инс мфюа как узнать
Инс мфюа как узнать
Министерство науки и высшего образования запустило акцию #БерегиЗдоровье, целью которой является мотивация людей соблюдать правила профилактики вирусных заболеваний и рассказывать, почему прививки – это польза и безопасность в одном флаконе.
В 2020 году в связи со сложной эпидемиологической ситуацией сезонная вакцинация стала особенно актуальна. Роспотребнадзор рекомендует делать прививки, чтобы минимизировать риски для своего здоровья и безопасности окружающих.
Мы заботимся о Вас и Вашем здоровье. Позаботьтесь о себе и своих близких и Вы! Соблюдайте санитарные правила и придерживайтесь вакцинации в целях профилактики.
Весь мир продолжает борьбу с пандемией коронавируса. Новости об этом приходят из разных уголков планеты приходят едва ли не ежеминутно. Ситуация, конечно, затронула и Россию. Однако, во всем можно и нужно искать позитивные стороны.
Понимая это, Институт дополнительного образования МФЮА приглашает Вас на обучение по заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий по программам профессиональной переподготовки:
• Антикризисное управление (подготовка арбитражных управляющих)
• Бухгалтерский учет и налогообложение
• Документоведение и документационное обеспечение управления
• Управление персоналом
• Финансовый менеджмент
• Экономика и управление на предприятии
• Экономика труда и кадровый менеджмент
• Экономическая безопасность
Мы хотим сделать Ваше обучение не только полезным для Вас, но и приносило удовольствие. Поэтому Институт дополнительного образования МФЮА приготовил специально для Вас небольшие приятные сюрпризы (подробности в описании программ на сайте: https://idomfua.ru/programs/20/).
Также мы рады предложить Вам обучение по реализуемым по заочной форме программам повышения квалификации.
Мы заботимся о Вас, поэтому: документы для поступления подаются в безопасном электронном виде, оплата производится безконтактным безналичным расчетом.
Берегите себя и своих близких!
Также узнать свой статус в реестре студентов можно при помощи Telegram-бота «Карта москвича» (@KartaMoskvichaBot). Если студент не найден, сервис предоставляет возможность отследить его статус в реестре, подписавшись на уведомление. Также бот поможет узнать актуальные новости по проекту, информацию о новых партнерах дисконтной программы карты москвича.
МФЮА личный кабинет — информация для студентов ВУЗа и преподавателей
Возможности личного кабинета
Студенты заходят в учетную запись, чтобы:
Для студентов-дипломников предназначены специальные функции:
Для преподавателей личный кабинет МФЮА удобен тем, что в нем можно:
Родители могут запросить информацию о посещении занятий студентом через интерактивную форму, указав ИНС студента (номер студенческого билета / пропуска) и email.
Возможности личного кабинета МФЮА
Студенты, пишущие дипломы, способны самостоятельно просматривать отзывы руководителя. Также можно пользоваться программой антиплагиата, чтобы находить совпадения в тексте готовой работы.
Родители способны контролировать успеваемость своих детей и отслеживать посещаемость.
МФЮА: вход и регистрация в личном кабинете
Чтобы воспользоваться кабинетом, потребуется зарегистрироваться. Самостоятельное создание личного кабинета невозможно, для этого пользователям предлагается обратиться в деканат университета. Уполномоченное лицо зарегистрирует идентификатор, чтобы предоставить пользователю возможность посещения персонального раздела.
После выполненных действий остается авторизоваться, посетив сайт и открыв форму входа. Система предложит ввести логин с паролем. При первой регистрации потребуется выбрать свой статус – преподаватель, студент или родитель. Затем заполнить номер студенческого билета, полученный на кафедре. Чтобы завершить авторизацию, достаточно нажать кнопку «Вход».
Некоторые пользователи не могут авторизоваться после утраты пароля. Желательно проверить раскладку клавиатуры или регистр символов – эта распространенная проблема, препятствующая получению доступа. Если пароль действительно забыт, рекомендуется нажать «Напомнить пароль».
Функционал личного кабинета МФЮА
Пользователи личного кабинета получают следующие возможности:
Студентам, которые пишут дипломы, дополнительно предоставляется возможность просматривать отзывы руководителя дипломного проекта, отсылать работу на проверку по антиплагиату.
Родители могут запросить посещаемость студента, его успехи в учебе.
Рабочий стол портала
После авторизации пользователю предоставляется несколько разделов:
Для получения подробной информации достаточно посетить каждый раздел.
После первой авторизации система предложит настроить страницу. Нужно нажать кнопку, расположенную вверху. Откроется страница параметров, где можно изменить пароль, установить фотографию, заполнить небольшую анкету. Рекомендуется сразу загружать фото, оно способно потребоваться для получения билета читателя и оформления пропуска.
Также полезный раздел – «Моя группа». Здесь посетителям предоставляется возможность переписываться с преподавателями, одногруппниками, модераторами. Поддерживается загрузка файлов и создания директорий.
Регистрация пользователя
Прежде чем производить регистрацию, пользователь должен сообщить номер мобильного телефона в деканат или на кафедру.
Уполномоченное лицо регистрирует номер в системе и пользователю передается пароль для входа в портал.
Регистрация личного кабинета осуществляется с главной странички сайта. В правом верхнем углу есть кнопка «Личный кабинет». Нажав на нее, пользователь попадает на страничку входа.
Далее выбирается статус пользователя: студент, преподаватель, сотрудник, родитель, абитуриент и т. д.
В поле ИНС вводится номер студенческого билета (преподаватели вводят пароль, полученный на кафедре).
После ввода пароля нажимается «Вход».
Если пароль утерян, его можно сменить, нажав клавишу «Напомнить пароль».
Сотрудники Академии вводят учетный номер рабочего компьютера.
Запрос документов
Чтобы получить копию студенческого билета или справки, необходимо посетить раздел «Заявки». Пользователю потребуется создать новое обращение, указать заголовок, сообщение, заполнить контакты. Можно приложить сканы документов. После отправки заявки она получает новый статус. Вскоре обращение передается ответственному лицу для дальнейшего рассмотрения.
После выполнения просьбы в кабинете отобразится соответствующее уведомление. Впоследствии пользователь сможет распечатать документ. Когда оригиналы документов будут получены учащимся на руки – заявка автоматически закрывается.
Оплата обучения через личный кабинет МФЮА
Узнать о задолженности за обучение и другие платные услуги, получить квитанцию, оплатить онлайн можно из личного кабинета в разделе «Финансы».
В основном договоре обучения проверяется баланс счета, запрашивается квитанция или производится оплата онлайн. В дополнительных услугах проверяется история платежей, задолженность на текущую дату, оплачиваются дополнительные услуги.
Задолженность выводится на экран со знаком «минус» в графе Долг.
Факт оплаты отражается в системе через несколько дней после платежа.
Прежний способ входа на сайт moi.mfua.ru
Далее необходимо зайти на сайт moi.mfua.ru (мой мфюа) и ввести свои логин/пароль в соответствующие поля:
Логин всегда состоит из 8 цифр; если первые несколько цифры являются нулями, то их также обязательно надо вводить. Пароль, как правило, состоит из 8 знаков (букв и цифр), по мере ввода они отбображаются в виде жирных точек. После ввода пароля рекомендуется установить флажок «Запомнить логин», чтобы в следующий раз не пришлось вводить всё заново.
После нажатия кнопки «Вход», ввода логина и пароля Вы попадаете на стартовую страницу с новостями ВУЗа:
Кроме новостей, здесь есть лишь одна единственная кнопка, которая Вам потребуется. Она находится в верхнем правом углу под Вашей фамилией — оранжевая кнопка «Мои курсы«. Кликнув по ней, вы перейдёте на страницу с текущими курсами лекций и онлайн-тестами по дисциплинам, которые входят в Вашу программу обучения МФЮА.
Процедура регистрации
Для создания существует два способа, подразумевающих сообщение сотового телефона:
После регистрации номера в базе вы получите пароль в смс сообщении и сможете войти в Совет НМО личный кабинет. Работа с аккаунтом будет осуществляться через страницы официального сайта как для студентов, так и для педагогов.
МФЮА личный кабинет
» data-medium-file=»https://i2.wp.com/kabinet-info.ru/wp-content/uploads/2017/11/MFYUA-lichnyj-kabinet.jpg?fit=300%2C167&ssl=1″ data-large-file=»http://fpmp39.ru/wp-content/uploads/2020/12/pp_image_43555_x9yo709w8tMFYUA-lichnyj-kabinet.jpg» size-full wp-image-380″ src=»https://i2.wp.com/kabinet-info.ru/wp-content/uploads/2017/11/MFYUA-lichnyj-kabinet.jpg?resize=900%2C500″ alt=»МФЮА личный кабинет» srcset=»https://i2.wp.com/kabinet-info.ru/wp-content/uploads/2017/11/MFYUA-lichnyj-kabinet.jpg?w=900&ssl=1 900w, https://i2.wp.com/kabinet-info.ru/wp-content/uploads/2017/11/MFYUA-lichnyj-kabinet.jpg?resize=300%2C167&ssl=1 300w, https://i2.wp.com/kabinet-info.ru/wp-content/uploads/2017/11/MFYUA-lichnyj-kabinet.jpg?resize=768%2C427&ssl=1 768w, https://i2.wp.com/kabinet-info.ru/wp-content/uploads/2017/11/MFYUA-lichnyj-kabinet.jpg?resize=820%2C456&ssl=1 820w» sizes=»(max-width: 900px) 100vw, 900px» data-recalc-dims=»1″ />
Как зарегистрироваться в личном кабинете МФЮА?
Прежде чем поспешить выполнить регистрацию на персональной странице, требуется обратиться в деканат или на кафедру с просьбой об открытии аккаунта. Достаточно при этом оставить свой номер телефона. Лицо, уполномоченное заниматься вопросами регистрации студентов и преподавателей, выдаст пароль и введет личные данные человека в базу ВУЗа.
Как войти в личный кабинет?
После регистрации пользователь может войти на официальный сайт и обратиться к разделу личного кабинета МФЮА.
Личный кабинет
Здесь следует выбрать один из предложенных статусов:
Далее в графе ИНС следует ввести данные студенческого билета (номер). Если речь идет о преподавателях, то они получают пароль на кафедре, после чего вводят эту комбинацию символов в соответствующей графе. После этого остается нажать на «Вход».
Кроме того, существует раздел «Хочу поступить». При нажатии на него, молодой человек или юная девушка сможет узнать условия поступления в данное учебное заведение.
Восстановление пароля
Если пользователь потерял пароль, то необходимо обратиться к соответствующему разделу. Здесь потребуется ввести ИНС. После этого на телефон, что указан при регистрации на кафедре, придут логин и новый пароль. Если номер телефона изменился, студенту снова необходимо обратиться на кафедру, где он должен указать новый номер.
Регистрация и вход в личный кабинет
Перед тем как выполнить регистрацию личного кабинета МФЮА преподаватель или студент должны сообщить свой номер мобильного в деканат, только потом будет выполняться его регистрация. Студенты сообщают номер в деканат, а преподаватели передают его специалисту кафедры. Те сотрудники заведения, у которых есть персональный рабочий компьютер, автоматически уже зарегистрированы на портале. Родители могут запрашивать нужную информацию на сайте без авторизации, заходя на сайт оставлять заявку.
После того, как студент сообщит свой мобильный и его внесут в базу, на номер придет сообщение с паролем. Тогда можно будет заходить на сайт и регистрироваться. На экране главного меню с правой стороны будет кнопка «Личный кабинет», после ее нажатия происходит переход на страницу входа в личный кабинет МФЮА.
Портал МФЮА личный кабинет
Далее процесс выглядит следующим образом:
После регистрации открывается окно со многими разделами, для всех пользователей интерфейс портала одинаков и прост в применении, для сотрудников университета он немного другой, с более расширенным функционалом.
Во всех интерфейсах имеется ссылка, пройдя по которой можно вспомнить свой пароль. Чтобы его восстановить потребуется указать ИНС и направить заявку для его напоминания. Он будет вместе с зарегистрированным ником выслан на мобильный телефон обратившегося.
В случае смены мобильного необходимо заранее сообщить об этом специалистам университета, преподаватели в этом случае обращаются на кафедру, а студенты в деканат.
МФЮА личный кабинет студента
Личный кабинет МФЮА дает возможность быть в курсе всех последних новостей университета, в удобное время общаться с одногруппниками и преподавателями, узнавать об выставленных оценках. Родители могут удаленно следить за успеваемостью своего чада. Все разделы находятся в меню, располагающемся в левой части портала на основном экране, они выполнены в виде списка для удобства ориентирования по ним.
МФЮА личный кабинет вход
Для посещения своего аккаунта ученикам и педагогам придется использовать разные ссылки, но дизайн аналогичен. Для авторизации вам понадобится пройти несколько шагов, а именно:
Сама страница авторизации несколько отличается для студентов и работников представленного учебного заведения. Так при входе последним приходится вводить не вышеперечисленную информацию, свои данные от учетки рабочего ПК.
Личный кабинет МФЮА
Московская Финансово-Юридическая Академия разработала для студентов, абитуриентов, их родителей, преподавателей, сотрудников специальный портал для оперативного взаимодействия, получения актуальной информации. На портале МФЮА предоставляется возможность завести личный кабинет.
Функционал личного кабинета МФЮА
Пользователи личного кабинета получают следующие возможности:
Студентам, которые пишут дипломы, дополнительно предоставляется возможность просматривать отзывы руководителя дипломного проекта, отсылать работу на проверку по антиплагиату.
Родители могут запросить посещаемость студента, его успехи в учебе.
Регистрация пользователя
Прежде чем производить регистрацию, пользователь должен сообщить номер мобильного телефона в деканат или на кафедру.
Уполномоченное лицо регистрирует номер в системе и пользователю передается пароль для входа в портал.
Регистрация личного кабинета осуществляется с главной странички сайта. В правом верхнем углу есть кнопка «Личный кабинет». Нажав на нее, пользователь попадает на страничку входа.
Далее выбирается статус пользователя: студент, преподаватель, сотрудник, родитель, абитуриент и т. д.
В поле ИНС вводится номер студенческого билета (преподаватели вводят пароль, полученный на кафедре).
После ввода пароля нажимается «Вход».
Если пароль утерян, его можно сменить, нажав клавишу «Напомнить пароль».
Сотрудники Академии вводят учетный номер рабочего компьютера.
Рабочий стол портала
Рабочий стол портала студентов имеет следующие разделы:
Для получения подробной информации можно зайти в каждый раздел.
При первичном заходе на портал необходимо настроить профиль. Это делается нажатием кнопки, расположенной в правом верхнем углу.
В настройках можно поменять пароль, загрузить фотографию, дополнительную личную информацию (номер телефона). Фотография может потребоваться для оформления пропуска, читательского билета, студенческого билета.
В разделе «Моя группа» пользователь может переписываться с одногруппниками, модератором, работать с библиотекой. Имеется возможность создавать папки, загружать файлы и т. д.
Оплата обучения через личный кабинет МФЮА
Узнать о задолженности за обучение и другие платные услуги, получить квитанцию, оплатить онлайн можно из личного кабинета в разделе «Финансы».
В основном договоре обучения проверяется баланс счета, запрашивается квитанция или производится оплата онлайн. В дополнительных услугах проверяется история платежей, задолженность на текущую дату, оплачиваются дополнительные услуги.
Задолженность выводится на экран со знаком «минус» в графе Долг.
Факт оплаты отражается в системе через несколько дней после платежа.
Проверка расписания
Расписание, актуальные изменения содержатся во вкладке «Расписание».
Чтобы посмотреть расписание, необходимо ввести следующую информацию:
Система выводит расписание в виде таблицы
В справочной информации содержится расписание звонков, расписание по неделям.
Контроль за успеваемостью
Успеваемость студента проверяется в разделе «Успеваемость». Здесь доступна информация обо всех сданных зачетах, экзаменах, курсовых работах. Данные распределены по семестрам, дисциплинам, датой сдачи, полученным результатам.
Отчет сформирован в виде таблицы в хронологическом порядке.
В этом же разделе отображаются данные по академической задолженности с наименованием дисциплин и фактом пересдачи.
Оценки представлены в следующем виде:
Запрос документов
При возникновении необходимости выписать дубликат студенческого билета, зачетной книжки, получить справку об обучении в Академии, при возникновении вопросов, связанных с учебным процессом, пользователь может оставить заявку в разделе «Заявки».
Для этого необходимо нажать клавишу «Создать новое обращение»:
Вводится заголовок, текст сообщения, данные заявителя. При необходимости прикладываются сканы документов.
После создания заявки, она получит статус «Заявка создана», система автоматически перенаправит ее ответственному лицу и после выполнения статус заявки сменится на «Выполнена».
С сайта можно распечатать подготовленный документ, оригинал предоставляется в Деканате.
После получения оригиналов документов на руки, пользователь меняет статус заявки на «Закрыто».
Дополнительные возможности личного кабинета
Пользователи личного кабинета дополнительно могут:
МФЮА (официальное сообщество)
Официальная группа Московского финансово-юридического университета МФЮА.
Консультации приемной комиссии и сотрудников ВУЗа, отзывы и живое общение студентов МФЮА.
В 1990 году при поддержке Правительства Москвы и Ассоциации международного образования был создан МФЮА. В 2010 году приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки МФЮА присудили статус Университета.
Лицензии и Гос. Аккредитации см. на сайте www.mfua.ru
Бюджетные места 2017.
Информатика и вычислительная техника
Информационная безопасность
Экономика
Компьютерная безопасность
Прикладная информатика (по отраслям)
Компьютерные сети
Проводится конкурс аттестатов.
В 2013-2016 году целевые места по различным специальностям.
В 2012 г. 110 бюджетных мест, стипенди! Более 40 востребованных специальностей. Отсрочка от службы в армии. Диплом государственного образца. Трудоустройство. Высшее образование в МФЮА можно получить по следующим направлениям: бакалавриат, магистратура, специалитет.
Более 20 специальностей, очное и заочное отделение
Аспирантура при МФЮА была открыта в 1998 году. После переаттестации в 2014 г. лицензия на ведение образовательной деятельности аспирантурой была продлена на следующий пятилетний срок.
Более 11 направлений
МФЮА (официальное сообщество) запись закреплена
Генеральный директор технопарка «Сколково» Ренат Батыров встретится со студентами МФЮА!
14 сентября в 16:00 генеральный директор технопарка «Сколково» Ренат Батыров выступит перед студентами Московского финансово-юридического университета МФЮА в роли спикера. Мероприятие пройдет в рамках проекта «Академия наставничества» и соберет более 100 будущих предпринимателей, желающих добиться успеха в собственном деле.
Технопарк «Сколково» – часть инновационного центра, который предоставляет высокотехнологичным компаниям условия для роста и развития бизнеса. В технопарке работают около сотни сотрудников, которые входят в многоуровневую систему управления. Ренат Батыров – опытный менеджер и основатель первого коммерческого IT-парка в России.
Университет МФЮА призывает студентов воспользоваться уникальной возможностью познакомиться с главой передового бизнес-акселератора, задать вопросы и услышать мнение о своих идеях.
Ссылка на регистрацию совсем скоро появится в комментариях под этим постом
Проложите дорогу своему стартапу!
МФЮА (официальное сообщество) запись закреплена
В отеле «Рэдиссон Славянская» состоится образовательная выставка с участием МФЮА!
19 сентября (воскресенье) Московский финансово-юридический университет МФЮА примет участие в выставке «Высшее образование для ваших детей».
На выставке вы сможете пообщаться с представителями приемной комиссии вуза и колледжа МФЮА, узнать наиболее актуальную информацию о правилах поступления после 9 и 11 класса, получить консультации по всем волнующим абитуриентов вопросам.
Выставка состоится с 12.00 до 16.00 в отеле «Рэдиссон Славянская» по адресу: пл. Европы, 2 (м. «Киевская»).
Более подробная информация и регистрация: https://begin-expo.com/events/vyistavka-vyisshee-obra..
Вход свободный. Будем рады видеть вас у нашего стенда!
Привет. Помогу с ответами на завтрашний ГОС экзамен, есть ответы на все вопросы и так же расположение вопросов по билетам.
Качество гарантируем, можем предоставить номера студентов, кто сегодня и вчера с помощью нас успешно сдал ГОС экзамен.
Вот такое сообщение я получила перед носами за день, не купила билеты. Которые стоили 10т.р.
И не сдала. Хотя отвечала не самая худшая. Москва всю информацию раздает знакомым, а они перепродают. Так мне сообщила девушка. Всю информацию она получает от знакомого в Московском университете (((
МФЮА (официальное сообщество) запись закреплена
9 сентября студенты МФЮА впервые побывали в новом учебном корпусе «Домодедовский» на ул. Генерала Белова, вл. 7, где познакомились с территорией, детским технопарком «Наукоград» и физкультурно-оздоровительным комплексом с бассейном.
Показать полностью.
Также студенты приняли участие в озеленении территории возле корпуса и посадили стройные березы. В этом им помогли Евгений Нифантьев, общественный и политический деятель, генеральный директор аптечных сетей «Неофарм» и «Столички», председатель Координационного совета Российской ассоциации аптечных сетей, член Общественной палаты Российской Федерации, и Юлия Дрожжина, руководитель Московского штаба Молодежной общероссийской общественной организации «Российские Студенческие Отряды».
После посадки деревьев гости в уютной обстановке нового корпуса пообщались со студентами. Если Юлия получила образование информатика-экономиста, но от работы по специальности осознанно отказалась в пользу студенческих отрядов, то Евгений пошел по жизни иначе – провизор по образованию, он со студенческой скамьи работал медицинским представителем и развивал аптечное дело. Маленький киоск за 21 год превратился в крупнейшую сеть социальных аптек из 900 филиалов по стране и 5,6 тысяч сотрудников.
«Я категорически не согласен с мнением менять вид деятельности раз в 7 лет. Если бы я поменял свой вид деятельности спустя 7 лет после начала карьеры, оборот моей организации был бы в 800 раз меньше», – заявил Евгений Нифантьев.
Любовь к своему делу, целеустремленность, самоотдача и трудолюбие – то, что объединяет спикеров и делает их успешными. «Призываем вас работать вдолгую: устанавливать дружественные связи, вкладывать заработанное в дальнейшее развитие и не гнаться за сиюминутной выгодой», – сошлись во мнении уважаемые гости.
Студенты прониклись словами спикеров и задавали вопросы про начало их карьерного роста и мотивацию, работу во время пандемии и планы на будущее.
МФЮА (официальное сообщество) запись закреплена
Приглашаем студентов на масштабный онлайн-конкурс «Лидеры цифровой трансформации»!
На конкурсе у вас будет возможность:
Решить одну из 10 актуальных задач для развития столицы.
Побороться за премии мэра Москвы – 10 000 000 руб.
Показать полностью.
Поработать с уникальными датасетами и представить решение экспертам Правительства Москвы.
Найти единомышленников и прокачать свои hard&soft skills.
В этом году конкурс международный и проходит онлайн, поэтому участвовать могут все, независимо от места жительства. Потребуется только компьютер с доступом в интернет и огромное желание победить.
Приглашаются:
Product и project-менеджеры
Front/ back/ fullstack разработчики
Data scientists, engineers
Дизайнеры
Маркетологи
Аналитики
IT-предприниматели
Принять участие могут лица старше 18 лет, объединенные в команды от 3 до 5 человек. Объединяйтесь с друзьями и одногруппниками, а также организаторы помогут вам собрать команду для участия.
Регистрируйтесь по ссылке: https://bit.ly/3ku2MNc
МФЮА (официальное сообщество) запись закреплена
Школа первокурсника МФЮА «ЗАПУСК»
Свершилось!
Открыт набор в самую долгожданную выездную школу первокурсника МФЮА «ЗАПУСК»!
Что такое Запуск:
Показать полностью.
4 дня развлечения, спорта и личностного роста на свежем воздухе
Сплочающий тимбилдинг, по новой разработке нашей команды
Полезные тренинги, как овсяная кашка по утрам
Полуночные тематические вечеринки
Ламповые посиделки с гитарой
Сытное трехразовое питание
Кто может поехать
Любой первокурсник Москвы 2021 года, обучающийся в Московском финансово-юридическом университете МФЮА
Где, когда и как добраться?
23 сентября, рано утром, мы встречаемся у главного входа в УК «Калужский». Садимся в наши шаттлы МФЮА и телепортируемся в Одинцовский городской округ, посёлок Кобяково.
Обратный телепорт до УК «Калужский» запланирован на 26 сентября (вечер).
Что мне нужно, чтобы попасть на «ЗАПУСК»
-Скан паспорта (главная страница, прописка)
-Заполненное согласие от родителя/законного представителя
-Скан паспорта родителя/законного представителя (главная страница, прописка)
-Организационный сбор 1500 р.
-QR-код, подтверждающий вакцинацию от COVID-19 (2 компонента), наличие антител к COVID-19 в крови, либо отрицательный ПЦР тест на COVID-19, сделанный не позднее, чем за 72 часа до мероприятия.
Куда приносить документы, взнос и где записываться
УК «Калужский», аудитория 8.14
Если Вы из другого корпуса, то комплект документов и взнос можно отнести своему специалисту по молодежной политике!
Сбор документов осуществляется до 12:00 21 сентября!
Если остались вопросы, звоните по номеру: +7 (495) 221-10-01 (в тональном режиме необходимо ввести добавочный номер 1124), звонки принимаются по буднями с 9:00 до 18:00.
Свой вопрос вы можете задать в личном сообщении группы или комментариях под этим постом.
ВНИМАНИЕ
Количество мест ограничено.