гугл плей просит адрес
Как решить проблему с вводом индекса в Android Pay
В платёжном сервисе Google Play присутствует специфичный для России баг с почтовыми индексами. Он хорошо знаком некоторым пользователям других сервисов Google, в том числе AdSense.
Дело в том, что хотя Google и знает индексы почтовых отделений во всех населённых пунктах России, но не до конца понимает такой термин, как «город федерального значения» и требует указать область, к которой он относится. У жителей Москвы и Санкт-Петербурга при попытке ввода индекса своего почтового отделения появляется сообщение об ошибке. Скриншоты в Android Pay делать нельзя, поэтому не удивляйтесь, что статья проиллюстрирована фотографиями.
Территориально город федерального значения находится внутри области, но у него особый пул индексов. При этом область имеет в приложении больший приоритет — именно это и приводит к ошибке. По какой-то причине Google не решает эту проблему уже несколько лет, однако существует два способа обойти её.
Первый способ: нужно указать в графе «Город» название своего города, затем ещё раз выбрать его в качестве области и ввести реальный индекс.
Второй способ: нужно указать в качестве города Москву или Санкт-Петербург, выбрать Московскую или Ленинградскую область и написать индекс любого областного города. Например, для Москвы подойдёт почтовое отделение 140500 в Луховицах, а для Санкт-Петербурга — 187111 в Киришах. Указание индекса — простая формальность и даже если Google решит отправить вам бумажное письмо, оно всё равно дойдёт до вашего настоящего адреса, просто его переадресуют из областного почтового отделения в то, что находится рядом с вашим домом.
«Необходимо войти в аккаунт Google»: что делать?
Довольно часто пользователи Android-устройств сталкиваются с ошибкой «Необходимо войти в аккаунт Google» при попытке скачивания контента с Play Маркета. Но ведь до этого все работало отлично, да и авторизация в Гугл выполнена.
Подобный сбой может возникнуть как на ровном месте, так и после очередного обновления системы Android. Налицо проблема с мобильным пакетом сервисов Google.
Хорошая новость заключается в том, что исправить данную ошибку проще простого.
Как устранить сбой самостоятельно
Исправить вышеописанную ошибку сможет любой пользователь, даже начинающий. Для этого необходимо выполнить три простых шага, каждый из которых в отдельном случае самостоятельно может решить вашу проблему.
Способ 1: удаление Google-аккаунта
Естественно, полноценное удаление учетной записи Гугл нам здесь совсем не нужно. Речь идет об отключении локального аккаунта Google на мобильном устройстве.
После выполнения этих действий проблема уже может исчезнуть. Если же ошибка все еще на месте, придется перейти к следующему шагу.
Способ 2: очистка данных Google Play
Этот метод предполагает полное стирание файлов, «накопленных» магазином приложений Google Play за время его работы.
Затем желательно повторить действия, описанные в первом шаге, и уж потом пробовать снова установить нужное приложение. С большой долей вероятности никакого сбоя уже не произойдет.
Способ 3: удаление обновлений Play Маркета
Этот метод стоит применить, если ни один из вышеописанных вариантов устранения ошибки не принес желаемого результата. В таком случае проблема скорее всего кроется в самом приложении сервиса Google Play.
Здесь отлично сработать может откат Play Маркета к исходному состоянию.
Теперь проблема должна исчезнуть. Но если она все же продолжает вас беспокоить, попробуйте перезагрузить устройство и повторить все шаги, описанные выше, еще раз.
Проверка даты и времени
В редких случаях устранение вышеописанной ошибки сводится к банальной корректировке даты и времени гаджета. Сбой может возникать именно по причине неверно указанных временных параметров.
Поэтому желательно включить настройку «Дата и время сети». Это позволяет использовать данные о времени и текущей дате, предоставленные вашим оператором.
В статье мы рассмотрели основные способы устранения ошибки «Необходимо войти в аккаунт Google» при установке приложения из Play Маркета.
Как исправить «Проверьте подключение и попробуйте еще раз» в магазине Google Play
Как пользователь Android, вы, вероятно, сталкиваетесь со значительной долей проблем с приложениями и сбоев операционной системы. И одна из наиболее распространенных проблемных областей — это Google Play Store.
Если вы продолжаете видеть «Проверьте подключение и попробуйте еще раз» в Play Store, Google Assistant или других приложениях, попробуйте следующие методы, чтобы исправить это. Эти шаги должны работать на большинстве версий Android.
Исправить неправильные настройки даты и времени
Для правильной работы многим приложениям необходимо, чтобы на вашем телефоне были правильно настроены дата и время.
Вам следует проверить и исправить настройки даты и времени, если они еще не установлены, с помощью следующих шагов:
Открыто Настройки, нажмите Система, и выберите Дата и время.
Включите переключатели для обоих Используйте время, предоставленное сетью и Использовать часовой пояс, предоставленный сетью опции.
Галерея изображений (2 изображения)
Изображение 1 из 2
Изображение 2 из 2
Теперь ваш телефон должен отображать правильную дату и время.
Если это не решит проблему, настройте дату и время через четыре года в будущем, откройте Play Store, закройте Play Store, а затем используйте параметр автоматической даты и времени. Этот обходной путь может помочь решить проблему.
Удалите файл Hosts
Ваш телефон использует файл с именем hosts, чтобы определить, как вы подключаетесь к различным службам в Интернете. Иногда с этим файлом возникают проблемы, из-за которых на вашем телефоне не работают многие службы, в том числе Google Play Store.
Один из способов справиться с этим — удалить этот файл hosts с вашего телефона. Это не должно оказать негативного влияния на ваше устройство и потенциально может решить вашу проблему.
Вам нужен рутированный телефон, а затем выполните следующие действия, чтобы удалить файл hosts:
Установите бесплатное приложение root explorer, например Файловый менеджер Solid Explorer (вы можете загрузить это приложение на свое устройство Android).
Откройте приложение, коснитесь меню вверху и выберите значок шестеренки.
Включите Показать корневое хранилище вариант, а затем вернитесь к основному интерфейсу.
Выбрать Корень из боковой панели и откройте так далее папка справа.
Найдите файл с именем хозяева и удалите его.
Галерея изображений (2 изображения)
Гугл плей просит адрес
В: Вход не выполнен не удалось связаться с серверами Google
В: Нет соединения с Маркетом, ошибка «подключение отсутствует» / «Время ожидания подключения истекло»
В: Как бороться с ошибкой «Неожиданная остановка процесса com.android.vending»?
В: Маркет просит добавить аккаунт Exchange на устройство
В: При входе в Google Play возникает ошибка: «Ошибка Сервера»
В: Появляется сообщение об ошибке: процесс com.google.process.gapps остановлен.
В: Ошибка при получении данных с сервера [RH-01]
В: В процессе установки неизвестная ошибка: (24)
В: В процессе установки неизвестная ошибка: (25\26)
В: Не удается загрузить/обновить приложение «Название приложения» из-за ошибки (101)
В: Неизвестный код ошибки во время установки приложения (-110)
В: Не удалось загрузить/обновить приложение из-за ошибки (194)
В: Не удалось скачать приложение. Повторите попытку. Если проблема не исчезнет, попробуйте устранить ее самостоятельно. Код ошибки: (0)
В: Не удалось загрузить/обновить приложение из-за ошибки (403)
В: Не удалось загрузить/обновить приложение из-за ошибки (406)
В: Не удалось загрузить/обновить приложение из-за ошибки (489)
В: Не удается загрузить/обновить приложение «Название приложения» из-за ошибки (491)
В: Не удается загрузить/обновить приложение «Название приложения» из-за ошибки (492)
О1: Данная ошибка обычно связана с проблемами в разделе, предназначенном под кэш google play. Можно воспользоваться приложением Сache Fixer для очистки/увеличения (переноса) кэша на sd карту (кэш переносится до следующей перезагрузки устройства, после перезагрузки кэш опять будет в памяти телефона).tk.rede.cacheFixer-1.apk ( 136,6 КБ )
Для переноса кэша на постоянной основе можно воспользоваться утилитой MarketFix marketfix.apk ( 15,69 КБ )
Это значит, что отсутствует доступ к разделу cache, из-за чего приложение не может скачаться/обновиться из Маркета.
Как видите, права полностью восстановились и с Маркета качает :happy:
О3: Еще одно решение от пользователя Spectrall
Провел ряд экспериментов на своем планшете. Делюсь информацией.
При установке приложения с Маркета в папке cache появляется файл downloadfile.apk.
Ранее предполагалось, что ошибка 492 может возникать из-за отсутстия прав на изменение/удаление этого файла, либо на запись в другие папки, находящиеся внутри cache (у меня там расположены lost+found с правами rwxrwx— и recovery с rwxrwxrwx).
Поверив на слово автору этого поста, я создал у себя в cache недостающие папки dalvik-cache и download, а также закинул в нее левый файл с названием downloadfile.apk. Получил следующее дерево:
/cache/
-dalvik-cache/
-download/
-lost+found/
-recovery/
-downloadfile.apk
Единственным способом, заставившим Маркет капитулировать и выдать ошибку 492, стало снятие прав на запись с самой папки cache (я выставил на ней r—r—r—).
Думаю, дальше объяснять не нужно.
Могу лишь добавить, что не имею ни малейшего представления относительно того, как будут вести себя в подобных условиях другие аппараты и прошивки.
О4: И еще одно решение от пользователя typa.blade
В: Не удалось загрузить/обновить приложение из-за ошибки (498)
В: При попытке установить приложения возникает ошибка (499)
Оценки и отзывы в Google Play
На этой странице приведена информация об оценках и отзывах в Google Play, а также о правилах Google в отношении публикации отзывов.
Оставить отзыв можно на любой контент, купленный или взятый напрокат в Google Play. Рассказывая о своих впечатлениях, вы помогаете другим пользователям сделать выбор. Google никому не платит за оценки или отзывы: мы ожидаем от вас честного и непредвзятого мнения.
Как рассчитываются оценки
В Google Play оценки приложений и гистограммы, показывающие пропорциональную долю оценок с 1, 2, 3, 4 или 5 звездами, составляются на основе текущих отзывов, а не исходя из среднего значения за всё время. Такая система применяется ко всем приложениям, у которых достаточно оценок. Это позволяет пользователям получить наиболее точное и актуальное представление, поскольку со временем приложения меняются и вместо одних функций могут появиться другие. Мы также показываем общее число отзывов, так как оно позволяет понять, насколько приложение полезно и долговечно.
Оценки другого контента в Google Play (книг, фильмов и телесериалов) рассчитываются на основе средней оценки за все время.
Что увидят другие пользователи, когда вы оставите отзыв
Большинство отзывов видно всем. Приложение Google Play определит, будет ваш отзыв общедоступным или частным.
Если отзыв общедоступный, все пользователи Google Play (включая разработчиков) увидят ваше имя и фото профиля, а также правки. Частные отзывы предназначены для приложений в раннем доступе или бета-тестирования. Такие отзывы, а также ваше имя, фото профиля и прошлые версии отзыва видит только разработчик. Кроме того, разработчики в любом случае видят информацию о вашей стране и устройстве (в том числе его модели, языке и версии ОС). Эти данные могут использоваться для взаимодействия с вами. Ваши правки будут видны разработчикам и пользователям, пока вы не удалите отзыв.
Правила публикации оценок и отзывов
Предполагается, что оценки и отзывы должны быть достоверными и конструктивными. Оставляя отзывы, вы помогаете другим пользователям находить качественный контент и услуги.
Как написать полезный отзыв
Ниже приведены правила публикации отзывов и оценок в Google Play. Отзывы, не соответствующие этим правилам, будут удалены. Пользователи, неоднократно или грубо нарушающие правила, могут лишиться возможности публиковать отзывы в Google Play.
Спам и фиктивные отзывы
Отзыв должен отражать ваш личный опыт взаимодействия с контентом или услугой.
Отзывы не по теме
В отзыве должен описываться ваш опыт использования определенного контента или услуги.
Реклама
Отзывы должны быть полезными. Любая посторонняя реклама не приносит пользы.
Конфликт интересов
Больше всего пользы приносят искренние и непредвзятые отзывы. Их пишут пользователи, не заинтересованные финансово.
Контент, защищенный авторским правом
Пишите отзывы самостоятельно и выражайте в них свое личное мнение.
Личная и конфиденциальная информация
Отзывы предназначены для обмена опытом. Мнение о контенте можно выразить, не раскрывая личную и конфиденциальную информацию.
Запрещенный контент
Ваши отзывы не должны нарушать действующее законодательство, а также любые принятые вами условия использования и юридические соглашения.
Материалы сексуального характера
Сервис Google Play предназначен для широкой аудитории. Учитывайте это при написании отзывов.
Дискриминационные высказывания
Сервис Google Play предназначен для всех. Учитывайте это при написании отзывов.
Оскорбительные отзывы
Сервис Google Play носит развлекательный и информационный характер и не предназначен для оскорблений и агрессии.