Прочие контакты | Официальные адреса электронной почты
Структурное подразделение, должность ответственного лица
Должность
(ответственные лица)
Адрес
электронной почты
ведущий специалист (помощник)
Отдел правовой работы
Отдел делопроизводства и контрольно-аналитической работы
специалист-эксперт (системный администратор)
Сектор кадровой работы
Межрайонный отдел жилищного надзора и лицензионного контроля по г. Ростову-на-Дону № 1
Межрайонный отдел жилищного надзора и лицензионного контроля по г. Ростову-на-Дону № 2
Сектор лабораторных исследований
Территориальный отдел жилищного надзора и лицензионного контроля № 1
Территориальный отдел жилищного надзора и лицензионного контроля № 1
Отдел контроля выполнения капитального ремонта
Отдел формирования фондов капитального ремонта
Источник
Общая информация об обращениях граждан
УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!
В целях недопущения и предупреждения распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19), вход граждан в помещение Госжилинспекции области ограничен.
Просим Ваши вопросы (обращения) направлять в Госжилинспекцию области в письменном виде, том числе оставлять в ящике для корреспонденции Госжилинспекции области, расположенной в холле здания на 1-м этаже.
Также, Вы можете обращаться по телефонам:
8(863)-210-22-16 – приемная начальника;
8(863)210-22-50, 210-22-51 – по вопросам обращений граждан.
Просим отнестись с пониманием.
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с «Методическими рекомендациями по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.03.2020 №19-0/10/П-2262 в Госжилинспекции области временно (до особого распоряжения) ограничен личный прием граждан.
Рекомендовано обращаться в письменной форме (почта России, официальный сайт ГИС ЖКХ, электронная приемная граждан Ростовской области).
ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ
в Государственную жилищную инспекцию Ростовской области
Постановление Государственной жилищной инспекции Ростовской области от 02.09.2016 № 3 «Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в Государственной жилищной инспекции Ростовской области»
(в редакции постановления Государственной жилищной инспекции Ростовской области от 04.07.2017 № 1, от 16.05.2018 № 3, от 30.07.2019 № 2 «О внесении изменений в постановление Государственной жилищной инспекции Ростовской области от 02.09.2016 № 3 «Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в Государственной жилищной инспекции Ростовской области»)
Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в адрес Государственной жилищной инспекции Ростовской области. Прежде чем направить в Инспекцию обращение, рекомендуем Вам просмотреть раздел «Вопросы и Ответы». Возможно, Вы сразу найдете информацию на интересующую Вас тему.
Индивидуальные или коллективные обращения граждан и (или) организаций следует направлять на имя начальника Государственной жилищной инспекции Ростовской области одним из следующих способов:
1. Направить письменное обращение в по почте по адресу: 344000, г. Ростов-на-Дону, пр. Театральный, 85.
2. Привезти письменное обращение лично в Инспекцию по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Театральный, 85
2.1. Либо опустить в «почтовый ящик сбора обращений граждан».
2.2. Либо сдать сотруднику отдела контрольно-аналитической работы Инспекции в каб. 203.
2.3. Либо вручить обращение начальнику Инспекции или заместителям начальника Инспекции на личном приеме.
2.4. Либо направить через ГИС ЖКХ (https://dom.gosuslugi.ru/)
3. Направить обращение в форме электронного документа:
3.1. Путем размещения текста обращения на сайте «Электронная приемная граждан Ростовской области» с использованием специального программного продукта.
Все поступившие в Государственную жилищную инспекцию Ростовской области обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Письменные обращения, обращения в форме электронного документа подлежат обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в Инспекцию.
Письменное обращение, обращение в форме электронного документа, поступившие в Инспекцию в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение 30-ти дней со дня их регистрации.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекции, направляется в течение 7-ми дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации его обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Для того, чтобы у сотрудника Инспекции при рассмотрении обращения (при необходимости) имелась возможность связаться с заявителем по указанным в обращении вопросам (в т.ч. для определения времени выезда государственного жилищного инспектора на место рассмотрения обращения), заявителю рекомендуется указать в обращении свой контактный телефон.
В самом заявлении необходимо кратко, воздерживаясь от эмоциональных оценок, указать причину обращения в Инспекцию. При этом не следует перегружать заявление излишними малозначительными деталями, за которыми может потеряться суть самого вопроса. Желательно, чтобы объем заявления не превышал 1-го листа.
В целях обеспечения более полного и оперативного рассмотрения обращения необходимо указать, куда (наименование учреждения, организации, Ф.И.О. должностных лиц) и в какое время обращался заявитель с приложением копий предыдущих обращений и ответов на них.
Коллективное обращение обязательно должно быть подписано всеми заявителями с указанием, кому из заявителей (контактное лицо) и по какому адресу должен быть направлен ответ, номер телефона контактного лица.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7-ми дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. При этом следует иметь в виду, что согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается в Государственной жилищной инспекции Ростовской области с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Ответ на обращение не дается:
— в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес (почтовый или электронный соответственно), по которому должен быть направлен ответ;
— на обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— если текст письменного обращения не поддается прочтению;
— обращение не содержит конкретных просьб, жалоб, предложений.
Источник
Общая информация об обращениях граждан
УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!
В целях недопущения и предупреждения распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19), вход граждан в помещение Госжилинспекции области ограничен.
Просим Ваши вопросы (обращения) направлять в Госжилинспекцию области в письменном виде, том числе оставлять в ящике для корреспонденции Госжилинспекции области, расположенной в холле здания на 1-м этаже.
Также, Вы можете обращаться по телефонам:
8(863)-210-22-16 – приемная начальника;
8(863)210-22-50, 210-22-51 – по вопросам обращений граждан.
Просим отнестись с пониманием.
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с «Методическими рекомендациями по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.03.2020 №19-0/10/П-2262 в Госжилинспекции области временно (до особого распоряжения) ограничен личный прием граждан.
Рекомендовано обращаться в письменной форме (почта России, официальный сайт ГИС ЖКХ, электронная приемная граждан Ростовской области).
ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ
в Государственную жилищную инспекцию Ростовской области
Постановление Государственной жилищной инспекции Ростовской области от 02.09.2016 № 3 «Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в Государственной жилищной инспекции Ростовской области»
(в редакции постановления Государственной жилищной инспекции Ростовской области от 04.07.2017 № 1, от 16.05.2018 № 3, от 30.07.2019 № 2 «О внесении изменений в постановление Государственной жилищной инспекции Ростовской области от 02.09.2016 № 3 «Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в Государственной жилищной инспекции Ростовской области»)
Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в адрес Государственной жилищной инспекции Ростовской области. Прежде чем направить в Инспекцию обращение, рекомендуем Вам просмотреть раздел «Вопросы и Ответы». Возможно, Вы сразу найдете информацию на интересующую Вас тему.
Индивидуальные или коллективные обращения граждан и (или) организаций следует направлять на имя начальника Государственной жилищной инспекции Ростовской области одним из следующих способов:
1. Направить письменное обращение в по почте по адресу: 344000, г. Ростов-на-Дону, пр. Театральный, 85.
2. Привезти письменное обращение лично в Инспекцию по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Театральный, 85
2.1. Либо опустить в «почтовый ящик сбора обращений граждан».
2.2. Либо сдать сотруднику отдела контрольно-аналитической работы Инспекции в каб. 203.
2.3. Либо вручить обращение начальнику Инспекции или заместителям начальника Инспекции на личном приеме.
2.4. Либо направить через ГИС ЖКХ (https://dom.gosuslugi.ru/)
3. Направить обращение в форме электронного документа:
3.1. Путем размещения текста обращения на сайте «Электронная приемная граждан Ростовской области» с использованием специального программного продукта.
Все поступившие в Государственную жилищную инспекцию Ростовской области обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Письменные обращения, обращения в форме электронного документа подлежат обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в Инспекцию.
Письменное обращение, обращение в форме электронного документа, поступившие в Инспекцию в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение 30-ти дней со дня их регистрации.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекции, направляется в течение 7-ми дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации его обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Для того, чтобы у сотрудника Инспекции при рассмотрении обращения (при необходимости) имелась возможность связаться с заявителем по указанным в обращении вопросам (в т.ч. для определения времени выезда государственного жилищного инспектора на место рассмотрения обращения), заявителю рекомендуется указать в обращении свой контактный телефон.
В самом заявлении необходимо кратко, воздерживаясь от эмоциональных оценок, указать причину обращения в Инспекцию. При этом не следует перегружать заявление излишними малозначительными деталями, за которыми может потеряться суть самого вопроса. Желательно, чтобы объем заявления не превышал 1-го листа.
В целях обеспечения более полного и оперативного рассмотрения обращения необходимо указать, куда (наименование учреждения, организации, Ф.И.О. должностных лиц) и в какое время обращался заявитель с приложением копий предыдущих обращений и ответов на них.
Коллективное обращение обязательно должно быть подписано всеми заявителями с указанием, кому из заявителей (контактное лицо) и по какому адресу должен быть направлен ответ, номер телефона контактного лица.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7-ми дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. При этом следует иметь в виду, что согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается в Государственной жилищной инспекции Ростовской области с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Ответ на обращение не дается:
— в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес (почтовый или электронный соответственно), по которому должен быть направлен ответ;
— на обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— если текст письменного обращения не поддается прочтению;
— обращение не содержит конкретных просьб, жалоб, предложений.
Источник
Об инспекции
Государственная жилищная инспекция Ростовской области создана в 1999 году и является органом исполнительной власти Ростовской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного жилищного надзора, лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществление лицензионного контроля указанной деятельности, и иных функций, предусмотренных Положением о Госжилинспекции области.
Полномочия
Инспекция в пределах, предусмотренных федеральным и областным законодательством:
1.1. Планирует, организует и проводит плановые и внеплановые проверки соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления Ростовской области, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, в муниципальных образованиях Ростовской области – через государственных жилищных инспекторов, размещенных в городах: Ростов-на-Дону, Батайск, Белая Калитва, Волгодонск, Гуково, Каменск-Шахтинский, Новочеркасск, Новошахтинск, Таганрог, Цимлянск, Шахты.
1.2. Возбуждает и рассматривает дела об административных правонарушениях, привлекает граждан, должностных и юридических лиц к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.3. Возбуждает дела об административных правонарушениях в соответствии с компетенцией Инспекции, установленной Областным законом
от 25.10.2002 № 273-ЗС «Об административных правонарушениях».
1.4. Принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений.
1.5. Осуществляет систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления Ростовской области, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
1.6. При осуществлении систематического наблюдения за исполнением обязательных требований и анализа поступивших в Инспекцию документов, сведений и размещенной на официальных сайтах органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») информации об их деятельности Инспекция:
проверяет своевременность, полноту и достоверность поступивших документов и сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
изучает размещенную на официальных сайтах указанных лиц в сети «Интернет» информацию об их деятельности.
1.7. Использует результаты систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при планировании и проведении Инспекцией плановых и внеплановых проверок.
1.8. Ведет прием и учет представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с федеральным законом уведомлений о начале деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
1.9. Ведет реестр уведомлений, указанных в части 1 статьи 172 Кодекса, реестр специальных счетов, информирует орган местного самоуправления и регионального оператора о многоквартирных домах, собственники помещений в которых не выбрали способ формирования фондов капитального ремонта и (или) не реализовали его.
1.9.1. Осуществляет деятельность по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, лицензионный контроль.
1.9.2. Формирует и ведет реестр лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами Ростовской области (далее – реестр лицензий Ростовской области), а также в установленном порядке направляет данные, содержащиеся в реестре лицензий Ростовской области в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
1.9.3. Выдает квалификационные аттестаты должностному лицу (должностным лицам) лицензиата, соискателя лицензии и обеспечивает ведение реестра квалификационных аттестатов на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
1.9.4. Обеспечивает проведение организационных мероприятий для формирования лицензионной комиссии Ростовской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами и организационно-техническое обеспечение ее деятельности.
1.10. Применяет предусмотренные законодательством меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими лицами, должностными лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности с целью пресечения нарушений действующего законодательства.
1.11. Обращается в суд с заявлениями:
о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований Кодекса;
о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям Кодекса либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер;
о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований Кодекса о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров;
в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований;
о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установленным Кодексом;
об аннулировании лицензии (на основании решения лицензионной комиссии Ростовской области).
1.12. Осуществляет в установленном порядке сбор, накопление и обработку отчетности и иной информации в установленной сфере деятельности.
1.13. Представляет отчетность по установленным формам уполномоченным органам по принадлежности.
1.14. Предоставляет сведения, указанные в частях 1 – 4 статьи 172 Кодекса, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, в порядке, установленном этим федеральным органом.
1.141. Представляетв установленном порядке информацию, полученную в результате осуществления государственного жилищного надзора и лицензионного контроля, а также в результате взаимодействия с органами муниципального жилищного контроля, в уполномоченный орган исполнительной власти Ростовской области, осуществляющий обобщение и систематизацию информации, необходимой для проведения мониторинга использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности, для проведения мониторинга использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности.
1.15. Участвует в разработке и согласовании проектов областных законов, иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции.
1.16. Участвует в подготовке отчетов Правительства Ростовской области о выполнении программ социально-экономического развития Ростовской области.
1.17. Участвует в формировании бюджета Ростовской области в соответствии с возложенными на нее полномочиями.
1.18. Осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя и получателя средств областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
1.19. Является главным администратором доходов, закрепленных за Инспекцией, и осуществляет в пределах полномочий главного администратора доходов областного бюджета финансовый контроль за поступлением доходных источников в областной бюджет.
1.20. Осуществляет функции государственного заказчика при проведении закупок товаров, выполнении работ и оказании услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности.
1.21. Организует профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку работников Инспекции.
1.22. Рассматривает жалобы и обращения граждан и юридических лиц в пределах своей компетенции.
1.23. Осуществляет в рамках своей компетенции консультационную и методическую работу, направленную на предупреждение нарушений в жилищно-коммунальной сфере, дает разъяснения юридическим лицам и гражданам по вопросам в пределах своей компетенции.
1.24. Привлекает в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Инспекции, научные и иные организации, ученых и специалистов.
1.25. Создает координационные и совещательные органы (советы, комиссии, рабочие группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.
1.26. Проводит семинары, совещания по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции.
1.27. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством.
2. Должностные лица Инспекции, являющиеся государственными жилищными инспекторами, осуществляют полномочия, предусмотренные Порядком осуществления жилищного надзора, Положением о лицензировании, пользуются правами, соблюдают ограничения и выполняют обязанности, связанные с осуществлением указанных полномочий, а также несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий.
3. Правовые акты, имеющие нормативный характер, издаются Инспекцией в форме постановлений. Правовые акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений и приказов.
Источник