грандберд автобус расположение мест
Автобус Kia Granbird
Сделать туристическую поездку более комфортной поможет автобус «Киа-Грандберд». Данное транспортное средство производится еще с 1993 года совместными усилиями компаний ASIA MOTORS и HINO. Первая из них доработала уже готовые технологические решения новыми технологиями. Специалисты ASIA MOTORS соединили особым методом кузов и шасси, сделав их единой жесткой конструкцией. Кроме этого, они настояли на антикоррозийной обработке кузова целиком. От второй компании остались дизельные двигатели, шасси и трансмиссия.
Технические характеристики
Автобус KIA Granbird Silkroad двигается за счет дизельного турбо мотора объемом 12,9 литра. Установлен интеркуллер для охлаждения входящего воздуха в турбину. Солярка поступает в мотор непосредственно за счет системы Common Rail. Агрегат выдает 330 лошадиных сил, передаваемых на заднюю ось.
Двигатель стыкуется с 6-ступенчатой механикой, селектор которой очень неудобен. Присутствует блокировка межколесного дифференциала. Все агрегаты устанавливаются на лонжеронную стальную раму. Оси автобуса стоят на пневматической схеме со стабилизаторами поперечной устойчивости. По езде автомобиль ведет себя отлично, прекрасно держит дорогу и не доставляет дискомфорта на плохой трассе.
Остановка осуществляется дисковыми тормозами с пневмоприводом и системами ABS и ASR.
Можно сделать вывод, что современный автобус KIA Granbird идеально подходит для совершения как междугородних, так и международных рейсов. Мягкие сидения, кондиционер, расширенные мультимедийные возможности, сделают поездку пассажиров максимально комфортной. А высокая адаптированность данной модели к тяжелым российским условиям, надежность и неприхотливость, делает этот автобус поистине незаменимым для перевозчиков.
Автобусы KIA Granbird – один из лучших выборов по соотношению цена-качество среди туристических и междугородных собратьев.
Двигатель и ходовая часть
КППП и двигатель располагаются в задней части автобуса. «Киа-Грандберд» производится с моторами трех видов:
Подвеска на пневмоподушках, стабилизаторах поперечной устойчивости. Спереди поперечная балка, сзади – неразрезной мост. Тормозная система автобуса «Киа-Грандберд» отличается повышенным качеством. Доукомплектована ручным пневмогидравлическим тормозом, системами ABS и ASR. Коробка передач пятиступенчатая механическая.
Габаритные размеры и экстерьер
«Киа-Грандберд», фото которого показывают всю его мощь, – это большой туристический автобус с общим количеством посадочных мест 45+1. Его основные размеры:
На автобус данной модели нельзя не обратить внимание. Он выгодно выделяется среди других машин. Его отличают приятные обтекаемые формы, оригинальная светотехника (и передняя, и задняя).
Салон
Внутри находиться приятно, используется холодная подсветка на потолке, все стильно оформлено. Предлагается 45 посадочных места, плюс место для гида и водителя. Установлен двойной и одинарный ряд сидений. Кресла регулируются по наклону спинки, есть подлокотники, сами по себе обшиты тканью, оснащаются внушительными валиками боковой поддержки и широким подголовником.
Управляется Silkroad 2-спицевым рулем с гидроусилителем, за которым находится панель приборов, представленная только 8 аналоговыми датчиками. Есть бортовой компьютер, но его информативность крайне мала. Водитель находится на кресле с пневмоподвеской и подогревом.
Справа от водителя расположено много кнопок, магнитола, плюс дисплей для просмотра всего того что происходит в пассажирской зоне. На левом подлокотнике помимо ручника расположились разные кнопки, розетка на 12V, а на боковой стенке шайбы управления климатической установкой.
Для дальних поездок есть два дисплея в салоне для просмотра фильмов через DVD-проигрыватель.
Автобус «Киа-Грандберд»: технические характеристики
Сделать туристическую поездку более комфортной поможет автобус «Киа-Грандберд». Данное транспортное средство производится еще с 1993 года совместными усилиями компаний ASIA MOTORS и HINO. Первая из них доработала уже готовые технологические решения новыми технологиями. Специалисты ASIA MOTORS соединили особым методом кузов и шасси, сделав их единой жесткой конструкцией. Кроме этого, они настояли на антикоррозийной обработке кузова целиком. От второй компании остались дизельные двигатели, шасси и трансмиссия.
Подробное описание, устройство
Kia Granbird Silkroad – большой туристический автобус с колесной формулой «4×2», предназначением которого является осуществление пассажирских перевозок по местным, региональным и международным направлениям.
Он сочетает в себе привлекательный дизайн, комфортабельный салон и надежную техническую составляющую.
Салон автобуса Kia Granbird Silkroad. Фото Запад-Урал-Восток
Машина дебютировала в 2007 году, а к 2015-ому подверглась небольшому обновлению, в результате которого получила освеженную внешность, доработанный салон и модернизированную «начинку».
Габаритная длина Kia Granbird Silkroad вытянута на 12490 мм., ширина не превышает 2490 мм, а высота укладывается в 3470 мм. На межосевое расстояние у южнокорейского автобуса приходится 6640-миллиметровый промежуток, а величина передней и задней колеи у него составляют 2075 мм и 1850 мм соответственно. В снаряженном виде машина весит 11590 кг, а ее полная масса насчитывает порядка 15000 кг.
В салоне автобуса предусмотрены все необходимые для продолжительных поездок удобства, а также организовано 45 комфортабельных посадочных мест (плюс одно дополнительное сиденье для гида).
В движение Kia Granbird Silkroad приводится рядными шестицилиндровыми дизелями рабочим объемом 12.9-16.7 литров, оснащенными турбонаддувом, технологией прямого «питания» Common Rail, системой жидкостного охлаждения и интеркулером, которые вырабатывают от 330 до 380 лошадиных сил. Силовые агрегаты отправляют весь запас мощности на колеса ведущего заднего моста посредством 6-ступенчатой «ручной» трансмиссии (вдобавок к этому, по умолчанию машина имеет блокируемый дифференциал).
Базируется Kia Granbird Silkroad на мощной стальной раме лонжеронного вида, которая служит «пристанищем» для всех узлов. На передней и задней осях автобуса задействованы зависимые подвески с пневматическими подушками и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Машина снабжена тормозной системой с пневмоприводом, дисковыми устройствами на всех колесах, ABS и ASR. Кроме того, «кореец» оснащен рулевым комплексом с гидравлическим усилителем управления и топливным баком объемом 400 литров.
Габаритные размеры и экстерьер
«Киа-Грандберд», фото которого показывают всю его мощь, – это большой туристический автобус с общим количеством посадочных мест 45+1. Его основные размеры:
На автобус данной модели нельзя не обратить внимание. Он выгодно выделяется среди других машин. Его отличают приятные обтекаемые формы, оригинальная светотехника (и передняя, и задняя).
Основные сведения, характеристики
Цена и дата начала продаж
Производством флагманского автобуса занимается завод компании в Кванджу. Это значит, что Granbird Silkroad собирается там же, где паркетники Soul и Sportage. По поводу ценника, Kia запрашивает 10 500 000 рублей за базовую версию. Чек топовой комплектации пока не оглашается.
Касательно выхода на рынок, в Корее автобус появится уже в конце лета 2020 года. Будут ли поставки в Россию, где большинство туроператоров закупают поддержанные немецкие бусы, сказать трудно. Но если и да, то случится это не раньше начала 2021 года.
Фото автобус Kia Silkroad:
Технические характеристики
Салон
В начале упоминалось о том, что Granbird Silkroad — это отличный пример того, каким должен быть современный автобус. Конечно корейцы будут предлагать 48-местную версию, которая мало чем отличается от большинства немцев, колесящих между российскими городами. Но реального внимания заслуживает 28-местная компоновка.
Здесь устанавливаются премиальные кресла с толстым профилем и широкой спинкой. Плюс они легко трансформируются в спальное место, имеют подстаканник, небольшой столик и порты с розетками для подзарядки гаджетов.
Последние, кстати, особо не нужны. Каждому пассажиру дополнительно прилагается 10-дюймовая мультимедиа с подключением к Wi-Fi.
Также Granbird Silkroad получает премиальную микроклиматическую установку, фоновую подсветку салона, а водителю полагается кресло с подогревом и пневмоподвеской. Высота салона — 1880 мм.
Характеристики двигателя/силового агрегата
Моторный отсек автобуса Kia Granbird Silkroad. Фото Автоимпорт СТ
Модель. EF 750; F17E; D6AC PowerTek; L6; D2366T. Дизельные двигатели, устанавливаемые на KIA GRANBIRD отличаются высокой надежностью и без проблем потребляют наше дизтопливо. Конструкция этих двигателей и их топливной аппаратуры восходит к середине 70-х годов, что и объясняет их живучесть и некапризность.
Тип. Турбодизельные.
Количество и расположение цилиндров. 6, рядные.
Рабочий объем, л. 16,7; 17,2; 12,9; 12,9; 9,4.
Мощность двигателя, л.с./мин. 330; 355; 380; 380; 240.
КПП. Механическая, 5-ступенчатая.
Подвеска передней-задней оси. Задняя подвеска – неразрезной мост и пневмоподушки. Передняя – зависимая, на пневмоподушках, с поперечной балкой. И спереди, и сзади модель имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. На ходу подвеска очень хорошо проглатывает мелкие выбоины и довольно серьезные неровности. От поперечных наклонов модель предохраняют стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней осей.
Двигатель и ходовая часть
КППП и двигатель располагаются в задней части автобуса. «Киа-Грандберд» производится с моторами трех видов:
Подвеска на пневмоподушках, стабилизаторах поперечной устойчивости. Спереди поперечная балка, сзади – неразрезной мост. Тормозная система автобуса «Киа-Грандберд» отличается повышенным качеством. Доукомплектована ручным пневмогидравлическим тормозом, системами ABS и ASR. Коробка передач пятиступенчатая механическая.
Эксплуатация
«Киа Гранберд» – один из наиболее популярных и приобретаемых автобусов в своем классе. Его выгодно отличают надежные мощные двигатели, мягкая подвеска и уютный салон. При движении ямы и выбоины не ощутимы. Перевозчики, использующие данный автобус, называют его «неубиваемым». Надежные движки некапризны к качеству топлива. Своевременное техническое обслуживание поможет радоваться поездкам долгие годы. Отдав предпочтение данному автобусу, водитель не устанет за рулем, а пассажиры будут рады комфортной поездке.
Внешний вид
О каких-то дизайнерских инновациях говорить особо нечего. Передок достаточно симпатичный. Лобовое стекло занимает около 70% лицевой части. Оптика представлена светодиодами. Между фарами разместился огромный логотип компании-производителя.
Киа предлагает два варианта автобуса. В первом случае будет только одна пассажирская дверь спереди, во втором предусмотрен дополнительный вход посередине, при этом длина не изменится. Также сбоку традиционно разместились крышки отсеков для багажа.
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
12490 | 2490 | 3550 | 6640 |
Автобус KIA Grandbird — Автозапчасти и автоХитрости
Перейти к контенту
Главное меню:
Электросхемы автобуса KIA Grandbird
Начнем… | | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | Услуги… | Контакты | Главная Карта Сайта
Схемы расположения мест в автобусах дальнего следования
Автобусные туры сегодня пользуются огромной популярностью, и все больше людей предпочитает авиаперелетам романтику путешествий в комфортабельных АДС (автобусах дальнего следования). Этот вид транспорта обладает рядом особенностей, по сравнению с привычными городскими автобусами и маршрутными такси. В первую очередь туристические автобусы оборудуется удобными мягкими сиденьями с подлокотниками. Помимо этого в АДС есть возможность провозить габаритные грузы, для этого предусмотрены специальные отделения под полом и полки, размещенные в салоне. Также существуют автобусы, в которых установлены химические туалеты, диспенсеры для воды, холодильники и многое другое.
Расположение мест в автобусах
В автобусных парках туристических фирм можно встретить огромное количество самых разнообразных рейсовых автобусов, отличающихся по модификации. Единая нумерация мест в автобусе дальнего следования, схема которой была бы единственной, пока не придумана и сегодня разные перевозчики вправе оборудовать АДС по своему усмотрению. Причем даже автобусы одной марки, одного года выпуска и цвета обивки могут располагать разным количеством сидений. Поэтому на вопрос «Сколько мест в автобусе?» можно ответить только приблизительно.
Например, если мы возьмем автобус МАН туристический, схема мест в нем может значительно отличаться. В типовой модели их будет 59 штук, при этом нумерация начинается с первого правого сиденья. А если вы поедете на МАНе Lion’s Coach R 08, рассчитанном на 49 пассажиров, то первое место будет находиться во втором ряду справа. Передние два сидения будут иметь номера 46 и 47. Как видите, даже от марки АДС зависит то, где вы будете сидеть.
MAN Lion,s Coach R 08
Общая вместимость: 49
Мест для сидения: 49
MAN 59 мест
Общая вместимость: 59
Мест для сидения: 59
Тоже самое касается и других марок автобусов. Например, в небольшом типовом Мерседесе 22360С 20 мест, при этом они нумеруются вообще хаотично, а именно: два места, расположенные рядом с водителем имеют номера 19 и 20, за водителем автобуса располагаются 1 и 2 сиденья и дальше нумерация мест в автобусе идет справа-налево. Но, если вы пересядете в Mersedes-Benz 0303, рассчитанный на 45 пассажиров, то кресла будут нумероваться уже слева-направо.
Mersedes-Benz
Mersedes-Benz 0303-50
Общая вместимость: 50
Мест для сидения: 50
Mersedes-22360C
Общая вместимость: 20
Мест для сидения: 20
Mersedes-Benz 0303-45
Общая вместимость: 45
Мест для сидения: 45
Mersedes-Benz Sprinter
Общая вместимость: 17
Мест для сидения: 17
Как видите, схема мест в автобусах дальнего следования может отличаться в зависимости от модели АДС. Но, это не единственный нюанс, перевозчик также может внести конструктивные изменения, добавив служебное пространство, биотуалет и многое другое. В этом случае схема вновь перетерпит изменения.
Поэтому перед покупкой билета, будет не лишним уточнить у конкретного перевозчика расположение сидений.
Приведем в пример несколько схем расположения сидений автобусов наиболее часто используемых в России.
Andare
Andare 850
Общая вместимость: 47
Мест для сидения: 47
Daewoo
Daewoo BH 120
Общая вместимость: 37
Мест для сидения: 37
Daewoo BS 106
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
Fiat Ducato
Общая вместимость: 18
Мест для сидения: 18
Fiat Ducato Bus
Общая вместимость: 14
Мест для сидения: 14
Ford 222700 Transit
Общая вместимость: 16
Мест для сидения: 16
Ford 222702
Общая вместимость: 18
Мест для сидения: 18
Higer
Higer King-Long
Общая вместимость: 35
Мест для сидения: 35
Higer KLQ 6109Q
Общая вместимость: 41
Мест для сидения: 41
Higer 23 места
Общая вместимость: 23
Мест для сидения: 23
Hyundai
Hyundai Aero Space
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
Hyundai Universe
Общая вместимость: 45
Мест для сидения: 45
Hyundai Aero Town
Общая вместимость: 33
Мест для сидения: 33
Hyundai County
Общая вместимость: 18
Мест для сидения: 18
Isuzu Богдан
Isuzu Богдан A 09214
Общая вместимость: 26
Мест для сидения: 26
Isuzu Богдан A 09212
Общая вместимость: 35
Мест для сидения: 27
Iveco
Iveco 211GS-15
Общая вместимость: 20
Мест для сидения: 20
Karosa
Karosa C934.1351
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
Karosa C956.1074
Общая вместимость: 49
Мест для сидения: 49
Kia Granbird
Общая вместимость: 45
Мест для сидения: 45
Kia Granbird Greenfield
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
Kia Asia Granbird
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
Kia Cosmos
Общая вместимость: 31
Мест для сидения: 31
Neoplan
Neoplan SHD 316
Общая вместимость: 49
Мест для сидения: 49
Peugeot
Peugeot 2227SК
Общая вместимость: 16
Мест для сидения: 16
Peugeot Boxer
Общая вместимость: 22
Мест для сидения: 22
Scania
Scania LK 340EB 6×2
Общая вместимость: 65
Мест для сидения: 65
Setra
Setra 9211
Общая вместимость: 37
Мест для сидения: 37
Setra S215 HD
Общая вместимость: 45
Мест для сидения: 45
Setra S215 HR
Общая вместимость: 57
Мест для сидения: 57
Setra S216 HDC
Общая вместимость: 53
Мест для сидения: 53
Shenlong
Shenlong 29 мест
Общая вместимость: 29
Мест для сидения: 29
Shenlong SLK6126F1
Общая вместимость: 49
Мест для сидения: 49
Ssang Yong
Ssang Yong Transstar
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
Volvo
Volvo 45 мест
Общая вместимость: 45
Мест для сидения: 45
Volvo 53 места
Общая вместимость: 53
Мест для сидения: 53
Yutong
Yutong ZK 6889 HA
Общая вместимость: 35
Мест для сидения: 35
Yutong ZK 6129 H
Общая вместимость: 47
Мест для сидения: 47
ГАЗ-322132
Общая вместимость: 13
Мест для сидения: 13
ГАЗ-322131
Общая вместимость: 15
Мест для сидения: 15
Ikarus
Ikarus 255
Общая вместимость: 42
Мест для сидения: 42
Ikarus 256
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
КАВЗ 4238-02
Общая вместимость: 35
Мест для сидения: 35
КАВЗ 4238
Общая вместимость: 39
Мест для сидения: 39
КАВЗ 4235
Общая вместимость: 50
Мест для сидения: 50
ЛАЗ 4207
Общая вместимость: 39
Мест для сидения: 39
ЛАЗ 699Р
Общая вместимость: 41
Мест для сидения: 41
ЛАЗ 695
Общая вместимость: 61
Мест для сидения: 34
ЛИАЗ-525633-01
Общая вместимость: 47
Мест для сидения: 47
ЛИАЗ 525626-01
Общая вместимость: 44
Мест для сидения: 44
Нефаз
Нефаз 5299-10-15
Общая вместимость: 114
Мест для сидения: 25
Нефаз 5299
Общая вместимость: 45
Мест для сидения: 45
Нефаз 5299-11-32
Общая вместимость: 77
Мест для сидения: 45
Нефаз 5299-10-17
Общая вместимость: 47
Мест для сидения: 47
ПАЗ 3205
Общая вместимость: 42
Мест для сидения: 23
ПАЗ 32053
Общая вместимость: 41
Мест для сидения: 25
ПАЗ 4230-02 АВРОРА
Общая вместимость: 29
Мест для сидения: 29
ПАЗ 4234
Общая вместимость: 30
Мест для сидения: 30
Но помимо своего удобства нужно также учитывать и безопасность, от этого параметра также зависит выбор правильного места.
Где безопаснее всего сидеть в автобусе дальнего следования
Так как новостные сводки пестрят новостями о ДТП с участием туристических автобусов, то стоит внимательно выбирать зону, в которой вы планируете сидеть.
Для того чтобы выбрать самые безопасные места в автобусе дальнего следования необходимо учитывать следующие рекомендации:
Это что касается предпочтительных зон в транспортном средстве. Но, не менее полезными будут и рекомендации о самых опасных креслах.
Куда лучше не садиться в автобусе
В АДС существуют места, от которых опытные туристы предпочитают отказываться, а именно:
При общении с турагентом уточните кресла не откидывающиеся назад. Порядочные перевозчики предпочитают вовсе не продавать билеты на такие сиденья, используя их для других целей, но есть и те, кто не пропустит наживы. Обычно такие места находятся в конце АДС, а также перед выходом в середине салона.
Учитывайте и время года, в которое вы планируете свое туристическое путешествие. Зимой лучше не садиться сразу за выходом, чтобы не страдать от холодных потоков воздуха. А если вы предпочитаете выходить первым на остановках, чтобы попить горячего чая, то лучше садиться перед выходом. Обычно это самое теплое место.
В заключении
Как видите, расположение мест в автобусе дальнего следования очень важно, но чтобы узнать схему точно, лучше всего съездить в офис тур-агента и попросить предоставить подробный план сидений. Будьте осторожны, покупая самые дешевые билеты, так как чаще всего их продают на самые неудобные и небезопасные места.
«Туристбус» KIA Granbird Silkroad
Kia Granbird Silkroad – большой туристический автобус с колесной формулой «4×2», предназначением которого является осуществление пассажирских перевозок по местным, региональным и международным направлениям…
Он сочетает в себе привлекательный дизайн, комфортабельный салон и надежную техническую составляющую…
Машина дебютировала в 2007 году, а к 2015-ому подверглась небольшому обновлению, в результате которого получила освеженную внешность, доработанный салон и модернизированную «начинку».
Габаритная длина Kia Granbird Silkroad вытянута на 12490 мм, ширина не превышает 2490 мм, а высота укладывается в 3470 мм. На межосевое расстояние у южнокорейского автобуса приходится 6640-миллиметровый промежуток, а величина передней и задней колеи у него составляют 2075 мм и 1850 мм соответственно.
В снаряженном виде машина весит 11590 кг, а ее полная масса насчитывает порядка 15000 кг.
В салоне автобуса предусмотрены все необходимые для продолжительных поездок удобства, а также организовано 45 комфортабельных посадочных мест (плюс одно дополнительное сиденье для гида).
В движение Kia Granbird Silkroad приводится рядными шестицилиндровыми дизелями рабочим объемом 12.9-16.7 литров, оснащенными турбонаддувом, технологией прямого «питания» Common Rail, системой жидкостного охлаждения и интеркулером, которые вырабатывают от 330 до 380 лошадиных сил.
Силовые агрегаты отправляют весь запас мощности на колеса ведущего заднего моста посредством 6-ступенчатой «ручной» трансмиссии (вдобавок к этому, по умолчанию машина имеет блокируемый дифференциал).
Базируется Kia Granbird Silkroad на мощной стальной раме лонжеронного вида, которая служит «пристанищем» для всех узлов. На передней и задней осях автобуса задействованы зависимые подвески с пневматическими подушками и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Машина снабжена тормозной системой с пневмоприводом, дисковыми устройствами на всех колесах, ABS и ASR. Кроме того, «кореец» оснащен рулевым комплексом с гидравлическим усилителем управления и топливным баком объемом 400 литров.
На российском рынке найти Kia Granbird Silkroad в 2017 году можно по цене от
6 миллионов рублей.
По умолчанию автобус способен похвастать: мощным кондиционером, автономным отопителем, DVD-проигрывателем с широкоформатными экранами, ABS, AST, лампами дневного освещения, аудиосистемой, водительским креслом с подогревом и подвеской, гидроусилителем руля и кучей другого оборудования.