интернет магазин яндекс маркет адрес
Интернет магазин Яндекс Маркет в Москве🚩: каталог, контакты, отзывы
Яндекс Маркет (бывший Беру) — это уникальный маркетплейс, где можно не только купить товары, но и сравнить цены разных интернет-магазинов.
До октября 2020 года Покупки на Яндекс Маркет были недоступны. Однако, 1 октября 2020 Беру стал частью Маркета — и это позволило Яндексу предложить для клиентов не только сервис сравнения цен, но и приобретение товаров с быстрой доставкой.
Теперь покупатели могут выбирать среди миллионов товаров из каталога Яндекс.Маркет и десятков тысяч продавцов — и все это на одном сайте или в приложении Яндекс.Маркет.
Маркету приходится «догонять» лидеров рынка, поэтому интернет магазин всегда старается предложить лучшие условия покупки.
Например, любой покупатель может воспользоваться бесплатной доставкой, получить промокоды Яндекс Маркет и Маркет Бонусы, воспользоваться кэшбэком Яндекс Плюс.
Также не стоит забывать и о постоянных скидках, акциях и распродажах, которые суммируются с другими способами экономии.
Яндекс Маркет в Москве: каталог товаров интернет магазина
Каталог товаров интернет магазина Яндекс Маркет в Москве включает в себя миллионы товаров.
Он разделен на 24 основные категории и тысячи подкатегорий — все это сделано для более быстрого и точного поиска товаров
Основные категории каталога товаров Яндекс.Маркет Покупки в Москве:
Яндекс Маркет в Москве: контакты интернет магазина
Горячая линия (телефон) Яндекс.Маркет
Вы можете незамедлительно позвонить в Яндекс.Маркет на горячую линию по следующим телефонам:
Техподдержка Яндекс Маркет
Если ваш вопрос касается выбора товара или вам удобнее изложить его в письменной форме, вы можете написать в техподдержку Яндекс.Маркет через форму обратной связи.
Чаще всего через техподдержку Маркета решаются такие вопросы, как:
Адрес Яндекс.Маркет в Москве
Яндекс Маркет является онлайн маркетплейсом, поэтому все заказы вы делаете через интернет. Таким образом, у магазина нет конкретного адреса местонахождения.
Все постаматы, пункты выдачи (ПВЗ) и пункты самовывоза Маркета вы можете увидеть при оформлении заказа.
При этом, не обязательно оплачивать покупку — достаточно положить любой товар в корзину и начать оформление заказа.
На определенном этапе оформления заказа вы сможете увидеть все возможные адреса, где Яндекс Маркет может выдать вам посылку.
Либо вы всегда можете воспользоваться курьерской доставкой или доставкой почтой России.
Яндекс Маркет в Москве: отзывы покупателей об интернет магазине
Интернет магазин Яндекс Маркет работает по всей России, поэтому стоит читать отзывы о работе Маркета не только в своем городе, а по всей РФ в целом.
Если вы все же хотите написать отзыв именно о работе Яндекс Маркета в Москве — смело оставляйте его комментариях к данной статье или по ссылке ниже.
На ваш комментарий вы обязательно получите ответ официального представителя Яндекс.Маркета, который ежедневно присутствует на нашем сайте и помогает решать любые вопросы, связанные с работой Маркета
Яндекс Маркет в Москве: постаматы и пункты самовывоза, бесплатная доставка
Есть несколько различных вариантов получить свой заказ от Яндекс Маркета в Москве.
Все постаматы в Москве и пункты выдачи вы можете увидеть при оформлении заказа (если вы передумаете — можно просто не продолжать оформление заказа)
Яндекс Маркет может доставить ваш заказ в Москве следующими способами:
Внимание! Крайне желательно получать заказ вовремя. Если вы не можете получить заказ в указанные сроки хранения, обязательно сообщите в поддержку Яндекс.Маркета — там вам помогут.
Яндекс Маркет в Москве: промокоды на скидку
Промокоды на скидку Яндекс Маркет общие для всей России. Кроме того, они постоянно меняются — заканчивается срок действия одних купонов, им на смену приходят другие.
Актуальные промокоды Яндекс Маркет в Москве и по всей РФ вы можете найти по ссылке ниже.
Промокоды обновляются ежедневно!
Яндекс Маркет в Москве: промокод и скидка на первый заказ
У Яндекс Маркета постоянно появляются новые клиенты.
Естественно, их интересует — где взять промокод Яндекс Маркет на первый заказ, который предоставит уникальную скидку для новых покупателей.
Поощрения для новых пользователей Маркета всегда присутствуют, но они постоянно меняются. Мы внимательно следим за изменениями и ежедневно обновляем такую важную информацию на нашем сайте.
Вы можете забрать свой промокод и скидку на первый заказ по ссылке ниже или попросить ее в комментариях к статье.
Внимание! Некоторые промокоды, Маркет Бонусы и скидки могут действовать только в мобильном приложении Яндекс.Маркет:
Яндекс Маркет в Москве: личный кабинет покупателя
Личный кабинет Яндекс Маркет в Москве позволяет получить доступ к крайне удобного функционалу:
Личный кабинет Яндекс плюс един для всей России. Вы можете использовать его из любой точки РФ и мира — но для этого нужно пройти регистрацию.
Если вы заходите на сайт Яндекс Маркет с компьютера или смартфона — то личный кабинет вы можете увидеть в верхней части страницы (шапке)
Это не только очень удобно, но и может предоставить ряд дополнительных бонусов (некоторые скидки можно получить только через мобильное приложение — как, например, Маркет Бонусы на бесплатную доставку).
Яндекс Маркет в Москве: личный кабинет партнера и магазина
Личный кабинет партнера и магазина в Москве позволяет полностью управлять магазином, товары которого размещаются на Яндекс.Маркете.
Личный кабинет партнера состоит из следующих разделов:
Для получения доступа к личному кабинету партнера надо подать заявку на подключение магазина к маркетплейсу (стать поставщиков, продавцом на Яндекс Маркете)
Вы довольны работой Яндекс Маркета в Москве? Оставьте отзыв!
Если вас не удовлетворила работа Яндекс Маркета в Москве, то обязательно оставьте отзыв о работе магазина!
Все отзывы обязательно будут опубликованы — независимо от того, как вы оцените работу маркетплейса!
Напомним еще раз — на сайте присутствует сотрудник Яндекс Маркета, который обязательно поможет решить любую возникшую проблему.
Для более быстрого и точного ответа не забудьте оставить номер заказа и по возможности подробно описать, в чем именно проблема.
Интернет магазин Яндекс Маркет в Московской области🚩: каталог, контакты, отзывы
Яндекс Маркет (бывший Беру) — это огромный маркетплейс, где есть возможность не только заказать товары, но и сравнить актуальные цены интернет магазинов.
Покупки на Яндекс Маркет до октября 2020 года были недоступны. 1 октября 2020 Беру является частью Яндекс Маркета. Это дает возможности предложить не только сравнение цен, но и приобретение всевозможных товаров с оперативной доставкой.
На текущий момент покупатели смогут выбирать среди массы товаров из каталога Яндекс.Маркет, где предоставлены тысячи и тысячи продавцов. И все это сразу на одной площадке или в приложении Яндекс.Маркет.
Маркету требуется «догонять» лидеров сегодняшнего рынка, именно по этой причине магазин стремится предложить посетителю лучшие условия покупок.
Яндекс Маркет в Московской области: каталог товаров интернет магазина
Каталог товаров магазина Яндекс Маркет в Московской области включает в себя множество разнообразных товаров.
Он разделен на 24 основные категории и тысячи подкатегорий — это сделано с целью как можно более точного поиска.
Основные категории каталога Яндекс.Маркет Покупки в Московской области:
Яндекс Маркет в Московской области: контакты интернет магазина
Горячая линия (телефон) Яндекс.Маркет
Вы можете в любой момент сделать звонок в Яндекс.Маркет на горячую линию по телефонам:
Техподдержка Яндекс Маркет
Если ваши вопросы касаются поиска товаров или вам комфортнее изложить их в письменной форме, можете писать в поддержку Яндекс.Маркет через форму обратной связи.
В большинстве случаев через поддержку Маркета решаются следующие вопросы:
Адрес Яндекс.Маркет в Московской области
Яндекс Маркет является интернет маркетплейсом, поэтому все заказы вы осуществляете через интернет. В результате, у магазина не имеется конкретного адреса местонахождения.
Все постаматы, пункты выдачи (ПВЗ) и пункты самовывоза вы сможете увидеть при оформлении заказа.
Не надо оплачивать свой заказ — достаточно лишь положить товары в корзину, а далее начать оформление заказа.
На определенном шаге оформления вы сможете увидеть все адреса, на которых Яндекс Маркет сможет отдать вам посылку.
Также вы всегда можете пользоваться курьером или доставкой почтой России.
Яндекс Маркет в Московской области: отзывы покупателей об интернет магазине
Популярный онлайн магазин Яндекс Маркет действует по всей России, именно поэтому рекомендовано читать отзывы о работе Маркета не только в своем городе, а по всей территории России.
В случае если вы хотите написать честный отзыв о Яндекс Маркете в Московской области — оставляйте его по ссылке ниже или в комментариях к представленной статье.
Вы обязательно получите ответ официального представителя Яндекс.Маркета, который постоянно присутствует на нашем сайте, чтобы помочь решать все вопросы, которые связаны с деятельный Маркета
Яндекс Маркет в Московской области: постаматы и пункты самовывоза, бесплатная доставка
Есть несколько практичных методов получить заказ от Маркета в Московской области.
Все пункты выдачи и постаматы в Московской области вы можете увидеть при оформлении заказа (если вы передумали — возможно попросту не продолжать оформлять заказ)
Яндекс Маркет доставит заказ в Московской области следующими методами:
Обратите внимание! Крайне желательно получать свой заказ без опоздания. Если вы не сможете получить заказ вовремя, обязательно сообщите в поддержку Яндекс.Маркета — там вам помогут.
Яндекс Маркет в Московской области: промокоды на скидку
Промокоды на скидку Яндекс Маркет для всей Российской Федерации общие. Они непрерывно меняются — закончится время действия одних купонов, им на смену придут другие.
Актуальные промокоды Яндекс Маркет в Московской области и по всей РФ вы имеете возможность найти по ссылке ниже.
Промокоды обновляются ежедневно!
Яндекс Маркет в Московской области: промокод и скидка на первый заказ
У Яндекс Маркета изо дня в день появляются новые покупатели.
Их всех интересует — где получить промокод Яндекс Маркет на первый заказ, предлагающий очень выгодную скидку для новых покупателей.
Поощрения для новых пользователей Маркета постоянно имеются. Но они меняются. Мы следим за этим и систематично обновляем информацию на сайте.
Вы можете забрать свой промокод и скидку на первый заказ ниже по ссылке или попросить ее в комментариях к этой статье.
Обращаем внимание! Определенные Маркет Бонусы, промокоды и скидки могут работать лишь в мобильном приложении Яндекс.Маркет:
Яндекс Маркет в Московской области: личный кабинет покупателя
Личный кабинет Яндекс Маркет в Московской области дает возможности получить доступ к полезным опциям:
Личный кабинет Яндекс.Плюс един по всей стране. Можно пользоваться им из любой точки мира. Однако для этого необходимо пройти регистрацию.
Когда вы зашли на сайт Яндекс Маркет с телефона или компьютера — вы можете увидеть личный кабинет в верхней части страницы
Поскольку это не только практично, но и предоставляет особые бонусы (разнообразные скидки вы можете получить через приложение — как, например, Маркет Бонусы на бесплатную доставку).
Яндекс Маркет в Московской области: личный кабинет партнера и магазина
Кабинет партнера и магазина в Московской области дает возможности управлять собственным магазином, товары которого находятся на Яндекс.Маркете.
Личный кабинет партнера состоит из разделов:
Для получения доступа к личному кабинету партнера надо подать заявку на подключение магазина к маркетплейсу (стать поставщиком, продавцом на Яндекс Маркете)
Вы довольны работой Яндекс Маркета в Московской области? Оставьте отзыв!
В случае если вас по какой-то причине не удовлетворила работа Яндекс Маркета в Московской области, оставьте отзыв о работе магазина!
Отзывы опубликовываются — вне зависимости от того обстоятельства, как именно вы оцениваете маркетплейс!
На сайте присутствует работник, который обязательно поможет решить любые затруднения.
Для более быстрого ответа оставьте номер заказа и подробно описать, в чем именно проблема.
Доставка
На Маркете есть товары, которые можно купить сразу на сервисе, и товары, для покупки которых нужно перейти на сайт магазина. Условия их доставки отличаются.
Ниже описаны условия для товаров, которые можно купить на Маркете. Если вы оформляли заказ на сайте магазина, полные условия доставки в ваш город будут описаны на сайте магазина.
Условия и стоимость доставки
Способы, сроки и стоимость доставки зависят от населенного пункта, в который нужно привезти товар. Подробности можно узнать на странице Доставка Яндекс.Маркета.
При оформлении заказ может быть разделен на несколько посылок. В таком случае вы можете выбрать общий способ доставки для всех посылок или разные (например, для одной посылки — доставку курьером, для другой — доставку в пункт выдачи).
Как получить бесплатную доставку
Если заказ разделен на несколько посылок, бесплатная доставка действует на все посылки, которые подходят под условия, описанные выше.
«>>\»>крупногабаритных заказов — всегда платная, по отдельному тарифу. Его можно посмотреть там же, где и остальные условия доставки.
Если сотрудники Маркета заметят недобросовестные действия (например, частые заказы на небольшие суммы за небольшой промежуток времени), вам может быть отказано в бесплатной доставке. В некоторых случаях возможна отмена уже оформленных заказов.
Как изменить данные доставки
Способ доставки заказа изменить нельзя. Вы можете отменить заказ и оформить его заново.
Дату доставки заказа можно изменить на странице Мои заказы:
Найдите ваш заказ на странице.
В блоке Дата доставки нажмите Изменить дату доставки и введите новые данные.
Как выбрать подходящий пункт самовывоза
Если вы планируете забирать заказ самостоятельно, используйте фильтры для выбора удобного пункта самовывоза. Фильтры можно использовать как вместе, так и по отдельности. Вы можете выбрать круглосуточные пункты, с бесплатной доставкой, только постаматы и т.д. Значения фильтров меняются в зависимости от региона и выбранного товара.
Как воспользоваться фильтрами
Вопросы и ответы
Добавьте все нужные товары в корзину, оформите заказ с оплатой онлайн и ждите курьера.
Если вы хотите, чтобы заказ не отдавали вам лично в руки, выберите опцию Оставить у двери при оформлении заказа и оплатите заказ онлайн. Курьер доставит заказ до двери квартиры или офиса, позвонит вам и сообщит, что заказ можно забирать.
Бесплатный телефон горячей линии Яндекс.Маркет
Показать номер Добавить комментарий
Если у вас не получается войти в личный кабинет на Яндекс Маркете или не проходит оплата по заказу, смело звоните на горячую линию покупателя. Для партнеров (продавцов) маркетплейса создана отдельная линия техподдержки.
О Яндекс.Маркете
Яндекс Маркет – площадка, на которой собраны товары различных категорий от разных продавцов: от одежды до бытовой техники. На сайте можно размещать свою продукцию, покупать, подбирать и сравнивать товары между собой, а также оставлять отзывы и свою оценку.
Чтобы разместить свои товары на Яндекс Маркете, нужно зарегистрировать магазин (аккаунт на сайте), загрузить файл со списком товаров и настроить условия доставки.
Телефон горячей линии
Бесплатный телефон горячей линии для партнеров Яндекс Маркета (продавцов):
Запасной телефон Яндекс Маркета:
Звонок на этот номер оплачивается согласно тарифам вашего сотового оператора. Звонить можно с 9 утра до 9 вечера ежедневно.
Горячая линия для покупателей:
Второй номер для звонков по Москве:
С какими запросами можно обращаться:
Другие способы контакта с Яндекс.Маркетом
Расскажем о других способах связи с интернет-магазином: официальный сайт, личный кабинет, группы в социальных сетях, электронная почта и мобильное приложение.
Сам Яндекс Маркет находится по адресу:
Справочная информация для покупателей:
Если в базе знаний вы не нашли ответа на свой вопрос, отправьте обращение в техподдержку через эту же страницу. Для этого нажмите на кнопку «Отправить запрос». Выберите тему письма, укажите свое имя и адрес электронной почты. Введите само сообщение. Если ваша проблема связана с конкретным заказом, не забудьте указать его номер. При необходимости прикрепите к письму файлы – с помощью кнопки «Загрузить». Нажмите «Отправить». Ответ придет в течение суток на почту, указанную в анкете.
Справочная информация для продавцов, которые размещают свои товары в Яндекс Маркете:
Соц. сети
Официальные сообщества Яндекс Маркета в социальных сетях:
В группы можно писать личные сообщения. Под постами открыты комментарии. Также в обсуждениях (в группе Вконтакте) есть специальный раздел «Спроси у Яндекс Маркета».
Личный кабинет
Если вы покупатель, зайдите в кабинет через сам сайт Яндекс Маркета:
Нажмите на кнопку «Войти» в правом верхнем углу и авторизуйтесь с помощью электронной почты Яндекс и пароля.
Авторизация в личном кабинете партнеров происходит на этой странице:
Если у вас есть аккаунт партнера, нажмите на кнопку «Личный кабинет» и войдите в систему с помощью электронной почты Яндекс и пароля. Если кабинета еще нет, нажмите «Зарегистрироваться» и заполните анкету.
Чтобы связаться с поддержкой через кабинет, нажмите на кнопку чата в правом нижнем углу страницы. Представьтесь, емко опишите свою проблему, прикрепите файлы с компьютера с помощью иконки в виде скрепки (если файлы есть). Отправьте письмо и ожидайте ответа в течение нескольких минут.
Приложения в Google Play и App Store
У Яндекс Маркета есть мобильное приложение для покупателей. Скачать его можно на Android:
Есть версия для iOS:
В программе можно делать все то же самое, что и в личном кабинете покупателя на сайте: искать товары, читать отзывы, сравнивать характеристики и цены, оформлять доставку в пару кликов, писать в техническую поддержку при возникновении трудностей.
У Яндекс Маркета есть база знаний, где собраны ответы на все популярные вопросы покупателей и продавцов площадки. Для начала можно поискать информацию там. Если решение так и не найдется, звоните на горячую линию либо отправляйте письмо в техподдержку – через сайт, личный кабинет, мобильное приложение или группу в социальной сети.
Бесплатный телефон горячей линии Яндекс.Маркет
Показать номер Добавить комментарий
Если у вас не получается войти в личный кабинет на Яндекс Маркете или не проходит оплата по заказу, смело звоните на горячую линию покупателя. Для партнеров (продавцов) маркетплейса создана отдельная линия техподдержки.
О Яндекс.Маркете
Яндекс Маркет – площадка, на которой собраны товары различных категорий от разных продавцов: от одежды до бытовой техники. На сайте можно размещать свою продукцию, покупать, подбирать и сравнивать товары между собой, а также оставлять отзывы и свою оценку.
Чтобы разместить свои товары на Яндекс Маркете, нужно зарегистрировать магазин (аккаунт на сайте), загрузить файл со списком товаров и настроить условия доставки.
Телефон горячей линии
Бесплатный телефон горячей линии для партнеров Яндекс Маркета (продавцов):
Запасной телефон Яндекс Маркета:
Звонок на этот номер оплачивается согласно тарифам вашего сотового оператора. Звонить можно с 9 утра до 9 вечера ежедневно.
Горячая линия для покупателей:
Второй номер для звонков по Москве:
С какими запросами можно обращаться:
Другие способы контакта с Яндекс.Маркетом
Расскажем о других способах связи с интернет-магазином: официальный сайт, личный кабинет, группы в социальных сетях, электронная почта и мобильное приложение.
Сам Яндекс Маркет находится по адресу:
Справочная информация для покупателей:
Если в базе знаний вы не нашли ответа на свой вопрос, отправьте обращение в техподдержку через эту же страницу. Для этого нажмите на кнопку «Отправить запрос». Выберите тему письма, укажите свое имя и адрес электронной почты. Введите само сообщение. Если ваша проблема связана с конкретным заказом, не забудьте указать его номер. При необходимости прикрепите к письму файлы – с помощью кнопки «Загрузить». Нажмите «Отправить». Ответ придет в течение суток на почту, указанную в анкете.
Справочная информация для продавцов, которые размещают свои товары в Яндекс Маркете:
Соц. сети
Официальные сообщества Яндекс Маркета в социальных сетях:
В группы можно писать личные сообщения. Под постами открыты комментарии. Также в обсуждениях (в группе Вконтакте) есть специальный раздел «Спроси у Яндекс Маркета».
Личный кабинет
Если вы покупатель, зайдите в кабинет через сам сайт Яндекс Маркета:
Нажмите на кнопку «Войти» в правом верхнем углу и авторизуйтесь с помощью электронной почты Яндекс и пароля.
Авторизация в личном кабинете партнеров происходит на этой странице:
Если у вас есть аккаунт партнера, нажмите на кнопку «Личный кабинет» и войдите в систему с помощью электронной почты Яндекс и пароля. Если кабинета еще нет, нажмите «Зарегистрироваться» и заполните анкету.
Чтобы связаться с поддержкой через кабинет, нажмите на кнопку чата в правом нижнем углу страницы. Представьтесь, емко опишите свою проблему, прикрепите файлы с компьютера с помощью иконки в виде скрепки (если файлы есть). Отправьте письмо и ожидайте ответа в течение нескольких минут.
Приложения в Google Play и App Store
У Яндекс Маркета есть мобильное приложение для покупателей. Скачать его можно на Android:
Есть версия для iOS:
В программе можно делать все то же самое, что и в личном кабинете покупателя на сайте: искать товары, читать отзывы, сравнивать характеристики и цены, оформлять доставку в пару кликов, писать в техническую поддержку при возникновении трудностей.
У Яндекс Маркета есть база знаний, где собраны ответы на все популярные вопросы покупателей и продавцов площадки. Для начала можно поискать информацию там. Если решение так и не найдется, звоните на горячую линию либо отправляйте письмо в техподдержку – через сайт, личный кабинет, мобильное приложение или группу в социальной сети.