инсит как узнать баланс
Инсит как узнать баланс
По сетям кабельного телевидения ведется цифровое вещание, оно отличается повышенным качеством изображения и звука. Также ведётся вещание каналов высокой четкости HD. Для приема цифрового вещания Ваш телевизор должен поддерживать прием формата вещания DVB-С. Настройку телевизора Вы можете произвести самостоятельно, запустив «полную автонастройку». Также Вы можете вызвать мастера по настройке, обратившись в Службу технической поддержки по телефону 8 (35139) 99966
Услуги кабельного телевидения предоставляются жителям многоквартирных домов. Подключить кабельное телевидение Вы можете, обратившись в Абонентский отдел компании по телефону 8 (35139) 99988. Подключение телевизоров в Вашей квартире производится с помощью коаксиального кабеля, протянутого из подъезда.
Вопросы по работе услуги Интернет
Все дело в несоответствии единиц измерения. Скорость подключения, указанная в тарифных планах любого провайдера, измеряется в КилоБитах в секунду, а многие стандартные программы, работающие с интернетом (в частности, браузеры и большинство программ для закачки информации), показывают текущую скорость в КилоБайтах в секунду. На самом же деле 1 КилоБайт (КБайт) равен 8 КилоБитам (КБит). Таким образом, если у вас тариф со скоростью до 3 МегаБит в секунду, то в МегаБайтах это составляет 3072/8 = 384 КилоБайт в секунду. Именно эту скорость Вы и видите при скачивании информации в Интернете.
Настройка доступа в Интернет
1. Проверить свой баланс в личном кабинете (на странице «Балансы»). При наличии задолженности на счете подключить значок «Инсит-Интернет» нельзя, но доступ до нашего сайта и Личного кабинета возможен.
2. Отключить брандмауэр (файрволл). Если Вы устанавливаете VPN-соединение, но не можете открыть сайты, то, как правило, причиной этого является неправильно настроенный брандмауэр!
3. Повторить ввод имени пользователя и пароля при подключении значка «Инсит-Интернет». Бывает, что система сбрасывает сохраненные пароли. В результате вы постоянно получаете сообщение об ошибке «Доступ запрещен, поскольку такое имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене».
4. Проверить активность сетевой карты. Иногда подключение по локальной сети оказывается отключенным. Чтобы его включить, нужно правой кнопкой нажать на иконке «Подключение по локальной сети» и выбрать из меню «Включить».
5. Запомнить номера ошибок, которые Вам выдает система при попытке подключить значок «Инсит-Интернет». Это позволит нашим специалистам быстро диагностировать неисправность.
Наиболее распространенные виды ошибок, возникающих при подключении значка «Инсит-Интернет» и способы их решения:
Инструкция по подключению компьютера Абонента для работы в сети Интернет через VPN-соединение (для подключения к Интернету с запуском значка «Инсит-Интернет» требуется отключение услуги «Старт.Нет» в Личном кабинете).
Начисления и оплата услуги Интернет
Услуга «Доверительный платеж» доступна с 25 числа текущего месяца и действует по 5-ое число следующего месяца включительно. Предоставляется только при отсутствии задолженности по услуге Интернет. Максимальная сумма обещанного платежа предоставляется в размере абонентской платы за предыдущий месяц пользования. «Доверительный платеж» аннулируется 6-го числа месяца. Для пользования Интернетом с 6-го числа необходимо погасить обещанный платеж в полном размере.
В Инсит предусмотрена авансовая система платежей. Оплату услуг необходимо производить до 1-го числа каждого месяца. Начисление за пользование услугами производится в 01:00 первого числа каждого месяца. При нехватке на счету средств для начисления полной суммы по выбранному тарифу, доступ в Интернет отключается за неуплату. После оплаты Услуги доступ в Интернет автоматически включается в течение часа после поступления информации о платеже от Банка (только при включенной в Личном кабинете услуге «Автопродление тарифа»). При активации Интернета со 2 по 31 число, сумма за пользование Интернетом начисляется пропорционально оставшимся дням с текущего до последнего числа месяца.
Как проверить баланс на телефоне СберМобайл
Когда появляется относительно новый оператор на рынке мобильных услуг, он всегда вызывает повышенный интерес. Так произошло и с детищем Сбербанка, который запустил сотовую связь в 2018 году. Расскажем, как проверить баланс на СберМобайл, зачем вообще нужна такая информация, и можно ли использовать USSD-команды для управления личным счетом.
Как правильно контролировать расход баланса на телефоне
Знать сколько денег на вашем счете мобильного телефона просто необходимо. Именно с него оператор списывает абонентскую плату. Чтобы не пропустить дату списания платежа, стоит периодически проводить проверку баланса.
Так же подобный контроль за личным счетом поможет избежать дополнительных расходов, или сторонних списаний. Проверять остаток средств на балансе следует по разным причинам:
Независимо от причины, по которой необходима проверка баланса, сделать это можно быстро. При этом услуга проверки баланса является бесплатно, и со счета ничего не спишется.
Обратите внимание! Проверка баланса необходима для своевременного пополнения счета по услугам мобильной связи.
Как проверить баланс на СберМобайл в мобильном приложении
Пожалуй, самый простой способ узнать остаток средств на счете – заглянуть в мобильное приложение. В нем вы узнаете практически любую информацию о вашем номере:
Установить приложение можно на Андроид или iOS. Скачивается оно из маркетов, имеющихся во всех современных смартфонах. Сразу же после авторизации в приложении на главном экране вы увидите информацию о текущем балансе в режиме реального времени.
Как проверить баланс через USSD-запросы
У СберМобайла предусмотрена возможность получать оперативную информацию специальной технологией – командными запросами. В этом случае не потребуется выход в интернет, и узнать информацию можно набрав короткие команды.
Как узнать баланс, дату оплаты и детализацию
Как узнать баланс на тарифе Билайн с предоплатной системой расчётов?
Авторизуйтесь в личном кабинете или в мобильном приложении — вы сразу увидите ваш баланс, остатки пакетов минут, SMS и интернета.
*102# — быстрый способ узнать свой баланс. Наберите USSD-команду, нажмите «вызов», и вы увидите баланс на экране.
*110*901# — подключение услуги «Баланс на экране», чтобы без каких-либо запросов ваш баланс всегда был под контролем. Вам не нужно набирать каждый раз команду, заходить в личный кабинет или открывать приложение. Команда *110*902# поможет проверить поддерживает ли ваш телефон эту услугу.
Как проверить баланс и трафик на тарифе с постоплатной системой расчётов?
Зайдите в личный кабинет или мобильное приложение «Мой Билайн» — и вы увидите выставленные и оплаченные счёта, текущие расходы, а также остатки пакетов минут, SMS и интернета.
*110*45# — функция «Контроль баланса». Расходы текущего периода придут на ваш телефон в SMS.
*110*321# — услуга «Финансовый отчёт». Информация о размере кредитного лимита, доступном остатке до блокировки, внесенных авансовых платежах (переплатах) и расходах текущего периода поступят в SMS.
Как проверить баланс номера другого абонента Билайн?
Чтобы проверить разово или регулярно баланс другого номера Билайн предоплатной системы расчётов, воспользуйтесь услугой «Баланс близких». Это поможет не терять с ними связь и своевременно пополнять счёт.
Как посмотреть остаток на USB-модеме
В личном вкладку «Управление счетом», далее в разделе «Мои данные» выберите подраздел «Мой баланс».
Проверка баланса лицевого счета на iPad
Зайдите в «Настройки», далее в разделе «Сотовые данные» выберите «СИМ программы». Откройте «Мой Билайн» и выберите подраздел «Мой баланс».
1. Как узнать баланс на тарифе Билайн с предоплатной системой расчетов:
2. Как проверить баланс и трафик на тарифе с постоплатной системой расчетов:
3. Как проверить баланс номера другого абонента Билайн:
Чтобы проверить разово или регулярно баланс другого номера Билайн предоплатной системы расчетов, воспользуйтесь услугой «Баланс близких».
Вы всегда будете знать, когда пора пополнить счет этого номера:
Как посмотреть остаток на USB-модеме
В личном вкладку «Управление счетом», далее в разделе «Мои данные» выберите подраздел «Мой баланс».
Проверка баланса лицевого счета на iPad
Зайдите в «Настройки», далее в разделе «Сотовые данные» выберите «СИМ программы». Откройте «Мой Билайн» и выберите подраздел «Мой баланс».
Если на экране баланс затирается служебными символами, то необходимо отключить в меню телефона функцию CellBroadCast.
Услуга предоставляется в сети Билайн в России (в домашней сети и в поездках по России в сети Билайн) (кроме Республики Крым и г. Севастополя). Если вы находитесь в поездках по России в сетях других операторов, баланс на экране вашего аппарата не отображается.
Услуга не предоставляется в сетях других операторов. Подключение и отключение услуги возможно в роуминге.
Особенно важно для предоплатных тарифов Домашнего Билайн, т.к. в начале расчетного периода на балансе необходимо иметь сумму, равную основной абонентской плате и абонентской плате за дополнительные услуги.
В первый день нового расчетного периода сумма, равная абонентской плате, резервируется в счет будущей оплаты начавшегося периода.
В случае изменений тарифа, отключения услуг в расчетном периоде, зарезервированная сумма пересчитывается, и неиспользованный остаток возвращается на баланс.
Величину баланса легко отслеживать в личном кабинете. Она отображается в главном окне.
Важно! Доступ в личный кабинет доступен даже при финансовой блокировке.
Если баланса недостаточно для резервирования, наступает финансовая блокировка. Для исключения данной ситуации рекомендуем:
Все способы оплаты более подробно описаны в разделе «Способы оплаты»
Интернет в многоквартирный дом
Вопросы по работе услуги Интернет
Все дело в несоответствии единиц измерения. Скорость подключения, указанная в тарифных планах любого провайдера, измеряется в КилоБитах в секунду, а многие стандартные программы, работающие с интернетом (в частности, браузеры и большинство программ для закачки информации), показывают текущую скорость в КилоБайтах в секунду. На самом же деле 1 КилоБайт (КБайт) равен 8 КилоБитам (КБит). Таким образом, если у вас тариф со скоростью до 3 МегаБит в секунду, то в МегаБайтах это составляет 3072/8 = 384 КилоБайт в секунду. Именно эту скорость Вы и видите при скачивании информации в Интернете.
Настройка доступа в Интернет
1. Проверить свой баланс в личном кабинете (на странице «Балансы»). При наличии задолженности на счете подключить значок «Инсит-Интернет» нельзя, но доступ до нашего сайта и Личного кабинета возможен.
2. Отключить брандмауэр (файрволл). Если Вы устанавливаете VPN-соединение, но не можете открыть сайты, то, как правило, причиной этого является неправильно настроенный брандмауэр!
3. Повторить ввод имени пользователя и пароля при подключении значка «Инсит-Интернет». Бывает, что система сбрасывает сохраненные пароли. В результате вы постоянно получаете сообщение об ошибке «Доступ запрещен, поскольку такое имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене».
4. Проверить активность сетевой карты. Иногда подключение по локальной сети оказывается отключенным. Чтобы его включить, нужно правой кнопкой нажать на иконке «Подключение по локальной сети» и выбрать из меню «Включить».
5. Запомнить номера ошибок, которые Вам выдает система при попытке подключить значок «Инсит-Интернет». Это позволит нашим специалистам быстро диагностировать неисправность.
Наиболее распространенные виды ошибок, возникающих при подключении значка «Инсит-Интернет» и способы их решения:
Инструкция по подключению компьютера Абонента для работы в сети Интернет через VPN-соединение (для подключения к Интернету с запуском значка «Инсит-Интернет» требуется отключение услуги «Старт.Нет» в Личном кабинете).
Начисления и оплата услуги Интернет
Услуга «Доверительный платеж» доступна с 25 числа текущего месяца и действует по 5-ое число следующего месяца включительно. Предоставляется только при отсутствии задолженности по услуге Интернет. Максимальная сумма обещанного платежа предоставляется в размере абонентской платы за предыдущий месяц пользования. «Доверительный платеж» аннулируется 6-го числа месяца. Для пользования Интернетом с 6-го числа необходимо погасить обещанный платеж в полном размере.
В Инсит предусмотрена авансовая система платежей. Оплату услуг необходимо производить до 1-го числа каждого месяца. Начисление за пользование услугами производится в 01:00 первого числа каждого месяца. При нехватке на счету средств для начисления полной суммы по выбранному тарифу, доступ в Интернет отключается за неуплату. После оплаты Услуги доступ в Интернет автоматически включается в течение часа после поступления информации о платеже от Банка (только при включенной в Личном кабинете услуге «Автопродление тарифа»). При активации Интернета со 2 по 31 число, сумма за пользование Интернетом начисляется пропорционально оставшимся дням с текущего до последнего числа месяца.
Программа лояльности
ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ МАГАЗИНОВ INCITY И DESEO
«Клубная программа INCITY/DESEO» — это программа лояльности для покупателей собственных и партнерских магазинов сети «Модный Континент» на территории России. Бонусная программа позволяет накапливать бонусы во всех магазинах и оплачивать ими до 30% суммы покупки.
Клубную карту выдают при совершении любой покупки в магазинах INCITY или DESEO
ОПЛАЧИВАЙТЕ ПОКУПКИ БОНУСАМИ
Условия начисления бонусов
Как получить карту?
Карта выдается на кассе при любой покупке в магазинах INCITY и DESEO.
Где я могу воспользоваться картой?
Карту можно использовать только в офлайн магазинах INSITY и DESEO.
Как получить скидку по бонусной карте?
При покупке предъявите на кассе Вашу карту и попросите списать бонусы.
Как узнать сколько бонусов на моей карте?
Вы можете уточнить баланс клубной карты в любом магазине нашей розничной сети.
Когда бонусы можно будет списать?
Бонусы становятся активными через 14 дней с момента покупки, за которую они были начислены.
Сколько действуют бонусы?
Бонусы сгорают через 1 год после их активации. Бонусы, начисленные по правилам других акций имеют короткий срок жизни.
Как начислить или списать бонусы, если я забыл карту дома?
Продиктуйте на кассе номер телефона, к которому привязана карта
Все действия, осуществляемые компанией АО «Модный континент» с персональными данными клиентов производятся в соответствии со следующими документами:
Постановление Правительства РФ от 15 сентября 2008 г. N 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации.»
«Хранение данных анкет с персональными данными Участника Бонусно-накопительной программы осуществляет ООО «Ланит Омни»
Юридический адрес: Российская Федерация, 115682, г. Москва, ул. Шипиловская, д. 64, корп. 1, офис 147.