инвентив ритейл групп адрес
Инвентив ритейл групп адрес
Покупателям
Вы уже делаете покупки в наших магазинах или только присматриваетесь к нашим предложениям? Здесь вы найдете полезную информацию о всех наших магазинах, а также специальных программах для покупателей — бонусных программах и подарочных картах.
Сделать выбор сложно, подарить – легко!
В сетях фирменных магазинов Inventive Retail Group вы можете приобрести подарочные карты и дать возможность вашим близким, родным и друзьям воплотить мечту в жизнь. Яркие подарочные карты станут отличным подарком к любому событию.
Благодаря подарочной карте
вы или ваши близкие могут
порадовать себя долгожданной
покупкой в любое время
в течение всего срока
действия карты.
Как приобрести и подарить подарочную карту?
Приобрести подарочные карты можно в любом розничном магазине наших фирменных сетей.
Чтобы купить подарочную карту, вам необходимо:
Как пользоваться картой?
Подарочные карты Inventive Retail Group могут быть предъявлены в качестве оплаты за товары или услуги только в магазинах нашей Группы компаний. Наши сети охватывают монобрендовые магазины техники Apple под брендом re:Store, а также магазины Samsung, LEGO, Huawei, Nike, UNOde50, Street Beat, Street Beat Sport и Street Beat Kids, Xiaomi.
Количество транзакций в пределах срока действия подарочной карты неограниченно в наших магазинах в течение двух календарных лет с момента приобретения карты.
Карта активируется в момент покупки и не требует дополнительных действий со стороны предъявителя перед ее использованием.
Обращение генерального директора
Уважаемые клиенты, партнеры и соискатели!
Мы рады приветствовать вас на сайте группы компаний Inventive Retail Group. На его страницах вы сможете узнать много нового и интересного о нас.
ГК Inventive Retail Group
(входит в состав ЛАНИТ*)
Мы – динамично развивающаяся, молодая компания. Магазины нашей группы представляют ведущие бренды в своем сегменте. Мы постоянно работаем над совершенствованием нашей внутренней системы работы, повышением уровня квалификации персонала и качества обслуживания, расширением ассортимента и предлагаемых услуг. На сегодняшний день в нашей группе компаний представлены магазины следующих сетей re:Store (формат Apple Premium Reseller), Samsung, Xiaomi, Huawei, LEGO, Nike, Street Beat, The North Face и UNOde50. Однако мы не планируем на этом останавливаться и готовы рассматривать новые предложения от интересных производителей и поставщиков.
Наши магазины никого не оставят равнодушным. Мы проводим много акций и мероприятий, приуроченных к интересным событиям, новым открытиям, сезонным праздникам, а также предлагаем нашим покупателям постоянные бонусные программы, подарочные сертификаты и прочее.
Для наших сотрудников действует отлаженная система подготовки и аттестации, позволяющая им быть экспертами в своей области и предоставлять достойный уровень обслуживания нашим покупателям.
Мы стремимся стать розничной компанией № 1 для покупателей, которые отдают предпочтение лучшим брендам в отрасли и ценят высокий уровень квалификации персонала, качество обслуживания и предлагаемый ассортимент. Если вы еще не являетесь нашим клиентом, мы будем рады видеть вас в их числе!
Присоединяйтесь к нам!
Инвентив ритейл групп адрес
Группа компаний Inventive Retail Group – это уникальный для российского рынка проект‚ объединяющий сети специализированных магазинов ведущих производителей электроники, детских и спортивных товаров. Входит в состав группы компаний ЛАНИТ. Сегодня ядро компании Inventive Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ Samsung, Sony, LEGO и Nike.
В сеть входят:
86 магазинов re:Store,
91 фирменный магазин Samsung,
86 сертифицированных магазинов LEGO,
15 салонов продаж Sony Centre,
23 фирменных магазина Nike,
26 магазинов Street Beat,
5 магазинов Rookie,
2 магазина LEAP,
5 магазинов Unode50.
Компания входит в рейтинг “100 крупнейших розничных компаний России”, в ТОП-10 крупнейших продавцов электроники в стране, а также постоянно занимает лучшие места в рейтингах самых привлекательных работодателей РФ по версии таких порталов по поиску работы, как HH.ru и Superjob.ru.
Публикации в СМИ
В октябре группа компаний «ЛАборатория Новых Информационных Технологий» отмечает сразу две важнейшие даты: 5 октября 1954 года родился основатель и лидер ЛАНИТ Георгий Генс и 16 октября 1989 года – сама компания. На протяжении более 30 лет масштаб деятельности ЛАНИТ постоянно растет, и после безвременного ухода Георгия Владимировича, в подтверждение правильности заложенных в основу бизнеса принципов, этот рост продолжается. Один из них – принцип сотрудничества и взаимодействия. Будучи человеком доброжелательным и мудрым, Георгий Генс всегда придерживался его сам и сумел передать своим коллегам, заложить в систему корпоративных ценностей ЛАНИТ и, более того – привнести культуру коллаборации на отечественный ИТ-рынок.
Новости
Ассоциацией менеджеров сформирован 21-й рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров». В список лучших управленцев страны вошли руководители группы компаний ЛАНИТ и Inventive Retail Group.
2 июля 2020 года НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) приглашает на вебинар, посвященный современным WFM-системам для планирования рабочих графиков и учета временем массового персонала. Приглашенный спикер — эксперт Inventive Retail Group, который расскажет о практике использования WFM-систем, процессах планирования рабочего времени и результатах применения WFM в торговой сети Nike.
Топ-менеджеры группы компаний ЛАНИТ среди лучших в списке «Топ-1000 российских менеджеров». Рейтинг управленцев ежегодно составляет Ассоциация менеджеров и публикует газета «Коммерсантъ». Руководители ЛАНИТ и Inventive Retail Group традиционно занимают ключевые позиции в категориях «Информационные технологии» и «Торговля».
24 апреля 2019 г. вышел из печати совместный выпуск «Ведомостей» и ЛАНИТ: «Цифровая трансформация. Умная страна – умные решения». В нем журналисты газеты «Ведомости» рассказывают, как информационные технологии меняют мир, в котором мы живем: государственное управление, разные сферы бизнеса и жизни граждан.
Inventive Retail Group, розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов потребительских товаров ведущих мировых производителей, объявляет об итогах работы за 2018 год.
История компании
Группа компаний Inventive Retail Group – это розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов, реализующих продукцию ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров. Сегодня ядро компании Inventive Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ Samsung, LEGO и Nike. Входит в группу компаний ЛАНИТ*.
История группы компаний началась 11 ноября 2005 года, когда розничное подразделение Apple IMC Russia открыло в Москве первый магазин Apple Center в ТРК «Атриум». Через год проект был переименован в re:Store, который за 15 лет превратился в крупнейшую сеть Apple Premium Reseller в мире.
В 2009 г. в группу вошли три новые сети: Sony Centre, Nokia и LEGO. Розничный проект стал называться «Премиальные сети». В 2011 г. Группа сменила свое название на re:Store Retail Group. В конце 2012 г. руководством было принято решение переименовать компанию в Inventive Retail Group.
Успешно пережив кризис 2008-2009 годов, группа продолжила свое развитие. В 2011 г. появилось еще два новых проекта: Samsung и Nike. В 2014 году был заключен контракт с испанским производителем украшений ручной работы UNOde50. Компания занимаетcя эксклюзивным продвижением бренда в России, развивая сеть собственных бутиков в Москве и Санкт-Петербурге и партнерских точек по всей стране.
Знаменательным событием 2014 года стало открытие группой компаний собственного проекта мультибрендовых магазинов кроссовок и кед под брендом STREET BEAT. Сеть успешно развивается и уже открыла 55 магазинов, включая магазины под брендом STREET BEAT KIDS в более чем в 12 городах России.
В мае 2019 года группа компаний объявила о начале сотрудничества с брендом Huawei, а в июле 2020 года с брендом Xiaomi. Таким образом в портфеле компании стало четыре сети по продаже электроники и цифровой техники, которые представляют лидирующие бренды на рынке электроники.
Группа состоит из 85 магазинов re:Store формата Apple Premium Reseller‚ 103 фирменных магазинов Samsung, 5 магазинов Huawei, 1 магазина Xiaomi, 74 сертифицированных магазинов LEGO, 31 фирменного магазина Nike, 51 магазина STREET BEAT, 4 магазинов STREET BEAT KIDS, 1 магазина The North Face и 8 магазинов UNOde50.
Компания состоит в рейтинге 100 крупнейших розничных компаний России, входит в топ 10 крупнейших продавцов электроники в стране, а так же постоянно занимает лучшие места в рейтингах самых привлекательных работодателей РФ по версии различных порталов по поиску работы, таких как HH.ru и Superjob.ru
Inventive Retail Group купила компанию Aristos
Inventive Retail Group, строящая розничные сети для известных мировых брендов, купила компанию Aristos, развивающую монобрендовые онлайн-магазины. Для Inventive эта сделка важна с точки зрения доступа к новым вендорам, а также инфраструктуре e-commerce – без нее группе все труднее противостоять давлению со стороны более крупных игроков, считают эксперты
Inventive Retail Group (IRG), управляющая розничными сетями re:Store (торгует техникой Apple), Samsung, Nike, Lego и других брендов, купила контрольный пакет акций группы компаний Aristos, сообщили «Ведомостям» представители обеих сторон сделки. Эта группа также занимается созданием монобрендовых магазинов, но исключительно онлайн. Сейчас IRG торгует продукцией девяти брендов – а у Aristos их 16, следует из описания группы компаний. Среди них Cartier, Olympus, Philips, Black & Decker и др.
«Слияние компаний даст синергетический эффект для дальнейшего роста как текущего бизнеса, так и новых в портфеле объединенной компании», – сказал гендиректор IRG Тихон Смыков.
Сумму сделки Inventive Retail Group и сооснователь Aristos Андрей Хромов не раскрывают. По словам источника, близкого к компаниям, основной оборот Aristos обеспечивают три зарегистрированных в Москве компании – «Аристос», «Аристос ритейл» и «Премиальный маркет». По данным «СПАРК-Интерфакса», их совокупная выручка в 2020 г. составила чуть менее 3 млрд руб. (их основными совладельцами СПАРК называет Хромова и предпринимателя Николая Лисеева). Агрегатора магазинов direct to customers (d2c) можно оценить примерно в годовую выручку, т. е. в те же 3 млрд руб., считает аналитик «Ренессанс капитала» Александр Венгранович.
Выручка самой Inventive Retail Group в 2020 г., по собственным данным, составила 86 млрд руб.
Aristos важна для IRG в плане доступа к новым брендам, отмечает ее представитель Людмила Семушина: «При этом IRG получает доступ к развитой инфраструктуре – у Aristos есть собственная служба доставки, склады внутри московского Третьего транспортного кольца, колл-центр».
Собственный опыт создания монобрендовых интернет-магазинов у профильной «дочки» IRG – Inventive eCommerce – уже есть: ранее она открыла их для таких брендов, как Dyson, Lenovo, Acer и Xiaomi. Директор по продажам и операциям Dyson Александр Смирнов отмечал ранее, что сотрудничество с IRG открывает компании возможности для работы на онлайн-рынке.
Собственные интернет-магазины и бренд-шопы на маркетплейсах позволяют производителю самостоятельно регулировать ассортимент продукции, работать с имиджем, проводить промоакции, рассказывал ранее «Ведомостям» гендиректор Inventive eCommerce Евгений Усенко: «Такой формат, как и зоны в больших мультибрендовых магазинах техники, позволяет более эффективно представлять бренд, повышать его узнаваемость, и это в итоге позитивно сказывается на продажах».
Сейчас на российском рынке аутсорсинга инфраструктуры e-commerce основную долю занимают шесть крупнейших игроков: Inventive eCommerce (Россия), Aristos (Россия), Kupivip (Россия), «Арвато рус» (Германия), eSolutions (Германия), Lamoda b2b (Сингапур), следует из внутренних материалов компании – партнера нескольких потребительских брендов, с которыми ознакомились «Ведомости». По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в прошлом году рынок e-commerce в России достиг объема порядка 3 трлн руб. «Рынок d2c – это 10–12% от всего e-commerce рынка», – говорится в ее отчете.
«IRG создала несколько ярких и очень известных офлайн-сетей, но по меркам рынка интернет-торговли это по-прежнему далеко не самый крупный игрок», – отмечает президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. По его мнению, объединение опыта Aristos в этой сфере и возможностей IRG позволит повысить влияние группы на этом рынке.
«Подходы к работе с клиентами у Inventive Retail Group и «Аристос» в общем похожи, в частностях, конечно, есть отличия, и эта сделка поможет «обменяться хорошим», – считает Хромов.
«Обратной стороной такого сотрудничества бренда с продвигающей его компанией может быть то, что фирма-подрядчик не сможет гибко реагировать на изменения рыночной конъюнктуры, – это может ухудшить положение игрока на рынке в части продаж», – предупреждает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.
Риском для развития d2c-направления в России Венгранович считает рост влияния в сегменте e-commerce маркетплейсов: «Очевидно, что выход на них выгоден интернет-магазинам и частным продавцам: в онлайн-гипермаркетах их товары и услуги становятся доступнее большему кругу потенциальных покупателей, для которых важна возможность выбора бренда и поставщика». Отдельным интернет-магазинам в дальнейшем все сложнее будет конкурировать с такими площадками, отмечает эксперт.