итмо приемная комиссия адрес
Документы почтой
Поступление в бакалавриат
Почтовый адрес: 191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, д. 9, Университет ИТМО, Приемная комиссия
Заявление о приеме на первый курс, а также необходимые документы могут быть направлены поступающим по почте.
Напоминаем вам о возможности подачи пакета документов посредством услуг почтовой связи как общего пользования (Почта России) так и любой экспресс-почтой (курьерской службой в том числе).
Даты начала и завершения приема документов на обучение по программам бакалавриата на общие бюджетные места в 2020 году
Прием документов начинается 1 апреля и завершается:
Документы направляются поступающим по почте ценным письмом с уведомлением и описью вложения.
При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме и анкете прилагает (в обязательном порядке):
Ввести все данные в Личном кабинете
Распечатать из системы Анкету и Заявление (при возникновении проблем напишите письмо на адрес электронной почты abit@itmo.ru);
Поставить все подписи;
Отправить необходимые документы по почте (почтовый адрес указан вверху страницы).
В заявлении обязательно должно быть указано хотя бы одно направление подготовки (специальность), в противном случае заявление будет считаться недействительным.
Вы можете указать несколько направлений подготовки (специальностей), указав при этом, в обязательном порядке, ваши предпочтения по приоритетности. Вы можете подать 3 заявления на бюджет и 1 на контракт.
Почтовый адрес: 191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, д. 9, Университет ИТМО, Приемная комиссия
Документы, необходимые для поступления в магистратуру Университета ИТМО, могут быть направлены поступающим по почте.
Напоминаем вам о возможности подачи пакета документов посредством услуг почтовой связи как общего пользования (Почта России) так и любой экспресс-почтой (курьерской службой в том числе).
При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме и анкете прилагает (в обязательном порядке):
Также просим предоставить ксерокопии справки ф.086/у, прививочного сертификата, полиса обязательного медицинского страхования (для поступающих, не обучающихся ранее в Университете ИТМО по программам бакалавриата). Если нет возможности предоставить медицинские документы до зачисления, то это можно сделать уже во время обучения, передав их сразу в медицинский пункт.
Порядок действий для отправки документов по почте:
Ввести все данные в личном кабинете;
Распечатать из личного кабинета Анкету, Заявление и Согласие на зачисление (при возникновении проблем напишите письмо на адрес электронной почты magistr@mail.ifmo.ru);
Поставить все подписи;
Отправить необходимые документы по почте ( 197101, Санкт-Петербург, пр. Кронверкский, д. 49, Университет ИТМО, Приёмная комиссия ).
В заявлении обязательно должна быть указана хотя бы одна магистерская программа, в противном случае заявление будет считаться недействительным.
Вы можете указать несколько магистерских программ, указав при этом, в обязательном порядке, приоритет. Вы можете подать 3 заявления на бюджетную форму и 1 на контракт.
Рекомендуем отправлять документы экспресс-почтой, для ускорения времени их доставки.
Скачать файл заявления на изменение заявлений и их приоритетов можно из личного кабинета абитуриента.
«Национальный исследовательский университет ИТМО»
Образец договора об оказании платных образовательных услуг:
Почтовый адрес: 197101, Санкт-Петербург, пр. Кронверкский, д. 49, Университет ИТМО, Приёмная комиссия
Заявление о приеме на первый курс, а также необходимые документы могут быть направлены поступающим по почте.
Напоминаем Вам о возможности подачи пакета документов посредством услуг почтовой связи как общего пользования (Почта России) так и любой экспресс-почтой (курьерской службой в том числе).
Даты начала и завершения приема документов на обучение по программам бакалавриата и специалитета на общие бюджетные места в 2020 году
Прием документов, в том числе по почте, начинается 20 июня и завершается:
Даты завершения представления поступающими оригинала документа и заявления о согласии на зачисление:
28 июля (18:00) — от лиц, поступающих без вступительных испытаний; поступающих на места в пределах квоты приема лиц, имеющих особые права; поступающих на места в пределах квоты целевого приема; поступающих на общие бюджетные места;
1 августа (18:00) — от поступающих, включенных в списки лиц, рекомендованных к зачислению на первом этапе (80%);
6 августа (18:00) — от поступающих, включенных в списки лиц, рекомендованных к зачислению на втором этапе (20%);
Документы направляются поступающим по почте ценным письмом с уведомлением и описью вложения.
При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме и анкете прилагает (в обязательном порядке):
Ввести все данные в Личном кабинете
Распечатать из системы Анкету и Заявление (при возникновении проблем напишите письмо на адрес электронной почты abit@cde.ifmo.ru);
Поставить все подписи;
Отправить необходимые документы по почте (почтовый адрес указан вверху страницы).
В заявлении обязательно должно быть указано хотя бы одно направление подготовки (специальность), в противном случае заявление будет считаться недействительным.
Вы можете указать несколько направлений подготовки (специальностей), указав при этом, в обязательном порядке, приоритет. Вы можете подать 3 заявления.
«Национальный исследовательский университет ИТМО»
Полное наименование университета:
федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет ИТМО».
Полное международное наименование университета:
Название университета на русском языке: Университет ИТМО, ИТМО, НИУ ИТМО.
Название университета на английском языке: ITMO University, ITMO.
Учредители университета:
Учредителем вуза является Российская Федерация, функции и полномочия учредителя вуза осуществляет Министерство образования и науки Российской Федерации.
Руководитель: Министр образования и науки Российской Федерации — Фальков Валерий Николаевич
Юридический адрес: Россия, 125993, Москва, улица Тверская, дом 11, ГСП-3;
Режим и график работы университета
По общему правилу административно-управленческому персоналу, централизованному учебно-вспомогательному персоналу, научным работникам, обслуживающему персоналу устанавливается:
Контактные данные университета
Юридический адрес (главный корпус Университета ИТМО): Российская Федерация, 197101, Санкт-Петербург, Кронверкский пр., д. 49, лит. А.
Почтовый адрес: Университет ИТМО, Кронверкский пр., д.49, лит. А, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 197101.
Телефоны: отдел управления делопроизводством (канцелярия) + 7 (812) 480-00-00; ректорат: +7 (812) 607-02-83.
Заполнение документов
Для подачи документов на поступление в магистратуру Университета ИТМО вам необходимо заполнить анкету и заявления в информационной системе приемной комиссии. После заполнения вы можете подавать документы в приемную комиссию. Для этого необходимы:
скан (фотография) документа государственного образца о высшем образовании — диплом бакалавра, диплом специалиста или диплом магистра (вместе с приложением с оценками);
страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
Документы, необходимые для поступления представляются (направляются) в приемную комиссию Университета ИТМО одним из следующих способов:
Инструкция по заполнению документов
Уважаемые абитуриенты, просим отнестись к процессу заполнения данных со всей ответственностью и внимательностью, информация в личном кабинете заполняется в строгом соответствии с документами! От этого зависит скорость проверки ваших документов, и соответственно, сколько времени вы потратите.
Вы можете менять данные в личном кабинете до момента загрузки комплекта документов и заведения дела абитуринта.
Процесс подачи документов завершен только тогда, когда в вашей анкете в системе Абитуриент появляется сообщение: «Личное дело заблокировано для изменений».
Скачать файл заявления на изменение заявлений и их приоритетов можно из личного кабинета абитуриента.
Как заполнять документы:
Анкета
необходимо ввести все данные;
свои ФИО не надо писать с маленьких букв;
свои ФИО заполняйте так, как написано в паспорте (особое внимание букве «ё»);
если в Вашем дипломе ФИО написаны не так, как в паспорте — обратитесь в свой вуз (диплом недействительный);
номер и серию паспорта не надо заносить в одно поле;
обязательно заполните все поля, где есть выпадающие списки;
поля без выпадающих списков следует заполнять очень внимательно и в строгом соответствии с документом, и если в этом документе есть сокращения каких-либо слов, то следует писать с ними, если сокращений в документе нет, то и при заполнении сокращать ничего не нужно;
не забудьте про родственников (мама, папа, совершеннолетние братья и сестры);
после того, как вы введёте свой адрес электронной почты и сохраните свои данные, рекомендуем подтвердить этот адрес в системе.
Заявления
вы можете подать 3 бюджетных заявления на магистерские программы;
в конкретный момент времени рассматривается только одно ваше заявление (то, на которое написано согласие на зачисление; согласия на зачисления вы можете менять);
проходной балл — количество баллов вступительного испытания абитуриента, который занимает место № в списке заявлений на магистерскую программу (№ — контрольная цифра приема на магистерскую программу);
изменить порядок программ в заявлении можно и после подачи документов (необходимо будет подать письменное заявление в приемную комиссию), бланк заявления об изменении порядка приоритетов можно найти в личном кабинете абитуриента, его следует заполнить и прислать на наш электронный адрес.
Заполнение документов
Перед подачей документов необходимо зарегистрироваться в личном кабинете («Вход в систему») и ввести все данные.
Необходимые документы:
Аттестат или диплом о среднем специальном образовании;
Фотография поступающего размером 3 х 4 см;
Документы, подтверждающие право на льготы;
Просим предоставить также скан-копии справки ф.086/у, ФЛГ-заключения (в случае отсутствия в справке ф.086/у отметки о результатах флюорографического обследования), прививочного сертификата, полиса обязательного медицинского страхования. Мы просим предоставить эти документы, чтобы передать их в здравпункт университета. Наличие данных документов во время подачи основного пакета документов не влияет на конкурсную ситуацию!
Прием документов начинается 1 апреля и завершается:
На каждом этапе зачисления устанавливается день завершения приема заявлений о согласии на зачисление от лиц, подлежащих зачислению на этом этапе:
Инструкция по заполнению анкеты в системе:
Уважаемые абитуриенты, пожалуйста, заполняйте документы очень внимательно. От этого зависит скорость проверки ваших документов, и соответственно, сколько времени вы потратите.
Обратите внимание, ввод данных в систему — это только предварительный этап подачи документов. После ввода вам необходимо отправить документы на модерацию в разделе Личного кабинета «Подача документов», куда необходимо прикрепить сформированные анкету, заявление и другие необходимые документы, приложить все другие требуемые документы в виде скан-копий в личном кабинете.
Процесс подачи документов завершен только тогда, когда в вашей анкете в системе Абитуриент появляется сообщение, что вы в списке подавших документы.
Заявления в уже заведенном деле вы можете менять до 18 августа. В заявлении на смену приоритетов вы можете также подать через систему в разделе «Подача документов» или, в крайнем случае, прислать скан-копию по электронной почте abit@itmo.ru.
Анкета
необходимо ввести все данные;
свои ФИО НЕ надо писать с маленьких букв;
свои ФИО заполняйте так, как написано в паспорте (особое внимание букве «ё»);
номер и серию паспорта НЕ надо заносить в одно поле;
начиная с 2014 года для школьных аттестатов просим вводить весь номер в «номер»;
обязательно заполните все поля, где есть выпадающие списки;
не забудьте про родственников (мама, папа, совершеннолетние братья и сестры);
если ставите «Льгота», то у вас должны быть соответствующие документы (см. «Правила приема»);
если у вас возникают проблемы с вводом адреса по прописке, сообщите его и свои данные в приемную комиссию по электронной почте: abit@itmo.ru поможем;
после того, как вы введёте свой адрес электронной почты и сохраните свои данные, рекомендуем подтвердить этот адрес в системе, это позволит вам получать уведомления о ходе приёма и статусе ваших заявлений.
Испытания
вступительные испытания в вузе имеют право проходить не все (см. «Вступительные испытания»), обязательно проставьте даты вступительных испытаний в вузе;
те, кто сдавал ЕГЭ (большинство выпускников школ), НЕ имеют права сдавать вступительные испытания в вузе;
подавать сертификаты ЕГЭ вместе с другими документами не нужно, ваши баллы будут проверяться в федеральной базе.
Дипломы олимпиад
заносите тот, который дает вам право на зачисление без вступительных испытаний (см. «Олимпиады»);
если вы победитель Всероссийской олимпиады школьников, дающей вам право поступления без вступительных испытаний, то необходимо прикрепить скан-копию диплома победителя.
Заявления
сначала подумайте, затем заполняйте;
после ввода заявлений перейдите в Кабинет и проверьте, все ли заявления смогут участвовать в конкурсе, если в строке заявления в колонке «Условие» стоит фраза «Не преодолён минимум по предметам», то это может означать, что ваши баллы ЕГЭ по какому-либо предмету (если они были введены) меньше, чем баллы установленные факультетом, поэтому при обработке документов эти заявления будут просто аннулированы;
все заявления рассматриваются параллельно, приоритеты нужны для понимания вашего желания для нас и других абитуриентов;
пожалуйста, не ставьте на 1 место заявление на контракт, все остальные заявления, скорее всего, «пропадут»;
изменить порядок приоритетов можно и после подачи документов (необходимо будет подать заявление в приемную комиссию), заявление об изменении порядка приоритетов вы можете найти в разделе «Подача документов».