РГПУ им. А. И. Герцена приглашает абитуриентов на подготовительные курсы
Актуальная информация о поступлении в 2021/2022 году
РГПУ им. А.И. Герцена → Абитуриентам → Малые факультеты, школы клубы → Малый факультет Института психологии
Малый факультет Института психологии
Институт психологии РГПУ им. А.И. Герцена уделяет большое внимание работе с талантливыми школьниками, интересующимися психологией.
Институт психологии РГПУ им. А.И. Герцена предоставляет уникальную возможность школьникам 8-11 классов пройти обучение и подготовку на базе Малого факультета Института психологии на бесплатной основе. Занятия на Малом факультете проводят ведущие преподаватели Института психологии.
Обучение на Малом факультете Института психологии станет хорошей возможностью для школьников, планирующих поступать в РГПУ им. А.И. Герцена, готовящимся к различным Олимпиадам и конкурсам, а также для всех, кому просто интересна такая многогранная и увлекательная психологическая наука.
По итогам обучения все слушатели Малого факультета Института психологии получают официальные сертификаты РГПУ им. А.И. Герцена.
В 2020-2021 г. занятия на Малом факультете будут проводиться дистанционно в соответствии с расписанием, с которым вы можете ознакомиться на страничке Института психологии РГПУ им. А.И. Герцена в разделе Малый факультет!
Первое, организационное, собрание Малого факультета Института психологии состоится 28 октября 2020 года в 18:00. Ссылка для подключения будет указана в расписании.
Если у вас возникли вопросы, дополнительную информацию можно получить по электронной почте lisovskaja@mail.ru (Лисовская Наталья Борисовна).
Подписывайтесь на канал Герценовского университета «HerzenLive»
Подготовительные курсы | Приемная комиссия | Стоимость обучения | Прием иностранных граждан | Образовательный кредит | Безымянная страница
Новости университета
Международная гуманитарная олимпиада школьников и студентов «КИТАЙСКИЙ МЕРИДИАН»
Доступны дипломы победителей и призеров олимпиад из перечня РСОШ.
Общежитие Государственный Лицензированный Аккредитованный Бюджетные Места
Общежитие Государственный Лицензированный Аккредитованный Бюджетные Места
Общежитие Государственный Лицензированный Аккредитованный Бюджетные Места
Общежитие Государственный Лицензированный Аккредитованный Бюджетные Места
Общежитие Государственный Лицензированный Аккредитованный Бюджетные Места
Общежитие Государственный Лицензированный Аккредитованный Бюджетные Места
Общежитие Государственный Лицензированный Аккредитованный Бюджетные Места
Общежитие Государственный Лицензированный Аккредитованный Бюджетные Места
Общежитие Государственный Лицензированный Аккредитованный Бюджетные Места
Общежитие Государственный Лицензированный Аккредитованный Бюджетные Места
Общежитие Государственный Лицензированный Аккредитованный Бюджетные Места
Общежитие Государственный Лицензированный Аккредитованный Бюджетные Места
Общежитие Государственный Лицензированный Аккредитованный Бюджетные Места
Общежитие Государственный Лицензированный Аккредитованный Бюджетные Места
Общежитие Государственный Лицензированный Аккредитованный Бюджетные Места
Общежитие Государственный Лицензированный Аккредитованный Бюджетные Места
Общежитие Государственный Лицензированный Аккредитованный Бюджетные Места
Общежитие Государственный Лицензированный Аккредитованный Бюджетные Места
Общежитие Государственный Лицензированный Аккредитованный Бюджетные Места
Общежитие Государственный Лицензированный Аккредитованный Бюджетные Места
Общежитие Государственный Лицензированный Аккредитованный Бюджетные Места
Общежитие Государственный Лицензированный Аккредитованный Бюджетные Места
Общежитие Государственный Лицензированный Аккредитованный Бюджетные Места
Общежитие Государственный Лицензированный Аккредитованный Бюджетные Места
Общежитие Государственный Лицензированный Аккредитованный Бюджетные Места
Общежитие Государственный Лицензированный Аккредитованный Бюджетные Места
Общежитие Государственный Лицензированный Аккредитованный Бюджетные Места
Общежитие Государственный Лицензированный Аккредитованный Бюджетные Места
Общежитие Государственный Лицензированный Аккредитованный Бюджетные Места
Общежитие Государственный Лицензированный Аккредитованный Бюджетные Места
Обучение в ВУЗах Институт психологии в РГПУ имени А.И. Герцена Заочная форма обучения
Количество предложений Институт психологии в РГПУ имени А.И. Герцена Заочная форма обучения: 0. Вы можете выбрать одно из направлений и оставить заявку на посупление на сайте. Помните, что самую точную достоверную информацию по обучению Институт психологии в РГПУ имени А.И. Герцена Заочная форма обучения Вы можете получить на официальном сайте ВУЗа. Мы предоставили сравнительные данные по всем ВУЗам России, чтобы Вы имели общее представление о стоимости и сроках обучения.
Отзывы о
Оставить отзыв
Специальность, проходные баллы, рейтинг и стоимость всех ВУЗов России.
Психологические консультации и тренинги для обучающихся и сотрудников РГПУ им. А.И. Герцена.
Обращаем внимание, что информация коммерческого характера частных организаций и лиц будет удаляться из группы.
Психологическая служба РГПУ им. А. И. Герцена запись закреплена
Дорогой первокурсник !
От всей души поздравляем тебя с поступлением в университет !
Здесь тебя ждут новые переживания, ощущения и чувства. Уверены, что это переживания радости достижения цели, предвкушения новых побед и свершений, вдохновения новыми знакомствами и новыми открытиями. Показать полностью.
Но в тоже время это путь чего-то неизведанного и, порой, он может сопровождаться тревожными переживаниями, сомнениями в правильности сделанного выбора, чувством одиночества или просто чувством, что что-то не так .
В нашем университете для тебя работает Психологическая служба, и ты всегда можешь туда обратиться, если ты о чём-то переживаешь или, если тебе просто одиноко и очень нужно с кем-нибудь поговорить…
С этими и многими другими вопросами, которые омрачают радость студенческой жизни, тебе помогут разобраться наши специалисты. О них ты можешь прочитать на сайте Службы, и там же ты можешь к ним записаться посредством электронной записи.
Также для тебя будут работать группы психологической поддержки, информация о которых будет появляться в группе Службы в социальной сети «ВКонтакте».
Если у тебя не получается записаться или есть вопросы, то обязательно звони по телефону или пиши на электронную почту Службы.
Адрес: набережная реки Мойки, 48, корпус 11, аудитория 4
Психологическая служба РГПУ им. А. И. Герцена запись закреплена
СОН ПЕРВОКУРСНИЦЫ АЛИСЫ. СТРАНА АДАПТАЦИИ
Психологическая служба РГПУ им. А. И. Герцена запись закреплена
Психологическая служба РГПУ им. А. И. Герцена запись закреплена
Русская пословица говорит на о том, что о непрерывном образовании задумывались уже очень давно. Идея об обучении как обязательной составляющей человеческой жизни развивалась на протяжении истории в разных контекстах. Показать полностью.
Современное понимание непрерывного образования берет начало с выступления П. Ленгранда на форуме ЮНЕСКО (1965) и его труда «An Introduction to Lifelong Education» (1975). Эта работа была высоко оценена, а идея создания системы непрерывного образования получила всемирное признание.
Сегодня термин «непрерывное образование» используется в трёх вариантах.
1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, потребность в котором вызвана технологическими изменениями, компенсаторном, дополнительном образовании.
Существует специальное понятие — период полураспада знаний, по аналогии с радиоактивными элементами — за какой период 50% ваших профессиональных знаний устаревают и перестают быть актуальными. Этот период всё сокращается и сокращается:
• знания инженера в 1930-х годах имели период полураспада в 35 лет. После университета можно было почти всю жизнь не осваивать новых профессиональных знаний;
• в 1960-х это время сократилось уже до 10 лет;
• в наши дни период полураспада знаний инженера — 2–5 лет, в зависимости от сферы деятельности. А в диджитал-профессиях — не превышает полугода.
2. ОБРАЗОВАНИЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ЖИЗНИ («учиться всю жизнь») через педагогически организованные формальные структуры (например, кружки, курсы, СМИ, очное и заочное обучение).
Раньше для непрерывного образования была масса ограничений, а сейчас с развитием технологий онлайн-образование (EdTech) очень доступно. «Включи интернет и выбирай программу». В период пандемии крупные EdTech-компании продемонстрировали стремительный рост.
3. ПОСТОЯННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ЛИЧНОСТНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ К ПОЗНАНИЮ Цель — саморазвитие человека, его биологического, социального и духовного потенциала, его культуры.
В последнее десятилетие ученые, политики и бизнесмены все чаще говорят о ценности гуманитарного образования, которому долгое время отводилась второстепенная роль.
Концепция П. Ленгранда направлена на создание условий для полного развития способностей человека на протяжении всей жизни. Понятие «непрерывное образование» рассматривается с гуманистических позиций и по-новому интерпретирует как возрастные, так и учебно-профессиональные этапы развития.
Готовы ли мы к «непрерывному образованию»? Как отвечают молодые люди на вопрос: «С какой целью вы хотели бы получить дополнительное образование»?
Использованы материалы онлайн-конференции «EdTrends 2021/2022: тенденции современного образования», опрос ВЦИОМ.
Психологическая служба РГПУ им. А. И. Герцена запись закреплена
С ДНЁМ ЗНАНИЙ
Дорогие первокурсники, студенты и преподаватели !
От всей души поздравляем Вас с началом нового учебного года! Показать полностью.
Студентам мы желаем лёгкости в понимании материала, понимании его практического применения и нахождения своего пути в мире профессий. Пусть Ваша деятельность приносит Вам радость и удовлетворение
Не бойтесь принимать решения, что-то менять и развиваться
А ещё желаем Вам ярких будней, продуктивных выходных, больше любви и мотивации к тому, чем Вы занимаетесь
Ваша #ПсихологическаяслужбаРГПУ
Кадр из х/ф «Гарри Поттер и философский камень», 2001 (реж. Крис Коламбус).
Психологическая служба РГПУ им. А. И. Герцена запись закреплена
ВОЗВРАЩАЕМСЯ В РАБОЧИЙ РЕЖИМ После каникул или отпуска
🥱Большинство людей довольно тяжело переходит к напряжённому учебному или рабочему графику после отдыха. Максимально расслабившись, мы так отвлекаемся от трудовых будней, что требуются определенные шаги для перехода в рабочее состояние. Показать полностью.
Резкая смена обстановки может вызвать «постотпускной» синдром, когда вместо прилива энергии и рабочего энтузиазма, появляется чувство апатии, печали и опустошения. Но осознание этого состояния, его причин и симптомов уже даёт нам преимущество.
Не начинаем работу после отпуска с полной самоотдачей. Делаем небольшие шаги, увеличиваем нагрузку поэтапно. Основная проблема, которая подстерегает после отпусков, — это полная невозможность сосредоточиться. Мы готовы заниматься любыми делами, кроме важных. Поэтому: 1) начинаем с самых важных и срочных дел; 2) несрочное и важное выполняем вовремя, чтобы они не превратились в срочные; 3) срочное и неважное поручаем другим; 4) несрочное и не важное стараемся максимально сократить или исключить.
Потребуется некоторое время для врабатывания. В плане делаем запас времени на непредвиденные обстоятельства, перерывы и отдых. В процесс работы вносим новизну и разнообразие, чтобы активизировать мышление. Например, можем подумать, как упростить какой-нибудь процесс.
Загружаем красивые обои на рабочий стол. Наводим порядок в файлах и папках. Проверяем, чтобы было удобно, и ничего не мешало.
Постепенно восстановливаем свой рабочий режим питания и сна, сдвигая время к обычному. Вечером отключаем гаджеты за час-два до сна. Расслабляемся, благодарим и хвалим себя за маленькие успехи прошедшего дня. Вспоминаем, что нас радует на работе.
Рассматриваем и принимаем постотпускной синдром как распространенную объективную реальность, в существовании которой нашей вины нет. Мы возвращаемся к интересным, полезным, своим любимым занятиям! С возвращением!