имнс пуховичского района адрес
ИМНС по Пуховичскому району
Режим работы инспекции
Инспекция работает в режиме пятидневной рабочей недели.
Рабочий день устанавливается с 8.00 до 17.00 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.
Выходные дни: суббота и воскресенье.
График личного приема граждан, включая индивидуальных предпринимателей, а также представителей юридических лиц руководством инспекции
вторая
среда месяца,
четвертая
среда месяца
Первый
заместитель начальника инспекции
первая
среда месяца,
Заместитель
начальника инспекции
пятая
среда месяца
Заместитель
начальника инспекции – начальник управления по работе с плательщиками
третья
среда месяца
*Предварительная запись на личный прием граждан, индивидуальных предпринимателей, представителей юридических лиц к руководству осуществляется с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 в понедельник — пятницу по телефону 8 (01713) 35 8 71 либо при личном посещении инспекции в кабинете № 2 (1 этаж) или с помощью электронных средств связи. При временном отсутствии в единый день личного приема начальника инспекции МНС (его заместителя) личный прием осуществляет лицо, исполняющее его обязанности. Если на единый день личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, единый день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день. Если рабочий день, в который заместитель начальника инспекции осуществляет личный прием, объявлен Президентом Республики Беларусь государственным праздником или праздничным днем, то день личного приема переносится на рабочий день, который объявлен рабочим.
Имнс пуховичского района адрес
Гильнич Елена Евгеньевна
Заместитель начальника управления по работе с плательщиками по Червенскому району
Предварительную запись на прием и предварительное консультирование индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц осуществляет заместитель начальника инспекции – начальник управления по работе с плательщиками по Червенскому району Курейчик Инна Александровна, в ее отсутствие заместитель начальника управления по работе с плательщиками по Червенскому району Гильнич Елена Евгеньевна (тел. 8 (01714) 28576 каб. 18 в общеустановленный режим работы инспекции с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00).
Электронный сервис «Личный кабинет юридических лиц и ИП» – доступная бесконтактная форма взаимодействия с налоговыми органами
Налоговые органы предлагают широкий спектр электронных налоговых услуг и сервисов для всех категорий плательщиков. Возможность дистанционного взаимодействия посредством электронных сервисов, кроме очевидной экономии времени, позволит Вам своевременно представить установленную налоговую отчетность, направить заявления, в том числе на осуществление административных процедур, существенно сокращает бумажный документооборот, избавляет от необходимости личного посещения налогового органа для получения необходимых справок, консультаций или разъяснений налогового законодательства.
На портале электронного декларирования www.portal.nalog.gov.by работает услуга – «Личный кабинет».
Для работы в «Личном кабинете юридических лиц и ИП» (далее – «Личный кабинет») необходим компьютер, подключенный к сети Интернет, с установленными актуальными версиями браузера Internet Explorer, специального криптографического программного обеспечения ЗАО «Авест», и ключ ЭЦП.
При входе в «Личный кабинет» следует:
При удачном входе для пользователя будет доступен набор сервисов:
Приглашаем Вас использовать электронные сервисы «Личного кабинета».
Наличие интернет-магазина, лишает право применения УСН
При этом субъектами хозяйствования признаются осуществляющими розничную торговлю через интернет-магазин и оказывающие услуги в глобальной компьютерной сети Интернет связанные с размещением информации о продаже товаров субъектом торговли или субъекте торговли с даты включения сведений об их интернет-магазине в Торговый реестр Республики Беларусь по дату исключения этих сведений из указанного реестра (включительно) ( часть 2 пункта 6-1 статьи 286 НК).
Субъекты хозяйствования осуществляющие розничную торговлю через интернет-магазин, не вправе применять УСН:
В 2016 году вправе применять УСН субъекты хозяйствования, осуществлявшие в 2015 году розничную торговлю через интернет-магазин, при условии, что дата исключения сведений об их интернет-магазине из Торгового реестра Республики Беларусь приходится на период до 1 января 2016 г.
Если в январе 2016 г. субъект хозяйствования все еще будет считаться осуществляющей розничную торговлю через интернет-магазин, в 2017 году в соответствии с частью 1 пункта 6-1 статьи 286 НК данный субъект не вправе применять УСН.
Инспекция МНС Республики Беларусь
по Пуховичскому району»
Общие данные об инспекции. Режим работы
Инспекция Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Пуховичскому району находится по адресу:
222811 Минская область, Пуховичский район, г.Марьина Горка, ул.Ленинская, д.45
УНП 600003383, код 617
Телефон приёмной: (801713) 35 8 71 факс
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Управление по работе с плательщиками по Червенскому району инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Пуховичскому району находится по адресу:
223232 Минская область, Червенский район, г.Червень, пл.Свободы, д.32.
Телефон: (801714) 28 5 76, (801714) 28 5 77 факс
Режим работы:
Инспекция, управление по работе с плательщиками по Червенскому району работают в режиме пятидневной рабочей недели.
Рабочий день устанавливается: с 8.00 до 17.00 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.
Выходные дни: суббота и воскресенье.
Вышестоящий налоговый орган:
Инспекция Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Минской области
220012, г. Минск, ул. Сурганова, 28
Режим работы: с 8.00 до 17.00
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00
выходные: суббота, воскресенье
Руководство инспекции:
Начальник инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Пуховичскому району
Траулько Оксана Владимировна
г. Марьина Горка ул. Ленинская,45
1 этаж кабинет № 2 телефон 8 (01713) 35-4-01
Первый заместитель начальника инспекции
Анищенко Елена Владимировна
г. Марьина Горка ул. Ленинская 45
1 этаж кабинет № 1 телефон 8(01713) 34-1-21
Заместитель начальника инспекции
Михеева Ирина Алексеевна
г. Марьина Горка ул. Ленинская 45
1 этаж кабинет № 4 телефон 8(01713) 35-5-17
начальник управления по работе с плательщиками по Червенскому району
Курейчик Инна Александровна
г. Червень пл. Свободы 32
3 этаж кабинет № 18 телефон 8(01714) 28-5-76
График личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также представителей юридических лиц руководством инспекции
Занимаемая
должность
Фамилия, имя,
отчество
Дни приема
Время приема
Номер кабинета,
телефон
вторая среда месяца,
четвертая среда месяца
Первый заместитель начальника инспекции
первая среда месяца,
Заместитель начальника инспекции
пятая среда месяца
Заместитель начальника инспекции – начальник управления по работе с плательщиками
третья среда месяца
При временном отсутствии в единый день личного приема начальника инспекции МНС (его заместителя) личный прием осуществляет лицо, исполняющее его обязанности. Если на единый день личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, единый день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.
проведения «прямых телефонных линий» руководством инспекции МНС Республики Беларусь по Пуховичскому району на 1 квартал 2021 года
Время проведения с 14.00 до 17.00
Дата
Должность
№ каб.,
телефон
Первый заместитель начальника инспекции
Анищенко Елена Владимировна
Траулько Оксана Владимировна
Курейчик Инна Александровна
г. Червень, пл. Свободы,32
Заместитель начальника инспекции
Михеева Ирина Алексеевна
Первый заместитель начальника инспекции
Анищенко Елена Владимировна
Траулько Оксана Владимировна
Курейчик Инна Александровна
г. Червень, пл. Свободы, 32
Заместитель начальника инспекции
Михеева Ирина Алексеевна
Первый заместитель начальника инспекции
Анищенко Елена Владимировна
Траулько Оксана Владимировна
Курейчик Инна Александровна
г. Червень, пл. Свободы, 32
Заместитель начальника инспекции
Михеева Ирина Алексеевна
Траулько Оксана Владимировна
Предварительное консультирование граждан работниками инспекции
Должность
№ кабинета
№ телефона
Приходько Алеся Евгеньевна
Фирсова Елена Владимировна
Начальник управления налогообложения физических лиц
Юркевич Юрий Константинович
Зенькова Марина Алексеевна
Начальник отдела налогообложения доходов физических лиц управления налогообложения физических лиц
проведения тематических «прямых телефонных линий» работниками инспекции МНС Республики Беларусь по Пуховичскому району
на 1 квартал 2021 года
Дата
Тема
Ф.И.О., должность
№ телефона, время проведения
Фирсова Елена Владимировна,
начальник управления налогообложения физических лиц
Порядок осуществления гражданами предпринимательской деятельности без регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
Юркевич Юрий Константинович, начальник отдела налогообложения имущества физических лиц управления налогообложения физических лиц
Эффективность использования электронного сервиса «Личный кабинет». Порядок подключения. Преимущества.
Кравченко Оксана Аркадьевна,
начальник отдела учета индивидуальных предпринимателей управления учета налогов
Порядок приема наличных денежных средств и использования кассового оборудования.
Клочко Ольга Александровна,
начальник отдела контроля индивидуальных предпринимателей управления контрольной работы
Организация и проведение камерального контроля.
Лапко Наталья Анатольевна, начальник управления камеральных проверок
Административная ответственность за нарушения налогового законодательства.
Войтенкова Инна Иосифовна,
главный специалист отдела правовой и кадровой работы
РЕКОМЕНДАЦИИ
субъектам хозяйствования по организации работы по проведению на постоянной основе мониторинга соответствия выручки, проведенной через кассовое оборудование, и информации, содержащейся в системе контроля кассового оборудования
В соответствии с пунктом 8 Положения об использовании кассового и иного оборудования при приеме средств платежа, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь и Национального банка Республики Беларусь от 6 июля 2011 г. № 924/16 (далее – Положение № 924/16), в случае обнаружения несоответствия информации о сумме денежных средств, отраженных в суточном (сменном) отчете (Z-отчете), формируемом на кассовом оборудовании, с информацией о сумме денежных средств за этот рабочий день (смену), отраженной в системе контроля кассового оборудования (далее – СККО), юридические лица и индивидуальные предприниматели не позднее следующего рабочего дня уведомляют об этом республиканское унитарное предприятие «Информационно-издательский центр по налогам и сборам» (далее – РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам»).
Для субъектов хозяйствования в СККО формируются статистические отчеты и сервисы, позволяющие получать данные о продажах и работе кассового оборудования, в том числе для организации работы по проведению на постоянной основе мониторинга соответствия выручки, проведенной через кассовое оборудование, с информацией, содержащейся в СККО.
Кассовым оборудованием, информация от которого передается в СККО, согласно пункту 2 Положения № 924/16, являются кассовые суммирующие аппараты, в том числе совмещенные с таксометром, билетопечатающие машины (далее – кассовые аппараты) и программные кассы.
Факты несоответствия информации о сумме денежных средств, отраженных в суточном (сменном) отчете (Z-отчете) на бумажном носителе, находящемся у субъекта хозяйствования, с информацией о сумме денежных средств за этот рабочий день (смену), отраженной в СККО, используются в целях выяснения причин их возникновения и принятия необходимых мер по их устранению.
Возникающие проблемы можно условно разделить на 4 блока:
проблемы на стороне СККО или установленного в кассовый аппарат средства контроля налоговых органов (далее – СКНО);
проблемы на стороне оператора программных кассовых систем, средства контроля оператора, предоставленного оператором программных кассовых систем;
проблемы на стороне кассового аппарата или программной кассы;
проблемы со стороны персонала субъекта хозяйствования при использовании кассового оборудования.
В соответствии с пунктом 5 Положения № 924/16 в начале рабочего дня (после открытия смены) кассир на кассовом оборудовании выполняет установку корректных даты и времени (при необходимости), открытие смены (обязательно, если не производится кассовым оборудованием автоматически), операцию регистрации внесения наличных денежных средств, полученных перед началом работы (смены), в ящик для денег. При необходимости внесения в течение рабочего дня (смены) наличных денежных средств в ящик для денег кассир выполняет операцию регистрации внесения наличных денежных средств в ящик для денег. При изъятии сумм наличных денежных средств из ящика для денег, за исключением выдачи сдачи, размена денег, возврата покупателю (потребителю) денежных средств, уплаченных за товар (работу, услугу), кассир на кассовом оборудовании выполняет до закрытия смены операцию регистрации изъятия суммы наличных денежных средств из ящика для денег.
Согласно пунктам 4 и 5 Положения № 924/16 в течение рабочего дня (смены) кассир с использованием кассового оборудования:
при приеме денежных средств проводит суммы принятых денежных средств;
при возврате покупателю (потребителю) денежных средств, уплаченных за товар (работу, услугу), выполняет операцию регистрации факта возврата денежных средств;
в случае допущенных ошибок при вводе суммы денежных средств в сформированном платежном документе, при незавершенной операции оформления чека в результате сбоев в работе кассового оборудования (после начала оформления чека), нехватке средств платежа у покупателя (после оформления чека) выполняет операцию по регистрации аннулирования ошибочно сформированного платежного документа.
В соответствии с пунктом 6 Положения № 924/16 по окончании рабочего дня (смены) кассир выводит в соответствии с эксплуатационной документацией (для кассовых аппаратов, руководством пользователя (для программных касс) суточный (сменный) отчет (Z-отчет) (далее – Z-отчет). В Z-отчете помимо прочего содержится информация о:
сумме и количестве служебных внесений денег (по каждой валюте);
сумме и количестве служебных выдач денег (по каждой валюте);
сумме и количестве возвратов (по каждой валюте);
сумме и количестве аннулирований (по каждой валюте);
количестве оформленных за сутки (смену) платежных документов;
номерах первого и последнего платежных документов в смене (сутках) по данному Z-отчету;
сумме продаж по каждому виду платежного средства (по каждой валюте);
итоге сменных продаж (по каждой валюте).
В целях исполнения требований пункта 8 Положения № 924/16 субъекты хозяйствования проводят на постоянной основе мониторинг соответствия выручки, проведенной через кассовое оборудование, и информации, содержащейся в СККО (далее – мониторинг). Периодичность проведения такого мониторинга определяется субъектом хозяйствования самостоятельно (с учетом количества используемого кассового оборудования, специфики организации своей работы). Вместе с тем, рекомендуется для использования субъектами хозяйствования корректных данных СККО, в том числе для целей заполнения налоговых деклараций (расчетов), проводить мониторинг не реже 1 раза в месяц, предпочтительно после 10 числа месяца, следующего за истекшим месяцем.
Обращаем внимание, что с 1 января 2019 г. в соответствии с пунктом 3 статьи 121, подпунктом 2.5.8 пункта 2 статьи 213, подпунктом 3.3 пункта 3 статьи 213, частью второй пункта 15 статьи 328 Налогового кодекса Республики Беларусь, плательщики налога на добавленную стоимость, индивидуальные предприниматели – плательщики подоходного налога с физических лиц, плательщики налога при упрощенной системе налогообложения, определяют соответственно дату отгрузки товаров при розничной торговле и (или) общественном питании, дату фактического получения дохода, дату отражения выручки от реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) с использованием кассового оборудования, осуществляемой в течение смены, начинающейся в один календарный день и заканчивающейся на другой календарный день, по дате открытия этой смены, отражаемой в суточном (сменном) отчете (Z-отчете), формируемом таким кассовым оборудованием.
Таким образом, субъекты хозяйствования для целей налогообложения могут сопоставлять полученную выручку для отражения в налоговой декларации, в том числе, с информацией, содержащейся в СККО:
на основании отчетов, сформированных на основе платежных документов, поступивших в СККО. Указанный подход применяется в случае, когда смена начинается и заканчивается в течение одного календарного дня;
на основании данных, содержащихся в Z-отчетах, открытых в отчетных периодах (месяц, квартал), поступивших в СККО. Указанный подход применяется в случае, когда смена начинается в один календарный день и заканчивается на другой календарный день.
Мониторинг предлагается проводить путем сопоставления:
информации, поступившей в СККО, из платежных документов, с информацией, отраженной в бумажных Z-отчетах;
информации, поступившей в СККО, из Z-отчетов, с информацией, отраженной в бумажных Z-отчетах.
По общему правилу информация о сформированных на кассовом оборудовании документах передается в центр обработки данных СККО (далее – ЦОД СККО) с установленным режимом передачи on-line.
Вместе с тем следует иметь в виду и учесть, что при низком или нестабильном уровне GSM-связи в месте использования кассового оборудования, документы могут поступать в ЦОД СККО с запаздыванием (при этом преимущество при передаче документов в ЦОД СККО дается Z-отчетам).
Целью мониторинга является контроль поступления в СККО полной и достоверной информации о продажах (выручке), проведенной через кассовое оборудование субъекта хозяйствования, что позволит в дальнейшем, в том числе исключить контрольные мероприятия, осуществляемые налоговыми органами в рамках камерального контроля по результатам сверки информации из налоговых деклараций (расчетов) и СККО (для случаев реализации товаров (работ, услуг) с использованием кассового оборудования).
Мониторинг рекомендуется проводить следующим образом.
3.1. Для субъектов хозяйствования, определяющих выручку на основании отчетов, сформированных на основе платежных документов, поступивших в СККО.
Предлагается сформировать статистический отчет № 35 «Выручка по данным чеков в разрезе КО (детализация по датам)»
(далее – отчет № 35).
При этом учитывается следующее. Выручка по данным платежных документов (чеков) в АИС ККО рассчитывается в разрезе календарных суток, то есть с 00:00 ч до 24:00 ч соответствующих суток. В случае, если у субъекта хозяйствования используется кассовое оборудование с режимом работы, переходящим на следующие сутки, например с 10:00 ч одних суток до 09:00 ч других суток, то информация в отчете № 35, о сумме продаж по данным платежным документам (чекам) в АИС ККО будет рассчитываться за соответствующие календарные сутки, в отличие от информации, содержащейся и рассчитывающейся в отчете № 34 по данным Z-отчетов, в которых вся сумма продаж (выручки) отражается в рабочий день (смену) по дате открытия этой смены, отраженной в Z-отчете.
Отчет № 35 позволяет получить детализированные данные о:
количестве платежных документов (чеков) (графа 10);
суммах выручки (графа 6, вычисляется как сумма наличных и безналичных продаж (графы 7 и 8), за минусом сумм возвратов и аннулирований (графы 13 и 15);
количестве и суммах аннулирований как в разрезе каждого
дня месяца, так и итоговые данные о количестве и суммах за заданный период – календарный месяц (графы 12 и 13);
количестве и суммах возвратов (графы 14 и 15);
суммах «В том числе другими способами оплаты», при реализации товаров (работ, услуг) на основании предъявления покупателем подарочного сертификата, абонемента, иного документа на предъявителя, удостоверяющего право лица, его представившего, на получение товаров (работ, услуг) на сумму, эквивалентную номиналу этого документа (графа 9, отображается только при наличии реализованной функции в кассовом оборудовании и корректном оформлении чека продажи товара кассиром.
По результатам формирования указанного отчета субъект хозяйствования может сопоставить:
количество платежных документов, сформированных на кассовом оборудовании, за выбранный период, с соответствующей информацией, указанной в отчете № 35 (графа 10);
суммы выручки, отраженной в платежных документах, сформированных кассовым оборудованием с соответствующей информацией, указанной в отчете № 35 (графы 6-9);
количество и суммы возвратов и аннулирований, проведенных с использованием кассового оборудования, с соответствующей информацией, указанной в отчете № 35 (графы 12-15).
При выявлении по результатам сопоставления несоответствий (одного или нескольких), субъект хозяйствования уведомляет РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам» в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящих Рекомендаций.
3.2. Для субъектов хозяйствования, определяющих выручку по данным Z-отчетов.
Предлагается сформировать статистический отчет № 34 «Отчет по данным Z-отчетов (детализация по датам)» (далее – отчет № 34).
Указанный отчет позволяет получить детализированные данные о:
номерах Z-отчетов (графа 4);
датах и времени открытия и закрытия смен (графы 5 – 8);
количестве платежных документов (чеков) (графа 9);
сумме продаж (с делением на наличные и безналичные)
(графы 10 – 12);
количестве и суммах возвратов (графы 13 и 14);
количестве и суммах аннулирований (графы 15 и 16),
как в разрезе каждого Z-отчета, так и итоговые данные о количестве и суммах за заданный период – календарный месяц.
Данные в отчете № 34 отображаются на основании поступивших в СККО Z-отчетов, в которых дата открытия смены относится к выбранному отчетному периоду (в разрезе суток).
По результатам формирования отчета № 34 субъект хозяйствования сопоставляет:
количество и номера оформленных на кассовом оборудовании за выбранный период Z-отчетов с количеством и номерами, указанными в отчете № 34 (графа 4);
количество платежных документов, сформированных на кассовом оборудовании и указанных в сформированных этим оборудованием
Z-отчетах с соответствующей информацией, указанной в отчете № 34 (графы 4 и 9);
даты и время открытия и закрытия смены, указанные в оформленных на кассовом оборудовании за выбранный период
Z-отчетов с соответствующей информацией, указанной в отчете № 34 (графы 5-8);
суммы продаж (графа 10), в том числе наличными и безналичными (графы 11, 12), с данными бумажных Z-отчетов;
количество и суммы возвратов и аннулирований, проведенных с использованием кассового оборудования, с соответствующей информацией, указанной в отчете № 34 (графы 13-16).
При выявлении по результатам сопоставления несоответствий (одного или нескольких) субъект хозяйствования уведомляет РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам» в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящих Рекомендаций.
Для субъектов хозяйствования рекомендуем использовать сведения отчета № 34 и отчета № 35 для отражения выручки в налоговой декларации (расчете) за соответствующий период, определяемой расчетом:
т.е. сумма выручки за минусом аннулирований, возвратов и авансов (из данных отчета по платежным документам).
При этом следует иметь ввиду, что выручка, рассчитанная по предложенной формуле, отраженная в налоговой декларации (расчете), подлежит корректировке в сторону увеличения в следующих случаях:
При несовпадении сведений, содержащихся в сформированных на бумажном носителе Z-отчетах, находящихся у субъекта хозяйствования, с поступившими в ЦОД СККО данными, указанными в пункте 3 настоящих рекомендаций, субъект хозяйствования уведомляет РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам» в соответствии с заключенными ими гражданско-правовыми договорами на регистрацию и информационное обслуживание кассового оборудования в СККО.
О выявленных расхождениях субъекты хозяйствования уведомляют РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам» посредством:
портала самообслуживания (кнопка «Написать нам» на сайте www.skko.by) без применения средств ЭЦП и с ЭЦП (предпочтительнее);
электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ;
почтового отправления (на бумажном носителе).
Уведомление, направляемое на бумажном носителе или по электронной почте, содержит следующие реквизиты:
наименование организации (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя), учетный номер плательщика;
учетный номер кассового оборудования в СККО;
дату, за которую выявлено несоответствие;
краткое описание несоответствия;
ссылку на пункт 8 Положения № 924/16;
должность, Ф.И.О. руководителя (уполномоченного лица) организации (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя).
Регистрации подлежат следующие уведомления:
– поступившие на портал самообслуживания,
– поступившие на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ;
– поступившие на бумажных носителях.
Не позднее дня, следующего за днем регистрации уведомления в РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам», назначается работник, ответственный за его рассмотрение.
Уведомления рассматриваются не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с даты регистрации, если не требуется проведение дополнительных мероприятий (проверки, обследования и других мероприятий). При необходимости проведения дополнительного объема работ по выявлению проблемы, срок рассмотрения определяется по согласованию с руководством РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам».
По результатам рассмотрения уведомления РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам» информирует субъектов хозяйствования с выводами и предложениями по устранению выявленных технических несоответствий либо принятых мерах по недопущению таких искажений в дальнейшем.
РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам» ведет учет результатов рассмотрения уведомлений, а также кассового оборудования, центров технического обслуживания и ремонта кассового оборудования, по которым были установлены расхождения, для их использования при выполнении функций ЦОД СККО, установки, обслуживания, снятия СКНО, а также для использования налоговыми органами при осуществлении контроля за порядком использования кассового оборудования и приема средств платежа.
По результатам рассмотрения поступившей от
РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам» информации, в зависимости от причин, обусловивших наличие выявленных несоответствий, субъект хозяйствования предпринимает меры, направленные на их устранение, в том числе:
ремонт (замену) кассового оборудования (центром технического обслуживания, обслуживающего такое оборудование, при необходимости – доработка программного обеспечения кассового оборудования его производителем);
обслуживание (обновление программного обеспечения) программной кассы оператором программных кассовых систем, предоставившим программную кассу;
дополнительное обучение персонала пользованию кассовым оборудованием;