интера первоуральске телефон и адрес
Интера первоуральске телефон и адрес
Описание мер, препятствующих распространению спама, вредоносного программного обеспечения и другой информации, запрещенной к распространению законодательством Российской Федерации.
При пользовании Услугами Абонент принимает на себя обязательства:
При оказании услуг оператор принимает на себя обязательства по недопущению распространения спама, вредоносного программного обеспечения и другой информации, запрещенной к распространению законодательством Российской Федерации путём установки на своем оборудовании специального антиспамового программного обеспечения. Оператор несет ответственность перед абонентом за действия или бездействия, способствующие распространения спама, вредоносного программного обеспечения и другой информации, запрещенной к распространению законодательством Российской Федерации.
«Интерра Центр»
Соглашение о предоставлении услуг общества с ограниченной ответственностью «Интерра Центр»
Получателем данной Услуги может быть любое совершеннолетнее физическое лицо, именуемое далее “АБОНЕНТ”, нуждающиеся в Услуге и имеющее техническую возможность ее получать.
1. Предмет соглашения.
1.1. ОПЕРАТОР предоставляет АБОНЕНТУ доступ по выделенному каналу к ГСПД с возможностью использования информационных ресурсов глобальной сети Интернет, а АБОНЕНТ оплачивает услуги в соответствии с условиями настоящего Соглашения.
2. Обязанности оператора:
2.1. ОПЕРАТОР обязуется предоставлять АБОНЕНТУ услуги, оговоренные в данном Соглашении, круглосуточно, ежедневно за исключением перерывов на проведение регламентных, профилактических и ремонтных работ.
2.3. Не разглашать любую частную информацию АБОНЕНТА, не предоставлять доступ к этой информации третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
3. Обязанности абонента:
3.1. АБОНЕНТ обязан предоставить доступ на его территорию при необходимости проведения работ по данному Соглашению.
3.2. АБОНЕНТ обязуется использовать услуги ОПЕРАТОРА только легальным образом на оборудовании, предназначенном к применению на сетях общего пользования, с соблюдением правил технической безопасности.
3.3. Своевременно производить оплату предоставляемых услуг.
3.4. Обеспечивать сохранность кабельной системы и оборудования ОПЕРАТОРА, размещенных в помещении АБОНЕНТА.
4. Оплата услуг.
4.1. Работы по подключению к ГСПД производятся ОПЕРАТОРОМ по факту полной оплаты АБОНЕНТОМ стоимости подключения, указанной в Прейскуранте цен, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
4.2. Оплата услуг производится согласно действующему Прейскуранту цен. Доступ к информационным ресурсам глобальной сети Интернет предоставляется АБОНЕНТУ только при положительном балансе на его счету.
4.3. Оплата услуг производится в рублях.
4.4. АБОНЕНТ вправе контролировать статистику своего лицевого счета (состояние баланса, тарифный план, историю платежей, отчет по потребленным услугам) на специальном сервере статистики, адрес которого указывается в индивидуальной электронной карте настроек АБОНЕНТА
4.5. ОПЕРАТОР вправе пересмотреть цены на предоставляемые услуги, разместив соответствующую информацию на сайте www.interra.ru, не менее чем за 10 календарных дней до внесения изменений.
4.6. В случае несогласия АБОНЕНТА продолжать отношения по данному Соглашению в связи с изменениями оплаты услуг ОПЕРАТОРА, он за 10 календарных дней до момента расторжения письменно уведомляет об этом ОПЕРАТОРА.
5. Срок действия и условия расторжения соглашения.
5.1. Соглашение вступает в силу с момента подписания АБОНЕНТОМ заявления на подключение к ГСПД и действует в течение одного (1) года с момента подписания, после чего оно автоматически продлевается на следующий год на тех же условиях при отсутствии возражения сторон, направленных за 30 (тридцать) дней до окончания срока действия Соглашения.
5.2. ОПЕРАТОР вправе расторгнуть Соглашение в одностороннем порядке в случае, если АБОНЕНТ имеет отрицательный баланс на его счету в течение шести месяцев или более.
5.3. Все изменения к Соглашению имеют юридическую силу, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами.
6. Порядок приостановления и прекращения предоставления услуги.
6.1. ОПЕРАТОР имеет право прекратить предоставление услуг по Соглашению в том случае, если АБОНЕНТ:
7. Ответственность сторон.
7.1. ОПЕРАТОР не отвечает за содержание информации, передаваемой (получаемой) АБОНЕНТОМ, а также за вред, который передаваемая (получаемая) информация может нанести АБОНЕНТУ или третьим лицам, за исключением собственной информации ОПЕРАТОРА.
7.2. АБОНЕНТ самостоятельно отвечает за содержание информации, передаваемой им или иным лицом под его сетевыми реквизитами, за ее достоверность, чистоту от претензий третьих лиц и правомерность ее распространения.
7.3. АБОНЕНТ, используя услуги ОПЕРАТОРА, самостоятельно отвечает за вред, причиненный деяниями АБОНЕНТА (лично или иным лицом под его сетевыми реквизитами), личности или имуществу граждан, юридических лиц, государства или нравственным принципам общества.
7.4. ОПЕРАТОР не несет ответственности за вред причиненный оборудованию АБОНЕНТА в результате воздействия на него электростатических разрядов атмосферной или иной природы.
8. Обстоятельства непреодолимой силы.
8.1. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, к которым относятся стихийные бедствия, аварии, пожары, массовые беспорядки, забастовки, военные действия, противоправные действия третьих лиц, вступление в силу законодательных актов, прямо или косвенно запрещающих указанные в настоящем Соглашении виды деятельности, Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение взятых на себя обязательств, если в течение 10 (десяти) дней с момента наступления таких обстоятельств Сторона, пострадавшая от их влияния, доведет до сведения другой Стороны известие о случившемся. Сторона, не выполнившая этого условия не в праве ссылаться на обстоятельства непреодолимой силы.
9. Разрешение споров.
9.1. Стороны принимают необходимые меры к урегулированию любых спорных вопросов путем переговоров.
9.2. В случае если Стороны не достигнут согласия путем переговоров, спорные вопросы подлежат рассмотрению в установленном судебном порядке.
10. Реквизиты и расчетный счет оператора.
ООО «Интерра Центр», 623100, Свердловская обл., г. Первоуральск, ул. Трубников, 24.
ИНН 6684016776, КПП 668401001
р/с 40702810116540015585 в Уральском банке ОАО «Сбербанк России», г. Екатеринбург, к/с 30101810500000000674, БИК 046577674
Оплата банковской картой
Заявка на подключение
На нашем сайте вы можете оформить заявку на подключение к сети Интернет. Для этого вам нужно заполнить форму отправки.
Обратная связь
Уважаемые абоненты, на нашем сайте вы можете задать любой интересующий вас вопрос. Также приветствуются ваши предложения по улучшению качества предоставляемых услуг и качества обслуживания клиентов.
Программа лояльности
Программа лояльности – специальное предложение для абонентов, пользующихся услугами компании непрерывно на протяжении календарного года
Интера первоуральске телефон и адрес
Интерра
Первоуральск
Адреса филиалов Интерра в Первоуральске
В данном блоке предствалены адреса всех Интерра в Первоуральске. Для получения подробной информации о режиме работы каждого филиала Вы можете перейти на его карточку. Кроме адресов Интерра в Первоуральске на карточке представлен кататалог товаров и услуг, время работа, официальный сайт. Также Вы можете проложить маршрут до нужного Вам места.
Интерра, Первоуральск, ул. Трубников, 24
Адрес: ул. Трубников, 24
Интерра в Первоуральске на карте
Для Вашего удобства Мы добавили все адреса Интерра на карту Первоуральска. Так Вам будет проще найти ближайший филиал компании или проложить маршрут. Не карте показано Ваше местоположение и расположение ближайших Интерра. Карта полностью интерактивная: Вы можете передвигать ее в нужном направлении, а также изменять масштаб.
Оставить отзыв
Другие интернет-магазины в Первоуральске
в Первоуральске есть не только интернет-магазины Интерра, но и другие. Для всех сетевых компаний доступна инфомарция об адресах филиалов и их времени работы. Для некоторых есть каталог товраов с ценами. Выберите интересующую Вас сеть Первоуральска
М.Видео
Билайн
Санторг
Робек
Боберстрой
в Первоуральске есть не только Интерра
Вы можете получить информацию по сетевым компаниям Первоуральска в других категориях.
Кроме города Первоуральск, сеть Интерра представлена
Сеть представлена не только в Первоуральске, но и других городах России. Ниже представлен список некоторых из них. Так же Вы можете увидеть полный список городов присутствия сети Интерра по ссылке.
© 2021. Все права защищены.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся адресов, контактных данных и стоимости услуг компаний носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Сайт не является официальным сайтом организаций. Информация собрана из открытых источников. Проверяйте стоимость товаров и условия работы на официальных сайтах организаций.
ТГ «Интерра»
ТГ «Интерра» запись закреплена
Друзья! У нас три большие новости по видеонаблюдению:
1. Интерра Онлайн ( https://online.interra.ru ) теперь открыта для всех желающих. Просмотр камер в online-режиме – бесплатный
2. Также можно получить доступ к семидневному архиву публичных камер. Можно просматривать любую из них или скачивать любой фрагмент. Стоимость доступа на сутки – 100 рублей, на месяц – 1500 рублей.
3. Мы начинаем принимать заявки на установку частных (непубличных) камер. Ориентировочные цены. Установка камеры 2 мегапикселя – 8-9 тысяч, 4 мегапикселя – 13-15 тысяч (рассчитывается индивидуально с учётом сложности работ). Ежемесячная плата за доступ к семидневному архиву – 500 рублей, к тридцатидневному архиву – 1000 рублей.
ТГ «Интерра» запись закреплена
Компания «Интерра» вводит новые тарифы «500 мегабит» и «500 мегабит + КТВ» по цене 700 и 800 рублей, соответственно.
Для подключения данных тарифов, необходимо подать заявку по тел. 8-800-77-000-10. Тарифы со скоростью свыше 100 мегабит предоставляются только при наличии у абонента пользовательского оборудования, поддерживающего такую скорость.
ТГ «Интерра» запись закреплена
Приложение «Интерра» для смартфонов!
ТГ «Интерра» запись закреплена
Компания «Интерра» вводит новые тарифы «200 мегабит» и «300 мегабит» по цене 500 и 600 рублей, соответственно.
Для абонентов кабельного ТВ предусмотрены тарифы «200 мегабит + КТВ» и «300 мегабит + КТВ» по цене 600 и 700 рублей, соответственно.
Для подключения данных тарифов, необходимо подать заявку по тел. 8-800-77-000-10 или написать в сообщения группы. Тарифы со скоростью свыше 100 мегабит предоставляются только при наличии у абонента пользовательского оборудования, поддерживающего такую скорость.
ТГ «Интерра» запись закреплена
Вышло мобильное приложение «Яндекс.Кью».
«Яндекс.Кью» — сервис, где можно получить экспертный ответ на вопрос — выпустил мобильное приложение. С его помощью профессионалы в разных областях могут делиться своими знаниями, а читатели — получать достоверную информацию. Приложение доступно для устройств на iOS и Android.
В мобильном Кью есть все те же возможности, что и в веб-версии сервиса. Приложение позволяет задавать вопросы, отвечать на них и комментировать. Эксперты в разных областях могут объединяться в сообщества и устанавливать требования к качеству ответов. На сервисе уже есть такие сообщества, как «Маркетинг», «Искусство и культура», «Бизнес и менеджмент», «Недвижимость» или «Биология». Чтобы пользователи получали достоверные сведения, участники сообществ проверяют ответы друг друга. Вердикты экспертов видны всем пользователям приложения.
«Яндекс.Кью» объединяет профессионалов, которые делятся знаниями и опытом в формате ответов на вопросы. В Кью можно получать ответы экспертов о науке, медицине, экономике, образовании, искусстве и других сферах. Ежедневная аудитория сервиса — 2,5 миллиона человек.
ТГ «Интерра» запись закреплена
Instagram ограничит возможности переписки взрослых пользователей с незнакомыми подростками.
Соцсеть Instagram запретит взрослым пользователям писать незнакомым подросткам в личные сообщения. Об этом сообщается в блоге компании. Нововведение будет использоваться в рамках новой политики безопасности сервиса.
Показать полностью.
Согласно новым правилам, взрослые пользователи смогут беспрепятственно писать только тем несовершеннолетним пользователям, которые подписаны на них. Если же он попытается написать незнакомому подростку, то сервис отправит уведомление о том, что сообщение не доставлено. Кроме этого, платформа начнёт предупреждать несовершеннолетних пользователей о подозрительном поведении. Например, если взрослый пользователь часто подписывается на других подростков.
«Есть случаи, когда взаимодействие подростков и взрослых уместно, но важно, чтобы дети были защищены от нежелательных контактов со стороны совершеннолетних пользователей. Эти правила дают подросткам больше контроля, а значит и возможности защитить себя», — заявил гендиректор некоммерческой организации ConnectSafely Ларри Мэджид (Larry Magid).
Новая опция будет работать благодаря системе прогнозирования возраста пользователей с использованием искусственного интеллекта и нейросетей. Детали её функционирования не уточняются.
Выпуск обновления запланирован на март. Перечень стран, в которых состоится запуск, не называется.
ТГ «Интерра» запись закреплена
Microsoft выпустила важный апдейт Windows 10.
Компания Microsoft выпустила срочный апдейт Windows 10, который исправил серьезную ошибку в последнем «патче по вторникам» (Patch Tuesday). Напомним, что после того обновления многие владельцы принтеров Kyocera, Ricoh, Zebra и некоторых других стали жаловаться, что компьютер перезагружается с выводом синего экрана смерти (BSOD) при попытке распечатать документ.
Microsoft быстро признала наличие этой проблемы и посоветовала удалить патч, который ее вызывает — он называется KB5000802. Его проблема была в том числе в том, что это был патч безопасности, который загружается и устанавливается без дополнительных разрешений, из-за чего жалобы на синие экраны смерти при печати были массовыми.
Теперь же компания предлагает заплатку, которая называется KB5001567 и решает все проблемы с печатью (даже те немногочисленные жалобы на BSOD при попытке «печатать в PDF»). Доступен этот апдейт для Windows 10 версий 20H2 (октябрьское обновление 2020) и 2004 (майское обновление 2020)
ТГ «Интерра» запись закреплена
Семь способов ускорить набор текста на iPhone.
Мобильные гаджеты прошли большой путь в области набора текста — от системы Т9 в «звонилках» и QWERTY-клавиатуры в Nokia и Blackberry до автокоррекции и интеллектуального ввода в современных iOS и Android. Растущая популярность соцсетей и мессенджеров стимулирует разработчиков мобильных ОС оттачивать и совершенствовать механизмы быстрого ввода текста.
Показать полностью.
В этом материале мы собрали семь удобных настроек для фирменной наэкранной клавиатуры iPhone. Они помогут быстрее формулировать фразы и совершать меньше ошибок при вводе.
1 — Подсказки при наборе
Панель подсказок QuickType выводит над клавиатурой варианты слов, подходящих по смыслу к уже введенным. Клавиатура постоянно анализирует текст и «обучается», поэтому со временем подсказки становятся более точными. Чтобы включить QuickType-панель, пройдите в «Настройки» → «Основные» → «Клавиатура» и включите тумблер «Предиктивный ввод».
2 — Быстрый ввод точки
Клавиатура iPhone и iPad умеет автоматически ставить точку после ввода двух пробелов подряд. Чтобы активировать эту возможность, пройдите в «Настройки» → «Основные» → «Клавиатура» и включите «Быстрая клавиша «.»».
3 — Замена текста
Очень пригодится, если Вам часто приходится отправлять кому-то одни и те же ссылки, номера платежных карт, телефонов или просто одинаковые фразы. iPhone позволяет придумать для них сокращения. При наборе заданного короткого слова в тексте оно будет автоматически разворачиваться в заранее настроенный текст. Кстати, таким образом можно «спрятать» в сокращение какой-нибудь спецсимвол, который неудобно или долго искать отдельно — например, значок яблочка «» или обозначение рубля «₽». Сокращения синхронизируются между всеми устройствами, привязанными к одному iCloud.
Чтобы настроить эту возможность, пройдите в «Настройки» → «Основные» → «Клавиатура» → «Замена текста». Нажмите «+» в верхнем углу экрана. В строчку «Фраза» введите то, что нужно будет вставить — например, номер платежной карты. В строчке «Сокращение» придумайте и задайте короткое сочетание (желательно то, которое не употребляется в обычном общении). Например, я настроил слово «картасбер», которое автоматически разворачивается в номер моей карточки Сбербанка.
4 — Клавиатура для одной руки
В те времена, когда Apple отошла от заветов Стива Джобса и начала увеличивать экраны iPhone, появилась возможность быстро сместить клавиатуру к одной стороне экрана. Это может пригодиться, чтобы легче дотягиваться до клавиш одной рукой.
Чтобы включить такое смещение на постоянной основе, пройдите в «Настройки» → «Основные» → «Клавиатура» → «Клавиатура для одной руки» и выберите нужную сторону экрана. А чтобы быстро сместить её во время набора текста, удерживайте кнопку смены языка («планета») и переведите палец на нужную настройку.
5 — Быстрое переключения раскладок
Кстати, про кнопку смены языка. Удерживая её, можно быстро переключаться между доступными языками — для этого переведите палец на нужную раскладку и отпустите. Кстати, для владельцев старых моделей iPhone без «челки» этим можно пользоваться для выбора эмодзи, так как отдельной кнопки для этого там не предусмотрено.
6 — Управление курсором
Клавиатура может превращаться в некое подобие трекпада. Для этого нужно:
На моделях с 3D Touch усиленно нажать на экран в любом месте клавиатуры;
Для всех остальных — удерживать пробел.
После этого, не отрывая пальца от экрана, можно перемещать курсор по уже набранному тексту, вместо того, чтобы отдельными тапами стараться попасть в нужное место.
7 — Быстрый доступ к цифрам
Владельцы iPad с iOS 13 или новее могут набирать цифры свайпами по верхнему ряду клавиш, однако на iPhone такой возможности нет. Чтобы быстро набрать цифру, удерживайте кнопку «123» и, не отпуская пальца, переведите его на нужную цифру, после чего экран можно отпустить. Клавиатура вернется в режим алфавита, а цифра появится в строке набора.
Интера первоуральске телефон и адрес
О компании
История компании
Наравне с обычным dialup-доступом в Интернет, в 2002 году компания начала строительство и коммерческую эксплуатацию собственной кабельной сети доступа в Интернет. С этого момента число пользователей быстро и непрерывно растет, появляются новые точки доступа в различных районах города. Открывается центр обслуживания в Качканаре.
В 2005 году открыт центр обслуживания в городе Лесной. Коммутируемый доступ в Интернет расширен до 55 линий по Первоуральску и Ревде. Очень активно строится собственная инфраструктура выделенных каналов, а объем абонентской базы вырос до десяти тысяч абонентов.
В 2006 году компания начала строительство центра обслуживания в городе Полевской, а также проектирование и строительство собственной оптоволоконной линии связи по маршруту Первоуральск-Екатеринбург с выходами в поселках Новоалексеевка, Хрустальная, Решёты.
В 2011 году мы запустили центр обслуживания в Красноуфимске, производственные участки в Нижней Туре и Дегтярске, закончили строительство волоконно-оптической линии до Среднеуральска.
4 мая 2012 мы включили передатчик «Интерра-FM» в городах Лесной и Нижняя Тура на частоте 91,6 FM. Двумя неделями позже компания получила лицензию 99502 на услуги связи для целей кабельного вещания и приступили к формирование инфраструктуры цифрового телевидения (IPTV).
31 октября 2012 года был включен передатчик «Интерра-FM» в Красноуфимске на частоте 103,7 FM – теперь наша радиостанция вещает на территории, где проживает полмиллиона жителей Свердловской области.
Итоги 2012 года: количество активных абонентов компании – 57 тысяч (прирост за год 14 тысяч). Суммарный порт во внешний мир – 22 гигабита/с. Проект бесплатного IPTV (цифровое телевидение), фактически, за семь месяцев сумел выйти на расчетные 60 каналов вещания.
2013 год мы закончили со следующими показателями: 73 тысячи активных абонентов (прирост за год 16 тысяч), суммарный порт во внешний мир – 52 гигабита/с, с этого года у нас действует круглосуточный call-центр с бесплатным многоканальным номером. Во всех городах присутствия мы реализовали двухмагистральную схему с целью резервирования бесперебойной работы наших узлов связи. Кроме того, мы запустили два новых центра обслуживания – в Дегтярске и Асбесте, а также вещание уникального телеканала “Интерра ТВ” в Первоуральске и Красноуфимске.
В 2015 году мы довели оптоволокно в Екатеринбург, обустроили там узел на точке обмена трафиком, у нас появился офис в Екатеринбурге и сеть, на которой мы оказываем услуги абонентам в бизнес-центрах уральской столицы. Получили лицензии на кабельное ТВ, спроектировали КТВ поверх действующей сети передачи данных.
Весь 2016 год у нас был посвящен кабельному ТВ. Мы построили большущую сеть КТВ в Первоуральске, начали стройку в Дегтярске и Полевском. У телеканала «Интерра ТВ» появилась штатная съемочная группа в Екатеринбурге. А ещё ввели программу лояльности для своих уважаемых абонентов.
В 2018 году закончили строительство сетей КТВ в Качканаре, Ревде и Нижней Туре, начали в Лесном и Асбесте. Приобрели оптическое волокно от Екатеринбурга (Мамина-Сибиряка 145), до аппаратной развязки в Верхней Туре – двести восемьдесят километров.
2019 год ознаменовался окончанием строительства сетей КТВ в Асбесте и Лесном. И мы полностью сконцентрированы на развитии наших сетей в Екатеринбурге.
Листраткин Виталий Павлович
Закончил СИНХ по специальности «Машины и аппараты пищевых производств». Путь в бизнесе начал с 1994 года, с собственного небольшого магазина бытовой техники. За следующие семь лет удачно попробовал себя в десяти различных направлениях зарабатывания денег. В 2001 году совместно с учредителями ООО «ОргТехника» организовал предприятие «Интерра», где занимает должность генерального директора.
Косолапов Иван Ильич
Кузин Олег Александрович
Швецов Михаил Евгеньевич
Закончил железнодорожный лицей. Принят в «Интерру» в ноябре 2010г. на должность директора центра обслуживания клиентов «Интерра-Полевской». С мая 2013г. работает в должности директора по развитию сети.
Винокуров Алексей Александрович
В «Интерре» с марта 2011 года. Работал сначала монтажником, затем инженером технического отдела в центре обслуживания клиентов «Интерра-Первоуральск». В декабре 2012 года перешел в call-центр на должность старшего инженера, а в июле 2016 года занял должность руководителя центра. Спустя три года возглавил сервисную дирекцию, образованную на базе call-центра.
Ошурков Юрий Витальевич
Закончил МИФИ по специальности «Инженер-электроник». В «Интерре» с момента основания центра обслуживания клиентов «Интерра-Лесной». До октября 2010г. работал системным администратором центра. С октября 2010г. возглавил биллинг-центр компании.
Рогожников Константин Иванович
Закончил радиотехникум ЕРТТ им.А.С.Попова по специальности инженер электроник «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети». В «Интерре» с 2003 года.
Горшкова Татьяна Анатольевна
Бунтова Анастасия Ивановна
Закончила Уральскую государственную юридическую академию. В компании работает с 2004 года.
Шуматаев Андрей Владимирович
Давлетшин Даниил Альбертович
В «Интерре» с 2004 года. Работал монтажником, инженером техподдержки, менеджером абонентского отдела, начальником абонентского отдела. В 2011 году занял должность директора Первоуральского центра обслуживания. В начале 2015 года покинул компанию, но через два года вернулся на ту же должность.
Егоров Андрей Кимович
Помимо должности директора центра, удачно управляет сетью «Интерры» в обособленном микрорайоне города Первоуральска. Предприимчив, напорист. В бизнесе более десяти лет. В «Интерре» практически со времен основания.
Гусев Александр Владимирович
В «Интерре» с 2011 года. Работал в должности инженера в центре обслуживания клиентов «Интерра-Качканар». В сентябре 2014г. назначен на должность директора центра обслуживания клиентов «Интерра-Нижняя Тура». В июле 2016г. переведен на должность директора центра обслуживания клиентов «Интерра-Качканар».
Кожевников Рудольф Васильевич
Закончил МИФИ по специальности «Инженер-электрик». В «Интерре» практически с момента основания центра обслуживания «Интерра-Лесной».
Еромасов Петр Яковлевич
Принят в «Интерру» в январе 2015г. сразу на должность директора центра.
Вечтомов Денис Юрьевич
Принят в «Интерру» в феврале 2011г. сразу на должность директора центра.
Ютанова Наталья Валерьевна
Хузиев Фарит Дамирович
Принят в «Интерру» в мае 2011г. сразу на должность директора центра.
Махаев Денис Альфредович
В «Интерре» с июня 2013 года. Работал в должности главного инженера. С мая 2016 года возглавил центр обслуживания клиентов «Интерра-Асбест».
Бельков Евгений Владимирович
Оплата банковской картой
Заявка на подключение
На нашем сайте вы можете оформить заявку на подключение к сети Интернет. Для этого вам нужно заполнить форму отправки.
Обратная связь
Уважаемые абоненты, на нашем сайте вы можете задать любой интересующий вас вопрос. Также приветствуются ваши предложения по улучшению качества предоставляемых услуг и качества обслуживания клиентов.
Программа лояльности
Программа лояльности – специальное предложение для абонентов, пользующихся услугами компании непрерывно на протяжении календарного года