иркпо адрес электронной почты
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области Иркутский региональный колледж педагогического образования
Приемная кампания 2021
График работы
С 01 июня до 14 августа 2021 года
понедельник-пятница с 09.00-17.00,
перерыв с 12.00-13.00,
суббота с 09.00-13.00
Адрес
г. Иркутск, ул. 5-я Железнодорожная, 53
Телефон
Информация о ходе приема документов
Документы приемной комиссии
Состав приемной комиссии
График подписания договоров об обучении по образовательным программам среднего профессионального обучения подготовки специалистов среднего звена очной и заочной форм обучения с директором ГБПОУ ИО ИРКПО
Приказы о зачислении абитуриентов в ГБПОУ ИО ИРКПО
Продолжается набор абитуриентов на базе 11 класса на специальности:
Список абитуриентов, рекомендованных к зачислению
Результаты творческих испытаний
Сроки приема документов
Прием заявлений у лиц, поступающих для обучения по специальностям, требующим определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, осуществляется до 10 августа 2021 года.
Условия приема на платное обучение
Документы, необходимые для поступления
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 14.08.2013 г. № 697 поступающие на обучение должны предоставить оригинал или копию медицинской справки, содержащей сведения о проведении медицинского осмотра.
Правила подачи и рассмотрения апелляций
Общежитие
Способы подачи документов
Лица, поступающие на первый курс, могут подать заявление о приеме в колледж и все необходимые документы:
Вы можете подать заявление заполнив форму обращения и прикрепить скан-копии необходим документов.
Обращение будет рассмотрено и в случае предоставления всех необходимых сведений вы будете зачислены в список абитуриентов. Если ваше обращение будет отклонено вы может подать его повторно.
Оригиналы документов нужно предоставить в приемную комиссию до окончания срока приема документов.
Зачисление
Приказ о зачислении в число обучающихся ГБПОУ ИО «ИРКПО» будет оформлен и помещен на сайте колледжа (информационном стенде приемной комиссии колледжа) 25 августа 2021 года.
Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Платные образовательные услуги
Специальности и условия приема
Специальность | Срок обучения, квалификация | Уровень образования, необходимый для приема на обучение | Предварительный медицинский осмотр | Конкурс (вступительные испытания) | Срок приема документов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Очная форма обучения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44.02.01 Дошкольное образование | 3 года 10 месяцев Воспитатель детей дошкольного возраста. | основное общее образование | справка ф 086у, флюорография | по среднему баллу документа об образовании | 14 авг. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 года 10 месяцев Воспитатель детей дошкольного возраста. | среднее общее образование | справка ф 086у, флюорография | по среднему баллу документа об образовании | 14 авг. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44.02.02 Преподавание в начальных классах | 3 года 10 месяцев Учитель начальных классов. | основное общее образование | справка ф 086у, флюорография | по среднему баллу документа об образовании | 14 авг. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 года 10 месяцев Учитель начальных классов. | среднее общее образование | справка ф 086у, флюорография | по среднему баллу документа об образовании | 14 авг. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44.02.03 Педагогика дополнительного образования | 3 года 10 месяцев Педагог дополнительного образования в области хореографии | основное общее образование | справка ф 086у, флюорография, электрокардиография | по среднему баллу документа об образовании, творческое испытание Консультация 11 авг. с 11.00 до 13.00 Экзамен 12 авг. с 09.00 до 17.00 Место ул. Железнодорожная 5-я, 53 | 10 авг. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 года 10 месяцев Педагог дополнительного образования в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства | основное общее образование | справка ф 086у, флюорография | 10 авг. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 года 10 месяцев Педагог дополнительного образования в области сценической деятельности | основное общее образование | справка ф 086у, флюорография | по среднему баллу документа об образовании, творческое испытание Консультация 11 авг. с 11.00 до 13.00 Экзамен 13 авг. с 09.00 до 17.00 Место ул. Железнодорожная 5-я, 53 | 10 авг. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 года 10 месяцев Педагог дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности (молодежная политика, организация работы с молодежью и молодежными объединениями) | основное общее образование | справка ф 086у, флюорография | по среднему баллу документа об образовании | 14 авг. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 года 10 месяцев Педагог дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности (медиакультурные технологии, организация работы средств масс-медиа в образовательном учреждении) | основное общее образование | справка ф 086у, флюорография | по среднему баллу документа об образовании | 14 авг. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44.02.04 Специальное дошкольное образование | 3 года 10 месяцев Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием. | основное общее образование | справка ф 086у, флюорография | по среднему баллу документа об образовании | 14 авг. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 года 10 месяцев Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием. | среднее общее образование | справка ф 086у (флюорография) | по среднему баллу документа об образовании | 14 авг. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49.02.01 Физическая культура | 3 года 10 месяцев Учитель физической культуры. | основное общее образование | справка ф 086у, флюорография, электрокардиография | 10 авг. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53.02.01 Музыкальное образование | 3 года 10 месяцев Учитель музыки, музыкальный руководитель. | основное общее образование | справка ф 086у, флюорография | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53.02.02 Музыкальное искусство эстрады (эстрадное пение) | 3 года 10 месяцев Артист, преподаватель, руководитель эстрадного коллектива. | основное общее образование | флюорография |
41-22-82 | Приемная директора |
30-14-14 | Бухгалтерия |
41-27-94 | Канцелярия (Факс) |
41-12-10 | Менеджер образовательных услуг |
41-24-43 | Серверная |
41-11-48 | Зам. директора по хоз. части |
30-14-14 | Корпус на Булавина (приемная) |
38-78-85 | Корпус на Гоголя (приемная) |
38-72-45 | Общежитие |
41-12-10 | Приемная комиссия |
Адрес электронной почты образовательного учреждения
irkpo@irkpo.ru
Банковские реквизиты ИРКПО
Места осуществления образовательной деятельности
Места проведения практики
Структура и органы управления образовательной организацией
Режим работы структурных подразделений: пн-сб: 9:00-18:00
Управление образовательной организацией
Документы
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль:
Охрана труда
Программа развития ГБПОУ ИО ИРКПО
Образование
Численность обучающихся
Язык, на котором осуществляется образование (обучение)
В ГБПОУ ИО ИРКПО образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации (русский язык).
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы:
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Кудрявцева Галина Фёдоровна
Руководитель образовательного учреждения
Хвостова Галина Игоревна
Заместитель директора по учебной работе
Кандидат биологических наук
Почетный работник СПО РФ
(3952) 41-24-43 (добавочный 107)
hvostova@irkpo.ru
Романова Ирина Николаевна
Заместитель директора по учебной работе
marnika1982@mail.ru
(3952)30-14-14
Вишленкова Екатерина Николаевна
Заместитель директора по учебной работе
(3952) 38-35-09
varya.1995@mail.ru
Куликова Лариса Геннадьевна
Заместитель директора по учебно-производственной работе
Кандидат философских наук, почетный работник СПО РФ
(3952) 41-24-43 (добавочный 116)
kulikova@irkpo.ru
Гусев Борис Владимирович
Заместитель директора по информационным технологиям
Кандидат физико-математических наук
(3952) 41-24-43 (добавочный 113)
gusev@irkpo.ru
Щеблякова Елена Николаевна
Заместитель директора по учебно-методической работе
Кандидат педагогических наук
(3952) 41-24-43 (добавочный 119)
ensh@irkpo.ru
Тополевская Людмила Владимировна
Заместитель директора по воспитательной работе
(3952) 41-24-43 (добавочный 115)
tlv@irkpo.ru
Строкина Светлана Олеговна
Заместитель директора по общеобразовательным дисциплинам
(3952) 41-24-43 (добавочный 122)
sso@irkpo.ru
Матиенко Анжелика Валерьевна
Заместитель директора по общеобразовательным дисциплинам
Кандидат филологических наук
mava@irkpo.ru
(3952) 41-24-43
Холод Галина Владимировна
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
(3952) 38-72-45
hgv@irkpo.ru
Гончарук Сергей Владимирович
Заместитель директора по обеспечению безопасности учебного заведения
Отличник физической культуры, почетный работник СПО РФ
(3952) 41-24-43 (добавочный 121)
gsv@irkpo.ru
Федотова Юлия Сергеевна
Заведующая отделением Преподавания в начальных классах
(3952) 41-24-43 (добавочный 112)
fus@irkpo.ru
Лимонова Ирина Александровна
Заведующая отделением Информационных технологий в образовании
(3952) 41-24-43 (добавочный 113)
lia@irkpo.ru
Калашникова Татьяна Игоревна
Заведующая отделением Художественного образования
Кандидат педагогических наук, заслуженный учитель РФ
(3952) 41-24-43 (добавочный 120)
kti@irkpo.ru
Матюнин Игорь Алексеевич
Заведующий отделением физической культуры
Мастер спорта по биатлону
(3952) 41-24-43 (добавочный 123)
mia@irkpo.ru
Богорадникова Наталья Александровна
Заведующая отделением Дошкольного образования
(3952)30-14-14
natalia7.6.0.7@mail.ru
Карюкина Надежда Викторовна
Заведующая отделением заочного образования
Почетный работник СПО РФ
(3952)30-14-14
nadya.karyukina@yandex.ru
Ляпкина Оксана Александровна
Заведующая отделением социально-педагогического образования
(3952)30-14-14
o.lyapkina@bk.ru
Ларионова Наталья Борисовна
Заведующая отделением «Музыкальное искусство эстрады. Эстрадное пение»
(3952) 38-35-09
lnb@irkpo.ru
Андреева Людмила Александровна
Заведующая отделением «Музыкальное образование»
(3952) 38-35-09
amilada@mail.ru
Сушилина Екатерина Сергеевна
Начальник отдела кадров
(3952) 41-24-43 (добавочный 124)
ses@irkpo.ru
Педагогический (научно-педагогический) состав
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы:
Личный кабинет студента (для просмотра успеваемости): https://irkpo.ru/mtr/client/student
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы:
Образовательная платформа ЮРАЙТ: https://urait.ru/
Единое окно доступа к информационным ресурсам: http://window.edu.ru/
Условия питания:
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Объём образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счёт бюджетных ассигнований бюджета Иркутской области, по договорам об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц.
ГБПОУ ИО ИРКПО реализует программы подготовки специалистов среднего звена на базе основного общего и среднего общего образования по восьми специальностям по очной и заочной формам получения образования в объёме государственной услуги, ежегодно утверждаемой министерством образования Иркутской области.
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
С 2011 года ГБПОУ ИО ИРКПО создает условия, позволяющие проходить обучение инвалидам и лицам с ОВЗ.
Информация по обучающимся инвалидам за 2020-2021 учебный год
Количество инвалидов, принятых на обучение по программам СПО | Количество инвалидов, принятых на обучение по программам ПО | Общее количество инвалидов, обучающихся по программам СПО | Общее количество инвалидов, обучающихся по программам ПО | Количество инвалидов, обучавшихся по программам СПО, выбывших по причине академической неуспеваемости в 2019-2020 учебном году | Количество инвалидов, обучавшихся по программам ПО, выбывших по причине академической неуспеваемости в 2019-2020 учебном году |
---|---|---|---|---|---|
3 | 0 | 17 | 0 | 1 | 0 |
Ответственный за сопровождение инвалидов и лиц с ОВЗ
Матиенко А.В. – заместитель директора по общеобразовательной деятельности. Тел. 41-22-82, e-mail: mava@irkpo.ru
Отдел социально-педагогического и психологического сопровождения лиц с ОВЗ и инвалидов
1. | Заведующий отделом социально-педагогического и психологического сопровождения | Кириллова Надежда Александровна | 89642695697 knaa@irkpo.ru |
2. | Педагог-психолог | Суханова Анна Владимировна | Корпус на 5-й Железнодорожной |
3. | Социальный педагог | — | Корпус на 5-й Железнодорожной |
4. | Педагог-психолог | Седыхова Светлана Сергеевна | Корпус на Булавина |
5. | Социальный педагог | Савраева Наталья Юрьевна | Корпус на Булавина |
6. | Педагог-психолог | Теплякова Ирина Владимировна | Корпус на Гоголя |
7. | Социальный педагог | Першина Юлия Викторовна | Корпус на Гоголя |
Сотрудники, прошедшие повышение квалификации
Локальные нормативные акты для организации обучения лиц с ОВЗ и инвалидов
Паспорт доступности объектов
Акт обследования
Специальные технические средства обучения
В колледже оборудован специализированный тифлокомпьютерный класс в корпусе на Булавина, 10. В наличии имеется тифлооборудование: специализированные компьютеры, клавиатуры, принтер, тифлодисплеи, диктофоны и др. На каждый компьютер установлено программное обеспечение (ПО Jaws (джус), программа для чтения с экрана компьютера. Чтение происходит путём предоставления пользователю информации, отображаемой на экране, через озвучивание текста на экране (text-to-speech), и с помощью шрифта Брайля, позволяющего без ограничений пользоваться клавиатурой для озвучки текста. Обеспечен доступ к сети Интернет.
Устройство для чтения говорящих книг, звуковых и электронных текстовых файлов следующих форматов поддерживает воспроизведение книг, записанных в специализированном формате на флеш-картах.
Доступность для инвалидов и лиц с ОВЗ зданий общежития
Для передвижения инвалидов и лиц с ОВЗ от входа в здание до учебных кабинетов и туалетной комнаты установлены поручни. Такие же поручни установлены в коридорах 1 этажа в общежитии от входа до спальных комнат, кухни и санитарно-гигиенических помещений. Организована доставка обучающихся из общежития в учебный корпус и обратно транспортом колледжа (микроавтобус Газель), оборудован специальный отдельный вход с теплым тамбуром и дверью с доводчиками рядом с учебными аудиториями. Для проживания иногородних инвалидов по зрению колледж предоставляет места в студенческом общежитии. За отделением закреплены 5 комнат для проживания, оборудована кухня-столовая, произведен ремонт санитарно-гигиенических комнат с установкой специального оборудования, унитазов и раковин специально для слабовидящих инвалидов в учебном корпусе и в общежитии, где проживают иногородние обучающиеся.
Условия для питания
Питание осуществляется в столовой колледжа, в которой оборудованы специальные входные двери, а так же предусмотрено сопровождение лиц с ОВЗ до столовой сотрудниками колледжа, прошедших специальную подготовку.
Условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ОВЗ
Здание колледжа, в котором находятся лица с ОВЗ, оборудовано аварийно-пожарной сигнализацией (АПС). В случае задымления помещения, происходит речевое оповещение сотрудников и обучающихся колледжа. Во всех аудиториях предусмотрены средства пожаротушения, в корпусах действуют запасные выходы. Лица с ОВЗ при эвакуации сопровождаются преподавателями, прошедшими специальное обучение.
Доступ к информационным системам
Специально оборудованный компьютерный класс с тифлооборудованием позволяет осуществить доступ к информационным системам и электронно-образовательным ресурсам лицам с ОВЗ.
Специализированное программное обеспечение в звуковом режиме оповещает пользователей о присутствии на сайте и осуществления доступа к информационным системам.
Перечень специальных учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Мероприятия, проводимые в колледже для лиц с ОВЗ и инвалидов
10 марта 2020 г. Профессиональные пробы в рамках профориентационной работы для учащихся коррекционной школы №8 г.Иркутска
24.09-25.09.2020 Проведение III Регионального Чемпионата профессионального мастерства «Абилимпикс» на площадках колледжа. Дошкольное воспитание.
Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья при поступлении в колледж сдают вступительные испытания с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.
При проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований:
Дополнительно при проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований в зависимости от категорий поступающих с ограниченными возможностями здоровья:
Социально-психологическое сопровождение лиц с инвалидностью и ОВЗ
Для реализации инклюзивного образования в колледже сложилась отлаженная инфраструктура специальной психолого-педагогической помощи, создан коррекционный блок, дополняющий и тесно связанный с общеобразовательным. Психологическая поддержка и сопровождение выражаются в выявлении индивидуально-психологических особенностей каждого студента, определение его умений, ориентация на зону ближайшего развития и перспективу совершенствования профессиональных навыков.
С целью эффективного обучения студентов, имеющих особые потребности, преподаватели должны знать и учитывать их характерные особенности.
К характерным особенностям студентов, имеющих нарушения слуха, относят: сниженный объем внимания, утомляемость, эмоциональность, экстравертированность, склонность к демонстративности, хорошо развитая зрительная память, устойчивое внимание и развитое наглядно-образное мышление. Для студентов с нарушениями слуха необходима большая наглядность материала, усилители звука и сопровождение сурдопереводчиком.
Для студентов с нарушениями зрения характерны: высокий интеллект, интровертированность, ранимость, чувствительность, трудности координации движения, несогласованность движения руки и глаз. Рабочее место для студента с нарушением зрения лучше располагать в центре аудитории на первой или второй парте. Желательно с дополнительным освещением. Материал для них следует делать крупным, хорошо видимым по цвету, контрасту, силуэту. Размешать объекты на доске следует так, чтобы они не сливались в единую линию, пятно, а хорошо выделялись по отдельности.Следует давать больше времени для знакомства с зрительными образами, для осмысления и повторного рассматривания.
Студенты с нарушением речи отличаются: меньшим объемом запоминания и воспроизведения материала, быстрой отвлекаемостью,снижением познавательной деятельности, повышенной возбудимостью, раздражительностью, замкнутостью.Следует помнить, что у таких студентов наблюдается повышенная утомляемость, быстрая переключаемость внимания. С ними необходимо широко применять наглядные средства обучения.
Больше всего студентов имеют соматические заболевания (сердца, печени, почек, эндокринные заболевания, дыхательная система и др.). Для них характерны: астенические проявления, низкая работоспособность, низкая продуктивность; ипохондрические черты характера. Для них необходимо дозировать нагрузки, отбирать самый важный материал, давать меньше заданий, но сложнее. Стоит помнить, что они усваивают только тогда, когда нет перегруза.
Студенты с нарушениями опорно-двигательного аппарата имеют ДЦП. У них наблюдаются не только двигательные нарушения, но и психические, речевые расстройства. Так как у таких людей наблюдается сенсорная сверхчувствительность, следует избегать резких внешних воздействий. Им свойственны повышенная тревожность, ранимость и обидчивость. Необходим индивидуальный подбор заданий в тестовой форме, позволяющий не давать развернутый речевой ответ. На занятии требуется особый речевой режим: четкая, разборчивая речь без резкого повышения голоса, необходимое число повторений. Таким студентам следует давать больше времени на подготовку.
Для реализации инклюзивного образования в образовательном учреждении следует создавать не только материальную, техническую базу, но и внедрять комплексное психолого-медико-педагогическое сопровождение студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
Профориентационная работа для инвалидов и лиц с ОВЗ
Организационная структура профориентационной работы основана на ресурсах профессиональной образовательной организации и включает следующие компоненты: материально-техническое обеспечение, учебно-методическое обеспечение, кадровое обеспечение.
Материально-техническое обеспечение включает архитектурную доступность, мастерские и лаборатории, специализированное учебное оборудование, базы практик. Данные ресурсы необходимы для эффективного осуществления профориентационной работы с лицами с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, поскольку позволяют организовывать и осуществлять профориентационные мероприятия с учетом специфических особенностей развития, возможностей данных категорий и их образовательных потребностей.
Учебно-методическое обеспечение профориентационной работы включает программы профессиональной диагностики, программы профессионального консультирования, программы профориентационной работы, программы предпрофильного обучения. Учебно-методическое обеспечение, разработанное с учетом специфических особенностей психического развития, образовательных потребностей потенциальных абитуриентов различных нозологических групп, позволит повысить эффективность проводимых профориентационных мероприятий с лицами с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.
Кадровое обеспечение. Профориентационная работа осуществляется преподавателями, специалистами сопровождения (педагоги-психологи, социальные педагоги, тьюторы, медицинские, работники, волонтеры).
При необходимости к реализации профориентационных мероприятий в профессиональной образовательной организации привлекаются сурдопереводчики, тифлосурдопереводчики и др. в рамках сетевого взаимодействия с общественными организациями инвалидов.
Функциональная структура модели профориентационной работы включает следующие модули:
На сайте профессиональной образовательной организации в сети Интернет создан специальный раздел, отражающий наличие в образовательной организации специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами, образовательных программ, адаптированных с учетом различных нарушений функций организма человека, виды и формы сопровождения обучения, использование специальных технических и программных средств обучения, дистанционных образовательных технологий, наличие доступной среды и других условий, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
Профессиональная ориентация лиц с инвалидностью и ОВЗ нацелена на их адекватное профессиональное самоопределение. Профессиональной ориентации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья присущи особенности, связанные с необходимостью диагностирования особенностей здоровья и психики инвалидов,характера дезадаптации, осуществления мероприятий по их реабилитации, коррекции, компенсации. Особое значение имеет подбор специальностей, доступных обучающемуся в соответствии с состоянием здоровья, рекомендациями, указанными в индивидуальной программе реабилитации, его собственными интересами, склонностями и способностями.
Основными формами профориентационной работы являются профориентационное тестирование, дни открытых дверей, консультации для данной категории обучающихся и родителей по вопросам приема и обучения, рекламно-информационные материалы для данных обучающихся, взаимодействие с образовательными организациями, осуществляющими функции коррекции.
- иришка стоматология орел адрес
- иркут адрес в москве