ифнс 43 адрес для почтовых

Налоговая инспекция №43 Москва в Северном АО

7743 ИФНС России № 43 по г. Москве на ул. Смольная 25А

Телефоны

Обратите внимание, что в налоговую 7743 службу сложно дозвониться из-за большого количества звонков, если вы не можете дозвониться – стоит проявить терпение и попытаться снова. Также вы можете сходить в налоговую, чтобы попасть на прием к нужному специалисту – воспользуйтесь терминалом при входе или проконсультируйтесь у сотрудника ФНС.

Обслуживаемые районы

43 налоговая обслуживает Северный АО Москвы

Личный кабинет налогоплательщика

Получайте актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, о задолженности по налогам перед бюджетом. Оплачивайте налоговую задолженность и налоговые платежи в кабинете.

Адрес налоговой

125493, Москва, ул. Смольная, 25А

Начальник налоговой ИФНС:

Режим работы инспекции

Реквизиты

Код ИФНС:7743
Код ОКПО:52630934
Получатель платежа:Управление Федерального казначейства по г. Москве
ИНН получателя:7743777777
КПП получателя:774301001
Банк получателя:Отделение 1 Москва
БИК:44583001
Счет №:40101810800000010041

Отделы

Отдел общего и хозяйственного обеспечения
+7(495) 400-31-26
Прием входящей корреспонденции

Отдел кадров
+7 (495) 400-31-45

Отдел безопасности
+7(495) 400-31-42

Правовой отдел
+7 (495) 400-31-12

Отдел регистрации и учёта налогоплательщиков
+7(495) 400-31-47

Отдел работы с налогоплательщиками
+7(495) 400-31-36
+7(495) 400-31-11

Отдел информатизации
+7(495) 400-31-15

Аналитический отдел
+7(495) 400-31-13
Вопросы по невыясненным поступлениям по платежным поручениям

Отдел выездных проверок №1
+7(495) 400-31-39;
+7(495) 400-31-16

Отдел выездных проверок №2
+7(495) 400-31-14

Отдел камеральных проверок №1
+7(495) 400-31-35;
+7(495) 400-31-43
Информация для ИП по системе налогообложения (УСНО, патент). Камеральная проверка 3-НДФЛ, 4-НДФЛ. Администрирование страховых взносов по ИП. Торговый сбор ИП.

Отдел камеральных проверок №2
+7 (495) 400-31-38;
+7 (495) 400-31-09
НДС

Отдел камеральных проверок №3
+7(495) 400-31-32
Налог на прибыль

Отдел камеральных проверок №5
+7(495) 400-31-19;
+7(495) 400-31-29
Упрощенная система налогообложения для организаций. Закрытие, открытие расчетных счетов за не предоставление отчетности. Торговый сбор организации.

Отдел камеральных проверок №6
+7(495) 400-31-24

Отдел оперативного контроля
+7(495) 400-31-08

Постановка и снятие с учета ККТ

Отдел истребования документов
+7(495) 400-31-37

Отдел обеспечения процедуры банкротства
+7(495) 400-31-21

Отдел камеральных проверок №7
+7(495) 400-31-27
Налог на имущество ЮЛ, транспортный налог ЮЛ, налог на землю ЮЛ, водный налог, НДПИ и животный мир

Контрольно-аналитический отдел
+7 (495) 400-31-23
Разрывы по НДС юридических лиц

Отдел камеральных проверок №8
+7 (495) 400-31-28
Администрирование страховых взносов, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ

Отдел камеральных проверок №9
+7 (495) 400-31-18
Валютный контроль

Источник

Налоговая инспекция 43 по городу Москве

ифнс 43 адрес для почтовых. ifns 43. ифнс 43 адрес для почтовых фото. ифнс 43 адрес для почтовых-ifns 43. картинка ифнс 43 адрес для почтовых. картинка ifns 43.

Начальник Инспекция ФНС России № 43:
Еремкина Галина Александровна

Фактический адрес:
125493, г. Москва, ул. Смольная, д. 25а

Юридический адрес:
125493, г. Москва, ул. Смольная, д. 25а

Адрес для почтовых отправлений:
125493, г. Москва, ул. Смольная, д. 25а

ифнс 43 адрес для почтовых. check. ифнс 43 адрес для почтовых фото. ифнс 43 адрес для почтовых-check. картинка ифнс 43 адрес для почтовых. картинка check.

ифнс 43 адрес для почтовых. check. ифнс 43 адрес для почтовых фото. ифнс 43 адрес для почтовых-check. картинка ифнс 43 адрес для почтовых. картинка check.

ифнс 43 адрес для почтовых. check. ифнс 43 адрес для почтовых фото. ифнс 43 адрес для почтовых-check. картинка ифнс 43 адрес для почтовых. картинка check.

ифнс 43 адрес для почтовых. check. ифнс 43 адрес для почтовых фото. ифнс 43 адрес для почтовых-check. картинка ифнс 43 адрес для почтовых. картинка check.

Схема проезда до налоговой инспекции:

Cпособ проезда:
метро Водный стадион, автобус 70, остановка улица Флотская, дом 36.

Телефоны:
Секретарь:
8 (495) 400-31-30
Канцелярия:
8 (495) 400-31-26 — по вопросам входящей корреспонденции

По вопросам профилактики коррупционных правонарушений вы можете обратиться по телефону отдела службы безопасности Инспекции
8 (495) 400-31-42 с 09.00 ч. до 18.00 ч. в рабочие дни, а также по телефону доверия УФНС России по городу Москве – 8 (495) 400-63-67.

8 (495) 400-31-40;
8 (495) 400-31-10;

8 (495) 400-31-39;
8 (495) 400-31-16;

8 (495) 400-31-35;
8 (495) 400-31-43;

8 (495) 400-31-38;
8 (495) 400-31-09;

8 (495) 400-31-46;
8 (495) 400-31-22;

8 (495) 400-31-19;
8 (495) 400-31-29;

ИНН 7743777777
КПП 774301001

Код налогового органа в ФНС 43: 7743

Получатель: Управление Федерального казначейства по г. Москве (ИФНС России №43 по г. Москве)
Наименование банка: ГУ Банка России по ЦФО
Номер счета: 40101810045250010041
БИК банка: 044525000
Номер корреспондентского счета или субсчет банка в котором открыт счет УФК России по г. Москве – нет

Прием налогоплательщиков в операционном зале осуществляется без перерыва на обед

понедельник, среда с 9.00 до 18.00;
пятница с 9.00 до 16.45;
вторник, четверг с 9.00 до 20.00;
вторую и четвертую субботу календарного месяца с 10.00 до 15.00.

Выдача готовых выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
осуществляется ежедневно по рабочим дням с 15.00 часов до 18.00

При доставке выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, время согласовывается отдельно.

Не возможно дозвониться по тел.8-(495)400-31-10 несколько дней,исп. Чернышевич Е.А.

Обращаюсь к руководству две неделе пытаюсь дозвонится по телефону 8-495-400-31-43 трубку не берут или берут и сбрасывают, специально ехать в налоговую, чтобы сказать посмотрите мое исправленное заявление нет времени и вообще зачем давать такой контактный телефон по которому не отвечают.

Дозвониться по номерам урегулирования задолженностей не возможно. 31-10;31-40 2 часа потратил.

по номеру +7(495)400-31-40, +7(495) 400-31-10 дозвониться невозможно несколько дней. Горячая линия не соединяет. Примите меры. Звоню не просто так, рассказать анекдот, значит есть необходимость.

С ИФНС 43 работаю с 2011г. Не все так плохо, как пишут в отзывах. Есть сотрудники, готовые прийти на помощь налогоплательщикам. Правда их мало. Отдел работы с налогоплательщиками например радует. Аналитический отдел тоже знает свою работу и достаточно терпеливо общается. Претензии к отделу урегулирования задолженности поддерживаю. Перепутаны наши ОКТМО, зачет не делают, выставляют недоимку по одному ОКТМО при значительной переплате этого же налога по другому ОКТМО. Ведем переписку по этому вопросу 3 года, а воз и ныне там. Указанные номера телефонов 400-31-10 и 400-31-40 действительно не отвечают. Звоню с 13 мая и так и не дозвонилась. Разница лишь в том, что если раньше вообще не снимали трубку, то теперь хоть и трубку снимают, но впечатление, что у них там выключен микрофон и нам их не слышно. Если не хватает номеров для отдела, значит надо принимать меры по расширению тел. сети. Если это очередная уловка, то руководство обязано знать об этом. Может написать Мишустину, какое хозяйство он оставил? Вот думаю…

по номеру (495)400-31-40, 400-31-10 дозвониться невозможно, оплачиваем в один ОКТМО, зачисляют в другой, заявление на уточнение игнорируют, выставляют недоимку, требование на уплату, концов не найти.

по номеру (495)400-31-40 дозвониться невозможно. впечатление, как будто он вообще отключен и не присутствует в сети. указан как номер исполнителя решения. неприятно

Неделю звоню из Ростовской области узнать выписали ли патент. По телефонам 8 (495) 400-31-35; 8 (495) 400-31-43 ни разу не взяли
трубку. В другой отдел дозвонилась и попросила соединить, они и так не взяли трубку. Звонила по горячей линии, соединили с налоговой, но там сказали конкретно с этим отделом соединить не могут. Очень жаль что на отзывы никто не реагирует.

Третий день пытаюсь дозвониться в Отдел работы с налогоплательщиками, результат нулевой.

Уважаемые сотрудники ИФНС, очень хотелось бы, что бы если вдруг Вам станет плохо, то телефон скорой помощи ответил с той же оперативностью, как отвечают Ваши телефоны.

Бардак ужасный. Потратила сегодня два часа, чтобы дозвониться, и результата нет. Для чего нужны телефоны-для мебели.

Ужасное обслуживание. Телефоны никогда никто не берет, дозвониться нереально. Сотрудники ведут себя так, будто я у них заняла лично денег. Полный бардак! Куда смотрят вышестоящие органы?

Пробовать получить информацию по телефону — бессмысленная идея: ни телефон секретаря, ни канцелярии, ни отдела по работе с налогоплательщиками не отвечают наглухо! По другим номерам (уже из спортивного интереса) «вежливо» посылают на вышеуказанные номера.
И круг замыкается. Совок не победим!

Не смотря на бардак, творящийся в операционном зале инспекции, где очередь на табло не соответствует реалиям, сотрудники вынуждены срывать голос выкрикивая номера талонов, а посетители дублировать эту информацию в зал, хочу отметить работу Косяниной Елены Евгеньевны. Внимательно и доброжелательно выслушала, дала исчерпывающие разъяснения по интересующему меня вопросу, подсказала как лучше составить необходимый документ. Искренне благодарю!

С 2015 года обращаюсь за возвратом налога. Ни с чем негативным не столкнулась ни разу. Все сотрудники, с кем я общалась, мне помогали, хотя я нещадно тупила и ошибалась. Сроки возврата соблюдались. Спасибо вам всем за вашу работу.

У меня вопрос: почему нельзя поставить в здании налоговой терминал для оплаты? Почему налогоплательщик должен бегать по всему городу чтобы заплатить налоги?

ИФНС№43 В сбербанке оплатил налоговую задолженность по транспорту и имуществу. Спустя пять дней утром поехал в налоговую уточнить о приходе денежных средств, вежливый сотрудник посмотрел счет, их увидел, посоветовал прийти на след. день для контроля.
Днем позвонил в аналитический отдел, вежливая сотрудница без проблем подтвердила приход (наверное после 11:00 на счет пришли средства), доходчиво объяснила как оплатить оставшиеся копеечные пенни и успокоила в части запрета на выезд за рубеж. Думаю, во избежание недопониманий между налогоплательщиками и сотрудниками нужно налогоплательщикам изначально правильно формулировать вопрос сотрудникам для решения задачи.
….Работать сотрудникам в условиях многозадачности при неполучении требуемой информации от налогоплательщиков очень сложно, поэтому включаются эмоции для разрядки :))

Хочу адресно поблагодарить сотрудницу ИФНС 43 по г.Москве ПРОХОРОВУ ОКСАНУ.
Помогла быстро и профессионально решить вопрос и урегулировать проблему с проверкой декларации 3НДФЛ. Отнеслась небезразлично к моей просьбе о помощи.
Видно, что сотрудник болеет душой за свою работу. Если в налоговой было бы половина таких работников, отзывы были бы только положительные.
Прошу руководство ИФНС 43 обратить внимание на мой отзыв и оценить профессиональные и человеческие качества Прохоровой Оксаны по достоинству.

Поддерживаю. Сегодня могла дозвониться по трем номерам.
Набрала номер в соседний отдел и … меня переключили…и даже ответили.

Доброжелательные инспектора, помогли мне все заполнить, я то мало понимаю в этих цифрах и бланках и деньги я получил четко в срок! На мой взгляд отличная инспекция, вы ещё в других не были, просто поверьте! А все предыдущие отзывы от злых людей! Довольные люди просто получают деньги и конечно же не пишут Спасибо, все во время! А я вот напишу! Вы представьте только сколько таких, как бы никого не обидеть, глупых и нервных людей ежедневно сдают декларации на возврат, а потом приходят и кричат, а сотрудники инспекции ежедневно выслушивают наше недовольство и наше хамство! Вместо того чтобы работать нормально вынуждены собирать весь этот негатив, а это тоже рабочее время! На такой нервной работе и с зарплатой в три рубля! А они молодцы, держатся! Вот телефоны действительно редко отвечают, но при этом никогда в этой Ифнс не сталкивался с хамством и нежеланием помочь! Спасибо вам! Так держать!

Ифнс №43 по г.Москве. Проблема не решена, блокировка с р/с не снята, хотя задолженности нет. Сотрудник сообщает, что задолженности нет, но и нет возможности снять блокировку, замкнутый круг. Руководство хамло, никто ничего не хочет решать. На вопрос, что наша организация еще должна предоставить? Ответа нет, никто не хочет брать ответственности за свои ошибки. Итог: работа Организации блокирована, кто будет отвечать за упущенную выгоду? Почему инспектора не отвечают за свои деяния и не хотят помогать налогоплательщикам?

Ифнс №43 по г.Москве. Проблема не решена, блокировка с р/с не снята, хотя задолженности нет. Сотрудник сообщает, что задолженности нет, но и нет возможности снять блокировку, замкнутый круг. Руководство хамло, никто ничего не хочет решать. На вопрос, что наша организация еще должна предоставить? Ответа нет, никто не хочет брать ответственности за свои ошибки.

Невозможно дозвониться на номер +7 (495) 400-31-10 в отдел урегулирования задолженности к исполнителю решения. По приезду в ИФНС в окне сообщают, что задолженности нет, платежи все видны. Но опять приходит требование, решение от ИФНС. Замкнутый круг.

Про «Отвратительность» ГНИ № 43 ко всем присоединяюсь. Но раз никто на наши жалобы не реагирует, то отвратительное у этой ГНИ начальство или начальство этого начальства. Зачем тогда Портал с жалобами?

Так же вторую неделю не могу дозвониться. На четвертый день дозвонилась до отдела камеральных проверок, где подтвердили, что проверка прошла три месяца назад, вычет подтвержден, а денег не перечисляют. До отдела урегулирования дозвониться нет никакой возможности. Ни через секретаря, ни через горячую линию, ни через управление по Москве. Готовлю заявление в прокуратуру. Жалобу подать можно только имея электронную подпись, а ее тоже можно получить только поехав в налоговую. Я живу в другом городе, я не могу приехать лично. От этих денег многое зависит.

Работать кто-нибудь в этой налоговой собирается. +7 (495) 400-31-10, +7 (495) 400-31-40 — сюда дозвониться реально. для чего эти номера существуют, если они трубки не берут никогда….

Видимо отдел урегулирования задолженностей вымер, неделю убиваю на то, что им дозвониться и безрезультатно, пошел 5-ый месяц ожидания налогового вычета. Ощущение, что 43 налоговой слово работать не знакомо. Отвратительное отношение к населению.

Это не Государственная структура. Это просто полный гадюшник.

Телефоны не работают. Ни один из указанных номеров за три дня непрерывных звонков не ответил. Единственный номер, по которому среагировали — 8 (495) 400-31-38 (отдел камеральных проверок №2) и то нахамили и бросили трубку.
Налоговая служба №43 славится своими некомпетентными сотрудниками и совершенно неэффективным предоставлением сервисов. Второй раз теряют документы и срывают сроки выплаты налоговых вычетов. Удивительно, что руководство никак не реагирует на такое огромное количество негативных отзывов. Это в очередной раз подтверждает низкий уровень профессионализма на всех уровнях организации.

Я значит не одна такая. Тоже с октября месяца пытаюсь сделать возврат и тоже уже полтора месяца рассказывают про «2 НЕДЕЛИ», и опять ничего не происходит. Пишите жалобу в управление, не уверена, что и это подействует, но по крайней мере ждать «2 недели» — бессмысленно, не вернут ничего. Я проходила это.

Отвратительная налоговая (43 г. Москва). Отдел урегулирования задолженности — просто уникален! Сидят мальчики и девочки с полным отсутствием понимания того, для чего они там. С декабря 2018 не можем решить вопрос по возврату излишне уплаченного налога. Звонить – практически бесполезно (по любым номерам) или трубки не берут или берут (ооочень редко), но дело не идет. То документы потеряли, то не проверили, то не в тот отдел передали и т.д. и т.п. Приезжала – тоже кошмар! По ИНН не смогли определить кто я (фил.лицо или юр.) Потратила час для того, что бы опять вернуться в то же окно, куда пришла изначально. Может у них в компьютерах вместо информации «Черный квадрат» Малевича, раз смотрят и не понимают?! Говорят — решим, на деле – ничего не происходит. Люди приезжают по 3 раза, все ругаются с ними, все на нервах – а им всё равно.

Невозможно дозвониться на номер +7 (495) 400-31-10. Неделю уже звоню, гудки идут потом сбрасывают.

Практически за три года ни одного положительного отзыва. Как не работало табло на вызов по талонам, так и не работает. Вызывают сотрудники громко выкрикивая очередной номер (где-то сотрудники очередной номер видят. и выкрикивают). Чудеса прогресса. За три года так и не нашлось средств в бюджете, чтобы выделить ИФНС №43 на ремонт электронного табло. наблюдения показывают, что сотрудники работают так, что недовольны посетители потому, что видят наплевательское отношение к ним руководства. Не учат. Сотрудники не разбираются в элементарных вопросах и вынужденно «футболят» посетителей из окна в окно. Можно провести в налоговой несколько часов и уйти ни с чем. С каким вопросом пришли с тем и уйдете. Новое требование руководства. Если пришли сдать заполненные формы на возврат налога по нескольким сумма, ТО нужно брать талон на каждую заполненную форму. Это для учета рабочего времени сотрудника. Как ни странно, но писать о безобразной работе налоговой №43 и еще говорят, есть в таком же плане работающая налоговая №15, БЕСПОЛЕЗНО. Никто ничего не предпринимает и предпринимать не будет. Что-то за этим есть. Понять бы что.Кому-то такая работа именно этих налоговых инспекций нужна и выгодна. Такие выводы сразу можно сделать хотя бы по многолетний не ремонт электронного табло.

По моей заявке №02281-ФЛ от 22 января 2019г., мне 46 налоговая,в месячный срок,который предусмотрен законом,по решению суда не вернула деньги.Целый день пытаюсь дозвониться в отдел урегулирования задолженностей…. Бесполезно, никто не берет трубку,или сбрасывают…. Пытаюсь дозвониться в приемную начальника налоговой, Галины Александровны, то-же самое…. Такое впечатление,что все по вымирали. Как начислять налоги и пени, они гаразды, а как чем-либо помочь,ч то-либо разъяснить, иx днем с огнем не сыскать…!

Вы, казенная контора с бесчеловечным лицом, требуете платить налоги, присылаете какие-то сомнительные задолженности 21 декабря требуя оплату в течение 5 дней. А вы спросили реально ли это с нашей копеечной пенсией в такие сроки? И почему вдруг возникает какая-то задолженность в конце года. По телефону девочка буквально судя по голосу, не внесшая свой вклад в отечество как я, более 35 лет отработав на это государство, уже разговаривает так как-будто я ей лично должна и являюсь уже преступницей. И не останавливает, что разговаривает с пожилым инвалидом. Бесконечное бесправие! Несправедливость! Равнодушие или хамство! Вот скрепы нашего государства.

Вы требуете от нас своевременной уплаты налогов, но прислать извещение вы не в состоянии. Ездили даже на почту. Ничего нет. Это специально сделано чтобы пени собирать?

Конечно, в том году прислали, этом нет, бездельники, сколько лет не могут наладить!

Вообще не хотят работать! Мало того что оплаченный мной налог до сих пор у них в базе висит как «неоплаченный». Так еще обращаются с людьми на «отвали». Сотрудница Скворцова Надежда Александровна, вела себя не компетентно(начала пререкаться, когда я сказала, что сотрудника в зале нет, она убеждала в обратном), начала повышать голос. Но сотрудника в зале правда не было. Прошу проверить уровень профессиональной пригодности ваших сотрудников. Табло вызова клиентов не работало как всегда. На людей начинают кричать.

45 минут пытаюсь дозвониться до ФНС 43. Напрасный труд. Все инспектора заняты и по 2222222 ничего не получается. Мне выставили налог на гараж а я пенсионер и от этого налога освобождён. 18 сентября я дозвонился до 43 и они признали свою ошибку и сказали что платить налог не надо и пришлют мне сообщение в личный кабинет. Прошла неделя а в кабинете пусто. Платить не буду. Но так работать нельзя!

Начисляют налог за несуществующие транспортные средства, причем несколько раз из личного кабинета опротестовывал эти налоги, прикрепляя справки из ГИБДД и ГИМС об отсутствии этих ТС. Дозвониться невозможно, только через кол центр, однако после говорят что переведут на компетентного специалиста и далее по часу играет музыка и трубку никто не берет. В этой инспекции сплошь не компетентные и хамоватые сотрудники! Всех разогнать их надо!

Здравствуйте. Непонятно почему в налоговой инспекции № 43 не обновляют базу переплат и задолженностей. Уже привозили в инспекцию справку из ГАИ, что машина ВАЗ 21099 снята с учета 17.01.2009. В 2016 году от 15.12.2016 г. от вас получено письмо, что сведения в базу данных инспекции поступили, что после завершения технологических работ будет произведен перерасчет переплаты и задолженности. Но до сих пор ничего не сделано, прошло уже полтора года. Когда же наконец будет все исправлено.

Вот ничего неизменно в гос. учреждениях. Трубку не берут уже неделю.

Дозвониться невозможно. 5 дней (19 марта по 23 марта)звонили не один телефон не отвечает!

В новом году ничего не изменилось. Небожители НИ ПО ОДНОМУ номеру не берут трубку. Прос…ли оплату налогов где-то, теперь на поклон в рабочее (!!) время к ним идти и челом об стол биться, дабы доказать проведенную оплату.

Квитанции не присылают, телефоны молчат…. Сейчас поеду… И все засниму….

Дозвониться невозможно. 23 11 2017 посетил учреждение. Собрали сотни жителей Москвы. Ранее такого не было. Я хочу оплатить налоги. Пожалуйста пришлите квитанцию. Я готов платить в фонды России. Почему Вы не исполняете своих обязанностей? Ваш руководитель докладывает Президенту о хорошей работе и сборах. Жду документ.

Невозможно дозвониться по номеру 8-495-400-31-47. Весь день.

Уважаемые сотрудники данной организации! Я понимаю, что зарплаты у вас маленькие, НО работать все же надо! Зачем же так открыто издеваться над своими же соотечественниками?! Сдала декларацию на получение налогового вычета еще в марте этого года, до сих пор денег НЕТ.
В последний день камеральной проверки (ИМЕННО ПОСЛЕДНИЙ. ) мне позвонил инспектор и сказал, что декларация заполнена неверно. Приехала в начале июля переписала, на вопрос когда ждать денег? — женщина за окошком с видом всеправителя довольно сказала еще 3-4 месяца.
И как вы понимаете денег до сих пор нет! Дозвониться до налоговой вообще не реально, всегда сбрасывают звонки.
Уважаемые сотрудники, мне стыдно за ваше такое отношение к людям!

Отвратная работа налоговой. Обещают перезвонить с уточнением, но там не перезванивают. Только ехать к ним, и писать много жалоб.

Дозвониться в налоговую по выделенным номерам не возможно. Один выход приезжать к ним, и писать куча заявлений, жалоб, чтобы руководство приняло меры. Отвратная работа.

Здравствуйте,
в ИФНС № 43 перешли с января 2017 года, до этого обслуживались в ИФНС № 14, так сложилось, что изменился юридический адрес. Так вот, в ИФНС № 14 дозваниваешься ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ с первого раза, как ни странно.
А вот сотрудники ИФНС № 43, при чем ВСЕ сразу видимо так заняты, что поставили все свои телефоны на автодозвон через Call центр. Пробовала позвонить по всем номерам, и везде автодозвон.
Попробую съездить и узнать, может у них есть какие-то тайные телефоны, по которым все-таки можно дозвониться.

Сегодня, 09.08.2017 г., сдала декларацию по форме 3-НДФЛ. До этого трижды приезжала с этим вопросом и трижды меня из окна отправляли исправлять листы. Дважды были Альфии и Зульфии (имен не смогла запомнить). Вот они грубовато отправляли меня с негодованием: «Вы что, считать не умеете?». Эти специалисты в окне № 8. Слушала невольно просьбы людей в других окнах помочь правильно оформить бумаги. Везде люди просят и везде отказ. Вы понимаете сами, что принимают бумаги специалисты, а приходят к вам неспециалисты в этом вопросе. Зато мы специалисты на своей работе. Поэтому так важно попасть в вашей инспекции к доброжелательному сотруднику. Сегодня наконец-то сдала декларацию благодаря главному государственному инспектору отдела работы с налогоплательщиками Голиковой Татьяны Владимировны. Это тот специалист, на которого надо равняться всем сотрудникам налоговой инспекции. Она внимательна, ответственна, быстра, точна и самое главное — неравнодушна. Очередь у нее быстро двигается, всем поможет и подскажет, всё успевает. Поэтому хотелось бы, чтобы вы оценили труд Голиковой Т.В., которая на голову выше других сотрудниц, и научите других быть вежливее.

Невозможно дозвониться по телефонам 8 495 400-31-40, 400-31-10. И не нужно говорить, что дозваниваются и телефон работает. НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ. Вопрос — зачем даёте такие телефоны? А я налоги хочу заплатить!

По отзывам можно с уверенностью сказать какое руководство в налоговой. Если Галина Александровна не может навести порядок, пусть идет и продает картошку на рынке. Не дано от природы руководить, занимайтесь другими делами. Не чего протирать мягким местом кресло.

Полнейшее безобразие. Дозвониться, невозможно. Тратишь драгоценное время на прослушивание ненужной информации, за неделю ни разу не дозвонилась. Придется собирать доказательную базу.

В течение дня ни разу не взяли трубку по номеру 84954003143

Номер (495)4003110 не отвечает. 11 раз позвонил 09.01.2017 и 17 раз позвонил 10.01.2017.

Номер (495)4003140 не отвечает. 12 раз позвонил 09.01.2917 и 19 раз позвонил 10.01.2017.

Единый контакт центр соединить не смог 10.01.2017 в 10.27

Налоговое уведомление по почте не пришло. Лично была в налоговой инспекции в конце ноября 2016 г., отстояв очередь услышала от сотрудника, что мое уведомление еще не готово, когда будет готово, вышлют по почте.

Уважаемое руководство!
Убедительная просьба, проверить уровень проф.пригодности вашего сотрудника, починить табло вызова клиентов и в пиковые моменты обеспечивать работу всех окон. Спасибо.

Дозвониться вообще не реально. 28.11.16 звоним с 10.00 через каждые 10 минут, ответа нет. Не по единому ни по простому номеру.

Очень жаль, но дозвониться никак не могу. Звоню не первый день. Я не получила документов по налогам на оплату квартиры. Мужу пришли квитанции, а мне нет. Пытаюсь решить, что надо сделать. Жду помощи.

Огромные очереди в отделе по работе с физлицами, электронная очередь не соответствует действительности, работники выкрикивают номера из окошка.

Глубокоуважаемая Елена Владимировна!
Мы с сыном продали принадлежавший мне на правах собственности автомобиль «Ниссан — Альмера» 2014 года выпуска за ненадобностью, так как я стала себя плохо чувствовать и мне стало тяжело передвигаться на машине. Сыну машина не нужна. Машину мы продали 03-его марта 2015 года и отправили в Вашу налоговую инспекцию № 43 по г. Москве и договор купли — продажи автомобиля № ДгПрАвт — 04/016047 от 06-ого мая 2014 года — о приобретении машины в компании «АвтоСпецЦентр» города Химки, и договор купли — продажи № ДгВхТ — 03/002416 от 03-его марта 2015 года — о продаже автомобиля всё тому же «АвтоСпецЦентру». Машина была приобретена за 530 000 рублей, а продана за 415 000 рублей. То есть абсолютно вся документация нами была честно отправлена в Инспекцию Федеральной Налоговой службы № 43 по городу Москве 21-ого апреля 2016 года в ответ на Ваш запрос. Не знаю, куда Ваши сотрудники положили наши документы, но это уже не мои проблемы. Я в свои 83 года привыкла жить честно. Но вот совершенно неожиданно я получила от Вашей организации письмо с налоговым уведомлением № 149806436 от 10-ого октября 2016 года, в котором Вы предлагаете мне заплатить транспортный налог в сумме 1063 рубля. Налог за давно проданную мной машину? Извините, но мне платить не за что. Прошу обратить Ваше внимание на работу своих сотрудников. Обязательно продублирую своё письмо на бумажном носителе.
С уважением,
Захарова Тамара Николаевна — «Заслуженный работник культуры РСФСР», председатель норильского городского Комитета защиты мира, заместитель Анатолия Карпова — председателя Всесоюзного Комитета защиты мира.

Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, выделите её
и нажмите на клавиатуре: Ctrl + Enter или нажмите сюда.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *