гипер магнит адлер адрес
Гипермаркет Магнит в Адлере – самый дешевый и большой
Двухэтажный гипермаркет Магнит – самый большой и самый дешевый на сегодня гипермаркет в Адлере. Он находится практически в самом центре Адлера на левом берегу реки Мзымта.
Реконструкция в гипермаркете Магнит в 2020 году
Внимание, сейчас в гипермаркете проводится реконструкция. Магазин не закрывается, работы проводятся частями, то есть, примерно полмагазина работает, в другой половине идет ремонт. Выбор товаров сократился, но большая часть ассортимента все так же продается. В администрации магазина сказали, что реконструкцию планируют закончить в марте, и попросили прощения за временные неудобства)).
Что продают в гипермаркете Магнит
На первом этаже расположены непродовольственные товары, одежда, игрушки, посуда, парфюмерия и косметика, бытовая химия, авто-товары и многое другое. На втором этаже расположены продукты, алкогольные напитки, овощи-фрукты, кулинария, своя пекарня-кондитерская. Кроме того, на первом этаже находятся с десяток различных банкоматов, в том числе два сбербанка, и несколько сторонних магазинов: МТС, ЕВРОСЕТЬ, аптека, суши и зоомагазин.
Адрес адлерского гипермаркета Магнит:
Адрес Магнита в Адлере следующий:
Приреченская ул., 4, Сочи, Краснодарский край, 354340
Телефон: 8 (800) 200-90-02
Часы работы: 9.00-23.00
Плюсы адлерского Магнита
Минусы гипермаркета
Видео гипермаркет Магнит в Адлере
«Магнит» открыл новый суперстор в Адлере
Новый суперстор «Магнита» появился в Адлере на месте двухэтажного городского гипермаркета шаговой доступности по адресу ул. Приреченская, 2/5. Ежедневный трафик торговой точки достигает 7 000 человек. При реконструкции концепция магазина полностью обновилась: пространство было оптимизировано для эффективного использования площадей и повышения плотности продаж. Часть территории суперстора теперь занимает зона аренды с дополнительными услугами для посетителей.
Общий дизайн интерьера суперстора выполнен в яркой спортивной стилистике, отсылающей к Олимпийским играм, и включает комплекс цифровых решений. Посетителей при входе встречает арка из LED-экранов, на которой транслируются вдохновляющие ролики для покупок. Для коммуникации с клиентами в магазине установлено 15 современных дисплеев, на которые в том числе выводятся рецепты блюд.
«Мы продолжаем реформировать наши городские гипермаркеты, чтобы дифференцировать их в сети «Магнит» и сделать их пространства привлекательными для покупателей и эффективными для бизнеса. Второй суперстор, открытый в Адлере, — это уникальное место с таким сочетанием ассортимента и услуг, что сюда захочется возвращаться снова и снова. Мы постарались сделать торговую точку максимально интересной, наполнив ее спортивным смыслом, контентом и брендингом, отсылающим к победам наших соотечественников. Пусть Олимпийские игры перенесены, но покупатели всегда могут окунуться в атмосферу соревнований в нашем суперсторе», — рассказал директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.
На первом этаже расположились непродовольственные товары, включая отделы с уходовой косметикой, бытовой химией и продукцией для дома, а также расширенная зона сезонных товаров и промо, на втором — продукты питания и кафе. Компания изменила зонирование магазина, которое стало более удобным и понятным, полностью обновила стеллажное и холодильное оборудование, на 20% увеличила освещенность зала, добавила световые акценты.
Ассортимент суперстора насчитывает более 25 000 товаров, при этом изменена его структура, значительно расширено предложение свежей и ультрасвежей продукции, собственной кулинарии и еды на вынос, уникальных позиций, в том числе за счет собственных торговых марок компании, таких как «Магнит Свежесть» и других, и прямого импорта.
Одновременно с этим пересмотрен ассортимент непродовольственных товаров с учетом локальных особенностей, более детально проработаны категории и сформировано комплексное предложение для дома, детей и всей семьи. Для удобства покупателей выделен отдел с детскими товарами, включающий игровую мини-зону, «Остров здоровья» с продукцией для сбалансированного питания, «Фермерский дворик».
Одной из главных особенностей суперстора станет первое в розничной сети fresh-кафе с открытой кухней на 85 посадочных мест. Оно начнет работу после того, как в регионе будут сняты ограничения в связи с распространением угрозы вирусных инфекций. Кафе выполнено в виде круговой галереи, оформлено в стиле спортивного бара и оснащено ТВ-экранами для досуга посетителей. Повара на виду у покупателей будут готовить блюда, а меню составит более 200 позиций, также будет доступна опция «еда с собой». Оплатить продукцию покупатели смогут сразу в кафе.
Гастрономическое пространство дополнено тандыром.
В отделе алкоголя компания улучшила сегментирование продукции и визуально выделила ее по странам-производителям и брендам.
В суперсторе работает электронный сомелье — при сканировании штрих-кода товара на специальном экране появляется информация о производителе и вкусовых качествах продукции.
Персональные сканеры в суперсторе «Магнита» позволяют клиентам самим сканировать продукцию и быстро оплачивать ее на кассах самообслуживания.
Всего установлено 34 кассы, 14 из которых — самообслуживания. Видеоаналитика полок и очередей позволяет персоналу контролировать наличие товара и всегда быть в курсе ситуации с очередями.
С помощью технологии SELFIETOPAY можно приобрести продукцию без использования наличных денег, банковской карты или мобильного телефона: специальный терминал сканирует лицо покупателя. На кассах есть дисплеи, показывающие наполнение чека и актуальные промоакции, а интерактивные прайс-чекеры в торговом зале позволяют оперативно определять точную стоимость товара.
В суперсторе также нашла отражение тенденция по снижению воздействия на окружающую среду. В партнерстве с компанией «ЭкоТехнологии» в магазине установлен фандомат для сбора использованных пластиковых и алюминиевых бутылок.
Сейчас в рамках комплекса мероприятий компании по профилактике распространения вирусных заболеваний в суперсторе в зоне касс размещены напольные стикеры, чтобы покупатели могли ориентироваться на разметку и соблюдать безопасную дистанцию с другими посетителями. Несколько раз в день проводится дезинфекция помещений магазина, тележек, кассового оборудования. Весь персонал проходит обязательный ежедневный осмотр на предмет состояния здоровья, у сотрудников измеряется температура. В ближайшее время в суперсторе установят специальные защитные экраны на кассах.
«Магнит» открыл новый суперстор в Адлере
Новый суперстор «Магнита» появился в Адлере на месте двухэтажного городского гипермаркета шаговой доступности по адресу ул. Приреченская, 2/5. Ежедневный трафик торговой точки достигает 7 000 человек. При реконструкции концепция магазина полностью обновилась: пространство было оптимизировано для эффективного использования площадей и повышения плотности продаж. Часть территории суперстора теперь занимает зона аренды с дополнительными услугами для посетителей.
Общий дизайн интерьера суперстора выполнен в яркой спортивной стилистике, отсылающей к Олимпийским играм, и включает комплекс цифровых решений. Посетителей при входе встречает арка из LED-экранов, на которой транслируются вдохновляющие ролики для покупок. Для коммуникации с клиентами в магазине установлено 15 современных дисплеев, на которые в том числе выводятся рецепты блюд.
«Мы продолжаем реформировать наши городские гипермаркеты, чтобы дифференцировать их в сети «Магнит» и сделать их пространства привлекательными для покупателей и эффективными для бизнеса. Второй суперстор, открытый в Адлере, — это уникальное место с таким сочетанием ассортимента и услуг, что сюда захочется возвращаться снова и снова. Мы постарались сделать торговую точку максимально интересной, наполнив ее спортивным смыслом, контентом и брендингом, отсылающим к победам наших соотечественников. Пусть Олимпийские игры перенесены, но покупатели всегда могут окунуться в атмосферу соревнований в нашем суперсторе», — рассказал директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.
На первом этаже расположились непродовольственные товары, включая отделы с уходовой косметикой, бытовой химией и продукцией для дома, а также расширенная зона сезонных товаров и промо, на втором — продукты питания и кафе. Компания изменила зонирование магазина, которое стало более удобным и понятным, полностью обновила стеллажное и холодильное оборудование, на 20% увеличила освещенность зала, добавила световые акценты.
Ассортимент суперстора насчитывает более 25 000 товаров, при этом изменена его структура, значительно расширено предложение свежей и ультрасвежей продукции, собственной кулинарии и еды на вынос, уникальных позиций, в том числе за счет собственных торговых марок компании, таких как «Магнит Свежесть» и других, и прямого импорта.
Одновременно с этим пересмотрен ассортимент непродовольственных товаров с учетом локальных особенностей, более детально проработаны категории и сформировано комплексное предложение для дома, детей и всей семьи. Для удобства покупателей выделен отдел с детскими товарами, включающий игровую мини-зону, «Остров здоровья» с продукцией для сбалансированного питания, «Фермерский дворик».
Одной из главных особенностей суперстора станет первое в розничной сети fresh-кафе с открытой кухней на 85 посадочных мест. Оно начнет работу после того, как в регионе будут сняты ограничения в связи с распространением угрозы вирусных инфекций. Кафе выполнено в виде круговой галереи, оформлено в стиле спортивного бара и оснащено ТВ-экранами для досуга посетителей. Повара на виду у покупателей будут готовить блюда, а меню составит более 200 позиций, также будет доступна опция «еда с собой». Оплатить продукцию покупатели смогут сразу в кафе.
Гастрономическое пространство дополнено тандыром.
В отделе алкоголя компания улучшила сегментирование продукции и визуально выделила ее по странам-производителям и брендам.
В суперсторе работает электронный сомелье — при сканировании штрих-кода товара на специальном экране появляется информация о производителе и вкусовых качествах продукции.
Персональные сканеры в суперсторе «Магнита» позволяют клиентам самим сканировать продукцию и быстро оплачивать ее на кассах самообслуживания.
Всего установлено 34 кассы, 14 из которых — самообслуживания. Видеоаналитика полок и очередей позволяет персоналу контролировать наличие товара и всегда быть в курсе ситуации с очередями.
С помощью технологии SELFIETOPAY можно приобрести продукцию без использования наличных денег, банковской карты или мобильного телефона: специальный терминал сканирует лицо покупателя. На кассах есть дисплеи, показывающие наполнение чека и актуальные промоакции, а интерактивные прайс-чекеры в торговом зале позволяют оперативно определять точную стоимость товара.
В суперсторе также нашла отражение тенденция по снижению воздействия на окружающую среду. В партнерстве с компанией «ЭкоТехнологии» в магазине установлен фандомат для сбора использованных пластиковых и алюминиевых бутылок.
Сейчас в рамках комплекса мероприятий компании по профилактике распространения вирусных заболеваний в суперсторе в зоне касс размещены напольные стикеры, чтобы покупатели могли ориентироваться на разметку и соблюдать безопасную дистанцию с другими посетителями. Несколько раз в день проводится дезинфекция помещений магазина, тележек, кассового оборудования. Весь персонал проходит обязательный ежедневный осмотр на предмет состояния здоровья, у сотрудников измеряется температура. В ближайшее время в суперсторе установят специальные защитные экраны на кассах.
Магнит Семейный
Информация
Отзывы
Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
Главное преимущество: удобно, что рядом с домом нормальный магазин с хорошими продуктами, не колхозный, как многие.
Хороший большой магазин, 2 уровня, многое можно купить для приема пищи и не только, удобная парковка и выезд во все направления в городе. Есть несколько неплохих магазинчиков прямо здесь же в здании. Удобно.
Большой магазин, широкий ассортимент, да и все бы хорошо, если бы не отдел с овощами и фруктами.
3 помидорки за 182 рубля с плесенью. Хотя я минут 5 выбирала, отсеивая совсем откровенно гнилые наборы, и все равно нарвалась!
Авокадо перемороженное, черное! Снова 110 рублей в корзину!
И вообще в зимне-весенний период в Магните овощи/фрукты лучше не.
Большой магазин, широкий ассортимент, да и все бы хорошо, если бы не отдел с овощами и фруктами.
3 помидорки за 182 рубля с плесенью. Хотя я минут 5 выбирала, отсеивая совсем откровенно гнилые наборы, и все равно нарвалась!
Авокадо перемороженное, черное! Снова 110 рублей в корзину!
И вообще в зимне-весенний период в Магните овощи/фрукты лучше не покупать. Перевод денег в мусорную корзину. Задалась вопросом, где в Сочи вообще нормальные овощи и фрукты можно купить с ноября по май. Исключение составят бананы, пожалуй, их можно купить в магните)) остальное все имеет только внешний вид нужного овоща, фрукта. Вкуса и тем более витаминов в них нет. Эта проблема мне знакома и по другим городам нашей страны. НО! Неужели даже в Краснодарском крае нельзя найти добросовестных поставщиков?