главная дорога барановичи адрес
СТО Главная дорога
Адрес: г. Барановичи, ул. Брестская, 270б
Виды работ для всех марок:
Описание
Компания «Главная Дорога» в городе Барановичи имеет профессиональный сервисный центр для автомобилей. В этом сервисе используют лишь лучшие расходные материалы и оборудование, а также удобная форма оплаты. Несколько лет назад сервисный центр открыл бесконтактную мойку с двумя постами, где клиенты смогут самостоятельно помыть свою машину при помощи активных веществ и мощной струи воды.
ежедневно с 08:00 до 21:00, автомойка круглосуточно
Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к Главная дорога
12.05.2021 Екатерина на ауди
Время визита: 11.05.2021
Доброе утро, вчера попали в этот центр, хотели поменять свечи и высоковольтные провода. Но увы, они и это сделать не смогли и сломали провод, взяли за это деньги и даже не извинились. А еще предлагали диагностику за 140 рублей, чтобы выяснить причину по которой машина троит. Впечатление ужасное.
26.02.2021 Александр на А6с5
Время визита: 24.02.2021.
04.01.2021 Татьяна на citroen xsara picasso
Время визита: 02.01.2021
Если желаете, чтобы Вас ободрали, как липку, то Вам сюда. 2 января ремонтировали генератор citroen xsara picasso. 3 января с такой же проблемой притянулись на СТО. Врядли этот факт свидетельствует о профессионализме работников. Неужели не понятно, что вы отправляете неисправный автомобиль на дорогу, а там может прозойти всё, что угодно. О стоимости услуг уже много было отзывов, скажу лишь, что всё можно было сделать в 2 раза дешевле. И так, прошло два дня, с тех пор, как первый раз пригнали на сервис, уже обращались с вопрсом гарантийного ремонта, если в процессе эксплуатации обнаружатся ещё косяки, обязательно продолжу беседу.
Красивая обертка и не более! цена работ завышена 1.5 раза и более на услуги. Мастера как и руководство не желает признавать ошибки сервиса и подчиненных, стоимость запчастей и тех жидкостей так же выше. В замен вы получаете бесплатные конфетки и кофе, но никак не сервис и ожидания от ремонта. Работает по принципу получилось-хорошо, что то не идет виноваты сугубо вы сами(покупаете китай, машина б.у, и.т.д) Гарантия на работу в большинстве случаев нет от слова совсем, как и на запчасти купленные в магазине. Вердикт: типичный белорусский бизнес завернутый в красивую упаковку и не более, где никто ни за что не отвечает
03.04.2020 Вадим на Бмв
Время визита: 28.03.2020
06.01.2020 Алексей на Рено
Время визита: 2015 год
Один раз обратился в этот сервис.
Во-первых дорогой, во-вторых разводят хорошо, в-третьих работу так и не выполнили. За то, что посмотрели взяли деньги.
06.01.2020 Алексей на Туран
Время визита: 29.12.2019г
Ужас!
Развели на деньги.
Приехал с пробитым поддоном двигателя, сказал посмотрите можно ли вылечить. При этом говорил прокрутите коленван, если крутиться значит чините. В итоге говорят ключем провернули все нормально, выставили сумму на запчасти 400р и 200р работа. Поиходит смс что машина будет готова на следующий день.
На следующий день.разводят руками говорят не прокручивается каленвал (повторяю машина не заводится!)так бывает говорят. Говорят замена двигателя и выставляют работу на 1200р.
Говорил им: заберите ваши запчасти которые ненужны, работу я оплачу(хотя какая там работа-развод один). Нет ни в какую, от знакомых узнал что бесполезно судиться, подвязак куча, суды проигрывали.
В договоре у них прописано что если понадабяться дополнительная работа или запчасти придет смс, на которую ты якобы гарантируешь оплату. Эти смс шлют чуть ли ни каждый час.
Да, внешне нормальное сто, но внутри разбирающихся людей нет. Я бы масло поменять им не доверел.
Не едьте туда, да бы не попасть на деньги!
23.07.2019 Jimny на Suzuki
Время визита: 23.07.2019
09.10.2018 ******** на Таета авенсис
Время визита: 02.102018
30.09.2017 евгений на ниссан кашкай
Время визита: 30092017
15.06.2017 RUSLAN на VOLVO XC60
Время визита: 14 июня 2017
Посетил этот сервис в надежде поменять передние тормозные колодки. Колодки прикупил заранее, возил с собой месяц, настало время замены. Приехал и получил отворот. Менеджер мне ответил, что они работают только со своими запчастями. Это меня сильно удивило. Я обслуживался у дилера вольво, даже там нет значения какие запчасти, они дают гарантию на работу, а на запчасти нет. А тут весьма странный подход к клиенту, наверно у них запчасти просто дороже, чем заказывать самому. Я заказываю на exist.
P.S. Ничего не могу сказать про качество работ, но вот подход и политика меня сильно расстроили. Мне банально было отказано в оказании услуг на основании того что запчасти приобретены ну у них. Бред.
23.05.2017 Николай на Chevrolet Aveo
Время визита: 28.02.2017
Иногда обращаюсь к ним для устранения неисправностей, которые то и дело возникают в авто из-за эксплуатации. Иногда конечно возникают мелкие недопонимания, но это не перерастает в проблемы, так как сотрудники готовы выслушать и работы выполняют на высшем качестве.
Автомагазин *Главная Дорога*
Магазин Главная Дорога
Наш автомагазин осуществляет продажу запчастей, масел, аксессуаров и других товаров для автомобилей. В наличии — собственный склад, благодаря чему можем предложить вам большой выбор деталей для различных марок автомобилей. Все запчасти сертифицированы и доставлены официально.
Позвонив на короткий номер 7404, вы можете уточнить наличие товара и сделать заявку.
Мы ценим время наших Клиентов!
Не так давно искал колодки на Lada Vesta. Позвонил в данный магазин — сказали есть в наличии. Приехал. По факту продавец говорит — давайте-ка я проверю. Типа проверил и говорит. А нет, извините, это на Веста Спорт. На вашу будет немного дороже и под заказ на завтра. Вопрос про то, зачем держать колодки на Веста спорт, а на обычную нет решать не мне. Ну, думаю, бывает. Ничего страшного.
Но вчера опять непонятная ситуация возникла. По телефону спрашиваю отбойник пружины верхний задний. Да, есть в наличии, 14 рублей. Приезжаю, показываю, а у меня удивленно спрашивают: «А разве это передний?». Нет, говорю, это задний. А, извините, наверно я не услышал, сейчас задний посмотрим… Да, задний тоже есть в наличии. Но уже 30 рублей. И так как время было 20:45 и никто больше не работал, а пружина уже снята, пришлось брать. Потом посмотрел на Авто1 этот же отбойник 21 рубль. Я в курсе, что Главная Дорога всегда «славилась» своими ценами и отговоркой директора «Зато в наличии и работаем дольше остальных», но по телефону говорить одно, а по приезду — извините, не так услышал… А если бы я ехал к вам на такси, взяв с собой только 15 рублей, то зачем мне такие извинения…
Для себя сделал вывод… Даже не вывод, а подтверждение уже известного факта, что лучше снять детали заранее, и купить новые когда еще работают магазины с адекватными ценами.
Ну и еще один факт… Оказывается, за звонок на короткий номер 7404 платит звонивший 0,32 руб даже при том, что тарифный план включает бесплатные звонки во все сети…
Автосервис Главная Дорога
Автосервис Главная Дорога отзывы
Раньше было хорошее качество ремонта, грамотные специалисты. Теперь даже не обращаюсь, после некачественного ремонта, недоделки устранял сам.
В более лучшем автосервисе я никогда не был.
Все на «отлично», начиная с транспортировки автомобиля на эвакуаторе, встрече мастера и рецепциониста, заканчивая оформлением и оборудованием комнаты ожидания, состоянием туалета, работой вендинговых автоматов, расчета и прощания с мастером!
Интерьер просто супер. Были проездом. Открутился суппорт. Всё починили. Но оформление заняло очень много времени. Отправили в обход на разборку. Хотя она за забором находится. Предложение руководству наладить прямой контакт с разборкой и не заставлять клиентов ждать и ходить самим.
Пришлось обратиться с заменой ручейкового ремня. (Оговорюсь, все запчасти от их магазина). К ремню сказали поменять ещё паразитный ролик. Ну раз надо, то надо. Через час позвонили и сказали что открутить не удаётся и надо снимать систему ридроусилителя руля (что б до ролика долезть). Бог с ним что цена выросла почти в 5 раз от первоначальной стоимости услуг, должны ж ведь качественно сделать.
На следующее утро забираю машинку.
Катаюсь около недели. И слышу как под капотом начинает сильно дребезжать. Открываю капот и вижу картину что вся система гидроусилителя болтается как сосиска. Ни один болт не зажат. Еду по гарантии на устранение косяков, благо гарантия была. Прошу что б все проверили и все подтянули. Через час забираю машинку опять.
Проходит ещё полтора месяца. Едем с семьёй на дачу за 40км от города. И уже на подъезде к даче рвётся ремень ручейковый. Лезу разбираться почему он лопнул. (Лопнул так как соскочил на шкивы и они уже ремень порвали). Берусь за паразитный роли, а он «гуляет» по зажимному болту миллиметров на 5.
Звоню на сервис, и обрисовываю ситуацию. Они послушали и сказали: «Увы, гарантия прошла, приезжайте на общих условиях, платите нам деньги и мы будем смотреть, выяснять причину почему ролик» гуляет»».
141 рубли за незажатые болты насоса гидроусилителя, за незажатый болт паразитного ролика и в итоге порванный ремень.
Уж лучше обратиться к гаражникам, чем такое обслуживание.
Красивая обертка и не более! Цена работ завышена 1.5 раза и более на услуги. Мастера как и руководство не желает признавать ошибки сервиса и подчиненных, стоимость запчастей и тех жидкостей так же выше. В замен вы получаете бесплатные конфетки и кофе, но никак не сервис и ожидания от ремонта. Работает по принципу получилось-хорошо, что то не идет виноваты сугубо вы сами (покупаете китай, машина б. У, и. Т. Д) Гарантия на работу в большинстве случаев нет от слова совсем, как и на запчасти купленные в магазине. Вердикт: типичный белорусский бизнес завернутый в красивую упаковку и не более, где никто ни за что не отвечает
В данном месте делал развал схождения на BMW f-07 (Автомобиль приехал без единой ошибки!) Во-первых машина была заведена 1.5 часа пока они пытались сделать развал схождения. На мой вопрос почему машина стоит все это время заведенная, был дан ответ: Что бы машина стояла в транспортном положении. После такого ответа я сразу позвонил официальному дилеру, они в ответ рассмеялись и посоветовали этому СТО повышать квалификацию своих сотрудников. В итоге машину не сделали, отдали. Но зато взяли 21 р. За диагностическую карту. Я выехал из СТО проехал 100 метров и у меня выскочила ошибка «стабилизация автомобиля отказала» я вслед загоняю ее опять на сто. Они ее снова мурыжат. Через некоторое время выгоняют машину якобы ошибку устранили. Я вместе с сотрудником СТО для полного убеждения, что ошибка не выскочит выехали для проверки, но не тут то было…. Стало еще хуже! В этот раз выскочили две ошибки «стабилизация и большое усилие на рулевое колесо». Заезжаю в 3-й раз на СТО, с этими ошибками они возились еще 2-3 часа. Вроде бы все устранили, ошибки перестали загораться, но развал схождения не сделали. Время ремонта заняло с 10.30 до 15.40. При этом я обнаружил поцарапанные три арки и после моего вопроса: откуда эти царапины, они ответили, что устанавливалось измерительное оборудование. Поэтому если вы хотите, что бы вам попытались сделать развал схождения и поцарапали машину вам дорога в «Главную дорогу». На следующей день я поехал к официальному дилеру. Там мне сделали
диагностику подвески и сказали, что в передних рулевых тягах скрученные механизмы подвода. Итог: развал схождения не сделан, топлива сожгли, три элемента поцарапали, рулевые тяги скрутили. P. S специалисты СТО с таким классом автомобилей работать не умеют и не понимают, что делают. Сложилась такое впечатление, что уровень этого Сто ПАССАТ Б-3. Остался очень не доволен! (это еще мягко сказано). В итоге когда я обратился к официальному дилеру развал схождения сделали в течение 1 час 30 минут.
Ужас!
Развели на деньги.
Приехал с пробитым поддоном двигателя, сказал посмотрите можно ли вылечить. При этом говорил прокрутите коленван, если крутиться значит чините. В итоге говорят ключем провернули все нормально, выставили сумму на запчасти 400р и 200р работа. Поиходит смс что машина будет готова на следующий день.
На следующий день. Разводят руками говорят не прокручивается каленвал (повторяю машина не заводится!) так бывает говорят. Говорят замена двигателя и выставляют работу на 1200р.
Говорил им: заберите ваши запчасти которые ненужны, работу я оплачу (хотя какая там работа-развод один). Нет ни в какую, от знакомых узнал что бесполезно судиться, подвязак куча, суды проигрывали.
В договоре у них прописано что если понадабяться дополнительная работа или запчасти придет смс, на которую ты якобы гарантируешь оплату. Эти смс шлют чуть ли ни каждый час.
Да, внешне нормальное сто, но внутри разбирающихся людей нет. Я бы масло поменять им не доверел.
Не едьте туда, да бы не попасть на деньги!
Проект «Бизнес-идея». Минскому сервису до новаторской СТО в Барановичах далеко
Сергей скромничает. И давайте сразу: статья написана не на правах рекламы. Наш читатель Владислав Мищанин посоветовал съездить в Барановичи и снять репортаж об этой СТО.
Да что там может быть интересного? Какой-то сервис в Барановичах? Что тут такого?
Так думали мы. И ошиблись, потому что после посещения СТО просто выпали в осадок! Усаживайтесь удобнее, сейчас все расскажем и покажем.
В магазине нас встречает «сотрудник» ГАИ.
Внутри все тоже очень креативно, везде использованы интересные дизайнерские решения. Кофе для клиентов бесплатный, на территории всего комплекса работает бесплатный Wi-Fi.
За ремонтом своего автомобиля можно наблюдать в том числе и из магазина.
Попутно отмечаем, что есть доставка автозапчастей. Идем дальше.
Сергей говорит, что как-то из машины клиента в подменный автомобиль пришлось переставлять детское кресло.
Имеется передвижной шиномонтаж, но проект еще в стадии разработки.
Во-первых, здесь четыре громадных экрана. На трех из них отражаются данные о заказе: клиент видит, что делают с автомобилем, сколько стоит ремонт, когда он закончится. Также на экраны выведено видео с камер наблюдения с СТО: можно видеть, что происходит с автомобилем в данный момент, причем картинку можно увеличивать.
Более того, за работой ребят из Барановичей можно наблюдать через Интернет по ссылке!
— Если происходит какой-то сбой в работе, к примеру, мы ставим несогласованную деталь, то человек оплачивает только ту стоимость, которую он видит на экране. Любые мелкие шероховатости в работе, которые могут оставить негативный налет, мы стараемся сглаживать. Например, бесплатно в таком случае моем машину или доливаем жидкость стеклоомывателя. Если имело место грубая ошибка слесаря, ему это идет в минус к зарплате. Он заинтересован делать работу качественно.
В-третьих, в наличии имеется детская зона.
Сотрудникам станции не нужно носить с собой карточки: в комплексе установлена система считывания отпечатков пальцев.
Начнем с шиномонтажа. Последний раз, когда на минской станции я менял шины, мой Citroёn поднимали на четырех домкратах. Здесь в пол вмонтирован специальный шиномонтажный подъемник. В сервисную зону автомобиль загоняет механик. Чтобы не отвлекать других сотрудников, на стене висят два зеркала, по которым можно точно выставить автомобиль.
Шины перед монтажом обязательно моют в специальной мойке. При закручивании колес используется динамометрический ключ. Уровень!
Заходим в сервисную зону, которая состоит из шести постов.
На руль и водительское кресло клиентских автомобилей обязательно надеваются целлофановые чехлы.
А вот это что-то невероятное: сотрудники могут следить за своей зарплатой в режиме реального времени! Сергеем разработана целая система мотивации быстрой и качественной работы. Значительно поощряется и стремление автомеханика повышать свою квалификацию. В пункте «Итого» каждый слесарь видит сумму, которую он заработал в данный момент. Лучший сотрудник сервиса за 11 календарных дней с начала месяца заработал 4.180.800 рублей. В месяц зарплата автомеханика составляет от 6 до 15 миллионов белорусских рублей.
— Вы где-то в Европе такую систему подсмотрели?
О проблемах
Есть специальное оборудование для ремонта стартеров и генераторов. Кстати, белорусского производства.
Станок для расточки тормозных дисков. Помимо него есть стенд для проверки тормозной системы и многое-многое другое…
Для специального инструмента выделено отдельное помещение на складе. Ребята стараются соблюдать технологии ремонта, рекомендуемые производителями, в том числе и повсеместное использование специального инструмента.
Каждому инструменту выделено свое место, ничего не теряется.
Также мы не «разводим» клиентов на лишние работы. Ошибки и шероховатости в этой сфере есть у всех, но мы стараемся их минимизировать. Мы не даем обширную рекламу по привлечению новых клиентов, так как стараемся работать с уже наработанной клиентской базой. И это решение исключает право на ошибку.
Если мы решаем какую-либо проблему, то должны убедиться в том, что она решена. К примеру, после замены каких-либо деталей в подвеске обязательно проводим тестовую поездку, чтобы удостовериться в том, что заявленный клиентом в заказе-наряде стук в подвеске пропал.
Вердикт ABW.BY
— У нас есть список всех клиентов и их дни рождения. Сегодня девчонки 12 человек поздравили по телефону…
- главная военная прокуратура адрес
- главная мечеть казани адрес