интерсвязь как узнать код приглашения
Инструкция системы «Безопасный двор»
Чувствуйте себя в безопасности на улице и дома!
Безопасный двор — это комплекс инновационных продуктов для обеспечения комфортной жизни в вашем микрорайоне.
Умный домофон
Умные парковки
Видеонаблюдение
Умный домофон
Домофон
Теледомофон
Видеоглазок
Видеонаблюдение
Видеовызов
на смартфон
Консьерж-сервис
Экстренный вызов
112
Оповещение
жителей
Ситуационная
видеоаналитика
Домофон
Как и прежде, открывайте дверь с помощью электронного ключа и домофонной трубки.
Теледомофон
Открывайте подъезд в одно касание в приложении «Интерсвязь. Умный город».
Видеоглазок
Смотрите, кто пришел к вам в гости и что происходит у подъезда.
Видеонаблюдение
Просматривайте видео с домофонных камер со всего дома в режиме онлайн и будьте спокойны за сохранность имущества.
Видеовызов на смартфон
Принимайте видеозвонки с домофонной панели на смартфон и открывайте дверь удаленно.
Консьерж-сервис
Обращайтесь за помощью к диспетчеру вашей управляющей компании.
Экстренный вызов 112
Обращайтесь за экстренной помощью в единую диспетчерскую службы спасения.
Оповещение жителей
Получайте важную информацию от МЧС или управляющей организации в форме звукового или текстового сообщения на домофонной панели.
Ситуационная видеоаналитика
Будьте спокойны: система автоматически распознает правонарушение и сохранит фрагмент видео.
Вы можете заменить старые ключи в вашей управляющей компании или в офисе Интерсвязи.
Загрузите мобильное приложение «Интерсвязь. Умный город» на смартфон и запустите его.
Перейдите в раздел «Открыть подъезд».
Откройте дверь нажатием кнопки на экране.
Для владельцев устройств под управлением iOS доступна функция открывания голосом с помощью Siri
Нажмите кнопку «Добавить команду для Siri», придумайте фразу и нажмите кнопку записи
Теперь вызовите Siri и назовите фразу — ваш подъезд откроется
Откройте приложение «Интерсвязь. Умный город» на своем смартфоне.
Перейдите в раздел «Открыть подъезд» на главном экране приложения или в боковом меню.
Нажмите на свой адрес.
На появившемся экране отображена картинка с камеры «Умного домофона».
Установите на свой смартфон мобильное приложение «Интерсвязь. Умный домофон» и запустите его.
Наберите номер своей квартиры на домофонной панели. Вам придет звонок на смартфон.
Нажмите кнопку с изображением консьержа на домофонной панели и дождитесь ответа оператора.
Зажмите кнопку «SOS» на домофонной панели на несколько секунд, а затем отпустите. Дождитесь ответа диспетчера.
Если вам необходимо просмотреть фрагмент видеозаписи, обратитесь в управляющую компанию, органы правопорядка или в Интерсвязь.
Где взять код приглашения интерсвязь. Город под присмотром: как умные технологии делают Челябинск безопасным и удобным
В столице Южного Урала заработала система внутридворового видеонаблюдения и умных домофонов нового поколения, с которых можно даже звонить в экстренные службы. Кроме того, устройства оснащаются встроенными видеокамерами и сенсорами для идентификации голоса. А вот стандартные магнитные или инфракрасные ключи уже становятся историей. Проекты реализуются компанией «Интерсвязь» сразу в двух микрорайонах Челябинска — в «Академе» и «Парковом-2». Но это лишь часть замыслов крупнейшей IT-компании Челябинской области.
Виртуальный полицейский: предотвратит и обезвредит
Кто бы мог подумать, что умные технологии вроде распознавания лиц, голоса и возможностей звонков с домофона на смартфон придут в Челябинск уже сейчас. Однако в микрорайоне «Парковый-2» компанией «Интерсвязь» совместно с УК «Горизонты» реализован пилотный проект облачного видеонаблюдения придомовой территории, что позволяет в режиме онлайн следить за порядком на детской площадке, автопарковке или внутри подъезда. С этой целью дома оснащаются видеокамерами, а жители получают дополнительную гарантию своей безопасности и сохранности имущества. Доступ к двухнедельному архиву видео возможен через официальный запрос в управляющую компанию. Облачные технологии позволяют сохранять материал при любых ситуациях, даже если камеры были повреждены физически. Кстати, умные камеры уже позволили раскрыть преступление: несколько недель назад у несовершеннолетнего жителя микрорайона сверстники отобрали мобильный телефон. Слаженная работа технических специалистов и правоохранительных органов позволила вернуть пропажу владельцу в течение считаных часов.
В настоящее время компанией «Интерсвязь» достигнуты договорённости с несколькими крупными УК в Челябинске. В планах значится развитие услуги видеонаблюдения во всех 16 городах присутствия оператора связи.
Ещё один инновационный проект — партнёрство с УК «Домоуправ» в жилом комплексе «Академ Риверсайд». В настоящее время там открыт опорный пункт полиции. Далее по проекту во всех домах микрорайона будет установлена система видеонаблюдения и умные домофоны нового поколения со встроенной видеокамерой широкого угла обзора.
— По данным экспертов по безопасности, самые ценные события для раскрытия разного рода происшествий происходят напротив подъезда. Если фиксировать на видео входящих и выходящих людей, уровень раскрытия преступлений и происшествий составляет практически 100%, — отмечает руководитель центра технологий общественной безопасности компании «Интерсвязь» Сергей Соколов.
«Интерсвязь» будет устанавливать камеры в лифтах, на предлифтовых площадках, перед подъездом, на парковке и обзорную — во дворе дома. В общей сложности проект с «Домоуправом» предусматривает монтаж более чем 800 устройств в ближайшее время. Данная система должна снизить вероятность возникновения неприятных инцидентов до минимума. Злоумышленники просто не смогут пройти незамеченными. Ну а если они решатся на противоправные действия, то найти их можно будет мгновенно. Ещё одна услуга для домофонов будущего — переадресация вызова на смартфон. То есть звонки с домофона в квартиру система будет транслировать как «картинку» от входной двери на экран гаджета. Таким образом домовладелец может увидеть, кто звонит ему в дверь, находясь при этом в любой точке мира. Сервис повысит безопасность и исключит квартирные кражи.
Опередили Дубай: как смартфон помогает припарковаться
А сейчас самым популярным сервисом бесплатного мобильного приложения «Интерсвязь» является теледомофон: функцией открывания дверей через смартфоны оборудовано более 30 000 домофонов, а в месяц фиксируется более 1 миллиона открытий. Возможно, в ближайшее время в рейтинге признания челябинцев эту функцию потеснят «Умные парковки». Напомним, система позволяет вычислять не только количество свободных мест на парковках, но и локализовывать их в режиме реального времени. Сервис основан на технологиях компьютерного зрения и свёрточных нейронных сетях.
В настоящее время в систему встроены уже десять парковок. Казалось бы, не такое большее число для города-миллионника, но ведь и технология вышла на рынок буквально считаные месяцы назад. Такой сервис, например в том же высокотехнологичном Дубае, планируют запустить только в 2019 году: к тому времени в Челябинске число умных парковок будет исчисляться уже не десятками, а сотнями. Кстати, функция мобильного приложения «Интерсвязь» помогает не только искать свободное место для авто, но и служит его дополнительной защитой: в случае подозрительного движения (как злоумышленников, так и службы эвакуации) рядом с автомобилем его владельцу придет моментальное уведомление.
Пробки на дорогах тоже в прошлом
Уже в обозримом будущем все указанные сервисы станут такой же обыденностью, как и заказ такси через мобильное приложение. Или, например, проект «Улицы онлайн», который в «Интерсвязи» считают прародителем технологий «Умного города». За время своего существования с 2007 года сервис помог в разрешении спорных ситуаций на дорогах десяткам тысяч автомобилистов. Через специальный портал пользователи получают доступ к записям с камер уличного видеонаблюдения, которые установлены на всех крупных перекрестках городов присутствия компании, фиксируют дорожную ситуацию, направление движения, скорость потоков, количество автотранспорта, сигналы светофоров. Всё это используется как самими водителями при возникновении ДТП, так и сотрудниками полиции по запросу. От последних каждый месяц фиксируется несколько сотен обращений. Тем не менее для компании проект «Улицы онлайн» сугубо социальный. В «Интерсвязи» подчёркивают, что в отличие от других провайдеров не занимаются фиксацией нарушений Правил дорожного движения и не выписывают штрафы. Архивы с видеозаписями используются исключительно в качестве помощи горожанам.
Кстати, в 2013 году камеры «Интерсвязи» прославились на весь мир. Они зафиксировали падение челябинского метеорита в сотнях ракурсов. Видео транслировали все мировые телевизионные и интернет-каналы. А в этом году 100% уличных видеокамер в Челябинске были заменены на новые 4-Мпикс с возможностью записи видео в качестве UHD — высокой четкости.
В общем и целом у современных систем видеонаблюдения огромное будущее. Уже сейчас крупные торговые центры и магазины внедряют системы видеоаналитики для выявления неадекватных посетителей, мошенников и преступников. Искусственный интеллект помогает распознать занятость парковок и регулировать транспортные потоки в городе, чтобы горожанам утром было удобно добираться на работу без пробок, а вечером возвращаться домой. В основе — алгоритмы машинного зрения. К слову, такие технологии применялись в московском метрополитене во время проведения чемпионата мира по футболу 2018 года и показали свою эффективность. Технически к запуску аналогичных проектов готовы и в компании «Интерсвязь».
Одной из таких технологий стала опция «Теледомофон», уже успевшая набрать огромную популярность среди пользователей мобильных устройств. Опция позволяет открывать подъезд со смартфона через мобильное приложение «Интерсвязь».
Чтобы настроить виджет «Домофоны», для каждой операционной системы есть простая и подробная интсрукция.
Для мобильных устройств Apple необходимо:
1. Перейти на экран виджетов, т. е. смахнуть главный экран смартфона вправо.
2. На экране виджетов нажать на кнопку «Изменить». Она находится в самом низу.
3. В появившемся списке найти виджет «Домофоны» и добавить его с помощью кнопки +.
Для смартфонов под управлением Android OS нужно:
1. Перейти в список виджетов, удерживая палец на пустой области главного экрана смартфона, после чего появится кнопка «Виджеты».
2. На экране виджетов найти «Домофоны» и задержать палец на окне этого виджета.
3. Не отпуская палец, поместить виджет на любой из экранов смартфона и отпустить.
Виджет настроен! Открывайте подъезд из любой точки мира, не тратьте время на поиски ключей в сумке, удивляйте друзей и рассказывайте о функции своим близким!
Чтобы скачать приложение «Интерсвязь», просто перейдите по ссылке для вашего устройства. Помимо опции «Теледомофоны» там есть еще много интересных и полезных функций!
Одной из таких технологий стала опция «Теледомофон», уже успевшая набрать огромную популярность среди пользователей мобильных устройств. Опция позволяет открывать подъезд со смартфона через мобильное приложение «Интерсвязь».
Чтобы настроить виджет «Домофоны», для каждой операционной системы есть простая и подробная интсрукция.
Для мобильных устройств Apple необходимо:
1. Перейти на экран виджетов, т. е. смахнуть главный экран смартфона вправо.
2. На экране виджетов нажать на кнопку «Изменить». Она находится в самом низу.
3. В появившемся списке найти виджет «Домофоны» и добавить его с помощью кнопки +.
Для смартфонов под управлением Android OS нужно:
1. Перейти в список виджетов, удерживая палец на пустой области главного экрана смартфона, после чего появится кнопка «Виджеты».
2. На экране виджетов найти «Домофоны» и задержать палец на окне этого виджета.
3. Не отпуская палец, поместить виджет на любой из экранов смартфона и отпустить.
Виджет настроен! Открывайте подъезд из любой точки мира, не тратьте время на поиски ключей в сумке, удивляйте друзей и рассказывайте о функции своим близким!
Чтобы скачать приложение «Интерсвязь», просто перейдите по ссылке для вашего устройства. Помимо опции «Теледомофоны» там есть еще много интересных и полезных функций!
Интерсвязь как узнать код приглашения
Новости | Фоторепортаж | Интервью | Мнения | Фотофакт | Гость редакции | Поиск новостей |
рубрики | ||||
Все за сегодня Официоз Социум Бизнес Городское хозяйство Среда обитания Дежурная часть 16+ Здоровье Отдых По материалам СМИ История Миасса 1 | 6 7 8 9 10 11 12 | 13 14 15 16 17 18 19 | 20 21 22 23 24 25 26 | 27 28 29 30 |
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
На правах рекламы
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
С каждым днём наши города становятся всё умнее, а в повседневную жизнь внедряются новые и новые технологии. Одной из таких технологий стала опция «Теледомофон», уже успевшая набрать огромную популярность среди пользователей мобильных устройств. Опция позволяет открывать подъезд со смартфона через мобильное приложение «Интерсвязь», которое является творением одноимённой широко известной телекоммуникационной компании на территории Уральского федерального округа.
Смартфон стал универсальным инструментом для человека. Он вобрал в себя музыку, фильмы, фото и видео, огромное множество полезных сервисов и т.д. И когда компания «Интерсвязь» представила новую опцию «Теледомофон», которая позволила пользователям заменить телефоном ключи от подъездной двери, это мгновенно сделало её популярной.
По статистическим данным компании «Интерсвязь», ежедневно опцию «Теледомофон» применяют десятки тысяч пользователей мобильных устройств. Однако, согласно аналитике, не все абоненты знают, как открывать домофон ещё удобней. Специалистами компании был разработан виджет «Домофоны», который позволяет открывать подъезд, не заходя в мобильное приложение. Нажать на кнопку открытия двери можно и на заблокированном экране смартфона. Это означает, что открыть подъезд можно буквально в одно касание.
Чтобы настроить виджет «Домофоны», для каждой операционной системы есть простая и подробная инструкция.
Для мобильных устройств Apple необходимо:
1. Перейти на экран виджетов, т.е. смахнуть главный экран смартфона вправо.
2. На экране виджетов нажать на кнопку «Изменить». Она находится в самом низу.
3. В появившемся списке найти виджет «Домофоны» и добавить его с помощью кнопки +.
Для смартфонов под управлением Android OS нужно:
1. Перейти в список виджетов, удерживая палец на пустой области главного экрана смартфона, после чего появится кнопка «Виджеты».
2. На экране виджетов найти «Домофоны» и задержать палец на окне этого виджета.
3. Не отпуская палец, поместить виджет на любой из экранов смартфона и отпустить.
Виджет настроен, а подъезд стало открывать намного проще и удобней!
Чтобы скачать приложение «Интерсвязь», просто перейдите по ссылке для вашего устройства. Помимо опции «Теледомофоны», там есть ещё много интересных и полезных функций!
30. +++ в ответ пользователю *** [показать] |
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю Cоглашение и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Редакция оставляет за собой право удалять сообщения содержащие ненормативную лексику, персональные сообщения, оскорбления, а также призывы к разжиганию религиозной или межнациональной розни и т.д. Так же удаляются сообщения и иллюстрации не имеющие отношения к теме статьи, сообщения с чрезмерным использованием верхнего регистра, сообщения на латинице (транслите) или иностранных языках. Позиция редакции может не совпадать с мнением читателей.
В Миассе произошло ДТП. Есть пострадавшие
На Тургоякском шоссе столкнулись «ГАЗель» и «ВАЗ». Авария создала помеху общественному транспорту
За долги южноуральцы могут остаться без света
Миасс вошёл в число лидеров среди городов Челябинской области по отключению света за неуплату
Поиск по новостям и статьям
Виджет «Домофоны», или Как открыть подъезд в одно касание
С каждым днем наши города становятся все умнее, а в повседневную жизнь внедряются новые и новые технологии.
Одной из таких стала опция «Теледомофон», уже успевшая набрать огромную популярность среди пользователей мобильных устройств. Опция позволяет открывать подъезд со смартфона через мобильное приложение «Интерсвязь».
Ее преимущества заключаются в удаленном управлении домофоном — не обязательно подходить к двери или домофонной трубке, чтобы открыть подъезд. Это очень удобно, когда ждете гостей — не нужно отрываться от домашних дел, достаточно нажать кнопку на экране смартфона.
По статистическим данным компании «Интерсвязь» ежедневно опцию «Теледомофон» применяют десятки тысяч пользователей мобильных устройств. Однако, согласно аналитике, не все абоненты знают, как открыть домофон еще проще. Специалистами компании был разработан виджет «Домофоны» — отдельное окошко на экране смартфона, которое позволяет открывать подъезд, не заходя в мобильное приложение. На некоторых мобильных устройствах нажать на кнопку открытия двери можно и на заблокированном экране. Это означает, что опция «Теледомофон» открывает двери буквально в одно касание.
Чтобы настроить виджет «Домофоны», для каждой операционной системы есть простая и подробная инструкция.
Для мобильных устройств Apple необходимо:
1. Перейти на экран виджетов, т. е. смахнуть главный экран смартфона вправо.
2. На экране виджетов нажать на кнопку «Изменить». Она находится в самом низу.
3. В появившемся списке найти виджет «Домофоны» и добавить его с помощью кнопки +.
Для смартфонов под управлением Android OS нужно:
1. Перейти в список виджетов, удерживая палец на пустой области главного экрана смартфона, после чего появится кнопка «Виджеты».
2. На экране виджетов найти «Домофоны» и задержать палец на этом окне.
3. Не отпуская палец, поместить виджет на любой из экранов смартфона и отпустить.
Виджет настроен! Открывайте подъезд из любой точки мира, не тратьте время на поиски ключей в сумке, удивляйте друзей и рассказывайте об опции своим близким!
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.
«Интерсвязь» — вход в личный кабинет
В нашей статье мы расскажем об удобстве использования системы самообслуживания «Интерсвязи» (is74): как зарегистрироваться на официальном сайте, осуществить вход в личный кабинет, ознакомиться с предоставленными функциями.
На территории Южного Урала телекоммуникационные коммуникационные услуги предоставляет федеральный провайдер «Интерсвязь». Компания начала свою деятельность в 2009 году, обогнав конкурентов, и к настоящему времени предоставляет услуги в 20 городах Уральского Федерального Округа.
В личном кабинете компании «Интерсвязь» каждому пользователю доступны услуги связи, высокоскоростного Интернета, цифрового телевидения, а также контроль расходов, тарифные планы, сроки оплаты.Заключив договор абонентского обслуживания, клиенты получают учетную запись на официальном сайте фирмы.
Регистрация в личном кабинете «Интерсвязь»
Фактически регистрация нового клиента происходит в момент подписания договора пользования абонентскими услугами: сотрудник компании выдает данные для входа в личный кабинет.
Обращаем ваше внимание на то, что компания «Интерсвязь» предоставляет услуги связи и телевидения в разных регионах Урала, поэтому для начала необходимо выбрать нужный населенный пункт на главной странице:
В зависимости от выбранного города меняется URL-адрес страницы. Например, адрес провайдера проживающих в Челябинске —https://www.is74.ru/, в Златоусте https://zlatoust.is74.ru/. Причем различные URL для разных городов упрощают работу абонентам. Функции и предложения телекоммуникационной компании везде одинаковые.
Личный кабинет «Интерсвязь» — вход
Для дальнейшего пользования системой необходимо войти в личный кабинет (ЛК) на официальном сайте «Интерсвязи»:
Важный момент! Если у Вас пропал доступ в личный кабинет или пароль утерян, то с паспортом следует обратиться за помощью в сервисный центр. Операторы сделают повторную регенерацию пароля и восстановят учетную запись.
Ваши данные моментально обрабатываются электронной системой. Если активные поля заполнены без ошибок, то открывается весь функционал провайдера «Интерсвязь».
Личный кабинет «Интерсвязь» — услуги
Персональный кабинет позволяет абонентам узнавать следующие данные:
Личный кабинет дает возможность дистанционно выполнять операции, не посещая центр обслуживания. Пользователи могут самостоятельно получить интересующую информацию и подключить оптимальные услуги.
После регистрации учетной записи Вы можете ознакомиться с линейкой тарифных планов провайдера по Интернету или телевидению:
Также можно сэкономить и приобрести комплект «Все включено» — Интернет + ТВ:
Баланс лицевого счета
Информацию об актуальном состоянии текущего счета абоненты могут получить в ЛК. Баланс постоянно обновляется, поэтому при пополнении или списании оплаты за услуги пользователь сразу же увидит оставшиеся денежные средства. Эта круглосуточная услуга упрощает жизнь: не требуется звонить в банк или искать терминал для того, чтобы узнать остаток.
К тому же, в разделе «Баланс» можно ознакомиться с детализацией за весь месяц использования Интернета или телевидения.
Еще одно достоинство: изменение тарифного плана без одобрения бухгалтеров. Достаточно иметь необходимую сумму для оплаты выбранного варианта.
Оплата услуг
В разделе «Оплата услуг» https://www.is74.ru/support/faq/ клиенты могут внести деньги на лицевой счет любым удобным способом: с помощью пластиковой карты MasterCard или VISA, электронных кошельков, онлайн-банкинга, со счета мобильного телефона (любой оператор). Остается только указать сумму пополнения и заполнить форму с платежными данными. Необходимые денежные средства будут зачислены в считанные секунды, в исключительных случаях — через 3 дня. Комиссия 0% во всех указанных случаях.
Деньги можно внести в стороннем терминале, где возможна дополнительная комиссия владельца. Информация о ней будет отображена на экране. И наконец, в офисном центре «Интерсвязь» предоставляется услуга оплаты операций.
Компания предоставляет своим абонентам использовать услугу «Обещанный платеж». Это означает, что внесение денежных средств на лицевой счет можно отложить на 3 дня и моментально получить доступ к глобальной сети и телевизионному вещанию после одобрения заявки.Важно, что пополнить счет нужно не позднее указанного срока, иначе сумма сгорит.
При возврате задолженности клиент может рассчитывать на повторное предоставление. В случае не погашения обещанного платежа, провайдер имеет право отказать в обслуживании.
Активация обещанного платежа возможна тремя способами:
Мобильное приложение
Провайдер проявляет заботу о своих клиентах, поэтому войти в ЛК можно с помощью телефона или планшетного компьютера в мобильном приложении «Интерсвязь». Причем версия в мобильном персональном кабинете ничем не отличается от функционала, представленного на официальном сайте.
Использование мобильного приложения обеспечивает Вам широкий спектр преимуществ:
Скачать мобильное приложение можно как на Android устройство, так и на IOS:
Более наглядно опишем главную страницу при включении мобильного приложения «Интерсвязь».
Вверху можно увидеть Ваше имя и фамилию, адрес проживания, номер лицевого счета, баланс и текущий статус сети.
Открывая детализацию баланса, Вы легко и быстро ознакомитесь с расходами за все подключенные услуги.
В нижней части находятся активные баннеры, при нажатии на которые можно получить следующую информацию:
Точки бесплатного доступа в Интернет расположены во всех населенных пунктах. Wi-fi безлимитный по времени и расходованию трафика — интернет доступен круглосуточно. Сперва необходимо подключиться к выбранной сети и зайти в мобильное приложение, найти пункт «Бесплатный Wi-fi». После активации подключение к Интернету будет автоматическим.
Наслаждайтесь просмотром любимых фильмов и сериалов в онлайн-режиме.
Этот виджет откроет дверь в одно касание. Стоит только лишь поднести заблокированный экран смартфона к домофону.
Для установки опции «Умный домофон» существует простая пошаговая инструкция.
Владельцам телефонов, поддерживающих IOS, необходимо:
Для тех, у кого смартфон на платформе Android нужно:
Связаться оператором и сообщить о возникшей проблеме стало гораздо проще. Поддержка работает в круглосуточном режиме.
Если Вы не хотите, чтобы ваш ребенок постоянно сидел в Интернете, вы можете с легкостью отключить глобальную сеть, сидя на работе.
Южноуральцы могут передать показания приборов учёта потребления электроэнергии, воды, тепла и газа. Для их передачи необходимо нажать на «Город», выбрать ЖКУ и вписать данные с суммой платежа. Остаётся лишь нажать кнопку «Добавить в корзину» и оплатить банковской картой.
К тому же, оплату «сложных платежей» (капитальный ремонт, общедомовая электроэнергия) в управляющую компанию можно произвести в этом баннере.
Перечислить денежные средства можно за услуги, которые требуют единоразовой регистрации пользователя: взносы на школьные нужды, питание ребёнка в детском саду и т.д. При этом, главное условие — их поставщик должен быть внесен в базу системы «Город».
Города обслуживания
- интерсвязь звонят и спрашивают адрес
- интерсвязь личный кабинет по адресу