институт философии герцена адрес

Об институте

Институт философии человека РГПУ им. А. И. Герцена (ранее – факультет философии человека) был создан в 1993 г. На протяжении двух десятилетий он остается единственным в России научно-образовательным центром по подготовке специалистов в области фундаментальных и прикладных гуманитарных знаний, концентрирующим усилия на комплексном исследовании антропологической проблематики.

Направления подготовки в бакалавриате и магистратуре:

В подготовке бакалавров и магистров принимают участие преподаватели и сотрудники следующих кафедр института:

Образовательный и научно-исследовательский смысл концепции института философии человека заключался и заключается в поиске оптимальной формы интеграции широкого спектра гуманитарных дисциплин (философия, культурология, этика, эстетика, педагогика, теория и методика информационно-коммуникативных видов деятельности и др.), ядром которой стала бы «философия человека», названная так еще Аристотелем на том основании, что имеет своим предметом целостное рассмотрение проблемы человека в единстве субъективных и объективных сторон человеческой сущности и существования. Этим во многом объясняется и выбор названия института.

В институте сложилось несколько научно-педагогических школ: «Образование как социокультурная система» (проф., чл.-корр. РАО А. П. Валицкая, проф. А. Е. Зимбули, К. Г. Исупов), «Проблемы теории и истории культуры» (проф. Л. М. Мосолова, проф. Л. В. Никифорова, доц. С. Н. Токарев), «Философия человека», «Философия образования (проф. В. И. Стрельченко, проф. В. А. Рабош, проф. А. А. Грякалов, проф. И. Б. Романенко, доц. А. Н. Муравьев), «Русская философия и духовная антропология» (проф., акад. РАО А. А. Корольков, доц. К. В. Преображенская).

Коллективом института разрабатывается ряд актуальных научных программ, объединенных общей антропософской проблематикой:

Набор направлений института включает как классические, традиционно необходимые обществу профессии: философа, культуролога, педагога, режиссера школьного театра, так и современные широко востребованные специальности – связи с общественностью и реклама, способные решать конкретные технологические задачи воздействия на сознание человека, жизнестроение человека и на социальную практику.

В институте философии человека сформировались и действуют научные коллективы, исследующие:

Институт философии человека располагается в историческом здании, которое Решением Правительства Санкт-Петербурга было включено в список вновь выявленных памятников архитектуры.

Источник

Факультет философии человека РГПУ имени А. И. Герцена

Факультет философии человека — был образован в 1993 году.Инициатором основания факультета была группа учёных во главе с профессором В.И.Стрельченко.

Факультет философии человека
Российский государственный педагогический университет им. Герцена

институт философии герцена адрес. 220px Herzen University on Malaia Posadskaia Street. институт философии герцена адрес фото. институт философии герцена адрес-220px Herzen University on Malaia Posadskaia Street. картинка институт философии герцена адрес. картинка 220px Herzen University on Malaia Posadskaia Street.

институт философии герцена адрес. magnify clip. институт философии герцена адрес фото. институт философии герцена адрес-magnify clip. картинка институт философии герцена адрес. картинка magnify clip.

Английское названиеFaculty of Human Philosophy
Год основания1993
ДеканЛ. Н. Летягин
Место расположенияРоссия, Санкт-Петербург, Малая Посадская ул.д.26

Содержание

Здание факультета

Расположено по адресу Малая Посадская улица, д. 26 в Петроградском районе Санкт-Петербурга.Было перестроено в 1904-1906 годах архитекторами А.И.Зазерским и В.В.Старостиным.Интерьеры домовой церкви были выполнены в 1906 году по проекту Н. В. Султанова (не сохранилась). До института на этом участке находились корпуса Кабельного завода (М. М. Чижов, 1895—1896, Ф. К. фон Пирвиц, 1898).

Структура факультета

Факультет состоит из шести кафедр:

Деканом факультета является Лев Николаевич Летягин. На факульетете работают 35 докторов наук и 48 кандидатов наук,4 заслуженных работника высшей школы,3 почётных работника высшей школы,2 члена-корреспондента РАО,лауреаты премии Президента РФ в области образования.

Факультет сегодня

В 2010 году на Факультете философии человека действуют следующие направления подготовки:

Источник

Отзыв №3114

институт философии герцена адрес. smile3. институт философии герцена адрес фото. институт философии герцена адрес-smile3. картинка институт философии герцена адрес. картинка smile3.
Выпускник этого вуза:

институт философии герцена адрес. eye. институт философии герцена адрес фото. институт философии герцена адрес-eye. картинка институт философии герцена адрес. картинка eye.43 039институт философии герцена адрес. calen. институт философии герцена адрес фото. институт философии герцена адрес-calen. картинка институт философии герцена адрес. картинка calen.27 июля 2020

Невозможно больше смотреть, как рейтинг вуза ползёт вниз из-за неадекватных факультетов (привет, филфак! От вас к нам так много переводятся – видимо не зря).
Поэтому сначала о вузе.
Сам РГПУ – обычный российский вуз. Без колоссальных бюджетов. С приходом нового ректора преподавателям стали платить больше, чем в том же СПбГУ (откуда в РГПУ идёт нескончаемый поток профессуры). Да, большинство преподов – ещё советских времён, не такие современные и классные, как в ИТМО или Вышке. Но это медленно, но верно меняется. Не всегда, конечно, ректорат понимает, в какую сторону меняться – слишком далеки от студентов. Я уж молчу про то, что во время приёмной кампании активно пиарятся ЕМЕЙЛЫ и НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ для связи абитуриентов с факультетами. Ало, ВКонтакте в вашем мире ещё не придумали? Эти полгода с дистанционкой вообще показали, кто способен работать в 2020 году (и среди преподавателей и среди персонала), а кто нет. 80% по вузу – нет. Но остаются активные и прогрессивные 20%.

Уровень бюрократии, конечно, зашкаливает. Сначала на факультетах оставили в деканатах по одному человеку, а потом перекинули на этих людей большую часть работы студенческих отделов. Мы лично помогали задолбанным секретарям с бумажками. Потому что деканаты должны общаться со студентами, а уже потом – с бумагами. От этого, мне кажется, большой негатив у отзывов о других факультетах про злые деканаты. Деканаты не злые, деканаты при смерти. Хотя! Попадаются и персонажи, которые не умеют пользоваться почтой и просто патологически не способны работать. Чаще всего – чьи-то бабушки/мамы/свекрови, которых посадили пополучать лишнюю копеечку к пенсии в начале двухтысячных и так они и сидят.
Если вы скидываете на деканаты бумаги – так может время вводить тьюторские ставки, чтобы коммуницировать со студентами? А то потом получаются сотни недовольных, которым вовремя не ответили на звонок. (Что за архаизм вообще – звонки в деканат?).

Теперь непосредственно об Институте философии.
Во-первых, уберите оттуда непонятное «человека». Философии без человека и так не существует, а у Аристотеля такого не было! Глупости на сайте своём пишете. Что такое философская антропология – можно понять, что такое философия человека – сумбурно. Уж молчу про наличие под крышей института других направлений, которые в «институт философии» вписываются, а в «философию человека» – нет.
А теперь, наверное, по пунктам.
Плюсы:
1. Новый директор молодец и очень старается делать всё хорошо. Медленно, но старается. Обновляется педагогический состав новыми молодыми и интересными специалистами. Открываются новые интересные программы.
2. Сайт института. Не то убожество, которое «официальный сайт Герцена», а ребята просто взяли и сделали сайт института отдельно на современном хосте со все информацией. И активно на него ссылаются без «посмотри на офф. сайте» (после этого человека никто больше не видит, потому что на офсайте НЕВОЗМОЖНО ничего найти).
3. Соцсети. Отдельные паблики деканатов, где тебе точно ответят и висит вся информация. Отдельный паблик института, где не репосты, а вполне себе новости и анонсы. У некоторых кафедр есть отдельные группы.
4. Новые преподаватели правда классные. Специалисты в своих областях и при этом не застывшие в граните девяностых. Знание ведь не останавливается, преподаватель должен обновлять лекции, быть в курсе событий, а не читать одно и тоже годами.
5. Живой инстаграмм! И даже ютуб, вроде бы. Хотя ни разу не смотрела оттуда ничего.

Минусы:
1. Остаются ещё старая профессура, которая заставляет готовить и читать доклады на каждой лекции, а при этом спит.
2. Хорошо, если вообще приходят. Есть персонаж, который может просто выйти посередине пары и не вернутся. Без слов. Философ, ну.
2. На дистанционке большинство преподавателей-философов выяснили, что не умеют пользоваться компьютером, похоже. Лекции в дискорде или зуме читало процентов, наверное 30. Остальные отделывались ЧАТОМ В МУДЛЕ (кто это придумал? за что?) и заданиями по электронной почте. Это плохо. Это не очное обучение. Но с такими проблемами столкнулись не только в РГПУ насколько я знаю. Форс-мажор.

Вообще, по ощущениям, те институты, что находятся не в главном кампусе (не на Мойке) гораздо адекватнее своих центральных собратьев.

Отдельных слов заслуживает в институте философии направление рекламы и связей с общественностью. Не знаю, что сделало новое руководство, но кафедра возродилась, первокурсники классные и выглядят довольными. Ну а корпус обзавёлся всякой красивой рекламной информацией – стендами, буклетами. Ребята с рекламы с потока рассказывали, что и дистанционка у них прошла гораздо безболезненнее – с видео-лекциями в Зуме и похожих системах и вообще. И что состав кафедры сменился на 90% на молодых, активных и перспективных. Радостно за них, хотелось бы такого же на философии!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *