икеа адрес электронной почты

Обратная связь

Выберите, пожалуйста, причину обращения. Если вы не нашли подходящую причину, вы можете задать интересующий вас вопрос в чате.

Возможно, вы найдете ответ на интересующий вопрос здесь.

Запросы/обращения государственных органов просим отправлять почтовым отправлением на юридический адрес ООО «ИКЕА ДОМ»: 141400 Московская область, г. Химки, Микрорайон «ИКЕА», корпус 1

Вы можете оформить письменное обращение или оставить отзыв о работе магазина или компании. Наши сотрудники отвечают в течение 7 дней.

Благодарим Вас за проявленный интерес к совместному развитию.

Компания ИКЕА постоянно ищет новых бизнес партнеров, разделяющих наши ценности, мнения, видение бизнеса и желание строить стратегические планы по улучшению и развитию.

IKEA Indirect Material and Services обрабатывает различные предложения для поддержания операционной деятельности и создания условий для покупки (стеллажами, клининговые услуги, охранные услуги, компьютеры, контрольно-кассовые машины, офисные материалы и т.д.)

Подать заявку можно через Портал поставщиков

Благодарим Вас за проявленный интерес к совместному развитию.

Компания ИКЕА постоянно ищет новых бизнес партнеров, разделяющих наши ценности, мнения, видение бизнеса и желание строить стратегические планы по улучшению и развитию.

Подать заявку можно через Портал поставщиков

Компания ИКЕА заинтересована в земельных участках под строительство новых объектов.

Интерес для нас представляют любые предложения, удовлетворяющие следующим требованиям:
В городах с населением от 500 тысяч жителей;
Размер участка:
территория г. Москва: от 6 гектаров,
региональные территории: от 8 гектаров.
Местоположение: вдоль основных дорог/магистралей с отличной видимостью.

Источник

Горячая линия магазинов ИКЕА, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия ИКЕА, по каким телефонам можно дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки?

икеа адрес электронной почты. Goryachaya liniya IKEA. икеа адрес электронной почты фото. икеа адрес электронной почты-Goryachaya liniya IKEA. картинка икеа адрес электронной почты. картинка Goryachaya liniya IKEA.

О компании

ИКЕА — крупная международная компания, с множеством представительств во многих странах, в числе которых и Россия. Магазины компании открыты в более чем 15 регионах РФ. Представлен выбор товаров в первую очередь строительного направления, а также товары для дома, быта, сада, дачи, различные детали интерьера и т.д.

Не так давно появилась возможность делать покупки на сайте. Поэтому клиенты все чаще стали нуждаться в помощи специалистов.

Горячая линия магазинов ИКЕА

Кроме региональных телефонов для связи с представительствами ИКЕА в вашем населенном пункте, успешно работает и единый справочный call-центр.

Звонки принимаются на телефон горячей линии — 8 (800) 234 55 66. Позвонить можно бесплатно с большинства сотовых, а также стационарных устройств.

икеа адрес электронной почты. Kontakty magazinov IKEA. икеа адрес электронной почты фото. икеа адрес электронной почты-Kontakty magazinov IKEA. картинка икеа адрес электронной почты. картинка Kontakty magazinov IKEA.

Есть отдельные номера для связи по регионам. Для примера, в Москве покупатели могут связаться по горячей линии — +7 (495) 221 55 66.

Звонки по городским номерам не бесплатные, но тарифицируются согласно тарифам вашего оператора.

Адреса магазинов ИКЕА

Адреса и режим работы магазинов доступны на Яндекс Картах.

Контакты для прессы

Любое общение для прессы «завязано» только на электронной форме, горячей линии не предусмотрено:

Как написать в службу поддержки?

В компании рекомендуют перед отправкой писем, ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы в подразделе « Вопросы и ответы ».

Если интересующих данных так и не удалось найти, клиенты могут направить официальный запрос через портал, заполнив форму « Обратная связь ». Первостепенно необходимо выбрать причину обращения, а затем уточнить ФИО и контакты, не забыв детально расписать суть вопроса.

Пообщаться со специалистами службы поддержки все желающие смогут и в чате, кликнув по «иконке» внизу экрана (на любой странице сайта).

Социальные сети

Отдельно можно рассмотреть и социальные сети, где в сообществах кроме новостей, регулярно публикуется информация об акциях и скидках.

Страницы можно найти в соц. сетях:

икеа адрес электронной почты. Sotsialnye seti. икеа адрес электронной почты фото. икеа адрес электронной почты-Sotsialnye seti. картинка икеа адрес электронной почты. картинка Sotsialnye seti.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Оставить комментарий с вопросом, жалобой или предложением можно и через мобильное приложение для смартфонов.

икеа адрес электронной почты. Prilozhenie IKEA. икеа адрес электронной почты фото. икеа адрес электронной почты-Prilozhenie IKEA. картинка икеа адрес электронной почты. картинка Prilozhenie IKEA.

В приложении смогли уместить интернет-магазин, через который можно сделать заказ интересующего товара.

А в разделе «Помощь» оставить сообщение.

Установить приложение можно на гаджеты с платформой на iOS и Android.

Как написать в поддержку через личный кабинет?

Через профиль связаться можно на сайте или в приложении.

Личный кабинет открывает «путь» к поиску товаров, созданию списка покупок, можно принимать участие в акциях и т.д.

Пользователи смогут оставить комментарий, заполнив форму в подразделе «Техподдержка».

Ремонт бытовой техники

Если суть вашего обращения связана с необходимостью обслуживания, ремонта техники, необходимо на сайте выбрать вкладку « Заявка на ремонт бытовой техники ».

Получить консультацию можно по спец. горячей линии — +7 (495) 666 29 29 или +7 (495) 705 94 26.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь контакт-центра ИКЕА может понадобиться при сложностях:

Специалисты службы поддержки помогут составить обращение, даже если хотите пожаловаться на сотрудника или работу заведения.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

С вопросами личного характера, которые не касаются деятельности магазинов ИКЕА, поддержка помочь вряд ли сможет.

Как подать жалобу?

Написать жалобу на работу персонала, качество товаров, уровень обслуживания можно несколькими способами:

О своих претензиях покупатели всегда могут сообщить и по телефону.

График работы

Режим работы call-центра ИКЕА ежедневный с 08:00 до 22:00 (по МСК).

Источник

Горячая линия ИКЕА

икеа адрес электронной почты. mat 94649. икеа адрес электронной почты фото. икеа адрес электронной почты-mat 94649. картинка икеа адрес электронной почты. картинка mat 94649.

Компания ИКЕА – одна из крупнейших в мире торговых сетей, занимается продажей мебели и товаров для дома. Для клиентов работает горячая линия, операторы которой помогут решить все вопросы, связанные с деятельностью компании. Отдельная служба занимается взаимодействием с корпоративными клиентами.

Телефон горячей линии ИКЕА

Связаться с операторами call-центра и получить ответы на свои вопросы можно по телефону +7-(495)-22-155-66. Служба поддержки работает ежедневно, с 10 утра до 10 вечера. Проще всего дозвониться в период с 15 до 17 часов. В другое время, возможно, придется подождать, так как происходит большой наплыв звонков.

Бесплатная горячая линия

На территории РФ действует бесплатная горячая линия 8-(800)-23-455-66. Ее главный недостаток – невозможность позвонить из-за границы. График работы и особенности загруженности операторов идентичны: каждый день, с 10:00 до 22:00.

икеа адрес электронной почты. ikea gl 1. икеа адрес электронной почты фото. икеа адрес электронной почты-ikea gl 1. картинка икеа адрес электронной почты. картинка ikea gl 1.

Горячая линия для корпоративных клиентов

Юридические лица, желающие сотрудничать с ИКЕА, могут обращаться по телефону +7-(347)-29-373-07. Отправить документы можно по факсу +7-(347)-29-373-06. Есть и электронный адрес: b2b.ufa@ikea.com.

Горячая линия для жителей Москвы

Москвичам предлагается еще один дополнительный номер телефона горячей линии: +7-(495)-93-572-72. Он работает по тому же графику, что и обычная служба поддержки. Дозвониться по этому номеру бывает проще из-за меньшего числа клиентов.

Что можно выяснить по телефону?

Операторы службы поддержки готовы ответить на любые вопросы, связанные с деятельностью компании ИКЕА. В частности они могут:

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Специалисты клиентской поддержки могут помочь справиться практически с любой ситуацией, за исключением:

икеа адрес электронной почты. ikea gl 2. икеа адрес электронной почты фото. икеа адрес электронной почты-ikea gl 2. картинка икеа адрес электронной почты. картинка ikea gl 2.

Другие способы связи

Электронная почта

E-mail для общения с клиентами отсутствует (если не считать юридических лиц). Информацию предлагается уточнять по телефонам горячей линии. Также получить нужные данные можно с помощью формы обратной связи.

Обращение на сайте и чат

На главной странице сайта есть раздел «Контакты». В нем присутствует перечень всех доступных способов для связи с компанией, в том числе и чат. Также есть специальная форма обратной связи, открывающаяся в новом окне. Нужно выбрать, касательно какого магазина возник вопрос (или, если он не относится к работе торговой точки, оставить пункт «Общий вопрос») и тему обращения. Дальше потребуется заполнить все данные и ждать ответа от оператора.

Компетентность операторов ИКЕА

Сотрудники службы поддержки выдают нужную информацию быстро и вежливо. При наличии детального описания проблемы от клиента, решение вопроса занимание минимум времени. Единственный минус – утром и вечером дозвониться до call-центра бывает проблематично.

Источник

Как связаться с ИКЕА

Наши операторы очень хотят вам помочь и ответить на все ваши вопросы, но сейчас ожидание ответа может занять больше времени. Если вы не хотите ждать, попробуйте поискать ответ на ваш вопрос в списке ниже или воспользоваться чатом. Спасибо за понимание!

Проверить наличие товара

Вы можете самостоятельно проверить наличие товара в любое удобное для Вас время на нашем сайте. Если интересующего Вас товара нет в наличии, Вы можете подписаться на уведомление о его поступлении на странице товара.

Отследить статус заказа

Вы можете самостоятельно проверить статус Вашего заказа, перейдя по ссылке ниже. Обращаем внимание, что статус заказа можно проверить не ранее следующего дня после его размещения. Номер для отслеживания указан на бланке заказа.

Отменить заказ или внести изменения

Невозможно внести следующие изменения в оплаченный заказ: добавить, убрать или заменить товары, изменить адрес доставки.

Если вы хотите отменить ранее оплаченный заказ и оформить новый, воспользуйтесь инструментом для отмены.

Узнать об услугах ИКЕА

Мы предоставляем услуги по доставке, самовывозу, сборке и установке, а также по планированию, составлению дизайн проектов и услуги по переработке. Ознакомьтесь с подробной информацией об услугах и правилах их предоставления.

Узнать как совершить покупку

Вы можете приобрести товары в ближайшем к Вам магазине или дизайн-студии или совершить покупку онлайн.
Воспользуйтесь подсказками о том, как купить товар.

Ремонт бытовой техники

Ознакомьтесь с порядком действий в случае неполадок с бытовой техникой.

Адреса магазинов

Узнайте адрес ближайшего к Вам магазина ИКЕА.

Вопросы и ответы

Ответы на часто задаваемые вопросы об ИКЕА.

Наши сотрудники отвечают на ваши вопросы ежедневно с 08:00 до 22:00 МСК.

Телефон

Если ваш заказ не был доставлен или есть претензии по качеству доставленного товара, свяжитесь с Центром Поддержки Клиентов.

По остальным вопросам вы можете воспользоваться чатом или разделом популярных вопросов и ответов.

В связи с техническими проблемами, телефоны Центра Поддержки Клиентов могут быть недоступны, по всем вопросам просим обращаться в чат. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Форма обратной связи

Вы можете оформить письменное обращение или оставить отзыв о работе магазина или компании. Наши сотрудники отвечают в течение 7 дней.

Источник

Личный кабинет ИКЕА: инструкция по регистрации, функционал аккаунта

икеа адрес электронной почты. 1 109. икеа адрес электронной почты фото. икеа адрес электронной почты-1 109. картинка икеа адрес электронной почты. картинка 1 109.

Торговая сеть ИКЕА представлена 340 магазинами на территории 28 государств. Сейчас 14 магазинов работают в России. Участниками клуба IKEA family является 100 млн. чел. Для удобства покупателей создан удобный личный кабинет на официальном сайте ИКЕА. С помощью этого веб-сервиса можно легко заказывать товары и получать бонусные преимущества.

Регистрация личного кабинета

Использовать сайт IKEA для поиска нужных товаров может любой желающий. Однако пользоваться удобным веб-сервисом для заказа товаров и получения бонусов могут только зарегистрированные пользователи. Для этого необходимо пройти простую процедуру. Затем любому клиенту компании будет доступен многофункциональный личный кабинет с удобным интерфейсом. Пользоваться его опциями можно будет в режиме 24/7 из любой точки мира.

В форме вводятся такие сведения:

После указания учетной информации пользователь должен подтвердить, что изучил и принял используемые ИКЕА «Соглашение об использовании Cookies» и «Положение об обработке и защите персональных данных». Есть возможность согласиться с получением персонализированных рассылок. На последнем этапе регистрации нажимается кнопка «Создать аккаунт».

икеа адрес электронной почты. 2 109. икеа адрес электронной почты фото. икеа адрес электронной почты-2 109. картинка икеа адрес электронной почты. картинка 2 109.

Система регистрации компании ИКЕА высылает на указанный пользователем адрес электронной почты письмо. В нем содержится ссылка для подтверждения ящика e-mail. Необходимо щелкнуть на кнопку «Подтвердить адрес электронной почты», содержащуюся в письме и активировать аккаунт. После этого можно входить в свою учетную запись и редактировать ее.

Важно! Если письмо с опцией подтверждения e-mail не пришло, то его следует запросить повторно.

Вход в личный кабинет

Зарегистрированному пользователю на сайте ИКЕА необходимо авторизоваться в аккаунте, чтобы получить доступ к сервису.

Инструкция для входа:

икеа адрес электронной почты. 3 107. икеа адрес электронной почты фото. икеа адрес электронной почты-3 107. картинка икеа адрес электронной почты. картинка 3 107.

Специалисты рекомендуют сразу после входа подтвердить свой номер мобильного телефона, запросив код подтверждения. В поступившем СМС будет содержаться 6-значная цифровая комбинация. Ее надо указать в окне подтверждения номера, нажать «Продолжить» и перейти к настройкам профиля.

Есть и другой способ авторизации – с помощью одноразового пароля. Его могут использовать клиенты, которые зарегистрировались и подтвердили свой номер телефона и адрес электронной почты. При входе в личный кабинет система предложит:

Восстановление доступа

Если у пользователя не получается с первого раза войти в профиль, то система предупредит его о некорректности указания учетных данных. В таком случае их следует перепроверить или ввести заново. Иногда пользователи впечатывают логин и пароль с ошибками, опечатками, забывают изменить раскладку клавиатуры или регистр ввода. После корректирования данных авторизация повторяется еще раз.

Для пользователей, которые теряют свой пароль доступа, есть функция восстановления:

икеа адрес электронной почты. 4 95. икеа адрес электронной почты фото. икеа адрес электронной почты-4 95. картинка икеа адрес электронной почты. картинка 4 95.

Важно хранить учетные данные в безопасном месте, не забывать их и исключить доступ к ним со стороны других лиц.

Функциональные возможности

Личный кабинет предоставляет прекрасные возможности управлять своими заказами и покупками в сети ИКЕА в дистанционном режиме. С помощью аккаунта пользователь выполняет такие действия:

икеа адрес электронной почты. 5 49. икеа адрес электронной почты фото. икеа адрес электронной почты-5 49. картинка икеа адрес электронной почты. картинка 5 49.

Важно! В личном кабинете можно получать уведомления от ИКЕА о новостях, новых товарах, акциях и бонусах.

В своем профиле на сайте ИКЕА пользователь сможет с комфортом выбрать нужный товар и заказать его на выгодных условиях.

Доставка

Получить товар можно на условиях самовывоза или оформить доставку. При этом для каждого заказа с помощью специального онлайн-калькулятора высчитывается стоимость транспортировки. Получатель имеет возможность самостоятельно отслеживать исполнение своего заказа и перемещение товара к нему.

Контакты

В разделе «Контакты» на официальном сайте торговой сети можно узнать о телефонах для связи, адресах магазинов и студий, оформить запрос в сервисе «Обратная связь». В подразделе «Вопросы и ответы» можно узнать о часто возникающих проблемах и способах их решения.

В разделе «Каталог ИКЕА» покупатели не только получат доступ к каталогу, но и изучат руководства по покупкам и воспользуются помощью в выборе.

икеа адрес электронной почты. 6 6. икеа адрес электронной почты фото. икеа адрес электронной почты-6 6. картинка икеа адрес электронной почты. картинка 6 6.

Информация о бренде ИКЕА

ИКЕА является одним из наиболее узнаваемых брендов в мире. Это торгово-производственная компания, которая была основана еще в 1943 г. и занималась продажей товаров по почте на основе небольшого каталога товаров.

Сейчас ИКЕА превратилась в международную корпорацию, активно занимающуюся продажей функциональных товаров по доступным ценам для обустройства дома. Реализуемая продукция достаточно качественная, что позволяет компании поддерживать высокий уровень спроса со стороны всех категорий покупателей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *