все банкоматы поблизости.

Список банкоматов Промсвязьбанка в Геленджике

Таблица содержит режим работы и поддерживаемый функционал 2 банкоматов Промсвязьбанка с адресом и местом установки в Геленджике.

Адрес / Место установкиРежим работыФункционал
ул. Советская, д. 71 Гипремаркет «Магнит»Без выходныхВалюта: рубли.
ул. Мира, д. 21 Пансионат «Приморье»Круглосуточно Без выходныхВалюта: рубли. С функцией приема наличных.

Региональная сеть Промсвязьбанка насчитывает 1 434 подразделения: 1 128 банкоматов и 306 отделений по всей территории Российской Федерации. В Краснодарском крае сосредоточено 19 банкоматов, а это 2% от всего числа банкоматов.

По данным Центробанка на 2021 год сеть банкоматов Промсвязьбанка занимает долю в 2% от всего покрытия сети банкоматов страны.

Источник

Адреса банкоматов Промсвязьбанка в Геленджике

Наряду с адресом банкомата, в таблице и на карте указан и его режим работы. Это единственный и ближайший рядом с Вами банкомат Промсвязьбанка в Геленджике. Чтобы уточнить график его работы и точный адрес, перейдите к интерактивной карте, а затем кликните по значку банка. В открывшемся мини-окне отобразится вся необходимая информация.

К сожалению, указанный банкомат доступен для использования лишь в определённые часы. Уточнить его актуальный график работы можно на интерактивной карте Геленджика или в сводной таблице.

Если банкомат Промсвязьбанка временно не работает, уточните в отделении банка, если ли у него партнёры, через банкоматы которых возможно снятие денег без комиссии. При отсутствии подобных учреждений попробуйте воспользоваться услугами стороннего банка.

Еще немного про Промсвязьбанк в Геленджике

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты Промсвязьбанка

Потреб ительские кредиты Промсвязьбанка

Дебетовые карты Промсвязьбанка

Вклады Промсвязьбанка

Ипотека Промсвязьбанка

ПСБ полгода не отвечает на претензию Дениса

Был постоянным клиентом Промсвязьбанка и в рамках пакета услуг «Твой ПСБ Плюс» пользовался двумя бесплатными картами. В январе 2020 года мне предложили перейти на пакет услуг «Твой ПСБ Премиум», пообещав различные льготы. Однако после перевыпуска мне выдали одну карту с бесплатным обслуживанием, одну – с платным. Обнаружил это только 15 июня, когда ПСБ списал 3 000 рублей в качестве комиссии за годовое обслуживание «бесплатной» карты. Через форму обратной связи на сайте ПСБ отправил претензию, но ответа так и не получил. 25 июня обратился в службу поддержки клиентов и получил уведомление о регистрации обращения. Срок рассмотрения – 30 дней. Он прошёл – ответа не последовало. Пятого августа повторно обратился с той же претензией, и мне снова прислали такое же сообщение, мол, передадим в ответственное подразделение и вернёмся с ответом. Не получив ответ, 14 сентября поехал в офис ПСБ и написал претензию. Ответа не получил. 10 ноября снова приехал в отделение, чтобы забрать заверенную копию заявления. Ответа не было. Специалист пообещал разобраться и позвонить мне. 23 декабря поймал управляющую, наставил её на путь истинный, и она пообещала позвонить кому-то, «чтобы ускорить процесс». Да уж, было бы неплохо. Четвёртого декабря снова приехал в офис. Закрыл все счета, навязанную карту и снял все деньги, чтобы отправить их в другой банк. На заявление, конечно, ответа не последовало. Руководство ПСБ придумало несколько программ лояльности, чтобы мотивировать клиентов хранить в банке как можно большие суммы. Менеджеры же делают всё наоборот: премиальных клиентов вынуждают забрать деньги и больше никогда не возвращаться в банк. «ПСБ Премиум» подразумевает приоритетное обслуживание в офисах, дистанционные консультации персонального менеджера, звонки на выделенную линию. Что из всего этого я увидел? Подавать в суд из-за 3 000 рублей, конечно же, не буду, но пиар на всю сумму обеспечу. Об этом кейсе вопиющей операционной неэффективности я уже рассказывал на паре конференций, постараюсь осветить историю и для более широкой аудитории.

ПСБ не зачисляет на счёт Евгения деньги, внесённые через баномат

При взносе наличных на свою дебетовую карту через банкомат Промсвязьбанка на середине операции происходит прерывание. Деньги банк не возвращает, на счёт карты не зачисляет. Сотрудники отказываются предпринимать какие-либо действия. Это чётко простроенная мошенническая схема, прикрытая лицензией ЦБ РФ. Внёс 96 500 рублей, у меня их просто украл Промсвязьбанк. Обращения в колл-центр и отделение Банка ни к чему не привели. Будьте, пожалуйста, осторожны!

Промсвязьбанк лишил Кирилла возможности выгодно рефинансировать ипотеку

25 октября заполнил анкету на рефинансирование ипотечного кредита и в руки руководителя отдела по развитию ипотечного кредитования сдал пакет документов. Через некоторое время поступила просьба от сотрудника банка прислать сканированную копию о доходах за прошлый год. В тот же день отправил её и получил подтверждение принятия. Через месяц позвонил сотрудник банка и уточнил, актуальна ли заявка на рефинансирование. Я ответил утвердительно и прошёл анкетирование в телефонном режиме. Десятого декабря позвонил тому сотруднику, который принял мои документы, и уточнил, когда будет ответ по моей заявке. Он проверил по базе, ничего не нашёл, пообещал разобраться и перезвонить. 11 декабря, не дождавшись звонка, снова набрал телефон специалиста, тот пообещал ускорить рассмотрение заявки и прислать ответ в СМС. Опять ничего. 14 декабря написал на электронную почту с просьбой посодействовать в ускорении рассмотрения заявки. Ответ пришёл быстро: справки просрочены, пришлите новые. Конечно, меня это возмутило, и я позвонил в банк. Оператор объяснил, что сначала специалист отправился на больничный, потом в отпуск (или наоборот), а за это время процентная ставка выросла на процент. 17 декабря отправил сканированные копии документов. 19 декабря позвонил представитель банка и устроил очередное анкетирование. Сегодня, 20 декабря, попросили представить новую анкету, так как срок её действия месяц, а он истёк. Через два рабочих дня будет ровно два месяца, как банк принял в обработку мою заявку на рефинансирование. Я потерял время и возможность получить кредит под выгодный процент. Кстати, 25 октября я подавал заявку на кредит наличными на ту же сумму и получил одобрение уже через два часа. Из этого делаю вывод, что Промсвязьбанку просто не интересно рефинансировать ипотеку даже зарплатному клиенту.

Источник

Банкомат Промсвязьбанка — ул. Советская, д. 71, Геленджик

Адреса других банков поблизости

г. Геленджик, ул. Советская, д. 71

Росбанк

г. Геленджик, ул. Советская, д. 71

Газпромбанк

г. Геленджик, ул. Советская, д. 71

Сбербанк

г. Геленджик, ул. Советская, д. 71

Банк Кубань Кредит

Краснодарский край, г Геленджик, ул Советская, д 71

Сбербанк

г. Геленджик, ул. Островского, д. 84, стр. а

Сбербанк

г. Геленджик, ул. Островского, д. 134

Сбербанк

г. Геленджик, ул. Советская, д. 23, стр. б

Еще немного про Промсвязьбанк в Геленджике

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты Промсвязьбанка в Геленджике

Потреб ительские кредиты Промсвязьбанка в Геленджике

Дебетовые карты Промсвязьбанка в Геленджике

Вклады Промсвязьбанка в Геленджике

Ипотека Промсвязьбанка в Геленджике

Промсвязьбанк лишил Кирилла возможности выгодно рефинансировать ипотеку

25 октября заполнил анкету на рефинансирование ипотечного кредита и в руки руководителя отдела по развитию ипотечного кредитования сдал пакет документов. Через некоторое время поступила просьба от сотрудника банка прислать сканированную копию о доходах за прошлый год. В тот же день отправил её и получил подтверждение принятия. Через месяц позвонил сотрудник банка и уточнил, актуальна ли заявка на рефинансирование. Я ответил утвердительно и прошёл анкетирование в телефонном режиме. Десятого декабря позвонил тому сотруднику, который принял мои документы, и уточнил, когда будет ответ по моей заявке. Он проверил по базе, ничего не нашёл, пообещал разобраться и перезвонить. 11 декабря, не дождавшись звонка, снова набрал телефон специалиста, тот пообещал ускорить рассмотрение заявки и прислать ответ в СМС. Опять ничего. 14 декабря написал на электронную почту с просьбой посодействовать в ускорении рассмотрения заявки. Ответ пришёл быстро: справки просрочены, пришлите новые. Конечно, меня это возмутило, и я позвонил в банк. Оператор объяснил, что сначала специалист отправился на больничный, потом в отпуск (или наоборот), а за это время процентная ставка выросла на процент. 17 декабря отправил сканированные копии документов. 19 декабря позвонил представитель банка и устроил очередное анкетирование. Сегодня, 20 декабря, попросили представить новую анкету, так как срок её действия месяц, а он истёк. Через два рабочих дня будет ровно два месяца, как банк принял в обработку мою заявку на рефинансирование. Я потерял время и возможность получить кредит под выгодный процент. Кстати, 25 октября я подавал заявку на кредит наличными на ту же сумму и получил одобрение уже через два часа. Из этого делаю вывод, что Промсвязьбанку просто не интересно рефинансировать ипотеку даже зарплатному клиенту.

ПСБ не зачисляет на счёт Евгения деньги, внесённые через баномат

При взносе наличных на свою дебетовую карту через банкомат Промсвязьбанка на середине операции происходит прерывание. Деньги банк не возвращает, на счёт карты не зачисляет. Сотрудники отказываются предпринимать какие-либо действия. Это чётко простроенная мошенническая схема, прикрытая лицензией ЦБ РФ. Внёс 96 500 рублей, у меня их просто украл Промсвязьбанк. Обращения в колл-центр и отделение Банка ни к чему не привели. Будьте, пожалуйста, осторожны!

ПСБ полгода не отвечает на претензию Дениса

Был постоянным клиентом Промсвязьбанка и в рамках пакета услуг «Твой ПСБ Плюс» пользовался двумя бесплатными картами. В январе 2020 года мне предложили перейти на пакет услуг «Твой ПСБ Премиум», пообещав различные льготы. Однако после перевыпуска мне выдали одну карту с бесплатным обслуживанием, одну – с платным. Обнаружил это только 15 июня, когда ПСБ списал 3 000 рублей в качестве комиссии за годовое обслуживание «бесплатной» карты. Через форму обратной связи на сайте ПСБ отправил претензию, но ответа так и не получил. 25 июня обратился в службу поддержки клиентов и получил уведомление о регистрации обращения. Срок рассмотрения – 30 дней. Он прошёл – ответа не последовало. Пятого августа повторно обратился с той же претензией, и мне снова прислали такое же сообщение, мол, передадим в ответственное подразделение и вернёмся с ответом. Не получив ответ, 14 сентября поехал в офис ПСБ и написал претензию. Ответа не получил. 10 ноября снова приехал в отделение, чтобы забрать заверенную копию заявления. Ответа не было. Специалист пообещал разобраться и позвонить мне. 23 декабря поймал управляющую, наставил её на путь истинный, и она пообещала позвонить кому-то, «чтобы ускорить процесс». Да уж, было бы неплохо. Четвёртого декабря снова приехал в офис. Закрыл все счета, навязанную карту и снял все деньги, чтобы отправить их в другой банк. На заявление, конечно, ответа не последовало. Руководство ПСБ придумало несколько программ лояльности, чтобы мотивировать клиентов хранить в банке как можно большие суммы. Менеджеры же делают всё наоборот: премиальных клиентов вынуждают забрать деньги и больше никогда не возвращаться в банк. «ПСБ Премиум» подразумевает приоритетное обслуживание в офисах, дистанционные консультации персонального менеджера, звонки на выделенную линию. Что из всего этого я увидел? Подавать в суд из-за 3 000 рублей, конечно же, не буду, но пиар на всю сумму обеспечу. Об этом кейсе вопиющей операционной неэффективности я уже рассказывал на паре конференций, постараюсь осветить историю и для более широкой аудитории.

Источник

Промсвязьбанк в Геленджике

О Промсвязьбанке

Промсвязьбанк получил лицензию 12 мая 1995 г.. Является участником системы обязательно страхования вкладов. Организация использует финансы, полученные от физических и юридических лиц, а также ЦБ РФ.

Головной офис находится по адресу 109052, г. Москва, ул.Смирновская, д.10, стр.22.

Контактный телефон банка: 8 800 333-03-03.

За время работы банка его представительства открыты в разных городах России.

В Геленджике действуют 0 отделений.

Для держателей пластиковых карт Промсвязьбанка в регионе работают 1 банкомат.

Промсвязьбанк предоставляет своим клиентам широкий перечень услуг.

Количество действующих вкладов в Геленджике — 19, максимальная ставка по ним составляет 7.50. Наиболее популярные предложения – Орион, Акцент на процент, Большая Медведица (% ежемесячно).

Промсвязьбанк осуществляет ипотечное кредитование. Количество ипотечных продуктов, доступных клиентам Промсвязьбанка на сегодняшний день, – 15. Минимальная ставка жилищного кредитования – 0.50. Популярностью пользуются следующие программы ипотечного кредитования: Рефинансирование, Ипотека с господдержкой (специальное предложение от застройщиков), Военная ипотека.

Промсвязьбанк оказывает услуги потребительского кредитования. Общее число программ для клиентов в Геленджике – 8. Минимальная процентная ставка — 5.50. Среди самых популярных предложений – программы Рефинансирование, Для бюджетников и госслужащих, Для работников предприятий ОПК и военнослужащих.

В Промсвязьбанке вы можете оформить кредитную карту, выбрав наиболее выгодную программу из 4. Минимальная ставка — 24.00. Клиенты банка часто выбирают следующие программы: Карта мира без границ, Двойной кэшбэк, Платинум для зарплатных клиентов.

В банке вы можете оформить дебетовую карту. Количество доступных продуктов в Геленджике – 10. Максимальная ставка на остаток по дебетовым картам — 6.25. К наиболее востребованным относятся Твой кэшбэк, Карта болельщика ПФК ЦСКА, Карта мира без границ.

Актуальный курс покупки и продажи доллара в Промсвязьбанке – 59.24 и 63.24 соответственно.

Курс евро при покупке равен 61.52, при продаже – 66.52.

Промсвязьбанк занимает в рейтинге по активам 79 место, по кредитам – 78, по депозитам 75.

Объемы финансов по активам, депозитам и кредитам – млн. руб., млн. руб. и млн. руб. соответственно.

Агентство Moody’s присвоило банку Промсвязьбанк рейтинг Ba3.

Standard&Poor’s присвоило банку рейтинг BB- место.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *