гуп московский метрополитен адреса
Сервисный центр «Московский Транспорт»
В помощь пассажирам и автомобилистам!
1. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
Проезд: до ст. Бауманская, Курская или Красные ворота.
2. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. 1905 года, д. 25
Проезд: до ст. Улица 1905 года.
Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»: +7 (495) 539-54-54;
3210 (с мобильного тел.)
График работы Сервисных центров:
понедельник-воскресенье с 08:00 до 20:00 (без обеда).
Выходные дни: 1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября.
В Cервисном центре «Московский транспорт» организованы комфортные зоны самообслуживания и ожидания, а для посетителей с маленькими детьми – детский уголок.
Посетители имеют возможность:
· получить консультацию и подать обращение по всем вопросам работы московского парковочного пространства;
· получить разрешение на возврат транспортного средства со спецстоянки;
· обжаловать постановление об административном правонарушении;
· задать вопрос о работе общественного транспорта, в том числе о работе пригородных направлений железной дороги;
· получить разъяснение о тарифах на проезд, а также процедуре обжалования штрафа за безбилетный проезд;
· получить информацию о развитии велосипедной и пешеходной инфраструктуры;
· оставить заявку на ремонт светофора или установку дорожного знака;
· получить разрешение на осуществление таксомоторных перевозок;
· получить консультацию о выдаче пропусков на право въезда и передвижения грузового транспорта по Москве;
· пополнить карту «Тройка».
Кроме того, в Сервисных центрах производится:
· замена неработающих проездных билетов, замена которых технически невозможна в кассах метрополитена, по заявлениям, принятым в кассах метрополитена;
· перенос услуг с неработающей транспортной карты Тройка на новую карту;
· восстановление на карте оплаты, которая не записалась на карту при оплате через терминал или онлайн;
· восстановление приложения «Стрелка» на карте «Тройка», не работающего в следствии ошибки 4013;
· выдача временных билетов учащимся и студентам, не имеющим возможности использовать для проезда социальную карту (при наличии оплаты на социальной карте);
· восстановление неистекшего оплаченного срока действия социальных карт учащихся и студентов;
· перенос ошибочно оплаченного срока действия социальных карт учащихся и студентов.
Гуп московский метрополитен адреса
Справочная / Адреса и телефоны служб московского метрополитена
На этой странице собраны некоторые наиболее полезные телефоны и адреса служб и организаций Московского метрополитена имени В. И. Ленина.
Управление
129110, проспект Мира, 41
телефоны:
622-15-68 — справочная
622-10-01 — секретарь, начальник
688-04-26 — канцелярия
688-03-01 — отд. кадров
688-08-85 — начальник отд. кадров
284-97-39 — пресс-секретарь
Лаборатория микроклимата
129110, Б. Переяславская ул., 52/55
Служба движения
129110, проспект Мира, 41
Служба материально-технического снабжения
129344, улица Искры, 21
телефоны:
284-99-28, 180-01-37 — секретарь
Справочная служба
129110, проспект Мира, 41
телефоны:
688-03-26 — справочная
688-03-25 — справочная
688-15-68 — справочная
622-20-85 — бюро находок м. «Университет»
Музей московского метрополитена
понедельник с 10:00 до 16:30,
вторник-четверг с 9:00 до 16:30,
пятница с 9:00 до 15:00,
суббота и воскресенье — выходной.
Экскурсии проводятся по предварительной записи
119048, Хамовнический вал, 36, в помещении станции метро «Спортивная»
телефон:
622-73-09 — справочная
Гуп московский метрополитен адреса
Запросы СМИ необходимо направлять на электронные адреса: info@mosmetro.ru; pressa@mosmetro.ru (письмо обязательно направлять на оба адреса).
По всем вопросам, не связанным со средствами массовой информации, необходимо обращаться Контакт-центр «Московский транспорт»: 8 (495) 539-54-54, 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2).
Порядок запроса на получение информации
Московский метрополитен открыт для общения со СМИ и готов предоставить информацию о своей работе по любым вопросам в рамках собственной компетенции. Оперативная информация, связанная с текущей ситуацией на линиях метро, предоставляется журналистам максимально быстро, для составления ответов на запросы, требующих расследования или сбора материалов, нам необходимо определенное время, как правило, несколько дней.
Чтобы получить информацию о работе метрополитена, комментарии руководства или специалистов предприятия, необходимо направить запрос на имя начальника Московского метрополитена Виктора Николаевича Козловского не менее чем за 24 часа.
В запросе должны содержаться:
Запрос должен быть оформлен на официальном бланке и, в соответствии с законодательством, подписан главным редактором либо лицом, исполняющим его обязанности.
Скан письма нужно направить в канцелярию метрополитена на электронные адреса info@mosmetro.ru и pressa@mosmetro.ru. Пресс-служба будет располагать данным письмом и сможет начать работу только после рассмотрения запроса руководством Московского метрополитена.
Если для создания материала необходимо проведение фото, видео или киносъемок, перед составлением запроса ознакомьтесь с Правилами проведения съемок в Московском метрополитене.
Отдел по связям со средствами массовой информации (пресс-служба) Московского метрополитена в настоящее время решает следующие задачи:
мобильное Приложение
«Метро Москвы»
ГУП «Московский метрополитен» 1935 – 2021 ©
Пресс-служба метрополитена
По всем вопросам, не связанным со средствами массовой информации, необходимо обращаться Контакт-центр «Московский транспорт»: 8 (495) 539-54-54, 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2)
Порядок запроса на получение информации
Московский метрополитен открыт для общения со СМИ и готов предоставить информацию о своей работе по любым вопросам в рамках собственной компетенции. Оперативная информация, связанная с текущей ситуацией на линиях метро, предоставляется журналистам максимально быстро, для составления ответов на запросы, требующих расследования или сбора материалов, нам необходимо определенное время, как правило, несколько дней.
Чтобы получить информацию о работе метрополитена, комментарии руководства или специалистов предприятия, необходимо направить запрос на имя начальника Московского метрополитена Виктора Николаевича Козловского не менее чем за 24 часа.
В запросе должны содержаться:
Запрос должен быть оформлен на официальном бланке и, в соответствии с законодательством, подписан главным редактором либо лицом, исполняющим его обязанности.
Скан письма нужно направить в канцелярию метрополитена на электронные адреса info@mosmetro.ru и pressa@mosmetro.ru. Пресс-служба будет располагать данным письмом и сможет начать работу только после рассмотрения запроса руководством Московского метрополитена.
Если для создания материала необходимо проведение фото, видео или киносъемок, перед составлением запроса ознакомьтесь с Правилами проведения съемок в Московском метрополитене.
Отдел по связям со средствами массовой информации (пресс-служба) Московского метрополитена в настоящее время решает следующие задачи:
Гуп московский метрополитен адреса
ГУП «Московский метрополитен»
Единый диспетчерский центр
Единый диспетчерский центр Московского метрополитена (ЕДЦ) — новое инновационное структурное подразделение метро, в котором сосредоточен диспетчерский персонал всех служб, ответственных за организацию движения и эксплуатацию.
Был открыт 3 октября 2019 года мэром Москвы Сергеем Собяниным.
ЕДЦ расположен в реконструированном трехэтажном здании бывшего кинотеатра «Ереван» на Дмитровском шоссе, вблизи станции метро «Селигерская». Вокруг ЕДЦ благоустроено свыше 6 тысяч квадратных метров прилегающей территории. Внутри здания – отреставрировано мозаичное панно советского художника Мкртича Камаляна «Дары Армении». Обновленное здание получило современный медиафасад.
В ЕДЦ работают около 800 специалистов. Единовременно на рабочих местах находятся более 200 сотрудников, отвечающих за все значимые для пассажира составляющие работы метро: от диспетчеров Службы движения до дежурных пресс-службы.
Создание ЕДЦ существенно повышает скорость обмена информацией между службами и улучшает качество принимаемых решений. Благодаря запуску ЕДЦ Московский метрополитен вдвое увеличивает скорость реагирования на возникновение инцидента и тем самым сокращает время выхода из любых инцидентов. Таким образом улучшается пользовательский опыт каждого пассажира.
Единый диспетчерский центр контролирует ход, регулярность и качество всех работ по обслуживанию инфраструктуры, осуществляет централизованное управление инфраструктурой крупнейшего метро в Европе, а также оперирует максимальным количеством каналов для информирования пассажиров.