иркутский региональный педагогический колледж адрес

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области Иркутский региональный колледж педагогического образования

Приемная кампания 2021

График работы

С 01 июня до 14 августа 2021 года
понедельник-пятница с 09.00-17.00,
перерыв с 12.00-13.00,
суббота с 09.00-13.00

Адрес

г. Иркутск, ул. 5-я Железнодорожная, 53

Телефон

Информация о ходе приема документов

Документы приемной комиссии

Состав приемной комиссии

График подписания договоров об обучении по образовательным программам среднего профессионального обучения подготовки специалистов среднего звена очной и заочной форм обучения с директором ГБПОУ ИО ИРКПО

Приказы о зачислении абитуриентов в ГБПОУ ИО ИРКПО

Продолжается набор абитуриентов на базе 11 класса на специальности:

Список абитуриентов, рекомендованных к зачислению

Результаты творческих испытаний

Сроки приема документов

Прием заявлений у лиц, поступающих для обучения по специальностям, требующим определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, осуществляется до 10 августа 2021 года.

Условия приема на платное обучение

Документы, необходимые для поступления

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 14.08.2013 г. № 697 поступающие на обучение должны предоставить оригинал или копию медицинской справки, содержащей сведения о проведении медицинского осмотра.

Правила подачи и рассмотрения апелляций

Общежитие

Способы подачи документов

Лица, поступающие на первый курс, могут подать заявление о приеме в колледж и все необходимые документы:

Вы можете подать заявление заполнив форму обращения и прикрепить скан-копии необходим документов.

Обращение будет рассмотрено и в случае предоставления всех необходимых сведений вы будете зачислены в список абитуриентов. Если ваше обращение будет отклонено вы может подать его повторно.

Оригиналы документов нужно предоставить в приемную комиссию до окончания срока приема документов.

Зачисление

Приказ о зачислении в число обучающихся ГБПОУ ИО «ИРКПО» будет оформлен и помещен на сайте колледжа (информационном стенде приемной комиссии колледжа) 25 августа 2021 года.

Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Платные образовательные услуги

Специальности и условия приема

по среднему баллу документа об образовании, творческое испытание
Консультация 11 авг. с 11.00 до 13.00
Экзамен 13 авг. с 09.00 до 17.00

Список абитуриентов на вступительные испытания:

2 поток с 13:00 до 16:00
Место ул. Железнодорожная 5-я, 53

по среднему баллу документа об образовании, физическое испытание
Экзамен (предоставляются оригиналы

экзамен сдается по алфавитному списку:

Место ул. Железнодорожная 5-я, 53

по среднему баллу документа об образовании, творческое испытание

Муз. материал 2 этапа (на выбор):

Творческие задания 3 этапа для абитуриентов без муз. подготовки: https://cloud.mail.ru/public/3DHS/3rAWZdA19

Выполненные задания отправлять до 10 авг. на эл. адрес

Собеседование 11,12 и 13 авг. с 10:00 (индивидуально по графику)
Место ул. Гоголя,55

по среднему баллу документа об образовании, творческое испытание, задание
Консультация 11 авг. с 11.00 до 18.00
Экзамен 12 и 13 авг. с 10.00 до 18.00 (индивидуально по графику)

Источник

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области Иркутский региональный колледж педагогического образования

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Наименование образовательного учреждения

Полное: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский региональный колледж педагогического образования»

Сокращенное: ГБПОУ ИО ИРКПО

Дата создания образовательного учреждения

09 сентября 2011 года

Учредитель

Наименование представительств и филиалов образовательного учреждения

Представительств и филиалов нет

Местонахождение образовательного учреждения

Главный корпус

Корпус на Булавина

Корпус на Гоголя

Корпус на Звездинской

Общежитие на Лермонтова

Местонахождение представительств и филиалов образовательного учреждения

Представительств и филиалов нет

Режим, график работы образовательного учреждения

Административно-управленческий и вспомогательный персонал: согласно правилам внутреннего трудового распорядка.

Педагогические работники и обучающиеся, согласно расписанию. Начало занятий в 8:00

СпециальностьСрок обучения, квалификацияУровень образования, необходимый для приема на обучениеПредварительный медицинский осмотрКонкурс (вступительные испытания)Срок приема документов
Очная форма обучения
44.02.01 Дошкольное образование3 года 10 месяцев
Воспитатель детей дошкольного возраста.
основное общее образованиесправка ф 086у, флюорографияпо среднему баллу документа об образовании14 авг.
2 года 10 месяцев
Воспитатель детей дошкольного возраста.
среднее общее образованиесправка ф 086у, флюорографияпо среднему баллу документа об образовании14 авг.
44.02.02 Преподавание в начальных классах3 года 10 месяцев
Учитель начальных классов.
основное общее образованиесправка ф 086у, флюорографияпо среднему баллу документа об образовании14 авг.
2 года 10 месяцев
Учитель начальных классов.
среднее общее образованиесправка ф 086у, флюорографияпо среднему баллу документа об образовании14 авг.
44.02.03 Педагогика дополнительного образования3 года 10 месяцев
Педагог дополнительного образования в области хореографии
основное общее образованиесправка ф 086у, флюорография, электрокардиографияпо среднему баллу документа об образовании, творческое испытание
Консультация 11 авг. с 11.00 до 13.00
Экзамен 12 авг. с 09.00 до 17.00
Место ул. Железнодорожная 5-я, 53
10 авг.
3 года 10 месяцев
Педагог дополнительного образования в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства
основное общее образованиесправка ф 086у, флюорография10 авг.
3 года 10 месяцев
Педагог дополнительного образования в области сценической деятельности
основное общее образованиесправка ф 086у, флюорографияпо среднему баллу документа об образовании, творческое испытание
Консультация 11 авг. с 11.00 до 13.00
Экзамен 13 авг. с 09.00 до 17.00
Место ул. Железнодорожная 5-я, 53
10 авг.
3 года 10 месяцев
Педагог дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности (молодежная политика, организация работы с молодежью и молодежными объединениями)
основное общее образованиесправка ф 086у, флюорографияпо среднему баллу документа об образовании14 авг.
3 года 10 месяцев
Педагог дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности (медиакультурные технологии, организация работы средств масс-медиа в образовательном учреждении)
основное общее образованиесправка ф 086у, флюорографияпо среднему баллу документа об образовании14 авг.
44.02.04 Специальное дошкольное образование3 года 10 месяцев
Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием.
основное общее образованиесправка ф 086у, флюорографияпо среднему баллу документа об образовании14 авг.
2 года 10 месяцев
Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием.
среднее общее образованиесправка ф 086у (флюорография)по среднему баллу документа об образовании14 авг.
49.02.01 Физическая культура3 года 10 месяцев
Учитель физической культуры.
основное общее образованиесправка ф 086у, флюорография, электрокардиография10 авг.
53.02.01 Музыкальное образование3 года 10 месяцев
Учитель музыки, музыкальный руководитель.
основное общее образованиесправка ф 086у, флюорография
53.02.02 Музыкальное искусство эстрады (эстрадное пение)3 года 10 месяцев
Артист, преподаватель, руководитель эстрадного коллектива.
основное общее образованиефлюорография
41-22-82Приемная директора
30-14-14Бухгалтерия
41-27-94Канцелярия (Факс)
41-12-10Менеджер образовательных услуг
41-24-43Серверная
41-11-48Зам. директора по хоз. части
30-14-14Корпус на Булавина (приемная)
38-78-85Корпус на Гоголя (приемная)
38-72-45Общежитие
41-12-10Приемная комиссия

Адрес электронной почты образовательного учреждения

irkpo@irkpo.ru

Банковские реквизиты ИРКПО

Места осуществления образовательной деятельности

Места проведения практики

Структура и органы управления образовательной организацией

Режим работы структурных подразделений: пн-сб: 9:00-18:00

Управление образовательной организацией

Документы

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль:

Охрана труда

Программа развития ГБПОУ ИО ИРКПО

Образование

Численность обучающихся

Язык, на котором осуществляется образование (обучение)

В ГБПОУ ИО ИРКПО образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации (русский язык).

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы:

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Кудрявцева Галина Фёдоровна
Руководитель образовательного учреждения

Хвостова Галина Игоревна
Заместитель директора по учебной работе
Кандидат биологических наук
Почетный работник СПО РФ
(3952) 41-24-43 (добавочный 107)
hvostova@irkpo.ru

Романова Ирина Николаевна
Заместитель директора по учебной работе
marnika1982@mail.ru
(3952)30-14-14

Вишленкова Екатерина Николаевна
Заместитель директора по учебной работе
(3952) 38-35-09
varya.1995@mail.ru

Куликова Лариса Геннадьевна
Заместитель директора по учебно-производственной работе
Кандидат философских наук, почетный работник СПО РФ
(3952) 41-24-43 (добавочный 116)
kulikova@irkpo.ru

Гусев Борис Владимирович
Заместитель директора по информационным технологиям
Кандидат физико-математических наук
(3952) 41-24-43 (добавочный 113)
gusev@irkpo.ru

Щеблякова Елена Николаевна
Заместитель директора по учебно-методической работе
Кандидат педагогических наук
(3952) 41-24-43 (добавочный 119)
ensh@irkpo.ru

Тополевская Людмила Владимировна
Заместитель директора по воспитательной работе
(3952) 41-24-43 (добавочный 115)
tlv@irkpo.ru

Строкина Светлана Олеговна
Заместитель директора по общеобразовательным дисциплинам
(3952) 41-24-43 (добавочный 122)
sso@irkpo.ru

Матиенко Анжелика Валерьевна
Заместитель директора по общеобразовательным дисциплинам
Кандидат филологических наук
mava@irkpo.ru
(3952) 41-24-43

Холод Галина Владимировна
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
(3952) 38-72-45
hgv@irkpo.ru

Гончарук Сергей Владимирович
Заместитель директора по обеспечению безопасности учебного заведения
Отличник физической культуры, почетный работник СПО РФ
(3952) 41-24-43 (добавочный 121)
gsv@irkpo.ru

Федотова Юлия Сергеевна
Заведующая отделением Преподавания в начальных классах
(3952) 41-24-43 (добавочный 112)
fus@irkpo.ru

Лимонова Ирина Александровна
Заведующая отделением Информационных технологий в образовании
(3952) 41-24-43 (добавочный 113)
lia@irkpo.ru

Калашникова Татьяна Игоревна
Заведующая отделением Художественного образования
Кандидат педагогических наук, заслуженный учитель РФ
(3952) 41-24-43 (добавочный 120)
kti@irkpo.ru

Матюнин Игорь Алексеевич
Заведующий отделением физической культуры
Мастер спорта по биатлону
(3952) 41-24-43 (добавочный 123)
mia@irkpo.ru

Богорадникова Наталья Александровна
Заведующая отделением Дошкольного образования
(3952)30-14-14
natalia7.6.0.7@mail.ru

Карюкина Надежда Викторовна
Заведующая отделением заочного образования
Почетный работник СПО РФ
(3952)30-14-14
nadya.karyukina@yandex.ru

Ляпкина Оксана Александровна
Заведующая отделением социально-педагогического образования
(3952)30-14-14
o.lyapkina@bk.ru

Ларионова Наталья Борисовна
Заведующая отделением «Музыкальное искусство эстрады. Эстрадное пение»
(3952) 38-35-09
lnb@irkpo.ru

Андреева Людмила Александровна
Заведующая отделением «Музыкальное образование»
(3952) 38-35-09
amilada@mail.ru

Сушилина Екатерина Сергеевна
Начальник отдела кадров
(3952) 41-24-43 (добавочный 124)
ses@irkpo.ru

Педагогический (научно-педагогический) состав

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы:

Личный кабинет студента (для просмотра успеваемости): https://irkpo.ru/mtr/client/student

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы:

Образовательная платформа ЮРАЙТ: https://urait.ru/
Единое окно доступа к информационным ресурсам: http://window.edu.ru/

Условия питания:

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Объём образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счёт бюджетных ассигнований бюджета Иркутской области, по договорам об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц.

ГБПОУ ИО ИРКПО реализует программы подготовки специалистов среднего звена на базе основного общего и среднего общего образования по восьми специальностям по очной и заочной формам получения образования в объёме государственной услуги, ежегодно утверждаемой министерством образования Иркутской области.

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

С 2011 года ГБПОУ ИО ИРКПО создает условия, позволяющие проходить обучение инвалидам и лицам с ОВЗ.

Информация по обучающимся инвалидам за 2020-2021 учебный год

Количество инвалидов, принятых на обучение по программам СПОКоличество инвалидов, принятых на обучение по программам ПООбщее количество инвалидов, обучающихся по программам СПООбщее количество инвалидов, обучающихся по программам ПОКоличество инвалидов, обучавшихся по программам СПО, выбывших по причине академической неуспеваемости в 2019-2020 учебном годуКоличество инвалидов, обучавшихся по программам ПО, выбывших по причине академической неуспеваемости в 2019-2020 учебном году
3017010

Ответственный за сопровождение инвалидов и лиц с ОВЗ

Матиенко А.В. – заместитель директора по общеобразовательной деятельности. Тел. 41-22-82, e-mail: mava@irkpo.ru

Отдел социально-педагогического и психологического сопровождения лиц с ОВЗ и инвалидов

1.Заведующий отделом социально-педагогического и психологического сопровожденияКириллова Надежда Александровна89642695697
knaa@irkpo.ru
2.Педагог-психологСуханова Анна ВладимировнаКорпус на 5-й Железнодорожной
3.Социальный педагогКорпус на 5-й Железнодорожной
4.Педагог-психологСедыхова Светлана СергеевнаКорпус на Булавина
5.Социальный педагогСавраева Наталья ЮрьевнаКорпус на Булавина
6.Педагог-психологТеплякова Ирина ВладимировнаКорпус на Гоголя
7.Социальный педагогПершина Юлия ВикторовнаКорпус на Гоголя

Сотрудники, прошедшие повышение квалификации

Локальные нормативные акты для организации обучения лиц с ОВЗ и инвалидов

Паспорт доступности объектов

Акт обследования

Специальные технические средства обучения

В колледже оборудован специализированный тифлокомпьютерный класс в корпусе на Булавина, 10. В наличии имеется тифлооборудование: специализированные компьютеры, клавиатуры, принтер, тифлодисплеи, диктофоны и др. На каждый компьютер установлено программное обеспечение (ПО Jaws (джус), программа для чтения с экрана компьютера. Чтение происходит путём предоставления пользователю информации, отображаемой на экране, через озвучивание текста на экране (text-to-speech), и с помощью шрифта Брайля, позволяющего без ограничений пользоваться клавиатурой для озвучки текста. Обеспечен доступ к сети Интернет.

Устройство для чтения говорящих книг, звуковых и электронных текстовых файлов следующих форматов поддерживает воспроизведение книг, записанных в специализированном формате на флеш-картах.

Доступность для инвалидов и лиц с ОВЗ зданий общежития

Для передвижения инвалидов и лиц с ОВЗ от входа в здание до учебных кабинетов и туалетной комнаты установлены поручни. Такие же поручни установлены в коридорах 1 этажа в общежитии от входа до спальных комнат, кухни и санитарно-гигиенических помещений. Организована доставка обучающихся из общежития в учебный корпус и обратно транспортом колледжа (микроавтобус Газель), оборудован специальный отдельный вход с теплым тамбуром и дверью с доводчиками рядом с учебными аудиториями. Для проживания иногородних инвалидов по зрению колледж предоставляет места в студенческом общежитии. За отделением закреплены 5 комнат для проживания, оборудована кухня-столовая, произведен ремонт санитарно-гигиенических комнат с установкой специального оборудования, унитазов и раковин специально для слабовидящих инвалидов в учебном корпусе и в общежитии, где проживают иногородние обучающиеся.

Условия для питания

Питание осуществляется в столовой колледжа, в которой оборудованы специальные входные двери, а так же предусмотрено сопровождение лиц с ОВЗ до столовой сотрудниками колледжа, прошедших специальную подготовку.

Условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ОВЗ

Здание колледжа, в котором находятся лица с ОВЗ, оборудовано аварийно-пожарной сигнализацией (АПС). В случае задымления помещения, происходит речевое оповещение сотрудников и обучающихся колледжа. Во всех аудиториях предусмотрены средства пожаротушения, в корпусах действуют запасные выходы. Лица с ОВЗ при эвакуации сопровождаются преподавателями, прошедшими специальное обучение.

Доступ к информационным системам

Специально оборудованный компьютерный класс с тифлооборудованием позволяет осуществить доступ к информационным системам и электронно-образовательным ресурсам лицам с ОВЗ.

Специализированное программное обеспечение в звуковом режиме оповещает пользователей о присутствии на сайте и осуществления доступа к информационным системам.

Перечень специальных учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Мероприятия, проводимые в колледже для лиц с ОВЗ и инвалидов

10 марта 2020 г. Профессиональные пробы в рамках профориентационной работы для учащихся коррекционной школы №8 г.Иркутска

24.09-25.09.2020 Проведение III Регионального Чемпионата профессионального мастерства «Абилимпикс» на площадках колледжа. Дошкольное воспитание.

Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья при поступлении в колледж сдают вступительные испытания с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.

При проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований:

Дополнительно при проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований в зависимости от категорий поступающих с ограниченными возможностями здоровья:

Социально-психологическое сопровождение лиц с инвалидностью и ОВЗ

Для реализации инклюзивного образования в колледже сложилась отлаженная инфраструктура специальной психолого-педагогической помощи, создан коррекционный блок, дополняющий и тесно связанный с общеобразовательным. Психологическая поддержка и сопровождение выражаются в выявлении индивидуально-психологических особенностей каждого студента, определение его умений, ориентация на зону ближайшего развития и перспективу совершенствования профессиональных навыков.

С целью эффективного обучения студентов, имеющих особые потребности, преподаватели должны знать и учитывать их характерные особенности.

К характерным особенностям студентов, имеющих нарушения слуха, относят: сниженный объем внимания, утомляемость, эмоциональность, экстравертированность, склонность к демонстративности, хорошо развитая зрительная память, устойчивое внимание и развитое наглядно-образное мышление. Для студентов с нарушениями слуха необходима большая наглядность материала, усилители звука и сопровождение сурдопереводчиком.

Для студентов с нарушениями зрения характерны: высокий интеллект, интровертированность, ранимость, чувствительность, трудности координации движения, несогласованность движения руки и глаз. Рабочее место для студента с нарушением зрения лучше располагать в центре аудитории на первой или второй парте. Желательно с дополнительным освещением. Материал для них следует делать крупным, хорошо видимым по цвету, контрасту, силуэту. Размешать объекты на доске следует так, чтобы они не сливались в единую линию, пятно, а хорошо выделялись по отдельности.Следует давать больше времени для знакомства с зрительными образами, для осмысления и повторного рассматривания.

Студенты с нарушением речи отличаются: меньшим объемом запоминания и воспроизведения материала, быстрой отвлекаемостью,снижением познавательной деятельности, повышенной возбудимостью, раздражительностью, замкнутостью.Следует помнить, что у таких студентов наблюдается повышенная утомляемость, быстрая переключаемость внимания. С ними необходимо широко применять наглядные средства обучения.

Больше всего студентов имеют соматические заболевания (сердца, печени, почек, эндокринные заболевания, дыхательная система и др.). Для них характерны: астенические проявления, низкая работоспособность, низкая продуктивность; ипохондрические черты характера. Для них необходимо дозировать нагрузки, отбирать самый важный материал, давать меньше заданий, но сложнее. Стоит помнить, что они усваивают только тогда, когда нет перегруза.

Студенты с нарушениями опорно-двигательного аппарата имеют ДЦП. У них наблюдаются не только двигательные нарушения, но и психические, речевые расстройства. Так как у таких людей наблюдается сенсорная сверхчувствительность, следует избегать резких внешних воздействий. Им свойственны повышенная тревожность, ранимость и обидчивость. Необходим индивидуальный подбор заданий в тестовой форме, позволяющий не давать развернутый речевой ответ. На занятии требуется особый речевой режим: четкая, разборчивая речь без резкого повышения голоса, необходимое число повторений. Таким студентам следует давать больше времени на подготовку.

Для реализации инклюзивного образования в образовательном учреждении следует создавать не только материальную, техническую базу, но и внедрять комплексное психолого-медико-педагогическое сопровождение студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.

Профориентационная работа для инвалидов и лиц с ОВЗ

Организационная структура профориентационной работы основана на ресурсах профессиональной образовательной организации и включает следующие компоненты: материально-техническое обеспечение, учебно-методическое обеспечение, кадровое обеспечение.

Материально-техническое обеспечение включает архитектурную доступность, мастерские и лаборатории, специализированное учебное оборудование, базы практик. Данные ресурсы необходимы для эффективного осуществления профориентационной работы с лицами с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, поскольку позволяют организовывать и осуществлять профориентационные мероприятия с учетом специфических особенностей развития, возможностей данных категорий и их образовательных потребностей.

Учебно-методическое обеспечение профориентационной работы включает программы профессиональной диагностики, программы профессионального консультирования, программы профориентационной работы, программы предпрофильного обучения. Учебно-методическое обеспечение, разработанное с учетом специфических особенностей психического развития, образовательных потребностей потенциальных абитуриентов различных нозологических групп, позволит повысить эффективность проводимых профориентационных мероприятий с лицами с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.

Кадровое обеспечение. Профориентационная работа осуществляется преподавателями, специалистами сопровождения (педагоги-психологи, социальные педагоги, тьюторы, медицинские, работники, волонтеры).

При необходимости к реализации профориентационных мероприятий в профессиональной образовательной организации привлекаются сурдопереводчики, тифлосурдопереводчики и др. в рамках сетевого взаимодействия с общественными организациями инвалидов.

Функциональная структура модели профориентационной работы включает следующие модули:

На сайте профессиональной образовательной организации в сети Интернет создан специальный раздел, отражающий наличие в образовательной организации специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами, образовательных программ, адаптированных с учетом различных нарушений функций организма человека, виды и формы сопровождения обучения, использование специальных технических и программных средств обучения, дистанционных образовательных технологий, наличие доступной среды и других условий, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Профессиональная ориентация лиц с инвалидностью и ОВЗ нацелена на их адекватное профессиональное самоопределение. Профессиональной ориентации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья присущи особенности, связанные с необходимостью диагностирования особенностей здоровья и психики инвалидов,характера дезадаптации, осуществления мероприятий по их реабилитации, коррекции, компенсации. Особое значение имеет подбор специальностей, доступных обучающемуся в соответствии с состоянием здоровья, рекомендациями, указанными в индивидуальной программе реабилитации, его собственными интересами, склонностями и способностями.

Основными формами профориентационной работы являются профориентационное тестирование, дни открытых дверей, консультации для данной категории обучающихся и родителей по вопросам приема и обучения, рекламно-информационные материалы для данных обучающихся, взаимодействие с образовательными организациями, осуществляющими функции коррекции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *