гимназия 4 могилев адрес
Прием в I классы в 2021 году
Прием в I классы учреждений общего среднего образования регламентируется нормативными правовыми документами:
Кодекс Республики Беларусь об образовании;
Указ Президента Республики Беларусь от 25.01.2018 № 30 «О приеме в учреждения общего среднего образования;
Положение об учреждении общего среднего образования, утвержденное постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 20.12.2011 № 283 (в ред. постановления Министерства образования от 2 декабря 2019 г. № 180);
Письмо Министерства образования Республики Беларусь от 31.03.2020 № 02-01-19/3069 «Об организации приема в первые классы учреждений общего среднего образования»
Прием документов в I классы
осуществляется с 12 июня по 15 августа.
При наличии свободных мест
документы могут быть поданы до 28 августа.
В I класс принимаются лица, которым на 1 сентября соответствующего учебного года исполняется шесть и более лет.
По желанию одного из законных представителей ребенка допускается прием в I класс лица, которому шесть лет исполнится в период с 1 по 30 сентября соответствующего учебного года.
Прием в I класс осуществляется на основании заявления, поданного законным представителем несовершеннолетнего.
Документы при приеме в I класс
В первую очередь в I классы гимназии принимаются дети, проживающие в микрорайоне, закрепленном за гимназией.
При наличии свободных мест в гимназию могут приниматься дети, проживающие в иных микрорайонах.
МИКРОРАЙОН,
закрепленный за ГУО «Гимназия № 4 г. Могилева»:
проспект Шмидта: дома 38,40
улица Островского: дома 32, 34,36,38,38а, 44, 46, 48
бульвар Непокоренных: дом 27
Гимназия 4 могилев адрес
Государственное учреждение образования
«Гимназия №4 г.Могилева»
Государственное учреждение образования «Гимназия № 4 г. Могилева»
История государственного учреждения образования “Гимназия № 4 г. Могилева” началась в 1972 году, когда на пр. Шмидта была открыта средняя общеобразовательная школа № 30. В 1996 году на базе школы открыта национальная гимназия с общественно– гуманитарным профилем, в 2006 году она переименована в гимназию № 4. В 2011 году успешно прошла государственную аккредитацию и в 2015 году подтвердила свой статус гимназии.
Обучение осуществляется на русском языке. Изучаются иностранные языки: английский и китайский.
Развитие образовательного процесса в гимназии характеризуется нацеленностью на позитивные преобразования, обусловленные приоритетами государственной образовательной политики.
Гимназия осуществляет свою деятельность в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании, Положением об учреждении общего среднего образования, Уставом гимназии и другими нормативными правовыми документами и локальными актами.
Государственное учреждение образования «Гимназия № 4 г. Могилева» представляет собой учебный комплекс, где создана хорошая учебно-материальная база и комфортные условия для гармоничного развития личности обучающихся и профессионального роста учителя.
Образовательный процесс в государственном учреждении образования «Гимназия № 4 г. Могилева» осуществляется в режиме шестидневной школьной недели, которая включает пятидневную учебную неделю и один день для проведения с учащимися спортивно-массовой, физкультурно-оздоровительной и иных воспитательных мероприятий. В шестой школьный день организована работа объединений по интересам, проводятся факультативные занятия с учащимися X-XI классов, оказываются дополнительные образовательные услуги на платной основе.
Ежегодно учащиеся показывают хорошие результаты ЦТ (средний балл в 2019 году – 70,0). Более 91% выпускников гимназии поступают в учреждения образования для получения высшего образования.
В 2019/2020 учебном году учебный процесс в гимназии осуществляет 81 педагогический работник, имеющий высшее образование. Из них: 5 руководителей, 16 учителей начальных классов, 49 учителей, которые преподают отдельные предметы, 4 воспитателя, 2 педагога – организатора, 1 педагог – психолог, 2 социальных педагога, 2 библиотекаря. Педагогический стаж от 15 и выше имеют 60 педагогов (74 %), стаж от 5 до 15 лет имеют 16 педагогов (20 %), до 5 лет- 5 педагогов (6 %). На конец 2019 года педагогов с высшей категорией – 40 человек, что составляет 49,4% от общего количества педагогических работников, с первой категорией – 35 (43,2%), со второй категорией- 4 (4,9 %), без категории- 2 (2,5%).
В 2019/2020 учебном году было создано 6 предметных методических объединений, 2 методических объединения классных руководителей. В 2019/2020 году продолжили работу две творческие группы «Формирование нравственных ценностных ориентаций учащихся», «Профессиональное самоопределение учащихся на II ступени общего среднего образования как фактор повышения качества образования». Созданы творческие группы: «Содержательно-методические аспекты организации образовательного процесса по профильным предметам с использованием информационно-коммуникационных технологий на III ступени общего среднего образования» с целью повышения профессиональных компетенций учителей-предметников в вопросах реализации профильного обучения; «Здоровьесберегающее пространство в группе продленного дня».
Активизирована работа учителей гимназии по обобщению и распространению эффективной педагогической практики. В 2019/2020 учебном году будет изучен педагогический опыт работы Гапанцовой А.М., учителя математики, по теме «Комплекс дидактических приемов и средств, реализующих упорядоченность знаний и умений учащихся на уроках математики в период предпрофильной подготовки»; Савченко А.В., учителя английского языка, по теме «Использование игровых технологий для повышения мотивации младших школьников на уроках английского языка»; обобщен опыт работы педагогов Гулешовой Т.Д., Шашковой В.А., Додоновой И.В. через заслушивание материалов опыта на заседаниях методических объединений в течение года; распространен педагогический опыт Шкуратенко З.В., Егоровой В.Б. через проведение мастер-классов для учителей гимназии.
Педагогический опыт учителя биологии Татиевской Е.А. по теме «Использование исследовательских методов обучения на уроках биологии как средство повышения познавательной активности учащихся» будет обобщен на уровне города.
Организована работа клуба ЮНЕСКО «Этносфера», члены которого принимают участие в различных интеллектуальных, творческих и социальных проектах; объединений по интересам «Юные краеведы», «Равный равному», «Юный инспектор движения», исследовательских обществ «Мыслить, искать, творить, исследовать», «Умники и умницы» и др.
Ежегодно учащиеся гимназии участвуют в интеллектуальных конкурсах, предметных олимпиадах, научно-практических конференциях, творческих конкурсах.
Результативность участия учащихся гимназии в олимпиадном движении:
Гимназия 4 могилев адрес
УТВЕРЖДЕНО
Приказ директора государственного
учреждения образования
«Гимназия № 4 г. Могилева»
от 13.05.2021 № 53-а
Инструкция
об организации пропускного режима
в государственном учреждении образования
«Гимназия № 4 г. Могилева»
1. Общие положения
1. 1. Настоящая Инструкция утверждается приказом руководителя учреждения образования и определяет организацию и общий порядок осуществления пропускного режима в государственном учреждении образования «Гимназия № 4 г. Могилева» (далее – гимназия, учреждение образования), а также на его территорию, в целях обеспечения общественной безопасности, предупреждения распространения инфекции COVID-19,
предупреждения возможных террористических, экстремистских акций, кражи детей и других противоправных проявлений в отношении обучающихся и работников гимназии.
3. Порядок пропуска учащихся, работников и посетителей в гимназию
3.1. Пропускной режим в здании осуществляется сторожем, дежурными администраторами и педагогами.
3.2. Сотрудники и посетители проходят в здание через центральный вход.
3.3. Учащиеся проходят в здание через запасной выход по графику разобщенного пользования общим гардеробом, с опросом о наличии признаков респираторных заболеваний – «пропускной фильтр», с измерением температуры тела дежурным администратором или педагогом.
3.4. Сотрудники проходят в здание в начале рабочего дня и выходят из здания в конце рабочего дня через центральный вход с опросом о наличии признаков респираторных заболеваний – «пропускной фильтр», с измерением температуры тела дежурным сторожем.
3.5. Допуск посетителей по рабочим вопросам в здание гимназии без средств защиты органов дыхания запрещен.
3.6. Допуск законных представителей обучающихся по личным вопросам запрещен.
3.7. Центральный и запасной входы в здание учреждения в нерабочие и праздничные дни закрыты постоянно, вызов сторожа осуществляется нажатием кнопки звонка на дверях центрального входа.
4. Пропускной режим для учащихся
4.1. Вход в здание учреждения образования учащиеся осуществляют через входную дверь гардероба.
4.2. Начало занятий в учреждении образования в 8.10. Учащиеся дежурного класса допускаются в здание учреждения образования с 7.20. Учащиеся обязаны прибыть в учреждение образования не позднее 8.00. В случае опоздания вход осуществляется по звонку в гардероб или через центральный вход.
4.3. Уходить из учреждения образования до окончания занятий обучающимся разрешается только на основании письменного заявления законных представителей, при наличии официального документа, содержащего информацию о причине ухода, в исключительных случаях на основании личного разрешения дежурного администратора.
4.4. Выход обучающихся из учреждения образования на занятия по физкультуре (на стадион), экскурсии осуществляется только в сопровождении учителя.
4.5. Члены кружков, секций и других групп для проведения внеклассных и внеурочных мероприятий допускаются в учреждение образования согласно расписанию занятий и при сопровождении учителя.
4.6. Во время каникул обучающиеся допускаются в учреждение образования согласно плану мероприятий на каникулах, утвержденному руководителем.
4.7. Перечень предметов и веществ, запрещенных к хранению и использованию учащимися в период пребывания в гимназии определен правилами внутреннего распорядка для обучающихся.
5. Пропускной режим для работников учреждения образования
5.1. Руководителю гимназии, его заместителям и персоналу обслуживающих организаций при возникновении аварийных ситуаций, а также лицам, осуществляющим дежурство, разрешается круглосуточный доступ в здание учреждения. Педагогические и другие сотрудники могут проходить и находиться в помещениях учреждения образования с обязательным соблюдением правил внутреннего трудового распорядка, режима рабочего времени и графиком работ, а также в выходные и праздничные дни, если это не ограничено текущими приказами.
5.2. Педагогическим работникам рекомендовано прибывать в учреждение образования не позднее, чем за 15 минут до начала образовательного процесса.
5.3. В отдельных случаях, в соответствии с расписанием, утвержденным руководителем, занятия конкретного учителя могут начинаться не с первого урока (во всех случаях учитель обязан прийти в учреждение образования не позднее, чем за 15 минут до начала его первого урока).
5.4. Педагогические работники обязаны заранее предупредить дежурного сторожа о времени запланированных встреч с обучающимися и отдельными законными представителями обучающихся при осуществлении приема в нерабочее время.
5.5. Остальные работники приходят в учреждения образования в соответствии с графиком работы, утвержденным руководителем.
6. Пропускной режим для законных представителей обучающихся
6.1. Законные представители обучающихся по личным вопросам к
представителям администрации могут быть допущены при предъявлении документа, удостоверяющего личность, при наличии средств защиты органов дыхания, во время приемных часов (согласно графику), а также по предварительной записи или договоренности с записью в «Журнале учета посетителей».
6.2. С педагогическими работниками законные представители обучающихся могут встречаться после уроков или в экстренных случаях во время перемены в фойе здания.
6.4. Законным представителям обучающихся не разрешается проходить в школу с крупногабаритными сумками. Сумки необходимо оставить на посту дежурного, а также с согласия разрешать дежурному их осмотр.
6.5. Проход в учреждение образования по личным вопросам к
представителям администрации гимназии возможен во время приемных часов (согласно графика), а также по предварительной записи или договоренности.
6.6. В случае не запланированного прихода в учреждение образования законных представителей обучающихся, дежурный выясняет цель их прихода и пропускает в гимназию только с разрешения администрации.
6.7. Законные представители обучающихся, пришедшие встречать своих детей по окончании занятий, ожидают их на улице или у поста дежурного в фойе.
7. Пропускной режим для вышестоящих организаций, проверяющих лиц и других посетителей
7.1. Лица, не связанные с образовательным процессом, посещающие учреждение образования по служебной необходимости, пропускаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность, после регистрации в «Журнале учета посетителей», и только в сопровождении представителя администрации гимназии при наличии средств защиты органов дыхания.
7.2. Должностные лица вышестоящих организаций, организаций, осуществляющих контрольную и надзорную деятельность, прибывшие в учреждение образования с целью осуществления проверки (мониторинга), пропускаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность либо распорядительного документа, подтверждающего причину прибытия после регистрации в «Журнале учета посетителей», и только в сопровождении представителя администрации гимназии при наличии средств защиты органов дыхания.
7.3. Группы лиц, посещающие учреждение образования для проведения и участия в массовых мероприятиях, семинарах, конференциях, смотрах и т.п., допускаются в здание учреждения образования при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в соответствии с приказом о проводимом мероприятии и регистрационными листами при наличии средств защиты органов дыхания.
7.4. В случае возникновения конфликтных ситуаций, связанных с пропуском посетителей в здание гимназии, дежурный сторож действует по указанию руководителя учреждения образования или дежурного администратора.
8. Ведение документации по пропускному режиму
8.1. Данные о посетителях фиксируются в журнале регистрации посетителей.
Форма журнала регистрации посетителей
Ф.И.О. посетителя (и организация) |