инфинити фх 35 расположение цилиндров

немного информации про сердце ИНФИНИТИ FX 35

инфинити фх 35 расположение цилиндров. 60ff3ads 100. инфинити фх 35 расположение цилиндров фото. инфинити фх 35 расположение цилиндров-60ff3ads 100. картинка инфинити фх 35 расположение цилиндров. картинка 60ff3ads 100.

инфинити фх 35 расположение цилиндров. 3c1c121s 960. инфинити фх 35 расположение цилиндров фото. инфинити фх 35 расположение цилиндров-3c1c121s 960. картинка инфинити фх 35 расположение цилиндров. картинка 3c1c121s 960.

Двигатель Nissan VQ35DE/VQ35HR 3.5 л.
Характеристики двигателя Ниссан VQ35DE

Производство Smyrna Plant Iwaki Plant
Марка двигателя VQ35DE
Годы выпуска 2000-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 81.4
Диаметр цилиндра, мм 95.5
Степень сжатия 10.3 10.6 (VQ35HR)

Объем двигателя, куб.см 3498
Мощность двигателя, л.с./об.мин
217/5600
231/5600
234/6000
240/6000
243/5800
255/5800
260/6000
268/6000
283/6200
291/6200
298/6400
304/6400
306/6800
313/6800
Крутящий момент, Нм/об.мин 314/3500
333/2800
318/3600
330/4200
328/4400
333/4400
352/4800
345/4800
366/4800
371/4800
365/4800
353/4800
363/4800
363/4800

Топливо 95
Экологические нормы Евро 4/5
Вес двигателя, кг н.д.
Расход топлива, л/100 км (для 350Z)
— город 16,8
— трасса 8,8
— смешан 10,7

Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40

Сколько масла в двигателе, л 4.7
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. н.д.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода н.д.
— на практике 400+

Тюнинг
— потенциал 400+
— без потери ресурса

Двигатель устанавливался
Nissan 350Z
Nissan Altima
Nissan Teana
Nissan Murano
Nissan Maxima
Nissan Pathfinder
Nissan Skyline (V35)
Nissan Presage
Nissan Stagea
Nissan Quest
Nissan Elgrand
Infiniti QX4
Infiniti I35
Infiniti Q50 (G35)
Infiniti FX35
Infiniti Q70 (M35)/Nissan Fuga
Infiniti JX35
Infiniti QX60
Renault Vel Satis
Renault Espace
Renault Samsung SM7
Renault Laguna Coupé
Renault Latitude

Неисправности и ремонт двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE
Двигатель VQ35 один из самых массовых моторов Nissan, неоднократный победитель различных наград как лучший мотор. Движок пришел на смену 3-х литровому VQ30DE, относящемуся к 1-му поколению VQ. Новый 3.5 литровый движок, в наиболее часто встречающейся модификации, имеет мощность 280 л.с., но в зависимости от модели, данный параметр может изменяться от 230 до 250 л.с. на 2-м поколении и от 260 л.с. до 300 л.с на 3-м поколении. Отличия между двумя вариациями во впускном коллекторе, каналах ГБЦ, усиленном блоке цилиндров, менее жестких пружинах клапанов.
По технической части двигатель изначально оснащен коваными коленвалом и шатунами (длина 144.2 мм), поршни покрыты молибденом (компрессионная высота 30.1 мм), используется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на впускных валах (CVTC). Характеристики распредвалов: фаза 240/238, подъем 9.57/9.57 мм. На внедорожниках ставились распредвалы с фазой 230/232, подъем 9.0/9.0 мм. Гидрокомпенсаторы на VQ35DE отсутствуют, регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя, каждые 100 тыс. км, но на практике моторы могут откатать гораздо больше 100.000 км и зазоры останутся в норме. В системе ГРМ VQ35 применена надежная цепь.
Для автомобилей Nissan 350Z 35th Anniversary Edition и некоторых Infiniti G35 V35 был выпущен двигатель VQ35DE Rev up, отличавшийся системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах (CVTC), а также самими распредвалами. Их характеристики: фаза 248/248, подъем 10.59/10.59 мм. Использовался короткий впускной коллектор, Такие двигатели можно было крутить до 7000 об/мин и выдавали они 298 л.с. при 6400 об/мин.

В 2006 году появился доработанный вариант данного движка — VQ35HR, используемый в основном на Infiniti. Эти установки отличались системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Характеристики распредвалов изменили на следующие: фаза 248/248, подъем 10.54/10.54 мм. Применили также усиленные пружины клапанов и клапаны большего диаметра. Также был переработан блок цилиндров (увеличена его жесткость и высота). В него были установлены длинные шатуны (152.2 мм), новые легкие поршни, степень сжатия возросла до 10.6. Полностью отличается впускная система и впускные каналы, на выпуске установлены равнодлинные коллектора. Мотор VQ35HR крутится до 7500 об/мин и развивает 306 л.с. при 6800 об/мин.

Вместе с данным двигателем выпускались и другие родственные по серии моторы: VQ20, VQ23, VQ25, VQ30, VQ37, VQ40.
С 2007 года, VQ35HR стали заменять на 3.7 литровый VQ37VHR.

Проблемы, слабые места и неисправности двигателей Ниссан VQ35

1. Высокий расход масла. Корень зла здесь катализаторы, на данном моторе они чувствительны к качеству бензина и могут быстро прийти в негодность, попутно засоряя керамической пылью нижние катализаторы, а после этот песок попадает в двигатель и стачивает стенки цилиндров, падает компрессия, увеличивается расход масла и топлива, появляются перебои в работе мотора, автомобиль постоянно глохнет, не сразу заводится и т.д. Решается вопрос капремонтом VQ35DE или заменой двигателя, плюс покупкой четырех новых катализаторов. Чтоб предотвратить подобные неприятности, нужно сразу ехать и менять верхние катализаторы на пламегасители, это снизит нормы токсичности, но вышеописанная проблема обойдет вас стороной.
2. Перегрев VQ35DE. Проблема не частая, но имеет место быть и ее последствия это коробление клапанной крышки, ведение головы и т.д. Проверьте бачки радиаторов на течи, систему охлаждения на наличие воздушных пробок, почистите радиатор.
3. Нестабильный холостой ход на VQ35HR. Чаще всего причина в крышках выпускных распредвалов, проверьте и замените их.
Все остальные проблемы и неисправности не имеют системного характера и возникают от условий эксплуатации. Сам двигатель VQ35DE (и VQ35HR) надежен как молоток, имеет огромный ресурс и при нормальной эксплуатации ходит больше 500 тыс км. Однозначно рекомендуется к покупке.

Тюнинг двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE
Чип-тюнинг и атмо

Данный мотор имеет колоссальные резервы по увеличению мощности и этим грех не воспользоваться. Можно поехать на чип-тюнинг и добавить себе

10 лошадей, но имея такой мотор, это не совсем разумно. Наша задача серьезно увеличить мощность, а без верховых валов этого не добиться, поэтому заказываем распредвалы с фазой 272/272, разрезные шестерни, болты шатунов, кованую поршневую с увеличенной СЖ, форсунки 440 сс, делаем портинг ГБЦ (это дает улучшенное наполнение цилиндра и отвод отработанных газов, за счет расточки и полировки впускных и впускных каналов). Также нужны увеличенные клапаны, пружины, впускной ресивер (часто используется Kinetix), холодный забор воздуха, два равнодлинных паука, выхлоп прямоток, мозг Мотек. На выходе можно получить до 400 л.с., важно использовать качественные комплектующие иначе результат может не оправдать ожиданий. Стоимость постройки злого атмосферника VQ35DE весьма высока, поэтому основная масса тюнеров идет по пути наддува, о нем поговорим ниже.

Под наддув понадобится кованая ШПГ с низкой СЖ (около 8.5-8.8) и гильзы, при давлении до 0.4 бар ШПГ можно не менять и блок не гильзовать, нужен будет усилитель блока цилиндров, сам компрессор кит (на ваш вкус), валы с фазой 256, форсунки 600сс, портинг ГБЦ, бензонасос Walbro 255, прямоточный выхлоп. На стандартной поршневой и наддуве 0.4 бар, мы получим до 400 л.с. На сток поршневой можно снять около 400 л.с. с колес, а на двигателе VQ35HR даже 450 л.с.
На кованой поршневой и более мощном чарджере можно снять 450 л.с. и более, в зависимости от типа компрессора и наличия строкер кита.

Турбо кит на VQ35DE. VQ35DET. VQ35DETT

Для правильного турбирования VQ35DE подойдет вышеописанная конфигурация на кованой поршневой с гильзами, вместо компрессор кита используем турбо кит, мощность будет около 450-500 л.с. и более, в зависимости от типа используемых турбин. Двигатель VQ35DE позволяет снять более 1000 л.с., но для этого нужно многое заменить, к тому же такие проекты единичные и нет смысла о них здесь говорить.

Источник

запятерил… былой тяги нет, колбасит на ХХ.

инфинити фх 35 расположение цилиндров. 28ed611s 100. инфинити фх 35 расположение цилиндров фото. инфинити фх 35 расположение цилиндров-28ed611s 100. картинка инфинити фх 35 расположение цилиндров. картинка 28ed611s 100.

Люблю путешествия! Наступил отпуск.
Составил маршрут поездки, бронирование жилья, собираем вещи и вперед!
Маршрут:
Нск- Артыбаш (Телецкое озеро). 3 ночи там. 560 км. + покатушки по окрестностям (горы), не могу я без этого.
Артыбаш- Чемал. 2 ночи там. 260 км. + покатушки до «конца пути», 100 км.
Чемал- Нск. родной дом) 540 км.
Сразу скажу запись не об отдыхе)) Но отдохнули прекрасно!
При переезде с Телецкого озера на Чемал пропадает тяга и звук работы мотора бубнистый. Притапливаю- не едет, загорается ЧЕК. Чек мигает- ранее такого не видел на авто. Далее гаснет. Останавливаемся на стоянке, считываю ошибку (блютуз ELM327 это супер вещь, без нее бы я не справился).
и так ошибка P0303

инфинити фх 35 расположение цилиндров. 9852c99s 960. инфинити фх 35 расположение цилиндров фото. инфинити фх 35 расположение цилиндров-9852c99s 960. картинка инфинити фх 35 расположение цилиндров. картинка 9852c99s 960.

Находимся мы в 50 км от Горно-Алтайска. Интернета нет, связи нет- одни горы)
Сбросил ошибку, завел- колбасит.
Едем до Горно-Алтайска на 5ти горшках…
При появлении интернета гуглим ошибку- методы борьбы, решения данной проблемы.
Еду в центр города, там проще искать помощи в случае чего. Паркуюсь у мойки пользующейся спросом- движняки постоянные))) Поспрашивал у людей про СТО, автозапчасти Инфинити- люди сказали, что попал я в дырочку, где запчастей в наличии на мой авто нет, не было и не будет. Ок, подумал я и приступил разбирать авто)))
В общем снял декор крышку и открутил катушку на 3м горшке.
Благо есть инет, а то как узнать кто из них 3й?

инфинити фх 35 расположение цилиндров. e5b2c99s 960. инфинити фх 35 расположение цилиндров фото. инфинити фх 35 расположение цилиндров-e5b2c99s 960. картинка инфинити фх 35 расположение цилиндров. картинка e5b2c99s 960.

Завел авто, выткнул катушку с 3го- нет изменений.
Вынул катушку с пятого есть изменения в работе движителя.
Заглушил, поменял местами катушки- 3й, 5й цилиндры.Сбросил ошибку. Завел, погазовал- колбасит. Спустя некоторое время вылезла ошибка с пропуском по 5му цилиндру.
Вердикт 100%- кончилась катушка зажигания.
Теперь вопрос- где найти катушку в этом городе?!
Новых нет нигде и подтвердили продавцы, что не найду.
Отправили в контрактные запчасти, магазин «Х», назовем его, НО известен он всем в этом городе.
Позвонил им- «нет на ваш мотор ничего». «НО подождите»- сказал он мне. Каким-то боком он узнал, что катушки одинаковые на VQ35 c VQ23, по фишкам точно… «Приезжайте, примерите»- прозвучало в трубке. Вариантов нет, поехал. Время уже 4 часа дня…
Приехал, воткнул катушку- вуаля, мотор четкий, ровный, мощный))))
1500 денег за катушку и огромное человеческое спасибо за инициативу, помощь в подборе.
Кстати, рык выхлопа на 5ти горшках шикарный)))

Такая вот история, Господа.
Купите ELM327, цена 300 рублей на Али, а помощь великолепная.
Отдых продолжился, горы и реки это грандиозный отдых.

Источник

Причины скоропостижной гибели моторов VQ35DE — выясняем в комментариях

инфинити фх 35 расположение цилиндров. XgAAAgIHUuA 100. инфинити фх 35 расположение цилиндров фото. инфинити фх 35 расположение цилиндров-XgAAAgIHUuA 100. картинка инфинити фх 35 расположение цилиндров. картинка XgAAAgIHUuA 100.

инфинити фх 35 расположение цилиндров. FWAAAgN92uA 960. инфинити фх 35 расположение цилиндров фото. инфинити фх 35 расположение цилиндров-FWAAAgN92uA 960. картинка инфинити фх 35 расположение цилиндров. картинка FWAAAgN92uA 960.

Решил я вспомнить дела давно минувших дней. Год назад при покупке FX’а делал диагностику двигателя у мотористов. Сам я, по сути, могу только звук послушать. Так вот при диагностике все основные показатели были в норме. То есть компрессия в цилиндрах была в норме, звук был ровный, масло было чистое (только поменяли), натяжение цепи нормальное (по словам мастеров должно было хватить точно тысяч на 150 цепи). Единственное, что было не в норме, так это небольшая течь масла и сизый дым, который говорил о том, что масло машина жрёт и жрёт прилично. В общем, посоветовали по-тихоньку готовиться к капиталке или искать контрактный мотор. С точки зрения вождения никаких не было негативных аспектов, по которым можно было бы понять, что мотору мало жить осталось. Ехал он хорошо, подхватывал с низов, и после 150 км/ч разгонял уверено.

Я подумал, ну ладно, машина не новая, может за движком не особо следили — буду лить масло пока, копить на двигатель и ездить. Проехал я тысячу или даже меньше километров с момента покупки и залил около литра масла. Думаю что уходило в основном все-таки через течь. В общем, через пару дней после диагностики поехал за город. Перед выездом проверил уровень масла, который был практически в норме. Еду себе, ни о чем плохом не думаю. Тут начинается подъем в горку по трассе. Решил притопить немного. На середине горки произошло резкое падение мощности, пару раз мигнула лампа давления масла. В общем, до конца горки я не добрался — раздался нехилый стук. Всё от начала потери мощности, до стука произошло настолько стремительно быстро, что я даже не успел ничего сообразить. Я на обочину, глушу, аварийку включаю, открываю капот. Вижу, что двигатель просто жесть какой горячий. Видно, что перегрет конкретно. Кое-как открутил крышку маслозаливного отверстия — она от температуры такой прикипела конкретно. Оттуда просто дым пошёл и запах горелого масла. Ну думаю, всё равно мотору конец — попробовал еще раз завести. Работает, но стучит, бренчит и не едет. Щуп дернул — пусто. На этом грустная часть истории закончилась.

Отвёз на эвакуаторе машинку к дому, а на следующий день на СТО. Двигатель нашёл с пробегом 77 тыс. км, что довольно неплохо. Без пробега по России, с Японии. Поменяли довольно быстро. Не помню, около недели без машины был, по-моему. При замене заодно удалил катализаторы, поставил пламегасетили и прошился на евро-2. Новый двигатель сел очень хорошо, за пол года показал себя отлично. Где-то через пол года я заменил коренной сальник, сальники на коробку, уплотнители датчиков и клапанные крышки с прокладками, чтобы уж точно течей не было. Сейчас всё замечательно — мотор сухой, течей нет, масла расход 0 не уходит вообще (меняю раз в 5,5 тыс.), прёт автомобиль отлично. И хотелось бы чтобы дальше так и было.

Отсюда вопрос к опытным людям. Пишут об этом много и разное. Кто-то вот пишет, что двигатель надежный как швейцарские часы. Что ресурс у него 400+ тысяч километров. Но я на своём опыте увидел, что надежность у него относительная, как оказалось.

Так всё-таки какие причины таких жёстких, резких поломок этого двигателя? Что его тупо проворачивает, когда этого совсем не ждешь.

Как предотвратить возникновение таких ситуаций?

Какие меры нужно предпринимать, чтобы этот двигатель оставался как новенький, как сейчас у меня?

Источник

Как это было! Замена двигателя VQ35DE Nissan FUGA на INFINITI FX35

инфинити фх 35 расположение цилиндров. 6135236s 100. инфинити фх 35 расположение цилиндров фото. инфинити фх 35 расположение цилиндров-6135236s 100. картинка инфинити фх 35 расположение цилиндров. картинка 6135236s 100.

Всем привет!
Итак, эйфория от нового двигателя чуть прошла, поэтому решил написать более подробно, что же все таки происходило.
Около месяца назад, я столкнулся с бедой, с которой сталкивались многие обладатели Лухури Японского ведерка с болтами)))), а именно с поломкой двигателя.
Поломался он прям конкретно, шатуны в пятом и шестом цилиндрах просто разлетелись пополам, размолотив все, что там было…((

инфинити фх 35 расположение цилиндров. M4AAAgMdduA 960. инфинити фх 35 расположение цилиндров фото. инфинити фх 35 расположение цилиндров-M4AAAgMdduA 960. картинка инфинити фх 35 расположение цилиндров. картинка M4AAAgMdduA 960.

Уже после снятия двигателя, выяснилось, что досталось еще и стартеру, который вообще не при делах был)))

инфинити фх 35 расположение цилиндров. toAAAgMdduA 960. инфинити фх 35 расположение цилиндров фото. инфинити фх 35 расположение цилиндров-toAAAgMdduA 960. картинка инфинити фх 35 расположение цилиндров. картинка toAAAgMdduA 960.

Мастер, который занимался ремонтом, сказал что свечи в этих цилиндрах были чуть загнуты… В общем, только замена двигателя.
Далее пошли муки выбора двигателя. Варианты есть, есть на Авито, есть на Дроме, есть в принципе везде, есть у Валентина ВК (группа infiniti). Ему, кстати, спасибо за консультацию по аналогам VQ35DE от других моделей!).
Где-то неоправданно дорого, где-то прям дрова, где-то есть более менее варианты, но под заказ.

Естественно поделился своим горем с коллегами на работе, и тут мой хороший коллега, с которым мы не один год вместе работаем, предложил связаться со своим знакомым из Владивостока.

Конечно же я так и сделал! Связался, рассказал что да как, определились, поехали искать подходящий вариант. Два или три дня на поиски, к слову сказать, там на разборках тоже иногда продают полный хлам, с трещинами в блоке и тд., т.е. на «авось» точно не проканает, там нужен знающий человек! Искать сразу стали полноприводный вариант, поскольку мой поддон был просто не пригоден…

Антон скинул мне несколько вариантов, один день на раздумья, перевод денег, отправка мотора!)

инфинити фх 35 расположение цилиндров. o0AAAgKdduA 960. инфинити фх 35 расположение цилиндров фото. инфинити фх 35 расположение цилиндров-o0AAAgKdduA 960. картинка инфинити фх 35 расположение цилиндров. картинка o0AAAgKdduA 960.

инфинити фх 35 расположение цилиндров. Z4AAAgGdduA 960. инфинити фх 35 расположение цилиндров фото. инфинити фх 35 расположение цилиндров-Z4AAAgGdduA 960. картинка инфинити фх 35 расположение цилиндров. картинка Z4AAAgGdduA 960.

инфинити фх 35 расположение цилиндров. EAAAgGdduA 960. инфинити фх 35 расположение цилиндров фото. инфинити фх 35 расположение цилиндров-EAAAgGdduA 960. картинка инфинити фх 35 расположение цилиндров. картинка EAAAgGdduA 960.

инфинити фх 35 расположение цилиндров. 1EAAAgGdduA 960. инфинити фх 35 расположение цилиндров фото. инфинити фх 35 расположение цилиндров-1EAAAgGdduA 960. картинка инфинити фх 35 расположение цилиндров. картинка 1EAAAgGdduA 960.

инфинити фх 35 расположение цилиндров. 6kAAAgGdduA 960. инфинити фх 35 расположение цилиндров фото. инфинити фх 35 расположение цилиндров-6kAAAgGdduA 960. картинка инфинити фх 35 расположение цилиндров. картинка 6kAAAgGdduA 960.

Мотор шел ровно 10 дней, на 11 день мне позвонили и сказали, что ваша посылочка в 200 кг прибыла, забирайте))). Конечно же приехали, забрали, радости было…)))))

С мастером договорились, что за выходные постараемся дать новую жизнь машинке. В принципе, кроме мертвого стартера и потерянного времени для поиска и покупки другого, никаких проблем не возникло.

инфинити фх 35 расположение цилиндров. IYAAAgNdduA 960. инфинити фх 35 расположение цилиндров фото. инфинити фх 35 расположение цилиндров-IYAAAgNdduA 960. картинка инфинити фх 35 расположение цилиндров. картинка IYAAAgNdduA 960.

Как и ожидалось, сам двигатель встал на штатное место болт в болт, ничего не меняли, ничего не переставляли, ни пилили, ни варили.

Поскольку мотор пришел с навесным оборудованием, было дикое желание оставить и его тоже, но поскольку электриков у нас толковых нет, никто не стал разбираться в фишках на генераторе и компрессоре кондиционера. Поэтому оставили со старого мотора.

Насос ГУРА, кстати, подошел, но судя по тому, что руль стал крутиться чуть тяжелее (при этом воздуха в системе нет), то складывается впечатление, что все таки ГУР с фуги менее производителен, чем штатный ГУР инфинити.
Если есть знающие люди, подскажите, так ли это?)))

Генератор:
Фишка у нас с двумя контактами, как показано на рисунке:

инфинити фх 35 расположение цилиндров. 0UAAAgBdduA 960. инфинити фх 35 расположение цилиндров фото. инфинити фх 35 расположение цилиндров-0UAAAgBdduA 960. картинка инфинити фх 35 расположение цилиндров. картинка 0UAAAgBdduA 960.

А вот на фуге, их три:

инфинити фх 35 расположение цилиндров. 7AAAAgJdduA 960. инфинити фх 35 расположение цилиндров фото. инфинити фх 35 расположение цилиндров-7AAAAgJdduA 960. картинка инфинити фх 35 расположение цилиндров. картинка 7AAAAgJdduA 960.

Если кто-то шарит в электрике, подскажите, что надо сделать, чтобы поставить генератор с фуги?))) На сколько я понял, этот провод идет куда то в мозги, на CAN шину…

С компрессором чуть запутаннее, там какие то совсем разные фишки… Даже фоткать не стал, думаю, что поставить его будет проблематично.

В общем, все поставили, залили все жижи везде, куда надо было. Заранее был куплен аккумулятор BOSCH на 70А, поскольку мой старый совсем плохой был)).

После начали ставить пламягасители на место штатных, просто ушатанных в дрова катализаторов.
То, что металлический блок в банках мертвый, я знал, поскольку дребезг был капец)))).

Мастер колдовал с ними часа три, по итогу встали очень даже, думали ставить или нет обманки механические, в итоге заморочились и поставили, пусть будут))))).
Почему думали? Потому что судя по состоянию штатных катов, мозги у меня шитые, иначе бы чек горел постоянно!

Ну вот и пришло время первого запуска)))). Руки дрожали пипец! Завелся с полтыка! Звук мотора, звук выхлопа… Огонь))))

Подождали прогрева, покатались, посмотрели ошибки, посмотрели подтеки и тд, в общем проверяли еще часа два. Все ОК.

ИТОГ: мотор от NISSAN FUGA подходит, это факт, тем более, если он у вас 4WD. Можно брать и 2WD, но тогда необходимо перекинуть свой поддон. Можно смело брать без навесного, потому что заморачиваться с переносом фишек мало кто будет, тем более, если ваши агрегаты в нормальном состоянии.

Впечатления от мотора.
Динамика просто не сравнима с тем двигателем, который стоял до этого. Да, теперь чувствуется потенциал всех 280 лошадей. На педаль реакция моментальная, прет на все деньги! Я правда, еще немного очкую тапку в пол нажимать, но позже обязательно попробую!

Вот такие дела, кто дочитал, тот молодец)))!

Источник

Техническая информация автомобиля Infiniti FX 35 / 37 / 50 / 30d с 2008 года

4. Техническая информация автомобиля

Идентификация автомобиля

Табличка с идентификационным номером

Расположение таблички с идентификационным номером показано на рисунке. На ней указан идентификационный номер вашего автомобиля, который используется при регистрации автомобиля.

Идентификационный номер автомобиля (номер шасси)

Расположение идентификационного номера показано на рисунке, он выбит в моторном отсеке.

Серийный номер двигателя

Серийный номер двигателя выбит на двигателе, как показано на рисунке.

Информационная этикетка с данными о полной массе и максимальной грузоподъемности автомобиля

Расположение данной информационной этикетки показано на рисунке. На этой этикетке вы найдете информацию о полной массе автомобиля, его максимальной грузоподъемности, дате производства, а также идентификационный номер автомобиля и т. д. Внимательно прочтите информацию на этикетке.

Информационная этикетка, содержащая информацию о нормах выбросов выхлопных газов

Расположение информационной этикетки нормы выбросов выхлопных газов показано на рисунке.

Информационная этикетка, содержащая информацию о шинах и грузоподъемности автомобиля

Данные о давлении в холодных шинах указаны на информационной этикетке, содержащей информацию о шинах и грузоподъемности, прикрепленной к стойке, как показано на рисунке.

Этикетка технических характеристик кондиционера

Расположение этикетки технических характеристик кондиционера показано на рисунке.

Рекомендуемое количество топлива и смазочных материалов

Следующие данные являются приблизительными и приводятся только для справки. На самом деле вместимость может несколько отличаться.

Емкость (приблизительно), лРекомендуемые технические характеристики
Топливо90Неэтилированный бензин с октановым числом 91 (96)* 1
Моторное масло* 5
Слив и доливание
С заменой фильтра
4,9/6,7— Моторное масло с сертификационной отметкой API * 2

Примечание:
Через дробь значения для двигателя объемом 3.5 л и 5.0 л, соответственно.
* 1 Октановое число, измеренное разными методами (моторный и исследовательский).
* 2 Для получения подробной информации смотрите далее раздел о моторном масле и фильтре.

* 3 Если оригинальная рабочая жидкость NISSAN Matic S ATF недоступна, вы можете использовать NISSAN Matic J ATF. Не используйте другие виды рабочих жидкостей, так как это может привести к ухудшению характеристик управляемости, повредить автоматическую трансмиссию, а эти повреждения не покрываются страховкой.
* 4 Доступно только у дилера Infiniti.
* 5 Для получения подробной информации о замене масла смотрите соответствующую главу настоящего руководства.
* 6 Для регионов с жаркими климатическими условиями, Viscosity SAE 90 подходит для регионов с температурой не ниже 32 °С.
* 7 Для получения дополнительной информации об этикетке технических характеристик системы кондиционирования смотрите соответствующую информационную этикетку.
* 8 Вы также можете использовать Canada NISSAN Automatic Transmission Fluid или DEXTRON VI type ATF.
* 9 Если оригинальное масло NISSAN Matic J ATF недоступно, вы можете использовать NISSAN Matic D ATF, Canada NISSAN Automatic Transmission Fluid или эквивалент.

Технические характеристики

Колеса и шины

Колесные диски

ТипРазмерВылет (мм)
Легкосплавные диски18×8J50
20×8J
21×9-1/2J
Запасное колесо18×4-1/2T30
ШинаРазмерДавление (кПа) (холодная шина)
ПолноразмерныеP265/60R18230
P265/50R20
P265/45R21
265/45R21
Докаточное колесоT175/90D18420

Размеры

Кузов – седан
Габаритная длина (включая передний номерной знак)4860 (мм)
Габаритная ширина1925 (мм)
Габаритная высота1650 (мм)* 1
1680 (мм)* 2
Колея передних колес1635 (мм)
Колея задних колес1640 (мм)
Колесная база2885 (мм)

Примечание:
* 1 Автомобили без багажника, устанавливаемого на крышу.
* 2 Автомобили с багажником, устанавливаемым на крышу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *