иноземцева больница сокольники адрес
Контакты
Схема корпусов ГКБ им. Иноземцева
Наш адрес: 105187, г. Москва, ул. Фортунатовская, д. 1.
ИНН: 7719046800
ОГРН: 1037700046801
Контакт центр: +7 (495) 365-05-05, Круглосуточно
Главный врач Арнольд Эдуардович Маркаров
Приемная Главного врача: (495) 366-77-19
Регистратура КДО: (499) 369 58 83
Регистратура Офтальмологического центра: (499) 166 97 46 (1 корпус 1 этаж, пн.-пт. 9.30-16.00)
Приемное отделение: (499) 369-42-82
Приемное отделение ожогового центра: (499) 369-42-92
Горячая линия госпитализации иногородних “Столица Здоровья”: +7 (495) 587-70-88. Официальный сайт МСЗ.РФ
Родильный дом: +7 (499) 166-97-41
Горячая линия для иногородних по вопросам родов в Москве, оформлению свидетельства о рождении и получению мер социальной поддержки: 8 800 500-00-03
Родильный дом (платные контракты): +7 (903) 221-35-41
Регистратура Акушерско-гинекологического центра: +7 (499) 669-39-96
Женская консультация №1 адрес г. Москва ул. 1-я Прогонная д.7А тел. 8-495-963-39-57
Женская консультация №2 адрес г. Москва ул. Хромова д.45 тел. 8-499-161-64-64
Режим работы больницы: круглосуточно
Адрес электронной почты:gkb36@zdrav.mos.ru
Горячая линия COVID-2019 столичного Департамента здравоохранения: +7 (499) 251-83-00
ПРОЕЗД
На схеме указаны остановки посадки, для проезда к ГКБ им. Ф.И. Иноземцева.
станция метро «Партизанская» – последний вагон из центра. Далее автобусом № Т22 до остановки «станция Измайлово» (одна остановка) или пешком 15 минут или маршрутное такси № 372, до остановки «Больница № 36».
станция метро «Преображенская площадь» – первый вагон из центра. Далее на маршрутном такси № 372, до остановки «Больница № 36»
станция метро «Семёновская» – последний вагон из центра. Далее на автобус № Т22 до остановки «Фортунатовская улица», далее пешком 5 минут. Маршрутное такси № 552 и № 469, до остановки «Больница № 36»
станция метро «Черкизовская» – последний вагон из центра. Далее маршрутное такси № 469 или № 552, № 372, до остановки «Больница № 36».
МЦК – остановка «Измайлово», далее 5 минут пешком.
Сведения об учредителе и государственной регистрации:
Дата государственной регистрации: 27 ноября 1995 года.
Учредителем является город Москва. Функции и полномочия учредителя в соответствии с федеральными законами, законами города Москвы, нормативно-правовыми актами Правительства Москвы осуществляет Департамент здравоохранения города Москвы.
МАРШРУТ ОТ МЕТРО
Поверните налево на Лечебную улицу и продолжайте движение
МАРШРУТ ЗАЕЗДА НА ТЕРРИТОРИЮ
Подьезд со стороны Окружного проезда
НА КАРТЕ
ПРАВИЛА ВЪЕЗДА И ПАРКОВКИ НА ТЕРРИТОРИИ ГБУЗ ГКБ ИМ. Ф.И. ИНОЗЕМЦЕВА
СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИЯХ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ
Департамент здравоохранения города Москвы
Горячая линия:
8 (495) 777-77-77 — единая справочная служба города Москвы:
8 (499) 194-27-74 — по вопросам вакцинации
Часы работы: пн. – пт.: c 08.00 до 20.00, сб. и вс. – выходные дни
Почтовый адрес: 127006, г. Москва, Оружейный переулок, д.43
Официальный сайт в сети интернет: http://www.mosgorzdrav.ru/
Телефон психологической помощи в Москве
051 — с городского телефона (бесплатно),
8-495-051 — с мобильного телефона (оплачиваются только услуги оператора связи согласно тарифному плану)
Московский городской фонд обязательного медицинского страхования
Телефон: (495) 952-93-21, факс: (495) 958-18-08
Почтовый адрес: 117152, Москва, Загородное шоссе, д.18а
Официальный сайт в сети интернет: http://www.mgfoms.ru/
Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы:
107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1
Информация о деятельности Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы размещена на Официальном портале Мэра и Правительства Москвы https://www.mos.ru/dszn/
Прямая телефонная связь с руководством Департамента:
(по понедельникам с 15.00 до 18.00)
(495) 623-10-20
ГКБ им. Ф.И. Иноземцева
Городская клиническая больница им. Ф.И. Иноземцева – ведущий многопрофильный лечебно-диагностический комплекс Москвы, оказывающий высококвалифицированную специализированную медицинскую помощь в круглосуточном режиме.
Показать полностью.
ГКБ им. Ф.И. Иноземцева занимает ключевые позиции в московском здравоохранении и в системе медицины катастроф.На базе клиники работают 18 кафедр.
В составе многопрофильного стационара высокотехнологичную медицинскую помощь оказывают:
— Ожоговый центр;
— Центр сочетанной травмы;
— Центр эндокринной хирургии;
— Офтальмологический центр с дневным стационаром;
— Региональный сосудистый центр;
— Клинико-диагностическое отделение с дневным стационаром;
— Акушерско-гинекологический центр с родильным домом.
ГКБ им. Ф.И. Иноземцева запись закреплена
Мир, в котором мы живем, многообразен и зачастую непредсказуем. Жизнь человека подвергалась множеству опасностей на протяжении всей истории цивилизации, в том числе и в настоящее время — изменились лишь сами «опасности».
Показать полностью.
Квалифицированную помощь могут оказать, естественно, только медицинские работники. Но не всегда профессионалы могут оказаться рядом, а время упускать нельзя. В 2000 году работники организации Красного Креста и Красного Полумесяца выступили с инициативой об учреждении Всемирного дня первой медицинской помощи — с тех пор он отмечается ежегодно во вторую субботу сентября (в этом году 11 сентября).
Целью учреждения даты было привлечение внимания общества к важности вопроса оказания первой помощи и необходимости получения знаний и навыков максимально большим количеством людей, не имеющих медицинского образования.
Важно помнить, что умение грамотно оказать первую помощь, хладнокровие в сложной ситуации, неравнодушие — это, возможно, чья-то спасенная жизнь.
ГКБ им. Ф.И. Иноземцева запись закреплена
Как мы уже писали, немалую помощь медицинскому персоналу в уходе за пациентами в резервном госпитале в Сокольниках оказывают волонтеры. После смен многие делятся своими впечатлениями и наблюдениями.
Вот один из таких рассказов молодой девушки-волонтера.
Показать полностью.
«В одну из утренних смен ко мне подошла медсестра и попросила помочь переодеть старенькую бабушку. Пока надеваю халат на бабулечку, она очень тихо говорит о том, что слабость, сил у нее совсем нет. Чуть позже по просьбе медицинского работника снова подошла к ней, чтобы покормить.
Бабушка жалуется на аппетит, говорит, что может позавтракать только кашей, ей трудно жевать. Разговорились, насколько это возможно в ее состоянии. Старушка спрашивает, что ещё есть на ее подносе. Колбаса, говорю, хорошая, мягкая такая. Бабушка снова пожаловалась, что не может кушать, зубов верхних нет. Говорит, что ей зубной протез привозили, он точно где-то есть в вещах, но найти его не может. С ее разрешения начинаю перебирать ее сумки.
И вот «клад» найден. После этого мелко нарезанная колбаса пошла «на ура», немного, но все же. А за ней и кусочки очищенного яблока, потом и хлебный мякиш с маслом. Помогаю держать бабушке бутылку воды, чтобы она смогла попить, а внутри радость. Хотелось бабулечке есть, да не было возможности. Маленькое, но такое большое дело».
Вот она радость волонтера, которые делают маленькие, но такие большие дела.
Временный госпиталь в Сокольниках принял первых пациентов
В госпиталь, расположенный в конгрессно-выставочном центре «Сокольники», поступили первые пациенты. Он закреплен за городской клинической больницей имени Ф.И. Иноземцева. Это крупный многопрофильный стационар, у врачей которого есть большой опыт лечения пациентов с коронавирусом.
«Вчера открылся наш временный госпиталь в Сокольниках, первых пациентов долго ждать не пришлось. Сегодня к нам приехали первые скорые с больными. В настоящий момент функционируют все службы госпиталя, хорошо работает электронный документооборот, что сокращает нам время на оказание помощи пациентам. Больные размещаются в максимально комфортных условиях», — рассказал главный врач больницы имени Ф.И. Иноземцева Александр Митичкин.
Во временном госпитале насчитывается около 550 коек, в том числе есть 18 коек интенсивной терапии. Здесь также установили современное медицинское оборудование, включая пять аппаратов УЗИ, 18 аппаратов ИВЛ и компьютерный томограф системы AIRO (передвижной аппарат, позволяющий проводить высокоточную диагностику). Чтобы исследовать биологический материал, развернули лабораторию мощностью 3500–4000 проб в сутки. В палатах есть мебель, кнопки вызова медперсонала, кислородные подводки, душевые кабины, санузлы и умывальники.
«Очень важно, хочу обратить внимание всех: эпидобстановка непростая. Мы это видим по нашим пациентам. Очень хочется, чтобы вы не оказались в их числе, поэтому нам надо не забывать о самозащите, масках, дезинфицирующих средствах, перчатках, а также меньше общаться лично. Оставайтесь дома, берегите себя», — добавил Александр Митичкин.
В павильонах, которые находятся рядом с госпиталем, сделали обсервационный центр. В нем будут размещать для временного проживания заболевших, не нуждающихся в стационарной медицинской помощи, которые не имеют возможности соблюдать режим самоизоляции на дому. Плановая мощность обсервационного центра — 650 коек палатного типа. Каждый гость получит памятку с правилами пребывания в центре, распорядком дня и расписанием досуговых мероприятий.
Решение об открытии двух госпиталей — в Сокольниках и Крылатском — было принято в связи с высокой динамикой заболеваемости коронавирусом в столице. Госпитали закреплены за ведущими московскими больницами, которые ведут борьбу с COVID-19. В первую очередь сюда будут поступать пациенты с легкой и средней тяжестью течения болезни.
Кол-центр для родственников работает ежедневно с 08:00 до 21:00. Узнать, как чувствует себя пациент, можно по телефону горячей линии: +7 (495) 870-74-01.
ГКБ №36 им. Ф.И. Иноземцева
Информация: официальный сайт, электронная почта, контактные телефоны отделений, схема корпусов.
Контакты, отделения
Звонки принимаются с понедельника по пятницу 08:00-17:00
Справочный номер: ☎ +7 (499) 426-36-55
Приёмная главврача (А.Е. Митичкин): ☎ +7 (495) 366-77-19
По вопросам госпитализации иногородних: ☎ +7 (495) 587-70-88
Центр лечения COVID-19
Региональный COVID- центр располагается в 3 корпусе ГКБ Иноземцева. Узнать о состоянии больных можно с 14:00 до 16:00 по телефонам:
Реанимация и интенсивная терапия: ☎ +7 (985) 931-61-25
Регистратура клинического диагностического отделения: ☎ +7 (499) 369-58-83
Родильный дом
Женские консультации
Адрес: улица 1-я Прогонная, 7А
Адрес: улица Хромова, 45
Офтальмологический центр
Расположен на 1 этаже 1-го корпуса.
Ожоговый центр
Как добраться
Схема корпусов и отделений
1 корпус:
2 корпус:
3 корпус:
4 корпус:
5 корпус:
6 корпус:
7 корпус:
9 корпус:
10 корпус:
12 корпус:
На карте
ГКБ №36 им. Ф.И. Иноземцева на карте города:
«Мы офицеры медицинской службы». Главный врач временного госпиталя в «Сокольниках» — о помощи пациентам
В Москве ситуация с коронавирусной инфекцией с каждым днем становится все напряженнее. Кривая заболеваемости идет вверх, а в столичные больницы ежедневно госпитализируют по тысяче человек. Для лечения пациентов с COVID-19 уже открыли временные госпитали — это позволит своевременно обеспечить жителей медицинской помощью. Один из комплексов работает в конгрессно-выставочном центре «Сокольники». Госпиталь закреплен за городской клинической больницей имени Ф.И. Иноземцева.
Здесь разместили свыше тысячи коек, установили современное оборудование и развернули лабораторию. Рядом в павильонах расположился обсервационный центр. В нем находятся заболевшие, которые не нуждаются в стационарной помощи, но не могут лечиться дома.
В чем особенность подобного комплекса, как медики поддерживают пациентов и что сами врачи думают о работе с COVID-19? На эти и другие вопросы ответил главный врач городской клинической больницы имени Ф.И. Иноземцева Александр Митичкин.
— Когда был создан временный госпиталь в «Сокольниках»? Какое оборудование в нем установили?
— Госпиталь развернули весной за 35 дней на базе выставочного комплекса «Сокольники». Он включает в себя в общей сложности 1200 коек. Койки в госпитале оборудованы всем необходимым: системой подачи кислорода, кнопками вызова персонала, локальным светом, штативами для внутривенных инфузий. Есть отдельно мужская и женская зоны. Также открыт обсерватор для приема инфицированных пациентов без клинических проявлений заболевания.
Когда мы весной делали этот комплекс, мы подходили к нему как к обычному госпиталю. Мы забыли слово «временный», поэтому соблюли максимальные требования для обеспечения пациентов. Диагностическая база функционирует в полном объеме: можно сделать рентген, компьютерную томографию и УЗИ (с помощью стационарного или переносного аппаратов). Есть полноценная лаборатория, по оснащению не уступающая больничной. Все анализы можно сделать за 20–40 минут. Нет необходимости возить биоматериал в основную лабораторию.
Кроме того, еще есть 18 коек интенсивной терапии. Мы называем их так, но на самом деле они оборудованы по стандарту реанимационного отделения. Там и аппарат искусственной вентиляции легких, и мобильные УЗИ-аппараты, и аппараты для подачи кислорода, и рентгеновский аппарат. На каждые три койки — пост медицинской сестры, на каждые шесть коек — пост врача. В целом на 550 пациентов в госпитале приходится 516 человек персонала, из них 70 врачей и 150 медсестер.
— Получается, существенных отличий от основного корпуса больницы нет?
— Да, по оснащению и по наличию медицинских технологий комплекс полностью соответствует стационарным госпиталям. Единственное, все видели картинку, — это общее пространство, а не отдельные палаты, но мы стараемся максимально приободрить и поддержать наших пациентов.
Всем выдаем гигиенические наборы и планшеты, на которые загружены различные фильмы и игры. Надеемся, это немного отвлекает наших пациентов. Кроме того, мы создали небольшие зоны отдыха, где есть розетки. Там можно сидеть на диванах с нашими планшетами или со своими устройствами и общаться.
— На прием каких пациентов рассчитан госпиталь?
— К нам поступают больные средней степени тяжести. Все пациенты, прежде чем приехать к нам в госпиталь, проходят через амбулаторные КТ-центры. Там выявляют степень поражения легочной ткани. При минимальном назначают амбулаторное лечение, среднем — везут к нам, в тяжелом состоянии отправляют в традиционные стационары.
— Какой путь проходит заболевший от поступления в госпиталь и до выписки?
— Мы сохранили традиционную технологию оказания медицинской помощи. Сначала больные поступают в приемное отделение. Их осматривает постовая сестра, собирает объективные показатели: температуру тела, давление, анализы крови, сатурацию, показатели ЭКГ, КТ, записывает данные в планшет. Программа автоматически оценивает состояние больного и определяет его уровень интоксикации. Если у пациента высокий уровень интоксикации и риск развития осложнений, то сестра сразу вызывает врача. Если такой опасности нет, то пациент ожидает своей очереди.
Затем заводится электронная история болезни. В самом отделении больного встречает медсестра. Как только она вводит данные о пациенте в свой планшет, автоматически в кабинете врачей-ординаторов появляется информация. Врач знакомится с данными и назначает дополнительную диагностику и лечение.
Ежедневно пациентов осматривает лечащий врач. Трижды в день постовая сестра контролирует показатели больных, вносит их в систему. Это отражается в истории болезни, которую видит лечащий врач и заведующий. При необходимости они могут скорректировать лечение. Кроме того, у нас есть компьютерная томография и ЭКГ: они позволяют нам своевременно выявить риск развития осложнений.
Когда больной начинает поправляться, мы не дожидаемся его полного излечения. В госпитале мы стараемся сделать условия комфортнее, но разве можно сравнить наш павильон с домом? Поэтому, как только пациент может амбулаторно продолжить лечение, мы его выписываем. При этом больного домой отвозит санитарный транспорт. Пациент передается в поликлинику, оттуда приходит доктор и продолжает лечение. Если нет условий для нахождения дома, то для этого есть обсерваторы.
— В чем специфика лечения пациентов с коронавирусной инфекцией?
— Надо сказать и, может быть, успокоить наших пациентов: стандарт лечения и диагностики COVID-19 постоянно корректируется на основе свежих данных, полученных по результатам лечения и по выходу новых препаратов.
Недавно Департамент здравоохранения города Москвы утвердил новый стандарт диагностики и лечения ковидной инфекции как для амбулаторного этапа, так и для стационарного. Для нас это аксиома, и на основе этого формируется ведение пациента.
Конечно, каждый больной индивидуален. Здесь уже врач дополняет, как-то корректирует лечение, но основой является утвержденный стандарт ведения пациента.
— Чем сейчас отличается работа медиков от того, что было весной?
— Отличия в тактике. Весной, когда мы принимали участие в работе по COVID-19, это был штурм и стресс. Это была совершенно стрессовая перестройка на новые рельсы. Мы перепрофилировали наши койки. Это было тяжело, но все надо было сделать быстро.
Создание таких центров, как в «Сокольниках» или в «Крылатском», позволяет сохранить традиционную медицинскую помощь в Москве. Это плановые госпитализации и плановые операции, это тоже спасение жизней. В этом главная идея — мы открыли новые площадки для массовой помощи инфекционным больным не в ущерб существующим стационарам.
— Как вы отнеслись к тому, что весной больницы перепрофилировали?
— Как доктор. Мы все офицеры медицинской службы запаса. Нет ни одного врача, который не был бы офицером. Мы все знаем, что такое массовое поступление раненых и пораженных. Все прошли подготовку по организации и тактике медицинской службы в условиях чрезвычайной ситуации и различных экстремальных ситуациях. Это была экстремальная ситуация, поэтому не было вопросов, начинаешь работать так, как тебя научили. А наши замечательные челюстно-лицевые хирурги, травматологи, дерматовенерологи блестяще за неделю превратились в терапевтов.
— Семья поддерживает ваш выбор? Некоторые врачи переезжали в гостиницы, чтобы обезопасить родных.
— Правильно поступали. Надо поблагодарить администрацию города, которая позволила обезопасить семьи и родных медперсонала (не только врачей, еще сестер и санитарок).
У меня взрослые дети, они живут своей жизнью. Мы вдвоем, и здесь не было необходимости в какой-то изоляции. Однако у многих есть маленькие дети, пожилые родители, и, конечно, здорово, что была такая возможность.
— Как заботятся о безопасности самих медиков?
— Главное отличие осени в том, что вы, наверное, ни разу не слышали хоть какого-то намека, что не хватает средств индивидуальной защиты: масок, перчаток, очков или еще чего-то. Все в достаточном количестве и даже с запасом.
Я ежедневно обхожу отделение, смотрю всех новых пациентов, общаюсь с персоналом и строжайше требую от всех выполнения требований безопасности. Более того, главный человек сейчас — это старшая сестра санпропускника. Она решает, пропустить того же заведующего отделением в красную зону или нет.
Кроме того, еженедельно медперсонал проходит тестирование. К этому уже все привыкли.
— Чем уникален опыт пандемии для медиков? Как это отразится в будущем на системе здравоохранения?
— Я думаю, что уникальный опыт был весной. По его результатам создано несколько таких временных госпиталей. Мне как человеку, который всю жизнь посвятил здравоохранению и хирургии, кажется, что в таких мегаполисах, как Москва, и других многомиллионных городах обязательно должны быть резервные площадки на такие случаи. Это необходимо, чтобы не надо было скоропостижно, бросая все, совершать трудовой подвиг и создавать их с нуля.
Осенью, когда поступила команда, что «вы через пять дней открываетесь», нам не нужно было особо ничего делать. Мы только все промыли и продезинфицировали. У нас вся аппаратура на месте, персонал подготовлен, есть предварительные договоры на питание, на клининг, на техническое обслуживание медицинского оборудования, зданий, сооружений. Все подготовлено. И мы начали работать. Так и должно быть.
— Почему всем горожанам важно в общественных местах носить маски и перчатки?
— На мой взгляд, это показывает социальную ответственность граждан. Если он пренебрегает этим, он пренебрегает окружающими. Это уже стало элементом вежливости: если тебе не все равно, ты носишь маску.
А когда люди с насморком идут на работу, это трудовой псевдоподвиг. Они помогают коллегам лечь в больницу. Это самое опасное. При признаках заболевания нужно вызывать врача на дом.