горздрав как узнать баллы
Горздрав карта
Как начисляются бонусы на карту постоянного покупателя Горздрав
Бонусы начисляются за все покупки, кроме препаратов, входящих в актуальный список ЖНВЛП. ЖНВЛП – это аббревиатура, означающая перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения.
Чтобы бонусы попали на баланс карты, нужно обязательно предъявить ее при оплате. Если вдруг вы забыли карту дома, то программа лояльности не сработает на сегодняшний день без предъявления карты постоянного покупателя бонусы не начисляются. За покупки в аптеках Горздрав на карту начисляются Бонусы до 7% (в зависимости от категории товара) от суммы покупки за вычетом всех скидок.
Бонусы начисляются следующим образом в зависимости от категории товара:
Карту Горздрав можно использовать при покупках во всех аптеках «ГОРЗДРАВ», «Норма», «Желаем здоровья», «Солнышко», «Фармадар» на территории РФ. География распространения партнерской сети достаточно велика и охватывает Москву, Подмосковье, Поволжье и другие регионы РФ.
Карта постоянного покупателя от аптечной сети Горздрав позволяет клиентам экономить на повторных покупках, а также участвовать в специальных акциях. Получать больше бонусов можно, если следить за акциями, которые проводит Аптека, а также если покупать товар со специальными ценниками. Бонусы также начисляются за участие в закрытых распродажах аптечной сети. Следите за акциями на сайте, для этого выберите соответствующий раздел:
Что такое неактивные бонусы карты Горздрав?
ВНИМАНИЕ! Данный сайт НЕ является официальным сайтом gorzdrav.org ООО «АПТЕКА-А.в.е-1» и Бонусной карты «Горздрав».
Информация размещенная на данном сайте предоставляется как есть. Администрация ресурса gorzdrav-karta.ru не несет отвественности за предоставленные инструкции.
Все актуальные иструкции смотрите только на официальном сайте gorzdrav.org
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Вопросы и ответы
На этой странице вы найдете ответы на самые частые вопросы о товарах на сайте, условиях оформления заказа, оплате и сроках доставки
Как оформить заказ на сайте gorzdrav.org?
Смотрите подробную информацию в разделе «Как сделать заказ».
Где гарантия того, что ваш товар подлинный и качественный?
Наши партнёры — крупные производители и поставщики с многолетней репутацией, поэтому мы предлагаем только зарегистрированные и сертифицированные товары, тщательно соблюдая все условия хранения и транспортировки.
Почему на сайте сначала была одна цена, а потом она изменилась?
Цены на товары могут меняться, в том числе в рамках акций и спецпредложений. Цены на товары на сайте указаны без учёта скидки. Точную стоимость уточняйте при получении заказа у фармацевта в аптеке.
Как я смогу узнать, что мой заказ принят?
После того, как вы оформили заказ, вы получите SMS о том, что заказ принят в обработку. В случае, если вам не поступило SMS, вы можете задать вопрос по телефону: +7 (499) 653-62-77 в Москве и Московской области или по телефону: +7 (812) 426-15-84 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Наш клиентский центр работает ежедневно с 9:00 до 21:00. Также наш оператор может позвонить для уточнения состава заказа.
Сколько заказ хранится в аптеке?
Заказ комплектуется в аптеке и хранится 24 часа с момента подтверждения. В течение этого времени вы можете забрать свой заказ. В случае, если у вас возникла непредвиденная ситуация, вы можете позвонить по телефону: +7 (499) 653-62-77 в Москве и Московской области или по телефону: +7 (812) 426-15-84 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области передать информацию о продлении срока ожидания вашего заказа.
На сайте gorzdrav.org есть рецептурные препараты, могу ли я их заказать и получить в аптеке?
Вы можете оформить заказ, но при получении заказа с рецептурными препаратами вам необходимо будет предоставить рецепт сотруднику аптеки. В случае, если рецепта у вас не окажется, аптека вправе не выдать вам заказ.
Могу ли я изменить свой заказ после подтверждения?
Корректировка товаров и выбор аптеки после подтверждения заказа невозможны. Если вы изменили свое решение, вам необходимо позвонить по телефону: +7 (499) 653-62-77 в Москве и Московской области или по телефону: +7 (812) 426-15-84 в Санкт-Петербурге и Ленинградской областии и сообщить об этом. Затем вы можете сделать новый заказ на сайте gorzdrav.org самостоятельно или через клиентский центр.
Каким способом оплаты можно воспользоваться при получении заказа?
Вы можете оплатить заказ в аптеке удобным для вас способом: наличными или банковской картой.
Предоставляется ли скидка по социальной карте и каковы условия её предоставления?
Да, скидка по социальной карте предоставляется при предъявлении её в аптеке при совершении покупки.
Предоставляются ли скидки по картам и каковы условия их предоставления?
Да, скидки по картам партнёров предоставляются при предъявлении их в аптеке при совершении покупки. На сайте указана цена без учёта скидок. Скидки по картам не суммируются. Подробную информацию о партнёрах сети «Аптеки ГОРЗДРАВ» смотрите в разделе «Партнёры».
Что необходимо предоставить в аптеке, чтобы получить заказ?
Для получения заказа вам достаточно предоставить номер заказа. Если вы забыли номер заказа, необходимо сообщить сотруднику аптеки ФИО, которые были указаны в графе «Получатель».
Претензии по товару, обмен и возврат.
Необходимо проверять соответствие доставленного товара заказанному, целостность упаковки и внешний вид товара в присутствии сотрудника аптеки перед совершением оплаты.
В соответствии с ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.01.2009) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», лекарственные препараты; предметы личной гигиены, средства гигиены полости рта; инструменты, приборы и аппаратура медицинские, предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов; предметы по уходу за детьми; линзы очковые; парфюмерно-косметические товары.
Важно! Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, приобретенные в аптеках, относящиеся к Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55.
Покупателям рекомендуется ознакомиться с характеристиками товара, информацией о показаниях и противопоказаниях, побочных эффектах до момента покупки. Описание интересующего вас товара присутствует на нашем сайте: www.gorzdrav.org
Недоволен качеством обслуживания, как я могу оставить жалобу?
В случае, если вы не довольны качеством обслуживания, можете направить жалобу по адреcу: feedback@gorzdrav.org или через форму обратной связи сайта. Мы изучаем все обращения и будем рады любой информации, которая поможет нам стать лучше.
Описание процесса передачи данных
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Почему при выборе товара на сайте я вижу, что он присутствует в ограниченном числе аптек? Когда я смогу получить такой товар?
Аптеки ГОРЗДРАВ могут различаться по ассортименту. Если вам нужен товар, который представлен лишь в нескольких аптеках сети, выберите нужные позиции на сайте, сделайте заказ, и мы доставим его на следующий день.
Если я составил заказ из товаров, которые представлены в нескольких разных аптеках, когда я его получу?
Ваш заказ доставят на следующий день.
Как мне получить заказ из аптеки, которую я всегда посещаю? Что такое «Любимая аптека»?
«Любимая аптека» – это сервис, с помощью которого можно найти на карте и отметить аптечный пункт, который Вы чаще всего посещаете. Система сохранит эти данные и при поиске на сайте будет автоматически показывать наличие товара в выбранной аптеке. Ее адрес также будет адресом по умолчанию при оформлении заказа.
Почему, когда я выбираю лекарство, сайт не предлагает мне услугу доставки?
Доставка невозможна для рецептурных препаратов. Пометка «Рецептурный препарат» обязательно появляется, если вы добавляете такое лекарство в корзину. В этом случае Вы можете воспользоваться услугой самовывоза из ближайшей аптеки.
Я сделал заказ, а курьер не перезвонил мне в течение часа, как поступить?
Проверить статус заказа и связаться с курьером можно через операторов кол-центра по телефонам:
Бонусная карта Горздрав
Фармацевтическая компания Горздрав является одной из крупнейших аптечных сетей в России. В нее входит более 1 тысячи розничных филиалов и интернет-магазин. Пункты продаж организации расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Для покупателей доступна бонусная программа.
Правила участия
Для получения доступа к программе лояльности клиенту необходимо завести карту постоянного клиента Горздрав, что дает держателю бонусы и привилегии. Пластик выдается бесплатно в случае покупки на 600 и более рублей. Если у приобретателя имеется социальная карточка либо пенсионное удостоверение, накопительный носитель он получит за любую покупку, независимо от размера чека. В программе участвует не каждая розничная точка. Проверить адреса пунктов продаж можно тут.
Активация карты
Для использования дисконтной карты ее прежде следует активировать. Активация возможна двумя способами:
Внимание! Для списания вознаграждений прохождение регистрации является обязательным условием. Понадобится номер мобильного телефона, поскольку на него будут поступать коды подтверждения для проведения операций.
К одному номеру можно привязать лишь 1 пластик. Если держатель не успел зарегистрировать носитель, то применить его можно только для начисления баллов.
Через интернет
В случае активирования инструмента в режиме онлайн, перейдите по ссылке gorzdrav.org/cardgz. Внесите в соответствующие поля номер карточки, свое имя, мейл и номер телефона. По завершении нажмите на кнопку сохранить.
Условия начисления
Начисление бонусов осуществляется при каждой покупке, если держатель предъявляет накопительную карту Горздрав. Максимальный размер вознаграждения составляет 7%. Количество баллов зависит от категории приобретенного товара и формируется после вычета из суммы чека всех скидок.
Разновидность заказа
Процент начислений
Парафармацевтики других производителей
Парафармацевтические товары Горздрава
Зачисление баллов предусмотрено также за приобретение акционной продукции. Однако по одной покупке может применяться только одна из программ лояльности: для владельцев социальной карточки Москвича, дисконт S7 Priority или вознаграждения для держателей бонусного пластика Горздрав. Вариант скидки выбирается до пробития чека.
Правила списания
Расплачиваться бонусами доступно только с активированных носителей. Скидка составляет до 99% от размера покупки, сумма доплаты в этом случае равна 1 рублю. Однако для предоставления скидки на счету дисконтного пластика должно находиться достаточное для списания количество баллов. При расчете работает схема: 1 бонус эквивалентен одному рублю.
Предложение программы лояльности не распространяется на интернет-заказы, приобретение госпитальных препаратов, а также наименований, входящих в действующий перечень ЖНВЛП.
Внимание! Списать можно лишь активные бонусы. Время, в течение которого вознаграждения становятся доступными, определяется условиями рекламной акции. Регламент каждой программы устанавливается индивидуально, поэтому следует уточнять сведения об активации на официальном сайте компании gorzdrav.org.
Проверка баланса
Узнать, сколько баллов уже находится на скидочном носителе доступно здесь. После перехода на сайт введите номер накопительной карты и своего мобильного телефона. Затем кликните по клавише Показать баланс.
Акция день рождения
Отдельная программа действует в филиалах Горздрав для именинников. В течение месяца, на который приходится дата рождения, клиент может получить 100 бонусов. Потратить вознаграждения доступно в течение двух недель со дня зачисления.
Партнерская программа
Держателям клубного носителя Горздрав доступны скидки в ресторанах столицы. Размер дисконта составляет 10%. Получить его можно при предъявлении пластика постоянного покупателя. В акции участвуют: Синнабон, Zю кафе, Паприка и Граци Рагацци. Адреса заведений представлены по ссылке gorzdrav.org/club_1_2.
Вопросы и ответы
Имеется ли электронный аналог накопительной карты?
Нет, бонусные носители выпускаются только в пластиковом варианте.
Обязательно ли предъявление скидочного носителя или можно просто назвать номер телефона?
Начисление баллов разрешено посредством озвучивания телефонного номера. Телефон обязательно должен иметь привязку к носителю Клуба. В случае технических сбоев услуга может оказаться недоступной.
Что делать, если клиент потерял клубную карту?
Восстановить пластик можно тем же путем, что и при получении — совершив покупку на сумму чека от 600 руб. Затем держателю следует позвонить в контактный центр и сообщить оператору номер утерянного носителя либо мобильного телефона, прикрепленного к нему. После прохождения идентификационной процедуры специалисту нужно назвать номер нового инструмента. После этого баланс прежнего счета будет перенесен на вновь оформленный. В случае порчи карты алгоритм действий будет аналогичным.
Как можно заблокировать либо разблокировать дисконтный пластик?
Блокировка и разблокировка клубных инструментов осуществляется при условии, что пользователь ранее полностью заполнил анкету, а также если привязанный мобильный телефон действует. Операции проводят специалисты контактной службы по номеру 8 (499) 653-62-77.
Куда обратиться в случае возникновения вопросов?
Начисление и проверка бонусов на карте Горздрав
Бонусная карта Горздрава, которая предлагается постоянным покупателям бесплатно, позволяет осуществлять покупки с выгодой. Помимо возможности оплачивать накопленными баллами покупки, она дополнительно дает ряд других привилегий.
Как начисляются
За покупку какого ассортимента начисляется бонусы на карту?
Бонусы начисляются на пластиковый носитель за все купленное в аптеке, из расчета – 1 рубль=1 баллу. Размер начислений варьируется в зависимости от приобретаемого товара, в процентном соотношении от общей суммы:
Проверка баланса
После совершения покупки в аптеке, приходит письмо на email-почту, с указанием количества начисленных баллов. Другой способ уточнить бонусный баланс – зайти в личный кабинет на официальном сайте в раздел «Бонусы». Для этого вначале вводят номер карточки и мобильника, затем кликают по пункту «Показать мой баланс». Остается подождать, пока не поступит СМС-сообщение с запрашиваемой информацией.
Списание
Расчет бонусами возможен уже после первой покупки. Можно копить баллы, чтобы потом оплатить большую часть суммы приобретенного товара. Оплачивать допускается до 99% от общей стоимости – 1 балл равняется 1 российскому рублю. Для списания бонусов карту прежде активируют.
Акции
Помимо программы лояльности, фармацевтический концерн постоянно вводит в действие различные акции. Подробности о каждой можно узнать на личной странице сайта горздрава, в папке «Акции».
Вот некоторые привилегии:
Неактивные бонусы
Это баллы, доступные в определенное время. Конкретный срок указывается в условиях программы. Каждый раз устанавливается разный временной интервал, который устанавливают организаторы.
Я забыл карту дома, я могу получить бонусы?
Не страшно, когда при посещении аптеки карты нет с собой. Если она имеет привязку к телефону, то достаточно сообщить номер сотового телефона на кассе при расчете. Бонусы обязательно будут начислены по типичной схеме.
Отзывы
Получила бонусную карточку в аптеке и быстро активировала через интернет. Сделать это просто, так как все подсказки имеются на сайте. Порадовал тот факт, что за активацию сразу начислили баллы.
Постоянно закупаюсь в аптеках Горздрав, так как там намного дешевле и сервис на высоте. Дополнительно они проводят различные акции. Вот недавно выдали на кассе пластиковую карту, на которую накапливаются бонусы с каждой покупки. В дальнейшем ими можно оплачивать до 99% купленного, что станет дополнительной экономией.
Всем советую аптечную сеть Горздрав. На кассе спрашивайте бонусную карту, хотя они сами должны предлагать. Чтобы начать пользоваться, надо только зарегистрировать ее любым способом – как, расписано в прилагаемой брошюрке.
Вступить в число обладателей бонусного накопителя выгодно со всех сторон. Это гарантирует экономию на покупках, что положительно скажется на семейном бюджете. Тем более что выдают ее бесплатно, а на активацию уходит не более 5 минут.
Как проверить баланс на бонусной на карте Горздрав
Очень удобная функция проверки баланса на карте доступна на официальном сайте сети аптек Горздрав.
Напоминаем, что бонусами можно расплачиваться за покупку в сети аптек Горздрав, а также аптек-партнеров – «Норма», «Желаем здоровья», «Солнышко», «Фармадар» на всей территории РФ.
Проверяем баланс карты на официальном сайте
Для того, чтобы узнать баланс бонусов на карте Горздрав, надо зайти на официальный сайт www.gorzdrav.org и
выбрать соответствующий раздел:
Откроется простая для заполнения форма – нужно будет указать номер карты и свой телефон.
Номер карты – это 13-значный набор цифр под штрих кодом на обороте карты:
Статусы карт Горздрав
Еще один важный вопрос – статус бонусной карты. Всего возможны три варианта статусов, давайте рассмотрим их все по порядку.
Статус «Активна»
Это значит, что вы успешно прошли процедуру активации карты, которую мы подробно описали здесь. Также это означает, что по карте возможно и начисление и списание бонусов. То есть при покупке товаров в сети аптек Горздрав вы можете выбирать, какое действие осуществить – получить бонусы для их накопления, или списать накопленные бонусы для оплаты части покупки.
Статус «Ограничена»
По карте возможно только начисление бонусов, списать бонусы в качестве оплаты за покупку невозможно. В этом статусе пребывают все новые карты, которые еще не прошли процедуру активации.
Статус «Заблокирована»
Этот статус означает, что по карте невозможны никакие операции, включая разблокировку. Такой статус присваивается картам с неверными данными клиента, а также картам, по которым в течение долгого времени не наблюдается никакой активности, например, картам с истекшим сроком действия бонусов. Необходимо иметь в виду, что срок действия бонусов, начисленных по базовой акции, составляет 12 месяцев с момента их начисления. По истечении этого срока данные бонусы сгорают.
Как восстановить баланс при потере карты?
Если карта утеряна или испорчена, восстановить ее баланс можно по другим активированным картам. Иначе говоря, нужно получить новую карту на общих основаниях в аптеке Горздрав. После этого нужно обратиться в call-центр по телефону 8 (499) 653-62-77? и сообщить номер старой карты или номер телефона, привязанный к карте, пройти процесс идентификации личности и сообщить номер новой карты. Баланс бонусов будет перенесен на новую карту и можно продолжать пользоваться новой картой для накапливания бонусов.