исправление адреса в паспорте
Ошибка в прописке в паспорте как исправить
В моем паспорте ошибка в прописке. Я нахожусь сейчас в другом федеральном округе. Как ее можно исправить? И вообще каков порядок исправления этой ошибки?
Обнаружилась ошибка в паспорте спустя 15 лет после его выдачи. В штампе прописки дважды указан номер дома. Как исправить ошибку? Нужно ли будет оплачивать это исправление?
Моему мужу в паспорте гражданина РФ поставили штамп о прописке в Абхазии. Как исправить данную ошибку в документе?
При выдаче паспорта в прописке ошиблись в названии улицы, при обращение в МФС они перечеркнули и написали заново, в этот раз допустили ошибку по прописке города. Возможно ли еще раз исправить в ФМС и будет это как либо влиять на пригодность паспорта?
В прописке допущена ошибка, поставили «тире», там где не нужно ставить, можно ли собственноручно исправить это?
Ребёнку неправильно прописку сделали при выдачи паспорта в 14 лет. Она прописана в другом городе. Просят справку из Жека с другого города, но мы там не живём и эта их ошибка. Как можно исправить?
При регистрации ТСЖ у нотариуса произошла ошибка, случайно или по халатности. Нотариус и помощник нотариуса не проверили председателя ТСЖ, т.е не удостоверились в том, что он не является собственником жилья в доме в котором создавалось ТСЖ. не обратили внимание на прописку председателя и на свидетельство о регистрации права председателя ТСЖ. вопрос. Как указать на ошибку нотариусу и соответственно исправить. Надо ли подавать в суд на помощника нотариуса (готовит док-ты для нотариуса) и на нотариуса (сличает подпись в паспорте с фио и подписью в доках, как правило)
Меня интересует такой вопрос. Муж купил участок по доверенности. Прошло три года и мы участок не переоформили. Сделали новую доверенность. Позже обнаружилась ошибка в прописке владельца участка. Вместо Раменского района было написано Коломенский район. Как исправить эту доверенность? Женщина, которая давала эту доверенность не желает больше никуда ездить. Возможно ли подъехать к нотариусу с ее копией паспорта?
Мои родители перевезли бабушку (гражданку Украины) в Россию. Гражданство и прописку на нее получить не могут, т.к. в следствии сбора документов выяснилось, что в паспорте неверно указана дата рождения и фамилия не соответствует свидетельству о браке. Как мои родители, будучи гражданами России могут исправить эти ошибки? В какую инстанцию в России надо обратиться, чтоб сделать запрос в Украину? Можно ли там иметь своего представителя, чтоб он занимался этим вопросом? И можно ли получить для бабушки временную прописку до выяснения обстоятельств?
Несколько лет назад мы увидели, что нашей улице в федеральных адресных базах присвоено неправильное название. Наша улица называется Рязанская, а теперь все письма, если они рассылались в автоматическом режиме (из Пенсионного фонда, налоговой) приходят с адресом Рязанская 2-я. Кроме того при получении паспорта прописка печатается тоже на Рязанской 2-ой. В то время, как такой улицы у нас нет. То есть дети прописаны на другой улице, хотя живут с нами в одном доме. В какое ведомство обратиться, чтобы исправить эту ошибку?
Как можно исправить следующую ошибку в Договорах с агентством недвижимости:
Я переехала в другой город и прописалась по месту жительства в квартире в которой я собственник и единственная прописанная.
Меня зовут Иосифов Эдуард Романович. Я обращаюсь к вам с просьбой помочь мне в моей ситуации. Дело в том, что я в 2019 г. прописался в свой дачный дом.
Во всех документах мой адрес прописки указан следующим образом:
Рег.-н Самарская область.
Пункт с. Жигули, СНТ «Мичуринец-2» ул. Массив № 9 дом № 514
Рег.-н: ОБЛ. САМАРСКАЯ
Р-н: Р-Н СТАВРОПОЛЬСКИЙ
Пункт: СНТ МИЧУРИНЕЦ МАССИВ 9
Обратился в МФЦ, чтобы заказать справку и мне сказали, что они не могут в программу занести мой адрес т.к. адрес указан в паспорте неправильно.
Лепеха Александр Иванович, Запорожье
Здравствуйте! У меня следующая ситуация с наследством.
Квартира родителей была приватизирована между отцом и мамой поровну: по 50%,
проживали они в ней с 1952 года. В 2004 году умерла мама. Заявления на принятие маминой доли по наследству никто не подавал: ни мы с сестрой, ни отец, потому что отец продолжал проживать в этой квартире. Мы считали, что согласно ч.2 ст.1264 ГК Украины наследник, который постоянно проживал вместе с наследодателем на время открытия наследства, автоматически считается принявшим наследство. В 2009 году умер наш отец и мы с сестрой обратились к нотариусу по поводу принятия наследства (маминой части и отцовой). Но оказалось, что в свидетельстве о браке родителей в отчестве отца допущена ошибка: (Пантелеймонович вместо Пантелеевич). В паспорте, других документах, свидетельстве о смерти-везде Пантелеевич. В паспорте отца стоит штамп о том, что он, Лепеха Иван Пантелеевич, женат на Лепехе Евдокии Васильевне, дата и год те же, что и в свидетельстве о браке. Получается, что это просто ошибка того, кто выписывал свидетельство о браке. По словам нотариуса, из-за этой ошибки отец не мог принять по наследству мамину часть как наследник первой очереди.
Поэтому у меня к вам такой вопрос: можно ли отца считать принявшим мамину долю квартиры не как наследника первой очереди (мужа), а как наследника четвертой очереди согл. Статьи 1264 ГК Украины. И обязательно ли это доказывать в суде. Он прожил с мамой в этой квартире 52 года. Справки из Жэка о прописке, свидетели и др.подтверждающие проживание документы есть.
Дайте, пожалуйста, обстоятельный и полный ответ на мой вопрос. Я готов оплатить все расходы и затраты.
Изменения в паспорте гражданина РФ
Изменения в паспорте РФ требуют вносить по разным причинам. Иногда нужна полная замена документа, удостоверяющего личность.
Эту процедуру проводят случае утери или если законом предусмотрено внесение обязательных данных гражданина: имени, фамилии. Ошибки, найденные в записях конфиденциальной информации — это повод заменить документ, так как его считают недействительным.
Законы «О паспорте»
Закон «Об утверждении Положения о паспорте» № 828 предусматривает ряд изменений, внесенных в оформление внутреннего документа. Часть информации об этом присутствует на внутренней части обложки паспорта.
Законодательный акт «О замене паспорта» устанавливает обязанность при наступлении соответствующего возраста: 14, 20, 45 лет, провести полную замену документа уполномоченными органами местной службы ГУВМ МВД.
Более подробно ознакомиться с законодательным актом «О замене паспорта» можете по ссылке.
Соблюдаем закон или, когда нужно заменить паспорт
Причиной срочной замены паспорта может послужить возраст гражданина РФ и другие факторы. Перечисленные требования нельзя игнорировать, так как за это предусмотрена административная ответственность:
Подать документы на получение паспорта можно в ближайшем МФЦ (многофункциональный центр), а получить готовый в Федеральной Миграционной службе.
Ошибки при оформлении паспорта, кто их допускает
Виновником неточности в личном документе гражданина Российской Федерации может быть владелец паспорта и сотрудник Миграционной службы, который занимался заполнением страниц.
Чаще всего такое происходит, если в форме заполнения бланков указываются некорректные данные самим заявителем, неразборчивый почерк и многое другое.
Что считается ошибкой
Рабочий дефект: когда ошибается должностное лицо
Сотрудники паспортного стола могут допустить механические ошибки при наборе текста и выводе его на печать в личном удостоверении.
В паспорте могут поставить неправильную печать или штамп, подтверждающие место регистрации, заключение брака или фиксирование ребенка в документе родителя.
Что делать, если допущена ошибка в дате заключения брака? Подробней об этом смотрите в видео.
Некачественное ламинирование – грубая ошибка, которая требует обязательного переоформления документа, делая его временно недействительным. Такой дефект возникает по вине исполнителя.Некачественное ламинирование требует обязательного переоформления документа
Ошибка заявителя
Если заявитель неправильно указывает информацию о себе, то он самостоятельно несет ответственность за то, что в его паспорте ложные данные.
То есть переделать его нужно будет обязательно, только по ошибке гражданина РФ эта услуга платная (повторно платят пошлину).
Заявитель при получении должен ознакомиться с документом на месте и убедиться, что нет опечаток и только потом заверять документ личной подписью.
Как поступить, если нашли ошибку в паспорте в случайной обстановке
Порядок действий при обнаружении ошибки
Куда следует обращаться
Сразу при обнаружении ошибок, нужно обратиться в местный отдел ГУВМ МВД и написать заявление о замене документа.
Бланки могут подать лица, являющиеся законными представителями человека, который планирует заменить удостоверение. Если это лицо недееспособно, то можно вызвать курьера на дом для заполнения соответствующих формуляров.
Допускается подать заявление с одновременным заполнением формы для получения нового паспорта через портал Госуслуг только при условии, что неточность была допущена сотрудником отдела миграционной службы.
Заявку можно оформить на портале Госуслуг
Подготовка документов
Дефект и неточность обнаруживаются в непредвиденный момент, но уже в это время следует знать, какой пакет документов нужно подготовить. При этом набор документов отливается в зависимости от того, в результате чего допущена неточность – технический брак или невнимательность заявителя.
Обязательно наличие следующих документов:
Такой должна быть преложенная фотография
Какой размер Госпошлины будет за повторное оформление паспорта
Госпошлина — это государственный сбор, который предусмотрен в Российской Федерации для оплаты за оказание услуг государственными и муниципальными органами.
При оформлении внутреннего удостоверения размер взноса будет составлять:
Размер Госпошлины за повторное оформление паспорта
Лица, находящиеся на социальном обеспечении, лишившиеся опекунов и родителей, имеют право не делать взносы госпошлины за оформление паспорта при наличии любой ошибки в паспорте.
Обратите внимание – независимо от возраста гражданина госпошлина имеет одинаковый размер.
Как правильно поступить при обнаружении ошибки в паспорте смотрите в видео.
Сколько ждать новый паспорт
Если в выданном паспорте гражданина РФ были допущены ошибки технического характера, тогда заявитель вправе требовать срочную замену документа, удостоверяющего личность. Действующим регламентом не предусмотрены специальные сроки для такой ситуации.
В любом случае гражданин РФ обязан ожидать получение нового документа в течение 10 дней. Эти сроки соблюдаются только при условии, что человек обратился в органы Внутренних дел по месту жительства.
Если клиент делает обращение через любое другое заведение территориальных органов МВД России, например, по месту временной регистрации, тогда ожидание продлевается до двух месяцев.
Немедленную замену внутреннего паспорта РФ можно потребовать, если неточности были замечены непосредственно на момент принятия документа из рук уполномоченных лиц.
Сотрудники Миграционной службы могут отказать в немедленной печати удостоверения.
Примерные сроки оформления документа
Возможна срочная замена личных документов, если доказаны обстоятельства. Такое оформление обойдется в 3500-4000 рублей, так как этим будут заниматься посредники.
Чем грозит использование недействительного удостоверения
Признание паспорта на территории Российской Федерации недействительным — это процедура, которая занимается поиском ошибок и уточнением причин, почему документ не может быть использован в дальнейшем.
За использование заведомо недействующего либо просроченного паспорта в РФ предусмотрена административная ответственность.
В случае определения недействительности и обнаружения федеральным органом исполнительной власти, что гражданин РФ пользовался им в таком виде, могут возникнуть вопросы со стороны миграционной службы, а также выписка штрафа в размере 1500 рублей без учета комиссии.
Вопрос-ответ
Многие граждане сталкиваются с проблемой перелетов, трудоустройства, а также других манипуляций с внутренним паспортом из-за очевидной неточности. Рассмотрим популярные вопросы пользователей и ответы юристов, что делать в каждой конкретной ситуации.
Не предоставляют официальное трудоустройство
Вопрос: пришла устраиваться на работу в хорошую компанию, на престижную должность. Обнаружили ошибку в удостоверении, неправильно указана дата рождения. Отказывают в трудоустройстве, что делать?
О рынке труда в России читайте на нашем сайте.
Ответ: все что остается гражданину РФ, так это срочно обратиться в Миграционную службу и потребовать оперативной замены. Но такое возможно только в том случае, если в паспорте будет доказан технический брак.
Сделали ошибку в фамилии
Вопрос: Как поступить, если в моем паспорте старого образца допустили ошибку. Фамилия неправильная чеченская, неверно указали две буквы. На этом основании отказываются оформлять загранник.
Ответ: все зависит от того, каким образом была допущена ошибка фамилии в паспорте. Если это вина сотрудников ГУВМ, тогда стоит обратиться в то же отделение с требованием исправить ошибку.
В случае, если гражданин самостоятельно подал заявление с неверно заполненной основной информацией, то для замены обращаются в любое отделение, однако здесь снова придется заплатить госпошлину.
Взяли данные из других документов
Вопрос: в моем паспорте в графе «Сведения о детях» добавили ребенка мужа от первого брака, но штампа о гражданстве не стоит. Эти данные каким-то образом попали из других документов. Это считается ошибкой?
Ответ: Да, это ошибка, такой документ считается недействительным, поэтому срочно обратитесь в ГУВМ, который выдавал и переделайте. Срок обычно составляет 30 дней, однако, если срочно, может быть и быстрее.
Некорректное отчество
Вопрос: обнаружил ошибку в паспорте спустя две недели с момента получения. Если обратиться в отдел миграционной службы для замены нужно будет ли за это платить?
Ответ: Если ошибка списана с предшествующего документа, тогда замену сделают за госпошлину, а вот при неточности, которую сделал специалист, обязаны поменять бесплатно и в короткие сроки.
Неверно указано место рождения
Перевернутый штамп
Ответ: Такой личный документ подлежит обязательной замене, так как считается недействительным. Не допускается изменять расположение штампа, а также его разворот. Это считается грубым нарушением. Это необходимая мера даже если символы прописаны верно.
Правильное расположение штампа
Неправильно указана прописка
Ответ: обратитесь в отдел, выдавший документ с требованием о замене. Такая неточность допущена по вине специалистов, поэтому они сделают замену в течение нескольких дней бесплатно.
Замена паспорта — это всегда волнительная процедура, которая отнимет очень много нервов, особенно, если снова и снова выдают документы с ошибками. Учитывая все тонкости, гражданин РФ никогда не станет жертвой подобной ситуации.
Ошибка в адресе регистрации в паспорте РФ
Ответы на вопрос:
С изменениями и дополнениями на 20 ноября 2018 г.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации».
Поскольку есть общее правило при котором необходима замена паспорта:
обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей.
Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 (ред. от 20.11.2018) «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации»
Постановление Правительства РФ от 15 июня 2009 г. N 477
«Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»
Зачеркивание недопустимо в паспорте согласно Приказа МВД России от 13 ноября 2017 года № 851 «Об утверждении Административного регламента внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации» (зарегистрирован в Минюсте России 7 декабря 2017 года № 49154)
02 Февраля 2018 10:22
Согласно новому регламенту срок предоставления государственной услуги не должен превышать:
10 дней со дня приема всех необходимых документов (в том числе заявления о выдаче (замене) паспорта и личной фотографии в форме электронных документов, представленных с использованием Единого портала):
в случае обращения гражданина по вопросу выдачи или замены паспорта по месту жительства.
12. Замена паспорта производится при наличии следующих оснований:
достижение возраста, предусмотренного пунктом 7 настоящего Положения;
изменение гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, изменение сведений о дате (число, месяц, год) и / или месте рождения;
непригодность паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин;
обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей.
Замена паспорта производится и в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
12. Замена паспорта производится при наличии следующих оснований:
достижение возраста, предусмотренного пунктом 7 настоящего Положения;
изменение гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, изменение сведений о дате (число, месяц, год) и / или месте рождения;
непригодность паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин;
обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей.
Замена паспорта производится и в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
13. Для замены паспорта гражданин представляет:
заявление по форме, установленной Министерством внутренних дел Российской Федерации;
паспорт, подлежащий замене;
две личные фотографии размером 35 x 45 мм;
документы, подтверждающие указанные в пункте 12 настоящего Положения основания для замены паспорта.
Похожие вопросы
Вопросы и ответы
Почему поступило «Данные паспорта не прошли проверку»?
Для подтверждения паспорта гражданина РФ в учётной записи на портале mos.ru осуществляется межведомственная проверка на соответствие данных в информационных системах МВД РФ. Проверка паспортных данных занимает от нескольких минут до нескольких часов, в редких случаях она может продлиться до 7 календарных дней.
Для решения данной проблемы вам необходимо:
1. Проверить действительность паспорта по ссылке;
2. После получения ответа от сервиса «Среди недействительных не значится», нажмите кнопку «Сообщить об ошибке»;
3. В обращении полностью опишите проблему и предоставьте корректные данные.
Сведения о вашем паспорте будут скорректированы в информационных системах МВД России и будет предоставлен обоснованный письменный ответ.
В течение какого срока происходит проверка паспорта?
Проверка паспортных данных занимает от нескольких минут до нескольких часов, в редких случаях она может продлиться до 7 календарных дней.
Внести изменения в данные можно только после завершения проверки.
Если период проверки истёк, обратитесь в службу технической поддержки службу технической поддержки.
В обращении укажите ФИО, e-mail и телефон, с которыми вы зарегистрированы на портале.
После оповещения, что паспортные данные прошли проверку, данные (дата выдачи паспорта, код подразделения) поменялись на другие (некорректные).
Для подтверждения паспорта гражданина РФ в учётной записи на портале mos.ru осуществляется межведомственная проверка на соответствие данных в информационных системах МВД РФ.
Если в результате межведомственной проверки будет обнаружено несовпадение сведений о дате выдачи паспорта/коде подразделения с информационной системой МВД РФ, данные в личном кабинете изменятся на данные, имеющиеся в системе.
Для решения данной проблемы вам необходимо:
1. Проверить действительность паспорта по ссылке;
2. После получения ответа от сервиса «Среди недействительных не значится», нажмите кнопку «Сообщить об ошибке»;
3. В обращении полностью опишите проблему и предоставьте корректные данные.
Сведения о вашем паспорте будут скорректированы в информационных системах МВД России и будет предоставлен обоснованный письменный ответ.
Почему поступило оповещение «Данные адреса регистрации не прошли проверку»?
Данные о регистрации граждан автоматически проходят проверку в едином информационно-расчетном центре (ЕИРЦ). Ошибка при проверке верно введенного адреса может быть связана с тем, что дом обслуживает коммерческая управляющая компания (УК, ТСЖ, ЖСК). Такой адрес не пройдет проверку на портале из-за отсутствия сведений в системе ЕИРЦ.
Если ваш дом обслуживается государственной управляющей компанией (ГБУ «Жилищник» района), обратитесь в службу технической поддержки службу технической поддержки.
В обращении укажите полный адрес, который вы пытаетесь ввести, и код плательщика.
Подать заявление на получение государственных услуг и воспользоваться сервисами портала mos.ru (за исключением публичных слушаний и дистанционного электронного голосования) можно без подтверждения адреса регистрации.
В течение какого срока происходит проверка адреса регистрации?
Проверка данных адреса регистрации производится в течение одного дня.
Данные о регистрации граждан автоматически проходят проверку в едином информационно-расчетном центре (ЕИРЦ).
Подать заявление на получение государственных услуг и воспользоваться сервисами портала mos.ru (за исключением публичных слушаний и дистанционного электронного голосования) можно без подтверждения адреса регистрации.
Может ли порталом воспользоваться гражданин другого города или другой страны?
Граждане из других городов не смогут воспользоваться большинством услуг, поскольку портал mos.ru предназначен для жителей Москвы и использует справочники адресов города Москвы.
Иностранный гражданин может воспользоваться только некоторыми услугами, так как в форме ввода персональных данных поля настроены на стандартные для России значения.
Как подтвердить родство с ребёнком в личном кабинете?
Подтвердить родство с ребёнком можно в личном кабинете на mos.ru. Войдите в карточку ребёнка или создайте новую. Заполните поле «Родство», выбрав «Мой сын» / «Моя дочь» и сохраните изменения.
Важно! При создании новой карточки ребёнка необходимо указать ФИО, дату рождения, пол, серию и номер свидетельства о рождении, выданного на территории РФ.
Если свидетельство о рождении ребёнка выдано на территории иностранного государства, то необходимо обратиться в любой центр госуслуг «Мои документы» с оригиналом документа, подтверждающего родственные отношения (свидетельство о рождении ребенка или иной документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства) и документа, удостоверяющего личность заявителя для подтверждения родства в личном кабинете.