интерсвязь статический ip адрес
Модернизация удалась, или привет Интерсвязь!
Всем привет, я новенький так что прошу строго не судить и не пинать!
Немного подгорело от местного провайдера Интерсвязь г. Челябинск,
От качества обслуживания, операторов и специалистов. ни в коем случае не реклама.
Суть проблемы в следующем, резко пропала исходящая скорость, как привет из прошлого когда пользовался еще ADSL
На что оператор ответил миловидно, расслабься все норма
Далее выясняется что была проведена модернизация сети! о которой операторы почему то незнают, и просят перезагрузить роутер, компьютер, протестировать в режиме инкогнито и прочий бред.
Чуть позже узнаю что есть оказывается серые ip и белые ip,
так вот уважаемые клиенты интерсвязи, требуйте выдачи белых ip адресов,
потому что серые работают у них хуже особенно те кто играет в онлайн игры! пинг упадет
Также выяснилось что у них рандомно выдается адрес подсети, находясь в каком то городе, можно получить ipшник за 150 км от фактического места проживания, что безусловно сказывается на качестве услуг, особенно в играх.
Проблема это не новая, такое творится уже на протяжении 1,5 года.
Альтернатив немного, но придется задуматься, пользуюсь услугами более 10 лет
Найдены возможные дубликаты
так то оно так, это в теории на практике был серый ip пинг 76
сменили ip на белый как они говорят пинг 70
иногда рандомно выдается какая то их подсеть пинг 65
Технический специалист сказал что нет у нас все четко ))
Ping до сюда 176.9.205.121
Понимаю, но были и другие факторы плохой работы интернета, что совпадало с данными спидтеста
Фишка в том, что Интернет не может работать плохо или хорошо. Это коалиция сетей и она просто есть. Понятие «плохо работает» может быть применимо только к какому-то конкретному сервису или, даже, ресурсу. И в таком свете конкретная проблема уже обретает очертания и способы диагностики. Попробуйте для начала разобраться что именно у вас плохо работает. Конкретизировать направление и дальше уже выбрать инструмент для диагностики. Почему-то большинство пользователей в первую очередь используют как исключительный аналитический инструмент icmp опрос. Хотя утилита ping всего лишь даёт представление о доступности конкретного узла и корреляции в зависимости от параметров. Например, можно варьировать размер пакета и вычислить размер MTU, установленный на транспортной сети провайдера. Для исследования внешних, относительно операторской AS, ресурсов лучше использовать хотя бы утилиту MTR, при определённой конфигурации дающую точное представление обо всех хостах, через которые собран сокет между вашим компьютером и хостом назначения.
Извиняюсь за лекцию по основам траблшутинга (((
Спасибо 😉 полезно почитать знающих. да тут суть в том что у них на разных подсетях по разному работает интернет, и я им это доказывал минимально трассировкой
Ручная настройка PPTP для Windows 7
Открываем «Центр управления сетями и общим доступом»:
Выбираем пункт «Создание нового подключения или сети»:
Выбираем пункт «Подключение к рабочему месту»:
Нажимаем на пункт «Использовать мое подключение к Интернету(VPN)»:
Нажимаем на пункт «Отложить настройку подключения к интернету»:
Указываем:
Адрес в интернете: unlim.is74.ru,
Имя местонахождения: Интерсвязь – Анлим,
ставим галочку напротив пункта «Не подключаться сейчас, только выполнить установку для подключения в будущем»:
В следующем окне выбираем пункт «Закрыть»:
На вкладке «Безопасность» меняем значения следующих параметров:
Тип VPN: Туннельный протокол точка-точка (PPTP)
Шифрование данных: необязательное (подключиться даже без шифрования):
Переходим на вкладку «Сеть» и снимаем галочки с пунктов:
«Internet Protocol Version 6(TCP/IPv6)»,
«File and Printer Sharing for Microsoft Networks»,
«Client for Microsoft Networks».
В новом окне нажимаем кнопку «Подключиться»:
Мы используем ваши cookies, данные об IP-адресе и местоположении, чтобы сайт был для вас удобным.
ВЫБЕРИТЕ ТАРИФ БЕЗЛИМИТНОГО ИНТЕРНЕТА
Как провести инернет для дома
Оставьте заявку на подключение
Выберите удобные вам дату и время
Подключитесь и наслаждайтесь
Горячие вопросы
Что входит в подключение?
Есть ли у меня ограничения по трафику?
Нет, никаких ограничений мы не накладываем. Наш «безлимит» свободен от лимитов.
Как мне оплатить Интернет онлайн?
Я могу ограничить детям доступ в Интернет, пока сам на работе?
Отныне у вас есть такая возможность. Функция «Вкл./Выкл Интернет» (Родительский контроль), добавленная в мобильное приложение «Интерсвязь», позволяет вам самим определять в какое время вашим детям будет доступен Интернет. Управлять услугой вы можете со своего смартфона находясь в любой точке земного шара. Необходим лишь доступ в Интернет.
Что входит в условия использования услуг безлимитного доступа в Интернет?
Чтобы оставить заявку на подключение услуги безлимитного доступа в Интернет вам или вашему доверенному лицу нужно позвонить по единому справочному телефону 8 800 2000 747 или подойти с договором и паспортом в один из центров обслуживания абонентов Интерсвязь.
Плата за включение услуги безлимитного доступа в Интернет не взимается. Продление услуги на следующий месяц производится автоматически. Отключить услугу можно с первого числа следующего месяца по заявлению в любом центре обслуживания абонентов Интерсвязь. Повторное включение услуги осуществляется бесплатно.
Начать пользоваться безлимитным Интернетом вы можете сразу же после подачи заявления в любой день месяца. Если на лицевом счете положительный баланс, но при этом средств для подключения услуги безлимитного доступа недостаточно, вы можете воспользоваться услугой «Обещанный платеж». Интернет появляется сразу при подключении компьютера к сети Интерсвязь.
Услуга безлимитного доступа в Интернет работает только при положительном балансе на вашем лицевом счету. Будьте внимательны! При снятии с лицевого счета абонентской платы первого числа месяца ваш баланс может стать отрицательным. Тогда вы не сможете воспользоваться услугой до тех пор, пока баланс вашего счета не станет положительным. Кроме этого, вы потеряете весь размер скидки, накопленной в рамках программы лояльности.
Услуги безлимитного доступа подключаются к тарифному плану «Базовый» с ежемесячной абонентской платой 100 руб. В стоимость тарифного плана «Базовый» входят услуги по бесплатному обслуживанию линии и ее модернизации.
ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ В ЧЕЛЯБИНСКЕ
Проводной Интернет есть практически в каждом доме. Выделенная домашняя линия предоставляет жильцам круглосуточный доступ к всемирной сети со стабильной скоростью и в любой точке квартиры (при наличии маршрутизатора). Не удивительно, что пользователи решают провести в своем доме кабельный Интернет даже на фоне растущей популярности мобильных 4G-технологий связи. Мы гарантируем комфортное использование и предлагаем выбрать тип подключения в зависимости от того, что нужно именно вам.
Стоимость обслуживания зависит от предоставляемой скорости подключения. Например, если выход в сеть необходим для социальных сетей и просмотра веб-страниц, достаточно до 50 Мбит/сек. А для передачи большого объема информации, просмотра видео в высоком разрешении или онлайн-игр, подойдет тариф от 100 Мбит/сек и больше. Чтобы подключить Интернет-провайдера «Интерсвязь», необходимо оставить заявку в форме и дождаться звонка оператора.
Мы используем ваши cookies, данные об IP-адресе и местоположении, чтобы сайт был для вас удобным.
Интерсвязь статический ip адрес
Плохо
Очень плохой интернет, особенно по вечерам. Из заявленных 100мбит на самом деле еле доходит до 20мбит что бы я не скачивал, при этом если при замере в спидтесте выбрать сервер интерсвязи, то скорость сразу же заскакивает за 90 как и положено, а на других ближайших серверах стабильно до 20. Не знаю подкрутка это или нет, но скачивать большие файлы на такой скорости проблематично. Плюс стандартно выдаётся динамический ip, а за статический ip нужно платить, когда у других провайдеров он бесплатный.
Комментарий представителя провайдера
Добрый вечер!
Снижение показателей пропускной способности зависят не только от сетевой стороны, но и так же работы Вашего Wi-Fi оборудования. К тому же результаты проверки до других серверов зависят от нагрузки на него.
Регистрация и ежемесячная аренда статического IP-адреса является дополнительной услугой, и что у нас что у других операторов предоставляется платно.
Если ситуация актуальна, особенно по вечерам, то мы можем попробовать все проверить, если свяжетесь с нами в чате или сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz_vk
Вот уже на протяжении 8 лет пользуюсь услугами компании «Интерсвязь».
Всегда пользовался VPN подключением к интернету, т.к. это БЕЗОПАСНЫЙ метод подключения (т.е. НИКТО НЕ МОЖЕТ использовать твое подключение! p.s. Пароль знает только ОДИН человек).
В последнее время компания «Интерсвязь» по не объясняемым (т.е. никто из представителей компании не может или не хочет объяснить причины) причинам всех пользователей пытаются перевести на услугу «Сразу интернет», т.е. компютер сразу получает адрес из адресного пространства интернета.
С сентября месяца компания Интерсвязь усиленно стала толкать пользователей к тому, чтоб они переходили на услугу «Сразу Интерент» либо приобретали платную услугу «Статический IP адрес».
Это приводит например к тому, что я пытаясь зайти на сайт, который принадлежит мне, указывает мне что IP адрес с которого я обращась, заблокирован за множественные соединения с одно IP адреса, или Я включаю компьютер, захожу на Яндекс, ввожу запрос в строку поиска, нажимаю поиск, а Яндекс мне в ответ С Вашго IP адреса слишком много запросов, поэтому введите символы с изображения для подтверждения что Вы человек. И еще я не могу обратиться к своему домашнему устройству удаленно через интернет.
Я плачу за интернет как и все другие пользователи, почему меня помещают за NAT (за использование безопасного подключения к интернету через VPN), тем самым ущемляют мои возможности по сравнению с другими пользователями, проявляя тем самым свое не уважение ко мне как к своему клиенту.
Я воспринимаю, в данной ситуации, действия компании «Интерсвязь» как навязывание услуг, т.к. условием обслуживания Меня ставят подключение Мною услуг, котороые Я не желеаю подключать. Что на мой взгляд являеться нарушением п.2.ст.16 «Закона о защите прав потребителей».
Комментарий представителя провайдера
Добрый день, Ольга! Спасибо за диалог! Мы изучили Ваш вопрос.
«Сразу Интернет» не является услугой. Это метод доступа к сети Интернет.
Понятие о безопасных и небезопасных вариантов доступа довольно субъективное. Нет никаких гарантий, что самый безопасный из них не будет взломан уже через несколько дней (как пример недавние публикации логинов и паролей от популярных почтовых сервисов). Остаётся только внедрение новых технологий и постоянная модернизация сети, необходимые для того, чтобы идти в ногу со временем.
За 8 лет, на протяжении которых Вы являетесь нашим клиентом, много изменилось, как с точки зрения безопасности VPN (пример, публикации о гарантированном взломе MS-CHAPv2), так и с точки зрения технических потребностей. На данный момент техническая реализация типа доступа через VPN- сервер не в полной мере удовлетворяет потребности наших клиентов и наши потребности. По этой причине было принято решение о разработке и внедрение типа доступа под названием «СразуИнтернет», который в дальнейшем способен полностью заменить тип доступа через VPN.
Вопросы и ответы
«Интерсвязь-Сервис»
Что такое «Интерсвязь-Сервис»?
«Интерсвязь-Сервис» решает самые сложные и нестандартные вопросы абонентов. Специалисты выполняют работы, связанные с настройкой и ремонтом компьютеров, занимаются монтажом и прокладкой кабеля по квартире и многими другими видами работ.
Инженеры помогут в организации домашней беспроводной сети, подключат все устройства и подробно расскажут, что и как будет работать.
Все интересующие вас вопросы можно задать по бесплатному номеру 8 800 2000 747.
Какая стоимость услуг?
Если какая-либо неисправность мешает в полной мере получать качественные услуги от нашей компании, то ее устранение будет для абонента абсолютно бесплатным.
Если неисправность в работе оборудования абонента (или необходимы работы, не связанные с работоспособностью сети), то такие услуги будут платными.
Наши цены одни из самых низких. Ознакомиться с прайсом вы можете по этой ссылке.
Что умеет? Какие услуги предоставляет?
Сфера деятельности «Интерсвязь-Сервис» распространяется на следующие направления:
1. Компьютерная помощь. Все виды работ, связанные с настройкой и установкой программного обеспечения. Чистка корпуса от пыли и операционной системы от вирусов.
2. Телевизионный сервис. Монтаж и подключение дополнительных ТВ, настройка Интернета на телевизоре, выполнение работ по прокладке кабеля.
3. Ремонт мобильных устройств. Замена дисплеев и аккумуляторов на всех популярных моделях смартфонов.
Все работы выполняем у вас дома. Никуда ехать не потребуется.
Как быстро можно получить помощь?
Инженеры «Интерсвязь-Сервис» приезжают в день обращения, в удобное для вас время. При необходимости выезд можно запланировать на любой день.
В отдельных случаях, специалисты могут прибыть на адрес в течение нескольких часов после назначения заявки.
А это надежно?
На все выполненные работы мы даем гарантию, поэтому в надежности можете не сомневаться.
Интернет
Как сделать разводку кабеля по квартире?
Планирование расположения проводов в квартире — важный и ответственный процесс. Большинство современных устройств уже имеют поддержку беспроводного стандарта Wi-Fi. По этой причине организовать Сеть можно с помощью всего лишь одного кабеля и роутера.
Разумеется, его нужно правильно расположить в квартире. Для того, чтобы обеспечить уверенный прием сигнала по всей квартире, роутер должен находиться примерно в центре квартиры.
И к нему достаточно одного кабеля, который заведен в квартиру. Не стоит «прятать» роутер в шкафы или ящики. А уж тем более, убирать его в стену. Уровень сигнала значительно падает при любом препятствии.
Как ограничить доступ детям?
Через мобильное приложение «Интерсвязь» вы можете активировать функцию «Включить / Выключить интернет». Пока она включена — доступ к Интернету по адресу подключения будет ограничен.
Как получать уведомления и знать заранее о проведении профилактических работ?
Внезапно перестал работать Интернет. Что проверить?
Первое, что необходимо проверить — физическое состояние кабеля. Плотно ли он подключен в разъем? Нет ли на нем физических повреждений?
Если у вас есть Wi-Fi роутер, то стоит перезагрузить его. Для этого необходимо выключить его из розетки на 15-20 секунд и подключить обратно. Подождать пару минут, пока устройство загрузится и вновь проверить работоспособность Интернета.
Стоит попытаться подключить кабель напрямую в компьютер или ноутбук. Это поможет определить, нет ли неисправностей в работе самого роутера.
Если после всех описанных действий Интернет так и не появился, проведите тестирование линии в нашем мобильном приложении «Интерсвязь» и зайдите в чат мобильного приложения. Внимательно ознакомьтесь с информацией, которую сообщит вам чат-бот Ева. Скорее всего, она в самом начале сообщит ответ на ваш вопрос.
Периодически падает скорость, что проверить?
Медленно открываются сайты? Вот, что необходимо сделать:
1. Попробовать открыть эту же страницу в другом браузере. Если подключаетесь по Wi-Fi, стоит также открыть страницу на другом устройстве (телефоне или планшете). На этом этапе необходимо выяснить, в чем неисправность — в работе Сети или программного обеспечения.
2. При низкой скорости работы Интернета часто помогает простая перезагрузка роутера: нужно выключить его из розетки, подождать 15-20 секунд и включить вновь. После загрузки (это около одной-двух минут) еще раз проверьте работу Интернета.
Зачастую это ведет к смене канала на роутере на менее загруженный (если в настройках стоит «Авто»). По этой причине простая перезагрузка может решить проблемы со скоростью.
3. Если дома есть компьютер или ноутбук, не лишним будет подключить кабель напрямую к компьютеру и, опять же, проверить скорость загрузки. При выполнении подобной проверки роутер необходимо отключить от Сети. На этом этапе мы исключим влияние промежуточного оборудования на работу Сети.
Если все эти действия ни к чему не привели, то перед обращением в службу технической поддержки стоит сделать еще одно простое действие. Установите наше мобильное приложение и проведите «Тестирование линии». Данные автоматически будут отправлены нам. После чего смело пишите в чат — специалисты обязательно вам помогут.
Хочу Wi-Fi дома, что сделать?
Организация беспроводной сети дома требует только одного устройства — роутера. Вы можете приобрести его у нас. Наши специалисты привезут его к вам домой, установят, произведут необходимую настройку и расскажут, как им пользоваться. Оставить заявку можно здесь.
Хочу тариф со скоростью выше. Что сделать?
Вы в любой момент можете изменить услугу безлимитного доступа на услугу с большей скоростью. Для этого необходимо зайти в мобильное приложение «Интерсвязь» или в личный кабинет на сайте. Выбрать пункт «Тарифы» и выбрать тот, который подходит вам. Одно нажатие — и скорость увеличена.
К тому же, у компании «Интерсвязь» есть гигабитные тарифы, со скоростью соединения до 330 Мбит/с. Подробнее здесь.
Кабельное телевидение
Как улучшить сигнал КТВ? Что влияет на качество изображения?
На качество сигнала очень большое влияние оказывает качество сделанной по квартире разводки. Любое воздействие на кабель может привести к помехам. Именно по этой причине не стоит прятать ТВ кабель, например, под ковер. Если по нему постоянно ходить, то рано или поздно на экране начнут появляться помехи.
Также стоит отметить, что при делении сигнала на три и более телевизора необходимо устанавливать специальное устройство — усилитель сигнала. Устанавливать его необходимо до делителя.
Все это вам помогут сделать специалисты «Интерсвязь-Сервис». Здесь вы можете оставить заявку.
Что означает заставка «Профилактические работы на спутнике»?
Пользователи кабельного телевидения хотя бы один раз видели на своем телевизоре фразу «Профилактика на спутнике». Что это значит?
На самом деле именно на спутнике работы проводятся очень редко. А если и проводят, то изменяют различные настройки приема и передачи сигнала. Чаще всего за этой «космической» фразой скрываются вполне земные работы на станции: от простой проверки оборудования до полномасштабной замены каких-либо элементов оборудования. Поэтому, когда в следующий раз вы увидите сообщение «Профилактика на спутнике», можете знать точно, что никаких специально обученных инженеров в космос для протирки спутника тряпочкой не отправляют. Все гораздо более прозаичнее и приземленнее.
Пропал сигнал КТВ. Что делать?
При пропадании сигнала кабельного телевидения необходимо сделать следующее:
1. Проверьте, плотно ли вставлен кабель в телевизор. Аккуратно достаньте его из разъема и подключите вновь.
2. Если телевизоров дома несколько — проверьте сигнал на всех. Если отсутствует только на одном из нескольких — ищите неисправность на территории квартиры.
3. Проверьте, нет ли плановых работ у вещателей каналов здесь: https://www.is74.ru/home/tv/profilakt/
Сделал разводку и понадобилось уложить кабель?
Будет ли дополнительная плата за второй (и последующие) телевизоры?
Нет, абонентская плата не зависит от количества подключенных телевизоров.
Купил второй телевизор, как его подключить к кабельному телевидению?
Мы никак не ограничиваем абонентов — подключить можно любое количество телевизоров. На абонентской плате это никак не скажется.
Для разделения сигнала на несколько устройств необходимо дополнительное оборудование — делитель.
При подключении трех и более телевизоров будет необходимо приобрести специальный прибор — усилитель сигнала.
Вы можете сделать это самостоятельно, но мы рекомендуем вам обратиться к профессионалам по одной простой причине — от того, как сделана разводка кабелей, напрямую зависит качество картинки на экране телевизора.
Специалисты «Интерсвязь-Сервис» выполнят все необходимые работы качественно и с гарантией. Оставить заявку вы можете здесь.
У меня старый телевизор (нет цифрового тюнера), какое оборудование приобрести?
Если часть каналов «пропала», то первое, что стоит сделать — провести автоматический поиск каналов. Зачастую такое действие помогает найти пропажу и возвращает каналы на свои места.
Если же после подключения телевидения и выполнения автоматической настройки у вас по-прежнему малое количество каналов (обычно около 50), необходимо будет проверить, поддерживает ли телевизор стандарт DVB-C. Именно в этом формате происходит вещание цифровых каналов. Если поддержки нет, не стоит отчаиваться. Вы можете приобрести специальное устройство — ресивер, который позволит просматривать все доступные каналы.
Приобрести его можно у нас, оставив заявку. Специалисты доставят его вам домой, подключат, настроят и расскажут, как пользоваться. Оставить заявку можете здесь.
Сколько каналов возможно просматривать?
Для просмотра нашим абонентам доступно более двухсот каналов, из которых больше 150 — цифровые. К тому же, вам доступно большое количество HD каналов (высокого разрешения). Все это — открытые каналы, доступные всем пользователям, которые подключены к кабельному телевидению.
Помимо этого, существуют специальные «закрытые» пакеты каналов, подключение которых осуществляется по подписке.
Цифровой пакет «Наш футбол+HD»
Цифровой пакет «Взрослый+HD»
Цифровой пакет «Эгоист»
Цифровой пакет «Amedia Premium HD»
Мобильное приложение
Чем полезно мобильное приложение «Интерсвязь»?
Где можно скачать мобильное приложение «Интерсвязь»?
Скачать мобильное приложение «Интерсвязь» вы можете в магазине приложений или по следующим ссылкам:
Обзор главной страницы мобильного приложения «Интерсвязь».
В верхней части главной страницы вы можете увидеть свои данные, номер и баланс лицевого счета, статус сети. При нажатии на кнопку «Ваш баланс» откроется окно с детализацией — сколько и за какие услуги было начислено.
Помимо этого, с главного экрана можно получить доступ к самым популярным функциям: «Включить / Выключить интернет», тестированию линии и системе «Город».
Здесь же находится кнопка «Чат с оператором». Оператор в режиме реального времени ответит на ваши вопросы. Поддержка оказывается круглосуточно.
Платежи и начисления в мобильном приложении «Интерсвязь».
С помощью мобильного приложения очень удобно следить за балансом лицевого счета. При нажатии на сумму открывается окно с подробной детализацией начислений, что позволяет следить за расходами.
С помощью кнопки «Оплатить» вы можете внести средства на ваш лицевой счет. В начале месяца у вас будет возможность активировать «Обещанный платеж», чтобы постоянно оставаться онлайн и оплатить услуги при возможности.
Чат с оператором.
Помимо обычного звонка в службу технической поддержки, вы можете написать нам в чате. Наши операторы круглосуточно готовы прийти на помощь и решить все возникшие вопросы. Кроме этого, в чате вас будет ждать наш умный бот Ева, которая может решить ваш вопрос даже без привлечения человека.
Бесплатный Wi-Fi. Что дает?
Бесплатный Wi-Fi это целая сеть открытых точек беспроводного доступа в Интернет, расположенная по всему городу. Никаких ограничений по трафику или времени работы нет — интернет доступен круглосуточно.
После подключения к одной из сетей необходимо зайти в мобильное приложение «Интерсвязь» и выбрать пункт «Бесплатный Wi-Fi». После нажатия кнопки «Активировать» доступ будет открыт и повторная авторизация понадобится не скоро.
«Включить / Выключить интернет». Как это работает?
При включении функции «Включить / Выключить интернет» доступ в Интернет по адресу подключения будет ограничен. Эта функция поможет родителям контролировать время, которое их дети проводят в Интернете.
Включить опцию можно из любой точки земного шара. Необходим лишь доступ в Интернет.
Функция «Теледомофоны». Для чего нужна?
Услуга «Теледомофоны» позволяет вам открывать дверь в подъезд с помощью мобильного приложения «Интерсвязь». Для этого необходимо, чтобы по вашему адресу было установлено наше оборудование. Проверить доступность услуги вы можете с помощью чат-бота в мобильном приложении. Там же можно оставить заявку на подключение.
Система «Город». Она реально та самая?
Да, это та самая система «Город», с помощью которой вы можете оплатить все коммунальные платежи. С помощью мобильного приложения «Интерсвязь» это можно сделать не вставая с дивана!
Оплата услуг
Как узнать сколько оплачивать?
Узнать точную сумму оплаты вы можете в личном кабинете. Помимо этого, на главном экране мобильного приложения «Интерсвязь» содержится актуальная информация о балансе лицевого счета.
Есть ли комиссия при платежах?
Наша компания не взимает никакой комиссии при оплате через мобильное приложение «Интерсвязь», личный кабинет и интернет-банки. При оплате через сторонние терминалы, возможна внутренняя комиссия владельца. В таком случае вся информация будет отображаться на экране.
Как оплатить отдельно за кабельное телевидение или Интернет?
Согласно договору, оплата за все услуги списывается с общего лицевого счета.
Как платить меньше?
У наших абонентов есть отличная возможность платить меньше. Речь идет об акции «Приведи друга». Если при подключении новый абонент укажет ваши контактные данные, то в ы получите скидку в размере 50% на оплату услуг в текущем месяце.
Как узнать номер лицевого счета?
Узнать свой номер лицевого счета вы можете в мобильном приложении «Интерсвязь» или в личном кабинете.
До какого числа оплачивать?
У нас принята авансовая система платежей. Первого числа каждого месяца происходит списание средств за текущий календарный месяц. По этой причине мы рекомендуем вам пополнять баланс до первого числа месяца.
Где можно оплатить наличными?
Оплатить наличными вы можете через систему «Город» или через отделения банков. В мобильном приложении «Интерсвязь» есть пункт меню «Места оплаты». На интерактивной карте можно увидеть ближайшие к вам места оплаты.
Что такое автоплатеж и как его включить?
Как оплатить не выходя из дома?
Отныне вы можете оплачивать услуги не выходя из дома. Сделать это можно с помощью мобильного приложения «Интерсвязь» (пункт «Оплатить») или в личном кабинете.
Как взять обещанный платеж?
Обещанный платеж вы можете активировать на главном экране мобильного приложения «Интерсвязь» или через личный кабинет.
Как узнать детализацию начислений?
Детализацию всех начислений вы можете увидеть на главном экране мобильного приложения или в личном кабинете.
Приставка ISBOX
Что такое приставка ISbox и как ее приобрести?
ISbox — интерактивная телевизионная приставка, под управлением операционной системы Android. Получите доступ к эфирным каналам высокого разрешения, огромной базе кино и сериалов, и управляйте всем с помощью голоса. Подробнее об устройстве смотрите здесь.
Какими техническими характеристиками обладает?
Как приобрести приставку?
Приобрести приставку вы можете несколькими способами:
Единоразовая оплата в размере 4999 рублей. Приставка полностью перейдет в ваше распоряжение.
Доставка и настройка
Наши специалисты могут доставить, подключить и настроить приставку, а также научат пользоваться всеми функциями. Все подробности по номеру 8 800 2000 747.
Что входит в комплект поставки?
В наличии должны быть: приставка, кабель питания, HDMI кабель, пульт управления, батарейки к нему.
Основные вопросы
Приставка будет работать при любом подключении, но предпочтительнее использовать соединение по кабелю, для более стабильной работы.
Как лучше закрепить приставку?
Приставку желательно поставить на горизонтальную поверхность, и не допускать того, чтобы она висела в воздухе на проводах. Isbox, как и любое современное устройство, очень не любит падений с высоты.
Изображение периодически подвисает. Как решить?
Для начала, стоит попробовать подключить приставку по кабелю, а не по Wi-Fi сети. Если и это не помогло — попробуйте сменить каталог.
Для этого вернитесь в меню «Настройки» следом «Каталог». Все это необходимо делать в приложении «Кино и сериалы».
Появляется сообщение «недостаточно памяти на устройстве»
В таком случае необходимо зайти в пункт меню «Настройки», выбрать «Приложения» и удалить те, которые в данный момент не нужны.
У некоторых приложений можно удалить кэш. Это скопившиеся во время работы файлы. Чтобы их удалить, необходимо выбрать пункт меню «Очистить кэш».
Как выбрать и обновить источник каналов?
Запускаем меню точно также, как и запускали «Телегид», далее жмем стрелку вниз и попадаем в раздел «Настройка ТВ». Там выбираем раздел «Настройки».
Далее выбираем пункт «Источник каналов» и заходим в него. Будут указаны все доступные источники откуда приставка будет загружать каналы. Выбираем «Интерсвязь IPTV» и начнется загрузка каналов.
Что такое «каталог» и как его выбрать?
В приложении «Кино и сериалы» выбрать «Настройки» потом нажать «Каталог».
Работа с приложениями.
Для обновления всех приложений и установки новых требуется авторизация в Google аккаунте. Сделать это можно через настройки (Личные данные – Добавить аккаунт) или зайдя в приложение Play Market.
Как пользоваться Youtube?
Запустить приложение Youtube. Если у вас есть google-аккаунт, то подписки и рекомендации автоматически сформируется в соответствии с вашими предпочтениями и историей просмотра. Подробнее смотрите здесь.
Какие приложения поддерживает приставка?
Если хотя бы раз пользовались смартфоном под управлением операционной системы Android, то вы сразу поймете, какие приложения вы можете установить.
В список входят: большое количество игр, приложений для воспроизведения медиафайлов, и множество других полезных программ.
Как установить другие приложения?
Для установки других приложений необходимо запустить Play Market и выбрать необходимое. Подробнее смотрите здесь.
Стандартный пульт не подходит для игр, мы рекомендуем вам приобрести специальный игровой джойстик, который будет совместим с TV приставкой под управлением системы Android.
Как удалить приложения при необходимости?
Для удаления приложения необходимо — зайти в «Настройки», там выбрать пункт «Приложения», выбрать необходимое — и нажать «Удалить».
Как оплатить приложение и на сколько действует подписка?
Любые платные подписки внутри приложений не являются обязательными, и зависят только от разработчиков самого приложения.
Компания «Интерсвязь» не имеет отношения к этому.
Если вам необходимо приобрести подписку на какое-либо приложение, то необходимо авторизоваться в аккаунте Google, и привязать свою платежную карту. Подробнее вы можете узнать в самом приложении.
Как пользоваться основными функциями приставки?
Выбрать пункт меню «Эфир ТВ» на главном экране.
Как смотреть фильмы/сериалы
Выбрать пункт меню «Кино/сериалы» на главном экране.
Как смотреть архив передач?
Как пользоваться телегидом?
Нажать центральную кнопку на пульте, затем выбрать «Телегид».
Как пользоваться голосовым поиском?
Зажать кнопку голосового поиска, не отпуская, произнести запрос, отпустить кнопку. Подробнее смотрите здесь.
Подключение и первоначальная настройка.
Приставка подключается по HDMI или AV кабелю. Никаких дополнительных требований к телевизору нет. Подробнее смотрите здесь.
Как лучше подключить приставку к сети?
Приставка работает посредством интернет-соединения. Именно поэтому, мы рекомендуем подключать ее по кабелю. Это гарантирует более стабильный сигнал, позволит избежать помех и разрывов, которые неизбежны при работе через Wi-Fi.
Как самостоятельно подключить и настроить приставку?
После подключения, запустите приставку, и переключите источник сигнала на телевизоре на HDMI.
После чего подождите пока ISbox выполнит первоначальную настройку. После чего выполните подключение к сети, и вам будут доступно большинство приложений.
Подробнее по шагам: