икеа парнас официальный адрес
Как связаться с ИКЕА
Наши операторы очень хотят вам помочь и ответить на все ваши вопросы, но сейчас ожидание ответа может занять больше времени. Если вы не хотите ждать, попробуйте поискать ответ на ваш вопрос в списке ниже или воспользоваться чатом. Спасибо за понимание!
Проверить наличие товара
Вы можете самостоятельно проверить наличие товара в любое удобное для Вас время на нашем сайте. Если интересующего Вас товара нет в наличии, Вы можете подписаться на уведомление о его поступлении на странице товара.
Отследить статус заказа
Вы можете самостоятельно проверить статус Вашего заказа, перейдя по ссылке ниже. Обращаем внимание, что статус заказа можно проверить не ранее следующего дня после его размещения. Номер для отслеживания указан на бланке заказа.
Отменить заказ или внести изменения
Невозможно внести следующие изменения в оплаченный заказ: добавить, убрать или заменить товары, изменить адрес доставки.
Если вы хотите отменить ранее оплаченный заказ и оформить новый, воспользуйтесь инструментом для отмены.
Узнать об услугах ИКЕА
Мы предоставляем услуги по доставке, самовывозу, сборке и установке, а также по планированию, составлению дизайн проектов и услуги по переработке. Ознакомьтесь с подробной информацией об услугах и правилах их предоставления.
Узнать как совершить покупку
Вы можете приобрести товары в ближайшем к Вам магазине или дизайн-студии или совершить покупку онлайн.
Воспользуйтесь подсказками о том, как купить товар.
Ремонт бытовой техники
Ознакомьтесь с порядком действий в случае неполадок с бытовой техникой.
Адреса магазинов
Узнайте адрес ближайшего к Вам магазина ИКЕА.
Вопросы и ответы
Ответы на часто задаваемые вопросы об ИКЕА.
Наши сотрудники отвечают на ваши вопросы ежедневно с 08:00 до 22:00 МСК.
Телефон
Если ваш заказ не был доставлен или есть претензии по качеству доставленного товара, свяжитесь с Центром Поддержки Клиентов.
По остальным вопросам вы можете воспользоваться чатом или разделом популярных вопросов и ответов.
В связи с техническими проблемами, телефоны Центра Поддержки Клиентов могут быть недоступны, по всем вопросам просим обращаться в чат. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Форма обратной связи
Вы можете оформить письменное обращение или оставить отзыв о работе магазина или компании. Наши сотрудники отвечают в течение 7 дней.
Магазин ИКЕА
Компания ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей. Для этого мы проводим исследования, чтобы понять, как люди воспринимают свой дом, и что в нем действительно имеет значение.
Именно поэтому в наших магазинах вы найдете большой ассортимент красивых, уютных и функциональных товаров и решений, которые позволят воплотить ваши мечты у себя дома.
На кассах ИКЕА обслуживаются вне очереди беременные женщины, многодетные родители, семьи с детьми до 3 лет, ветераны ВОВ (при предъявлении подтверждающих документов).
Дополнительные услуги магазина ИКЕА:
Бесплатные сервисы для вашего удобства:
Заходите в гости — мы вам очень рады! Ждем вас в магазине и на сайте ИКЕА.
Компания ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей. Для этого мы проводим исследования, чтобы понять, как люди воспринимают свой дом, и что в нем действительно имеет значение.
Именно поэтому в наших магазинах вы найдете большой ассортимент красивых, уютных и функциональных товаров и решений, которые позволят воплотить ваши мечты у себя дома.
На кассах ИКЕА обслуживаются вне очереди беременные женщины, многодетные родители, семьи с детьми до 3 лет, ветераны ВОВ (при предъявлении подтверждающих документов).
Дополнительные услуги магазина ИКЕА:
Бесплатные сервисы для вашего удобства:
Заходите в гости — мы вам очень рады! Ждем вас в магазине и на сайте ИКЕА.
ИКЕА Парнас: работа магазина
Магазин ИКЕА Парнас в Санкт-Петербурге является вторым гипермаркетом, который компания открыла в городе на Неве. В отличие от ИКЕА Дыбенко, который начал свою работу в 2003 г., этот супермаркет на открылся в 2006 г.
Информация о магазине
Адрес гипермаркета: Ленинградская обл., Всеволожский район, на запад от пос. «Бугры», на пересечении кольцевой автодороги Санкт-Петербурга (КАД) и дороги СПб-Скотное.
Этот торговый центр отличается удобным для большинства покупателей временем работы:
Такие часы работы, с утра до позднего вечера, позволяют совершить покупки в том числе и тем людям, кто задерживается по своим рабочим вопросам до позднего часа. Режим ресторана несколько отличается: 09-30 – 22-00. Зато график магазина шведских продуктов совпадают с самим гипермаркетом. В праздники он может работать по особому режиму, поэтому. Так что, заранее уточняйте информацию, в том числе и на официальном сайте. Контактный телефон для справок: 8 (812) 332-22-52.
Как доехать
Вы можете добраться до гипермаркета IKEA Парнас несколькими способами. Во-первых, это поездка на личном автомобиле. Кроме того, есть вариант доехать, сев на бесплатный автобус торгового центра «Мега» (также принадлежит Икее). Такие маршруты отправляются от станций метро «Проспект Просвещения» и «Гражданский проспект». Они отъезжают каждые 10 минут, с 10 до 22 часов.
Кроме того, можно воспользоваться городскими автобусами №104 и 148 и маршрутками (К-176, К-675, К-674А, К-1, К-679), а также прямым маршрутом Выборг-Мега-Парнас. Если вы собрались в магазин на машине, до можете прописать в навигаторе значения широты (60.091111) и долготы (30.379722).
Внимание! Вы также можете воспользоваться бесплатным автобусом от станций метро.
Наличие товара
Мы признательны каждому из вас за то, что вы выбрали магазин ИКЕА и хотите сделать жизнь дома лучше.
На фоне пандемии мы столкнулись со значительными проблемами, связанными с поставкой товаров и обслуживанием. В условиях пандемии, самоизоляции и закрытия магазинов в ряде стран мы продали больше товаров, чем ожидалось.
Поскольку количество интернет-заказов существенно возросло, и на наших складах введены новые меры безопасности, возникают задержки отгрузок и поставок. Это сказалось на доступности наших товаров: могут возникать сложности с приобретением товара в связи с его недостаточным количеством на складе и высоким спросом.
Ваши потребности и вопросы имеют для нас огромное значение. Сотрудники всех подразделений ИКЕА непрерывно работают над тем, чтобы улучшить ситуацию в кратчайшие сроки.
Спасибо за ваше терпение. Проверяйте наличие товаров на сайте и подписывайтесь на уведомления о поступлении тех или иных товаров. Ниже на странице вы найдёте инструкцию о том, как это сделать.
Самостоятельно проверить наличие товара в любом из магазинов ИКЕА — просто и быстро! Ниже вы найдете информацию о том, как проверить наличие товара в онлайн и офлайн-магазинах, а также видеоинструкцию по проверке.
Информация о доступности наших самых популярных товаров
Перед поездкой в магазин уточняйте наличие интересующего товара на сайте. Инструкции по проверке наличия товара вы найдете ниже.
Серия БРИМНЕС включает в себя кровати, тумбы под ТВ и шкафы в различных комбинациях. К сожалению, сейчас у нас ограничены поставки этой мебели.
У угловых каркасов шкафов ПАКС ограниченные поставки. Некоторые внутренние элементы КОМПЛИМЕНТ могут отсутствовать.
У зеркальных панелей АУЛИ и зеркальных дверей ВИКЕДАЛЬ для системы гардеробов ПАКС ограниченные поставки.
На каркасы кроватей НЕЙДЕН временно отсутствуют поставки.
У петель для дверей системы хранения БЕСТО ограниченные поставки до середины апреля.
У столешницы ЛИННМОН 100×60 см ограниченные поставки. Обратите внимание, что остальные размеры столешниц ЛИННМОН выходят из ассортимента. На смену им пришли столешницы ЛАГКАПТЕН, близкие по характеристикам.
В серии МАЛЬМ (каркасы кроватей, письменные столы, комоды, тумбы и другие предметы мебели для спальни) некоторые размеры и цвета могут отсутствовать в наличии.
У комодов серии СКОНЕВИК ограниченные поставки.
Стеллажи белого цвета и комплектующие для них временно отсутствуют в магазинах. Остальные цвета имеют ограниченные поставки.
Прием мебели на переработку
Планируете обновление интерьера, ремонт и не знаете, что делать со старой мебелью? Сдайте ее на переработку и получите купон на покупки в ИКЕА!
80 % ненужной мебели оказывается на свалках. А ведь она может стать материалом для производства новой тумбы, кровати или шкафа. Чтобы снизить негативное влияние на окружающую среду, а также уменьшить количество мусора на свалках, ИКЕА и ТЦ МЕГА запустили новый сервис по приему и передаче старой мебели на переработку.
На данный момент сервис доступен для жителей Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Правила приема
Мы принимаем
Корпусную деревянную мебель любого производителя – мебель из массива дерева, ДСП, ДВП в разобранном виде: кухонные шкафы, гардеробы, стулья, столы и др.
Мы не принимаем
Мягкую мебель (диваны, кресла), матрасы и мебель из металла и пластика.
Состояние мебели
Наличие царапин, повреждений и др. не имеет значения.
Как сдать мебель на переработку?
Вы можете разобрать и привезти мебель самостоятельно или воспользоваться нашими сервисами по разбору и вывозу мебели.
1. Перейдите по ссылке, и выберите опцию «Самостоятельно» или «Воспользоваться услугами ИКЕА».
2. Если вы выбрали опцию «Самостоятельно», то вы можете привезти мебель в разобранном виде в любой из перечисленных ниже пунктов приема.
Если вы выбрали опцию «Воспользоваться услугами ИКЕА», то стоимость услуг отобразится после ввода вашего адреса. Обращаем ваше внимание, что услуги вывоза и разбора мебели доступны для жителей прилегающих к ИКЕА районов.
3. После заполнения формы дождитесь звонка оператора ИКЕА и согласуйте детали.
Получите купон на будущие покупки!
При передаче мебели на переработку вы получите купон на покупку товаров ИКЕА номиналом от 1000 р. до 5000 р. (в зависимости от категории мебели).
Купон на 1000 р. за сдачу малогабаритной мебели можно активировать при единовременной покупке от 10 000 р. в магазинах ИКЕА.
Купон на 3000 р. за сдачу мебели категории «Гардеробы и системы хранения» можно активировать при единовременной покупке от 20 000 р. в магазинах ИКЕА.
Купон на 5000 р. за сдачу мебели категории «Кухни» можно активировать при единовременной покупке от 40 000 р. в магазинах ИКЕА.
Воспользоваться купоном вы сможете при покупке в любом магазине ИКЕА на территории Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области в течение 6 месяцев с момента его получения, обязательным условием является наличие карты IKEA Family.