грин в шабанах адрес
На месте гипермаркета «Простор» в Шабанах открылся «Грин». Уже в ноябре магазин этой сети придет и на место «Простора» в Чижовке. Как новый пользователь будет менять прежние торговые объекты, узнал TUT.BY.
— Ситуация на рынке динамична — это и хорошо, — рассказывает заместитель генерального директора по маркетингу сети «Грин» Алексей Гильденберг. — Объект в Чижовке мы откроем в первой-второй декаде ноября, по такой же схеме, что и здесь.
Еще два гипермаркета «Грин» давно работают в Каменной Горке, в Уручье, есть и супермаркет в торговом центре «Дана Молл». Топ-менеджер добавляет: новые адреса позволят торговой сети «закрыть периметр города».
Гипермаркет в Шабанах сегодня открылся для покупателей. Пока обновляется фасад.
— Он находился в удручающем состоянии: не мыт, не крашен, усталый. Скоро закончим эту работу, — рассказывает Алексей Гильденберг.
Открытие гипермаркета — первый этап реновации объекта в Шабанах.
— Торговый центр эксплуатирует группа компаний «РАПА», «Грин-розница» является частью это бизнеса. Вторым этапом, к февралю, пройдет реновация всего ТЦ. Будут более современные арендаторы, будут изменения во внутренней инфраструктуре — появятся эскалаторы на второй этаж. То, что сегодня происходит на втором этаже, находится в удручающем состоянии — некое наследие советской стихийной торговли.
Собеседник не называет цифры по вложениям в торговый объект в Шабанах.
— Фундаментальные инвестиции, поэтому мы их и делим на два этапа. Мы вынесли все, что здесь было, и все сделали заново.
В «Грине» в Шабанах реализовали новую концепцию оформления магазинов сети. Изменились некоторые моменты в интерьере, меньше рекламного шума, расширен стеллаж здорового питания, стал больше выбор готовых блюд. Тут впервые для этой сети появился и свежий хлеб на развес — уже популярная услуга в Минске.
— У нас есть бренд «Местное известное», которого нет в других сетях. Там сконцентрированы фермерские продукты. Мы призываем белорусских фермеров, которые хотели бы с нами сотрудничать, отзываться активнее. Есть мнение, будто в большие сети не попасть, но мы зовем, специально ищем такой продукт. Мы готовы рассмотреть каждого, кто соответствует нашим стандартам, и пустить на полки, — говорит Алексей Гильденберг.
По информации собеседника, в первом квартале следующего года «Грин» планирует запустить и первые кассы самообслуживания в своих магазинах — в тестовом режиме.
Один из минских ProStore стал гипермаркетом Green. Открытие вызвало ажиотаж
В июне этого года стало известно о том, что гипермаркет ProStore в Шабанах сменит арендатора и перейдет в торговую сеть Green. Объект закрылся 1 сентября и вот сегодня заработал под новой вывеской. Как выглядит обновленный «гипер» изнутри — смотрите в нашем фоторепортаже.
Напомним, проблемы у торговой сети ProStore, созданной бизнесменом Юрием Чижом, начались несколько лет назад. «Арена-Сити» отошла «Белагропромбанку», объекты на улице Каменногорской и проспекте Дзержинского — «БПС-Сбербанку», а торговые центры в Чижовке и Шабанах стали собственностью «Беларусбанка». Последний привел в Шабаны сеть Green, заключив с ретейлером договор аренды гипермаркета. В ноябре Green появится и в Чижовке.
Гипермаркет на Партизанском, 182, открылся сегодня в 12:00. К тому моменту, как заработали кассы, монтажники еще перешивали фасад и навешивали новые буквы. Демонтированные буквы, составлявшие раньше надпись ProStore, были свалены в кучу на парковке.
Открытие вызвало ажиотаж у местных жителей — пришли в основном люди за 50 лет, пенсионеры с внуками. Все как обычно.
Гипермаркеты Green
Green — это про человека. Про его комфорт на каждом этапе покупки: от выбора товара, уверенности в качестве продукции и до оплаты.
Мы придерживаемся правил, которые позволяют находить лучшее для наших клиентов. Товары на полках гипермаркета отбираются по нескольким условиям:
Показать полностью.
1. отсутствие некачественного, дешевого сырья, продуктов нефтепереработки, минеральных масел и силиконов;
2. отсутствие синтетических отдушек и красителей;
3. отсутствие парабенов и других сомнительных консервантов.
Green — магазин для каждого. Мы стараемся удовлетворить любой возможный запрос потребителя. В нашем ассортименте:
— товары повседневного спроса;
— собственная кулинария;
— бренд собственного производства «Местное известное», который отличается особым качеством товара и богатым выбором фермерской продукции;
— веганские, экологически чистые товары для здорового питания;
— изысканные десерты, которые составляют конкуренцию именитым кофейням.
Важными пунктами работы с потребителями для нас стали удобная и быстрая доставка, а также мобильное приложение, в котором еженедельно обновляются акционные предложения.
Нас можно найти:
г. Минск, ул. Петра Глебки, 5
г. Минск, ул.Петра Мстиславца, д.11
г. Минск, ул. Притыцкого, 156
г. Минск, ул. Туровского, д.24
г. Минск, пр. Партизанский, д. 182
г. Минск, ул. Уборевича, д. 176
г. Минск, пр-т. Победителей, 84
г. Солигорск, ул. Железнодорожная 21А
г. Витебск, ул. Чкалова, 35
г. Брест, ул. Гаврилова, 16
г. Брест, ул. Махновича, 6
г. Могилев, ул. Островского, 5
г. Могилев, ул. Минское шоссе 31,
г. Жодино, ул. 50 лет Октября, 20
г. Полоцк, ул. Богдановича, 14
г. Смолевичи, ул. Лявданского, 1
г. Гродно, пр. Янки Купалы, 87
г. Гомель, ул. Быховская, 112
г. Гомель, ул. Ильича, 333
г. Гомель ул. Мазурова 1
г. Борисов, ул. Гагарина, 62
г. Речица, ул. Г. Ширмы, 30. ТРЦ Global Market
г.Бобруйск, ул. Минская, 133
Гипермаркеты Green запись закреплена
Гипермаркеты Green запись закреплена
Погода на улице почти летняя, поэтому советуем не терять возможность насладиться лучами солнца и лёгким тёплым ветерком
Ближайшие теплые деньки — лучшее время для прогулок по осеннему парку. Горячие напитки Green Kitchen и полезный перекус «Местное известное» составят вам отличную компанию.
Козинак «Detox» содержит только натуральные компоненты: финики, семена тыквы и подсолнечника.
Козинак «Detox» Местное Известное, 50 г — 2,39 руб.
Теплее вместе с Green
Гипермаркеты Green запись закреплена
Ммм… От одной только картинки можно почувствовать манящий запах. Так почему бы не перенести его на свою кухню?
Для этого нам понадобятся:
— Кабачок
Показать полностью.
— Базилик
— Моцарелла Голд «Местное Известное» 40% — 15,89 руб/кг. (фасовка: 0,25-0,4 кг).
— Яйца куриные «Местное Известное», Д-1, 10 шт. — 2,47 руб.
— Томатный соус «Местное Известное» Минский, 500 г — 2,09 руб. вместо 2,69 руб. (-22%) до 14 сентября.
Теперь можно приступать к приготовлению!
Кабачок натрите на терке, посолите и перемешайте. Хорошо отожмите и переложите в миску и размешайте.
Добавьте яйца, тертый сыр, соль и перец по вкусу. Перемешайте.
Застелите противень пергаментом и выкладывайте кабачок. Разровняйте ложкой и уберите в разогретую до 200 °С духовку на 30 минут.
Достаньте противень из духовки, смажьте корж из кабачков томатным соусом и посыпьте приправами.
Выложите начинку на коржи и запекайте пиццу 10 минут в духовке.
Для завершения блюда можно добавить немного свежего базилика
Приятного аппетита!
Цена на продукцию взята из интернет-магазина на дату 08.09.
Гипермаркеты Green запись закреплена
Для это всего лишь нужно установить мобильное приложение Green, зарегистрировать бонусную карту и в течение 7 дней вы сможете однократно воспользоваться скидкой на единовременную покупку
Максимальная сумма скидки — 30 рублей.
Скидка не распространяется на акционные товары, табачную и алкогольную продукцию.
Подписывайтесь, чтобы всегда быть в курсе выгодных предложений от Green!
Гипермаркеты Green запись закреплена
Вау Новинка от «Первое Правило» в Green уже готова покорять ваши сердца и вкусовые рецепторы!
Вафельные батончики «Первое Правило» — это отличный перекус, который спасёт от голода в нужный момент. Три ярких вкуса уже ждут вас в Green:
Вафля «Первое Правило» со вкусом миндаля, 35 г — 0,32 руб.
Вафельный батончик с воздушным рисом в молочной глазури «Первое Правило», 38 г — 0,51 руб.
Вафельный батончик «Первое Правило», 27 г — 0,45 руб.
А вы уже попробовали нашу новинку?
Валя, вафли вкус миндаля: мука пшеничная высшего сорта, сахар, жир кондитерский (рафинированное дезодорированное растительное масло в натуральном и модифицированном виде, эмульгатор (соевый лецитин), антиокислитель (токоферолы, концентрат смеси)), мука соевая обезжиренная дезодорированная, какао-порошок, крахмал кукурузный, масло растительное,
Показать полностью. эмульгатор (соевый лецитин), соль йодированная (содержит йодат калия, агент антислеживающий (ферроцианид калия)), разрыхлитель (гидрокарбонат натрия), ароматизатор «Миндаль».
вафельный батончик: кондитерская глазурь (сахар, заменитель масла какао (рафинированные, дезодорированные растительные масла: подсолнечное, пальмовое, эмульгатор (Е 492, лецитин), антиокислители (Е 319, лимонная кислота)), какао-порошок, эмульгаторы (соевый лецитин и Е476), ароматизатор идентичный натуральному («ванилин»)), сахар, мука пшеничная высшего сорта, жир кондитерский (рафинированные, дезодорированные, растительные масла: пальмовое, подсолнечное, антиокислители (Е319, лимонная кислота)), какао-порошок, сыворотка сухая, крахмал картофельный масло растительное, сухой молочный продукт, эмульгатор (соевый лецитин), соль йодированная, разрыхлитель (сода пищевая), ароматизатор, идентичный натуральному («ванилин»).
вафельный батончик с воздушным рисом:кондитерская глазурь молочная (сахар, заменитель какао масла, сухой молочный продукт, какао порошок, сыворотка сухая молочная, эмульгаторы (лецитин и Е 476), ароматизатор, идентичный натуральному («молоко-ваниль»)), мука пшеничная высшего сорта, шарики рисовые неглазированные (крупа рисовая, сахар, экстракт ячменно-солодовый, соль йодированная, масло растительное, эмульгатор (лецитин)), жир кондитерский, сахар, хлопья кукурузные «Золотистые» (крупа кукурузная, соль йодированная), сухой молочный продукт, крахмал картофельный, какао порошок, масло растительное, эмульгатор (лецитин), соль йодированная, разрыхлитель (сода пищевая), ароматизатор, идентичный натуральному («ванилин»).
Гипермаркеты ProStore в Шабанах и Чижовке переходят соответственно в сеть Green и «Корона»
Эхо событий прошлых лет, когда гипермаркет ProStore вдруг стал супермаркетом по ассортименту. Это были большие убытки и последующие долги. В том же 2016 году ProStore передает некоторые свои гипермаркеты банкам по договору обратного лизинга — то есть как бы продает, но обещает выкупить обратно по утвержденному графику платежей. Любопытно, что ни гипермаркет в Чижовке, ни магазин в Шабанах тогда не были в списке проданных.
Сейчас речь идет о магазинах в Шабанах и Чижовке. Первый меняет арендатора от имени собственника — компании «АСБ Лизинг», структуры «Беларусбанка».
Green планирует открыться в Шабанах этой осенью.
Сеть «Корона» заканчивает переговоры по поводу объекта в Чижовке. О сроках переезда пока не готовы говорить.
В самом ProStore некому комментировать. Часть руководства сменилась, телефон в приемной не поднимают. По нашей информации, речь не идет о закрытии сети: «Делают сейчас то, что давно нужно было сделать».
В составе ProStore остаются три магазина: «Арена-Сити» на Победителей, улица Каменногорская и первый гипермаркет компании на проспекте Дзержинского.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен», чтобы не пропустить интересные статьи и репортажи
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Грин в шабанах адрес
Последние обсуждения на тему «Торговые центры, гипермаркеты»:
21.07.2011 00:36 // ПравдуЛюдям
на недельку на матусевича самый опущеныйй магазин
Последние обсуждения на тему «Торговые центры, гипермаркеты»:
15.02.2011 13:58 // Владлен
Я не понимаю ярых противников того или иного магазина. Уважаемые! Как вы находите видимые большие различия между гиперами нашими? То одни Короной.
Сегодня обсуждают:
Отзыв на Беларусбанк, ОАО:
03.09.2021 09:33 // Татьяна Вячеславовна
Уважаемые специалисты. Извините за отзыв.Очень жду ответ. Отделение Беларусбанка по адресу г.Минск,Плеханова,42 самостоятельно разделяют.
Мне часто на глаза попадались отзывы об этой клинике, а недавно я сложила собственное мнение. Была в новом филиале на Притыцкого у врача-гематолога.
Перед школой водила дочку на осмотр в вашу клинику. Уже тогда хотела написать благодарность врачу, но закрутилась как-то. А вчера сама сходила в.
Автомобили
Досуг и развлечения
Красота и здоровье
Обустройство дома и ремонт
Обучение и образование
Предприятия. Учреждения.
СМИ. Связь. Интернет.
Торговые марки
Транспорт
Туризм и отдых
Услуги
Отзывы на «Green (Грин), гипермаркет»:
+375 (17) 362 17 60, +375 (17) 362 18 60
Продукты где одна химия в составе, а название взяли зелёное вводить покупателей в заблуждение. На кассах хамят и не очень приятные продавцы.
Арбуз без косточек оказывается с косточками Почему обманываете?
Покупала в Грине на Притыцкого авокадо, пролежали буквально 2 дня в холодильнике и сгнили, как можно не отслеживать испорченность фруктов. очень плохая работа
Первый раз заказывали товар через онлайн, очень любим покупать продукты в сети Green. Печально, конечно, что сервис онлайн-заказов работает не качественно, на доставку отбирают отвратительного качества продукты. После составления претензии получили ответ, ну товар же не гнилой, а все вопросы к производителю. Или вы можете приехать в магазин и попробовать поменять товар, на секундочку, это другой конец города. Очень жаль.
Решила попробовать доставку Green как альтернативу Евроопту. Среди прочих товаров заказала несколько пачек творога. Срок годности нормальный, но на вкус оказались обе прокисшими ужасно. Написала в поддержку, сказали что надо было смотреть когда принимали товар, мол у меня было право отказаться. Т.е. получается все что привезли нужно пробовать сразу?!)). Позвонила а магазин откуда привезли, они говорят что ничего не знаем, мы же товар из магазина везём, все должно быть хорошо. И нужно было смотреть при приемке. :))) Вывод: в магазинах Green на полках продается испорченный товар. 🙁 Больше не буду у них заказывать!
Вроде бы и ничего, но кому в голову пришла гениальная мысль положить в один пакет свежие помидоры и замороженную брюссельскую капусту.
Несколько помидоров испорчены.
И если в наличии нет заказанных мной товаров, то мне это нужно видеть ДО, а не после оплаты и тем более доставки товара!
Это мой первый опыт заказа доставки Green, и, видимо, последний
Сегодня купила слоеное тесто, и пыталась испечь булочки, тесто в духовке просто растаяло и превратилось в жир. Такого я ещё не встречала, и очень сильно пахло уксусом когда пеклось. Не рекомендую тратить деньги. Парк сити Могилев!
Решила перейти на доставку гипермаркета Грин и обожглась (уже дважды).
Первый негативный опыт заключался в следующем:
1. Оформляя заказ, я проставила галочку в графе без пакета. Продукты были упакованы в 4! пакета, просто без логотипа сети.
2. Вся картошка была гнилая.
3. Заменяя детский творог с фруктовым наполнителем «груша» на детский творог с наполнителем «черника» сотрудники провели аналогию только по слову «творог»? Проставляя галочку в графе согласия на замену я даже предположить не могла, что (к примеру) заказывая черный чай, я могу получить черный с мятой!
4. Про фрукты отдельный вопрос. Делаю заказ (меньше чем за сутки!) и сижу дома, ожидая доставки полного перечня продуктов который заказала, и вдруг оказывается, что виноград закончился (странно, что его не заменили на яблоки (ведь фрукты же)). И об этом узнаю только от курьера. Неужели сложно прислать письмо на почту, что из моего предварительного заказа чего-то не будет?
Второй раз решила рискнуть, только потому, что в другом сервисе доставки не было кролика. Оформила заказ на 200 рублей (блокируются на карте до доставки). И через 3 дня, из личного кабинета за 2 часа до доставки узнаю, что именно тех продуктов из-за которых совершался заказ в наличии нет. Ну ладно, но разницу более чем на 70 рублей на карте разблокировали только спустя 5 дней.
Неужели так сложно относиться к покупателям с уважением и нормально делать свою работу?
В пятницу вечером в магазине грин на Притыцкого купила баклажаны 2 шт, в воскресенье утром решила приготовить, а они полностью в плесени и гнилые
Решил попробовать доставку Green. Заказал.
По итогу привезли испорченный арбуз (внутри был сгнивший) и овощи в пред испорченном состоянии.
При этом понял, что сама компания вообще не заботится о репутации.
Больше заказывать никогда не буду.
Решила перейти с доставки евроопта на доставку Грина, совершила большую ошибку! Сделала заказ,оформила доставку, в итоге третий заказа просто не было, мне об этом даже не сообщили, все бы ничего,но когда я начала распаковывать товары,поняла, что некоторых позиций из чека нет..
Ребята из гипермаркета грин, поработайте над сервисом, потому что такое отношение к покупателям недопустимо
К сожалению, заказывать в данном месте еду я не буду
Плохое качество овощей/фруктов в сервисе доставки Green решили перейти от известной всем доставки, т.к. есть товары которые покупаем именно в Green. Но с доставкой не вышло, всего было 3 попытки крупных закупок (150р+). В первый раз привезли некачественные бананы, были все помяты-побиты, и почерневшие. Второй раз было также были не качественными бананы, смирились, в кашу пойдет. В третий привезли гнилой лук, большой испорченный арбуз. Связывались с доставкой, ответ поразил проверяйте весь товар сами при приемки (как проверить лук? арбуз?), возврат товара в магазин указанный в чеке и что делать если разрезали арбуз и открыли лук? В общем, сервис требует доработки. До момента начала работы с испорченными продуктами до отправки покупателю не советую пользоваться.
В Арена Сити заработал Грин и торговый центр стал краше. Спасибо ГРИНУ!
Хотела бы поблагодарить Green за организацию доставки. В частности, уже дважды заказывала доставку продуктов и воды из ТЦ «Скала» на улице Притыцкого. Сказать, что я довольна, это ничего не сказать. За 0,99 рубля мне привозят в день заказа (!) несколько сумок с продуктами прямо в квартиру. Притом привозят вежливые ребята, все аккуратно упаковано в сумки-холодильники (включая даже пятилитровые канистры с водой). В общем, поскольку в свое время я не нашла отзывов на их доставку, теперь смело оставляю свой для всех тех, кому он может оказаться полезным.
ВНИМАНИЕ. БУДЬТЕ ПОКУПАТЕЛИ ВНИМАТЕЛЬНЫ в GREEN г. Гродно который расположен в Triniti, при расчете за товар на кассе, не забывайте банковские карточки. Списывают деньги с забытых карт. Кассиры не отслеживаю забрал карту покупатель или нет, ссылаясь, что сам покупатель должен следить за картой. Хотя кассир должен отдать чек, карту покупателя и банковскую карту, или проследить чтобы ее покупатель забрал. Этого в GREEN не делают. Кассиры начали просекать, что часто забывают карты и ни кто не возмущается и не предъявляет претензий, значит можно относиться к работе халатно или воровать деньги с чужих карт. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ. GREEN не настолько безопасный магазин как кажется. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР НИ КТО НЕ ОТМЕНЯЛ.
Здравствуйте. Акция на икру как всегда фикция. Свои работники разбирают, в продажу дают мизер. Купить нереально. 140 грамм 4.99, но только на бумаге и у работников магазинов))) Пишите правдивую информацию: акция действует несколько часов после открытия магазина. Завлекают несуществующими акциями, но так можно потерять лояльность всех покупателей. Жаль. Хорошо, что это Минск, тут всегда есть альтернатива и большое количество других сетевых магазинов.
Вчера купила кетчуп «Лагодный» для шашлыка в магазине Green на Мстиславца 11, открыли с мужем, а он забродивший! Месяц назад тоже купила этой же марки кетчуп и тоже забродивший. Видимо вся партия испортилась, а магазин Green продают и не проверяют даже. Беспорядок творится!
Доброго дня. Вы сделали большое дело, когда дали врачам скидку в 20%! Спасибо огромное! Но этот широкий жест слишком поверхностный, к сожалению. Обошли стороной фельдшеров, медсестёр, медбратьев, санитаров и санитарочек, в общем всех остальных медработников. Они также работают в тесном контакте с вирусом, также борются за жизни пациентов. 🙁
Дорогие Могилёвчане и гости нашего города,обходите магазин green стороной,иначе купите продукт который можно будет потом выбросить в мусорку.А если вы захотите вернуть обратно испорченный товар,то вас ещё сделают крайним,что вы его сами же испортили
Информация удалена администрацией портала Otzyvy.by, так как отзыв опубликован не клиентом компании, вводит в заблуждение пользователей сайта и противоречит Правилам публикации отзывов потребителей на портале Otzyvy.by (пункт 5)
Спасибо за 50% скидку на чайник akl 233( сентябрьская акция) Как раз его за неделю присматривала в интернет-магазине, и хотела купить. Хорошо, что подождала.
Приятно, когда большие скидки на достойные вещи. Отзыв чистая правда.
Продавцы стали более вежливыми и расторопными
Хочу поделиться своим печальным опытом. 21 августа решила посетить гипермаркет Green в Dana mall, так как хотелось приобрести свежую выпечку. Ассортимент в гипермаркете широкий. Все в гипермаркете хорошо, чисто, свежие продукты. Но мой отзыв не об этом. Меня поразил хамаватый персонал. 21 августа в районе 2 часов дня, я обслуживалась на кассе, с тележкой. Молодая работница гипермаркет Грин, шедшая на перерыв, начала пробраться к кассе в перед меня, отпихивая руками тележку, в которой хочу заметить лежали мои личные вещи, сумка, с хаисватыми замечаниями, что ей моя тележка мешает пройти, когда я сделала замечание ей по поводу её поведения, в ответ мне девушка снова нахамила. Очень жалею что не взяла и не написала в жалобную книгу. Для меня это шок, как сотрудники такого современного гипермаркета могут себя не уважительно вести, к посетители данного центра. Никакой культуры обслуживания. После этой ситуация, честно говоря задумываешься стоит ли идти в этот гипермаркет, либо сходить в другой, например Евроопт, либо Виталюр, где цены ниже, а сервис лучше.
Магазин нормальный. Но прошу, СДЕЛАЙТЕ БОЛЬШЕ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ.Нет где сесть на первом этаже(только около туалета), а до следующего места идти чуть ли не в конец тц
Часто закупаемся в данном магазине в Минске в дана молл. Косяки бывали разные, но терпимо. А сегодня решила пересчитать сумму в чеке. Раза три пересчитывали, в итоге получилось, что неизвестно откуда взялись лишние 77копеек. Возникает вопрос: а как часто подобное происходит в данном магазине? Поток покупателей там далеко не маленький.
Магазин по ул. Махновича в Бресте упорно игнорирует просьбу о том, чтоб кассиры экспресс-касс отправляли покупателей с корзиной более 7 товаров на другие кассы. Наблюдаю уже неделю-ситуация не меняется. Только гневливым взглядом окидывают наглых покупателей из-за которых страдают другие. Вам что в письменном виде жаловаться, чтоб быть услышанной.
23.02.в жодинском грине купили киевский торт за такую цену17 руб ожидали лучшее.мало того что его не укусить,не порезать так ещё два камушка попались,повезло что зубы целые,дорогой был бы тортик.
В магазине Грин в Бресте на ул. Махновича я регулярго сталкиваюсь с тем, что экспресс-кассы, предназначенные для быстрого обслуживания покупателей, с количеством товаров в корзине ДО 7 штук, обслуживают тем, у кого целая тележка продуктов, что создаёт конфликты в очереди! Какой смысл тогда экспресс-касс, если кассиры не отправляют покупателей с десятками натменований на другие кассы?? Значит, убирайте надпись «до 7 покупок«. Сам магазин создал правила, которым не следует, я правильно поняла?
Купила готовый салат сегодня вечером. После употребления, через 2 часа, стало плохо. Рвота и боли в желудке продолжались около часа. В первый и последний раз покупаю.
Сегодня утром купила плов из баранины. Оказался испорченым продуктом. Тефтели куриные пересолеными. Очень недовольна.
Организуйте доставку на дом
Собирали фишки на 20 процентов скидки.На кассе нам не выдали чек(потому что долго пробивается,очередь и блаблабла) и при пересчете скидка оказалась 10 процентов.Мало того,что наценка дикая на товары,так еще и это.Я разочарована.
Грин на глебки. Никогда не покупайте мясо в этом магазине. Вчера купил якобы свежую курицу в упаковке для детей от производителя галерея вкуса, при открытии так чухнуло тухлятиной, что пошёл возвращать. На инфоцентре собрался целый консилиум в разных замов, которые убеждали меня, что это естественно запах газовой среды и мясо свежайшее. Ранее тоже имелись инциденты с несвежим мясом, наклейкой свежих дат на старые торты, несвежие коржи в якобы сегодняшних тортах, постоянно испорченное молоко. Не травите себя и своих детей.
Добрый вечер. Не покупайте никогда мясную продукцию в чудо сельмаге под названием Грин Сити. страсть как оно благоухает.
Купил мясо (тухлое). Сегодня взяли фарш (вонючий). Обходите стороной.
Купили в ТЦ Грин на каменный горе арбуз. Было очень печально наблюдать, когда арбуз который весил 5 килограмм, оказался внутри пустым. Такое чувство, будто всю мякоть выскребли ложкой. Арбуз полностью недозревший. Впринципе, отдел с фруктами и овощами частенько разочаровывает
Очень часто захожу в Green на каменной горке и уже не первый раз покупаю не свежую молочку. На крышке кефира пишут вчерашнюю дату изготовления, а приходишь домой и он прокисший, что просто невозможно пить. После таких случаев не советую ходить в этот магазин за молочкой.
Гипермаркет Грин по ул. Махновича. После открытия покупали несколько раз суши..всё нравилось. и цена и качество. сегодня купили семь видов из них четыре вида были вообще не свежие..толи рис недоварили..толи лежат со вчерашнего утра. сыр добавляют наверное только в состав..так как в роллах его трудно было найти. зато морскую капусту можно было найти почти в каждом виде. В общем остались мягко сказать «недовольными». Больше суши брать сдесь не будем. вернёмся в Санту. там пока нареканий не было.
Я про магазин на ул.Махновича г.Брест. Магазин открылся недавно-недели 2.Сначала очень обрадовались,Что открывается что-то кроме Евроопта.Но не тут то было. Несколько раз покупала там свинину и курятину и каждый раз мясо с душком!Это вообще нормально. Двое малолетних детей. этим их кормить. Пускай администрация своих детей такими продуктами накормит. И акции 2 по цене 1.Пришла домой и увидела В чеке,Что посчитали 2 по цене 2.Ужас просто. очень разочаровал.
не ходите туда! ассортимент вообще ни о чем: зелени нет, замороженных полуфабрикатов нет, бесплатных пакетов нет.
овощи и фрукты нужно взвешивать самим, отстояв дополнительную очередь. ужасный магазин.
Семьей ходим в Грин ТЦ «Скала» с момента его открытия. Очень довольны данным магазином- вежливым персоналом, большим выбором и качеством продуктов, в т.ч. кулинарией. Очень и очень редки случаи, когда продавец или кассир был невежлив, всегда «добрый день/спасибо/пожалуйста».
Организация расположения товаров в магазине (и в ТЦ Скала, и в Грин Сити) понятна, расстояние между стеллажами достаточное для того, чтобы спокойно разминулись покупатели с тележками, парковочных мест достаточно.
На фоне еврооптов и прочих алми Грин выделяется очень приличным уровнем обслуживания и хорошим ассортиментом товаров.
Благодарность администратору магазина по адресу: г. Брест, ул. Гаврилова, 16 Калишук Наталье в профессиональной и качественной помощи в выборе электротоваров, в т.ч. ламп накаливания и светодиодных ламп, четко объяснила отличия, и помогла в выборе. Побольше таких девушек-профессионалов.
В магазине, расположенном в Дана- Молл никогда-никогда нет цен на зелень, продавцы при покупателях обрывают гнилые листья с дорогих салатов (например с красного цикория, стоимость примерно 23 руб за кг!!) и выкладывают для продажи остатки, 23 апреля в 20-00 выкладывают творог, срок годности которого заканчивается 24го апреля (будьте внимательны. ), продают испорченные салаты, например, салат Ким-чи, (оказался коричневым, скользким и вонючим. Постоянно попадаются вскрытые упаковки (мне попались корейская морковь и майонез). Вешают акционный ценник и аккуратно, стопочкой, складывают над ним товар с таким-же названием, но другого производителя, при разоблачении поясняют, что это покупатели долго старались так аккуратно произвести подлог. Деньги за товары со вскрытыми упаковками не возвращают, ЕСТЕСТВЕННО! На информации в одной из смен работает АБСОЛЮТНО хамский коллектив, им жалуются, а они грубят и высмеивают всех недовольных. Этот магазин находится рядом с домом, в другие нужно ехать, и хоть цены- одни из самых высоких в городе, приходится бывать в нем часто, и каждый поход- как поход по минному полю. У кого есть альтернатива- ОБХОДИТЕ Грин СТОРОНОЙ.
Здравствуйте! Что за обман с акцией которая проходит с 21марта-5июня, зачем обманывать людей указывая акционные товары со скидкой в 50%, если они без Вашей скидки стоят дешевле?
Очень много людей, когда вообще услышали об открытии гипермаркета Грин, с облегчением вздохнули, что вот ну наконец-то откроется действительно «зеленый» гипермаркет с большим выбором экопродуктов и, конечно, выбором постной и вегетарианской готовой продукции (колбасы, сыры), как в западной Европе. Скажите, ести ли хоть призрачная надежда, что такие постные полки появятся в вашей сети? И, да, с выбором сока, особенно в стекле, беда( хотя с этичными бытовыми средствами у вас всё супер, есть, что купить
Посещаем этот гипермаркет с самого открытия и со временем он становится только хуже. Уже давно не берем там мясо, но вчера купили сосиски в вакуумной упаковке с плесенью. Плесень заметили уже дома, срок годности хороший, но за условиями хранения видимо тоже нужно следить. Бежать что-то доказывать, деньги возвращать. далеко, жалко времени и нервов, проще выбросить. Видимо пора вычеркивать этот магазин из любимых.
Добрый день! Думаю что каждая хозяйка сталкивается с вопросом какой торт выбрать на то или иное торжество. Мне в Грине очень нравится тортик дамские пальчики, кому надоели кремовые химические сладкие торты, рекомендую попробоватб этот тортик.
Добрый день! На сайте я не нашла где можно оставить жалобу, напишу тут, моя мать по приглашения приехала на собеседование в ТЦ скала, она стояла и ждала час пока заведующая выйдет к ней, за этот час она позвонила ей 2 раза, что за отношение? Почему Ваша заведующая срывает планы людей?
Спасибо за понимаю, надеюсь что людей которые так поступают накажут.
НЕ ПОКУПАЙТЕ! Грин в Dana Mall. Разочаровалась в кулинарии. Мясные полуфабрикаты (колбаски Французские, котлеты куриные) «с душком». Причём, не в первый раз попадается некачественная продукция. Негодую! Планы на мочанку не осуществились, увы (
Несоответствие магазину руководителя (заведующей)! Гипермаркет город БРЕСТ. Ноль такта, дипломатичности и интеллигентности! Разговаривает с посетителями по хамски и ведёт себя неподобающе высокомерно! Очень жаль было разочаровываться в этом магазине.
В понедельник была в грин на каменной горке,у женщины продавца лицо было перекошено от злости и ненависти,при посетителях неуважительно вела себя с людьми,кажется с сотрудниками,не понимаю почему посетители должны видеть таких обозленных людей в сфере обслуживания
[censored], цены на этикетках акция не соответствует цене на товар на кассе. Сегодня в Бресте в магазине Грин хотела купить шоколад Тоблерон, на ценнике цена 3,19 руб., На кассе 3,69руб. Кассир к администратору отправила. Проверяйте чек на кассе. Будьте бдительны.
спасибо большое девушкам с инфоцентра((гипермаркет Г.Брест,).забыла свой кошелек,они в целости и сохранности вернули,и сами через данные в анкете пробовали со мной Связаться.побольше таких ответственны и грамотных работников.
Зашла в ново открывшийся Грин на Каменной горке, если сравнивать его с Грином который в Скале, то на Каменной заметно хуже, охране явно нечем заняться и стоят выслеживают на косметике, что бы заловить вас на том, что вы открыли крышечку НЕ ЗАПЛОМБИРОВАНОГО карандаша (при всем при этом тесторов на них не представлено, таблички не открывать и не трогать тоже нету). Как только вы открываете к вам подлетает охранник и заставляет вас это купить, что собственно вы и собирались сделать, потому что стояли и выбирали товар!
На выходе естесственно меня ждали (пока я похожу по магазину и выйду) что бы проверить купила ли я его. Если честно, то смешно от такого, желания заходить туда больше нету, а то еще потрогаешь что нибудь, так придется все покупать.
первый раз в жизни пишу отзыв.
сходил сегодня в гипермаркет Грин на Притыцкого 156 купить свежих фруктов.
Итог:
Ананас гнилой и внутри забродил (правда были на акции, можно было сообразить каким он будет)
Персики внутри как картошка без сока и запаха
Нектарины точно такие же
Помидоры пластиковые (и это в конце июля)
Больше за фруктами и овощами к вам ни ногой. Разве только за хлебушком.
Заехали в Дана Молл и честно долго не мог понять что за гипермаркет там работает, присмотрелся и увидел маленькую вывеску на инфоцентре, оказывается там ГРИН.
В магазине Green, который находится на станции метро Восток, в отделе кулинарии работают очень неопрятные женщины. Практически у всех грязные ногти. Ну кроме тех, у кого они покрыты цветным непрозрачным лаком. Под лаком ведь грязь не видна. Даже страшно представить, что творится на кухне. У них вообще есть санитарные книжки?
а вы когда-нибудь забывали покупки на кассе, расплатившись? я вот не забывала, но это произошло)) вечером, естественно, не стала возвращаться в магазин. Позвонила в инфоцентр, мне посоветовали обратиться в отдел охраны хоть на завтра. Я так и поступила. Чек у меня был при себе. Сыр, что я забыла не стоил и 3рублей, я зашла узнать, всего-то. Меня вежливо попросили подождать. Не прошло и 10-15минут, как ко мне подошла сотрудница, дала мне кусочек сыра той же марки и веса, а еще две копеечки)) так мило и приятно, что моя ситуация так быстро разрешилась!) большое спасибо всем сотрудникам «Green» Dana Moll за проявленное внимание и профессионализм. У-уровень. Всем рекомендую делать покупки в «Green»!
Грин по уровню обслуживание заметно скатился( И это печально. Сегодня 8.07.16 в 11.10 подошли к рыбном отделу и 10 минут прождали того, кто должен эту несчастную рыбу взвешивать. Несколько раз подходили к сотрудникам Грина и спрашивали, когда же нам взвесить рыбу, но сотрудники просто проходили мимо, отмахнувшись, типа они ничего не знают и не умеют. Я понимаю, что всякое могло случиться, и не исключаю того, что у сотрудника рыбного отдела была уважительно причина не быть на своём месте. Но почему другие игнорировать наши просьбы? Косяк всего персонала.
А ещё нас не обслужили в кассе до 7 покупок. Потому что у нас была упаковка пива. Что за ерунда? Людей с семками туда тоже не пустят? Или людей с упаковкой детских растишек? Что за ерунда. Специально же старались в 7 наименований вложиться, что бы поскорей пройти, потому что торопились. Кошмар. Уровень обслуживания неудовлетворительный(
Очень люблю этот гиппермаркет за большой ассортимент и хорошое обслуживание. Но, пожалуйста, доваривайте охлажденные подуфабрикаты в виде свеклы и моркови. Сырую можно приобрести в овощном отделе.
Около года тому назад (летом 2016 года) в магазине Green на ул. Глебки купил красивый, но совершенно протухший салат. Подумал, что такое может случиться в любом магазине, поэтому просто решил проинформировать руководство магазина, написав им на электронный адрес только лишь для того, чтобы были приняты меры к сотруднику, допустившему эту халатность.
Ответа на мое сообщение не последовало.
В первых числах апреля 2017 года вновь написал на адрес этого магазина, чтобы поблагодарить за отсутствие ответа. Мне кажется, что не ответив мне, сотрудники магазина стремились показать, что им глубоко наплевать на мнения покупателей, что является важной информацией для меня.
Ответа не последовало и на это обращение.
Убедившись в таком отношении к покупателям, я больше не посещаю этот магазин, рассказываю об этом всем моим близким и знакомым. А этим отзывом хочу проинформировать более широкий круг людей о том, что совершая покупки в магазине Green на ул. Глебки, вы рискуете нарваться на что угодно, и никто и никогда перед вами не извинится. Магазину на вас глубоко наплевать.
Дорого вечера!
Часто совершаю покупки в магазине по ул. Притыцкого, в последнее время часто начал обращать внимание, на то, что в чеках появляются странные покупки, которых нет в корзине. Сегодня это были булочки Загадка в количестве двух штук по цене 0,65. Даже не знаю как они выглядят и с чем их едят. Мелочь, но не приятно. Я думаю, что я не единственный человек в чеке которого присутствуют лишние товары. Спасибо большое кассиру Шу. й А..е.
Очень хороший гипер. Всегда посещаю. Радует, что теперь близко к дому открылся в Маяк Минска.
Если бы были ближе, ездили бы чаще )
Так как ассортимент хороший и выпечка отличная!
магазин как магазин, как и многие, только порой возникает чувство что у них есть машина времени и персонал набирают в «совке». мне конечно ниразу не хамили ввиду моей не конфликтной натуры, но продавцы ведут себя как «фараоны» и общаются так будто я в долг пришел просить. 1 января разговаривали так будто я предал родину. в общем кто хочет окунуться в прошлое «грин» на проспекте самое то! я вот «окунаюсь» регулярно. и два ставлю только потому что можно купить все что надо.
Сегодня в магазине около метро Восток продавец Бо. ва Св. ана в кондитерском отделе, обслужив стоящего впереди покупателя, отвернулась и начала заниматься своими делами, даже не поинтересовавшимся чего я стою, на мое замечание начала отвечать в грубой форме, настроение было испорчено. После ее ответа, отпала всякая охота на покупки в этом магазине. Называется зашла за продуктами к дню рождения и вышла с пустыми руками.После токого обслуживание желание посещать ваш магазин пропала и всем знаком буду советовать не заходить в этот магазин.
29 декабря 2016 в тц скала, гипермаркет Грин на третьей кассе есть кассир Ка..нков (или ка..нков) Ан..ей Ни..лаевич. Небрежное отношение к продуктам, надменное поведение и отношение к людям. Оставил после себя мерзкое ощущение. Человек не на своем месте.
Ужасный магазин!Больше ни ногой туда!Мало,того,что дорогущий,так еще и качество товара,который подешевле,ужасное!Была там 3 раза,и вечно какие-то проблемы!Купила там йогурт подешевле,срок годности нормальный,но он реально прокисший!Написано,что со вкусом клубники,а на самом деле ни вкуса,ни запаха клубники там не осталось!Сплошной кефир!И по виду,и по вкусу и по запаху-КЕФИР!Но на пачке-то написано «йогурт!»Не знаю,как они там хранят молочку,но йогурт скис.Фрукты у них вообще ужасны!Лежат горы зеленых в перемешку с гнилыми и побитыми мандаринами!Ананасы те,что на акции,подешевле-ВСЕ не зрелые,зеленые,твердые!Купила там булочек,которые сам гипермаркет готовит,выглядели и пахли аппетитно,а как укусила,масло так и полилось!Будто они замачивали их в масле!Никогда такой гадости не ела!А цены-просто мама-не горюй!Пришла за фломастерами,понравились те,что за 147тыс,но дорого,решила не брать,прихожу в Корону-Уручье,там ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ лежат за 80тыс с чем-то!Разница в 2 раза. Это как вообще называется. Тогда-то я и заподозрила неладное,проверила чеки,оказалось,продукты,которые я закупаю на неделю,в грине обошлись мне примерно в 400тыс,а в рублевском,короне и евроопте я покупаю максимум на 200-250-и это будет целая гора еды,которую всю неделю ешь!Сперва ждала,когда откроется этот магазин,потому что к дому близко,а теперь все равно в Корону придется ездить,не магазин,а сплошное разочарование,радует лишь ассортимент,но странно было бы,если бы у гипермаркета были бы проблемы с ассортиментом!Никому не посоветую:ни друзьям,ни родителям,ни даже незнакомым людям,читающим мой отзыв!
28.10.2016 в Витебском Грине в кулинари, купили голубцы с сырой капустой с привкусом перца сладкого ( они кончно должны были быть готовыми, но..) по вкусу ужасно, удивляет отношение к покупателям такой сети.. Ране покупали суши, тоже с недоваренным рисом. Обратите внимание на поваров, верните их столовые.
Гипермаркет «Грин» в Витебске посещаем постоянно и с большим удовольствием. Особенно приятно, сейчас, в знойный день пройтись по прохладному центру. Вот буквально на днях мы прогуляливались по павильонам на первом этаже, были приятно удилены ценами на одежду и обувь,открыли для себя новые торговые точки.Совершив удачные покупки, решили с мужем перекусить в сокобаре, расположенном в самом «Грине», где всегда с огромным удовольствием можно выпить кофе или свежевыжатый сок со свежей выпечкой и не только. В этот раз мы решили попробовать не привычно сладенькое, а аппетитные круассаны с сыром и круассаны с сыром и ветчиной, они были не просто вкусные, но и очень сытные. Как потом оказалось это не единственная интересная выпечка в магазине, помимо привычной лепешки с сыром можно найти еще и со шпинатом и томатами, в общем на любой вкус. Сразу видно, что торговый центр постоянно меняет и расширяет ассортимент выпускаемой и продаваемой продукции. Приятно посещать такие магазины,где все стараются сделать для покупателей. Советуем всем данный гипермаркет, с приятным отдыхом у сокобара.
Работаю и живу недалеко от гипермаркета по ул. П. Глебки, 5. Бывает вынужденно покупаю готовую продукцию в кулинарии. Через раз покупка оказывается не свежей. Потом долго не захожу туда. Вот и на днях купила роллы из лаваша с крабовыми палочками, голубцы и салат оливье. Все пришлось выкинуть. И какой-то странный у них способ упаковки. Заклеивают конец пакета ценником так, что для того чтобы открыть, пакет надо рвать или иметь ножницы под рукой. Ни в одном гипермаркете такого не видела.
Благодарю весь коллектив сотрудников кондитерской в Тц Грин г. Витебск.Очень вежливые и внимательные сотрудники! Помогли с выбором, рассказали про продукцию. Гости были очень довольны! Все было свежее и вкусное! Спасибо, Вам девочки за Ваш ежедневный труд! За вкусняшками теперь только к Вам!
Беспредел охранников гипермаркета «Green» в Витебске видео
Грину в Витебске большой минус что нигде НЕТ мест для сиденья. Ни пожилым, ни детям ни беременным негде присесть и отдохнуть. Даже пакет некуда поставить что бы одеться или что то поправить. Магазину ужу около года а так ничего не изменилось.
в Витебском тц Грин, ужасно холодно на первом этаже, работники сидят в куртках. куда это годится. сплошные сквозняки, работники всегда простывшее ходят!! сан.станцию на вас направить надо.
Хороший магазин! Но недавно остался очень не приятный осадок! На нижнем уровне парковки оставил свой автомобиль. Так получилось, что некто очень не хороший на красном автомобиле поцарапал мой автомобиль и скрылся. Я обратился в службу охраны, они долго «мялись», на кого скинуть этот вопрос, всё же решили. Пришёл старший охранник, обещал, что посмотрит, ушёл, и через пару минут пришёл и сказал, что камеры ничего не заметили. Странно, но на нижнем уровни парковки камер вовсе нет. Разберитесь с этим вопрос. Не приятный осадок и машину ремонтировать теперь за свои деньги!
Езжу сюда исключительно из-за кулинарии.
Хороший магазин с очень большим ассортиментом, порой кажется что в Минске нигде не найдешь того, что есть у Вас.