госуслуги присвоение адреса дому

Услуга по «Присвоению объекту адресации адреса и аннулировании такого адреса» предоставляется в электронном виде

госуслуги присвоение адреса дому. . госуслуги присвоение адреса дому фото. госуслуги присвоение адреса дому-. картинка госуслуги присвоение адреса дому. картинка .

Предоставление услуги по «Присвоению объекту адресации адреса и аннулировании такого адреса» осуществляется в электронном виде.

Через РПГУ МО предоставлена возможность получения государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса. Отсутствует необходимость очного присутствия, а также ожидания в очередях, что экономит время заявителя. После обращения за государственными и муниципальными услугами через РПГУ МО Заявитель получает уведомления о ходе оказания услуги в личный кабинет заявителя.

Услуга предназначена для физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками объектов адресации, а также обладающие одним из следующих прав на объект адресации:

— правом хозяйственного ведения;
— правом оперативного управления;
— правом пожизненно наследуемого владения;
— правом постоянного (бессрочного) пользования.

Обратиться за получением услуги можно будет через региональный портал государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ МО) https://uslugi.mosreg.ru/.

Услуга предоставляется в течение 12 рабочих дней со дня регистрации заявления в органе местного самоуправления. Статус рассмотрения заявления Заявитель может отслеживать посредством личного кабинета на РПГУ МО.

Результатом предоставления государственной услуги является решение о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации.

Заявитель может получить результат предоставления услуги на портале государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ МО) в личном кабинете.

Заявитель также может получить результат предоставления Государственной услуги в МФЦ. В этом случае специалистом МФЦ распечатывается на бумажном носителе одна копия электронного документа, заверяется подписью уполномоченного специалиста с проставлением печати МФЦ и выдается Заявителю.

В случае необходимости и при отсутствии возможности подачи заявки с персонального компьютера, в МФЦ заявителю будет обеспечен бесплатный доступ к РПГУ МО, также сотрудники МФЦ смогут оказать консультационную поддержку
по порядку предоставления услуги.

Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде повышает их доступность и качество, обеспечивает информационную прозрачность градостроительной деятельности.

Источник

Как присвоить, изменить или аннулировать адрес земельного участка или объекта недвижимости

1. В каких случаях может потребоваться присвоение, изменение или аннулирование адреса?

У каждого здания и сооружения, квартиры и офиса, даже у объекта незавершенного строительства в городе должен быть свой адрес. И владельцу адрес может понадобиться в массе случаев.

Например, у вашей квартиры должен быть адрес для того, чтобы вы смогли зарегистрироваться по месту жительства. Или вы хотите продать или подарить какую-то недвижимость. Этого тоже нельзя сделать, если у нее нет адреса.

А возможно вы планируете заняться какой-то деятельностью, для которой требуется лицензия, например, медицинской или образовательной. В таком случае лицензию можно будет получить, имея адрес помещения, в котором вы будете работать.

В некоторых случаях бывает необходимо изменить адрес вашей квартиры, дома или земельного участка – аннулировать адрес объекта и присвоить его заново. Такое случается, если, например, вашу улицу решили переименовать. Или если ваш дом или участок стал относиться к другому субъекту Российской Федерации. Был в Московской области, а стал в Москве.

Также иногда необходимо аннулировать адрес. Один из случаев – когда объект недвижимости перестал существовать. Например, вы купили две квартиры рядом, сделали перепланировку, объединили их, и из двух объектов с разными кадастровыми номерами появился один новый, с новым номером. Соответственно, вы аннулируете адреса старых объектов и присваиваете новому объекту новый адрес. А еще аннулирование адреса понадобится, если ваш участок или объект недвижимости снят с кадастрового учета.

2. Каким объектам можно присвоить адрес?

Присвоить адрес можно:

3. Как узнать, присвоен ли адрес моему земельному участку, зданию, сооружению?

Вы можете узнать, присвоен ли вашему объекту адрес на портале ФИАС. Для поиска достаточно ввести кадастровый номер вашего земельного участка, здания, сооружения, помещения, машино-места или адрес.

Кадастровый номер – это номер, который идентифицирует объект недвижимости (земельный участок, здание, сооружение, помещение или машино-место) в Едином государственном реестре недвижимости.

Узнать кадастровый номер вашего земельного участка, здания, сооружения, помещения или машино-места вы сможете на сайте Росреестра. Кадастровый номер потребуется вам для получения всех услуг Департамента городского имущества.

4. Могу ли я обратиться за услугой присвоения, изменения или аннулирования адреса?

Вы можете обратиться за этой услугой, если вы или ваше юрлицо имеете в собственности земельные участки, здания, сооружения на территории Москвы.

Кроме того, вы также можете обратиться за этой услугой, если обладаете правом хозяйственного ведения, оперативного управления, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, зданием или сооружением на территории Москвы.

5. Как мне оформить услугу присвоения, изменения или аннулирования адреса?

В Москве услуга предоставляется Департаментом городского имущества исключительно в электронном виде на mos.ru.

Для оформления услуги вам понадобятся:

При наличии этих документов вы можете подать электронное заявление о предоставлении услуги, перейдя по ссылке. В течение 8 рабочих дней в ваш личный кабинет на mos.ru будет отправлен результат оказания государственной услуги, подписанный электронной подписью. Услуга предоставляется бесплатно.

6. Как мне присвоить адрес объекту (земельному участку, зданию, сооружению), расположенному на территории Троицка и Щербинки?

По вопросам присвоения, изменения или аннулирования адресов в отношении объектов адресации, расположенных в границах территорий городских округов Троицк и Щербинка, вам следует обратиться в администрации городских округов Троицк и Щербинка.

Администрация округа Троицк:

Администрация округа Щербинка:

7. Как получить документы, подтверждающие присвоение адреса?

В случае принятия решения о присвоении адреса документы, подтверждающие присвоение адреса, будут находиться в вашем личном кабинете.

Если вам потребуется повторно получить копию документов, то нужно обратиться за государственной услугой «Выдача копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов».

Также вы можете скачать электронный образ распоряжения (для поиска нужного распоряжения достаточно указать кадастровый номер), или обратиться за консультацией по телефонам: +7 (499) 748-13-80; +7 (499) 748-13-82.

8. Мне отказали в услуге по причине: «У земельного участка отсутствуют границы». Что делать?

В этом случае вам требуется провести кадастровые работы для определения границ земельного участка.

Кадастровые работы – это работы, выполняемые специалистами (кадастровыми инженерами) в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления кадастрового учета сведения о недвижимом имуществе.

На сайте Росреестра можно получить информацию об аккредитованных кадастровых инженерах.

Источник

Как присвоить адрес участку или объекту недвижимости в Подмосковье

госуслуги присвоение адреса дому. . госуслуги присвоение адреса дому фото. госуслуги присвоение адреса дому-. картинка госуслуги присвоение адреса дому. картинка .

С каждым годом в Московской области растет число вводимых в эксплуатацию объектов недвижимости. Присвоение адресов новым объектам – неотъемлемая часть процедуры их регистрации. Для ее ускорения и упрощения в Подмосковье действует электронная услуга по присвоению адресов. О том, в каких случаях происходит адресация объектов и кто имеет право на получение данной услуги, читайте в материале портала mosreg.ru.

Когда производится адресация

госуслуги присвоение адреса дому. . госуслуги присвоение адреса дому фото. госуслуги присвоение адреса дому-. картинка госуслуги присвоение адреса дому. картинка .

Процедура адресации объектов осуществляется в следующих случаях:

Адрес может быть присвоен зданиям, сооружениям и прочим объектам недвижимости. Кроме того, адрес может быть присвоен пристройке в случае, если она является обособленным зданием (т. е. имеет обособленные несущие конструкции).

Кто может получить услугу

госуслуги присвоение адреса дому. . госуслуги присвоение адреса дому фото. госуслуги присвоение адреса дому-. картинка госуслуги присвоение адреса дому. картинка .

Услуга по присвоению адресов объектам недвижимости предназначена для физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, которые являются собственниками объектов, расположенных на территории Московской области. Чтобы получить услугу, необходимо обладать одним из следующих прав на объект адресации:

Необходимые документы

госуслуги присвоение адреса дому. . госуслуги присвоение адреса дому фото. госуслуги присвоение адреса дому-. картинка госуслуги присвоение адреса дому. картинка .

Для получения услуги придется собрать следующие документы:

Перечень дополнительных документов включает:

Порядок и сроки оказания услуги

госуслуги присвоение адреса дому. . госуслуги присвоение адреса дому фото. госуслуги присвоение адреса дому-. картинка госуслуги присвоение адреса дому. картинка .

Второй консультационный центр МОБТИ открыли в Красногоске

Источник: ©, пресс-служба администрации городского округа Красногорск

Чтобы получить услугу, заявитель может обратиться в многофункциональный центр (МФЦ) на территории Подмосковья. Также есть возможность составить электронное заявление с помощью портала государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ). На портале заявитель может отслеживать статусы рассмотрения заявления. При выборе электронного способа подачи заявителю достаточно посетить МФЦ только один раз – для получения результата оказания услуги.

Максимальный срок оказания услуги составляет 12 рабочих дней. Регистрация заявления и комплекта документов производится за 1 рабочий день.

Источник

Присвоение и изменение адреса объекта адресации

Услугу предоставляет

Описание

Документы

Дополнительная информация

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

Способы получения результата

Адрес предоставления в электронном виде

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

Порядок регистрации запроса

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления в документах внутреннего делопроизводства. При подаче заявления на РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге ответственный специалист регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах внутреннего делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

присвоение или изменение адреса объекта адресации

Результат оказания услуги

присвоение адреса или изменение адреса объекта адресации, отказ

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия). Копия

Варианты предоставления

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия). Оригинал

Способ получения

Варианты предоставления

Описание

результат предоставления муниципальной услуги

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия). Копия

Способ получения

Варианты предоставления

Обязательный. Рабочий документ

Способ получения

Варианты предоставления

Описание

заявление (далее – заявление) по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту или заявление в электронном виде, отправленное с РПГУ

Скачать

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия). Копия

Способ получения

Варианты предоставления

Описание

Копия предоставляется заявителем с полным пакетом документов либо ответственным сотрудником направляется запрос в системе межведомственного взаимодействия

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия). Оригинал

Способ получения

Варианты предоставления

Описание

Документ подтверждающий право заявителя на земельный участок (договор купли-продажи, договор аренды и т.д.). Может быть получен в результате межведомственного взаимодействия и не является обязательным для предоставления заявителем

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия). Оригинал

Способ получения

Варианты предоставления

Описание

при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченных общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы,

Скачать

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия). Оригинал

Способ получения

Варианты предоставления

Описание

Предоставляется заявителем для получения муниципальной услуги

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия). Оригинал

Способ получения

Варианты предоставления

Описание

входящий документ, предоставляется заявителем по собственной инициативе, подлежит представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

присвоение или изменений адреса объекта адресации

присвоение адреса или изменение адреса

Количество экземпляров

Способ получения

Варианты предоставления

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Присвоение и изменение адреса объекта адресации

Реестровый номер услуги

Идентификатор цели

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении Муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального Закона Российской Федерации от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации государственных и муниципальных услуг», либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.»

Право на подачу жалоб имеют физические или юридические лица, обратившиеся в Администрацию с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги.

В случае, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени Заявителя имеет право осуществлять юридически значимые действия другое лицо, жалоба может быть подана через представителя Заявителя при представлении документа, подтверждающего его полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, комплексного запроса;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Администрации, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ. ( изм. от 25.07.2018г. №1586)

Органы муниципальной власти, уполномоченные на рассмотрение жалобы, и должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Органом местного самоуправления, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является Администрация.

Жалоба может быть направлена непосредственно главе Администрации.

Порядок подачи жалобы

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалобы на решения, принятые главой Администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой Администрации.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте предоставления Муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал заявление на получение Муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной Муниципальной услуги).

В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.

При подаче жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги МФЦ рассматривается Администрацией в соответствии с настоящим Административным регламентом, при этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.

Жалоба должна содержать:

1)наименование Администрации, должностного лица Администрации, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.107.2010г. №210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.107.2010г. №210-ФЗ, их работников;

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

Порядок и сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:

прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации.

В случае если жалоба подана Заявителем в Администрацию, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

Основания для приостановления рассмотрения жалобы нормами действующего законодательства Российской Федерации не предусмотрены.

Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Внесение изменений в результат предоставления Муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Администрацией в срок не более 3 рабочих дней с момента вынесения решения об удовлетворении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.107.2010г. №210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы;

4) признания жалобы необоснованной.

Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) отсутствия в жалобе фамилии Заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;

2) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа, при этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

3) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

При подаче жалобы Заявитель вправе получить следующую информацию:

перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;

местонахождение Администрации, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации и МФЦ, а также может быть сообщена Заявителю в устной и (или) письменной форме.

Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

Кто предоставляет услугу

Нормативно-правовые акты

Федеральный закон от 29 декабря 2004

Регистрационный номер

Административный регламент от 08 апреля 2015

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *