искитим деловые линии адрес
«Деловые Линии»
«Деловые Линии» запись закреплена
В честь нашего юбилея мы запускаем масштабный розыгрыш!
Для участия достаточно заказать перевозку в Деловых Линиях. Если номер вашей накладной окажется счастливым, у вас есть замечательная возможность стать обладателем ценных призов
Мы подготовили:
Показать полностью.
• Apple iPhone 12
• Умная колонка Яндекс.Станция и Яндекс.Станция Лайт
• Робот-пылесос Xiaomi
• Фитнес-браслет Xiaomi Mi Smart Band
Юридические лица и ИП также могут получить бонусы от наших партнёров: Точки, МегаФона, Контур.Эльбы и других.
Участвуют все: отправители, получатели, плательщики.
Условия участия:
1. Заказать перевозку с 10 сентября по 10 октября 2021 г.
2. Указать контактное лицо в накладной.
3. Зарегистрировать номер накладной в анкете по ссылке: https://vk.cc/c5Mrrl
4. Ждать результатов — мы объявим их в прямом эфире в 11:00 мск 13 октября в нашем Instagram dellin_ru. Победители будут выбраны с помощью генератора случайных чисел.
«Деловые Линии» запись закреплена
С Днём Рождения, Деловые Линии!
Сегодня нашей компании исполняется 20 лет. За это время мы выросли от трёх человек в команде до одной из крупнейших в России транспортных компаний.
За каждым отправленным грузом стоит история — это определяет нашу миссию. Мы постоянно работаем над ускорением доставки, удобством и сервисом для клиентов. Спасибо, что выбираете нас
Деловые Линии — это настоящая команда. Свыше 20 000 сотрудников ежедневно решают сложные и нестандартные задачи, которые направлены на общий успех. Благодарим каждого за неравнодушие, взаимовыручку и высокую ответственность!
За 20 лет мы прошли долгий и интересный путь, а впереди нас ждут новые достижения и рекорды. С праздником!
«Деловые Линии» запись закреплена
Точность исполнения срока доставки — вот что ценят поставщики товаров в гипермаркеты
Ведь запоздалая доставка наносит урон репутации и влечет дополнительные расходы. Заказчик может потерять до нескольких десятков тысяч рублей при каждом срыве сроков.
Чтобы уменьшить время простоя и штрафы, мы предлагаем решение! Специалисты Деловых Линий разработают для вас оптимальную схему доставки грузов по всем необходимым адресам с учетом графиков приемки в гипермаркетах.
Показать полностью.
Почему это удобно:
• в договоре четко обозначены сроки, если доставка задержится, вы получите компенсацию;
• мы контролируем возврат сопроводительных документов, проверяя все необходимые подписи и печати;
• оперативно решаем вопросы при приемке: если у сотрудника гипермаркета возникнут вопросы или он откажется принимать товар, наш менеджер свяжется с вами.
Деловые Линии
транспортно-экспедиторская компания
Рубрики
Повредили груз в обрешётке, но отвечать за свои косяки отказываются. В выплате отказала и тк, и страховая ренессанс. Крайне не советую
Здравствуйте, kamikadze15! Если вы получили ответ на претензию и не согласны с результатом её рассмотрения, то можете направить возражение на претензию. Ссылка на бланк → https://www.dellin.ru/documents/958/download/ Направить необходимо на адрес po@dellin.ru Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Ужасная контора. Посылку отправили не в тот город. С 30 июня не могут отправить в Бийск, каждый раз говорят если сегодня успеют и будет место в машине, то отправят, а по итогу ничего не меняется.
Здравствуйте, Ольга! Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. Пожалуйста, напишите номер накладной, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Страховая компания не несет сохранность за груз во время перевозки. Очень плохая компания. Хотя деньги берут за страховку
Здравствуйте, Антон! Если вы получили ответ на претензию и не согласны с результатом её рассмотрения, то можете направить возражение на претензию. Ссылка на бланк → https://www.dellin.ru/documents/958/download/. Направить необходимо на адрес po@dellin.ru. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Ставлю одну звезду, потому что посылка из Барнаула до Бийска шла очень долго и пришла не в срок. По приходу обещали позвонить,не кто не позвонил, обещали сделать скидку на доставку товара так как он доставлен с опозданием, но обманули. А ещё хочу отметить оператора Крупину Ирину грубый не компетентный оператор, какой бы не задал ей вопрос она не чего не знает, перебивает и грубит.
Здравствуйте, Марина! Направьте нам на smm.support@dellin.ru номер накладной с описанием ситуации. Передадим информацию коллегам, чтобы разобраться в случившемся. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Стараюсь как можно реже обращаться в данную компанию и вот очередной раз пришлось с ними столкнуться. Отправили мне посылку с МСК N21-02871155973 от 26.05.21г ориентировочная дата поступления 4.06, проезжал мимо, зашёл узнать статус заказа это было 2.06, т.е. прошла уже неделя, сказали: «заказ ещё не отправлен из МСК», ждите до 4.06, хорошо, прошли выходные, звоню в колл-центр 07.06 говорят ещё не пришла, т.е уже 2 недели прошло. Заказ срочный, озвучил претензию, оператор говорит сейчас переведем вас на другого оператора, ждал перевода 4 минуты, сбросил, перезваниваю заново, опять 4 минуты, в итоге так и не дождался ответа. Хочу выразить свою претензию по нарушению сроков доставки, работаю с разными ТК всякое бывает, ну таких сроков доставки не видел.
Здравствуйте, Юрий! Спасибо, что написали номер накладной. Груз прибыл и был выдан получателю 09.06. Сроки доставки груза застрахованы. Поэтому необходимо подать претензию к возмещению стоимость перевозки. Бланк претензии по ссылке: https://www.dellin.ru/documents/490/download/. Направить претензию необходимо на адрес po@dellin.ru. Нам жаль, что возникли сложности при работе c нашей компанией.
Добрый день! Очередной раз оставлю отзыв о самой деловой компании. Самая деловая она потому что самая дорогая не только по сумме перевозки, но и по интриге, которую она почти каждый раз создает. Заказ №10000350154 от 19.04.2021 в срок не пришёл и мы к этому от них привыкли. Заказ №2100021182999 от 15.04.2021 приехал на терминал 18,04,2021 и уехал до двери только 22,04,2021. Интрига идёт до последнего, тем более с первого раза сделали только пометку что довезут до двери, со второго звонка забыли заказать и только с третьего звонка (от 21,04,2021) наконец то разместили заказ. Заказ №2100081325022 от 06.04.2021 повредили товар. опять ДВОЙКА))) Короче как всегда: ДОРОГО, непонятно за что.