исузу эльф расположение реле
Реле стартера, новая клемма и не только.
Запись от 3 ноября 2017 г.
После замены акума периодически стали появляться щелчки при запуске. Старая минусовая клемма уже давно просилась на замену.
Замена не составила большого труда. Правда саму клемму получше обстучал, что бы обжим был лучше.
Замена клеммы проблему с запуском не решила. Прозвонил всё что можно и всё упёрлось в реле.
Деваться некуда, полез снимать и разбирать. Правда вот не знал я что прежде чем разобрать реле нужно отпаять провода.
Потянул немного и оторвал один из проводов обмотки. Это было нечто.
Причину разнобойной работы я нашёл сразу. Сломалась пластика из какой то пружинящей стали, которая там на фиг не нужна.
Выкинул её, а на её место поставил, подходяще по диаметру, колечко найденное в гараже.
Но вот что делать с обмоткой? Найти такое реле не получилось, на заказ неимоверно долго. Но вот закралась мысль о том, что бы просто разобрать катушку и вытянуть кусок обмотки. Но после вскрытия, выяснилось, что оторвал я внутренний выход и единственным выходом было заново перемотать катушку.
Отступать было некуда, заколхозить левое реле я могу всегда, а вдруг прокатит. Работа долгая, кропотливая, а в ноябре стоя без движения ещё и холодная. Само собой намотать как на станке ровно не получилось, пришлось от резать сантиметров 25 лишка, но делал такое я впервые и всё получилось.
Предохранители и реле Nissan Atlas
Рассмотрены автомобили Nissan Atlas, Isuzu Elf 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.
Расположение предохранителей и реле в монтажных блоках.
Расшифровка:
Предохранитель | Ток,А | Маркировка | Элемент |
F-1 | 25 (12 В) | HEATER, AIR CON | Электродвигатель вентилятора отопителя, резистор вентилятора отопителя, выключатель по температуре, реле кондиционера, термостат |
15 (24 В) | Электродвигатель вентилятора отопителя, резистор вентилятора отопителя, выключатель по температуре, выключатель по давлению, реле отключения кондиционера, реле кондиционера, термостат, э/п клапан системы повышения частоты вращения XX (FICD) | ||
F-2 | 10 (24 В) | FUEL HEATER | Подогреватель топлива |
F-14 | 15 | REAR HEATER | Задний отопитель, выключатель заднего отопителя |
F-15 | 10 | EXH. BRAKE | Выключатель горного тормоза, реле управления горным тормозом, электромагнитный клапан горного тормоза, электромагнитная муфта горного тормоза, педаль акселератора |
F-16 | 10 (12 В) | FOG LAMP | Выключатель противотуманных фар, противотуманные фары |
F-16 | 10 (24 В) | ECU (IGN) | Электронный блок управления и контроллер блокировки селектора |
F-17 | 10 | TURN S/LAMP | Указатели поворота, выключатель указателей поворота |
F-18 | 15 | GENERATOR | Генератор, реле системы зарядки, контроллер системы облегчения запуска двигателя (QOSIII) |
F-19 | 10 | ENG. STOP | Электропривод останова двигателя, электромагнитный клапан отсечки топлива |
F-20 | 10 (12 В) | LEVELING | Переключатель корректора фар, электропривод корректора фар |
F-21 | 15 | MARKER LAMP | Повторители указателей поворота, реле повторителей указателей поворота |
Плавкие вставки Nissan Atlas.
Расшифровка:
Плавкая вставка | Ток, А | Маркировка | Примечание |
1 | 80 | MAIN | 12 В |
60 | 24 В | ||
2 | 50 | KEY SW | 12 В |
40 | 24 В | ||
60 | 24 В | ||
3 | 60 | GLOW | 12 В |
60 | 24 В | ||
4 | 60 | CERAMIC/H | 24 В |
Блок реле Nissan Atlas.
Расшифровка для модели с правым рулем:
Разъем | Реле | Кузов | Примечание |
В-9 | Реле системы изменения интервала работы | NHR55, NKR 55, NPR 69 | 12 В |
В-9 | стеклоочистителей |
Модели с левым рулем…
Места расположения блоков предохранителей и реле.
Более доступный вид блока предохранителей в салоне.
Не предохранители назначение и расположение реле и предохранителей на Series? N-Isuzu Ниже подробно об этом расписано и российском. На показано рынке Isuzu N-Series предлагаются на базовой в выбор и улучшенной комплектации. Базовая версия себя в включает наличие ABS, ASR, EBD, тормозной регулятора силы, ремней безопасности водителя и противотуманных, пассажира фар, обогрева зеркал, гидроусилителя аудио, руля подготовки. Силовые агрегаты, устанавливаемые на Series N-Isuzu, полностью отвечают нормам ЕВРО-3. преимуществами Основными дизельных моторов ISUZU является экономичность, надежность и высокая производительность. Не оставайтесь равнодушными к авто данному.
Блок реле и предохранители расположен в части нижней панели приборов в центре и слева кабины позади. Крышку необходимо снять для осмотра проведения и замены. Кроме того, должна открыта быть крышка блока реле, расположенного позади слева кабины.
Крышка блока реле, слева расположенного позади кабины, снимается при фиксаторы на нажатии, расположенные на крышке, и одновременном сдвиге ее Замена.
вверх предохранителей:
1. Перед заменой предохранителей повернуть следует ключ в замке зажигания в положение «взвести» и LOCK рычаг стояночного тормоза.
2. Извлечь предохранитель перегоревший с помощью специального пинцета. (Пинцет вместе хранится с запасными предохранителями.)
3. Если предохранитель так выглядит, как на правой части рисунка, перегорел, он значит. Следует заменить предохранитель. (Запасные хранятся предохранители в монтажном блоке реле и предохранителей, кабине в расположенном.)
Внимание!
Isuzu:
Замена вставок плавких:
Если фары или другое автомобиля электрооборудование не функционирует, но плавкие предохранители целы, проверить следует состояние плавной вставки.
Если вставка плавкая перегорела, ее необходимо заменить. Рекомендуется ближайшему к обратиться дилеру Isuzu. Плавкие вставки для служат защиты питающего контура электросети установлены и автомобиля таким образом, чтобы в случае строя их из выхода их было легко заменить.
Внимание!
Важно!
В случае наличия сети в перегрузки питания от аккумуляторной батареи плавкая перегорает вставка не допуская возгорания соединительных проводов.
монтажного Расположение блока реле и предохранителей (в кабине)
предохранителей Расположение: напряжение бортовой сети 24 В
Расположение напряжение: реле бортовой сети 24 В
Размещение предохранителей: бортовой напряжение сети 12 В
Размещение реле: напряжение сети бортовой 12 В
Модели с правосторонним расположением органов Расположение
управления реле и предохранителей (снаружи)
Автомобили с 4JJ1 двигателем/4HK1
Видео: Замена реле дворников исузу nqr isuzu
—>Приветствую Вас Гость | RSS
ISUZU ELF (85-93 г.в.) электрическая схема системы запуска двигателя, схема зарядки, горный тормоз и система прогрева двигателя
Электрическая схема ISUZU ELF 1985-1993 года
Замок зажигания, генератор и цепи зарядки, интегральное реле свечей накаливания предварительного нагрева воздуха, подключение стартера, привод останова двигателя,дистанционный выключатель стартера, реле фар, силовые предохранители.
Расположение основных жгутов в раме и кабине цепей управления двигателем, распиновка штекерных соединений.
Подключение генератора и цепи зарядки, соединения реле зарядки,
Месторасположение реле зарядки и штекерных соединений цепей зарядки.
Выключение прогрева двигателя, выключатель стояночного тормоза, электромагнитный клапан горного тормоза, реле отключения горного тормоза, выключение и акселератора (горный тормоз), выключатель сцепления (горный тормоз).
ПРОПИСЫВАНИЕ В ЭБУ ПРИ ЗАМЕНЕ ФОРСУНКИ СИСТЕМЫ COMMON RAIL ДЛЯ ISUZU С ДВИГАТЕЛЯМИ 4HK1 / 6HK1 в статье описано про то как прочитать на шильдиках форсунки QR коды и 30 базовых 16 символов параметры форсунки и метод записи через сканер параметры форсунки в электронный блок управления двигателя, для полноценной работы двигателя.
Общие сведения Isuzu Elf / NKR / NPR / NHR / NQR / NPS / NKS с 1993 года
1. Общие сведения
Указания по проведению работ на электрооборудовании автомобиля
Аккумуляторная батарея
1. Убедиться, что все выключатели находятся в положении «OFF» («Выкл.»).
2. Отсоединить отрицательный кабель аккумуляторной батареи (1).
3. Отсоединить положительный кабель аккумуляторной батареи (2).
4. Отсоединить кабель аккумулятора (3).
Внимание: Важно, чтобы отрицательный провод аккумуляторной батареи был отсоединен в первую очередь. Отсоединение в первую очередь положительного кабеля приведет к короткому замыканию.
5. Подсоединение кабелей аккумулятора производится в обратной последовательности.
Внимание: Почистить клеммы аккумуляторной батареи и нанести тонкий слой смазки для предотвращения окисления контактов.
Разъемы
Некоторые разъемы имеют специальные выступы для фиксации контакта. Рассоединение одних разъемов осуществляется путем отведения фиксатора (1) на себя. Другие разъемы рассоединяются нажатием на фиксатор (2). Перед отсоединением разъема необходимо определить, какой тип фиксатора установлен. Освободить фиксатор и осторожно рассоединить части разъема.
Никогда не тянуть за провода для рассоединения разъемов. Это приведет к повреждению проводов.
Надежно соединить обе части разъема. Убедиться в соответствии выводов и отверстий разъема. Убедиться, что обе части разъема совпадают. Надежно, но осторожно нажать на обе части разъема до щелчка.
Тестером проверить цепь разъема. Для этого вставить пробники тестера со стороны проводов.
Никогда не вставлять пробники тестера в отверстия разъема для проверки цепи, поскольку это приведет к повреждению контактов разъема.
В водонепроницаемых разъемах, где нет возможности вставить пробник тестера со стороны провода, проверка цепи производится следующим образом. Вставить одну часть разъема (1) с обрезанными проводами в другую часть (2), контакты которой должны быть проверены. Подсоединить пробники тестера к проводам и проверить цепь разъема.
Для извлечения вывода разъема:
А) Разъем с фиксатором корпуса:
В) Разъем с фиксатором вывода:
При вставке вывода в разъем:
Компоненты электросистем
Соблюдать осторожность при отсоединении электрических частей. Не допускать их падения, поскольку это может привести к замыканиям или другим повреждениям.
Электропроводка
При установке компонентов электрических цепей не допускать защемления электрических проводов. Все электрические соединения должны быть чистыми и не иметь провисаний.
Использовать специальные втулки для защиты проводов от контакта с острыми краями или поверхностями.
Располагать электропроводку с зазором между остальными деталями и защищать провода с помощью виниловой трубки и зажимов, как показано на рисунке.
Электропроводка между двигателем и шасси должна иметь слабину для предотвращения возможного перетирания или повреждений вследствие вибраций.
Лампы
Наименование светового прибора | Номинальная мощность, Вт | Количество ламп, шт. | Цвет колбы | Примечание | ||||
Головное освещение | Прямоугольного типа | А | 45/40 | 2 | Бесцветная | 12 В | ||
В | 45 | 2 | ||||||
А | 55/50 | 2 | 24 В | |||||
В | 55 | 2 | ||||||
Передние сигнальные огни | Указатели поворотов | 21 | 2 | Янтарная | 12 В | |||
25 | 24 В | |||||||
Указатели поворотов/Габаритные огни | 27/8 | 2 | Бесцветная | 12 В | ||||
30/10 | 24 В | |||||||
Противотуманная лампа | Передняя | 55 | 2 | Бесцветная | 12 В | |||
24 В | ||||||||
Задняя | 21 | 1 | Красная | 12 В | ||||
Задние сигнальные огни | Стоп-сигналы | 21/5 | 2 | Красная | 12 В | |||
25/10 | 24 В | |||||||
Указатели поворотов | 21 | 2 | Янтарная | 12 В | ||||
25 | 24 В | |||||||
Фонарь заднего хода | 21 | 2 | Бесцветная | 12 В | ||||
25 | 24 В | |||||||
Подсветка номерного знака | 10 | 1 | Бесцветная | 12 В | ||||
12 | 24 В | |||||||
Освещение салона | 10 | 1 | Белая | 12 В | ||||
12 | 24 В | |||||||
Индикаторы/Сигнальные лампы (на панели приборов) | Свечи | 2 | 1 | 12 В | ||||
1,8 | 24 В | |||||||
Давление масла в двигателе | 2 | 1 | 12 В | |||||
1,8 | 24 В | |||||||
Топливный фильтр | 2 | 1 | 12 В | |||||
1,8 | 24 В | |||||||
Уровень тормозной жидкости/ Стояночный тормоз | 2 | 1 | 12 В | |||||
1,8 | 24 В | |||||||
Зарядка | 2 | 1 | 12 В | |||||
1,8 | 24 В | |||||||
Горный тормоз | 2 | 1 | 12 | |||||
Дальний свет | 2 | 1 | 12 В | |||||
1,8 | 24 В | |||||||
Указатели поворотов | 2 | 1 | 12 В | |||||
1,8 | 24 В | |||||||
Уровень топлива | 2 | 1 | 12 В | |||||
1,8 | 24 В | |||||||
Ремень безопасности | 2 | 1 | 12 В | |||||
1,8 | 24 В | |||||||
Аварийная сигнализация | 2 | 1 | 12 В | |||||
Подсветка | Подсветка панели приборов | 2 | 1 | 12 В | ||||
1,8 | 24 В | |||||||
Выключатель аварийной сигнализации | 2 | 1 | 12 В | |||||
1,8 | 24 В | |||||||
Выключатель освещения салона | 2 | 1 | 12 В | |||||
1,8 | 24 В | |||||||
Выключатель передних противотуманных фар | 2 | 1 | 12 В | |||||
1,8 | 24 В | |||||||
Выключатель задних противотуманных фонарей | Для индикатора | 60 мА | 1 | 12 В | ||||
Для подсветки | 60 мА | 1 | ||||||
Прикуриватель | 1,4 | 1 | 12 В | |||||
1,8 | 24 В | |||||||
Щиток отопителя | 1,4 | 1 | ||||||
Пепельница | 1,4 | 1 |
Плавкие предохранители и перемычки
Плавкие предохранители предназначены для защиты электрических цепей автомобиля от перегрузок. Плавкий предохранитель представляет собой кусок проволоки или металла, размеры которых подобраны в соответствии току той или иной цепи, в стеклянном или пластмассовом корпусе. Если в цепи возникает повышенный ток (или короткое замыкание), проволока или металл перегорает, тем самым размыкая электрическую цепь, таким образом защищая остальные элементы цепи от повреждения.
При замене плавкого предохранителя необходимо выбирать предохранитель с соответствующим значением силы тока. Новый предохранитель должен быть такого же номинала, что и заменяемый. Никогда не заменять перегоревшие предохранители новыми с другим номиналом, поскольку это может стать причиной возгорания электропроводки или привести к другим серьезным неисправностям.
Перегоревший предохранитель легко определяется.
Плавкие перемычки предназначены для защиты электрических цепей автомобиля от перегрузок в случаях, когда применение плавких предохранителей невозможно, например в электрической цепи стартера. При прохождении большого тока через плавкую перемычку её элемент плавится, тем самым размыкая цепь, таким образом защищая остальные элементы цепи от повреждения.
При замене плавкой перемычки необходимо выбирать перемычку с соответствующим значением силы тока. Новая плавкая перемычка должна быть такого же номинала, что и заменяемая. Никогда не заменять перегоревшие перемычки новыми с другим номиналом, поскольку это может стать причиной возгорания электропроводки или привести к другим серьезным неисправностям.
Перегоревшая перемычка легко определяется.
Спецификация плавких перемычек
Тип | Номинал | Цвет корпуса | Максимальная сила тока в цепи, А |
Разъем | 30 А | Розовый | 15 |
Разъем | 40 А | Зеленый | 20 |
Резьбовая | 50 А | Красный | 25 |
Резьбовая | 60 А | Желтый | 30 |
Резьбовая | 80 А | Черный | 40 |
Схема расположения предохранителей (12 В)
25 А (1) | Отопитель |
10 А (2) | Система кондиционирования воздуха |
10 А (3) | Стартер |
15 А (4) | Аудио система и прикуриватель |
10 А (5) | Правая фара |
10 А (6) | Левая фара |
15 А (7) | Центральный замок |
15 А (8) | Сирена, звуковой сигнал |
15 А (9) | Задние габаритные огни |
10 А (10) | Противотуманная фара |
15 А (11) | Стеклоочистители и омыватели |
10 А (12) | Приборы |
15 А (13) | Задний блок отопителя |
15 А (14) | Подогрев топлива Горный тормоз |
10 А (15) | Блок управления регулировкой уровня фар |
25 А (16) | Электростеклоподъемник |
10 А (17) | Стоп-сигнал |
15 А (18) | Генератор |
10 А (19) | Указатели поворотов |
10 А (20) | Остановка двигателя |
Схема расположения предохранителей (24 В)
15 А (1) | Отопитель и кондиционер |
(2) | |
10 А (3) | Стартер |
15 А (4) | Аудио система и прикуриватель |
10 А (5) | Правая фара |
10 А (6) | Левая фара |
15 А (7) | Центральный замок |
15 А (8) | Сирена, звуковой сигнал |
15 А (9) | Задние габаритные огни |
10 А (10) | Стоп-сигнал |
15 А (11) | Стеклоочистители и омыватели |
10 А (12) | Приборы |
15 А (13) | Подогрев топлива Горный тормоз |
15 А (14) | Задний отопитель |
10 А (15) | Электростеклоподъемник |
25 А (16) | Электронный блок управления |
10 А (17) | Остановка двигателя |
15 А (18) | Электронный блок управления |
10 А (19) | Указатели поворотов |
10 А (20) | Генератор |
10 А (F-21) | Габаритные огни |
Примечание: 1. Номера плавких предохранителей (1) – (20) указанные на схеме расположения соответствуют F-1
F-20 на электрических схемах данного руководства. 2. В некоторых моделях схемы расположения плавких предохранителей могут отличаться от приведенных.