гусик магазин одежды адрес

Детская одежда «Гусик», авторские украшения

Детская одежда «Гусик», авторские украшения запись закреплена
Детская одежда «Гусик», авторские украшения запись закреплена

Дидактические игры по математике в детском саду

Составление геометрических фигур

Составить 2 равных треугольника из 5 палочек
Показать полностью.
Составить 2 равных квадрата из 7 палочек
Составить 3 равных треугольника из 7 палочек
Составить 4 равных треугольника из 9 палочек
Составить 3 равных квадрата из10 палочек
Из 5 палочек составить квадрат и 2 равных треугольника
Из 9 палочек составить квадрат и 4 треугольника
Из 9 палочек составить 2 квадрата и 4 равных треугольника (из 7 палочек составляют 2 квадрата и делят на треугольники

Составление геометрических фигур

Цель: упражнять в составлении геометрических фигур на плоскости стола, анализе и обследовании их зрительно-осязаемым способом.

Материал: счётные палочки (15-20 штук), 2 толстые нитки (длина 25-30см)

Составить квадрат и треугольник маленького размера
Составить маленький и большой квадраты
Составить прямоугольник, верхняя и нижняя стороны которого будут равны 3 палочкам, а левая и правая – 2.
Составить из ниток последовательно фигуры: круг и овал, треугольники. Прямоугольники и четырёхугольники.

Цель: упражнять в умении производить арифметические действия

Ход игры: взрослый бросает мяч ребёнку и называет простой арифметический, например 3+2. Ребёнок ловит мяч, даёт ответ и бросает мяч обратно и т.д.

Помоги Чебурашке найти и справить ошибку.

Ребёнку предлагается рассмотреть, как расположены геометрические фигуры, в какие группы и по какому признаку объединены, заметить ошибку, исправить и объяснить. Ответ адресовывается Чебурашке (или любой другой игрушке). Ошибка может состоять в том, что в группе квадратов может оказаться треугольник, а в группе фигур синего цвета – красная.

Только одно свойство

Цель: закрепить знание свойств геометрических фигур, развивать умение быстро выбрать нужную фигуру, охарактеризовать её.

Ход игры: у двоих играющих по полному набору геометрических фигур. Один кладёт на стол любую фигуру. Второй играющий должен положить на стол фигуру, отличающуюся от неё только одним признаком. Так, если 1-й положил жёлтый большой треугольник, то второй кладёт, например, жёлтый большой квадрат или синий большой треугольник. Игра строится по типу домино.

Цель: закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру определённого размера и цвета.

Ход игры: На столе перед ребёнком раскладываются в беспорядке 10-12 геометрических фигур разного цвета и размера. Ведущий просит показать различные геометрические фигуры, например: большой круг, маленький синий квадрат и т.д.

Играющие становятся друг против друга. Взрослый с мячом в руках бросает мяч и называет любое число, например 7. Ребёнок должен поймать мяч и назвать смежные числа – 6 и 8 (сначала меньшее)

Цель: развитие цветоощущения, усвоение соотношения целого и части; формирование логического мышления и умения разбивать сложную задачу на несколько простых.
Для игры нужно приготовить 36 разноцветных квадратов размером 80×80мм. Оттенки цветов должны заметно отличаться друг от друга. Затем квадраты разрезать. Разрезав квадрат, нужно на каждой части написать его номер (на тыльной стороне).

Разложить кусочки квадратов по цвету
По номерам
Сложить из кусочков целый квадрат
Придумать новые квадратики.

Светлана Лисичкина запись закреплена

Дидактические игры для дошкольников
Игры с буквами и словами

Показать полностью.
Цель: закрепить знания о буквах; научить концентрировать внимание; расширить словарный запас; помочь развить наблюдательность.

Попросите ребёнка оглядеться в комнате и назвать все предметы, которые окружают его, но только в алфавитном порядке.
Например: А – арбуз, Б – банка, В – вешалка, Г – гардины и т.д.

Цель: закрепление знаний о буквах, расширение словарного запаса; развитие зрительной памяти; ознакомление с художниками и картинами

Возьмите картину художника, который Вам нравится. Прочтите название картины и имя автора ребёнку. Попросите найти на картине все предметы на определённую букву. Допустим это картина И.Е.Репина «Не ждали». Пусть ребёнок найдёт все предметы на определённую букву П (пол, портрет, пальто, передник и т.д.)
Попросите его запомнить все слова на эту букву. Закройте картину и предложите ребёнку вспомнить все эти предметы.

Цель: закрепление знаний о буквах; развитие воображения, образного мышления, мелкой моторики руки.

По сигналу ведущего дети начинают рисовать красивые буквы О (большие и маленькие). После того, как ведущий скажет «Стоп!», игроки прекращают рисовать, внимательно смотрят на свой рисунок, пытаются угадать, на что или на кого всё это похоже, дорисовывают и дают название своему произведению.

Цель: закрепление знаний детей о буквах; развитие сосредоточенности и концентрации внимания.
Г И Ф Х К В
м е ш ъ ё н
р ц а ю ч с
ы Э я Ь
Т ж щ З У
в л о п й Д

Взрослый предлагает ребёнку таблицу и объясняет, что буквы в ней расположены не по порядку. Ребёнок должен отыскать все буквы в таблице от А до Я, произнося их вслух.
Если вы играете с двумя детьми, то можно между ними устроить соревнование: кто быстрее найдёт и назовёт все буквы по порядку.

Угадай, чей голосок

Цель: развитие слуховой памяти, коммуникативных качеств

Водящий стоит в кругу с завязанными глазами. Дети движутся по кругу и поют: «Вот построили мы круг, повернёмся рядом вдруг, а как скажем: «скок, скок, скок! Угадай, чей голосок?»
Слова «Скок, скок, скок!» произносит один из играющих, назначенный ведущим. Водящий должен угадать, кто произнёс слова. Если он угадает, становится в общий круг, а в центре круга становится тот, чей голосок угадали. Если нет – продолжает водить.

Только весёлые слова

Играть лучше в кругу. Ведущий определяет тему. Нужно назвать по очереди, допустим, только весёлые слова. Первый игрок произносит: «Клоун». Второй: «Радость». Третий: «Воздушный шарик» и т.д., пока слова не иссякнут.
Можно сменить тему и назвать только зелёные слова, только круглые слова, колючие и

Детская одежда «Гусик», авторские украшения запись закреплена

Для родителей дошкольников
Стихи для детей
Авторские стихи для детей с буквами С и З (часть 1)

Автор: Татьяна Леонидовна Петухова, г.Вологда
Показать полностью.

Разговор на грядке

Завёл с капустой разговор:

Совсем не загорелая?

— Как смогу я загорать?

Зелёных платьев сорок пять!

Пока снимаю платьица

Кто там спрятался в кустах?

Что за шорох в стебельках?

Сухими листьями шуршал,

Котёнок сразу в один миг,

Из кустов подальше прыг.

Он от страха задрожал,

Под крыльцо скорей сбежал.

Там сидит, а сам следит,

Кто же там такой сердит?

Серый маленький котёнок,

Это ветер, как мышонок,

Сухими листьями шуршал,

Наигрался и сбежал.

Солнцем день пронизан,

Звенит, звенит с карнизов

Прогоняя зимний сон,

Она звенит со всех сторон.

Сосульки тают с крыши.

После зимней стужи

Звонко птицы хором

Поют весной кругом,

Кот задорно на заборе

Снежный, пухлый снеговик

Головой совсем поник.

Смелый заяц в лес унёс

У него морковный нос.

Вытри слёзы, снеговик,

Мы тебе поможем в миг

Нос тебе подарим новый.

Нос замечательный, еловый!

Зимой заяц втихомолку

Записку положил под ёлку.

Написал: в лесу так пусто,

А снег скрипит ну, как капуста.

Наступит скоро Новый Год,

Сюрприз, подарки каждый ждёт!

Знаю я, просить неловко,

Но капуста и морковка,

Признаюсь я честно вам,

Сняться часто по ночам.

Жду девчонок, жду мальчишек,

Подарю вам двести шишек!

Можно с горки покататься,

И в сугробах поваляться,

Знаю, вам понравится!

Пусть заветные мечты

У всех, всегда сбываются!

Пусть мерзнут, я стерплю!

А, может быть, мечтаешь

Встретить принца ты?

Дарить тебе он будет

А белой зимней ночью,

Когда трещит мороз,

У маленькой Светланки

Сбежали с горки санки.

Даже не спросились!

Кто бы девочке помог?

Смело бросился щенок

Санки быстрые догнав,

Он пролаял звонко: Гаф!

Проявив свою сноровку,

Привёз санки за верёвку.

. Снова Света мчится вниз.

— Эй, в сторонку! Береги-и-ись!

Рядом с ней сидит щенок.

Он доволен, что помог!

Вернуться в «Для родителей дошкольников»

Детская одежда «Гусик», авторские украшения запись закреплена

РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ И ДОМА.

гусик магазин одежды адрес. e29880. гусик магазин одежды адрес фото. гусик магазин одежды адрес-e29880. картинка гусик магазин одежды адрес. картинка e29880.Игра 1. Попроси правильно
Цель: закрепить умение называть детенышей животных и действия. Материал: игрушечные бельчонок и котенок.

гусик магазин одежды адрес. e29880. гусик магазин одежды адрес фото. гусик магазин одежды адрес-e29880. картинка гусик магазин одежды адрес. картинка e29880.Игра 2.Гуси
Цель: учить воспринимать глаголы на слух и выполнять действия, которые они обозначают.

Дети вместе со взрослым декламируют стихотворение, сопровождая декламацию игрой пальцами рук. Слова калмыцкой народной песенки.

— Где ладошки? Тут? Дети протягивают руки вперед
_ Тут. ладонями вверх.
— На ладошке пруд?
— Пруд.
— Палец большой — Загибают пальцы от большого
Это гусь молодой, к мизинцу.
Указательный — поймал,
Средний — гуся ощипал.
Этот палец суп варил,
Самый меньший — печь топил,
Полетел гусь в рот, Изображают полет руками.
А оттуда в живот. Притрагиваются кистями рук
к животу.
Вот.
Роняют руки вниз и свободно встряхивают ими.

Дети. Курочка-рябушечка, куда идешь?
Курочка. На речку.
Дети. Курочка-рябушечка, зачем идешь?
Курочка. За водой.
Дети. Курочка-рябушечка, зачем тебе вода? Курочка. Цыплят поить.
Они пить хотят.
На всю улицу пищат —
Пи-пи-пи!

После слов «на всю улицу пищат» дети-цыплята убегают от курочки и пищат (пи-пи-пи). Дотронувшись до пойманного ребенка, курочка произносит: «Иди к колодцу пить водицу». Пойманные дети выходят из игры. Игра повторяется с выбором новой курочки-рябушечки.

гусик магазин одежды адрес. e29880. гусик магазин одежды адрес фото. гусик магазин одежды адрес-e29880. картинка гусик магазин одежды адрес. картинка e29880.Игра 4. Два брата
Цель: осваивать способы образования видовых пар глаголов. Материал: два игрушечных медвежонка.

Жили-были в лесу два брата — два маленьких медвежонка. Звали их Шустрик и Мямлик.
Взрослый показывает игрушки и делает паузы, дети должны подсказать подходящий по смыслу глагол.

Шустрик был веселый, послушный и всегда успевал все сделать вовремя. Мямлик был очень медлительный. У него не хватало време¬ни даже на любимые игры, поэтому он всегда грустил, а вот родители считали его непослушным. Как-то рано утром Шустрик проснулся и быстро встал, а Мямлик еще только. (встает). Шустрик оделся, а Мямлик. (одевается).

Дети, подскажите Мямлику, как сделаться веселым.

В этой игре можно использовать самые разные сюжеты: «На прогулке», «В лесу», «На реке», «На утренней гимнастике» и др. Варианты видовых пар глаголов: заправил постель — заправляет, умылся — умывается, почистил зубы — чистит, позавтракал — завтракает, пришел в школу — идет в школу, пообедал — обедает, сделал уроки — делает уроки, собрался на прогулку — собирается, лег спать — ложится и т.д.

гусик магазин одежды адрес. e29880. гусик магазин одежды адрес фото. гусик магазин одежды адрес-e29880. картинка гусик магазин одежды адрес. картинка e29880.Игра 5. Добавь слово
Цель: формировать умение находить нужный по смыслу глагол. Материал: кукла Гена.

Игра начинается с беседы о том, как дети помогают родителям, что умеют делать.

К вам в гости пришел Гена. Он тоже любит помогать родным: бабушке, дедушке, папе, маме, братику и сестричке. А что именно умеет делать Гена, вы должны будете сейчас угадать.

Ге н а. Я умею постель. (убирать). Я умею пол. (подметать). Я умею пыль. (вытирать). Я умею посуду. (мыть). Я умею по-стель. (застилать). Я умею цветы. (поливать). Я помогаю стол. (накрывать). Я помогаю тарелки. (расставлять). Я помогаю вилки. (раскладывать). Я помогаю крошки. (сметать). Я помогаю комнату. (убирать).

Детская одежда «Гусик», авторские украшения запись закреплена

ИГРЫ С СЧЕТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ
Идеи использования счетных палочек для развития ребенка

1. “Ловкие пальчики». Развивать мелкую моторику рук малыша можно уже примерно с девятимесячного возраста, когда у него начинает формироваться пинцетный захват (он начинает брать предметы большим и указательным пальчиками).
Показать полностью. Сделайте прорезь с помощью ножа или ножниц в футляре от счетных палочек и покажите крохе, как в неё можно класть палочки по одной. Такая игра может надолго увлечь малыша, ведь дети очень любят засовывать предметы в отверстия, прятать их. Но играть малыш должен под вашим присмотром, т.к. в этом возрасте все, что видит глаз, сразу расторопные пальчики отправляют в рот.

2. Раскладываем по цвету. Примерно в том же возрасте можно начинать учить малыша сортировать палочки по цветам. Для начала выберите палочки двух цветов и покажите, как их можно разложить на две разные кучки. Можете предложить ребенку разложить палочки по коробкам или пакетикам. Когда малыш научится справляться с заданием, добавьте палочки еще одного цвета. Такая игра развивает сенсорное восприятие, умение сравнивать, находить сходство и различия, знакомит малыша с логическими операциями анализа и синтеза на элементарном уровне.

3. В мире пластилина. Обычно в год — полтора ребенку начинают предлагать разнообразные творческие задания, в том числе, конечно, игры с пластилином. Умение в процессе творчества сочетать различные материалы развивает не только воображение и креативность, но и умение нестандартно мыслить. Счетные палочки прекрасно сочетаются с пластилином. Они могут стать:

колючками у ежика
стебельком у цветка
стволом дерева
забором в пластилиновом мире
трубой у пластилинового домика
ручками-ножками пластилинового человечка
ножкой грибочка
И еще множеством разных предметов, которые вам подскажет ваша фантазия.

4. Играем в геометрию. Когда начинать знакомить ребенка с математикой, родители решают сами. Кто-то уже над детской кроваткой вывешивает цифры и геометрические фигуры. А кто-то ждет, пока ребенку исполнится четыре-пять лет. Или когда малыш сам проявит интерес к математике. В любом случае изучать математику со счетными палочками очень удобно. Они помогут не только научиться считать, но и познакомят с геометрическими фигурами, помогут очень понятно и наглядно объяснить ребенку, что такое угол, сторона, чем квадрат отличается от прямоугольника, как из одной фигуры можно получить другую и многое-многое другое. Можно:

выкладывать геометрические фигуры из счетных палочек
выкладывать геометрические фигуры из счетных палочек по нарисованному контуру
играть в превращения: из одних геометрических фигур делать другие

Малыш может просто наблюдать за этими волшебными превращениями, а ребенку постарше (от 4-5 лет) можно предлагать выполнять задания самому: «Как из квадрата сделать ромб? А параллелограмм? Как, добавив одну палочку, превратить квадрат в трапецию? В треугольники? Сколько палочек надо убрать из квадрата, чтобы он превратился в треугольник? А сколько палочек надо добавить, чтобы квадрат превратился в прямоугольник?» Если вы занимаетесь с палочками одного цвета, то все изменения с добавлением количества палочек (из треугольника — квадрат, из квадрата — трапеция или прямоугольник и т.п.) для большей наглядности можно делать с помощью палочек другого цвета. Например, вы показываете ребенку фигурку, потом он отворачивается, а вы совершаете превращение. После этого ребенок должен посмотреть на результат и ответить на вопрос «что изменилось» и постараться понять, как это получилось.

знакомить с геометрическими понятиями
С помощью палочек можно очень доступно и наглядно объяснить ребенку, что такое сторона (палочка) и что такое угол (место, где одна палочка встречается с другой). Можно объяснить ребенку, что такое диаметр, и почему от диаметра зависит величина круга. Для этого достаточно положить рядом две палочки на лист бумаги и нарисовать вокруг них круг соответствующего диаметра. Две палочки — это диаметр круга, одна палочка — радиус. А если взять три палочки и нарисовать новый круг, то он получится больше предыдущего, так как длина диаметра стала больше.

5. «Познавательные дорожки». Уже к двум годам ребенок знакомится с понятиями «широкий»/ «узкий», «длинный»/ «короткий». Это можно сделать, выкладывая дорожки из счетных палочек. Покажите малышу, как можно из палочек сложить широкую или длинную дорожку. Кладем палочки рядом — одна к другой — дорожка получается широкой, но короткой. А если приставлять одну палочку к кончику другой — дорожка получится длинной-предлинной, но узкой. Берем одну палочку — это короткая дорожка. Приставляем к ней другую палочку — дорожка стала длиннее. Еще одну — дорожка стала еще длиннее. Так можно знакомить ребенка с понятиями «короткий», «длинный», «самый длинный», «самый короткий». Ребенок будет видеть, что чем больше палочек в дорожке, тем длиннее она получается. А если использовать палочки вместе с пластилином, то можно знакомить ребенка с понятиями «высокий» — «низкий».

6. Учимся считать. Конечно, счетные палочки — прекрасный материал для обучения счету. В возрасте примерно около двух лет ребенок уже начинает оперировать понятиями «один», «много». Начинает считать до двух, а к трем-трем с половиной годам считает в пределах пяти (имеется в виду количественное узнавание предметов, а не механическое называние последовательности цифр). С помощью счетных палочек можно наглядно продемонстрировать состав числа, познакомиться с простейшими математическими операциями сложения и вычитания, умножения и деления, изучить понятия числа и количества.

Источник

ООО «ГУСИК»

ООО «ГУСИК»: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы

«ГУСИК», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Регион: Москва

Адрес: 107082, г. МОСКВА, СПАРТАКОВСКАЯ пл., д. 14, стр. 1

Телефон: (495) 156-81-68

Факс: нет данных

E-mail: нет данных

Сайт: нет данных

Генеральный директор / ответственное лицо / владелец ООО «ГУСИК» : нет данных

График работы: Пн-Пт: 8-19, Сб-Вс: 11-17

ООО «ГУСИК» реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато

ОГРН: 1027739406793

ИНН: 7701190560

КПП: 770101001

ОКПО: 18504505

ОКАТО:

Фирма ООО «ГУСИК» зарегистрирована 28 мая 1998 года. Регистратор – Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №39 по г. Москве.

Общества с ограниченной ответственностью

ОКОГУ: Организации, учрежденные гражданами

Виды деятельности по ОКВЭД:
Издательская и полиграфическая деятельность, тиражирование записанных носителей информации
Полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области

Отрасль (по коду ОКОНХ):
Реклама, представительские услуги

Работа в ООО «ГУСИК» вакансии, практика, стажировка, карьера

На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:

Отзывы об ООО «ГУСИК»

Отзывы об ООО «ГУСИК». Оставить отзыв об ООО «ГУСИК» в социальных сетях

Карта проезда к ООО «ГУСИК» где находится

Компания зарегистрирована 28 мая 1998 года (Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №39 по г. Москве). Полное название: «ГУСИК», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, ОГРН: 1027739406793, ИНН: 7701190560. Регион: Москва. Фирма ООО «ГУСИК» расположена по адресу: 107082, г. МОСКВА, СПАРТАКОВСКАЯ пл., д. 14, стр. 1. Основной вид деятельности: «Издательская и полиграфическая деятельность, тиражирование записанных носителей информации / Полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области». Отрасль: «Реклама, представительские услуги».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *