интернет банк зенит адрес
Контакты
Задать вопрос по своему ипотечному кредиту вы можете, написав на электронную почту: oik@zenit.ru.
В теме письма необходимо указать ФИО и номер кредитного договора.
По вопросам сопровождения ипотечных кредитов необходимо обращаться на электронную почту: oik@zenit.ru.
Телефон: +7 (495) 937-07-37.
Факс: +7 (495) 937-07-36.
Дополнительные контакты сотрудников:
По вопросам оформления закладных, выдачи закладных, снятия обременений необходимо обращаться на электронную почту: zalogifl@zenit.ru.
Платёж | Дата | Ежемесячный платёж | В погашение долга | В погашение процентов | Остаток после платежа |
---|
Как рассчитывается ставка
Минимальная ставка по программам: «Новостройка», «Вторичный рынок», «Ипотека по паспорту» и «Дом с участком» доступна для клиентов, подтвердивших свой доход выпиской из ПФР, если:
При этом для первоначального взноса менее 20% по программам (если применимо) устанавливается дополнительная надбавка +0,5%
Минимальная ставка по программам: «Квартира с господдержкой 2020» и «Господдержка для семей с детьми» доступна для зарплатных клиентов Банка.
Для уточнения дополнительной информации обратитесь в Колл-центр по номеру 8 (800) 500-66-77
+74959370737, +74957775707, +74959370735, +74957775705, +74959671111, +74959330732, +74959370996, +74959330736, +74959370992, +74952283211
Горячая линия Банка Зенит
Актуальные контактные данные службы поддержки Банка Зенит. Номера телефонов горячей линии для быстрого получения информации о банковских продуктах по всей России. Режим работы и электронная почта для связи с банком через интернет. Адреса отделений Банка Зенит в городах РФ со схемой проезда. Только достоверная информация.
Как позвонить в службу поддержки Банка Зенит
Позвонить в колл-центр банка по России можно бесплатно по номеру 8 (800) 500-66-77, с мобильного – *0667. Для звонка из-за границы используйте номер +7 (495) 967-11-11. Номера представлены на официальном сайте. В разделе «Контакты» можно найти номера поддержки для VIP клиентов и представителей бизнеса.
Контакты
Как проехать
Все контакты
Частным лицам | |
Бесплатно по России | 8 (800) 500-66-77 (бесплатно) Пожаловаться |
Для клиентов за границей | 8 (495) 967-11-11 (платно) Пожаловаться |
Бесплатно с моб. телефонов | *0667 Пожаловаться |
Бизнесу | |
Бесплатно по России | 8 (800) 500-40-82 (бесплатно) Пожаловаться |
Для клиентов за границей | 8 (495) 777-57-04 (платно) Пожаловаться |
VIP Поддержка | |
Бесплатно по России | 8 (800) 200-66-77 (бесплатно) Пожаловаться |
Для клиентов за границей | 8 (495) 777-57-00 (платно) Пожаловаться |
Есть вопрос по выбору микрозайма, займа под залог или другого финансового продукта? Наши консультанты окажут быструю и квалифицированную помощь по удобному для вас способу связи.
Заказать обратный звонок
Бесплатный номер телефона по России:
Предложение не является офертой. Конечные условия уточняйте при прямом общении с кредиторами. Содержание информационных статей основано на субъективном мнении редакции нашего сайта. Мы не несем ответственность за полноту и достоверность содержащейся в них информации. Сайт не принадлежит финансовой организации и на нем не оказываются финансовые услуги. Финансовые услуги будут оказываться непосредственно организациями, имеющими разрешение Центрального Банка Российской Федерации.
Сайт является составным произведением и представляет собой в том числе каталог товарных знаков (знаков обслуживания), опубликованных в открытых реестрах ФИПС (Роспатент). Исключительное право на товарные знаки (знаки обслуживания) принадлежат их правообладателям.
Интернет банк зенит адрес
Перед началом использования интернет-банка и приложения обязательно зарегистрируйтесь.
Логины и пароли от прежних онлайн-сервисов не действуют.
Круглосуточный доступ к вашим финансам
Перед началом использования интернет-банка и приложения зарегистрируйтесь по номеру карты.
Владельцам Huawei/Honor
Если у вас устройство Huawei/Honor, на котором недоступен магазин приложений Google Play, воспользуйтесь интернет-банком i.zenit.ru.
Как зарегистрироваться?
Онлайн – выгоднее
Сервисы на каждый день
Дополнительные возможности
Тарифы, условия, инструкции
Push-уведомления — короткие сообщения из приложения. Например, поступила зарплата — приходит push-уведомление о пополнении счета, даже если вы не вошли в «ЗЕНИТ Онлайн». Главное — наличие доступа в интернет, именно через него передаются push-уведомления, конечно, по защищенным каналам и с использованием шифрования. Если интернета нет, придет СМС.
Как подключить
Push-уведомления доступны пользователям, у которых установлено приложение версии 1.7.0 или выше. Активировать их можно в разделе «Еще» — «Уведомления» — «Настройки» или выйти из приложения и войти снова, используя логин и пароль.
Чтобы получать push-уведомления об операциях по картам, подключите услугу информирования: выберите нужную карту и перейдите на вкладку «Настройки» — «СМС или push-уведомления». Если она уже подключена, то вместо СМС начнут поступать push-уведомления. Стоимость услуги информирования при этом не меняется.
Обратите внимание, если вы подключили push-уведомления, а затем поменяли устройство, то на новом телефоне уведомления активируются, когда вы войдете в приложение по логину и паролю. При этом на старом аппарате они будут отключены
Особенности подключения на разных устройствах
Если вы подключили push-уведомления в приложении, но они не поступают, необходимо проверить параметры безопасности, синхронизации, энергосбережения и другие настройки на вашем устройстве. Они могут влиять на доставку и отображение push-уведомлений.
Разрешить приложению «ЗЕНИТ Онлайн» автозапуск и проверить настройки трафика:
Включить уведомления и тип уведомлений:
Включение экрана при поступлении уведомлений:
В «Настройках» — Блокировка и защита (Экран блокировки) — Пробуждать при получении уведомлений.
Настройки фонового режима:
Настройка режима работы, энергосбережения:
Также проверьте по желанию:
«Безопасность» — Питание — Настройки (шестерёнка справа в верхнем углу):
Блокировка выгрузки приложения из памяти (по необходимости):
Нажмите левую сенсорную кнопку, в списке запущенных или недавних приложений нажмите и удерживайте приложение «ЗЕНИТ Онлайн», после появления дополнительных кнопок нажмите на «замочек».
В некоторых случаях требуется дополнительно изменить параметры контроля приложений в настройках батареи. Откройте «Настройки» — Батарея и производительность — Активность приложений — выберите «ЗЕНИТ Онлайн» и поставьте «Нет ограничений».
Перезагрузите устройство после выполненных настроек
Приложение может не запуститься после перезагрузки устройства или выгрузки из оперативной памяти. Чтобы решить эту проблему, разрешите автоматический перезапуск для него в Центре безопасности на устройстве.
Практически всё можно настроить на карточке самого приложения.
Карточку можно открыть 2 способами:
В карточке приложения необходимо настроить:
В некоторых случаях для нормальной работы уведомлений должна быть включена синхронизация. Также обращайте внимание, если синхронизация включена только для Wi-Fi, то push-уведомления могут не работать на мобильном интернете.
Откройте «Настройки» — Синхронизация — Только Wi-Fi — выключить
Если внезапно перестали работать push-уведомления, попробуйте переустановить приложение: удалить, установить заново и проверить все настройки приложения. Перезагрузить устройство. Иногда такая необходимость может возникнуть после обновления прошивки мобильного устройства.
Приложение может не запуститься после перезагрузки устройства. Чтобы устранить эту проблему, разрешите автоматический перезапуск для приложения «ЗЕНИТ Онлайн». Откройте Smart Manager > ОЗУ > Прил. Автозагр. и включите переключатель автоматического перезапуска.
Откройте в системных настройках приложение Smart Manager — Опции (в правом верхнем углу) — Настройка уведомлений — включить переключатель «Ухудшение производительности». Название путающее, однако производительность оно ухудшает именно в выключенном положении. Чтоб получать push-уведомления, переведите переключатель в активное положение.
Откройте в системных настройках приложение Smart Manager — Опции (в правом верхнем углу) — Настройка уведомлений — включить переключатель «Ухудшение производительности». Название путающее, однако производительность оно ухудшает именно в выключенном положении. Чтоб получать push-уведомления, переведите переключатель в активное положение.
На устройстве ASUS ZenFone 2 приложения могут не запускаться после перезагрузки устройства или выгрузки приложения из оперативной памяти устройства. Чтобы устранить эту проблему, разрешите автоматический запуск для приложения «ЗЕНИТ Онлайн» в настройках Менеджера автозапуска.
Если включен режим энергосбережения, всплывающие окна могут не отображаться. Чтобы решить эту проблему, добавьте приложение «ЗЕНИТ Онлайн» в список Защищенных приложений в Менеджере батареи.
Приложение может быть выгружено из оперативной памяти устройства средствами операционной системы. Чтобы решить эту проблему, закрепите приложение «ЗЕНИТ Онлайн» в оперативной памяти устройства с помощью Диспетчера приложений и добавьте его в список Защищенных приложений в Менеджере батареи.
Как закрепить приложение в оперативной памяти устройства
Откройте Менеджер задач. Например, нажмите и удерживайте среднюю кнопку, пока на экране не появится список всех запущенных приложений. Найдите приложение «ЗЕНИТ Онлайн». Нажмите значок «Замок» рядом с названием приложения. Значок «Замка» показывает, что приложение закреплено в оперативной памяти.
Настройка уведомлений и спящего режима:
Приложение может не запуститься после перезагрузки устройства или выгрузки из оперативной памяти. Чтобы решить эту проблему:
Как закрепить приложение в оперативной памяти устройства
Откройте Менеджер задач. Например, нажмите и удерживайте среднюю кнопку, пока на экране не появится список всех запущенных приложений. Найдите приложение «ЗЕНИТ Онлайн». Нажмите значок «Замок» рядом с названием приложения. Значок «Замка» показывает, что приложение закреплено в оперативной памяти.
Настройка уведомлений и спящего режима:
Приложение может не запуститься после перезагрузки устройства или выгрузки из оперативной памяти. Чтобы решить эту проблему:
Как закрепить приложение в оперативной памяти устройства
Откройте Менеджер задач. Например, нажмите и удерживайте среднюю кнопку, пока на экране не появится список всех запущенных приложений. Найдите приложение «ЗЕНИТ Онлайн». Нажмите значок «Замок» рядом с названием приложения. Значок «Замка» показывает, что приложение закреплено в оперативной памяти.
Приложение может быть выгружено из оперативной памяти устройства средствами операционной системы. Чтобы решить эту проблему, нужно закрепить приложение в оперативной памяти устройства.
Как закрепить приложение в оперативной памяти устройства
Откройте Менеджер задач. Например, нажмите и удерживайте среднюю кнопку, пока на экране не появится список всех запущенных приложений. Найдите приложение «ЗЕНИТ Онлайн». Нажмите значок «Замок» рядом с названием приложения. Значок «Замка» показывает, что приложение закреплено в оперативной памяти.
Приложение может не запуститься после перезагрузки устройства или выгрузки из оперативной памяти. В этом случае необходимо запустить приложение вручную и закрепить его в оперативной памяти.
Как закрепить приложение в оперативной памяти устройства
Откройте Менеджер задач. Например, нажмите и удерживайте среднюю кнопку, пока на экране не появится список всех запущенных приложений. Найдите приложение «ЗЕНИТ Онлайн». Нажмите значок «Замок» рядом с названием приложения. Значок «Замка» показывает, что приложение закреплено в оперативной памяти.
Приложение может остановить свою работу, находясь в фоновом режиме, даже если оно было закреплено в оперативной памяти. Чтобы устранить эту проблему, перейдите в «Настройки» — Батарея — Экономия заряда батареи — Все приложения — «ЗЕНИТ Онлайн» — Не экономить
Если уведомления не отображаются или отображаются некорректно, перейдите в «Настройки» — Приложения — «ЗЕНИТ Онлайн» — Уведомления — Считать важными.
Если не приходят push-уведомления, попробуйте:
Если при первом запуске приложения случайно запретили ему отправлять уведомления, то изменить эту настройку можно так же в меню «Настройки» — «Уведомления».
ПАО «Банк Зенит» – телефон горячей линии и другие контакты и реквизиты
Служба клиентской поддержки является обязательным элементом банковского сервиса. В данной статье мы рассмотрим тему горячей линии банка “Зенит”.
Сайт банка “Зенит”
Адрес официального интернет-ресурса банковской организации – www.zenit.ru.
Здесь можно найти любую информацию о самом банке и о его сервисах, а также контактные данные и реквизиты.
Данные могут периодически обновляться, так что имеет смысл иногда для себя их уточнять. Функционал сайта поможет в этом.
Контакты
Как посмотреть контактные данные? На сайте кликайте вкладку “Контакты” – развернётся меню. В нём указаны все телефонные номера, а также есть ссылки на официальные площадки “Зенита” в социальных сетях.
Телефоны
Кредитно-финансовое учреждение сотрудничает и с частными лицами, и с корпоративными клиентами, а это значит, что и нагрузка на службу поддержки больше. Вопросы, с которыми приходится иметь дело операторам при обращениях физических лиц и представителей бизнеса могут несколько отличаться по содержанию и специфике разрешения ситуаций.
По причине описанной проблемы телефоны горячей линии банка “Зенит” разделены на три категории:
Как их посмотреть? На сайте кликайте уже упомянутую вкладку “Контакты” – развернётся меню. В нём
Физлица могут позвонить в колл-центр по следующим номерам:
Техподдержка юридических лиц осуществляется по телефонам:
Наконец, последний контактный список. Это номера горячей линии, по которым специалисты банка консультируют ВИП-персон:
Примечание 1. VIP-поддержка доступна тем, кто имеет вклад суммой от 1 400 000 руб., займ от 3 000 000, ипотечный кредит от 15 000 000, карточки Visa Infinite или Mastercard Elite.
Социальные сети
Официальные сообщества банка есть в пяти соцсетях. Это:
Здесь также можно задавать вопросы. Например в ВК это делается через функцию “Написать сообщение” в группе. Правда, такой способ не слишком оперативен: всё же эти страницы носят, скорее, информационный характер.
Где можно посмотреть реквизиты учреждения?
Если для каких-то целей Вам понадобились реквизиты банка “Зенит”, взять их можно снова на сайте. Для этого:
Всё. Появится окно с документами. В них Вы найдёте нужные сведения.
Поиск отделений и банкоматов
Для обращения в офис или при необходимости воспользоваться банкоматом “Зенита” нужно знать, где находится то и другое. Тут тоже поможет сайт:
Примечание 2. Изменением масштабирования карты можно перейти к нужному населённому пункту, если там есть пункты банка.
Примечание 3. При поиске терминала можно задать параметры – “Круглосуточно”, “Снять”, “Пополнить”.
Заключение
На сайте банка “Зенит” есть вся нужная клиенту информация касательно контактов организации. Есть, в частности, и телефоны горячей линии (в т.ч. бесплатные номера колл-центра), так что связаться с оператором кредитно-финансового учреждения в случае возникновения каких-то вопросов не составит труда.
Зенит
Подробная информация о Зените, адреса и номера телефонов, контактные данные. Полный список продуктов Зенита: кредиты, вклады, карты, курсы валют.
Банк ЗЕНИТ (публичное акционерное общество)
Головной офис
129110, г.Москва, Банный пер., д.9
Номера телефонов
Официальный сайт
Рейтинг
240 935 252 тыс. руб.
89 454 326 тыс. руб.
126 400 101 тыс. руб.
О банке Зенит
Справочная информация
Регистрационный номер: 3255
Дата регистрации Банком России: 22.06.1995
Основной государственный регистрационный номер: 1027739056927 (09.08.2002)
Уставный капитал: 33 545 000 000 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (16.12.2014)
Участие в системе страхования вкладов: Да
Годом основания универсального коммерческого Банка «Зенит» считается 1994. Основным акционером банка является нефтяная компания «Татнефть». В настоящее время выступает головной организацией группы, которая состоит из пяти банков.
Банк «Зенит» ориентирован на работу как с корпоративными клиентами, которым обеспечивает комплексное обслуживание, так и с состоятельными частными лицами. Для последней категории предлагается широкий спектр банковских услуг, в число которых входят такие как:
Банк «Зенит» выступает на фондовом рынке как инвестиционный банк, предлагая своим клиентам:
Также банк представлен на рынке частных инвестиций. Кроме этого, Банк «Зенит» активно занимается выпуском облигаций, имеет опыт привлечения синдицированных кредитов.
Клиентская база насчитывает около 15 тысяч корпоративных клиентов и 417 тысяч частных лиц.
Головной офис Банка «Зенит» располагается в Москве. Имеется 8 филиалов Банка «Зенит», которые представлены почти сотней отделений по всей стране.
Банк «Зенит» входит в тридцатку крупнейших российских банков по ряду показателей, среди которых такие как активы нетто, кредитный портфель, капитал, выпущенные облигации и векселя.