гис жкх почтовый адрес
Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства|ГИС ЖКХ
ГИС ЖКХ — Обслуживание и эксплуатация дома
Новости и события
Законодательство Календарь мероприятий Полезные ссылки
Приведенная аббревиатура — государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства. Интернет-ресурс, представляющий жилищно-коммунальные услуги, служит для эффективного взаимодействия потребителей, поставщиков услуг, а также государственных органов, органов самоуправления государственного надзора. Здесь сосредоточена вся информация о работе ГИС ЖКХ
Раздел Регламенты и инструкции
Вверху главной страницы dom.gosuslugi.ru находится меню для граждан и организаций, которое содержит: материалы масс-медиа, а также обучающие материалы и видео для каждой из групп.
Слева есть окно: «Параметры поиска». Он состоит из двух подразделов: «Категории» и «Категории пользователей». Чтобы получить необходимый документ в первом из них, нужно поставить галочку напротив имени, а во втором — статус человека или организации. После этих действий необходимый правовой акт будет автоматически найден системой официального сайта ГИС ЖКХ.
Раздел Часто задаваемые вопросы
Там собраны наиболее популярные темы, интересующие посетителей, и ответы на них. Для поиска следует выбрать одну или несколько категорий пользователей из нижеуказанных групп сайта дом госуслуги
Затем укажите пункт из выпадающего подменю и введите нужный запрос. После этого произойдет автоматический поиск по ГИС и получен необходимый результат. Если данная информация отсутствует, следует воспользоваться активной ссылкой на службу поддержки. Перейдя по ней, можно составить заявку на ресурсе и получить консультацию.
Раздел Карта сайта
Данная рубрика, пожалуй, наиболее наглядная и информативная. Она располагается в верхней панели шапки официального сайта dom.gosuslugi.ru При клике на кнопку: внизу и слева выпадает список существующей документации ГИС.
Здесь можно перемещаться по разделам, где доступна информация о статусах пользователей, а также даны разъяснения для чего создавался этот ресурс и как пользоваться системой поиск
Раздел Каталог гос сайтов
Чтобы перейти в этот раздел, следует нажать на значок из трех полосочек, находящийся справа вверху.
Каталог гос сайтов
После этого появится окно, в котором собрана информация о гос. ведомствах, имеющих свои представительства в интернете. Для перемещения по каталогу, организации разделены на ветви, посвященные
Раздел Учебные материалы
В этой части собраны документы и видеоинформация по ГИС ЖКХ. Для перехода в этот подраздел следует перейти на синюю панель инструментов. Первой слева будет кнопка: «Обучающие материалы». При наведении курсора выпадает подменю из двух пунктов
При нажатии первого пункта «Учебники» появляется пустое окошко, в котором следует задать необходимые критерии поиска по ГИС ЖКХ. Внизу и слева имеются подразделы: Рубрики и Категории пользователей
Если нажать кнопку «Видео», появится поисковая строка, под которой нужно выделить назначение роликов и принадлежность группы пользователей. Затем ввести ключевые слова; искомый временной период и регион РФ. Внизу можно указать количество видео, которое требуется выводить на странице.
Раздел «Программы в сфере ЖКХ»
В этой ветви, справа от предыдущей секции, сосредоточены данные, где при наведении курсора появляется подменю из 3 пунктов
Здесь также можно задать параметры поиска по ГИС ЖКХ, чтобы уменьшить объем выводимых данных.
Раздел Реестры
В этой области сгруппирован каталог, касающийся
При выводе отдельно взятых пунктов также появляется подменю и окно поиска, где задают определенные критерии.
Раздел Информация для граждан
В этой рубрике ГИС собраны необходимые данные для плательщиков коммунальных услуг.
ГИС ЖКХ регистрация и вход
Будущий пользователь портала попадает в кабинет гис жкх по ссылке
В кабинет также можно попасть при помощи кода СНИЛС.
Преимущества личного кабинета
Размещение ответов о наличии или отсутсвии задолженности за ЖКУ
Формирование запросов о наличии или отсутствии задолженности за ЖКУ
Как правильно составить обращение в службу поддержки ГИС ЖКХ?
Служба поддержки ГИС ЖКХ выстроена в следующей иерархии:
Первыми (при обращении по телефону) нас всегда встречает сотрудник call-центра, который выслушивает нас, составляет обращение и маршрутизирует его дальше. На следующем этапе работают сотрудники, которые обрабатывают большую часть обращений. Далее за ними идут более продвинутые специалисты, к которым обращаются в каких-либо уникальных случаях, когда обычными способами проблему не решить. Часто это проблемы, связанные с ошибками при работе Системы, или сложные юридические вопросы.
Служба поддержки «Информационной Системы ЖКХ-Интеграция» имеет большой опыт общения и взаимодействия со службой поддержки ГИС ЖКХ. Разберем, как оформить Ваше обращение так, чтобы получить на него максимально быстрый и понятный ответ.
Его выбор влияет на распределение вопросов в структуре поддержки. От того, какой тип Вы выберите, зависит скорость попадания обращения к нужному специалисту. При обращении по общим вопросам, вопросам заполнения разделов, вопросов по законодательству следует выбирать тип «Вопрос по системе». Если же вопрос касается заполнения шаблонов импорта, не забудьте поставить галочку рядом с «Интеграция, загрузка шаблонов».
Следующий тип — «Ошибки Системы». Его следует выбирать, если при работе в Системе Вы видите на экране всплывающие окна с текстом на красном фоне или какие-либо системные ошибки с длинным кодом. Также, если при импорте шаблонов у Вас возникают системные ошибки, то нужен именно этот тип вопроса.
Главный блок всего обращения. В тексте обращения необходимо четко сформулировать главную мысль вопроса, описать его суть и задать его. При составлении постарайтесь максимально подробно описать Ваши действия в Системе, если вопрос касается работы в ней. По пунктам (по шагам) опишите, что, как и в каком разделе Вы делаете, вследствие чего возникают вопросы. Если вопрос касается законодательства, обязательно укажите номер, дату и наименование документа, по которому возникают вопросы. Если возникают вопросы по размещению информации согласно пунктам приказа, обязательно укажите пункты приказа. Так Вы поможете специалисту сориентироваться по документу и разделам Системы.
В случаях возникновения ошибок при работе (появление всплывающих окон или кодов при заполнении данных) полностью копируйте текст ошибки, пишите шаги, которые Вы проделывали в Системе до ее появления. Это поможет быстро идентифицировать ошибку, а её исправление можно ожидать в ближайшей версии Системы после обновления.
Несмотря на необязательность поля «Название браузера и его версия», в случаях с ошибками это может иметь решающее значение, а также сэкономит то время, которое специалисты потратят на запрос этой информации, если Вы не указали её сразу. Зайдите в браузере в раздел «Справка» или «Дополнительно», у разных браузеров этот пункт называется по-разному, и выберите раздел «О браузере». Скопируйте версию и добавьте в поле в форме обращения. Дата и время воспроизведения может также сыграть важную роль, т.к. на момент рассмотрения обращения ошибка может быть исправлена, и Вас лишь нужно об этом оповестить.
Гис жкх почтовый адрес
Что такое ГИС ЖКХ?
ГИС ЖКХ – Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства.
Каким законом регулируется ГИС ЖКХ?
ГИС ЖКХ регулируется Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 2014 г. N 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»
Какой адрес системы в сети Интернет?
Электронный адрес ГИС ЖКХ: www.dom.gosuslugi.ru
Кто является оператором системы?
Оператором системы является ФГУП «Почта России»
Кто осуществляет координацию создания системы?
Координацию работ по созданию, эксплуатации и модернизации ГИС ЖКХ осуществляют Минкомсвязь России совместно с Минстроем России.
Я – представитель организации, управляющей многоквартирными домами. Обязан ли я пользоваться системой?
Да, в соответствии с требованием Федерального закона от 21.07.2014 № 255-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» вы должны зарегистрироваться в системе в срок до 1 мая 2015 года. В соответствии со статьей 7 часть 3 данного закона с 01.05.2015 информация, указанная в статьях 195 и 198 Жилищного кодекса Российской Федерации, подлежит размещению в определенной федеральным законом государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.
Что будет если организация управляющая многоквартирными домами не будет исполнять данные требования?
За неисполнение организацией, осуществляющей деятельность по управлению многоквартирными домами, обязанности по размещению в ГИС ЖКХ информации, установлена административная ответственность в виде штрафа в размере 30 тыс. руб. (Кодекс об административных правонарушениях (КоАП РФ), № 195-ФЗ от 30.12.2001 (Статья 13.19-2))
Как зарегистрироваться в Системе?
Всю необходимую информацию по процессу регистрации вы можете получить в данной инструкции.
Где в Новосибирской области я могу получить Электронную подпись, необходимую для регистрации в системе?
В настоящее время в г. Новосибирске функционируют не менее пяти коммерческих аккредитованных удостоверяющих центров. С финансовыми условиями и процедурой получения электронной подписи в коммерческих аккредитованных удостоверяющих центрах Вы можете ознакомиться по данным контактам:
№ пп | Наименование удостоверяющего центра | Адрес точки выдачи в г. Новосибирске | Контактный телефон |
1 | ФГУП «ЦентрИнформ» | ул. Фрунзе, 5 оф. 301 | (383) 201-80-06 |
2 | ЗАО «Калуга Астрал» | пл. Труда, 1 оф. 808 | (383) 319-11-01 |
3 | ООО «Такском» | пл. Труда, 1 оф. 704 | (383) 362-45-19 |
4 | ООО «Региональный удостоверяющий центр» | ул.Красный проспект, 157/1 оф. 411 | (383) 228-15-53 |
5 | ЗАО «СКБ Контур» | ул.Красный проспект, д.82/1 | (383) 363-55-53 |
Я зарегистрировался в системе, но у меня возникли вопросы по её использованию, существуют ли инструкции по работе с системой?
Да, Вы можете их найти по данной ссылке в разделе «руководства пользователя»
Имеют ли органы государственной власти Новосибирской области какое-либо отношение к технической и информационной поддержке ГИС ЖКХ?
Нет, данными вопросами занимается Минкомсвязь РФ.
Работа с обращениями граждан в ГИС ЖКХ
Собственники помещений в многоквартирных домах не всегда довольны работой управляющих организаций. Они отправляют жалобы и предложения к работе УО. В связи с этим разработчики ГИС ЖКХ реализовали возможность направлять жалобы и предложения управляющим организациям в электронной форме через ГИС ЖКХ.
Разберемся, как работать с обращениями граждан в системе, узнаем насколько это удобно управляющим организациям.
Как работать с обращениями в ГИС ЖКХ
Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства позволяет не только вести мониторинг деятельности управляющей организации, но и подавать официальные обращения по проблемам жилищно-коммунального хозяйства как в управляющие компании, ТСЖ, ЖСК, так и в надзорные органы.
В случае недовольства собственника работой управляющей организации он может написать жалобу в личном кабинете ГИС ЖКХ. Эти жалобы архивируются в системе, данные по ним строго упорядочены: от кого, когда, какая жалоба поступила. Этот сервис разработчики системы рассматривают как возможность подать официальное заявление. Для работы с обращениями граждан в ГИС ЖКХ, сотрудник управляющей организации должен следить за ними в личном кабинете.
С помощью этих разделов вы сможете контролировать сроки, в которые нужно дать ответ на поступившие обращения, а также посмотреть статистику обращений вашей организации.
Сроки ответов на обращения
Сроки ответов на обращения собственников могут быть разными. Это зависит от характера жалобы. ГИС ЖКХ вам об этом напомнит. В каждом обращении вы увидите уведомление, что управляющая организация должна дать ответ строго в установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ сроки.
Рассмотрим нормативно-правовые акты, в которых даются ссылки на срок ответа на обращение собственника в управляющую организацию:
3. Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 говорит о том, что УО в течение пяти дней с момента поступления запроса предоставляет собственнику информацию о перечнях, объёмах, качестве и периодичности оказанных услуг, выполненных работ.
Отвечать на обращения своевременно в интересах компании, потому что, не получив ответа, собственник обратится в государственные органы, которые могут организовать внеплановую проверку. А с 1 января 2018 года ГЖИ сможет контролировать работу с обращениями управляющих организаций и в ГИС ЖКХ.
Альтернативы обращениям в ГИС ЖКХ
Преимущества работы с жалобами в ГИС ЖКХ
Система – удобный инструмент для работы с обращениями. Все жалобы и предложения собственников помещений копятся в одном месте. Ответственный сотрудник управляющей организации может следить за тем, в какие сроки следует ответить на обращение.
Работа с обращениями в системе позволит управляющей компании сократить количество бумажных обращений.
Органы ГЖН смогут дистанционно проверить как сотрудники УО работают с обращениями. Для проверки жалоб в ГИС ЖКХ проверяющим не понадобится запрашивать печатные документы.
Недостатки работы с жалобами в ГИС ЖКХ
Первый минус – не все собственники зарегистрированы на портале Госуслуг. Например, пожилые люди предпочтут более привычный способ – письменные обращения. Так возникает путаница. Часть обращений поступает в управляющую организацию в электронном виде, другая часть – в письменной форме.
Второй недостаток – любой гражданин, зарегистрированный в ГИС ЖКХ может отправить жалобу управляющей компании. И неважно, является он собственником помещения в многоквартирном доме по которому отправил жалобу или нет. Так управляющие компании попадают под угрозу получить тысячи обращений, ответы на которые обязаны будут дать. Также есть возможность переадресовать обращение другой управляющей организации. Работа с жалобами будет отнимать у работников время, которые они могли бы потратить на улучшение условий содержания общего имущества в многоквартирных домах.
Как управляющие компании отнеслись к работе с обращениями в ГИС ЖКХ
Сотрудники управляющих организаций говорят о том, что уследить за всеми жалобами не так-то просто. Если бы они были сконцентрированы в одном-двух местах, то проблем было бы меньше.
Ответственность
Если управляющая организация оставила без внимания обращение собственника, направленное в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ и иными нормативно-правовыми актами, то ей грозит административная ответственность по ст. 5.59 КоАП РФ. Размер штрафа составляет от 5 до 10 тысяч рублей. Согласитесь, если обращений, оставленных без ответа, много, то и ущерб от выплаты штрафов может быть значительным.
Чтобы упростить и систематизировать работу управляющих организаций с заявками и обращениями жителей домов, мы разработали удобный сервис «АДС на 100%». Он поможет правильно выстроить ежедневную деятельность диспетчерской и систематизирует переписку компании с клиентами. Получите демо-доступ уже сейчас.
Заполните форму, если хотите принять участие в 30-дневном бесплатном тестировании и использовании сервиса «АДС на 100%».
Государственная информационная система ЖКХ (ГИС ЖКХ) — официальный сайт, вход
Государственная информационная система ЖКХ (ГИС ЖКХ) возникла в 2015 году и работала в тестовом режиме на протяжении 2 лет. А после 1 июля 2017 ода она стала обязательной и должна предоставляться всеми поставщиками коммунальных услуг и управляющими организациями. Представляет собой информационный портал, в котором содержится информация о жилищном фонде.
Что такое ГИС ЖКХ?
Разберемся, что такое ГИС ЖКХ. Представляет собой централизованную систему, информирующую о жилищном фонде, о стоимости жилплощади на территории МКД, ремонта и другую. Сбор, обработка, хранение и предоставление необходимых сведений осуществляется посредством информационных технологий, программных и технических средств. Воспользоваться сервисом может каждый, информация предоставляется бесплатно на сайте дом. услуги ГИС ЖКХ.
Но для получения доступа к сайту нужно сначала зарегистрироваться в ЕСИА. Регистрация бесплатная, но требует авторизации.
Основные цели ГИС ЖКХ
При создании программы ГИС ЖКХ преследовалась цель формирования информационной системы, которая нужна для:
Также через государственный портал можно следить за информацией о и способах управления им. Есть также сведения о ремонтах, содержании общего имущества и другие моменты.
Чем она занимается?
ГИС ЖКХ занимается следующим:
ГИС выполняет много функций, позволяет людям следить за работой ЖКХ и за коммунальными услугами. Пользоваться ею могут все желающие.
Кто вносит данные в информационную систему
По закону, вносить информацию на сайт должны управляющие организации и компании, которые управляют МКД по договорам управления. Загружается информация о договоре управления и адрес МКД, данные о коммунальных услугах, проводимом ремонте и так далее.
Исключений нет ни для кого. Например, даже ТСЖ небольшого поселка обязана публиковать информацию на официальном сайте.
Регистрация и вход в Личный кабинет (dom.gosuslugi.ru)
Вход в Личный кабинет возможен только для людей, авторизованных в ЕСИА. Процедура осуществляется в несколько этапов:
После первого входа на сайт появляется страница «Доступ гражданина в Личный кабинет». Здесь отображаются данные пользователя, введенные в ЕСИА. Адрес электронной почты можно изменить.
Принять правила пользования и еще раз нажать «Войти». После этого будет доступен Личный кабинет. При дальнейших входах пользователь сразу будет направляться в Личный кабинет.
Для входа в Личный кабинет ГИС ЖКХ организации предварительно получают электронную подпись от человека, занимающего руководящую должность или от другого работника, который имеет право представлять интересы юридического лица без доверенности. Сделать это можно в удостоверяющих центрах. Затем зарегистрироваться в ЕСИА, а после – войти в Личный кабинет ГИС.
Размещение информации: периоды и структура
Размещать информацию УО должны с 1 июля 2017 года. А для Москвы, СПБ и Севастополя – с 1 июля 2019 года. В случае отсутствия данных УО может получить предостережение. А если и после этого требования не будут выполнены, грозит административная ответственность.
УО должны размещать информацию о:
Внимание! Размещаемая информация должна быть точной и реальной. УО должна предоставлять информацию о каждом МКД, которым она управляет.
Для импорта нужной информации на сайт можно использовать шаблоны формата Excel. Найти их можно на официальном сайте в разделе «Регламенты и инструкции». Для их загрузки можно использовать такую инструкцию:
Во вкладке «Результат импорта/экспорта файлов» можно узнать статус загруженного шаблона. Здесь хранятся все загружаемые шаблоны.
Программы в сфере ЖКХ
В сфере ЖКХ могут проводиться различные программы. Например, по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, по благоустройству городского округа и другие. Информацию об их проведении можно найти в разделе сайта «Программы в сфере ЖКХ и Горсреды».
Нормативные документы
ГИС ЖКХ регулируется 25 разными законами. Главный из них – федеральный закон №209. В нем содержатся такие положения:
Важно! Также работа ГИС ЖКХ регулируется и другими законами: приказ № 550/1434/ПР, ФЗ №437, ФЗ №485 и другими.
Техническая поддержка системы
Техническая поддержка работает круглосуточно, 7 дней в неделю, в том числе и в праздничные дни. Рассмотрение запроса человека должно происходить не дольше 6 дней.
Номер телефона ГИС ЖКХ не отображается на официальном сайте. Но его можно найти в Личном кабинете организации. Позвонить на горячую линию можно по номеру 8 (800) 302-03-05 с российского телефона. После этого можно будет связаться с оператором.
Обязательна ли регистрация в информационной системе ЖКХ
Регистрация в ГИС ЖКХ является обязательной для УО, которые должны предоставлять информацию о МКД. Если на сайте не будет внесена информация об оплате коммунальных услуг или она не будет соответствовать действительности, потребитель имеет право не оплачивать задолженность в этом месяце.
Поэтому УО обязаны зарегистрироваться в сервисе. В случае не предоставления информации им может быть предъявлена административная ответственность, наложены крупноразмерные штрафы.
А частным лицам регистрироваться в ГИС необязательно. Они могут заходить на сайт добровольно, при необходимости отслеживать информацию ЖКХ. Система имеет право использовать личные данные пользователя.
И в заключение
Таким образом, ГИС ЖКХ – это удобная система, которая предназначается для отслеживания вопросов ЖКХ. С ее помощью каждый человек может следить за работой ресурсоснабжающих органов, получать информацию о МКД. Сервис выполняет ряд функций и упрощает взаимодействие между УО и жителями домов.
Независимый эксперт, аудитор. Пишу, помогаю, консультирую. Обращайтесь, помогу. Мой профиль ВКонтакте.