гку организатор перевозок адреса
Оплата штрафа
ГКУ «Организатор перевозок» напоминает о необходимости своевременной оплаты штрафа за административное правонарушение (в течение 60 дней со дня вступления Постановления по делу об административном правонарушении в законную силу).
Неуплата штрафа в течение 60 дней со дня вступления Постановления по делу об административном правонарушении в законную силу, влечет наложение штрафа в двукратном размере (ст. 20.25 КоАП РФ), но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до 50 часов.
В соответствии со статьей 10.1 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 (ред. от 18.06.2014) «Кодекса города Москвы об административных правонарушениях» штраф за безбилетный проезд пассажира составляет 1000 (Одну тысячу) рублей, за неправомерное использование льготной персонифицированной карты — 2500 (Две тысячи пятьсот) рублей.
Способы оплаты штрафа
Для произведения оплаты штрафа необходимо ввести уникальный идентификатор начисления (УИН), который указан на бланке Постановления об административном правонарушении или квитанции об оплате. Любой способ оплаты должен предлагать возможность ввода уникального идентификатора начисления УИН. Уточнить уникальный идентификатор начислений (УИН) можно на портале государственных услуг города Москвы (после ввода серии и номера Постановления об административном правонарушении будет доступен раздел «Детально», реквизит «Идентификатор»).
Через портал государственных услуг
Проверить наличие и оплатить штраф Вы можете на портале Госуслуги.
Через отделение банка
Для оплаты штрафа гражданину необходимо обратиться в отделение банка, действующего на территории Российской Федерации с копией Постановления об административном правонарушении или квитанцией на оплату штрафа об административном правонарушении.
Копия Постановления об административном правонарушении и квитанция на оплату штрафа об административном правонарушении содержат реквизиты, по которым производится оплата штрафа. Оба документа выдаются специалистами, осуществляющими контроль проезда пассажиров в общественном транспорте, в случае нарушения установленных правил проезда пассажира и провоза багажа.
После совершения оплаты штрафа, гражданину выдается квитанция банка, подтверждающая принятие средств для оплаты штрафа. Квитанцию необходимо сохранить с целью предотвращения спорных ситуаций.
Через банкоматы банков-партнеров* в вестибюлях станций Московского метрополитена
Через информационно-платежные терминалы, установленные на территории Московского региона
Платежные терминалы установлены в отделениях банков-партнеров*, торговых центрах, а также на станциях и вокзалах «РЖД» и других местах сосредоточения граждан. С адресами нахождения платежных терминалов вы можете ознакомиться на официальных сайтах банков-партнеров*.
Через личный кабинет пользователя банков
ГКУ «Организатор перевозок» не несет ответственность за исправность работы банкоматов и терминалов банков-партнеров*, работу официального сайта банков-партнеров*, работу личного кабинета пользователя банков-партнеров*, а также корректность данных, введенных гражданином при оплате штрафа за административное правонарушение.
Порядок обжалования штрафов
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления подается лицом, в отношении которого вынесено постановление, вышестоящему должностному лицу, либо в канцелярию районного суда по месту совершения административного правонарушения, адрес которого можно уточнить на сайте Московского городского суда
Пояснения по обжалованию штрафов
Подать жалобу на постановление об административном правонарушении имеет право лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, законный представитель физического лица, защитник, имеющий оформленный надлежащим образом документ, подтверждающий его полномочия или иные лица, указанные в ст. 25.1-25.5.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (далее – КоАП РФ).
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подаётся в течение 10 суток (часть 1, 2 статьи 30.3 КоАП РФ) со дня вручения или получения копии постановления. В случае пропуска предусмотренного срока обжалования, по ходатайству лица, подающего жалобу, указанный срок может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу Бланк ходатайства.
Статьей 30.2 КоАП РФ порядок подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушении в электронном виде, то есть в формате обращения, не предусмотрен, поскольку не содержится подпись лица, отправившего документ.
Подать жалобу на постановление по делу об административном правонарушении можно одним из следующих способов:
• через портал Московский Транспорт
В электронную приемную через форму «Обжалование постановления» необходимо загрузить скан жалобы.
• при личном посещении Учреждения
По адресу: г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д.27А, стр. 1 (ящик для писем)
Приемные дни:
понедельник-четверг с 8:00 до 17:00
пятница с 8:00 до 15:45
• по почте
Вышеуказанный комплект документов необходимо направить по адресу:
127994, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 1
Государственному казенному учреждению города Москвы «Организатор перевозок».
Заявитель вправе приложить дополнительные материалы:документ удостоверяющий личность, копию постановления, проездной документ (билет), социальную карту (если гражданин имеет льготный проездной документ).
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в десятидневный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела в орган, должностному лицу, правомочным рассматривать жалобу (статья 30.5 КоАП РФ). Копия решения по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении в срок до трех суток после его вынесения вручается или высылается лицу, в отношении которого было вынесено постановление по делу.
Структура Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
Подведомственные организации
ГУП «Московский Метрополитен»
Руководитель
Виктор Николаевич Козловский
Москва, Проспект Мира, д. 41, стр. 2
6 Проспект Мира
Понедельник–четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 15:45
+7 (495) 622-10-01
+7 (495) 631-37-44 (факс)
ГУП «Мосгортранс»
Руководитель
Леонид Павлович Антонов
Москва, 115035, Раушская набережная, д. 22/21, стр. 1
2 Новокузнецкая
Понедельник–четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 15:45
+7 (495) 951-66-53
+7 (495) 951-38-27 (факс)
ГКУ «Организатор перевозок»
Руководитель
Владислав Назипович Султанов
127994, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 1
9 Цветной бульвар
Понедельник–четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 15:45
+7 (495) 533-10-10 (факс)
ГБУ «МосТрансПроект»
Руководитель
Александр Сергеевич Поляков
101000, Потаповский переулок, д. 3, стр. 1
1 Чистые пруды
Понедельник–четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 15:45
ГКУ «Центр организации дорожного движения Правительства Москвы» ЦОДД
Руководитель
Михаил Александрович Кизлык
Москва, 2-й Лесной переулок, д.11, стр. 1
2 Белорусская
Понедельник–четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 15:45
ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» АМПП
Руководитель
Александр Иванович Гривняк
Москва, 125040, ул. Скаковая д. 19
2 Белорусская
Понедельник–четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 15:45
Музей Транспорта Москвы
Директор
Оксана Александровна Бондаренко
Основное здание музея, гараж Мельникова
Москва, Новорязанская ул, 27 (открытие 2023 год)
1 Метро Комсомольская
АНО «Московская дирекция транспортного обслуживания»
Генеральный директор
Николай Анатольевич Асаул
Москва, 109012, ул. Никольская д. 11-13, стр. 4
3 Площадь Революции
Понедельник–четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45
Телефон: +7 (499) 583-07-00,
E-mail: info@mosdto.ru
Московская административная дорожная инспекция
Руководитель
Рудик Ашхарабекович Григорян
129090, г. Москва, ул. Большая почтовая, д.7с1
3 Бауманская
Понедельник–четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 15:45, обед с 12:00 до 12:45.
Возврат денежных средств: 8(929)960-57-66
Рассмотрение дел и обращений: 8(929)960-51-76
Эвакуация транспортных средств: 8(929)960-58-08
Вопросы по такси: 8(929)960-58-60
Административное производство: 8(926)901-08-16, 8(926)901-17-68 (вопросы по такси)
Оплата штрафа
ГКУ «Организатор перевозок» напоминает о необходимости своевременной оплаты штрафа за административное правонарушение (в течение 60 дней со дня вступления Постановления по делу об административном правонарушении в законную силу).
Неуплата штрафа в течение 60 дней со дня вступления Постановления по делу об административном правонарушении в законную силу, влечет наложение штрафа в двукратном размере (ст. 20.25 КоАП РФ), но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до 50 часов.
В соответствии со статьей 10.1 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 (ред. от 18.06.2014) «Кодекса города Москвы об административных правонарушениях» штраф за безбилетный проезд пассажира составляет 1000 (Одну тысячу) рублей, за неправомерное использование льготной персонифицированной карты — 2500 (Две тысячи пятьсот) рублей.
Способы оплаты штрафа
Для произведения оплаты штрафа необходимо ввести уникальный идентификатор начисления (УИН), который указан на бланке Постановления об административном правонарушении или квитанции об оплате. Любой способ оплаты должен предлагать возможность ввода уникального идентификатора начисления УИН. Уточнить уникальный идентификатор начислений (УИН) можно на портале государственных услуг города Москвы (после ввода серии и номера Постановления об административном правонарушении будет доступен раздел «Детально», реквизит «Идентификатор»).
Через портал государственных услуг
Проверить наличие и оплатить штраф Вы можете на портале Госуслуги.
Через отделение банка
Для оплаты штрафа гражданину необходимо обратиться в отделение банка, действующего на территории Российской Федерации с копией Постановления об административном правонарушении или квитанцией на оплату штрафа об административном правонарушении.
Копия Постановления об административном правонарушении и квитанция на оплату штрафа об административном правонарушении содержат реквизиты, по которым производится оплата штрафа. Оба документа выдаются специалистами, осуществляющими контроль проезда пассажиров в общественном транспорте, в случае нарушения установленных правил проезда пассажира и провоза багажа.
После совершения оплаты штрафа, гражданину выдается квитанция банка, подтверждающая принятие средств для оплаты штрафа. Квитанцию необходимо сохранить с целью предотвращения спорных ситуаций.
Через банкоматы банков-партнеров* в вестибюлях станций Московского метрополитена
Через информационно-платежные терминалы, установленные на территории Московского региона
Платежные терминалы установлены в отделениях банков-партнеров*, торговых центрах, а также на станциях и вокзалах «РЖД» и других местах сосредоточения граждан. С адресами нахождения платежных терминалов вы можете ознакомиться на официальных сайтах банков-партнеров*.
Через личный кабинет пользователя банков
ГКУ «Организатор перевозок» не несет ответственность за исправность работы банкоматов и терминалов банков-партнеров*, работу официального сайта банков-партнеров*, работу личного кабинета пользователя банков-партнеров*, а также корректность данных, введенных гражданином при оплате штрафа за административное правонарушение.
Порядок обжалования штрафов
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления подается лицом, в отношении которого вынесено постановление, вышестоящему должностному лицу, либо в канцелярию районного суда по месту совершения административного правонарушения, адрес которого можно уточнить на сайте Московского городского суда
Пояснения по обжалованию штрафов
Подать жалобу на постановление об административном правонарушении имеет право лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, законный представитель физического лица, защитник, имеющий оформленный надлежащим образом документ, подтверждающий его полномочия или иные лица, указанные в ст. 25.1-25.5.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (далее – КоАП РФ).
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подаётся в течение 10 суток (часть 1, 2 статьи 30.3 КоАП РФ) со дня вручения или получения копии постановления. В случае пропуска предусмотренного срока обжалования, по ходатайству лица, подающего жалобу, указанный срок может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу Бланк ходатайства.
Статьей 30.2 КоАП РФ порядок подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушении в электронном виде, то есть в формате обращения, не предусмотрен, поскольку не содержится подпись лица, отправившего документ.
Подать жалобу на постановление по делу об административном правонарушении можно одним из следующих способов:
• через портал Московский Транспорт
В электронную приемную через форму «Обжалование постановления» необходимо загрузить скан жалобы.
• при личном посещении Учреждения
По адресу: г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д.27А, стр. 1 (ящик для писем)
Приемные дни:
понедельник-четверг с 8:00 до 17:00
пятница с 8:00 до 15:45
• по почте
Вышеуказанный комплект документов необходимо направить по адресу:
127994, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 1
Государственному казенному учреждению города Москвы «Организатор перевозок».
Заявитель вправе приложить дополнительные материалы:документ удостоверяющий личность, копию постановления, проездной документ (билет), социальную карту (если гражданин имеет льготный проездной документ).
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в десятидневный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела в орган, должностному лицу, правомочным рассматривать жалобу (статья 30.5 КоАП РФ). Копия решения по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении в срок до трех суток после его вынесения вручается или высылается лицу, в отношении которого было вынесено постановление по делу.
Контроль проезда
Контролеры
Контролеры ГКУ «Организатор перевозок» работают во всем наземном транспорте и метро. За день они проверяют около 3800 транспортных средств и 100 станций метро.
Знаки отличия
Контролеров легко узнать: они одеты форму (синий пиджак или куртка, серая рубашка). По просьбе пассажира контролер должен показать удостоверение работника ГКУ «Организатор перевозок». Кроме того, для удобства пассажиров на форме контролера есть специальные знаки отличия.
В целях ознакомления с работой контролеров
Контролеры ГКУ «Организатор перевозок»
Контролеры ГКУ «Организатор перевозок» работают в салонах автобусов, троллейбусов, трамваев, метрополитене и московской монорельсовой системе.
Контроль оплаты проезда на линии проводится в течение всего времени работы городского пассажирского транспорта.
Основная функция контролеров ГКУ «Организатор перевозок» – контроль за безбилетным проездом и соблюдением правил пользования городским пассажирским транспортом, возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях.
Действия контролера ГКУ «Организатор перевозок» при проверке
По первому требованию пассажиров контролер обязан предъявить для ознакомления служебное удостоверение и назвать свою фамилию.
Контролер должен проявлять выдержку, тактичность и культуру в общении с пассажирами.
Проверять наличие проездных документов у пассажиров, их подлинность и срок действия с использованием технических средств объективного контроля.
При выявлении безбилетного пассажира возбуждать и рассматривать дела об административных правонарушениях.
Контролер ГКУ «Организатор перевозок» имеет право
Требовать от пассажиров предъявления для проверки проездного документа (передавать в руки).
Требовать от правонарушителя предъявления документа, удостоверяющего личность, для составления протокола об административном правонарушении и (или) вынесения постановления по делу об административном правонарушении. При отсутствии у правонарушителя документа, удостоверяющего его личность, или отказе предъявить документ, контролеры привлекают сотрудников полиции для установления личности правонарушителя и составления административных материалов.
На основании ч.9 ст. 16.3 КоАП г. Москвы проводить административные расследования, составлять протоколы, выносить постановления по делам об административных правонарушениях в соответствии со статьями 5.3, 10.1, 10.2, 10.5, 10.8.1, 10.9, частью 5 статьи 8.13 КоАП города Москвы, частью 4 ст. 3.18.1 КоАП г. Москвы.
Требовать от пассажиров неукоснительного соблюдения действующих правил пользования городским пассажирским транспортом в пределах своей компетенции.
Контролеру ГКУ «Организатор перевозок» категорически запрещено
Брать в залог у пассажиров, допускающих нарушения Правил пользования городским транспортом, деньги, документы, личные вещи и другие ценности.
Контроль проезда
Контролеры
Контролеры ГКУ «Организатор перевозок» работают во всем наземном транспорте и метро. За день они проверяют около 3800 транспортных средств и 100 станций метро.
Знаки отличия
Контролеров легко узнать: они одеты форму (синий пиджак или куртка, серая рубашка). По просьбе пассажира контролер должен показать удостоверение работника ГКУ «Организатор перевозок». Кроме того, для удобства пассажиров на форме контролера есть специальные знаки отличия.
В целях ознакомления с работой контролеров
Контролеры ГКУ «Организатор перевозок»
Контролеры ГКУ «Организатор перевозок» работают в салонах автобусов, троллейбусов, трамваев, метрополитене и московской монорельсовой системе.
Контроль оплаты проезда на линии проводится в течение всего времени работы городского пассажирского транспорта.
Основная функция контролеров ГКУ «Организатор перевозок» – контроль за безбилетным проездом и соблюдением правил пользования городским пассажирским транспортом, возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях.
Действия контролера ГКУ «Организатор перевозок» при проверке
По первому требованию пассажиров контролер обязан предъявить для ознакомления служебное удостоверение и назвать свою фамилию.
Контролер должен проявлять выдержку, тактичность и культуру в общении с пассажирами.
Проверять наличие проездных документов у пассажиров, их подлинность и срок действия с использованием технических средств объективного контроля.
При выявлении безбилетного пассажира возбуждать и рассматривать дела об административных правонарушениях.
Контролер ГКУ «Организатор перевозок» имеет право
Требовать от пассажиров предъявления для проверки проездного документа (передавать в руки).
Требовать от правонарушителя предъявления документа, удостоверяющего личность, для составления протокола об административном правонарушении и (или) вынесения постановления по делу об административном правонарушении. При отсутствии у правонарушителя документа, удостоверяющего его личность, или отказе предъявить документ, контролеры привлекают сотрудников полиции для установления личности правонарушителя и составления административных материалов.
На основании ч.9 ст. 16.3 КоАП г. Москвы проводить административные расследования, составлять протоколы, выносить постановления по делам об административных правонарушениях в соответствии со статьями 5.3, 10.1, 10.2, 10.5, 10.8.1, 10.9, частью 5 статьи 8.13 КоАП города Москвы, частью 4 ст. 3.18.1 КоАП г. Москвы.
Требовать от пассажиров неукоснительного соблюдения действующих правил пользования городским пассажирским транспортом в пределах своей компетенции.
Контролеру ГКУ «Организатор перевозок» категорически запрещено
Брать в залог у пассажиров, допускающих нарушения Правил пользования городским транспортом, деньги, документы, личные вещи и другие ценности.