гжи воронежской области адрес
Горячая линия
Уважаемые посетители сайта!
В государственной жилищной инспекции Воронежской области для жителей г. Воронежа и области организована «Горячая линия».
Телефон «Горячей линии»:
(473) 212-59-44
Звонки принимаются ежедневно, «Горячая линия» работает круглосуточно в следующем режиме:
В рабочее время:
С понедельника по четверг – с 9:00 до 18:00 (13:00-13:45 обеденный перерыв)
В пятницу – с 9:00 до 16:45
Внимание! В нерабочее время, а также в выходные и праздничные дни прием информации осуществляется телефонным автоответчиком.
В соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации» ГЖИ Воронежской области осуществляет рассмотрение обращений граждан, в том числе посредством организации работы «Горячей линии» по приему информационных сообщений по вопросам нарушений в сфере ЖКХ.
В должностные обязанности оператора «Горячей линии» входит разъяснение порядка подачи заявления, а также сроков рассмотрения заявления. Время разговора оператора с заявителем составляет 3 минуты, по истечении указанного времени телефон оператора отключается в автоматическом режиме.
При обращении на «Горячую линию», пожалуйста, четко сообщайте:
1. Фамилию, имя, отчество, адрес, контактный телефон для связи, адрес;
2. Краткое описание проблемы;
3. Название своей управляющей компании, ТСЖ, ЖСК, при необходимости, ресурсоснабжающей организации;
4. Дату и номер заявки (обращения) в управляющую организацию, в орган местного самоуправления или аварийно-диспетчерскую службу.
Наш адрес: 394018, г. Воронеж, ул. Кирова, д. 6а
Телефон: (473) 212-76-26
Телефон «Горячей линии»: (473) 212-59-44
Обращения граждан
Обращения граждан и организаций (как индивидуальные, так и коллективные) следует направлять на имя руководителя государственной жилищной инспекции Воронежской области Дианы Ивановны Гончаровой одним из способов:
— передать обращение лично по адресу: г. Воронеж, ул. Кирова, д. 6а, 1 этаж (БЦ «Романовский»);
— направить почтой по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Кирова, д. 6а;
— разместить текст обращения на официальном сайте жилищной инспекции http://gzhi.govvrn.ru, используя раздел «Электронное сообщение»;
— разместить текст обращения в личном кабинете системы ГИС ЖКХ https://dom.gosuslugi.ru/.
В соответствии с ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», обращения и заявления, направленные заявителем в электронной форме могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Ответ на Ваше обращение направляется:
— в форме электронного документа, если Вами указаны Ф.И.О. и адрес электронной почты (e-mail);
— в письменной форме, если Вами указаны Ф.И.О., почтовый адрес и адрес электронной почты (e-mail).
ГЖИ Воронежской области
ГЖИ Воронежской области запись закреплена
ГЖИ Воронежской области проверила исполнение предписания
В январе текущего года по обращению одного из жителей многоквартирного дома № 95Б по ул. 20 лет Октября г. Воронежа региональной жилищной инспекцией была проведена внеплановая выездная проверка, по результатам которой управляющей домом организации АО «УК Ленинского района» было выдано предписание о ремонте плиты козырька над входом в подъезд, а также о восстановлении отопления в подъезде. На момент проверки отопительные приборы и стояки на лестничной клетке подъезда № 2 находились в нерабочем состоянии и не прогревались.
Спустя два месяца жилищный инспектор проверил исполнение предписания. Управляющая домом организация устранила ранее опущенные нарушения.
ГЖИ Воронежской области запись закреплена
В трехэтажке отремонтировали подъезд после жалобы воронежцев в жилищную инспекцию
Государственный жилищный инспектор проверил исполнение ранее выданного предписания. Еще в 2020 году по итогам выездной проверки ООО «УК МАСТЕР» было предписано восстановить в подъездах многоквартирного дома № 232 по ул. 9 Января г. Воронежа нарушенный отделочный слой потолка, стен и пола. Проверка, проведенная в марте текущего года, показала, что управляющая организация выполнила необходимые работы по побелке и покраске потолка и стен мест общего пользования.
ГЖИ Воронежской области запись закреплена
В марте текущего года государственной жилищной инспекцией Воронежской области проведена внеплановая выездная проверка по доводам нескольких обращений, которые житель дома № 34 по ул. Студенческая г. Воронежа направил с помощью личного кабинета в системе ГИС ЖКХ https://dom.gosuslugi.ru/#!/main. В итоге управляющей домом организации АО «УК Центрального района» выдано предписание.
В составленном по результатам обследования акте, жилищный инспектор отразил, что напольное покрытие на 2 этаже подъезда повреждено, водонепроницаемость рулонной кровли козырька над подъездом нарушена, что является причиной частых протечек в тамбуре подъезда.
Выданное предписание на устранение нарушений остается на контроле государственной жилищной инспекции Воронежской области.
ГЖИ Воронежской области запись закреплена
Житель многоквартирного дома № 76 по ул. Грамши г. Воронежа с помощью личного кабинета в системе ГИС ЖКХ обратился в государственную жилищную инспекцию Воронежской области по вопросу замены сломанных почтовых ящиков.
В рамках системы оперативного реагирования (СОПР) информация о проблеме изложенной в обращении гражданина была направлена в адрес управляющей домом организации ООО УК «Стандарт Сити». Благодаря данному электронному взаимодействию, в течение недели во всех подъездах многоквартирного дома № 76 по ул. Грамши г. Воронежа были установлены новые почтовые ящики.
ГЖИ Воронежской области запись закреплена
Государственной жилищной инспекцией Воронежской области проведена внеплановая выездная проверка в отношении АО «УК Советского района». Жительница многоквартирного дома № 17 по ул. Юлюса Янониса г. Воронежа сообщила в орган госжилнадзора о неисправной системе канализации в подъезде №5.
При обследовании жилищный инспектор обнаружил, что на трубопроводе водоотведения отсутствует крышка ревизии, из-за этого техническое подполье было залито фекально-бытовыми стоками.
По результатам проверки жилищным инспектором оформлен акт осмотра, управляющей домом организации направлено предписание об устранении выявленных нарушений.
Следующая инспекторская проверка показала, что АО «УК Советского района» исполнило предписание. В ходе осмотра протечек инженерных сетей не выявлено, управляющей организацией были проведены работы по устранению следов залития в подвальном помещении.
ГЖИ Воронежской области запись закреплена
В 2021 году жилищные инспекторы провели 117 выездных проверок по вопросам отопления. Управляющим организациям выдано 33 предписания об устранении выявленных нарушений. 15 предписаний УК уже исполнили, еще 18 остаются на контроле надзорного ведомства. Выдано 2,5 тысячи предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований жилищного законодательства.
Показать полностью. 27 протоколов об административных правонарушениях составлено госжилинспекцией в отношении управляющих организаций или в отношении их должностных лиц. В рамках работы системы оперативного реагирования органом госжилнадзора рассмотрено более 6 тысяч обращений граждан на нарушения в работе системы отопления, в результате вопросы решены положительно в десятидневный срок.
— Сегодня большинство проблем, связанных с отоплением, оперативно решаются благодаря системе оперативного реагирования на обращения граждан. Я всегда подчеркивал, что реакция на жалобы должна быть максимально быстрой. Всего же с начала отопительного периода ГЖИ рассмотрела более 10 тысяч обращений по качеству отопления, часть из них касалась ненадлежащего содержания инженерных коммуникаций системы, — отметил губернатор Александр Гусев.
В 2020 году инспекторы провели 31 внеплановую выездную проверку. Надзорное ведомство подчеркивает, что с апреля и до конца прошлого года внеплановые выездные или документарные проверки проводились только по согласованию с органами прокуратуры.
Так, в декабре прошлого года житель дома № 4 по ул. Димитрова в Воронеже сообщил в ГЖИ через систему ГИС ЖКХ о том, что на протяжении нескольких лет в его квартире не отапливается одна из комнат. Жилищный инспектор выяснил, что причиной слабого прогрева являлся засор инженерных коммуникаций системы теплоснабжения. Управляющая организация ООО «АВА-кров» заменила участок трубопровода, после чего тепло вернулось в квартиру заявителя.
В январе 2021 года ГЖИ помогла восстановить отопление в многоквартирном доме № 11А по ул. Гайдара в Воронеже. Больше месяца в квартире, где проживает труженица тыла, эта коммунальная услуга предоставлялась некачественно. В ходе подготовки к выездной проверке жилищный инспектор направил в адрес управляющей организации ООО «УК Мастер» запрос о предоставлении документов и доступа к общедомовому имуществу. В итоге УК провела регулировку системы отопления. Кроме того, по информации управляющей организации, в доме запланировали установку автоматического воздухоотводчика на трубопроводе системы отопления для исключения случаев ее завоздушевания.
В феврале 2021 года жители одной из квартир в доме № 10 по ул. Броневая в Воронеже пожаловались в ГЖИ на неравномерный прогрев батарей. В то время, когда приборы на кухне были горячими, в жилой комнате батареи оказались ледяными. Жилищный инспектор оперативно запросил информацию о сложившейся ситуации в управляющей организации, на следующий день заявитель подтвердил инспектору, что тепло вернулось.
На следующей неделе жилищные инспекторы запланировали провести 13 выездных проверок по предоставлению гражданам коммунальной услуги по отоплению ненадлежащего качества.
График приема граждан
Личный прием граждан в государственной жилищной инспекции Воронежской области проводит руководитель государственной жилищной инспекции Воронежской области Гончарова Диана Ивановна, или лицо, его замещающее, согласно графику личного приема граждан, утвержденному губернатором Воронежской области (график личного приема размещен в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» на главной странице в подразделе «Анонсы региона»).
Записаться на личный прием граждан можно по телефону 8 (473) 212-59-44. Предварительная запись осуществляется в первый рабочий день очередного месяца.
Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.
График личного приема на сентябрь 2021 года:
Занимаемая должность | Ф.И.О. | Дата |
1 | Руководитель государственной жилищной инспекции Воронежской области |