гит московской области адрес
Порядок и время приёма граждан,в том числе представителей организаций,общественных объединений,государственных органов и органов местного самоуправления
Внимание! В соответствии с Поручением Председателя Правительства Российской Федерации Мишустина М.М. от 18 марта 2020 года №ММ-П36-1945 и Приказом Роструда от 18 марта 2020 года №66 Личный прием граждан в Государственной инспекции труда Московской области временно ограничен! Подробнее см. документ.
Время приёма граждан. График работы приёма граждан и представителей юридических лиц:
Приём с понедельника по четверг с 9:30 до 17:00.
В пятницу с 9:30 до 16:00.
Приём производится в кабинете дежурного инспектора, перерыв с 13:00 до 14:00;
Приём документов по СОУТ и деклараций по СОУТ по понедельникам, четвергам и пятницам с 11:00 до 16:00. Приём производится на 2м этаже. Перерыв с 13:00 до 14:00.
Порядок приёма граждан: Согласно Федеральному Закону от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 30 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
Ответ на обращение, поступившее в государственный орган в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Сроки рассмотрения письменного обращения Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Личный прием граждан Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.
Информация о месте приёма, а также об установленных для приёма днях и часах доводится до сведения граждан. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приёма гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приёма, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Руководство
Чаплыгин Вадим Николаевич
Руководитель Государственной инспекции труда – главный государственный инспектор труда в Московской области.
Окончил: Высшее пограничное военно-политическое училище (1989г.).
Московскую государственную юридическую академию (1998г.).
Учебно-исследовательский Центр повышения квалификации РГУ нефти и газа им. М.И. Губкина. (2006г.).
Государственный советник Российской Федерации 3-го класса
Работал в федеральных органах государственной власти, руководил и работал на предприятиях топливно-энергетического комплекса.
Айзитулина Нелли Нур-Ахметовна
Окончила: Московский институт народного хозяйства имени Г.В. Плеханова (1987 г.)
Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1-го класса.
Чухраев Виталий Евгеньевич
Заместитель руководителя Государственной инспекции труда – заместитель главного государственного инспектора труда в Московской области
Волгоградский юридический институт МВД России (2000 г.)
Академия управления МВД России (2011 г.)
Референт государственной гражданской службы 1-го класса
Николаева Ольга Владимировна
Заместитель руководителя Государственной инспекции труда – заместитель главного государственного инспектора труда в Московской области
Окончила: Ивановский государственный университет по специальности «Юриспруденция»
Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1-го класса.
Перечень Государственных услуг и функций
Территориальный орган осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
1. осуществляет государственный надзор и контроль за соблюдением:
1.1. работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, посредством проверок, обследований, выдачи обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, составления протоколов об административных правонарушениях в пределах полномочий, подготовки других материалов (документов) о привлечении виновных к ответственности в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
1.2. установленного порядка расследования и учета несчастных случаев на производстве;
2. осуществляет надзор и контроль за реализацией прав работников на получение обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также за назначением, исчислением и выплатой пособий по временной нетрудоспособности за счет средств работодателей;
3.1. рассмотрение в соответствии с законодательством Российской Федерации дел об административных правонарушениях;
3.2. информирование и консультирование работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
3.3. обобщение практики применения и анализ причин нарушений трудового законодательства и нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, а также подготовку соответствующих предложений по их совершенствованию;
3.4. анализ состояния и причин производственного травматизма и разработку предложений по его профилактике, участие в расследовании несчастных случаев на производстве или проведение его самостоятельно;
3.5. государственную экспертизу условий труда в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
3.6. информирование общественности о выявленных нарушениях трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, проведение разъяснительной работы о трудовых правах граждан;
4. анализирует обстоятельства и причины выявленных нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, принимает меры по их устранению и восстановлению нарушенных трудовых прав граждан;
5. направляет в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, правоохранительные органы и в суды информацию о фактах нарушения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
6. регистрирует в уведомительном порядке коллективные трудовые споры в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективные трудовые споры, возникающие в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена, предоставляет в установленном порядке сведения об указанных коллективных трудовых спорах;
7. организует подготовку трудовых арбитров;
8. выявляет и анализирует причины возникновения коллективных трудовых споров, подготавливает предложения по их устранению;
9. принимает необходимые меры по привлечению в установленном порядке квалифицированных экспертов в целях обеспечения применения положений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, относящихся к охране здоровья и безопасности работников во время их работы, а также получения информации о влиянии применяемых технологий, используемых материалов и методов на состояние здоровья и безопасность работников;
10. ведет прием и рассматривает заявления, письма, жалобы и иные обращения граждан о нарушениях их трудовых прав, принимает меры по устранению выявленных нарушений и восстановлению нарушенных прав;
11. осуществляет функции получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание территориального органа и реализацию возложенных на него функций;
12. подготавливает и представляет в Роструд в установленном порядке статистическую, финансовую и бюджетную отчетность, а также иную ведомственную отчетность о деятельности территориального органа;
13. приобретает в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации от своего имени и осуществляет имущественные и личные неимущественные права в пределах предоставленных ему полномочий, выступает истцом и ответчиком в суде;
14. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
15. обеспечивает мобилизационную подготовку территориального органа;
15.(1). осуществляет организацию и ведения гражданской обороны в территориальном органе;
16. осуществляет профессиональную подготовку работников территориального органа, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
17. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности территориального органа;
18. проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд территориального органа;
19. осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Инспекция по труду в Москве и Московской области: чем занимается, адрес и время работы
Трудовая инспекция России — это Роструд и его территориальные филиалы, контролирующие на государственном уровне исполнение и соблюдение работодателями норм трудового законодательства на территории Российской Федерации. Данная статья описывает чем занимается инспекция по трудовым спорам в Москве и Московской области, какие у нее полномочия, как обратиться в такую государственную структуру и сколько времени может занять рассмотрение трудовых споров.
Чем занимается трудовая инспекция по правам работника РФ
Основные функции и полномочия трудовой инспекции:
трудовым спорам рассматривает вопросы одновременно с иными органами законодательной власти: исполнительными, правоохранительными, органами местного самоуправления и судами. Получается, что такая организация обладает полномочиями запрашивать и вовремя получать в данных инстанциях требуемую для качественного выполнения поставленных задач информацию.
Контакты и режим работы государственной инспекции по труду в Москве и Московской области
Местоположение, часы работы, а также телефоны отделений и иные контактные сведения приведены в таблице ниже. Там же есть и телефон для консультаций инспекции по труду для Москвы и Московской области, куда может позвонить любой человек и получить консультацию по всем имеющимся вопросам.
Название | Адрес | Контакты | Время работы |
---|---|---|---|
Государственная инспекция труда в Московской области ГУ Отдел Западного округа надзора г. Можайск | Можайск, ул. Мира, 105 | Официальный сайт: https://git50.rostrud.ru/ | — |
Государственная инспекция труда в Московской области | Москва, Домодедовская ул., 24, корп. 3 | 8 (495) 343-99-51 8 (495) 343-99-54 Официальный сайт: https://git50.rostrud.ru/ | ПН-ПТ 9:30–17:00, перерыв 13:00–14:00 |
Государственная инспекция труда в Московской области ГУ отдел по Восточному терр. округу надзора г. Егорьевск | Егорьевск, ул. Тельмана, 13 | — | Нет информации |
Трудовая инспекция | Москва, Дмитровский пр., 8 | — | — |
Государственная инспекция труда в городе Москве | Москва, ул. Верхние Поля, 3, стр. 2 | 8 (495) 343-91-90 8 (495) 343-95-98 Официальный сайт: https://git77.rostrud.ru/ | ПН,ВТ 10:00–17:00, перерыв 13:00–14:00; ЧТ 9:00–13:00; ПТ 10:00–15:45, перерыв 13:00–14:00 |
Управление промышленности и социально-трудовых отношений | Серпухов, Советская ул., 88 | — | — |
Государственная инспекция труда в Московской области, Территориальный отдел № 2 | Дмитров, Профессиональная ул., 5 | 8 (496) 223-26-31 Официальный сайт: https://git50.rostrud.ru/ | ВТ-ПТ 10:00–17:30, перерыв 13:00–13:45 |
Такую же информацию можно получить, посетив официальный сайт инспекции по охране труда в Москве и Московской области.
Найти где находится трудовая инспекция в Москве и Московской области также можно на карте.
Как пожаловаться в трудовую инспекцию на работодателя
Обратиться в данное учреждение может каждый гражданин России, группа граждан или профсоюзный комитет работников тогда, когда по отношению к ним имело место нарушение законов о труде.
Срок подачи заявления при обращении в данную государственную организацию установлен ФЗ о государственной инспекции труда и длится 3 месяца с того времени, как работник узнал о том, что его трудовые права были нарушены. При этом следует учесть, что, если при противозаконном увольнении работнику требуется вернуться на рабочее место, то подавать жалобу желательно как можно скорее.
Далее детально остановимся на том, как можно подать жалобу в трудовую инспекцию по правам работника, а также возможные сроки рассмотрения заявлений.
Варианты подачи заявления
Направить претензию в трудовую инспекцию можно тремя вариантами:
В последнем варианте также понадобится ряд документов, которые нужно будет отсканировать, приложить к написанному заявлению и отправить в учреждение. Сделать это можно на официальной странице трудовой инспекции. Все что, нужно — это выбрать вашу проблему из списка предложенных, затем войти в систему с помощью аккаунта ЕСИА и следовать последующим инструкциям. Скачать бланк заявления в трудовую инспекцию на работодателя можно на официальном сайте инспекции по труду или на нашем сайте.
Обращаясь в такое учреждение, надо знать о том, что анонимно подать жалобу нельзя, так как такие заявки попросту не принимаются. Поэтому при оформлении заявления, как в обычном виде, так и через интернет, следует в обязательном порядке указывать верные личные данные. В самом заявлении, если необходимо, можно попросить о неразглашении таких сведений другой стороне.
О том как правильно оформить заявление можно бесплатно проконсультироваться у нашего бесплатного юриста-консультанта.
Длительность рассмотрения претензии
Претензии, поданные в трудовым спорам, рассматриваются в течение месяца. Отсчет начинается со дня подачи заявки. Иногда срок продлевается еще на 30 дней, о чем сотрудники учреждения должны письменно уведомить заявителя.