гугл айди как узнать
Гугл айди как узнать
Узнать Google ID по адресу электронной почты можно несколькими способами:
[1] Добавляем адрес почты в «Календарь». Нажимаем «Изменить контакт»
[2] Переходим в «Контакты». Закрываем режим редактирования контакта. Щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем «Просмотр кода страницы»
[3] В коде страницы находим строки от 530. Тут будет трижды написан Google ID. Копируем его.
[2] Добавьте новый контакт указав необходимый Email
[3] Нажмите на созданный контакт чтобы открылось окно
[4] Откройте инструменты разработчика Ctrl+Shift+I
[5] В верхнем левом углу инструментов разработчика нажмите на иконку для выбора элементов на странице или нажмите Ctrl+Shift+C
[6] Наведите курсор на текст «Профиль Google» и в коде найдите строку div data-sourceid=»112345678909876543210″ Где 112345678909876543210 это и есть Google ID.
Узнать Yandex ID по адресу электронной почты можно следующим способом:
[2] Щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем «Просмотр кода страницы»
[3] Находим в коде пункт «cover_info». Перед ней будет пользовательский :ID (:12345678)
Допустим, что у нас есть пара почтовых ящиков: mad31337123@gmail.com и sevandrej@ya.ru.
Для mad31337123@gmail.com выявлен ID: 108555961179793887765
Для sevandrej@ya.ru выявлен ID: 15351621
Яндекс и Google хранят публичные данные пользователей, доступ к которым можно получать по ID или никнейму.
По нашим адресам электронной почты результаты получаются такие:
От Интернет-Розыска дадим такой кейс. Предположим, что вам не понравился отзыв на Google Maps о вашей компании. Например этот.
Открываем публичную карту этого «злодея» по ссылку с его Google ID: https://www.google.com/maps/contrib/109144146673042182817/
Еще один кейс с электронной почтой p12v@yandex.ru, который прислали читатели.
Устанавливаем ее Yandex ID: 24585015.
Открываем публичную информацию Яндекса:
А теперь ВНИМАНИЕ. Электронная почта p12v@yandex.ru ИМЕЕТ еще и Google ID: 114263137525620796061.
А вы будто не знали, что Google шпионит за всем миром?
Это значит, что мы открываем публичную информацию Google:
Кстати! Подробнее о деанонимизации пользователя электронной почты можно почитать по этой ссылке.
Как в Google Ads посмотреть id кампании
Ситуация, требующая узнать и посмотреть ID кампании в «Google Ads», возникает довольно часто. В подавляющем большинстве, данный атрибут необходим для выполнения следующих задач:
Узнать id кампании в Google Ads. Два самых легких способа
Первый из них, самый быстрый. Заходим в необходимый аккаунт, переходим в личный кабинет «Google Ads», а именно в раздел «Кампании», чтобы увидеть весь список.
Кликаем по той, которая необходима. Смотрим на URL-ссылку, которая отображается в строке сверху в браузере, находим id кампании, копируем. Готово!
Второй способ занимает чуть больше времени, но вместе с этим позволит всегда видеть в рекламном кабинете идентификаторы всех рекламный кампаний, включая те, которые будут созданы в будущем.
Заходим в тот же раздел «Кампании», чтобы увидеть полный их список. Находим иконку «Столбцы», находящуюся справа от кнопки «Поиск» вверху списка всех кампаний. Кликаем на нее и жмем на кнопку «Изменить». На скриншотах ниже данный этап представлен нагляднее.
В появившемся списке находим подпункт «Атрибуты», раскрываем. Ставим галочку напротив «Идентификатор кампании», не забываем нажать «Применить».
Готово, теперь в «Google Ads» ID кампании будет отображаться напротив нее.
Можно также и изменить порядок ее отображения, воспользовавшись перетаскиванием на дополнительном поле справа при «Изменении столбцов для кампаний».
Как видно, в «Google Ads» посмотреть ID (идентификатор) кампании и зафиксировать его для постоянного отображения в рекламном кабинете не требует больших затрат, как по времени, так и по сложности.
Client ID и User ID — первые шаги на пути к пониманию пользователя
Что такое Client и User ID, зачем эти параметры нужны в системах аналитики и как они работают в Метрике и Analytics, рассказывает маркетолог OWOX Марго Бергер.
Уникальные пользователи, новые и вернувшиеся, каналы трафика и показатели конверсии — любой вопрос к системе аналитики начинается с малого — с идентификации пользователя. Для этого используются Client и User ID.
Что такое Client ID
Другими словами, когда система аналитики — Google Analytics или Яндекс.Метрика — формирует отчет по уникальным посетителям сайта, то имеет в виду именно количество уникальных браузеров, которым присвоен Client ID. Если один человек зашел на сайт с двух разных устройств или браузеров — в отчете будет отражено два уникальных посетителя. Если четыре человека зашли на сайт с одного браузера в течение короткого времени — для системы аналитики это будет один посетитель с четырьмя сессиями.
Да, система не идеальна, но это лишь первый шаг на пути идентификации пользователя. Client ID дает возможность различать и узнавать уникальных посетителей, собирать их действия на сайте в сессию и связывать между собой данные о сессиях, произошедших в разное время.
Client ID представляет собой набор цифр, записанных в файл cookie.
В Google Analytics он выглядит так: _ga=GA1.1.1135380329.1543226534
_ga — название cookie;
GA1 — универсальная часть для всех cookies подобного формата;
цифра 1 указывает на уровень домена, в данном случае это домен верхнего уровня;
первый блок из десяти цифр — число, сгенерированное случайным образом;
последняя часть — время создания cookie в формате UNIX.
А так в Яндекс.Метрике: _ym_uid=1543226534123620835
_ym_uid — название cookie;
первые десять цифр — время создания cookie в формате UNIX;
вторые десять цифр — число, сгенерированное случайным образом.
Сколько хранится такой cookie-файл? Вопрос с подвохом. Еще недавно ответить на него было просто — он хранился два года с момента последнего визита или период, установленный в настройках браузера. Сейчас же браузеры начали существенно ограничивать срок жизни cookie-файлов. Например, в новом Safari они хранятся только две недели, независимо от настроек сайта. Это означает, что если посетитель зашел на сайт с разницей в 16 дней, то для системы аналитики это уже два разных пользователя, так как при втором посещении предыдущего cookie уже нет и браузер записал новый файл.
Где искать Client ID в отчетах аналитики
В Google Analytics в отчете «Аудитория» — «Статистика по пользователям» можно увидеть идентификаторы посетителей сайта, а также количество сессий, показатель отказов, транзакции, доход и коэффициент конверсии по каждому пользователю.
Чтобы увидеть более детальную информацию о посетителе и о каждом его действии, нужно кликнуть по определенному Client ID.
По умолчанию Client ID доступен только в этом отчете Google Analytics. В него можно добавлять сегменты, но он не сможет сгруппировать Client ID с другими параметрами, например источниками и каналами трафика, устройствами, URL перехода и т. д. Чтобы получить доступ к идентификатору в других отчетах Google Analytics, нужно дополнительно передавать Client ID в качестве пользовательского параметра, например, через функцию customTask. Подробную инструкцию к тому, как это сделать, можно прочитать в блоге OWOX.
В Яндекс.Метрике не нужно специально настраивать передачу Client ID, достаточно в отчете нажать кнопку «Группировки» и выбрать «Аудитория > Client ID» и увидеть отчет по конкретным пользователям.
Также можно использовать Client ID как условие сегментации.
Что такое User ID
Если Client ID — это уникальный анонимный идентификатор браузера, то User ID — это уникальный идентификатор пользователя в вашей внутренней системе, который пользователь получил при регистрации.
С его помощью можно связать действия одного пользователя с нескольких устройств, объединить данные из CRM и собрать полную информацию — имя, телефон, email, номер карты лояльности. Так перед маркетологом появляется полная картина взаимодействий с пользователем: какие страницы он посетил; откуда перешел; какие письма ему были отправлены; что и как часто он покупает. В том числе это дает возможность учитывать и офлайн-конверсии.
У User ID нет единого стандартного вида — его нужно присваивать самостоятельно на стороне сайта, и затем передавать в системы аналитики.
Настройка User ID в Google Analytics
Чтобы начать использовать User ID, нужно активировать эту функцию для аккаунта:
Во вкладке «Администратор» выбрать нужный Ресурс.
В Ресурсе выбрать «Отслеживание» — «User ID» — «Включить».
Нужно доработать код отслеживания Google Analytics или настройки тега Google Analytics с помощью Google Tag Manager, передавая в него UserID, который выдает бекенд сайта. Подробнее о том, как это сделать — читайте в справке Google. И наконец, нужно создать отдельное представление с User ID.
В результате появится несколько новых отчетов. Например, в разделе «Аудитория» — «Разные устройства» — «Пересечение устройств», «Пути устройств», «Устройство — источник трафика».
Отчет «Пересечение устройств» в Google Analytics
Все ли так хорошо, как кажется? Нет. Дело в том, что в представлении, где включен User ID, будут показаны только пользователи с User ID. То есть, если пользователь не идентифицирован, и у него есть только Client ID, он не попадет в эти отчеты. Создать же представление, где были бы и пользователи, и браузеры невозможно. В итоге получается, что в представлении с Client ID данные не совсем точные (нельзя быть уверенным, что браузер = конкретный пользователь; куки могли устареть и часть данных уже утеряна), а в представлении с User ID есть далеко не все пользователи.
Понимая эти особенности, каждый маркетолог сам решает для себя, как ему использовать данные обоих представлений. Лучшим решением здесь могло бы быть — собирать сырые данные и самостоятельно объединять действия пользователей.
Настройка User ID в Яндекс.Метрике
Чтобы передать идентификатор, загрузив CSV-файл, достаточно перейти в раздел «Настройка» — «Загрузка данных» — «Загрузка параметров посетителей» — в типе файла выбрать «User ID» — «Загрузить данные».
Полученные данные можно использовать, чтобы формировать сегменты для подбора аудиторий в Яндекс.Директе и в Яндекс.Аудиториях. А для анализа полученной информации можно обратиться к отчету «Параметры посетителей».
Итого
Client ID автоматически присваивается системой аналитики и идентифицирует браузер, а не человека. User ID присваивается на стороне сайта или CRM. Это тот параметр пользователя, по которому можно объединить всю доступную о нем информацию: поведение на сайте, имя, телефон, email, номер карты лояльности — и связать все его действия в разных браузерах и на разных устройствах. По сути, User ID — это то, с чего начинается настоящая аналитика.
Следующий шаг — реализация кроссдевайсного отслеживания, которое обеспечит бесшовную коммуникацию с пользователем. Ведь сегодня все мы ожидаем, что, положив товар в корзину с телефона, сможем продолжить оформление заказа с компьютера. Пустая же корзина разочарует любого. Говоря об отчетах, стоит помнить, что за цифрами скрыты живые люди и задача маркетолога — проанализировать и понять их поведение, чтобы направить его в нужное бизнесу русло. Только тогда отчеты будут иметь ценность.
Освойте профессию таргетолога с нуля. До 6 сентября действует специальная цена.
Гугл айди как узнать
Рассмотрим пару способов добавления гаджета в список устройств в Гугл Плей.
Способ 1: Устройство без заведенного аккаунта
Если в вашем распоряжении новое Android-устройство, то следуйте дальнейшим инструкциям.
Таким образом, новый гаджет на платформе Андроид добавился к вашему основному устройству.
Способ 2: Устройство, подключенное к другому аккаунту
Если список нужно пополнить устройством, которое используется с другой учетной записью, то алгоритм действий будет немного другим.
Читайте также: Как зарегистрироваться в Плей Маркете
Подробнее: Как восстановить пароль в своем аккаунте Google
На данном этапе добавление устройства, имеющего доступ к другой учетной записи, завершено.
Как видите, подключить к одному аккаунту другие гаджеты не так сложно и это занимает всего лишь несколько минут.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Google упростил регистрацию несертифицированных устройств
В начале прошлой недели мы сообщали о том, что Google начал блокировать свои сервисы на несертифицированных мобильных устройствах. Владельцы смартфонов и планшетов, которые не прошли сертификацию Google, больше не смогут загружать такие приложения, как Play Store, Gmail, Google Maps, YouTube и так далее. Компания предложила пользователям решение, но с существенными ограничениями, которые недавно были сняты.
Как известно, многие китайские Android-гаджеты являются несертифицированными. Ещё больше устройств имеют кастомные прошивки. Тем не менее, это не мешает пользователям устанавливать GApps (приложения и сервисы Google) отдельно. Так было до недавнего времени. Примерно с 16 марта при попытке установить приложения Google владельцы таких аппаратов начали сталкиваться с ошибками.
В качестве решения данной проблемы пользователям предложили регистрировать несертифицированные смартфоны по и привязывать их к своей учётной записи Google. Правда этот процесс нельзя назвать лёгким — нужно ввести уникальный идентификатор (Android ID) в шестнадцатеричном виде (hex), который создаётся при первом запуске устройства и генерируется заново, если пользователь сменил прошивку или сделал полный сброс настроек. Из этого следует второе условие — регистрировать можно не более 100 устройств (100 идентификаторов).
На днях оба этих ограничения были сняты. Во-первых, на странице регистрации можно вводить обычные идентификаторы Google Service Framework (GSF), а, во-вторых, пользователи получили возможность регистрировать неограниченное количество Android-гаджетов.
Теперь процесс выглядит гораздо проще: скачиваете приложение Device ID, находите там идентификатор GSF и вставляете его в соответствующее поле.
Производители мобильных устройств постоянно предлагают новые модели, улучшенные в сравнении с предыдущими версиями. Тот, кто часто меняет смартфоны на Android, вполне могут в этом убедиться. Единственное неудобство заключается лишь в том, что в учетной записи Google Play остаются предыдущие устройства. Если на самом смартфоне это не имеет никакого значения, то при установке приложения из Play Market на компьютере каждый раз придется выбирать актуальный гаджет, для которого предназначена утилита.
То, как добавить устройство в Гугл Плей, достаточно просто. Необходимо лишь зайти в свою учетную запись с гаджета. Это может быть смартфон, планшет или ПК. В последнем случае необходимо открыть Google Chrome и ввести данные от своего аккаунта. Сервис автоматически запоминает все устройства, на которых совершался вход в учетную запись и использовался Магазин приложений.
Теперь рассмотрим подробнее, как удалить устройство из Google Play, если гаджет не планируется больше применять для скачивания приложений. Существует два способа. Первый из них позволяет скрывать устройство в списке, чтобы оно не появлялось. Для того чтобы воспользоваться этим методом, понадобится:
Здесь же можно переименовать какое-либо из устройств, для чего нужно нажать на соответствующую кнопку, ввести новые данные и сохранить изменения.
Второй способ удаления смартфона или планшета из списка устройств в Плей Маркет заключается в следующем:
Эти действия позволят навсегда удалить устройства из списка в приложении. Теперь при скачивании программы из Google Play названия этих гаджетов будут отсутствовать. Само же приложение будет устанавливаться только на актуальные для пользователя устройства.
Зачем удалять сервисы и приложения Google?
Мало кого заботит наличие в системе предустановленных приложений Google. По большей части они только добавляют удобства использованию гаджета, но есть у GApps и недостатки, которые могут подвигнуть разгневанного владельца устройства на их удаление.
Сбор информации о пользователе. Google не просто открыто это делает, но и открыто в этом признаётся. Для чего она следит за нами? Официально — для продажи таргетированной рекламы. (Да-да, и для этого сканируются даже наши письма из Gmail.) Неофициально же можно строить целую пирамиду из теорий, начиная с инопланетного заговора и венчая слоганом «скандалы, интриги, расследования». К примеру, пару лет назад Google начала массово скупать компании, занимающиеся развитием искусственного интеллекта. Особенно те, которые в этом хоть сколько-то преуспели. Смекаете?
Так или иначе, а совершенно официальная слежка есть, и многим это не нравится. Побочная неприятность от всего этого — расход трафика.
Сервис, который не использовали в принципе, успел отъесть 13 МБ за несколько месяцев.
Повышенный расход заряда аккумулятора. Недавно компания Avast Software составила список приложений с автозапуском, которые сокращают время автономной работы устройства и занимают оперативную память. Шесть из десяти самых «прожорливых» приложений в этом антирейтинге — приложения Google. А ведь далеко не всем охота носить с собой внешний аккумулятор или использовать батарею повышенной ёмкости.
Топ-10 самых прожорливых приложений по версии Avast
Занимаемое место в ПЗУ и ОЗУ. Для продвинутых гаджетов это не очень актуально, но не все же гоняются за новинками, а к тем, приблизительно, ста пятидесяти мегабайтам, которые занимают GApps, чувствительны даже смартфоны с 16 ГБ флэш-памяти. Наконец, Google-приложения занимают место в оперативной памяти, и чем дальше, тем больше растут аппетиты не только у ОС Android, но и у GApps. Каждый мегабайт из хотя бы 2 ГБ ОЗУ для активного гаджетомана сегодня на вес золота, а все эти прожорливые приложения отбирают их и отбирают.
Как удалить сервисы и приложения Google
Итак, вы решили поэкспериментировать и попробовать прожить без приложений и сервисов Google. Естественно, вы проделываете всё на свой страх и риск, поэтому для начала оцените собственные силы и способности выйти из затруднительного положения, если что-то пойдёт не так. И именно на этот случай необходимо первым делом сделать резервную копию системы.
Создание резервной копии системы. Для создания бэкапа всей системы (Nandroid-бэкап) необходимо воспользоваться встроенными возможностями рекавери. Рекавери (от англ. recovery mode — «режим восстановления») — это своеобразная мини-ОС, которая есть в любом смартфоне. Она хранится в специальной области памяти и обладает крайне ограниченным набором системных функций вроде сброса на заводские настройки. Нас же интересуют сторонние рекавери с куда более богатой функциональностью. Наиболее популярные сторонние рекавери — CWM (ClockworkMod) и TWRP (TeamWin). Инструкции по их установке на конкретное устройство, как правило, содержатся на форуме 4PDA в шапке темы, посвящённой этому гаджету.
Помимо прочего, сторонние рекавери позволяют делать резервные образы системы в виде единого архива, который содержит прошивку и другие файлы из внутренней памяти аппарата. Это делает возможным создание и восстановление резервных копий буквально в два клика — идеальный вариант для всевозможных экспериментов с гаджетом. Сохранять бэкапы нужно на карту памяти, либо внешний накопитель.
Чтобы сделать резервную копию в TWRP необходимо в главном меню выбрать пункт Backup, а в CWM — Backup and restore. В большинстве случаев вполне подойдут стандартные настройки.
Полезные ссылки по теме:
Получаем рут. В подавляющем большинстве случаев процесс получения root-прав прост и не несёт в себе каких-либо рисков. Вам нужно будет подключить смартфон к компьютеру и запустить утилиту либо запустить специальное приложение на самом смартфоне.
Нюансы и нужные приложения разнятся в зависимости от модели устройства. Чтобы узнать, как получить права суперпользователя на конкретном смартфоне, откройте посвящённую ему тему на форуме 4PDA. Нужная информация найдётся в разделе о прошивках, либо в разделе, посвящённом обсуждению устройств.
Удаление сервисов и приложений Google. Собственно, сам процесс избавления от приложений Google заключается в том, что вы просто удаляете файлы приложений и библиотек из соответствующих папок. Удалите те из них, которые считаете лишними. Вот список.
Папка /system/app (большая часть приложений):
Поскольку приложения разбросаны по нескольким папкам, перейдём в другие. В папке /system/priv-app находятся сервисы и фреймворки для механизма синхронизации… и слежки, разумеется:
И, наконец, в папке /system/framework находятся фреймворки, необходимые для работы приложений Google:
После удаления ненужных приложений необходимо перезагрузиться, а затем проверить функционирование оставшихся системных приложений — не отказало ли какое-нибудь из них из-за отсутствия части сервисов Google.
Жизнь без GApps, но с приложениями
Итак, избавились от ненужных приложений Google и вздохнули полной грудью. Но что делать, когда понадобится установить игру или прикладную программу? Официального-то магазина приложений на устройстве теперь нет. Зато, как обычно, есть несколько способов решить возникшую проблему.
Скачивание и установка apk-файлов. Имейте в виду, теперь вам частенько придётся вручную устанавливать приложения через apk-файлы, которые вы сами где-то скачаете. APK — это формат архивов программ для Android; именно они требуются, чтобы установить приложение. Чтобы делать это вручную, нужно прежде всего разрешить установку приложений из сторонних источников в настройках системы. Потом запустить apk-файл — его можно напрямую загрузить из интернета (вновь на свой страх и риск, разумеется) или, например, воспользоваться помощью сервиса APK Downloader: на этом сайте вы можете скачать apk тех приложений, которые представлены в Google Play Store. Есть и система поиска, и каталог по разделам — всё как в обычном Play Store. Вы скачиваете apk, переписываете его в ваш смартфон, запускаете установку и надеетесь, что для работы этому приложению не нужны никакие из удалённых GApps.
Кстати, искать приложения можно ещё проще: находите в Google Play на десктопе нужное приложение в браузере и заменяете в строке ввода URL часть «play.google.com» на «apk-dl.com». Всё просто.
Установка альтернативных магазинов приложений. Можно обойтись без манипуляций с apk-файлами и установить клиенты магазинов приложений, в которых все программы легальны и проверены на вирусы.
Amazon Appstore — магазин приложений, который устанавливается при заходе с мобильного устройства по данной ссылке. Русского языка и выбора страны «Россия» в настройках нет, поэтому данный сервис подойдёт тем, у кого с английским нет особых проблем. В магазине, по данным Википедии, содержится более 800 тысяч приложений.
Yandex.Store — онлайн-магазин от компании Яндекс, в котором представлено более 100 тысяч приложений, и все проверены Антивирусом Касперского. Из особенностей магазина можно отметить возможность оплачивать покупки с помощью сервиса Яндекс.Деньги или со счёта мобильного телефона. Судя по всему, работа над этим сервисом в Яндекс заморожена, но программы продолжают туда добавляться. На форуме можно скачать apk-файл этого магазина приложений
1Mobile Market — ещё один магазин приложений, в котором содержится около полумиллиона программ, причём исключительно бесплатных. Их можно скачивать только в виде apk на смартфон или на десктоп. Для смартфона есть своё приложение, упрощающее установку. Маркет не требует регистрации, что важно для сохранения анонимности.
Как вернуть приложения и сервисы Google
Если что-то безнадёжно испортилось или вам не понравилась жизнь без Google, восстановить все сервисы и приложения можно одним из трёх способов.
Установка через рекавери. Вам нужно найти архивный файл с GApps специально для вашего смартфона, а в идеале — для вашей версии прошивки, стоковой или сторонней. Подобрать и скачать такой файл поможет приложение Open GApps. Оно автоматически определяет версию системы и архитектуру и предлагает скачать правильный файл. Скачанный тем или иным способом архив необходимо поместить на SD-карту.
Далее вам потребуется рекавери, которое может устанавливать прошивки и патчи из архивов. При этом требуются права суперпользователя (root). Зайдите в меню рекавери, выберите пункт «Install zip from SD Card». Затем укажите путь к архиву с GApps и подождите несколько секунд, пока он будет прошит в систему.
Восстановление прошивки из бэкапа. Если вы сделали бэкап с помощью CWM или TWRP, нужно перезагрузиться в режим рекавери. Обычно для этого нужно при включении смартфона удерживать кнопку уменьшения или увеличения громкости. Зайдя в рекавери, первым делом необходимо очистить накопитель от остатков нерабочей системы. Если у вас установлен TWRP, выберите пункт Wipe, затем Advanced Wipe и установите галочки так, как показано на скриншотах.
В случае с CWM достаточно выбрать пункт Wipe Data / Factory Reset и подтвердить действие. После этого вернитесь в главное меню рекавери и нажмите на Restore (для TWRP) или Backup and restore (для CWM). Вне зависимости от того, какой рекавери вы используете, дальнейшие действия будут интуитивно понятны: вам необходимо выбрать архив с вашей резервной копией и подтвердить действие. Если бэкапа нет, после сброса (Wipe) вы можете через рекавери установить на смартфон ту же самую или другую прошивку, поставляемую в виде zip-файла.