ингосстрах урегулирование убытков адреса
«Ингосстрах» — Центр Урегулирования Убытков: Москва, СПБ, Воронеж, Екатеринбург
Акционерное общество «Ингосстрах» входит в десятку лучших страховщиков России. Организация стабильно развивается, работает над повышением качества предоставляемых гражданам услуг; формирует единые стандарты в системе страхования.
«Ингосстрах» — Офисы урегулирования убытков: адреса и телефоны
Отделы «Ингосстрах» по урегулированию убытков имеются почти в 80 регионах России. В каждом городе есть отдел урегулирования убытков, а в больших городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород и т.д. имеется несколько офисов, ближайший можно посмотреть на карте.
Контактные данные и координаты офисов в крупных городах:
Город | Адрес офиса | Номер телефона |
---|---|---|
Москва | улица Пятницкая, дом 12, стр. 2 | +7 (495) 956-55-55 |
Санкт-Петербург | Левашовский проспект, дом 15, лит. А | +7 (812) 332-10-10 |
Санкт-Петербург | Стачек пр-кт, 16 | +7 (812) 326-58-12 |
Волгоград | проспект Героев Сталинграда, дом 48 | +7 (8442) 69-94-32 |
Калининград | улица Генерал-лейтенанта Озерова, дом 26, а | +7 (4012) 60-22-00 |
Петропавловск-Камчатский | улица Ленинградская, дом 33а | +7 (4152) 46-78-60 |
Кострома | улица Советская, дом 45а | +7 (4942) 37-16-16 |
Краснодар | улица Тургенева/Власова, 62/250 | +7 (861) 210-61-40 |
Липецк | улица Неделина, дом 15в | +7 (4742) 57-08-52 |
Зеленоград | Панфиловский проспект, дом 15 | +7 (499) 731-05-65 |
Мурманск | улица Заводская, дом 6 | +7 (8152) 23-99-50 |
Нижний Новгород | улица Рождественская, дом 35/5 | +7 (831) 220-06-06 |
Омск | улица Маяковского, дом 16 | — |
Саратов | улица Им Чапаева В.И., дом 128/130 | +7 (8452) 21-42-48, +7 (8452) 73-48-88 |
Ижевск | 50 Лет Пионерии улица, дом 20 | +7 (3412) 90-80-96 |
Екатеринбург | Белинского улица 218/1 | +7 (343) 287-40-80 |
Челябинск | Труда улица, 78 | +7 (351) 755-56-74 |
Нижний Новгород | Ленина проспект, 9 | +7 (831) 220-06-06 |
Псков | улица Пароменская, дом 8А | +7 (8112) 68-20-57 |
Смоленск | улица Студенческая, дом 7 | +7 (4812) 27-00-10 |
Воронеж | Московский проспект, 116-В | +7 (473) 233-26-40 |
Волгоград | улица Пугачевская, дом 7, корпус Г | +7 (844) 233-43-55 |
Астрахань | улица Ташкентская, дом 2 | +7 (8512) 52-18-82, +7 (8512) 52-18-55 |
Ростов-на-Дону | Социалистическая улица, 173 | +7 (863) 306-55-43 |
Южно-Сахалинск | улица Ленина, дом 321/1 | +7 (4242) 24-40-08 |
Хабаровск | улица Тургенева, дом 56 | +7 (4212) 23-30-41 |
Архана | улица Ленина, дом 76 | +7 (41648) 2-13-60 |
Новороссийск | Державина улица, дом 5 | +7 (913) 208-54-00, +7 (913) 738-48-73 |
Более подробный перечень филиалов урегулирования убытков с их контактными данными можно найти на официальном сайте «Ингосстрах» в разделе «Офисы» (ingos.ru/office).
После перехода на сайт нажмите кнопку «Настройки поиска», введите город и требуемый офис урегулирования убытков. Далее нажмите на ближайшее отделение, чтобы узнать адрес и номер телефона.
Клиенты компании «Ингосстрах» могут онлайн отслеживать статус страхового случая, иными словами, контролировать, на каком этапе рассмотрения находиться претензия.
На сайте компании в разделе «Узнать статус урегулирования убытка» (ingos.ru/incident/stage) вводятся данные застрахованного лица, номер договора, при автостраховании — регистрационный номер автомобиля. Далее на экране появится информация о случае.
Для стороны, виновной в ДТП, информация будет недоступна. Этот сервис по контролю убытков в рамках договоров по страховке действует в режиме теста для столицы и Московской области.
Отдел урегулирования убытков «Ингосстрах» — специфика работы, чем занимается?
СК «Ингосстрах» занимается разными видами страхования: жизни и здоровья, имущества, транспорта. Страховой случай наступает, когда затрагиваются имущественные интересы клиента, причиняется ему вред.
В результате страховая организация должна выплатить обеспечение клиенту по договору. Чтобы принять решение о выплате, сотрудники Ингосстраха должны установить сам факт наступления страховой ситуации.
Изучаются и соотносятся причина и следствие между страховым риском и произошедшим случаем. Для этого застрахованное лицо должно предоставить в компанию подтверждающие документы.
Для автовладельцев, попавшим в ДТП, в пакет документов входят: права на собственность автомобиля, заполненные на месте аварии протоколы инспектора ГИБДД, данные медицинской экспертизы, фото и видео с места происшествия.
При проверке страхового несчастного случая или заболевания страховщика, прикладываются медицинские заключения, эпикризы, рентгеновские снимки, сведения о хирургическом вмешательстве.
Для рассмотрения страхового случая в виде пожара и затопления в квартире, в компанию предоставляются свидетельства, подтверждающие право собственности, акты от противопожарной службы, ЖЭК, чеки, аргументирующие финансовый ущерб.
Страховщиками оценивается объём нанесённого ущерба и определяется размер компенсации застрахованному лицу. В договоре указывается срок для заявления о страховом событии.
Пострадавший обязан сообщить о наступлении события в сроки, указанные в договоре. При нарушении условия «Ингосстрах» может отказать в компенсации. Компания, получив информацию о случае, заводит страховое дело, присваивает ему индивидуальный номер.
В папку с делом собираются: договор с клиентом, его заявление на страховку, переписка по поводу случая, результаты экспертизы. Во избежание мошенничества со стороны застрахованных лиц, специалисты Ингосстраха проводят собственное расследование.
Страхователю не следует преднамеренно завышать объем ущерба, полученного от страхового события. Любые искажения фактов обязательно будут выявлены и в дальнейшем могут затруднить процесс урегулирования убытка.
В отдельных случаях это может стать предметом для изучения причин, в связи с которыми клиент пытается дезориентировать компанию. При возникновении страхового случая проводится рассмотрение дела в течение нескольких дней.
«Ингосстрах» — как проходит экспертиза центра урегулирования убытков?
Ряд действий, которые совершает компания с задачей выполнить свои обязательства перед гражданином в страховой ситуации, называют урегулированием убытков. СК «Ингосстрах» принадлежит отлаженная сеть отделов по урегулированию убытков по всей стране.
В отделах гражданам, застрахованным в компании, можно получить разъяснения по проблемам, связанным с возмещением убытков. В своей работе отделы придерживаются определённых принципов:
«Ингосстрах» организует эффективные выплаты, исключая налоговые вычеты; при рассмотрении дела сотрудниками используется индивидуальный подход к каждому обратившемуся страхователю, выполняются в полном объёме обязательства по договору.
Процесс урегулирования имеет свои последовательные этапы:
Нередко возникают ситуации, при которых клиент не согласен с решением страховой компании по сумме нанесённого убытка. Он имеет право требовать повторную экспертизу.
Эти споры решаются следующим образом: каждая сторона выбирает своего эксперта (аджастера), они независимо друг от друга проводят расследование и оценку. Деятельность экспертов сторонами оплачивается самостоятельно.
В заключение по итогам расследования входят: перечень имущества, повреждённого в дорожно-транспортном происшествии или иной страховой ситуации, описание ущерба, общая оценка, сумма страховой выплаты.
Привлечённые эксперты обмениваются полученными результатами. Если различия между заключениями отсутствуют или они незначительные, компания «Ингосстрах» принимает окончательное решение и переходит к выполнению своих обязательств.
При возникновении спорных ситуаций застрахованное лицо должно придерживаться важного условия: не привлекать в качестве эксперта специалиста из конкурирующей компании.
Страховая компания «Ингосстрах» частично оплатила ущерб или отказа в выплате? Что делать? В таком случае нужно написать досудебную претензию и лучше обратиться к опытным юристам, они заставят страховую полностью покрыть расходы, подробнее в видео:
«Ингосстрах» — какие вопросы решаются в офисе урегулирования убытков?
Основная задача центров: изучить документы, при сложном случае и наличии состава преступления — организовать уголовный процесс, привлекать в рамках случая детективные агентства, правоохранительные органы.
Каждый человек сам выбирает, пользоваться услугами страхования или нет. Но угроза наступления неблагоприятной ситуации имеется всегда. И именно страховая организация в этот момент защитит материальные интересы людей.
«Ингосстрах» в Москве — Адреса Отделений, График Работы, Горячая Линия, Отзывы Клиентов о ОСАГО, КАСКО, ДМС и ВЗР
Компания «Ингосстрах», основанная в 1947 году, обладает широкой сетью филиалов в большинстве регионов страны.
Многие отделения, работающие как с физическими, так и с юридическими лицами, расположены в столице Российской Федерации. Ниже представлены адреса всех представительства страховщика в Москве.
«Ингосстрах» в Москве — Адреса Отделений, Часы Работы и Телефоны
«Ингосстрах» – универсальная страховая компания. Она предоставляет услуги в сфере ОСАГО, КАСКО, страхования имущества, здоровья и жизни, путешествий.
Отделения страховщика в Москве расположены на следующих улицах:
Адрес (улица) | Часы работы | Телефон | Адрес электронной почты | Станция метро |
---|---|---|---|---|
Б. Тульская, дом 10, строение 9 | 09:00 – 20:00 | +7-(495)-95-65-555 | ingos@ingos.ru | Тульская/Шаболовская |
Островского, 38 | 10:00 – 19:00 | +7-(495)-99-71-133 | Aprelevka@50.ingos.ru | |
Микрорайон «Солнечный», 10 | 09:00 – 19:00 | +7-(495)-91-58-797 | Vidnoe@50.ingos.ru | |
Центральный проезд, 7 | 09:00 – 19:00 | +7-(495)-62-76-779 | Ivanteevka@50.ingos.ru | |
Циолковского, 27 | 09:00 – 19:00 | +7-(495)-54-33-580 | korolev@mosreg.ingos.ru | |
Микрорайон Белая Дача, 23 | 09:00 – 20:00 | +7-(495)-14-51-037 | kotelniki@97.ingos.ru | |
Спасская, 6 | 09:00 – 20:00 | +7-(495)-74-68-919 | Vadim.Minishev@moscow.ingos.ru | |
1-й микрорайон, 23 | 10:00 – 19:00 | +7-(495)-64-22-036 | moskovsky@77.ingos.ru | |
Азовская, дом 6, корпус 2 | 09:00 – 20:00 | +7-(495)-19-51-317 | azovskaya@97.ingos.ru | |
Академика Янгеля, 2 | 09:00 – 20:00 | +7-(495)-74-35-346 | yangelya@97.ingos.ru | Улица Академика Янгеля |
Проспект Андропова, 29 | 09:00 – 20:00 | +7-(495)-73-01-440 | kolomenskoe@77.ingos.ru | Коломенская |
Бакунинская, 50 | 09:00 – 20:00 | +7-(499)-26-77-954 | bakuninskaya@77.ingos.ru | Бауманская/Курская |
Бирюлевская, дом 56, строение 2 | 09:00 – 20:00 | +7-(495)-73-95-884 | birylevo@moscow.ingos.ru | Царицыно |
Богданова, дом 6, корпус 1 | 09:00 – 20:00 | +7-(495)-93-44-802 | solntsevo@moscow.ingos.ru | Проспект Вернадского/Юго-западная |
Борисовские Пруды, 16-2 | 09:00 – 20:00 | +7-(495)-34-03-266 | brateevo@77.ingos.ru | Борисово |
Шоссе Боровское, 40 | 09:00 – 20:00 | +7-(499)-50-09-320 | peredelkino@77.ingos.ru | Тропарево |
Варшавское Шоссе, 81-1 | 09:00 – 20:00 | +7-(499)-31-74-451 | varshavskoe@moscow.ingos.ru | Варшавская |
Винокурова, 2 | 09:00 – 20:00 | +7-(495)-12-03-343 | vinokurova@97.ingos.ru | Академическая |
Волжский б-р, дом 5, корпус 1 | 09:00 – 20:00 | +7-(499)-74-290-90 | Voljskiy@77.ingos.ru | Текстильщики |
Волокамское шоссе, 3 | 09:00 – 20:00 | +7-(495)-66-29-444 | sokol@77.ingos.ru | Сокол/Октябрьское поле/Аэропорт |
Воронежская, 3 | 09:00 – 20:00 | +7-(495)-39-75-754 | Voronezhskaya@97.ingos.ru | Домодедовская/Орехово |
Гарибальди, 36 | 09:00 – 20:00 | +7-(495)-71-99-602 | garibaldi@moscow.ingos.ru | Новые черемушки |
Грекова, 8 | 09:00 – 20:00 | +7-(499)-47-64-785 | grekova8@97.ingos.ru | Медведково/Бабушкинская/Свиблово |
Грина, 42 | 09:00 – 20:00 | +7-(495)-71-48-527 | butovo@77.ingos.ru | Бульвар Дмитрия Донского |
Гурьянова, 7 | 09:00 – 20:00 | +7-(499)-23-03-752 | pechatniki@97.ingos.ru | Печатники |
Дмитриевского, 11 | 09:00 – 20:00 | +7-(499)-39-04-088 | kozhuhovo@77.ingos.ru | Новокосино/Лермонтовский проспект/Выхино |
Шоссе Дмитриевское, дом 7, корпус 2 | 09:00 – 20:00 | +7-(495)-73-95-057 | dmitrovskoe@moscow.ingos.ru | Тимирязевская |
Днепропетровская, 2 | 09:00 – 20:00 | +7-(495)-12-22-016 | chertanovo@77.ingos.ru | Южная |
Дубнинская, дом 17, корпус 2 | 09:00 – 20:00 | +7-(495)-70-76-433 | dubninskaya@77.ingos.ru | Петровско-разумовская |
Дыбенко, 2 | 09:00 – 20:00 | +7-(495)-42-15-755 | dybenko@77.ingos.ru | Речной вокзал/Планерная |
Енисейская, дом 5, корпус 2 | 09:00 – 20:00 | +7-(495)-65-66-621 | eniseyskaya@moscow.ingos.ru | Бабушкинская |
Ивана Франко, дом 40, строение 2 | 09:00 – 20:00 | +7-(495)-22-63-399 | kuntsevo@77.ingos.ru | Молодежная |
Каширское шоссе, дом 48, корпус 1 | 09:00 – 20:00 | +7-(495)-73-02-119 | kashirskoe@moscow.ingos.ru | Каширская |
Климашкина, 21 | 09:00 – 20:00 | +7-(495)-73-05-607 | presnya@moscow.ingos.ru | Улица 1905 года |
Кожуховская 6-я, дом 33, корпус 1 | 09:00 – 20:00 | +7-(495)-62-64-245 | 6kozhuhovskaya@97.ingos.ru | Автозаводская/Дубровка/Кожуховская |
Краснобогатырская, 79 | 09:00 – 20:00 | +7-(499)-96-33-091 | bogorodskoe@77.ingos.ru | Преображенская площадь/Бульвар Роккосовского |
Кутузовский проспект | 09:00 – 20:00 | +7-(495)-73-05-161 | kutuzovskiy@moscow.ingos.ru | Кутузовская |
Кутузовский проспект | 09:00 – 20:00 | +7-(499)-23-32-941 | kutuzovskiy76@77.ingos.ru | Славянский бульвар |
Ленинградское шоссе, 68 | 09:00 – 20:00 | +7-(495)-45-20-057 | leningradskoe@77.ingos.ru | Речной вокзал/Водный стадион |
Литовский бульвар, дом 9, корпус 7 | 09:00 – 20:00 | +7-(495)-42-76-200 | yasenevo@moscow.ingos.ru | Ясенево |
Луховицкая улица, 1/55 | 09:00 – 20:00 | +7-(499)-42-99-999 | Ryazanskiy@77.ingos.ru | Рязанский проспект |
Люблинская, 47 | 10:00 – 21:00 | +7-(499)-39-43-333 | lyublinskaya@97.ingos.ru | Текстильщики |
Марксистская, дом 34, корпус 8 | 09:00 – 20:00 | +7-(495)-91-16-152 | taganka@moscow.ingos.ru | Таганская/Крестьянская застава/Пролетарская/Марксистская |
Проспект Маршала Жукова, дом 4 | 9:00 – 18:00 | +7-(495)-23-22-674 | Jukova@moscow.ingos.ru | Полежаевская |
Верхняя Масловка, 25 | 09:00 – 20:00 | +7-(495)-10-70-111 | maslovka@77.ingos.ru | Динамо/Аэропорт |
Проспект Мира, дом 124, корпус 1 | 09:00 – 20:00 | +7-(495)-68-38-510 | prospekt.mira124@77.ingos.ru | ВДНХ/Алексеевская |
Мичуринский проспект, 38 | 09:00 – 20:00 | +7-(495)-13-68-087 | Michurinskij@77.ingos.ru | Проспект Вернадского/Университет |
Мусы Джалиля, 4А | 09:00 – 20:00 | +7-(495)-34-25-777 | shipilovskaya@97.ingos.ru | Шипиловская |
Народного Ополчения, 29, корпус 1 | 09:00 – 20:00 | +7-(499)-19-78-200 | oktyabrskoe_pole@moscow.ingos.ru | Октябрьское поле |
Неманский проезд, дом 18 | 09:00 – 20:00 | +7-(495)-14-29-240 | strogino@50.ingos.ru | |
Нижегородская, 31 | 09:00 – 20:00 | +7-(499)-13-68-078 | Nizhegorodskaya31@77.ingos.ru | Марксистская/Рязанский проспект/Таганская – радиальная |
Новокуркинское шоссе, 47 | 09:00 – 20:00 | +7-(495)-96-07-849 | Kurkino@moscow.ingos.ru | Речной вокзал |
Переулок Орлова-Давыдовский, дом 2/5, корпус 1 | 09:00 – 20:00 | +7-(495)-68-07-612 | orlovo-davidovski@moscow.ingos.ru | Проспект Мира |
Осенняя, 2 | 09:00 – 20:00 | +7-(495)-73-02-156 | Osennaya@moscow.ingos.ru | Крылатское |
Островитянова, 9 | 09:00 – 20:00 | +7-(495)-43-80-724 | konkovo@moscow.ingos.ru | Конького/Юго-западная |
Панферова, 4 | 09:00 – 20:00 | +7-(495)-15-00-113 | Leninsky@moscow.ingos.ru | |
Перерва, 31 | 09:00 – 20:00 | +7-(495)-34-68-608 | Pererva@moscow.ingos.ru | Братиславская |
Пресненская набережная, 12 | 09:00 – 20:00 | +7-(495)-65-38-185 | city@ingos.ru | Выставочная/Международная |
Привольная, дом 61, корпус 1 | 09:00 – 20:00 | +7-(495)-73-05-573 | Privolnaya@moscow.ingos.ru | Жулебино |
Пришвина, 21 | 09:00 – 20:00 | +7-(495)-73-05-488 | bibirevo@moscow.ingos.ru | Бибирево |
Русаковская, 22 | 09:00 – 20:00 | +7-(495)-73-70-418 | sokolniki@77.ingos.ru | Сокольники |
Свободы, 12/8 | 09:00 – 20:00 | +7-(495)-99-51-376 | tushino@moscow.ingos.ru | Тушинская |
Сергия Радонежского, 6 | 09:00 – 20:00 | +7-(495)-67-14-161 | S.Radonezhskogo6@77.ingos.ru | Площадь Ильича/Римская |
Удальцова, 1Б | 09:00 – 20:00 | +7-(499)-50-01-620 | udaltsova@moscow.ingos.ru | Проспект Вернадского |
Ферганская, 14/13 | 09:00 – 20:00 | +7-(495)-37-25-166 | ferganskaya@77.ingos.ru | Выхино/Рязанский проспект |
2-я Филевская, 7-6 | 10:00 – 21:00 | +7-(499)-75-55-656 | fili@77.ingos.ru | Филевский парк |
Хамовнический Вал, 18 | 09:00 – 20:00 | +7-(495)-99-51-375 | komsomolskiy@moscow.ingos.ru | Спортивная |
Хачатуряна, дом 12, корпус 1 | 09:00 – 20:00 | +7-(499)-90-41-890 | otradnoe@moscow.ingos.ru | Отрадное |
Щелковское шоссе, дом 82, корпус 1 | 09:00 – 20:00 | +7-(499)-74-88-178 | izmailovo@77.ingos.ru | Щелковская |
Шоссе Энтузиастов, 53 | 09:00 – 20:00 | +7-(499)-53-03-512 | entuziastov@97.ingos.ru | Новогиреево |
Южная, дом 10, корпус А | 10:00 – 23:00 | +7-(495)-74-03-919 | reutov@mosreg.ingos.ru | Новокосино |
Южнобутовская, 66 | 10:00 – 19:00 | +7-(495)-71-58-790 | Butovo2@77.ingos.ru | Бунинская аллея |
Шоссе Ярославское, 63 | 09:00 – 20:00 | +7-(499)-18-80-071 | Yaroslavskoe63@97.ingos.ru | ВДНХ/Ростокино |
Митинская, 19 | +7-(495)-50-89-988 | mitino@moscow.ingos.ru | Митино |
Выше приведены отделения компании «Ингосстрах», расположенные в Москве (без пригородов). В большинстве отделений не только продаются полисы, но и работают отделы урегулирования убытков. Соответственно, гражданин может обращаться как для заключения договора, так и с целью получения компенсации по нему.
«Ингосстрах» — Как найти адреса офисов в Москве на карте официального сайта?
Для поиска можно воспользоваться ресурсами, посвященными рынку страхования, либо сайтом самой страховой компании. Второй вариант более надежен, поскольку на официальной странице страховщика данные обновляются быстрее. Чтобы воспользоваться этим методом, нужно сделать следующее:
1. Перейти на официальный сайт компании: ingos.ru.
2. Выбрать текущее место нахождения. В большинстве случаев система правильно подбирает город в автоматическом режиме, однако возможны ошибки. В случае подобного, нужно нажать на название населенного пункта в верхней правой части страницы. Перед пользователем откроется форма, в которой потребуется прописать город, после чего выбрать правильный вариант из появившегося списка.
3. Нажать на кнопку «Офисы». Она находится в правом верхнем углу сайта возле обозначения населенного пункта.
4. После перехода перед пользователем отобразится карта города, в левой части которой размещена форма описания офисов. Для получения информации по конкретному отделению нужно либо нажать на его обозначение (на карте), либо воспользоваться формой. В любом случае, таким способом можно получить следующую информацию:
5. Если нужно детализировать поиск, можно воспользоваться специальным фильтром. Следует нажать на кнопку «Настройки» в правом верхнем углу над картой. С помощью сервиса пользователь сможет отфильтровать отделения по виду предоставляемых услуг, страховым продуктам, часам работы. Также допускается поиск по конкретным улицам.
«Ингосстрах» — Бесплатный телефон горячей линии в Москве
В «Ингосстрах» действует несколько бесплатных номеров телефона контактного центра, по которым можно решить большинство вопросов. Для звонка в компанию «Ингосстрах» есть несколько номеров горячей линии:
Для группы «Ингосстрах-М» имеется отдельный номер горячей линии:
Остальные номера «Ингосстрах», касающиеся платного страхования:
«Ингосстрах» — Страховой случай в Москве, что делать?
Первое, что должен запомнить застрахованный – при наступлении страхового случая нельзя пытаться самостоятельно решить проблему.
То есть, в случае повреждения имущества или обнаружения проблем со здоровьем, следует обратиться к специалисту, а не заниматься самостоятельным ремонтом, лечением. Нарушение этого правила приведет к полному или частичному аннулированию выплат.
У каждого конкретного случаи свои шаги действий, их можно узнать на официальном сайте:
1. Для этого нужно перейти по адресу: ingos.ru, после чего нажать на ссылку «Страховой случай» и выбрать конкретную программу.
2. Перед пользователем откроется страница с точной инструкцией. Следует ознакомиться с разделом «Что делать» и «Документы».
Действовать нужно следующим образом:
Также на сайте можно узнать статус страхового случая:
«Ингосстрах» — Подача заявления в Москве о страховом случае: ОСАГО и КАСКО
Для получения компенсации страхователю необходимо обратиться в один из офисов компании «Ингосстрах». Поиск ближайшего отделения можно осуществить через официальный сайт организации, воспользовавшись разделом «Офисы».
После направления уведомления и сбора дополнительных документов, нужно сделать следующее:
Вся процедура займет не более 30 минут (при условии отсутствия в офисе очереди). При необходимости, у специалиста СК можно получить квалифицированную консультацию.
Рассмотрение предоставленных документов может занять несколько дней, поэтому не стоит надеяться на то, что компенсация будет получена при первом же обращении.
Отдел урегулирования убытков «Ингосстрах» — специфика работы, чем занимается?
СК «Ингосстрах» занимается разными видами страхования: жизни и здоровья, имущества, транспорта. Страховой случай наступает, когда затрагиваются имущественные интересы клиента, причиняется ему вред.
В результате страховая организация должна выплатить обеспечение клиенту по договору. Чтобы принять решение о выплате, сотрудники Ингосстраха должны установить сам факт наступления страховой ситуации.
Изучаются и соотносятся причина и следствие между страховым риском и произошедшим случаем. Для этого застрахованное лицо должно предоставить в компанию подтверждающие документы.
Для автовладельцев, попавшим в ДТП, в пакет документов входят: права на собственность автомобиля, заполненные на месте аварии протоколы инспектора ГИБДД, данные медицинской экспертизы, фото и видео с места происшествия.
При проверке страхового несчастного случая или заболевания страховщика, прикладываются медицинские заключения, эпикризы, рентгеновские снимки, сведения о хирургическом вмешательстве.
Для рассмотрения страхового случая в виде пожара и затопления в квартире, в компанию предоставляются свидетельства, подтверждающие право собственности, акты от противопожарной службы, ЖЭК, чеки, аргументирующие финансовый ущерб.
Страховщиками оценивается объём нанесённого ущерба и определяется размер компенсации застрахованному лицу. В договоре указывается срок для заявления о страховом событии.
Пострадавший обязан сообщить о наступлении события в сроки, указанные в договоре. При нарушении условия «Ингосстрах» может отказать в компенсации. Компания, получив информацию о случае, заводит страховое дело, присваивает ему индивидуальный номер.
В папку с делом собираются: договор с клиентом, его заявление на страховку, переписка по поводу случая, результаты экспертизы. Во избежание мошенничества со стороны застрахованных лиц, специалисты Ингосстраха проводят собственное расследование.
Страхователю не следует преднамеренно завышать объем ущерба, полученного от страхового события. Любые искажения фактов обязательно будут выявлены и в дальнейшем могут затруднить процесс урегулирования убытка.
В отдельных случаях это может стать предметом для изучения причин, в связи с которыми клиент пытается дезориентировать компанию. При возникновении страхового случая проводится рассмотрение дела в течение нескольких дней.