госуслуги в митино адрес

МФЦ Митино

госуслуги в митино адрес. 221 min. госуслуги в митино адрес фото. госуслуги в митино адрес-221 min. картинка госуслуги в митино адрес. картинка 221 min.

МФЦ мои документы Митино адреса и режим работы: Всю необходимую информацию про ГБУ МФЦ района Митино СЗАО города Москвы (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ) в Митино можно найти на нашем сайте.

Телефоны, режим работы, адреса филиалов, описание услуг МФЦ Мои Документы Митино.

МФЦ Митино адреса режим и часы работы

НазваниеАдресТелефоны
МФЦ Москвы МитиноМосква, Новотушинский проезд, 10+7 (495) 777-77-77
График работы: ежедневно: с 08:00 до 20:00
График работы в выходные и праздничные дни:

Официальный сайт МФЦ Многофункциональный центр в Митино

Предварительная запись на прием Перейти.

Проверить статус заявления Перейти.

На сайте вы найдете весь перечень услуг МФЦ Мои Документы в Митино, пожалуйста оставьте отзыв о работе филиала.

Услуги МФЦ в Митино

МФЦ Митино горячая линия

Вы не можете дозвониться по номерам? обратитесь по номеру 8 (495) 777-77-77 (звонок бесплатный) линия всегда свободна. Телефон для справок и записи в электронную очередь 8 (800) 100-70-10.

Карта и схема проезда:

Многофункциональный центр Митино оказывает как муниципальные так и государственные услуги, МФЦ обеспечивает взаимодействие между представителями исполнительной власти и гражданами. Многофункциональный центр позволяет получить множество услуг в одном месте, быстро, и в удобное вам время.

Вы можете получить срочную помощь квалифицированных специалистов, не стоя в длительных очередях и не взаимодействуя с чиновниками, МФЦ ведет предварительную запись на прием. Обратиться в центр МФЦ мои документы Митино можно по адресу: Москва, Новотушинский проезд, 10

Источник

МФЦ района Митино – сайт, адрес, телефон и время работы

МФЦ «Мои документы» района Митино (СЗАО г. Москва) – официальный сайт, телефон, адрес и схема проезда, режим (график) работы.

Официальный сайт МФЦ, телефон и адрес

госуслуги в митино адрес. mitino mfc msk. госуслуги в митино адрес фото. госуслуги в митино адрес-mitino mfc msk. картинка госуслуги в митино адрес. картинка mitino mfc msk.

Филиал ГБУ МФЦ города Москвы МФЦ района Митино
Телефон: 8 (495) 777-77-77
Адрес: 125310, г. Москва, Новотушинский проезд, д. 10
Официальный сайт: md.mos.ru
E-mail: [email protected]

Время (режим) работы МФЦ

График работы МФЦ:

Время работы отдельных служб (ПФР, отдела по вопросам миграции ГУ МВД РФ) уточняйте на официальном сайте МФЦ района Митино.

Список документов и услуг, которые можно получить в МФЦ

госуслуги в митино адрес. mitino adres mfc. госуслуги в митино адрес фото. госуслуги в митино адрес-mitino adres mfc. картинка госуслуги в митино адрес. картинка mitino adres mfc.

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг района Митино реализует все услуги в режиме «одного окна» в результате однократного запроса гражданина. При этом последующее взаимодействие с государственными органами многофункциональный центр «Мои Документы» осуществляет без какого-то участия гражданина.

В настоящее время многофункциональный центр предоставления услуг Митино оказывает следующие муниципальные и государственные услуги: замена водительского удостоверения, оформление справки о наличии судимости, получение сертификата на материнский капитал, получение СНИЛС, получение выписки из ЕГРИП, замена паспорта гражданина РФ, замена заграничного паспорта, оформление постоянной регистрации, назначение пособия на ребёнка и пр.

Актуальный список услуг, реализуемых многофункциональным центром «Мои Документы» района Митино, уточняйте на сайте.

госуслуги в митино адрес. mitino uslugi mfc. госуслуги в митино адрес фото. госуслуги в митино адрес-mitino uslugi mfc. картинка госуслуги в митино адрес. картинка mitino uslugi mfc.

Дополнительная информация

Количество окон: 71
Ф.И.О. руководителя: Храпа Александр Анатольевич
Предварительная запись на приём: по ссылке
Готовность документов: по ссылке
Вакансии: по ссылке

Схема проезда

Автор: Алексей Кулебякин
Фото: md.mos.ru

Внимание! Юристы НЕ консультируют по справочным вопросам (адрес МФЦ, режим работы, проверка готовности документов и т.п.).

Источник

МФЦ района Митино

Контакты многофункционального центра

Время работы

Рассказать другу

Построить маршрут до «Мои документы»

МФЦ района Митино расположен по адресу 125310, Москва, Новотушинский проезд, 10. Добраться до места можно на личном автомобиле или общественном транспорте: на автобусах №248, 252, 741, 741к или маршрутке №575 до остановки «Цариков переулок». Также доехать можно на автобусах №С11, 26, 26к, 248, 252, 741, 741к, 837, 1095 или маршрутках №Ашан — Митино, Митино — Павшинская Пойма до остановки «Метро Волоколамская».

Площадь МФЦ — 1813 квадратных метра. Количество окон — 72.

ОтделЧасы работы
Департамент социальной защитыПн – Вс: 08:00 – 20:00
Жилищные субсидииПн – Вс: 08:00 – 20:00
ЗАГСПн – Вс: 08:00 – 20:00
Миграционная службаПн: 09:00 – 18:00 (перерыв 14:00 – 14:45)
Вт: 11:00 – 20:00 (перерыв 14:00 – 14:45)
Ср: 09:00 – 13:00
Чт: 11:00 – 20:00 (перерыв 14:00 – 14:45)
Пт: 09:00 – 16:45 (перерыв 14:00 – 14:45)
Сб: 09:00 – 16:00 (перерыв 14:00 – 14:45)
Паспортный стол, Оплата ЖКУПн – Вс: 08:00 – 20:00
Пенсионный фондПн – Вс: 08:00 – 20:00
Универсальные специалистыПн – Вс: 08:00 – 20:00
МосэнергосбытПн – Вс: 08:00 – 20:00
ФОМСПн – Вс: 08:00 – 20:00
Миграционная служба 2Пн – Вс: 08:00 – 20:00
Жизненная ситуацияПн – Вс: 08:00 – 20:00

Дополнительные услуги

На странице приведена справочная информация о МФЦ района Митино: адрес на карте, телефон, часы работы отделов, как добраться.

Мобильные приложения МФЦ

Помощь в поиске парковки

Проезд общественным транспортом

Оставлено отзывов: 12 шт. Оставить отзыв »

Я НЕ МОГУ ДО ВАС ДОЗВОНИТЬСЯ УДЕ ТРЕТИЙ ДЕНЬ! МФЦ район Митино. Как мне узнать готовность моего документа?

Добрый день! Спасибо за организацию работы! Всё оперативно и быстро!

Оставила заявку о потери соц.карты учащегося, ждала мес для получения новой карты. В итоге сотрудница не правильно заполнила анкету и приходится делать все заново

Отвратительная работа МФЦ!! Пришел делать регистрацию жильцам. Взял талон, дождался своей очереди и сразу «отфутболивают» снова за талончиком заполнять анкету с кучей пунктов, естественно не объяснив как и которой естественно не было на стенде. Заполнив анкету и взяв повторно талон отстояв очереди, меня снова посылают за талоном сославшись на ошибку, предварительно собрав целый консилиум, т.к. сами не знали как точно заполнять. И так ещё 2 раза «футболили» за талоном, на просьбу доделать работу до конца и заполнить со мной несчастную анкету не отправляя снова занимать очередь был ответ » в очереди 13 человек, мы не будем ждать», хотя в зале было от силы 5. В итоге пошел писать жалобу и к администратору, которая с незаинтересованным видом вызвала помощницу. Я попросил, чтобы меня не отправляли снова за талоном, а довели мою анкету до конца.В итоге мою просьбу проигнорировали, но помогли уточнить нюансы. В итоге я провел в этом кошмаре больше 3 часов, весь день насмарку с ужасным настроением. Открыть кучу подразделений МФЦ хорошая идея, хотели как лучше, но учитывая отношение и безнаказанность сотрудников вышло как всегда. Зато все стены увешены плакатами в стиле «если вам кажется, что на вас жалуются, попробуйте поставить себя на их место»…

Плохая работа МФЦ район Митино. Обратился получить карту (москвича) которую изготавливают месяц НО доставка ровно 6 суток так вот дала мне ответ специалист. Руководитель МФЦ Митино сам был удивлен о сроках доставки карты.№ заявления 15011275.

02.05.2017. приняли мое заявление на изготовление соц.карта Москвича № 15011275. 02.06.2017. Обратился для получения ответ выдала специалист карта готова, НО выдать не можем так как курьер ее доставляет 6 суток, приходите 06.06.2017. Зачем вы выдаете врем. уд. на проезд ровно на месяц? Выходит карту вы обязаны выдать в срок ровно один месяц! Плохая работа МФЦ района Митино, плохо работает руководитель МФЦ

Мною, 22.01.2017 года была сделана поверка счетчиков горячей воды. 24.01.2017 г. документы были сданы в «Жилищник района Митино», откуда уже 27.01.2017 г. были переданы в МФЦ. А теперь вопрос: почему до сегодняшнего дня ( 12 апреля ) в моих квитанциях за квартиру пишут что я не сделала поверку счетчиков горячей воды?

Добрый день!Хотелось поблагодарить работников МФЦ в Митино,а отдельная благодарность Гузеевой Виктории Владимировне.Замечательный человек и компетентный работник.Все бы так исполняли свои обязонности! За прекрасное обслуживание и человеческий фактор,просба к начальству примировать Викторию Владимировну.
Большое спасибо!

Оставьте отзыв Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

«Мои документы» района Митино в Москве

МФЦ района Митино в Москве

МФЦ района Митино являются учреждениями, которые предлагают людям РФ консультации по оформлению пособий разнообразного рода, что ощутимо сэкономит время посетителей, затрачиваемое на поход по различным конторам. Существенным плюсом данных организаций есть то, что в одном месте можно получить множество услуг и тут же получить профессиональную помощь опытных работников технической поддержки, если при оформлении возникли какие-то вопросы.

МФЦ: официальный сайт

Такой интернет-портал предлагает возможность получить услуги центра онлайн, что максимально облегчит процедуру рассмотрения имеющихся вопросов, а также форсирует их реализацию. На сайте существует онлайн-запись на прием в МФЦ, с помощью которой можно освободить специалистов центра и покончить с длительными и тягомотными очередями в коридорах центра.

Более того, официальный сайт многофункционального центра включает самую актуальную и свежую информацию, новости подразделений, режим работы МФЦ, что позволяет в точности узнать как МФЦ работает на сегодняшний день. А это весьма важная информация, ведь иногда бывает, что расписание работы центра изменяется, и наиболее выгодно наблюдать его онлайн.

Адреса, номер телефона и время работы «Мои документы» района Митино

Адреса МФЦ и контакты всех офисов района Митино есть в таблице, расположенной ниже.

Адрес центраКонтактыРасписание работы
Новотушинский пр., 108 (495) 777-77-77
md@social.mos.ru
http://md.mos.ru/
ежедневно, 8:00–20:00

В ней также имеются сведения по графику работы филиалов центра и телефон колл-центра, по которому можно позвонить в МФЦ, где грамотные и квалифицированные сотрудники дадут консультацию по всем насущным вопросам.

МФЦ рядом со мной района Митино

Иногда немаловажно знать где района Митино находится ближайшее отделение МФЦ. И здесь всегда может помочь карта, где отмечены все филиалы центров, режимы их работы, контакты и другая важная информация. Все подразделения МФЦ «Мои документы» на карте можно рассмотреть на схеме ниже.

Ознакомиться с центрами госуслуг в остальных районах Москвы в разделе.

Бесплатные и платные услуги многофункциональных центров

Такое учреждение, как МФЦ, предоставляет услуги разного рода. Здесь можно получить широкий спектр как государственных, так и городских, как оплачиваемых, так и бесплатных сервисов. Полный каталог услуг МФЦ, доступный любому <жителю Москвы, представлен в таблице, расположенной ниже.

Центры госуслуг в соцсетях

Instagram
ВКонтакте
Facebook
Twitter

Приложение МФЦ

Источник

Полное наименование:Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг района Митино Северо-Западного административного округа города Москвы»
Сокращенное наименование:ГБУ «МФЦ района Митино СЗАО города Москвы»
Округ:СЗАО
Район:Митино

К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!

госуслуги в митино адрес. rating 1 on. госуслуги в митино адрес фото. госуслуги в митино адрес-rating 1 on. картинка госуслуги в митино адрес. картинка rating 1 on.госуслуги в митино адрес. rating 2 on. госуслуги в митино адрес фото. госуслуги в митино адрес-rating 2 on. картинка госуслуги в митино адрес. картинка rating 2 on.

Госуслуги рядом

госуслуги в митино адрес. d img 7454 762694. госуслуги в митино адрес фото. госуслуги в митино адрес-d img 7454 762694. картинка госуслуги в митино адрес. картинка d img 7454 762694.

Отзывы

Здравствуйте, Наталья. Если Вы столкнулись с трудностями, при посещении нашего центра, расскажите, пожалуйста, нам об этом подробнее, указав:
-Ваши ФИО;
-дату и время посещения центра;
-если запомнили – ФИО сотрудника;
-Ваш номер телефона;
-дату и время звонка.
Информацию Вы можете направить нам в ЛС в одну из наших страниц в социальных сетях: vk.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos. Мы проведем проверку и разберемся

Добрый вечер, Сергей! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Все наши сотрудники проходят обучение по порядку и качеству предоставления услуг и клиентоориентированности. В целях контроля качества, расскажите подробнее в ЛС на одной из наших страниц в социальных сетях: vk.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos или на нашу электронную почту: tvoe-mnenie-mfc@mfc.mos.ru о Вашем посещении центра, дату и время, за какой конкретно услугой обращались, если запомнили – № окна/кабинета сотрудника и ФИО – мы обязательно разберемся и примем меры!

Добрый день, Сергей! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! Все услуги в наших центрах оказываются исключительно в порядке электронной очереди. Возможно, в момент Вашего посещения произошел технический сбой работы электронной очереди. Также, хотим отметить, все наши сотрудники регулярно проходят обучения по клиентоориентированному подходу к нашим посетителям. В целях контроля качества предоставления услуг, уточните, пожалуйста, нам в ЛС в одну из наших страниц в социальных сетях: vk.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos или на нашу электронную почту: tvoe-mnenie-mfc@mfc.mos.ru, Ваши ФИО, дату и примерное время Вашего посещения центра, за какой услугой Вы обращались, если Вы запомнили – ФИО или № рабочих окон специалистов. Мы проведем проверку по Вашему обращению и примем необходимые меры.

Ваши дежурные отписки не обязательны. Отзывы пишутся не для вас а для людей, чтобы понимали чем действительность отличается от рисуемой в сми картины.

Удивляюсь, но в МФЦ Митино ничего не меняется. Ходить туда – пустая трата времени. Сидят ничего не знающие девочки, не могут ответить на вопросы. У меня переначисление по квартплате, появились доначисления суммы по воде, хотя в квартире установлены счетчики. Откуда взялись эти суммы так и осталось загадкой, сотрудница не смогла ответить. Так зачем вы нам нужны, ответьте? Если такие простые вопросы вводят ваших сотрудников в ступор?

Добрый день! Все наши сотрудники проходят обучения по порядку предоставления госуслуг. В целях контроля качества предоставления услуг, уточните, пожалуйста, нам в ЛС в одну из наших страниц в социальных сетях: vk.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos, дату и примерное время Вашего посещения центра, Ваши ФИО, если Вы запомнили – ФИО или № рабочих окон специалистов, и адрес Вашей квартиры – мы проведем проверку центра по Вашему обращению и примем необходимые меры!

Добрый день, Любовь! Благодарим Вас за теплые слова и высокую оценку нашей работы. Будем и дальше радовать Вас качественным сервисом) Если у Вас появятся какие-либо вопросы по порядку оказания госуслуг и работе наших центров, напишите нам в одну из наших социальных сетей: vk.com/mydocs_mos, twitter.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos, будем рады Вам помочь!

Господа, прошу обратить пристальное внимание на работу специалиста окна 16 госпожи Медведевой. А именно на манеру общения, качество обслуживания и поведение вне времени обслуживания. Весь район знает, что это за спец и старается к ней не попадать.
А потом будете рассказать про стандарты и уровень сервиса в Мфц Митино.

Как можно к людям так относиться! Почему нельзя связаться с нужным центром по телефону? Очень часто приходит завышенная кварплата из-за неправильного начисления кубов воды. Я живу не в России, и из-за того, что у вас только “Единная – бесполезная” линия, то приходится тратить баснословные деньги, чтобы прилететь и разобраться лично. Столица и все же для людей сделано!

Добрый день! Связаться с центрами госуслуг возможно только с помощью единой горячей линии, номер 8-495-777-77-77, позвонив на который, Вы можете получить консультацию о порядке оказания услуг. При необходимости сотрудники горячей линии соединят с нужным специалистом нужного центра. Напишите пожалуйста, дату и время Вашего звонка, номер телефона, с которого Вы звонили, по какому вопросу Вы хотели получить информацию, нам в ЛС в одну из наших страниц в социальных сетях: vk.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos или на нашу электронную почту: tvoe-mnenie-mfc@social.mos.ru. Мы проведем проверку по Вашему обращению и обязательно ответим на Ваши вопросы.

Доброе утро! Да, действительно! Оформление соц.карты учащегося была передана в электронный вид через портал городских услуг: https://www.mos.ru/pgu/ru/services/link/652/?utm_source=mos&utm_medium=ek&utm_referrer=mos.ru&utm_campaign=3532&utm_term=1196533. Однако, подать заявление на портале госуслуг Вы можете в зоне электронных услуг в нашем центре, если необходимо, Вы можете обратиться к администратору на ресепшн, и они Вам окажут помощь в оформлении.

Добрый день. Я – начинающий пенсионер. Ветеран труда. Вчера получила постоянную карту москвича. Сегодня в кассе электричке выяснилось, что там не прописана моя льгота. Хотя в течение месяца, пока была временная карточка, этот вопрос был решен справкой. Что делать? Можно ли проверить данные, не подъезжая в центр?

Добрый день, Елена! К сожалению, проверить Ваши данные без Вашего личного присутствия не возможно, информация конфиденциальна. Для проверки Вашей карты на предмет наличия льготы, Вам необходимо обратиться лично в любой удобный для Вас центр госуслуг Москвы с предоставлением справки из ОПФР о наличии льготы. Получить более подробную информацию о порядке предоставления услуги Вы можете по телефону единой горячей линии: 8-495-777-77-77.

Хочу поблагодарить сотрудницу МФЦ Митино Осипову Алёну за внимательность и компетентность. Большое ей спасибо, что смогла оценить напряженность в возникшей ситуации. Благодаря ее профессионализму, я все же смогла получить отрывной талон заявление о голосовании 01.03.2018 г. в 15-00. До общения со специалистом было желание уйти, что лишило бы меня возможности проголосовать.

С самого начала работы МФЦ впечатления были только положительные. МФЦ в Хорошево-Мневниках работает на 5. Но в Митинском отделении пришлось столкнуться с неграмотностью сотрудника Вороновой, которая является ведущим специалистом. Не разбираясь в вопросе оформления квартиры она заставила нас оплатить пошлину в 2000 рублей за каждого собственника, в то время, как пошлина оплачивается за квартиру, независимо от количества собственников. На жалобы я получила очень грамотные, но совершенно пустые отписки, которые покрывали сотрудника и не решали проблему. Вместо того, чтобы провести инструктаж с сотрудником для избежания дальнейших ошибок, мне сообщили, что моя жалоба не имеет оснований. Придется жаловаться на линию правительства москвы, т.к. отписки меня не устраивают. Удивляет, что взять лишнюю пошлину – дело пяти минут, а получить их назад – нескольких месяцев.
Окна выдачи документов и регистрации(бывший паспортный стол) работают отлично, там сотрудники грамотные.

Добрый день, Елена! В целях контроля качества предоставления услуг, уточните, пожалуйста, Ваши полные ФИО, дату Вашего обращения в центр госуслуг района Митино. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем необходимые меры.

День то, конечно, добрый, Центры госуслуг Москвы. Повторюсь, что в надежде на контроль качества ваших услуг, я уже писала запросы и даже получала ответы. “Некорректные действия со стороны указанного Вами сотрудника подтвердить не удалось.” – написала мне начальник управления по работе с обращениями граждан. Печально, что начальнику все равно, 2 или 4 тысячи берет сотрудник за госпошлину. Конечно, я могу вернуть 2 лишние тысячи, только сделать это можно в 9 до 17 на Тульской 15, приехав лично. то есть не раньше, чем у меня будет отпуск, тк работает Росреестр в те же часы и дни, что и большинство населения. Своим обращением на этот сайт я предостерегаю граждан, решивших обратиться с митинский центр “Мои документы” для регистрации собственности от обращения именно с сотрудником Вороновой, если у них нет желания переплачивать пошлину вдвое.
Далее мне было предложено записаться на личный прием к уполномоченному лицу ГБУ МФЦ, что может “позволить устранить недопонимание и урегулировать вопрос до конца”. Вполне возможно, что я воспользуюсь этим советом заместителя начальника Управления по работе с обращениями граждан.
В итоге, я получила 5 листов отписок и 0 решений проблем.

Хочу оставить жалобу на сотрудников отделения Митино МФЦ Мои документы.

1. Когда я пришла и обратилась с 2мя вопросами : замена Снилс и инн по причине смене фамилии ( заключение брака) предоставила все документы.
Мне сказали заполнить 2 бланка заявления, я заполнила отдала специалисту, она все оформила ни одного вопроса от неё не было, сказала придти такого то числа они будут готовы.
2. Я пришла в назначенное время мне выдали Снилс, Инн не выдали сказала что-то не внятное типо Вам отказали потому что вы не оплатили госпошлину, я стала разбираться почему я должна платить, и почему мне до этого специалист об этом не сказал ни слово? На мои ответы разводили руками, дали реквизиты налоговой чтобы я оплатила 300₽.
3. Я тут же вышла оплатила, вернулась к другому специалисту, на что он мне говорит зачем вы оплатили госпошлину, в вашем случае ее не оплачивают, Вы серьезно? У вас вообще кто-нибудь что то знает об правильном оформлении документов? Зачем вы тут все сидите, если 3 сотрудник говорит абсолютно разные вещи?
По итогу сотрудник оформил мне все документы и сказал что скорей всего в прошлый раз не пометили что у меня замена фамилии по заключению брака.
4. На этом все не закончилось мало того что я потеряла 3 недели времени.
И мне ещё ждать 2 недели готовность Инн.
Оказалось что Ваши сотрудники и не правильно оформили мне Снилс!
При смене фамилии номер Снилс остаётся тот же меняется только фамилия, но мне поменяли и фамилию и номер другой!
Больше в ваш МФЦ я точно обращаться не планирую!

Спасибо за испорченный опыт!

Добрый вечер, Оксана Викторовна! Приносим извинения за действия нашего сотрудника. По нашей информации ИНН по последнему Вашему обращению в центр госуслуг от 16.11.2017 поступил в центр. С осуществлявшим первичный прием сотрудником, как с вновь принятым и находящимся в периоде адаптации, проведена разъяснительная беседа по порядку предоставления услуг ПФР и ИФНС, а также принято решение по направлению на дополнительное обучение и вынесено предупреждение о применении мер дисциплинарного взыскания при повторном инциденте. Благодарим за Ваше обращение и помощь в улучшении качества предоставления государственных услуг в нашем центре, мы будем стараться, чтобы дальнейшие посещения центра госуслуг района Митино оставляли у Вас только положительные эмоции.

В МФЦ нет льготной очереди! Или Фатихова Эльмира просто не знает о её существовании. Я в очереди с месячным ребёнком просидела полчаса. В кофе, обещанном за ожидание более 15 мин, Эльмира Фатиховна отказала, т.к ключи от аппарата им не выдали. Не смотря на большое количество людей в очереди, сотрудники мило беседуют на рабочих местах на личные темы и прием не ведут

Добрый день, Татьяна! Приносим свои извинения! Для проведения служебной проверки по Вашему обращению направьте, пожалуйста, более подробную информацию (Ваши ФИО, интересующую Вас услугу, дату/время посещения центра, возможно у Вас сохранился талон электронной очереди) нам в ЛС на одну из страниц в социальных сетях: vk.com/my_documenty, facebook.com/mydocs.mos/ или на нашу почту: tvoe-mnenie-mfc@social.mos.ru, мы обязательно разберемся и примем необходимые меры!

Добрый день! Могу ли я продлить социальную карту москвича в МФЦ Митино, если я ее пять лет назад получала в районе Раменки? Если да, то какие документы мне для этого понадобятся?
Спасибо.

Доброе утро, Евгений! Благодарим за теплые слова в адрес нашего центра и его сотрудников! Центр госуслуг района Митино только арендует помещения в торговом центре, повлиять на соседей не можем. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться к администрации торгового центра.

Проживая в этом дворе приходится обращаться в этот центр. В котором обслуживание на “двойку с минусом” Обращалась несколько раз – сотрудники оказались некомпетентны, не хотят вникать в просьбы и помочь, переадресовывают постоянно на других сотрудников. А сегодня сотрудница по фамилии Козлова Людмила – отказалась распечатывать мне квитанцию на оплату кв, ссылаясь, что у неё нет времени на меня и попросила придти в конце рабочего дня. Так же бесполезен был поход к Руководителям, которые болтают,сидят в телефонах и не хотят решать какие-либо вопросы! Это что за беспредел?! Полное хамство!

Доброе утро, Ирина! Действительно, подобное поведение сотрудников недопустимо. Все наши специалисты проходят обучение для качественного предоставления государственных услуг и клиенториентированного подхода к заявителям, что является приоритетом в работе центров. Правильно ли мы Вас понимаем – Ваше сообщение опубликовано в день посещения центра госуслуг? Направьте, пожалуйста, более подробную информацию (Ваши ФИО, примерное время посещения центра, дополнительные детали по приему у специалиста) нам на почту: tvoe-mnenie-mfc@social.mos.ru и мы обязательно проведем служебную проверку и примем меры.

Добрый день, Валерий Васильевич! Провели проверку по Вашему обращению – готовая социальная карта поступила в центр госуслуг района Митино 06.06.2017, о чём сотрудники центра госуслуг должны были оповестить Вас по телефону.

МФЦ района Митино работает ПЛОХО! Не смогли выдать мне по моему заявлению №15011275 от 02.05.2017. сказали получите карту ровно 1 месяц. Обратился 02.06.2017. карта не готова так как МФЦ не ведут контроль по доставке карты, курьер ее доставляет 6 рабочих дней вот так работают. Руководитель МФЦ Храпа Александр Анатольевич не помог мне в данной ситуации, а зачем он даст отписку и все вот так работает МФЦ района Митино.

Доброе утро, Валерий Васильевич! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашего центра госуслуг. Ваша информация принята к сведению. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и проинформируем Вас о результатах.

А зачем Вы сюда приехали, москвичей учить, как жить? Эти отзывы не ради жалобы, а чтобы сделать работу центра профессиональней, комфортней для посетителей и для Вас в том числе. А если у вас дома с вас пылинки не сдувают, значит руководство у вас такое, и вам это нравится.

Кто бы говорил о барских замашках москвичей-постойте на приеме в МФЦ некоторое время, прислушайтесь, и вы поймёте и услышите, как ведут себя в очереди москвичи, а как вновь обретшие этот статус, и тогда поговорим, а то все привыкли обвинять москвичей. Новые москвичи я вас сюда, в мою Москву, не звал-не нравится-досвидания, а ещё лучше прощайте.

Вы своё имя без ошибок написать не смогли, что с вами дискутировать?

Печально, что в МФЦ Митино до сих пор (08.05.2017) невозможно заменить водительские права по истечению срока действия. Звонил на 8(495)0777-77-77 месяц назад и сейчас. Мне сказали, что услуга внедряется, но до этого центра еще не дошла…

Добрый день.Обращались в МФЦ Митино,ужасное обслуживание.пункт сбора документов ответов нормальных нет (передаточное звено) все напутали.и ни за что не отвечают.Анна

Добрый день! Если у Вас произошел неприятный инцидент, связанный с работой наших сотрудников, направьте, пожалуйста, подробный отзыв о Вашем посещении центра на наш эл. адрес: tvoe-mnenie-mfc@social.mos.ru, с указанием даты и времени посещения центра, а также услуги за которой обращались в центр. С уважением, центры госуслуг Москвы.

Не знаю как у всех, а мне очень понравилось обслуживание в мфц в митино сотрудник которая обслуживала была очень внимательная, отвечала на любой интересующий вопрос. Я восторге, осталась довольна

Абсолютно согласна с Александром! Отвратительно обслуживают. Не просто все путают, а откровенно НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ! Как сказала Воронина Нина Владимировна( мне Ее представили как начальство) ” у нас много новичков”. Так вот по вине этих новичков, мы потеряли 6(!) дней, которые были отведены на прописку.По телефону отвечали, что документы не готовы и вдруг, неожиданно, выяснилось, что они не просто готовы, а лежат уже почти неделю….

Добрый день, Ксения! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе центров госуслуг. В целях контроля качества предоставления госуслуг, направьте пожалуйста Ваши ФИО, адрес, дату Вашего посещения центра госуслуг и более подробное описание ситуации на нашу электронную почту: tvoe-mnenie-mfc@social.mos.ru. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации! С уважением, центры госуслуг Москвы.

Обращался в этот центр. Сотрудники все путают, не то делают, на вопросы компетентно ответить не могут. Руководитель Макаренкова А.В. решать проблемы не желает, помочь решить вопрос неудовлетворённых посетителей не стремится. Как показала практика, взаимодействие с МФЦ Митино, его сотрудниками и руководителем, возможно лишь в случаях, когда документ не очень важный и не срочно нужен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Официальный сайт:http://md.mos.ru
E-mail:e-mail отсутствует
Телефон:+7 (495) 777-77-77
Руководитель:Наводкин Станислав Павлович
Адрес:Москва, Новотушинский проезд, 10
Метро:Волоколамская (541 м)