МФЦ мои документы Марьино адреса и режим работы: Всю необходимую информацию про ГБУ МФЦ района Марьино ЮВАО города Москвы (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ) района Марьино можно найти на нашем сайте.
Телефоны, режим работы, адреса филиалов, описание услуг МФЦ Мои Документы Марьино.
МФЦ Марьино адреса режим и часы работы
Название
Адрес
Телефоны
МФЦ Москвы Марьино
Москва, Совхозная улица, 41 строение 19
+7 (495) 777-77-77
График работы: ежедневно: с 08:00 до 20:00 График работы в выходные и праздничные дни:
Официальный сайт МФЦ Многофункциональный центр района Марьино
Предварительная запись на прием Перейти.
Проверить статус заявления Перейти.
На сайте вы найдете весь перечень услуг МФЦ Мои Документы района Марьино, пожалуйста оставьте отзыв о работе филиала.
Услуги МФЦ района Марьино
МФЦ Марьино горячая линия
Вы не можете дозвониться по номерам? обратитесь по номеру 8 (495) 777-77-77 (звонок бесплатный) линия всегда свободна. Телефон для справок и записи в электронную очередь 8 (800) 100-70-10.
Карта и схема проезда:
Многофункциональный центр Марьино оказывает как муниципальные так и государственные услуги, МФЦ обеспечивает взаимодействие между представителями исполнительной власти и гражданами. Многофункциональный центр позволяет получить множество услуг в одном месте, быстро, и в удобное вам время.
Вы можете получить срочную помощь квалифицированных специалистов, не стоя в длительных очередях и не взаимодействуя с чиновниками, МФЦ ведет предварительнуюзапись на прием. Обратиться в центр МФЦ мои документы Марьино можно по адресу: Москва, Совхозная улица, 41 строение 19
Адрес отделения МФЦ: Россия, Москва, Совхозная улица, 41
Обязательно уточняйте режим работы на официальном сайте или по телефону!
ПН–ВС с 08:00 до 20:00
Руководитель:
Волошенинова Ольга Владимировна
Количество окон:
81
Сайт отделения:
md.mos.ru
Схема проезда до отделения Мои Документы по адресу Совхозная улица, 41. Перед посещением МФЦ рекомендуем уточнить график работы в будни и выходные дни, сделать это можно по телефону горячей линии: +7 (495) 777-77-77.
МФЦ – один видов госучреждений, создание которых началось в ходе реформы начала 2000-х. Основная цель многофункциональных центров в районе Марьино – это упрощение доступа населения к услугам, оказываемым государственными и местными органами, ликвидация бюрократических барьеров, оптимизация работы социальных структур. Отделение имеет площадь 2515.6 м² и насчитывает 81 окон.
Сегодня отделения «Мои документы» действуют во всех регионах РФ, обслуживая население по территориальному принципу. Существует подобное учреждение и на территории района Марьино.
Центр госуслуг района Марьино
Марьино стал одним из первых, кто вступил в действие МФЦ. Спектр услуг, предоставляемых в настоящее время этим многофункциональным центром, полностью соответствует общепринятым нормативам для данного типа учреждений.
Все они подразделяются на 3 уровня:
Администрацией города утверждён перечень из 55 наименований госуслуг населению, предоставляемых МФЦ Марьино на муниципальном уровне. Полный же перечень услуг, оказываемых населению, включает более 200 наименований, большая часть из которых представлена ниже.
Какие услуги оказывает МФЦ
Доступные услуги
Запись
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования (детские сады)
Записаться
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей
Записаться
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей
Записаться
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей
Записаться
Официальный сайт МФЦ Марьино
Официальный сайт МФЦ Марьино находится по адресу https://md.mos.ru/. С его помощью жители города смогут получить весь перечень предоставляемых этим госучреждением услуг.
Личный кабинет
Зарегистрировавшись в личном кабинете, пользователь получат полный доступ ко всем инструментам, предусмотренным структурой сайта. Может подавать запросы в государственные инстанции в онлайн-режиме, получать всю необходимую ему информацию. Авторизоваться на сайте можно при помощи портала «Госуслуги».
Пошаговый алгоритм регистрации выглядит так:
После упрощённой регистрации, пользователь получает доступ к основному функционалу портала Госуслуг, в том числе, он сможет перейти в личный кабинет. Расширенный доступ ко всем услугам, оказываемым госучреждениями, открывается после регистрации подтвержденного аккаунта. Сделать это можно исключительно при личном посещении территориального отделения многофункционального центра.
Сотрудникам МФЦ нужно предоставить свой паспорт и карту СНИЛС. Процедура проверки и регистрации данных занимает порядка часа, после чего пользователь получит полный доступ ко всем услугам, которые предусматриваются на сайте в онлайн-режиме.
Онлайн запись на прием в МФЦ района Марьино
Записаться на прием в МФЦ Марьино можно в онлайн-режиме. Имея свой аккаунт на сайте или на портале Госуслуг, пользователь сможет подать заявление не покидая дома или рабочего места. Для этого входим на непосредственно на сайт, либо перенаправляемся туда через Госуслуги.
На ресурсе МФЦ выбираем раздел «Запись» в верхней части экрана. Далее, следуя подсказкам сайта, выбираем нужную услугу и подаём электронную заявку для записи на приём. Таким способом можно записаться на определённое время на приём в любое государственное или муниципальное учреждение.
Проверка готовности документов
Проверить, готовы ли затребованные вами через интернет-портал документы, также можно в онлайн-режиме. При регистрации обращения граждан, системой им присваивается уникальный код. С его помощью заявитель сможет узнать статус заявления и степень готовности заказных документов через интернет.
Для этого входим на официальный сайт центра, указанным выше способом. В верхней части главной страницы выбираем раздел «Результаты», после чего откроется электронное окно. В него следует ввести идентификационный номер обращения, и дождаться отображения на экране результатов запроса.
Телефон горячей линии МФЦ в районе Марьино
Получить всю необходимую информацию жителю района Марьино можно по многоканальному телефону горячей линии +7 (495) 777-77-77. Этот номер бесплатен для звонков, как с мобильных, так и стационарных телефонов. Связавшись с оператором, вы сможете получить всю интересующую вас информацию относительно статуса вашего обращения, необходимых документов для подачи заявления, а также записаться на приём в любое госучреждение.
Режим работы МФЦ в районе Марьино
МФЦ Марьино обслуживает полумиллионное население этого крупнейшего города МО. Кроме головного офиса, на территории муниципального образования имеется ещё 14 пунктов приёма населения. Всего в них имеется 90 окон для обслуживания обращающихся граждан. Большинство отделений работают с понедельника по субботу включительно, с 9-00 до 20-00. Но здесь имеются и исключения, указанные в таблице ниже.
Мобильные приложения
Для людей с ограниченными возможностями и пожилого поколения, действует мобильное приложение сайта, предназначенное для предоставления социальных услуг. Приложение можно скачать и установить на смартфон с AppStore и GooglePlay абсолютно бесплатно. Обратившись, с помощью «Мобильного центра социальных услуг» к операторам, возможно получить необходимую информацию, заказать услугу волонтёра, заказать социальное такси и так далее.
Подать жалобу на работу МФЦ района Марьино
Если у пользователя возникли некие претензии к работе сотрудников МФЦ, то пожаловаться на них также можно в онлайн-режиме. Для этого на официальном сайте нужно выбрать раздел «Обращения», затем – один из подразделов «Отправить обращение» или «Обжаловать действие». После этого требуется заполнить появившуюся на экране электронную фору, внеся информацию о себе (Ф.И.О., адрес проживания, телефон, е-мейл) и написав текст обращения или жалобы. После отправки, претензия попадает на рассмотрение руководству в центральный офис.
Заключение
Официальный сайт МФЦ Марьино даёт жителям города возможность подачи обращений, или заказа справок в онлайн-режиме. В этом заключается его большой плюс, позволяющий сберечь населению массу времени и сил, избавив их от необходимости личного посещения различных инстанций.
МФЦ района Марьино являются организациями, предоставляющими гражданам России консультации по получению пособий различного плана, что в значительной степени сэкономит время пользователей, затрачиваемое на посещение разных государственных структур. Важным плюсом данных учреждений является то, что в одном здании можно оформить много услуг и здесь же получить профессиональную консультацию грамотных сотрудников технической поддержки, когда при оформлении возникли различные вопросы.
МФЦ района Марьино: официальный сайт
Такой веб-портал предоставляет возможность получить услуги центра в онлайн-режиме, что значительно сократит функцию рассмотрения существующих проблем, а также форсирует их реализацию. На сайте есть онлайн-запись на прием в МФЦ, с помощью которой можно освободить персонал организации и избавиться от долгих и нудных очередей в филиалах центра.
Помимо этого, официальный портал МФЦ включает самую актуальную и свежую информацию, новости подразделений, время работы МФЦ, что позволяет в точности узнать как МФЦ работает сегодня. А это довольно важная информация, так как в некоторых случаях бывает, что расписание работы центра изменяется, и оптимальнее всего отслеживать его в режиме реального времени.
Адреса и время работы в 2021 «Мои документы» района Марьино
Адреса МФЦ и контакты всех отделений района Марьино есть в таблице, расположенной ниже.
Здесь помимо этого имеется информация по времени работы подразделений центра и единый номер телефона справочной службы, по которому можно позвонить в МФЦ, где грамотные и квалифицированные специалисты предоставят консультацию по всем интересующим вопросам.
МФЦ района Марьино: расположение на карте
Бывают случаи, когда полезно знать где района Марьино находится ближайшее отделение МФЦ. И в этом всегда может помочь карта, где нанесены все офисы центров, время их работы, контакты и другая важная информация. Все подразделения МФЦ «Мои документы» на карте можно рассмотреть на схеме ниже.
Посмотреть центры госуслуг в остальных районах в Москве тут.
Все услуги МФЦ
Такое подразделение, как МФЦ, предоставляет услуги различного рода. Здесь можно получить широкий спектр как федеральных, так и городских, как оплачиваемых, так и бесплатных сервисов. Весь перечень услуг МФЦ, общедоступный любому <жителю в Москве, представлен в таблице, находящейся ниже.
Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг района Марьино Юго-Восточного административного округа города Москвы»
Сокращенное наименование:
ГБУ «МФЦ района Марьино ЮВАО города Москвы»
Округ:
ЮВАО
Район:
Марьино
Официальный сайт:
http://md.mos.ru
E-mail:
e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (495) 777-77-77
Руководитель:
Волошенинова Ольга Владимировна
Адрес:
Москва, Совхозная улица, 41
Метро:
Люблино (288 м)
К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!
Госуслуги рядом
Отзывы
УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ НА РЕСЕПШЕН! ВЕРНО ПОДМЕЧЕНО ЧЕРТИ КАКИЕ ТО! 26.01.2021 19.10 ПРИМЕРНО.ПРИШЛИ ЗА ПОМОЩЬЮ УШЛИ С УЖАСНЫМ НАСТРОЕНИЕМ И НЕРВНЫЕ!
Здравствуйте. Хотим разобраться в ситуации конкретнее и проверить корректность действий специалистов на ресепшен.
Расскажите, пожалуйста, подробнее о том, что случилось нам в личные сообщения: vk.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos. Обязательно разберемся.
Как пошёл, так и на полдня пропал в этой забегаловке. Туповатый паренёк отправил сначала в одно окно, затем в другое, потом обратно в первое окно. Ужас. Ну и смысл указывать, как тут пишут, дату и время посещения, а также фамилии сотрудников и их окна, когда они там все тупые?
Здравствуйте. Все специалисты центров госуслуг в обязательном порядке проходят обучение порядку и предоставлению услуг.
Мы запрашиваем время и дату посещения в целях проверки для того, чтобы мы смогли идентифицировать специалиста, допустившего ошибку, и проверить корректность его действий.
Вы можете рассказать нам о ситуации подробнее личным сообщением в социальных сетях: vk.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos, указав любую Важную по Вашему мнению информацию. Обязательно разберемся.
Черти какие-то, а не сотрудники МФЦ
Здравствуйте. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о посещении нашего центра. Уточните, пожалуйста, с чем связано Ваше мнение о сотрудниках нашего центра? Если при обращении к специалистам центра госуслуг Вы столкнулись с трудностями или остались недовольны качеством обслуживания, расскажите, пожалуйста, об этом подробнее, указав: – дату и примерное время посещения центра; – за получением какой услуги Вы обращались; – подробное описание ситуации; – фамилии сотрудников, № рабочих окон или № талона электронной очереди, если запомнили.
Информацию можете направить нам в одну из наших социальных сетей: vk.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos. Обязательно разберемся и примем меры.
Собянинский филиал ада для жителей Марьино
Здравствуйте, Анастасия. Уточните, пожалуйста, с чем связано Ваше мнение? Если Вы столкнулись с трудностями или остались недовольны качеством обслуживания при посещении нашего центра, Вы всегда можете рассказать нам об этом подробнее. Информацию можете направить в социальные сети: vk.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos. Обязательно разберемся и примем меры.
Чтобы вас так же всегда и везде обслуживали, уважаемые
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, что Вы имеете ввиду? Если Вы столкнулись с трудностями или остались недовольны качеством обслуживания при посещении нашего центра, Вы всегда можете рассказать нам об этом подробнее. Информацию можете направить в социальные сети: vk.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos. Обязательно разберемся и примем меры.
Худший МФЦ. Однозначно
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, с чем связано Ваше мнение? Если Вы столкнулись с трудностями или остались недовольны качеством обслуживания при посещении нашего центра, Вы всегда можете рассказать нам об этом подробнее. Информацию можете направить в социальные сети: vk.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos. Обязательно разберемся и примем меры.
Разбираться и принимать меры по поводу начислений данная контора не проявляет желаний. Никто этим не занимается. Здесь пишут – напишите нам в контакте. В контакте пишут – напишите ещё кому-то куда-то. В конечном итоге нужно писать в полицию. Так как в контакте пишут, что ой, а всё правильно, более 10-ти тысяч вы и обязаны оплатить. Это вам за прошлый месяц включили оплату в ЕПД. А ничего, что ЕПД именно за декабрь и не за какие месяца больше? А ничего, что в ноябре все квитанции оплачены в полной мере? По мнению МФЦ здесь ничего страшного нет. Оплатит народ ещё раз. Они или издеваются, или прикидываются, или специально так делают. Мы вот думаем, если они по базе не видят/не смотрят, что оплачено/не оплачено и за какие месяца, то зачем вообще платить? Получается, можно и не платить, они всё равно никакую базу не смотрят. В общем, данная контора издевается над людьми по полной. Необходимо писать в полицию по факту мошенничества/попытки мошенничества. Иначе никак они ваши проблемы решать не будут, им до этого, конечно же, дела никакого нет. Одни пустые обещания
Добрый день. В ходе Вашего обращения в ВК была проведена проверка корректности начислений. По ее итогам установлено, что после оформления всех долей квартиры в Вашу собственность, центр произвел объединение лицевых счетов в один. Однако, так как объединение было сделано уже после того, как ЕПД за ноябрь уже был сформирован, необходимые доначисления были произведены в ЕПД за декабрь.
Так как данный ответ Вас не устроил, для получения официального ответа от ГБУ “МФЦ города Москвы” мы предложили Вам направить обращение в электронную приемную ГБУ “МФЦ города Москвы”: md.mos.ru/reception/, либо на адрес эл. почты: md@mfc.mos.ru, либо оставить письменное заявление непосредственно в центре.
Что значит доначисление? Те деньги, которые вы получили 01.12.2020 по трём ЕПД за ноябрь, они куда ушли? Вам в карман? Вам за ноябрь всё оплатили. И даже какая разница, на чьё имя ЕПД? Они пришли на нашу квартиру. Вы сами отправили нам эти платежи. Вы отправли. Мы оплатили. А теперь вы хотите ещё раз их получить? По базам смотреть вы ничего не хотите. Сотрудники у вас и вправду “высококвалифицированные”. И вы прекрасно знали, что собственники поменялись. Об этом свидетельствует то, что в ноябре мы пытались передать показания счётчиков воды по телефону, на что робот нам ответил, что код плательщика УК закрыла ещё 31.10. А квитанции уже для несуществующих собственников вы всё равно сформировали 09.11 и отправили нам для оплаты. Это вообще как по-вашему? Факт попытки мошенничества с вашей стороны 100% налицо!
Ужасное обслуживание. Нерадивые сотрудники, которые только и умеют, что пить чай на рабочем месте. Как ни придёшь – у господ чаепитие. Конфликтные вопросы и спорные ситуации решать не умеют, сразу начинают угрожать. ЕПД считают неверно, наверное рассчитывая на простоту и доверчивость граждан, а может и да, умышленно занимаются мошенничеством. Даже контактный телефон в ЕПД указывают неверный, позвонив по которому вы услышите: неправильно набран номер. Путают и дурят народ как только могут. В декабре прислали ЕПД на сумме больше 10 тысяч рублей. Хотя никаких задолженностей мы не имеем!! За отопление начислено 3000, содержание жилых помещений 3200 и взнос на капремонт 2000 + непонятные приплюсовки за воду и водоотведение мимо счётчиков! Это действительно самый настоящий грабёж! Нам больше делать нечего, как бегать по вашим центрам, которые находятся ещё и не по месту жительства района Марьино, общаться с вашими бездарными сотрудниками, доказывая свою правоту и оплату, которая производится вовремя и даже ранее, чем вы составляете следующий ЕПД! Смотрите нашу оплату по вашим базам, а не берите цифры из головы, пытаясь нас обдурить! А ведь кто-то, получив квитанцию, оплачивает её, надеясь на вашу честность и на ваши добросовестные расчёты. Вы пытаетесь воровать не только наши деньги, но и наше время на постоянные разборки с вами!! Это что же за специалисты такие у вас “высококлассные”, что за ними приходится всё перепроверять и сверять?! Содержание жилых помещений 3200… Вы сначала сделайте хоть что-то на эти 3200!! Лампочки в подъезде у квартир, у лифта, на входе не горят, подъезды холодные, батареи в них не работают, двери разбиты. С капремонтом аналогичная ситуация! Создаётся впечатление, что вы и ваши сотрудники в сговоре с управляющими организациями
Здравствуйте. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о работе нашего центра. Однако, расчет действительно ведется в полном соответствии с законодательством на основании поручений управляющих организаций. Все сотрудники центров, проходят необходимое обучение порядку предоставления услуг и клиентоориентированному подходу в общении с заявителями. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему отзыву и разобрались в корректности действий наших сотрудников, Вы можете рассказать подробнее о возникших трудностях и уточнить нам: – код плательщика; – дату и примерное время посещения; – подробное описание ситуации; – фамилию специалиста или № рабочего окна; – любую иную полезную по Вашему мнению информацию.
Информацию можете направить в одну из наших социальных сетей: vk.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos. Обязательно разберемся и примем меры.
Дополнительно сообщаем о том, что центры госуслуг не являются получателем жилищно-коммунальных платежей и не осуществляют предоставление ЖКУ.
Товарищи, это не МФЦ, это мошенники самые настоящие. В декабре ЕПД посчитали на 10 тысяч рублей. Приплюсовали непонятный перерасчёт по всем графам! Это притом, что задолженностей никаких нет и в квартире никто не проживает. Работают неграмотные сотрудники и занимаются умышленным мошенничеством
Мария, здравствуйте. Сотрудники центров госуслуг осуществляют расчет платы за ЖКУ в строгом соответствии с законодательством на основании поручений управляющих организаций, согласно показаниям приборов учета, передаваемых жителями, а также сведениями об оплате предыдущих ЕПД.
Ничего подобного. Нам тоже пришла квитанция об оплате на сумму более десяти тысяч рублей. Также задолженностей никаких не имели и не имеем!! За отопление начислено 3000, содержание жилых помещений 3200 и взнос на капремонт 2000 + непонятные приплюсовки за воду и водоотведение мимо счётчиков! Это самый настоящий грабёж! Нам больше делать нечего, как бегать по вашим центрам, которые находятся ещё и не по месту жительства района Марьино, общаться с вашими бездарными сотрудниками, доказывая свою правоту и оплату, которая производится вовремя и даже ранее, чем вы составляете следующий ЕПД! Смотрите нашу оплату по вашим базам, а не берите цифры из головы, пытаясь нас обдурить. Вы пытаетесь воровать не только наши деньги, но и наше время на постоянные разборки с вами!! Это что же за специалисты такие у вас “высококлассные”, что за ними приходится всё перепроверять и сверять?! Содержание жилых помещений 3200… Вы сначала сделаейте хоть что-то на эти 3200!! Лампочки в подъезде у квартир, у лифта, на входе не горят, подъезды холодные, батареи в них не работают, двери разбиты. С капремонтом аналогичная ситуация! Создаётся впечатление, что вы и ваши сотрудники в сговоре с управляющими организациями
Здравствуйте. Напишите нам в социальные сети vk.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos Ваш код плательщика – проверим информацию о поступлении от Вашей УК сведений о поверке и сообщим Вам.
Ужасный администратор Анастасия. Абсолютно не компетентный в своих вопросах, не умеющий решать конфликтные вопросы
Здравствуйте, Анастасия. Приносим Вам свои извинения.
Отметим, все сотрудники центров госуслуг регулярно проходят обучения и обязаны знать одинаково порядок предоставления услуг.
Хотим провести проверку по Вашему отзыву и разобраться в корректности действий нашего сотрудника.
Уточните, пожалуйста: – дату и время посещения; – за получением какой услуги Вы обращались; – подробное описание ситуации; – Ф.И.О. сотрудника, если запомнили.
Информацию можете направить нам в социальные сети: vk.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos, обязательно разберемся и примем меры.
В Вашем отзыве идет речь о приеме сотрудниками МВД, которые ведут прием в кабинете № 1, не являются нашими специалистами и остаются отдельным ведомством. К сожалению, в связи с разной подведомственностью, мы не вправе применять мер к сотрудникам УВМ МВД. Вы можете направить обращение на электронную приемную МВД: мвд.рф/request_main, для получения официального ответа и оценки корректности действий сотрудников УВМ МВД или обратиться на контактную линию МВД: 8-495-587-07-87.