игжн пермский край адрес

ИГЖН Пермского края

игжн пермский край адрес. 6xVT7wRXvdRtUytX3KZGoZHC9IyatPlI1KLDNZzcNRrKSSCNmM6gQQqxyhPEAAhomcV6wTWs 9iFp5l4GZXrM0g7. игжн пермский край адрес фото. игжн пермский край адрес-6xVT7wRXvdRtUytX3KZGoZHC9IyatPlI1KLDNZzcNRrKSSCNmM6gQQqxyhPEAAhomcV6wTWs 9iFp5l4GZXrM0g7. картинка игжн пермский край адрес. картинка 6xVT7wRXvdRtUytX3KZGoZHC9IyatPlI1KLDNZzcNRrKSSCNmM6gQQqxyhPEAAhomcV6wTWs 9iFp5l4GZXrM0g7.

Вас приветствует группа Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края.

В данной группе размещаются сообщения информационного характера о результатах проверок ИГЖН, о проведённых публичных мероприятиях,
Показать полностью. сюжеты и статьи Пермских СМИ о деятельности инспекции, а также новости законодательства в сфере ЖКХ.

Ваши обращения и жалобы принимаются через портал государственных услуг www.dom.gosuslugi.ru, а также почтой или нарочно по адресу: ул. Клары Цеткин, 10а, Пермь, Пермский край, 614000.

Ваши предложения и вопросы принимаются по адресу электронной почты info@iggn.permkrai.ru, а также по телефону +7 (342) 241-09-02.

ИГЖН Пермского края запись закреплена

ПО КАКИМ ВОПРОСАМ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА МОЖЕТ ПОМОЧЬ?

игжн пермский край адрес. f09f938c. игжн пермский край адрес фото. игжн пермский край адрес-f09f938c. картинка игжн пермский край адрес. картинка f09f938c.Создание и деятельность ТСЖ и ЖСК, ЖК

игжн пермский край адрес. f09f938c. игжн пермский край адрес фото. игжн пермский край адрес-f09f938c. картинка игжн пермский край адрес. картинка f09f938c.Создание и деятельность советов многоквартирных домов
Показать полностью.

игжн пермский край адрес. f09f938c. игжн пермский край адрес фото. игжн пермский край адрес-f09f938c. картинка игжн пермский край адрес. картинка f09f938c.Управление многоквартирными домами

игжн пермский край адрес. f09f938c. игжн пермский край адрес фото. игжн пермский край адрес-f09f938c. картинка игжн пермский край адрес. картинка f09f938c.Порядок и условия заключения договоров управления многоквартирными домами и иных договоров, обеспечивающих управление многоквартирными домом, в том числе содержание и ремонт общего имущества

игжн пермский край адрес. f09f938c. игжн пермский край адрес фото. игжн пермский край адрес-f09f938c. картинка игжн пермский край адрес. картинка f09f938c.Нарушение порядка перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение

игжн пермский край адрес. f09f938c. игжн пермский край адрес фото. игжн пермский край адрес-f09f938c. картинка игжн пермский край адрес. картинка f09f938c.Нарушение порядка переустройства и перепланировки жилых помещений

игжн пермский край адрес. f09f938c. игжн пермский край адрес фото. игжн пермский край адрес-f09f938c. картинка игжн пермский край адрес. картинка f09f938c.Ненадлежащее содержания общего имущества в многоквартирном доме

игжн пермский край адрес. f09f938c. игжн пермский край адрес фото. игжн пермский край адрес-f09f938c. картинка игжн пермский край адрес. картинка f09f938c.Определение размера и внесение платы за коммунальные услуги

игжн пермский край адрес. f09f938c. игжн пермский край адрес фото. игжн пермский край адрес-f09f938c. картинка игжн пермский край адрес. картинка f09f938c.Предоставление коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах

игжн пермский край адрес. f09f938c. игжн пермский край адрес фото. игжн пермский край адрес-f09f938c. картинка игжн пермский край адрес. картинка f09f938c.Установление размера платы за содержание и ремонт жилого помещения

игжн пермский край адрес. f09f938c. игжн пермский край адрес фото. игжн пермский край адрес-f09f938c. картинка игжн пермский край адрес. картинка f09f938c.Формирование фондов капитального ремонта

игжн пермский край адрес. f09f938c. игжн пермский край адрес фото. игжн пермский край адрес-f09f938c. картинка игжн пермский край адрес. картинка f09f938c.Нарушение правил обеспечения безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования

Еслиу вас возникли проблемы с одним из вышеперечисленных пунктов, вы можете обратиться в инспекцию государственного жилищного надзора. Для проведения проверки и применения мер воздействия, инспекции необходимо официальное обращение от гражданина. О том, как подать заявление в ИГЖН подробно написано на официальном сайте ИГЖН Пермского края.

Личный прием граждан осуществляется каждый вторник с 15.00 до 18.00 по предварительной записи. Номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера – 241 09 02.

Прием письменных обращений и запись на личный прием осуществляется по адресу: 614000, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, 10а. Режим работы:
ПН-ЧТ 09.00-18.00 Обед 13.00-13.48
ПТ 09.00-17.00 Обед 13.00-13.48
Прежде чем направить обращение (запрос) необходимо ознакомиться с ссылкой «ВОПРОС-ОТВЕТ», где размещена информация о наиболее часто задаваемых вопросах и ответах на них. Возможно, на интересующий вопрос найдется готовый ответ.

Источник

Как правильно составить обращение в Инспекцию

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Личный прием граждан начальником Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края и заместителями начальника Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края ведется по предварительной записи в соответствии с графиком приема. Запись производится на основании письменного заявления гражданина с указанием проблемы и приложением всех необходимых материалов для объективного и всестороннего рассмотрения обращения.

Личный прием граждан осуществляется каждый вторник с 15.00 до 18.00 по предварительной записи.

Прием письменных обращений и запись на личный прием осуществляется по адресу:

614000, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, 10а.

ПН-ЧТ 09.00-18.00 Обед 13.00-13.48

ПТ 09.00-17.00 Обед 13.00-13.48

Прежде чем направить обращение (запрос) необходимо ознакомиться с рубрикой «Вопросы-ответы», где размещена информация о наиболее часто задаваемых вопросах и ответах на них. Возможно, на интересующий вопрос найдется готовый ответ.

В своем письменном обращении гражданин в обязательном порядке:

указывает наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,

указывает почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения,

излагает суть предложения, заявления или жалобы,

ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин должен приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Основанием для проведения проверки органом государственного жилищного надзора является информация о конкретных фактах возможных нарушений. При отсутствии таких фактов ответ гражданину будет иметь разъяснительный характер.

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» должностное лицо, которому направлено обращение, вправе не давать ответ по существу в следующих случаях, если:

• в обращении не указаны фамилия обратившегося, почтовый или электронный адрес для ответа;

• по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной власти. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия;

• в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения были адресованы в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу и переписка по этому вопросу прекращена;

• в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, высказывания, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

• текст обращения не поддается прочтению;

• ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

В связи с принятием Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации» с 1 января 2017 года изменяются требования к проведению проверок по обращениям граждан.

Согласно новой редакции Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

Направление обращения в форме электронного документа через «Интернет-приемную Пермского края» не предусматривает авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

Проверки по таким обращениям с учетом изменений действующего законодательства не могут быть инициированы и проведены.

Также не могут служить основанием для проведения проверки обращения граждан, поступившие в Инспекцию из других органов государственной власти, органов местного самоуправления, в случае если такие обращения в поданы в данные органы в форме электронного документа без авторизации заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

Порядок рассмотрения письменных обращений граждан, направленных посредством почтовой связи или непосредственно доставленных в орган государственного жилищного надзора, не изменился.

Анонимность обращения или заявления либо заведомая недостоверность сведений, содержащихся в обращении или заявлении, ставших поводом для организации внеплановой проверки, выявленные после начала ее проведения, являются основанием для принятия руководителем, заместителем руководителя органа государственного контроля (надзора) решения о прекращении такой проверки.

Орган государственного контроля (надзора) вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

Источник

Официально

Документы для скачивания

Содержание аварийного жилья на территории муниципальных образований Пермского края (pptx, 13.3 Мб)

Дата публикации 20 ноября 2019
Дата изменения 20 ноября 2019

О деятельности ИГЖН ПК в 2016-2018 гг.pptx (pptx, 491.38 Кб)

Дата публикации 27 февраля 2019
Дата изменения 27 февраля 2019

Доклад ИГЖН ПК 2018 о региональном жилищном надзоре (doc, 294 Кб)

Дата публикации 30 января 2019
Дата изменения 30 января 2019

Доклад ИГЖН ПК 2017 о региональном жилищном надзоре (doc, 262 Кб)

Дата публикации 08 февраля 2018
Дата изменения 08 февраля 2018

Доклад ИГЖН ПК о лицензировании и об осуществлении лицензионного контроля в 2016 г. (doc, 84 Кб)

Дата публикации 01 марта 2017
Дата изменения 01 марта 2017

Доклад ИГЖН ПК 2016 о региональном жилищном надзоре (doc, 269 Кб)

Дата публикации 31 января 2017
Дата изменения 31 января 2017

Доклад ИГЖН ПК 2015 о региональном жилищном надзоре (doc, 296 Кб)

Дата публикации 15 марта 2016
Дата изменения 15 марта 2016

Доклад об осуществлении регионального государственного жилищного надзора в 2013 году. Пермский край (doc, 24.93 Кб)

Дата публикации 07 декабря 2015
Дата изменения 07 декабря 2015

Доклад об осуществлении регионального государственного жилищного надзора в 2014 году. Пермский край (doc, 24.86 Кб)

Дата публикации 07 декабря 2015
Дата изменения 07 декабря 2015

Источник

Задачи и функции

Задачей Инспекции является осуществление регионального государственного жилищного надзора на территории Пермского края, направленного на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности; деятельности по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами; лицензионного контроля, содействие развитию конкуренции в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Инспекция осуществляет государственный жилищный надзор, включающий в себя соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в отношении жилищного фонда, за исключением муниципального жилищного фонда:

— требований к использованию и сохранности жилищного фонда, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое в многоквартирном доме, порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме;

— требований к формированию фондов капитального ремонта;

— требований к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;

— требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;

— правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;

— правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения;

— правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;

— требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов;

— требований к порядку размещения ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, информации в системе;

— требований к обеспечению доступности для инвалидов помещений в многоквартирных домах;

— требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования.

Инспекция осуществляет также:

Источник

Личный прием граждан

Статс-секретарь – заместитель начальника Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края Батенева Юлия Борисовна. Курирует направление деятельности Инспекции в части надзора за соблюдением обязательных требований к:

Запись на личный прием ведет заместитель начальника отдела надзора за начислением платы за жилищные и коммунальные услуги № 1 Бочкова Наталья Викторовна по тел. (342) 241 00 56.

Запись на личный прием ведет консультант отдела надзора в сфере управления жилищным фондом № 2 Подгородецких Жанна Валерьевна по тел. (342) 241 27 32.

Запись на личный прием по телефону: (342) 241 01 37.

Заместитель начальника Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края Курочкина Евгения Игоревна. Курирует направление деятельности по предоставлению государственных услуг по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и выдаче квалификационных аттестатов, ведению реестра лицензий Пермского края, информационно-аналитическое сопровождение.

Запись на личный прием по телефону: (342) 241 15 11.

Заместитель начальника Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края Левашов Александр Евгеньевич. Курирует направление деятельности по надзору за соблюдением требований законодательства к содержанию и использованию общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям в жилых помещениях.

Запись на личный прием по телефонам:

Пермский край, кроме г. Перми: Калашникова Алена Витальевна (342) 241 08 01.

Свердловский, Орджоникидзевский, Мотовилихинский районы г. Перми: Макарова Марина Евгеньевна (342) 241 24 05.

Индустриальный, Дзержинский, Ленинский, Кировский районы г. Перми: Белопашенцева Елена Юрьевна (342) 241 08 90.

Статья 13. Личный прием граждан

1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

5. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

7. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *