интернет смайл королев адрес
Безлимитный доступ интернет
Скорость передачи данных, мбит/сек
Единовременный платеж при подключении, руб
Абонентская плата за первые 6 мес + 1 день, руб
Абонентская плата после 6 мес + 1 день, руб/мес
Все включено Лайт 51
*Акция проводится для новых абонентов-физических лиц и действует до 01.08.2018
Забудьте о ежемесячном пополнении счета!
Получите целый год безлимитного интернета на скорости до 100 мбит/сек всего за 4899 руб и легкий в эксплуатации роутер TL-WR840N в подарок!
Скорость передачи данных, мбит/сек
Гарантийный авансовый платеж при подключении, руб
Абонентская плата за первые 12 мес, руб/мес
Абонентская плата после 12 мес, руб/мес
*Акция проводится для новых абонентов-физических лиц и действует до 01.08.2018
Скорость передачи данных, мбит/сек**
Абонентская плата, руб/мес
*Акция проводится для новых абонентов-физических лиц и действует до 01.08.2018
**Подробнее об условиях акции уточняйте по телефону: 8 (495) 114-90-90
Virgin Connect — предоставляет выгодный доступ в интернет для жителей Москвы и Подмосковья, для работы, учебы и отдыха. 20 лет работаем в столице и Московской области, постоянно модернизируем сети и предлагаем специальные тарифы со скидками.
Преимущества провайдера Virgin Connect :
· Подключаем бесплатно, монтируем розетки и протягиваем кабели, настраиваем Wi-Fi и обучаем настройкам.
· Работаем по всей Москве и области — включая квартиры, загородные дома и офисы.
· Широкая линейка тарифов: недорогой и безлимитный интернет (со скоростью до 1000 мбит/сек), специальные цены для больших семей и тех, кто хочет высыпаться по ночам.
· Регулярные акции и скидки — для новых и уже подключенных абонентов.
· Современные мультисервисные сети и мощные сервера — чтобы свести к минимуму падения скорости и сбои в соединении.
· Удобная оплата: через платежные терминалы, картой или электронными деньгами онлайн.
· Доверительный платеж: мы оплатим Ваш счет, а Вы вернете деньги позднее.
· Круглосуточная техподдержка, куда легко дозвониться в любое время суток и онлайн-ремонт — чтобы решить проблему как можно скорее.
Как подключить?
Узнайте, какие скидки и акции действуют для доступа в интернет прямо сейчас. Задайте нам вопрос по телефону: 8 (495) 114-90-90 или в онлайн-чате, и мы расскажем подробнее об условиях и тарифах, примем заявку на подключение. Наша бригада специалистов подъедет в удобное для вас время и справится за пару часов.
Смайл – интернет провайдер. Личный кабинет, восстановление пароля, служба поддержки
Компания Virgin Connect, в рамках которой работает интернет провайдер Смайл, обещает клиентам быстрое обслуживание с улыбкой. А легче всего это обеспечить через онлайн сервис – личный кабинет ( далее по тексту “лк”). Тем более что на сайт можно зайти, даже если интернет отключен за задержку оплаты.
Смайл личный кабинет
Для защиты от “ботов” и распространения персональных данных клиентов, на сайте провайдера Смайл, нет блока для регистрации нового пользователя. Все абоненты имеют личный кабинет с момента заключения договора. Именно в нем и указываются реквизиты для авторизации – логин и пароль.
Форма входа кликабельна.
Для тех, кто пользуется интернетом.
Заходить в лк рекомендуется после выбора направления. В данный момент интернет провайдер предоставляет услуги:
На главной странице smile-net.ru нужно выбрать свой город, а затем чуть ниже нажать на кнопку личного кабинета.
Для абонентов, которые пользуются разными услугами, бывают разные правила авторизации. Например, логин и пароль для интернета указываются в договоре и содержат рандомный набор знаков. А логин для телефонии связан с номером телефона и договора. Телефон указывается в формате telХХХХХХХХХХ.
Возможности личного кабинета
Хоть Смайл предлагает клиентам множество услуг, включая покупку или аренду оборудования, бесплатную настройку роутера и так далее, сам личный кабинет выглядит довольно минималистично. Среди его функций:
При несвоевременной оплате вам отключают доступ к интернету или другим услугам. Однако даже в такой момент можно войти в лк. Если открыть браузер, то вместо сайта изначально будет отображаться блок для авторизации. Стандартные логин и пароль от личного кабинета не подойдут. Необходимо ввести в поле “логин” – card, а в строку для пароля – carduser. Это достаточно, чтобы заработал сайт провайдера и была возможности авторизации для заказа услуги Доверительный платеж или онлайн-оплаты.
Как восстановить и сменить пароль?
Сменить пароль рекомендуется при первой же авторизации в ЛК. В меню профиля есть отдельный раздел “Смена пароля”. Потребуется ввести текущую комбинацию букв и цифр, а потом дважды новый шифр. Эта процедура не обязательная, но многие пользователи таким образом хотят защитить свои персональные данные.
Если клиент забыл “заводской” пароль, то достаточно найти договор на оказание услуг, где он указан.
Однако если гражданин менял код хотя бы раз, потребуется его восстановление. Хотя в блоке авторизации есть ссылка “Забыли пароль”, онлайн-напоминания нет. Требуется позвонить в службу поддержки по телефону 8 (495) 785 90 00.
Телефоны и адреса
Провайдер Смайл работает по Москве и области. Прием абонентов проводится:
Город | Адрес | График работы |
---|---|---|
Москва | Гостиничный проезд, д. 4Б, оф. 511 | 9:00-17:30 ежедневно |
Королев | ул. Лесная, д. 4, 4 этаж | 9:00-18:00 с понедельника по пятницу |
Также интернет предоставляется в Химках, Солнечногорске, Сергиевом Посаде, Красногорске, Троицке, Балашихе и многих других городах (задействованы все населенные пункты Подмосковья и Московской области). Служба техподдержки для все клиентов единая. Связаться ними можно по телефону и онлайн:
Официальные группы провайдера есть во всех соц.сетях. Там можно задать вопрос по обслуживанию личного кабинета или работе компании. Среднее время решение почти любой технической проблемы не превышает 3 часов.
Горячая линия провайдера Смайл: телефоны техподдержки
Показать номер Добавить комментарий
Smile – популярный и востребованный провайдер в Москве и области. На официальном сайте компании есть раздел с наиболее часто задаваемыми вопросами, где клиенты могут найти ответы на большинство возникших вопросов. Но иногда требуется связаться с технической поддержкой. Как это сделать, рассмотрим более подробно.
О провайдере Смайл
Smile предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги телекоммуникации, телефонии, спутникового телевидения и интернета. Компания работает во всех крупных населенных пунктах.
Смайл заработал свою репутацию благодаря качественному предоставлению услуг. На официальном сайте провайдера отображается актуальная информация о тарифах и условиях предоставления различных услуг. Чтобы самостоятельно управлять тарифным планом, балансом и подключаемыми опциями, для клиентов доступен личный кабинет. Количество абонентов регулярно увеличивается, поэтому возникла необходимость создания технической поддержки.
Телефон горячей линии
Горячая линия Smile бесплатно доступна с 9:00 до 22:00. Позвонив технической поддержке, можно узнать ответ на любой вопрос, который возник у абонента. Провайдер обладает единым номером, действующий на территории Московской области.
Вопросы, на которые отвечают сотрудники колл-центра, следующие:
Другие номера
В связи с тем, что абонентов становится все больше, сеть иногда бывает перегружена. Дозвониться до основного оператора бывает не слишком просто. Но существуют и другие номера, которые помогут связать со службой поддержки.
Еще один из способа связи – это найти на карте номер близлежащего офиса и узнать его номер телефона. Для абонентов действуют и другие номера:
Для корпоративных клиентов выделены отдельные номера для оперативной связи и обеспечения бизнесменов качественными интернет-услугами.
Следует отметить, что для юридических лиц звонок платный. Стоимость зависит от тарифного плана сотового оператора. Позвонить в службу поддержки можно с мобильного и стационарного телефона.
Другие способы контакта с Smile
Со службой поддержки оператора Смайл возможно связаться и другими способами: адрес электронной почты, личный кабинет на сайте, группа в социальной сети Вконтакте. Рассмотрим все методы контакта с интернет-провайдером.
Узнать интересующую информацию у Смайл можно в личном кабинете на официальном сайте www.smile-net.ru/. Каждому абоненту выделяется профиль, через который он может управлять услугами и опциями провайдера. Клиенту доступна подробная информация о тарифном плане, история платежей, подключенные функции, а также актуальные новости.
Чтобы отправить сообщение технической поддержке, нужно действовать следующим образом:
Через некоторое время на почту придет ответ от службы поддержки Smile. Связаться с техподдержкой можно и без личного кабинета. Чтобы написать провайдеру через официальный сайт, действуйте следующим образом:
Чтобы система не решила, что действия выполняет бот, придется ввести капчу – слово, изображенное на картинке. Для отправки кликните по соответствующей кнопке.
Электронная почта
Для связи со службой поддержки интернет-провайдера, существует несколько адресов электронной почты. Каждый из них предназначен для определенной цели:
Связаться со службой поддержки московского провайдера Smile клиенты могут по единому номеру горячей линии. Для юридических лиц действуют дополнительные номера. Также существуют способы контакта посредством электронной почты и специальными формами обратной связи на официальном сайте.
ТТК (ТрансТелеКом).ру
Информационный сайт об использовании личного кабинента lk.ttk.ru и услугах оператора
Горячая линия Смайл
Компания Смайл – это популярный в Московской области провайдер телекоммуникационных услуг. Данная компания обслуживает именно граждан Подмосковья, каждый пользователь имеет доступ к высокоскоростному подключению к сети Интернет, ip-телефонии и телевидению. На официальном сайте провайдера представлен весь список услуг, которые предлагает оператор. На сайте можно ознакомиться с актуальной информацией, действующими тарифными планами, самыми последними новостями. Клиенты могут авторизоваться на сайте, зайти в персональный кабинет, чтобы иметь доступ к управлению услугами, подключению или отключению сервисов. Горячая линия – это оперативная помощь клиентам, у которых возникают какие-либо затруднения или вопросы.
Наиболее часто распространенные вопросы и ответы на них приведены на официальном сайте в разделе Абоненту. В этой категории находится самая полезная справочная информация, которая дает возможность ознакомиться с правилами обслуживания и получить ответы на многие вопросы. В случае если этой информации не хватает, то консультанты Смайл готовы прийти на помощь с 9:00 до 22:00. Специалисты контактного центра предоставляют исчерпывающую справочную информацию, помогают разрешать различные проблемы и трудности, которые появляются во время использования услуг компании. Операторы предоставят квалифицированную поддержку, пользователь может пожаловаться специалисту, например, на отсутствие подключения к сети.
Телефон горячей линии Смайл
Каждый житель Московской области может позвонить по телефону горячей линии провайдера Смайл. Звонки принимаются по номеру +7 (495) 785 90 00, номер не является бесплатным. Компания обслуживает большое количество клиентов, вследствие чего многоканальная горячая линия иногда бывает перегружена. Поэтому клиенту, который звонит в службу поддержки, приходится ждать несколько минут ответа специалиста. Для решения этой проблемы компания создала несколько дополнительных номеров телефонов для удобства абонентов. К примеру, клиент может обратиться в службу технической поддержки, если возник обрыв связи или не удается подключиться к сети интернет. Звонить можно по номеру +7 (498) 300 09 99.
Поддержка корпоративных клиентов
Юридические лица также являются клиентами провайдера Смайл, Индивидуальные предприниматели могут пользоваться высококачественными услугами компании, подключаться к телекоммуникационной сети. При возникновении каких-либо вопросов или трудностей можно обращаться по номеру службы поддержки +7 (498) 300-33-91. Важно помнить, что все звонки по этому телефону являются платными, минута разговора тарифицируются в соответствии с условиями оператора связи. Звонить можно как со стационарных телефонов, так и с мобильных аппаратов.
Письменное обращение в Смайл
Смайл – это провайдер, который предоставляет высококачественные услуги жителям Подмосковья. Многие клиенты выбирают именно эту компанию, так как она предлагает надежное подключение за невысокую стоимость. Хотя в основном телекоммуникационные услуги являются стабильными, однако очень редко бывают ситуации, когда подключение пропадает, возникают различные проблемы с телефонией или интернетом, телекоммуникационное оборудование начинает работать со сбоями. Помимо обращения по телефону в службу поддержки, можно написать электронное письмо и отправить его специалистам Смайл:
Зайдя на официальный сайт провайдера Смайл и перейдя в категорию Задать вопрос, можно выбрать интересующую клиентам услугу, указать свой логин, после чего ввести адрес электронной почты, на который придет ответ специалиста. Необходимо подробно описать свою проблему, при необходимости можно добавлять какие-либо файлы, к примеру, фотографии, скриншоты и прочее, что позволит оператору быстрее решить вопрос. После заполнения всех полей обращения, необходимо нажать кнопочку Отправить.
Специалисты рекомендуют ознакомиться со справочным разделом, прежде чем писать письмо консультантам. В справочном разделе собраны самые распространенные вопросы и ответы на них.
Функции консультационного центра
Специалисты горячей линии и служба поддержки решают всевозможные вопросы, например, связанные с:
Специалисты принимают жалобы по поводу неудовлетворительного качества телекоммуникационных услуг. Операторы не могут решить все вопросы, к примеру, если пропал интернет по причине повреждения кабеля пользователя, то дистанционно данную проблему решить не получится, необходимо вызвать на дом мастера. Он быстро и качественно выполнит все необходимые работы. Консультанты службы поддержки не будут сравнивать цены предоставляемых услуг с другими компаниями. Кроме того, операторы не будут принимать жалобы или вопросы в отношении проблем в работе оборудования каких-либо других телекоммуникационных операторов.