госуслуги официальный сайт адрес
Госуслуги РФ — вход в личный кабинет
Сайт Госуслуги РФ представляет собой справочный и информационный портал, который предназначен для обеспечения доступа к сведениям о услугах государственных органов в нашей стране.
На портале государственных услуг РФ имеется возможность получить любую информацию относительно Госуслуг и подавать заявки на получении услуги.
Многие действия можно совершать, сидя дома или в офисе за компьютером. После оказания конкретной услуги на электронную почту, а также на мобильник приходит уведомление, что помогает следить за процессом ее предоставления.
Гос Услуги Ру — личный кабинет — вход на сайт
Каждый пользователь может зайти в свой личный кабинет госуслуг. Для того чтобы войти нужно знать логин и пароль от сайта государственных услуг:
Все данные, которые вводятся о пользователе, имеют надежную защиту от государства. Преимущество портала по сравнению с МФЦ и другими способами получения госуслуг заключается в том, что он работает круглосуточно, поэтому получить нужную информацию или услугу можно в любое удобное время.
Единственное условие: нужно обязательно зарегистрироваться на этом сайте.
Популярные услуги на сайте Госуслуги.ру
На портале гос услуги ру можно получить множество услуг, но самые популярные из них выглядят следующим образом:
Чтобы выбрать нужную услугу, следует нажать на кнопку «Каталог услуг». При этом в строку поиска можно ввести ее название.
Если нажать на кнопку «Все услуги», то откроются все виды услуг. Для поиска нужной услуги можно посмотреть разные категории.
На этом портале gosuslugi ru пользователи предоставляют органам власти достоверные сведения о своей личности. Во время регистрации на сайте, то есть в ЕСИА, тщательно проверяются все данные. Для прохождения регистрации и создания личного кабинета нужно предоставить следующие сведения: номер и серию паспорта, номер СНИЛС, номер мобильника и адрес электронной почты.
После регистрации будет невозможно создать новый личный кабинет. Это необходимо для защиты персональных данных.
Чтобы зарегистрироваться на сайте, нужно вначале на него зайти. Затем нужно нажать на кнопку, которая так и называется: «зарегистрироваться». После этого вводится номер телефона, ФИ, а также адрес эл.почты. Нажатием кнопки «зарегистрироваться» данная операция завершается.
На телефон поступит СМС, в которой будет указан код. Его следует ввести в открывшемся окне. После этого нужно нажать на кнопку «подтвердить».
Затем потребуется придумать пароль не менее 10 символов с буквами и цифрами. На следующем этапе пользователю придется ввести свои персональные данные и сохранить их в системе. На проверку введенной информации уходит около 10 минут. Для того, чтобы иметь доступ ко всем услугам, нужно ввести больше информации.
Для подтверждения своей личности можно сделать следующее:
Проще всего лично посетить МФЦ, так как регистрация в этом случае подтверждается очень быстро и просто. После подтверждения учетной записи на портале государственных услуг Российской Федерации можно пользоваться всеми возможностями, которые он открывает, но услуги будут доступны только в регионе проживания.
Как восстановить пароль?
В том случае, если пароль от сайта был забыт пользователем, можно восстановить доступ к системе разными вариантами. Одним из способов является обращение в МФЦ и Ростелеком лично со своим паспортом и СНИЛС. Но вполне возможно справиться с этой проблемой самостоятельно непосредственно на портале.
Для этого следует выполнить следующие действия:
Сначала нужно зайти на сайт Госуслуг. После нажатия на «Вход» и перехода по ссылке нужно нажать на кнопку «Восстановить пароль».
После этого выбирается способ восстановления пароля. Это может быть СНИЛС, адрес электронной почты или номер мобильного телефона. Эти данные нужно будет указать в новом окне. Если пароль восстанавливается по СНИЛС, то нужно перейти по одноименной ссылке. Для восстановления пароля путем использования адреса электронной почты нужно зайти на нее и в присланном письме нажать на ссылку. После получения нового пароля его следует прописать в окне.
Далее пользователь сможет познакомиться с информацией о том, что пароль успешно изменен.
Для восстановления пароля по мобильному телефону нужно посмотреть смс-сообщение с кодом. Далее его нужно ввести в открывшееся окно и придумать новый пароль. Все данные следует сохранить путем нажатия на одноименную кнопку. В этом случае также появится информация об успешном изменении пароля.
В том случае, когда контактные данные не привязаны к учетной записи, самостоятельно восстановить пароль не получится и придется обратиться в МФЦ или Ростелеком.
Какие проблемы могут возникнуть?
На сайте Госуслуги можно оформить различные документы, оплатить счета или получить нужные справки. Но иногда и на этом сайте случаются сбои в работе.
Проблема может быть связана с несколькими причинами:
Как пользоваться личным кабинетом на mos.ru
1. Как зарегистрироваться и получить упрощенную учетную запись на mos.ru?
Зарегистрироваться на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru может любой житель Москвы, у которого есть электронная почта и мобильный телефон.
Чтобы зарегистрироваться на mos.ru, заполните онлайн-форму, в которой укажите ваши ФИО, адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Придумайте пароль и контрольный вопрос на случай, если вы забудете пароль и его придется восстанавливать. Для завершения регистрации введите в специальное поле код подтверждения, который вы получите на телефон (и почту).
После регистрации вы получите упрощенную учетную запись. Такая учетная запись дает возможность ознакомиться с информацией обо всех услугах, а некоторыми из них даже воспользоваться. Например, вы сможете подать показания счетчиков воды, тепла и электроэнергии или оплатить штрафы.
Регистрация на mos.ru также действует на порталах:
2. Как получить стандартную учетную запись на mos.ru?
Чтобы воспользоваться большим количеством услуг, например получить и оплатить ЕПД, прикрепиться к поликлинике, оформить карту москвича для учащегося или получить сведения из фонда капитального ремонта, вам нужно получить стандартную учетную запись. Для этого укажите свой СНИЛС в разделе «Мои документы» личного кабинета.
Проверка номера СНИЛС занимает в среднем около часа, но может продлиться до 48 часов. Если в течение этого времени проверка не прошла, введите СНИЛС в профиль личного кабинета позднее. Заявления на получение услуг рекомендуется подавать через двое суток после ввода СНИЛС, так как в течение этого времени данные вносятся в информационные системы.
3. Как получить полную учетную запись на mos.ru?
Полная учетная запись открывает доступ ко всем услугам mos.ru. Чтобы повысить уровень учетной записи до полной, необходимо подтвердить личность. Сделать это можно как онлайн, так и офлайн.
Чтобы подтвердить личность онлайн:
Полную учетную запись также можно получить, если вы зарегистрируетесь на mos.ru:
4. Как войти в личный кабинет?
Если вы уже зарегистрировались, перейдите по ссылке или, находясь на любой странице mos.ru, нажмите кнопку «Войти»/свое имя и фамилию/«Личный кабинет», расположенную в правом верхнем углу экрана.
Авторизоваться можно с помощью:
5. Как устроен личный кабинет на mos.ru?
В личном кабинете есть:
6. Зачем вводить свои данные в профиле?
Чем больше данных вы укажете (например, о членах семьи и транспортных средствах), тем полезнее и информативнее будет ваш личный кабинет. Кроме того, при получении услуг это избавит вас от необходимости каждый раз вводить их заново. Также вы сможете настроить уведомления.
Ни при каких обстоятельствах ваши персональные данные, указанные в едином личном кабинете, не будут передаваться третьим лицам или использоваться для коммерческих рассылок. Вся информация нужна только для оказания государственных услуг.
7. Как настроить виджеты в личном кабинете?
Виджет — это блок на рабочем столе, на котором выводится нужная информация по
услуге или по ряду тематических услуг.
Как добавить новый виджет
Наверху около заголовка «Рабочий стол» нажмите кнопку «Настроить». В раскрывшейся панели управления, при помощи которой формируется список виджетов, выберите тот, который вам интересен.
На данный момент доступны такие виджеты, как: «Коммунальные услуги», «Ребенок в школе», «Оплата штрафов ГИБДД», «Здоровье», «Платежи», «Спортивные школы», «Государственная итоговая аттестация», «Активный гражданин», «Пенсионный фонд», «Краудсорсинг-проекты».
Если вы не указали личные данные, которые необходимы для отображения виджета, вам будет предложено их внести, не переходя в раздел «Профиль».
Как изменить расположение виджетов
Вы можете самостоятельно настроить расположение виджетов. Для этого наведите и нажмите курсор на серую полоску, расположенную на виджете, и перетяните его в нужное место на рабочем столе.
Как управлять виджетами
Также вы можете управлять информацией, которая отображается в виджете, добавляя или редактируя данные. Чтобы изменить информацию, нажмите на три точки в правом верхнем углу виджета и выберите необходимый параметр для изменения.
Как удалить виджет
Чтобы убрать виджет с рабочего стола, нажмите на три точки в правом верхнем углу виджета и выберите функцию «Скрыть виджет». Вернуть виджет можно, снова выбрав его в панели управления внизу рабочего стола.
Также в верхней части рабочего стола есть блок «Избранные услуги», куда вы можете добавить те услуги mos.ru, которыми пользуетесь чаще всего. Для этого нажмите кнопку «Добавить услугу», выберите из списка ту, которая вам нужна, и нажмите «Добавить». Чтобы удалить услугу из избранного, просто наведите на нее курсор и нажмите на крестик в правом верхнем углу.
8. Как настроить уведомления?
В личном кабинете вы можете настроить подписку на:
Для того чтобы это сделать, в левой части экрана зайдите в раздел «Настройка подписок» и выберите сферу услуг: ЖКУ, ребенок в школе, социальные, транспорт, питомец, а потом определенную услугу, на которую нужно подписаться. Если в вашем профиле указаны не все личные данные, для настройки подписки, возможно, вам придется их добавить.
9. Что делать, если не получается войти в личный кабинет?
Если вы видите сообщение: «Неверное имя пользователя и/или пароль», — возможно, вы допустили ошибку при вводе логина или пароля. Проверьте раскладку клавиатуры, не нажата ли клавиша Caps Lock и попробуйте ввести логин и пароль еще раз.
Или попробуйте войти, используя другой тип логина (в качестве логина можно использовать адрес электронной почты, номер мобильного телефона или СНИЛС, указанные вами в личном кабинете).
Если вы забыли пароль, вам нужно его восстановить.
10. Как восстановить или поменять пароль от личного кабинета?
Если учетная запись ранее была создана на mos.ru и вы забыли пароль от личного кабинета, восстановите его с помощью онлайн-формы. В предложенную форму введите логин, в качестве которого может выступать:
Если у вас нет доступа к электронной почте и номеру телефона, указанным при регистрации, или вы не получили инструкции по восстановлению пароля в течение двух часов, вы можете обратиться:
Если вы помните пароль, но хотите изменить его, в разделе «Личные данные» вашего профиля в личном кабинете в верхнем правом углу нажмите кнопку «Сменить пароль» и в разделе «Безопасность» поменяйте пароль.
Пароль не может быть короче 8 символов и должен состоять из заглавных и строчных латинских букв и цифр.
Если учетная запись ребенка была ранее создана законным представителем ребенка в электронном дневнике МЭШ по упрощенной схеме, восстановить к ней доступ можно также через личный кабинет законного представителя школьника в электронном дневнике. Подробности — в детальной инструкции.
11. Как подключить электронную подпись к личному кабинету на mos.ru?
Зарегистрировать электронную подпись на mos.ru можно только в личном кабинете юридического лица. Подробнее о том, как пользоваться личным кабинетом для юридических лиц на mos.ru, вы можете прочитать в инструкции.
12. Мне пришло письмо «Предупреждение о входе». Что это значит?
Если вы получили письмо, информирующее о входе в личный кабинет, это означает, что вы (или кто-то другой) вошли в учетную запись с устройства или из браузера, которые раньше вами не использовались.
Если это были вы, просто проигнорируйте письмо. Если в личный кабинет выполнен вход с устройства (или из браузера), которое вам незнакомо, удалите его из списка разрешенных устройств. Для этого нужно зайти в раздел «Настройки безопасности» — по этой ссылке, либо из личного кабинета, используя путь: Профиль → Личные данные → Сменить пароль → Безопасность → Устройства.
В каких еще случаях могло быть отправлено письмо, предупреждающее о новом входе:
Техническая поддержка сайта госуслуг москвы
Онлайн чат на портале
Мос.ру — это официальный портал мэра Москвы, где жители могут просматривать актуальную информацию в сфере ЖКХ, предоставления гос. услуг, новые правки, законы и прочее. При желании можно составить официальное сообщение, заполнив соответствующую вкладку.
Чат доступен авторизованным пользователям, поэтому перед началом использования этого инструмента необходимо выполнить несколько определенных действий.
Все диалоги будут отображаться в разделе «Техподдержка», который расположен в уведомлениях пользователя (вкладка профиль).
Номер телефона и часы работы
У техподдержки Госуслуг есть несколько номеров:
Номера горячей линии работают круглосуточно. Все они являются много канальными номерами, что позволяет максимально сократить время ожидания ответа сотрудника. Обычно при звонке в техподдержку операторы отвечают практически мгновенно. Пики нагрузки приходятся на вторую половину дня.
Горячая линия Госуслуг с мобильного: 115 (короткий номер, бесплатный для российский операторов связи МТС, Билайн, Мегафон, Теле2).
Звонки не тарифицируются лидирующими телекоммуникационными компаниями. Также, обращения с телефона можно осуществить с помощью мобильного приложения.
Индивидуальные предприниматели, юридические лица разной формы образования и физические лица могут воспользоваться уникальной мобильной разработкой, приложением Госуслуги, которое устанавливается на смартфоны и планшеты на ОС Apple и Google.
Найти программу можно в официальных каталогах расширений, также там указаны технические характеристики и особенности использования ПО.
Звонить по телефону горячей линии госуслуг с мобильного нужно по специальному номеру, в таком случае звонок будет бесплатным.
Большинство центров оказания услуг работают круглосуточно. Звонок является бесплатным также для абонентов Мегафон, МТС, Билайн и Теле2. Для стационарных телефонов поддерживается МГТС.
При нулевом или отрицательном балансе также можно звонить в службу поддержки, если тарифный план не предусматривает обязательной абонентской платы.
Список основных номеров:
Психологическая помощь работает ежедневно с 9:00 до 21:00.
Номер телефона техподдержки
На сайте Госуслуги существует специальный раздел – «помощь». Здесь можно получить информацию о работе с порталом – создании учетной записи, восстановлении доступа, пользовании некоторыми услугами.
Связаться с техподдержкой можно в Телеграм, Одноклассниках, ВКонтакте, Фейсбук и Твиттере.
Кроме вышеперечисленных вариантов, каждый посетитель проекта может зайти в категорию «Поддержка», где с помощью живого поиска по частым вопросам получить ответ в виде подробного материала с информативной инструкцией.
Обратите внимание на разделение тем для граждан, предпринимателей и юридических лиц. Наиболее популярными можно считать категории (находятся справа в навигационном меню): здравоохранение, лицензии, паспорта, оплата налогов, недвижимость и безопасность.
Среди наиболее популярных вопросов можно отметить следующие:
Существует немало способов, чтобы обратиться в контакт-центр. О части из них расскажем ниже. Обратите внимание, что на большинство вопросов можно найти ответы самостоятельно, изучив приводимую информацию на сайте.
От пользователя требуется заполнить подробную форму, указав в ней:
Написать иным способом можно через Личный кабинет. От пользователя аналогично требуется в заявлении указать перечисленные сведения, прикрепляя при желании доп. материалы. Служба поддержки рассматривает запросы от населения в течение 24 часов.
Жалоба, как и любое обращение, рассматривается профильным ведомством Мос.Ру в рамках установленного срока. Подать жалобу можно несколькими способами:
В любом случае потребуется уточнить личные сведения, контакты, тему, детали вопроса.
Госуслуги: как позвонить оператору в техподдержку Госуслуг? Связаться с оператором службы поддержки портала Госуслуг можно, позвонив по номеру «8-800-100-70-10″, либо набрав короткий номер «115″ с мобильного телефона. Кроме того, задать вопрос в службу поддержки Госуслуг можно следующими способами:
В любом случае специалисты службы поддержки оперативно среагируют на обращение и постараются помочь в решении проблемы в максимально короткие сроки!
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Поддержка может понадобиться в различных ситуациях, с которыми сталкиваются жители:
Операторы контакт-центра помогут разобраться с любыми трудностями, вызванными, как работой портала, так и действиями сотрудников.
Поддержка не сможет эффективно реагировать на обращения, которые не входят в компетентность специалистов call-центра Мос ру. Не помогут, если при общении граждане будут придерживаться оскорбительного тона, прибегать к ненормативной лексике и т.д.
Способ связи и режим работы
Для абонентов, находящихся (проживающих) на территории ближнего и дальнего зарубежья, существует федеральный канал связи 7-495-727-47-47. В этом случае звонки осуществляются по тарифам вашего оператора.
Если возникла необходимость получить информацию по вопросам госуслуг, в период вашего временного пребывания за границей, лучше использовать телефоны местных операторов связи, так как роуминг обойдется в разы дороже.
Если при использовании ресурса Госуслуги возникают проблемы в функционировании портала, можно воспользоваться телефоном горячей линии и, сообща с сотрудником службы поддержки, решить появившиеся вопросы.
Режим работы специалистов службы поддержки — круглосуточный. Операторы готовы помочь в решении любых вопросов, которые непосредственно связаны с порталом. Связаться с ними можно следующим образом:
По любому из представленных телефонных номеров пользователь получит оперативную реакцию на своё обращение.
Сотрудники службы поддержки занимаются решением множества вопросов. Самый частый повод для звонка: обнаружение ошибок и некорректная деятельность ресурса.
Сложности при регистрации также можно разрешить в ходе телефонного разговора. При утрате доступа к личному кабинету, тоже можно прибегнуть к помощи специалистов.
Сотрудники помогут при оформлении разнообразного рода документов. Помимо этого, операторы могут дать подсказку о том, как записаться в какую-либо инстанцию, куда кликнуть мышкой. Можно получить ответы и на иные вопросы.
Важно чётко сформулировать тему обращения или проблему. Набрав удобный пользователю телефонный номер, необходимо объяснить ситуацию, не упуская ни единой подробности — они имеют значение.
Иногда оператор может попросить обратившегося назвать свои личные данные. Может потребоваться авторизация в личном кабинете для наглядности. При первичном обращении разрешается 90% ситуаций.
Рубрика “Центры ГосУслуг Москвы”
Наша миссия: Обеспечить всем гражданам и жителям столицы, вне зависимости от их социального статуса, профессии, возрастного ценза или состояния здоровья доступность важной информации, услуг и связь с представителями власти в Москве.
Создать канал, благодаря которому гражданин сможет напрямую задать вопрос представителю той или иной администрации, наладить открытый диалог с ним.
Улучшить коммуникации между жителями и властями города.
Наши цели: Только в том городе, где между представителями государственной власти и гражданами установлен контакт, наложено взаимодействие, можно говорить об успешности решения важных социальных задач. Цели нашего МФЦ следующие:
Наша команда: Специалисты, которые компетентны в части законодательства, обязаны сегодня быть не просто менеджерами или управленцами, а прежде всего, командой, чья работа ориентирована на клиента. Наш МФЦ – это:
Специалисты, которые имеют соответствующую зарплату и мотивацию, что позволяет им работать не ради бизнес-цели, а для людей, сокращая время их обслуживания и повышая удовлетворенность оказанными услугами без создания конфликтных ситуаций.
Наш центр госуслуг «Мои документы»
Наш центр госуслуг – это не только место, где можно получить необходимую информацию или наладить диалог с представителями власти. Это компания, в которой приятно находиться. Многие МФЦ, где оказываются подобные услуги, проводят мастер-классы или «прямые диалоги» с известными людьми, что дает возможность клиентам одновременно решить неотложные вопросы и приобщиться к культуре и искусству столицы. Мы не отстаем и развиваемся в этом направлении.
Узнайте, как найти на карте центры обслуживания в вашем городе. Воспользуйтесь пошаговой инструкцией, чтобы быстро найти нужный центр для посещения и обратиться с вопросами, которые связаны с Госуслугами.
Несмотря на то, что через площадку Госуслуг можно онлайн получить сотни услуг от десятков ведомств, многие предпочитают лично обращаться в Центры обслуживания. Часто визит в офис обусловлен не столько привычкой, сколько невозможностью осуществить необходимую операцию через сайт из-за программной ошибки или потери доступа к аккаунту.
Информация об отделениях обслуживания на портале Государственных услуг
Обратите внимание, что не во всех отделениях одновременно оказывают услуги по созданию, удалению, подтверждению учетных записей. На портале Госуслуг можно найти список всех центров города, отфильтровать ненужные, получить информацию о времени их работы и адресах. Служба поддержки располагается как в специализированных офисах, так и в отделениях банков, ПФР и почты.
Адреса можно отображать как на карте, так и списком. Кнопка смены вида находится в правом верхнем углу страницы. При отображении списком программа указывает расстояние до офиса и выдает список документов, которые нужно взять с собой.
Причины обращения в Центры обслуживания
Специалисты поддержки оказывают консультационные услуги пользователям сервиса, а также осуществляют операции по восстановлению, подтверждению, удалению учетных записей. Наибольшее число обращений в службу поддержки Госуслуг связано с потерей доступа к сервису. В случае, если пользователь не привязал к кабинету почту, а сим-карту заблокировали, помочь с восстановлением помогут только специалисты сервиса поддержки.
Главной задачей центра обслуживания онлайн-портала Госуслуг является подтверждение учетных записей лиц, пользующихся услугами электронного портала. Помимо этой функции, центр обслуживания Госуслуг предоставляет гражданам, которые пользуются электронным сервисом, ряд других преимуществ.
Преимущества регистрации на Госуслугах
Консультация юриста бесплатно
Пользование электронным сервисом Госуслуг дает гражданам возможность получать необходимые услуги с помощью сети интернет, не выходя из дома. Этот сервис позволяет экономить время, которое было бы потрачено на личное посещение различных государственных организаций. Для физических лиц доступ к сервису возможен только после регистрации.
Для пользователей портала предусмотрено несколько уровней персональной учетной записи:
Уровень учетной персональной записи определяет доступ пользователя к перечню доступных услуг. Планируя полноценное пользование электронным сервисом, требуется пройти сначала упрощенную процедуру регистрации. От пользователя требуется отправить свои персональные данные на проверку, затем пройти процедуру подтверждения данных одни из нескольких способов.
Создание личного кабинета
Консультация юриста бесплатно
Процесс регистрации на Госуслугах простой. На первом этапе от пользователя требуется указать:
На почту будет отправлен специальный пароль. После его введения процедура создания упрощенной учетной записи пройдена. Защитный пароль сервис предоставит в готовом виде.
Для создания стандартного аккаунта потребуется ввести в специальную форму персональные личные данные из своего паспорта. Системе потребуется некоторое время для проверки персональных данных в базах ПФР, МВД, налоговой службы. После завершения проверки в личном кабинете появится соответствующая отметка.
Процедура создания стандартной учетной записи на этом завершается. Статус дает возможность пользователю записаться на прием к доктору или пройти процедуру регистрации автомобиля.
Важно! Создание подтвержденной учетной записи открывает пользователю доступ к полному функционалу портала Госуслуг. Для получения этого статуса физическому лицу требуется подтвердить все введенные данные.
Существуют три пути подтверждения персональных данных:
Какие учреждения относятся к центрам обслуживания?
В перечень центров входят:
Важно! Для посещения можно выбрать удобное время. Процедура в любом из представленных центров выполняется бесплатно. Для подтверждения персональных данных нужно взять документы, которые удостоверяют личность гражданина.
Поиск необходимого учреждения
Адрес всех центров можно найти на портале Госуслуги. Вся информация о расположении офисов обслуживания и графике их работы доступна пользователям с любым уровнем учетной записи.
Подробная инструкция поможет справиться с этой задачей:
Таким образом, используя сервис, можно найти удобный для посещения центр обслуживания и уточнить режим его работы.
Функции центра обслуживания Госуслуг
Следует отметить, что необходимость личного визита в такой центр бывает обусловлена разными причинами:
Как подтвердить свое данные?
Важно принять во внимание, что после визита в центр для активации подтвержденной персональной учетной записи в личном кабинете вход в него требуется выполнить заново.
После выполнения этой процедуры пользователь через личный кабинет получает доступ ко всем функциям электронного сервиса Госуслуг.
Восстановление доступа к личному кабинету
В случае изменения некоторых персональных данных, при изменении адреса электронного почтового ящика, а также при потере телефона доступ к своему аккаунту на портале Госуслуг можно восстановить при личном посещении центра обслуживания. Это путь позволяет сохранить конфиденциальность всех своих персональных данных.
Рассмотрим пошаговый алгоритм:
После выполнения всех перечисленных выше действий полноценный доступ к сайту будет восстановлен.
Настоятельно рекомендуется позаботиться о восстановлении прежней записи. Подтвержденный аккаунт может быть только один.
При возникновении сложностей с процедурой регистрации на портале Госуслуг граждане могут обратиться за помощью, посетив центр обслуживания Госуслуг.
Остались вопросы, проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных):
Как подтвердить личность для портала Госуслуги и где найти центр обслуживания пользователей
Госуслуги представляет собой специализированный портал, на котором может зарегистрироваться любое физлицо. Ресурс может использоваться для отслеживания важной информации о состоянии лицевого счета ПФР, удаленной записи на прием к врачу, оформления загранпаспорта, получения данных о ремонтных работах в доме. Одним из вариантов подтверждения аккаунта на сайте является обращение в центр обслуживания пользователей Госуслуги.
Зачем нужны центры обслуживания клиентов
В первую очередь специализированные центры (ЦОП) необходимы для оказания помощи всем пользователям портала. В центре обслуживания человек может получить следующие услуги:
Если человек не знает, как пройти регистрацию на сайте, то он может обратиться в центр обслуживания. Работники организации помогут создавать аккаунт и сразу же подтвердят его. После этого человеку будет предоставлен логин и пароль и дана информация о том, как зайти на портал.
Для чего подтверждать личность
Получить полный функционал на портале можно только после подтверждения личности. Существует три уровня верификации аккаунта: упрощенный, стандартный и подтвержденный. Сразу же после регистрации и заполнения базовых данных человек получает упрощенную учетную запись. Посредством указания СНИЛС и паспортных данных можно получить стандартный аккаунт. Подтвержденный профиль может быть получен посредством личного обращения в ЦОП или через интернет-банки.
Как образом найти адреса центров обслуживания пользователей
Чтобы найти адреса центров Госуслуг, можно воспользоваться официальным сайтом портала. На нем имеется карта всех заведений, в которых может быть оказана помощь в регистрировании и подтверждении аккаунта.
Карту можно открыть посредством выполнения следующего алгоритма действий:
Даже в небольшом городе имеется множество адресов организаций, которые могут помочь в регистрации. Найти офисы обслуживания Госуслуг не составит труда.
Центры подтверждения личности
Где можно подтверждать личность для сайта Госуслуги? Сделать это можно как в МФЦ, так и в некоторых банковских организациях, управлениях по контролю и надзору, районной администрации. На карте официального сайта отображаются все доступные компании и заведения, в которых можно подтвердить свою личность для полноценного использования портала. Сотрудники многих бюджетных административных организаций осуществляют вход в АРМ центр обслуживания портала Госуслуги в качестве операторов, чтобы предоставлять помощь пользователям этого ресурса.
Для получения максимально широкого спектра услуг рекомендуется обращаться в МФЦ или Центры обслуживания, которые оказывают комплексную помощь в регистрации. Для поиска таких организаций на карте потребуется выделить все доступные галочки. Функция адреса Госуслуг рядом со мной позволит отобразить ближайшие месторасположения необходимых офисов.
Что необходимо для подтверждения
Для подтверждения требуется минимальный пакет документов. Уточнив на сайте Госуслуги адреса центров, нужно пойти в ближайшее заведение, взять талон в очередь на обслуживание, осуществить заполнение заявления (бланк предоставляется) и отдать его работнику МФЦ. После этого будут проведены необходимые манипуляции, которые позволят получить подтвержденный аккаунт.
Обратите внимание! Распечатать бланк и заполнить заявление можно заранее, чтобы не делать этого в ЦОП.
Каким образом записаться на прием в ЦОП
В некоторые центры обслуживания на прием можно записаться заранее. Это позволит избежать очередей и максимально быстро подтвердить аккаунт. Чтобы записаться, потребуется выполнить следующие действия:
Стоит отметить, что записываться заблаговременно — необязательно. Если человек приходит удостоверять аккаунт без предварительной записи, то время ожидания в очереди составит не больше 10 минут. До момента, пока аккаунт не будет полностью активирован, осуществлять удаленную запись через интернет будет проблематично.
После подтверждения потребуется зайти на сайт единого государственного портала услуг и проверить статус учетной записи. Если процедура прошла правильно, откроется полный функционал ресурса. Появится возможность удаленно записываться на прием к врачу, осуществлять регистрацию прав на земельные участки или недвижимое имущество и многое другое.
Альтернативные варианты, позволяющие подтвердить личность
Регистрацию и подтверждение учетной записи можно осуществлять несколькими путями. Существуют варианты удаленного подтверждения. Также для быстрой регистрации можно обращаться в многофункциональные центры.
МФЦ считается предпочтительным заведением, где можно быстро подтвердить свою личность для портала Госуслуг. В таких центрах трудятся опытные работники, которые не только принимают заявления для регистрации, восстановления и подтверждения аккаунта, но и помогают выполнить все действия правильно.
Чтобы через МФЦ подтвердить личность для сайта Госуслуги, необходимо прийти в ближайший центр, выбрать необходимый вид услуги, взять талон, заполнить заявление, дождаться очереди и подать заявление.
Как подтвердить учетную запись через приложение Госуслуги
В данный момент подтверждение аккаунта посредством использования официального приложения портала не представляется возможным. Однако при помощи приложения можно пройти первичную регистрацию и заполнить часть информации, чтобы аккаунт получил стандартный уровень. Также в приложении подробно описываются все доступные варианты присвоения подтвержденного статуса.
Как подтвердить личность в Госуслугах через Сбербанк
Если человек является клиентом Сбербанка, то через Сбербанк Онлайн он может подтвердить свой аккаунт на портале государственных услуг. Чтобы сделать это, необходимо выполнить следующие действия:
Таким образом осуществляется удаленное подтверждение в кратчайшие сроки без необходимости дальнейшего обращения в центры подтверждения личности для Госуслуг.
С помощью электронной подписи
Если человек обладает электронной подписью, то он может осуществить подтверждение через компьютер удаленно.
Для этого потребуется:
Для получения электронной подписи обращаются в МФЦ или в клиентский центр Госуслуг.
Важно! Удаленное подтверждение этим способом возможно, если человек имеет квалифицированную электронную подпись.
Почта России
Аккаунт может подтверждаться при помощи почты России. На официальном сайте портала потребуется заказать код подтверждения в разделе активации учетной записи. Код приходит по указанному адресу, после вводится на сайте для получения подтвержденного статуса.
Подтверждение посредством получения кода по почте занимает около 2–4 недель. После получения извещения потребуется идти на почту для получения письма. Метод не пользуется популярностью из-за длительного ожидания и сложных манипуляций.
Многие избегают регистрации на портале государственных услуг только из-за того, что требуется лично обращаться в ЦОП для подтверждения личности. На самом деле регистрирование не требует серьезных усилий. Для личного подтверждения посредством обращения в центр обслуживания потребуется не больше 30 минут.
Категория: Центры ГосУслуг Москвы
Центры ГосУслуг Москвы
МФЦ Ясенево официальный сайт, адрес, телефон и график работы
МФЦ Дополнительный офис Южное Бутово официальный сайт, адрес, телефон и график работы
МФЦ Южное Бутово официальный сайт, адрес, телефон и график работы
МФЦ Черемушки официальный сайт, адрес, телефон и график работы
МФЦ Теплый Стан официальный сайт, адрес, телефон и график работы
МФЦ Северное Бутово официальный сайт, адрес, телефон и график работы
МФЦ Обручевский официальный сайт, адрес, телефон и график работы
МФЦ Ломоносовский официальный сайт, адрес, телефон и график работы
МФЦ Котловка официальный сайт, адрес, телефон и график работы
МФЦ Коньково официальный сайт, адрес, телефон и график работы
Страница 1 из 14 1 2345 … 10 … »Последняя » Используемые источники: