готика 2 расположение драконов
Готика 2 — где найти драконов?
Отправившись в долину рудников с Глазом Инноса главному герою необходимо покончить с обитавшим там злом – Драконами.
Где находится болотный дракон?
Самый слабый из них – болотный дракон Пандродор. Является аспектом стихии земли поэтому прячется на болотах не далеко от избушки Кавалорна из Готики 1. В его убийстве нам могут помочь двое наемников остановившихся неподалеку.
Болотный дракон на карте
Где находится каменный дракон?
Каменный дракон на карте
Где находится огненный дракон?
Огненный дракон на карте
Где находится ледяной дракон?
Самый мощный из драконов обитавших в долине рудников является Финкрег и представляет он стихию льда. Он расскажет нам о драконе-нежити – слуге Белиара. Этого дракона нам необходимо уничтожить в шестой главе.
Ледяной дракон на карте
Где находится дракон-нежить?
В 6 главе на острове Ирдорат нам необходимо сразиться с финальным боссом коим и будит дракон-нежить.
Дракон нежить на карте
После убийства каждого из драконов не забывайте подбирать с них сердце для подзарядки Глаза Инноса.
Заядлый игрок практикующий данное искусство с 2005 года. |
Любимые жанры : РПГ, Стратегии, Приключения |
Любимые игры : Half-Life 2, Gothic, Stronghold, Dishonored, Fallout, Sacred Underworld
Детали о драконах
Данный пост, как вы могли уже догадаться из названия, будет про самых удивительных существ из мира «Готики 2» (да и не только) – драконов. Поскольку до этого я не встречал постов в блоге Г2НВ про драконов, то решил рассказать именно о них.
Сначала немного истории:
Первые упоминания о драконах относятся к XVI веку (греч.). В старинных преданиях встречаются описания дракона, как удивительного существа, не похожего ни на одно животное и в то же время имеющего сходство со многими из них. Согласно древним аккадским источникам, у дракона были лапы собаки, голова льва и крылья птицы. Образ Дракона появляется почти во всех мифах о сотворении мира. Священные тексты древних народов отождествляют его с первозданной силой земли, изначальным Хаосом, который вступает в борьбу с Творцом. Дракон, как существо высшего уровня, наделяется многими способностями: огненным или иным дыханием, разного рода магией, способностью превращаться в человека и других существ (!), телепатией. По большому счёту полёт также надо отнести к способностям, так как в природе нет летающих существ такого большого веса.
Драконы «из Готики» (здесь по порядку):
I. Для начала я напомню вам, какие знания имеются в головах персонажей Г2НВ о драконах. Итак…
1) ГГ, после того, как услышал о драконах в самом начале от Ксардаса:
(Ксардас): «… и они пошли, все, даже драконы!»
Одно из двух: либо ГГ впервые слышит о драконах, либо он уже устал валить их пачками (скорее всего первое).
2) Лотар поступил как настоящий паладин (фиг поймешь – знает, или не знает):
(ГГ): «Скоро придут драконы…»
(Лотар): «Это не может быть правдой. Еще один сумасшедший! Пару дней назад уже был один такой, который рассказывал сказки о драконах – Диего, кажется. Я тут же отправил его в Долину Рудников».
Ну, исходя из диалога, Лотар либо знает о драконах, но просто не хочет «сеять смуту» в Хоринисе, либо думает, что это – детские сказки.
3) Ватрас, узнавая о драконах, опять же, от ГГ:
(ГГ): «Пока мы разговариваем, собирается армия, которую возглавляют драконы!»
(Ватрас): «Драконы? Ты говоришь о существах, которые до сего момента упоминались лишь в старых легендах».
Маг воды, хранитель баланса между Добром и Злом, не знает о драконах? Странно…
4) Лорд Хаген показывает хоть тень знаний:
(ГГ): «Собирается армия Зла, армия драконов!»
(Хаген): «Хм…, драконы…. Этих созданий, упоминавшихся в древних старинных писаниях, не видели уже много веков».
Хотя бы знает, что «видели».
5) Пирокар видно самый мудрый…:
(ГГ): «Собирается армия драконов!»
(Пирокар): «Мы должны обдумать твои слова, послушник».
6) Ну и, наконец, Ополос в 3-й главе:
(ГГ): «В Долине Рудников появились драконы»
(Ополос): «Драконы!? Я думал, что они существуют только в детских сказках».
Дааа… Такое ощущение, что в Хоринисе вообще никто не знает о драконах! (кроме Ксардаса и ГГ)
II. Ну, раз я все равно начал писать о драконах, то опишу их место расположения.
«Вызов демона». Как вы видите, демон без труда крошит Феоматара (см. Способы убийства дракона, №2)
1) Огненный дракон находится на высокой огненной скале. Путей забраться туда два:
Первый – более опасный, но относительно быстрый. Спускаясь с тарана из замка, нужно повернуть направо и идти по тропинке вперед, пока не увидите небольшой холмик, на котором расположились несколько орков во главе с шаманом Хош-Паком. Забирайтесь на этот холм и идите дальше по небольшой арке (там еще будут несколько огненных ящериц). Ну а дальше просто вперед, вверх по серпантину, не заблудитесь. Второй путь началом не отличается, только подходя к холму, не забирайтесь на него, а идите, придерживаясь левой скалы, пока не увидите «квадратный» подъем по скалам. Забирайтесь по ним вверх и идите, как и в первом случае по серпантину. Этот путь более безопасный, но придется попрыгать.
2) Горный дракон находится дальше всех остальных. Чтобы найти его, выходя из замка, идите все время прямо, пока не уткнетесь носом в забор орков (там, кстати, должен еще дохлый Сенграт лежать). Потом поворачиваете направо и, опять, вперед до упора. Затем опять направо, вверх на холм. По пути вам встретятся пара орков и несколько ящериц. Когда дойдете до серпантина, загляните «под него». Там должны маяться дурью два охотника на драконов – Горн и Гестат. Поговорите с Горном и предложите ему сходить вдвоем по серпантину. Он согласится и побежит вперед. Скажу сразу – прикрывать его НЕОБХОДИМО, ибо он смертный, а там, куда вы идете, куча Людей-ящеров. Перейдя с ним через мост, он остановится и скажет, что «дальше сам». Ну ладно, сам, так сам. Поднимаетесь по еще одному серпантину, валите всех по пути и доходите до места с гарпиями, убиваете и их. Видели, где они сидели? Вот вам как раз туда. Залезаете еще выше, не заходя во внутрь строения (чтоб время сэкономить, а так – пожалуйста), идем справа над обрывом, проходим еще чуток и…вот вам пещера с драконом.
3) Ледяного дракона найти проще всего. Он там, где в 1-й Готике был Новый лагерь (я думаю, все знают). Ну а если нет, то сейчас опишу. Идя из замка, пройдите мимо охотника Тальбина – вы попадете на место, где устроили привал несколько охотников на драконов. Заберитесь (громко сказано, я знаю) дальше по хлипкому мостику, пройдите над другим мостом и окажитесь в ледяном районе. Вам нужно пройти арку, которую охраняют два ледяных голема. А дальше – проще некуда (в смысле дороги) – идете тупо вперед, убивая при этом всех и вся на своем пути, и, рано или поздно вы натолкнетесь на большую пещеру, в которой и сидит ледяной дракон.
4) Болотный дракон находится в ооочень липком болоте, зайти в которое – раз плюнуть. Если идти напрямую из замка, где находится старая хижина Кавалорна (задняя сторона замка, низина), то спускаясь вниз, можно найти еще двух охотников на драконов – Сифера и Рода – они и помогут ГГ найти болотного дракона. Но если вам так уж хочется завалить дракона один-на-один, то, пожалуйста, описываю путь: спускаясь в низину, идите мимо Сифера и Рода, затем, поверните налево. А дальше просто вперед. Попав на болота, идите вперед до упора в скалу, а затем поверните направо. Дракон находится именно в этом месте.
III. Теперь о разговоре с этими чудесными существами из Долины Рудников.
Всего драконов в игре 6: Феоматар (огонь), Финкрег (лед), Пандродор (болото), Педракан (скала), Феодарон (огонь), Дракон-Нежить (без комментариев). В Долине Рудников находятся только первые четыре из них, остальные – в Чертогах Ирдората. Но давайте перейдем к разговорам с этими существами (из Долины Рудников). Не важно в какой последовательности ГГ разговаривает с драконами, главную информацию они предоставляют в четкой последовательности:
(ГГ): «Что заставило вас появиться здесь?»
(Дракон): «Наша цель останется скрытой для тебя»
(ГГ): «Что мне нужно сделать, чтобы изгнать вас отсюда?»
(Дракон): «Для начала, тебе нужно понять смысл нашего появления здесь»
(ГГ): «Где мне найти остальных из вас?»
(Дракон): «Ищи стихию, и найдешь каждого из нас»
(ГГ): «Кто послал вас сюда?»
(Дракон): «Нас послал Хозяин, Словом Силы»
(ГГ): «Какой бог позволил вам, презренным существам, появится на этой земле?»
(Дракон): «Не пытайся понять смысл нашего появления здесь. Белиар не просто разрешил, он приказал нам появиться здесь»
(ГГ): «Что мне нужно сделать, чтобы победить вашего Хозяина?»
4) Четвертый дракон:
(ГГ): «Как найти мне вашего хозяина?»
(Дракон): «Он находится в Чертогах Ирдората»
IV. А теперь, самое интересное – битва. Сразу хочу признаться, что в честном бою завалить дракона очень непросто. И именно поэтому я хотел бы поделиться с вами различными способами убийства дракона. Но сначала о его характеристиках:
Да, характеристики впечатляют (особенно уровень), однако перейдем же к способам убийств:
1) Превратиться в драконьего снеппера и загрызть. (Работает на 100%)
2) Вызвать демона и понаблюдать бой. (Работает на 100%)
4) Вызвать толпу призванных существ (можно слабых) и понаблюдать (Работает на 100%). Такой способ очень затруднителен (хоть и надежен), т.к. призвать толпу монстров удается не всегда: то маны не хватает (магам), то свитков мало (воинам), а также существа, призванные долгое время назад, сами потом умирают. Данный способ следует применять только магам, у которых манна не меньше 300 и у которых есть зелья полного восстановления манны (хотя бы 10, чтобы время не терять).
5) Пойти на дракона с товарищами (минимум 2-мя, работает на 90%). Способ хороший, однако, применим не ко всем драконам (вообще, только к болотному и ледяному). В первом случае помогут Сифер и Род (причем добровольно), а во втором случае – Сильвио и Буллко, правда, их придется пнуть, чтобы они побежали за ГГ, ну а там приводите их к дракону. В битве с другими драконами может помочь только охотник на драконов Билл (если заплатить), но в этом случае шансы выжить гораздо меньше.
Лучше всего сохраняйтесь перед тем, как ринуться в бой с драконом, в любом случае.
V. В последней главе своего обзора я бы хотел немного рассказать о драконьих трофеях. Всего трофеев четыре вида: кровь, чешуя, сердце, яйцо. Первые два можно (и даже нужно) научиться получать с убитого дракона, третьему учит Пирокар не зависимо от желания ГГ, а четвертый придется находить. Кровь дракона – сама по себе очень ценная вещь и пригодиться она может не только охотнику на драконов, чтобы ковать хорошие мечи, но также и другим гильдиям. В замке есть кузнец Ян, который покупает у ГГ кровь дракона по солидной цене, а также и опытом одаривает. Что касается чешуи – аналогично, только кузнец Ян теперь делает из нее доспехи охотнику на драконов, а покупает – кузнец Беннет. Сердце дракона может пригодиться только ГГ на зарядку Глаза Инноса. А яйцом заинтересуется только маг-алхимик Неорас (сделает из него зелье, добавляющее +5 к силе). Найти это яйцо можно среди сокровищ одного из драконов (по-моему, ледяного). Но если вы играете за ОнД, то у вас появится квест с очищением пещер от ящеролюдов, и в них вы сможете найти еще немного яиц, а при посещении Чертогов Ирдората вы найдете рецепт второго напитка из них, добавляющего +5 к силе.
Что ж, это все о драконах. Если будут какие-нибудь комментарии, предложения, поправки, пишите! С удовольствием почитаю отзывы о своем посте.
Источники: история – Google (Wikipedia), все остальное – Готика 2 Ночь Ворона.
Прохождение игры Готика 2. Глава 4
Перед тем, как охотиться на драконов, если вы охотник на драконов, то следует сделать одну вещь. Помните охотника Гештата из второй главы, который рассказал вам про броню краулеров. Идём к нему и учимся у него умениям снимать чешую с дракона и получать кровь дракона.Теперь можно охотиться.
Я убивал драконов в следующем порядке: болотный, ледяной, огненный и каменный.
Болотный дракон находится на болоте вход в которое находится недалеко от пещеры с Маркусом. Там у входа сидят два охотника на драконов Чипер и Род. Говорим с ними и идём вместе мочить дракона (не забываем одеть амулет Инноса). Кстати на болоте можно напороться на тварей с названием Погоныши. Находим дракона, говорим с ним и мочим тварь. Забираем с тела его сердце, и если знаете как, то чешую и кровь. Собираем сокровище дракона. Телепортируемся в замок и заряжаем амулет на алхимическом столе.
Идём в зону льда на западе (бывший новый лагерь). Там у входа вы встретите Сильвио со своим отмороженным приятелем Буллко. Сильвио не может пройти через ледяных големов у прохода. Если вы их не убили, то убиваем големов у входа и говорим с Сильвио. Он предлагает вам выполнить грязную работу за него (предлагает он это не прямо). Если согласитесь, то потом получите больше опыта. Находим ледяного дракона, говорим с ним и мочим. Забираем сердце, кровь, чешую и сокровище и не забываем яйцо дракона у сокровищ. Здесь можно ещё найти записку Сатураса. Ледяной дракон говорит про какого-то повелителя драконов. Возвращаемся к Сильвио и убиваем его. Буллко можно набить морду и после этого, как только он увидит труп Сильвио, то сможет вас отвести к новому лагерю охотников на драконов (пещера где во второй главе 2 заключённых жарили мясо на вертеле). Заряжаем глаз Инноса на алхимическом столе. Кстати если у вас есть 20 чешуй дракона, то Жан сможет сделать броню для охотника на драконов.
Идём в зону гор на юго-востоке, где огненные големы и огн. вараны и люди ящеры. Находим дракона, говорим с ним и убиваем его. Сокровище его находится наверху, так что запрыгиваем туда. Берём его сердце и заряжаем глаз Инноса.
Идём к охотнику Гештату. Там нас поджидает ещё и Горн. Говорим с Горном и идём вместе к заброшенным руинам (тем самым куда вы ходили с Лестером в первой Готике). У руин Горн останавливается. Каменный дракон находится на самом верху руин. Говорим с ним, убиваем, берём добычу. Кстати у его сокровищ можно найти сектант для вора Рамиреза в гильдии воров.
Все драконы мертвы и теперь можно доложить об этом Гарольду. Дело сделано.
Если вы подойдёте к шахте с Файетом, то паладины подвергнуться нападению орков. Выпиваем зелье мастерства и идём спасать паладинов. На вершине за шахтой Файета стоит наш старый друг орк-шаман Ур-Шак (не убейте его по ошибке как это я чуть не сделал). Он расскажет про свои нелёгкие дела. Я ему рассказал, что пришил Хош-Пака и он расстроился.
Маги могут поискать одержимых. Один из них находится в замке в башне за тюрьмой. Бьём ему морду и забираем альманах одержимого. Второй одержимый это охотник, который находится рядом с охотником Тальбином возле реки. Тальбина кстати можно вывести из рудниковой долины.
Теперь идём назад в Хоринис.
Статья опубликована 2007-06-30 в 03:35
Автор: Евгений Катрич
Категории: Игра Готика 2, Прохождение игр
Главными злодеями в игре Готика 2 являются драконы. Согласно сюжету, драконы в игре размещены в порядке возрастания степени сложности. Соответственно, если первого дракона вы уничтожите легко, то второй будет намного сильнее, третий — на порядок сильнее второго и так далее. Однако победить драконов можно достаточно быстро, особенно если знать, как это сделать.
Болотный дракон
Каменный дракон в готике 2
Дракон номер два — каменный дракон. Этот монстр достаточно силен. Плохо то, что помощника с вами уже не будет, так что справляться с драконом вам придется собственными силами. Вдобавок ко всему к дракону не подступиться просто так, поскольку дорогу к нему охраняют полчища всяких тварей — что-то вроде гарпий и ящериц. Однако справиться как с тварями, так и с самим драконом вы сможете: он силен, но пассивен и особых проблем не доставит.
Ледяной дракон
Четвертый дракон — ледяной. В Долине Рудников это последний монстр, и он доставит вам множество проблем. Знайте, что этот дракон очень сильно бьет, поэтому старайтесь уворачиваться от ударов. К тому же дракон крайне живучий. Это значит, что вам нужно запастичь не только терпением, но и снадобьями. Путь к дракону охраняется множеством ящеров. Бой с ледяным драконом будет очень жестоким. Во время битвы используйте снадобья и поберегите силы, поскольку на обратном пути вы встретитесь с Сильвио — самым сильным человеком в мире Готики 2. В процессе боя с ним чаще ставьте блок, вам также помогут резкие контратаки. Когда Сильвио упадет на землю — не упустите момент и добейте его, воткнув меч ему в живот до упора.
Последний дракон — наиболее живучий и сильный. Даже с самым мощным мечом и при серьезном уровне вам просто так дракона не победить, поскольку все важи удары нисколько не уменьшат уровня полоски жизни этого чудища. Но не думайте, что он бессмертный — это не так. У вас с собой должны быть свитки с заморозкой — чем больше, тем лучше. Действуйте таким образом: заморозка — удары, заморозка — удары. И так до тех пор, пока свитки не закончатся. Свиток держится максимум 7 секунд, поэтому поспешите и бейте как можно сильнее. Вы обязательно прикончите дракона. Теперь вы — победитель!
Gothic 2: Night of the Raven
Большая охота закончилась удачно. Если вы нанимали в помощники Биффа, можно отпустить его, попутно получив кучу опыта. Доложите Гаронду, что долина пуста, и возвращайтесь в Хоринис.
Глава 5
Монастырь
Телепортируйтесь в башню Ксардаса. Стоящий рядом с ней Лестер расскажет, что маг куда-то исчез, оставив башню под присмотром демонов, и передаст от него письмо. Из него станет ясно, что вам нужна книга, которую вы отдавали Пирокару в третьей главе. Также вы получите ключ.
Кстати, можете уничтожить упоминавшихся демонов в башне. Это понадобится в дальнейшем, если захотите взять в капитаны Йоргона. Да и опыт не будет лишним. Также можно заскочить на ферму Лобарта и расправиться с отрядом орков. За это получите от хозяина опыт и небольшую сумму золотом.
Телепортируйтесь в монастырь и говорите с Пирокаром насчет книги. Он расскажет, что так и не смог ее открыть, и разрешит попробовать сделать это вам. Идите в подвал монастыря и скажите Таламону, что у вас есть разрешение на проход. Читайте книгу (она лежит на столе). Из нее выпадет ключ и письмо. В нем говорится о тайном проходе. Чтобы открыть его, дерните лампу слева от шкафа.
Идите по туннелю, по пути убивая скелетов. В итоге вы доберетесь до зала, охраняемого демонами. Зачистив его, подбирайте эликсир “Слезы Инноса”, пыльную книгу и морскую карту. При просмотре последней появится задание — найти корабль. Возвращайтесь назад. Расскажите Таламону, что избавились от скелетов, и Пирокару, что открыли книгу; и расспросите о залах Ирдората
Двор Онара
Поговорите с Беннетом и намекните, что знаете, как улучшить старые доспехи. Кузнец с радостью присвоит вашу идею и за “дружескую” цену, всего 20 000 монет, вы получите тяжелые доспехи охотников. Они стоят затраченной суммы. Тем более, что тратить деньги больше особо некуда. Да и зачем, собственно, было ограблено и убито четыре дракона? Если спросить его насчет яиц, то получите заказ найти их все. Цена вполне приемлемая — 300 опыта и 300 монет (если сказать, что мало, будет брать за 350). Для облегчения поисков вы также получите карту со всеми пещерами Хориниса. Ее вы можете лицезреть в начале статьи.
Лично я рекомендую найденные яйца не сдавать, а оставить себе. На острове из них можно приготовить напиток, повышающий атрибуты, что намного полезнее, чем пара тысяч опыта и деньги. Впрочем, если у вас не пропатченное дополнение, то яйца можно вернуть назад, просто выкупив.
Дар (наемник, укравший пакет болотника) просит вас принести ему кольцо военачальника орков. Того можно отыскать за мостом по дороге к пирамидам. В качестве награды можно выбрать кольцо ловкости +10 или 1200 монет.
Неподалеку от лагеря Драгомира, на дороге, ведущей к пирамидам, вы встретите Роси, которая сбежала от мужа. Она просит вас отвести ее в безопасное место. Наемники — во двор Онара, паладины — в Хоринис, маги — в монастырь. За это получите 450 монет и 1000 опыта.
Это задание можно выполнить и по-другому. Узнав из разговора с Секобом, что от него сбежала жена, привести ее обратно домой. Так вы получите 650 монет и 250 опыта от Секоба, и 250 опыта и искреннюю ненависть от Роси. Осталось рассказать Ли о яйцах и начать собирать команду.
Капитаны
На роль капитана есть три кандидатуры. Можно выполнить все три поручения и получить с каждого опыт. Задание с капитаном считается выполненным, когда вы приглашаете его на борт.
Джек. Его можно найти в маяке, если вы выполнили задание с бандитами. Он согласится поехать с вами, если кто-нибудь присмотрит за его маяком. Для этой задачи идеально подходит Бриан, ученик кузнеца. Говорите с ним, а после сообщайте Джеку, что все улажено.
Йорган. Монастырь. Чтобы Пирокар отпустил его, нужно истребить демонов в башне Ксардаса. Самые быстрые уже успели это сделать.
Торлоф. Двор наемников. Он даст согласие, только если вы избавитесь от паладинов в Старом лагере в Минентале. На мой взгляд, этот поступок — мерзкое предательство. Хоть паладины и не самые приятные люди в Хоринисе. Для этого нужно открыть ворота в замке. Украдите ключ у стражника у ворот. Им отоприте дверь возле него и дергайте рычаг. После остается наблюдать, как орда появившихся из ниоткуда орков вырезает все живое. Заодно можно и в общей драке поучаствовать.
Самое интересное, что в последнем случае вам придется раскошелиться на 2500 монет, но зато получите больше всего опыта (2000 очков).
Корабль
Осталось попасть на корабль. Для этого поговорите с Ли. Он скажет, что можно заставить судью выписать приказ о временном пользовании кораблем. Заставить его сделать это очень просто. Достаточно намекнуть, что у вас есть доказательства его вины. На входе в гавань вас встретит паладин Гирион. После короткого разговора он быстро поймет, что если он и дальше будет артачиться, то в гавани начнется массовая резня. Причем не в пользу паладинов. Так у вас появиться 12-ый попутчик.
Отдавайте капитану карту и давайте команду: “Вперед!”. Соберите напитки, раскиданные по палубе, и заходите в каюту. Как только вы окажетесь внутри, загрузится новая местность и начнется последняя глава.
Маг огня
В принципе, больших различий нет. Сдаете задание о поиске одержимых, учите секретное заклинание. Его формула лежит в библиотеке. К тому же можете выпить эликсир “Слезы Инноса”. Получите увеличение атрибутов.
Паладин
В тайной библиотеке в монастыре находите рецепт изготовления руны телепортации в секретную комнату. В ней вы найдете тяжелую броню паладина. Также эликсир “Слезы Инноса” используется для улучшения клинка паладина.