иубп нок сфу адрес
Общая информация
Институт переименован из Института управления бизнес-процессами и экономики (созданного приказом ректора №951 от 27.07.2010г., решение Ученого совета СФУ от 28.06.2010г.) в Институт управления бизнес-процессами на основании решения Ученого совета университета от 24.03.2020г.
Институт управления бизнес-процессами создан на базе трёх экономических факультетов:
имеющих свою историю развития, различный опыт работы, но объединённых единой целью — подготовка высококвалифицированных кадров экономического и управленческого профиля для реального сектора экономики.
Миссия Института управления бизнес-процессами
Изменение образа мышления и образа действия управленческого корпуса и предпринимателей с целью формирования профессиональной бизнес-среды и стратегической конкурентоспособности на мировых рынках
Деятельность Института управления бизнес-процессами ориентирована на подготовку кадров для обеспечения бесперебойной, эффективной работы предприятий. Бизнес-процесс — это ряд стратегических и тактических задач, выполняемых системами, направленный на достижение стратегических (маркетинговых, производственных, финансовых и др.) целей. Институт занимается бизнес-процессами крупных, средних и малых предприятий.
Управление бизнес-процессами субъектов хозяйствования во взаимосвязи с внешней средой, особенно при управлении инновационными и инвестиционными проектами, требует формирования механизмов взаимодействия бизнеса и власти, выстраивания механизмов частно-государственного партнерства, что также является предметом наших исследований и разработок.
Система подготовки кадров в Институте сформирована по современной модели развития личности «непрерывное образование в течение всей жизни» и позволяет:
Студенту
Место обучения
Обучение студентов дневного отделения в Институте управления бизнес-процессами проводится на двух площадках (левый и правый берега), в зависимости от выбранного профиля обучения;
По всем вопросам, касающимся обучения, всегда можно обратиться в Организационно-учебный отдел. Здесь вы сможете получить:
Расписание занятий
1 лента: 8:30–10:05 | 2 лента: 10:15–11:50 | 3 лента: 12:00–13:35 | 4 лента: 14:10–15:45 | 5 лента: 15:55–17:30 | 6 лента: 17:40–19:15 | 7 лента: 19:25–21:00 |
Помните, что расписание разбито на первую и вторую недели. На информационных стендах и на сайте в разделе Расписание всегда представлено актуальное расписание.
Студенческий билет и зачётная книжка
Студенческий билет и зачётная книжка подтверждают статус студента Сибирского федерального университета. Каждый год студенческий билет необходимо продлять в деканате.
В университете действует пропускная система – поэтому студенческий билет в течение всех лет учёбы носите с собой и предъявляйте на входе.
Стипендия
Каждому студенту, зачисленному на очную форму обучения за счёт федерального бюджета назначается стипендия на первый осенний семестр (в размере, установленном приказом ректора). Далее стипендия назначается по результатам сданной сессии.
Подробную информацию о стипендиях и премиях можно получить здесь.
Организация учебного процесса
Учебный год в высшем учебном заведении делится на два семестра – осенний и весенний.
В середине каждого и семестров проводится контрольная неделя: преподавателями по каждой дисциплине отмечается ваша успеваемость и количество пропусков.
Сессия – это период итоговой проверки знаний студентов посредством сдачи зачётов и экзаменов. В течение года проводится 2 сессии: зимняя и летняя. Их сроки определяются согласно утверждённому графику учебного процесса. Графики учебного процесса размещены здесь.
Образцы заявлений размещены в разделе Документы на сайте ИУБП.
Все документы, регламентирующие учебный процесс размещены в разделе Документы на сайте Сибирского федерального университета.
Общежития
Жирнова Ирина Сергеевна — ответственный за заселение студентов в общежития
Распоряжения о заселении
Документы
Заселение в общежития СФУ осуществляется в соответствии с Положением о порядке заселения в общежития.
Предоставление мест в общежитии
Места в студенческих общежитиях предназначаются для временного проживания:
Первоочередным правом получения жилого помещения в общежитии пользуются:
Для получения комнаты (места) в общежитии иногороднему студенту необходимо:
(заявление заполняется в Приёмной комиссии при подаче документов на поступление)
Студентам, обучающимся заочно, места предоставляются на время сдачи сессии при наличии свободных мест. Для этого необходимо иметь при себе справку из деканата с указанием сроков сессии, а также написать заявление на предоставление места в Управлении общежитий. Стоимость проживания в среднем в сутки с человека составляет от 250 до 1500 руб в зависимости от типа общежития и размещения в комнате. Места распределяются по приезде на сессию, заранее не бронируются.
Оплата (в месяц)
Размер платы за пользование жилым помещением и коммунальные услуги для обучающихся (студентов и членов их семей, аспирантов и других категорий обучающихся) с 1 июля 2019 года устанавливается приказом ректора № 685 от 2 июля 2020 года.
Абитуриенту
Поздравляем Вас с началом очень важного события в Вашей жизни – выбора будущей профессии!
Выбор всегда очень сложен, потому что в противоречие вступают:
В Институте управления бизнес-процессами вы сможете научиться оптимизировать и управлять своими желаниями и уровнем ответственности.
Мы предоставляем не просто набор локальных образовательных программ, мы предоставляем возможность проявить свои лучшие профессиональные и личные качества, работая в команде студентов различных образовательных направлений, преподавателей, работодателей.
Учитывая процессы цифровой трансформации, переход на цифровую экономику, перевод всех рутинных экономических, финансовых, бухгалтерских, инвестиционных расчетов в цифровой формат мы актуализировали все образовательные программы под требования современной экономики:
В Институте созданы все условия, чтобы практика жизни не расходилась с теорией знаний. Кроме выпускающих кафедр «Экономика и управление бизнес-процессами», «Экономическая и финансовая безопасность», «Маркетинг и международное администрирование», «Бизнес-информатика и моделирование бизнес-процессами», «Цифровые технологии управления», созданы Базовая кафедра Росфинмониторинга, научно-учебные лаборатории, Центр цифровых технологий исследования рынков, Центр бизнес-образования, Молодежный центр и др., позволяющие формировать свои личные и профессиональные компетенции.
Мы создаем для Вас условия яркой студенческой жизни и возможности получения высококвалифицированных профессиональных компетенций, позволяющих Вам работать не только на крупных индустриальных компаниях, в органах государственной и муниципальной власти, но и создавать свой собственный бизнес.
С уважением,
Директор Института управления бизнес-процессами
доктор экон. наук, профессор
Заслуженный экономист РФ
Васильева Зоя Андреевна
Могу ли я сдать сессию досрочно?
Да. Для этого Вам необходимо написать заявление, к нему прикладываются подтверждающие документы (при наличии). Обращаем Ваше внимание, что к досрочной сдаче сессии допускаются студенты, не имеющие академической задолженности и имеющие уважительную причину, по которой они не могут присутствовать на сессии (полностью или частично).
Как перевестись или восстановиться?
Для рассмотрения возможности перевода/восстановления (определение курса, направления, коммерческой или бюджетной формы обучения) Вам необходимо обратиться в организационно-учебный отдел с заверенной копией зачетной книжки/академической справкой. Перевод/восстановление возможны только в том случае, если академическая разница составит не более 5 дисциплин. Для экономии Вашего времени можно отправить сообщение на электронную почту отдела, прикрепив к нему скан зачетки или академической справки. Восстановление возможно в течение пяти лет после последнего отчисления.
Как получить справку, подтверждающую обучение в институте?
Справку можно заказать только при личном присутствии, при себе нужно иметь студенческий билет или зачетную книжку. Справки изготавливаются в течение 2-10 рабочих дней, в зависимости от места требования.
Где находится бухгалтерия для студентов?
Пр. Свободный, 79, ауд. 12-13, т.+7 (391) 246-99-37(остановка Госуниверситет)
Для чего нужен Сектор администрирования контингента и где его найти?
Сектор администрирования контингента — подразделение СФУ, в котором хранятся личные дела обучающихся студентов и выпускников текущего года. Для студентов ИУБП Сектор администрирования контингента находится по адресу ул. Киренского 26А, ауд. Д 234, т. +7 (391) 291-21-17 (остановка Студгородок).
В Секторе администрирования контингента обучающиеся студенты могут получить копию/оригинал документа о предыдущем образовании (аттестат, диплом).
Выпускники текущего года, также могут получить оригинал документа о предыдущем образовании (аттестат, диплом) и диплом о высшем образовании. Обращаем Ваше внимание, что диплом выпускнику выдается только при наличии заполненного обходного листа
Как перевестись на бюджетную основу?
Для перевода на бюджетную основу необходимо закрыть две последние сессии на «хорошо» и «отлично», отсканировать все заполненные страницы зачетной книжки и написать заявление в организационно-учебном отделе ИУБП. К заявлению можно приложить грамоты, дипломы, справки и другие документы, подтверждающие необходимость перевода на бюджет.
Как можно оформить социальную стипендию?
Что необходимо для предоставления академического отпуска?
Нужно обратиться в орагнизационно-учебный отдел ИУБП и написать заявление, к которому прикладываются подтверждающие документы (при наличии).
Как оформить оплату обучения в рассрочку / оплату материнским капиталом?
Для оформления оплаты обучения в рассрочку / оплаты материнским капиталом необходимо обратиться в деканат до 15 февраля (15 августа). В случае изменения паспортных данных у обучающегося или у заказчика при себе нужно иметь копию паспорта обучающегося и копию паспорта заказчика по договору, а также сертификат на материнский капитал.
Как я могу получить место в общежитии?
Для того чтобы получить место в общежитии, необходимо обратиться в организационно-учебный отдел ИУБП, написать заявление на заселение/переселение в общежитие. При наличии свободных мест Вам будет предоставлено общежитие. Распоряжения о заселении публикуются на сайте ИУБП.
Я поступил в ИУБПЭ, на заочную форму обучения. Что делать дальше?
Для студентов заочной формы обучения в начале сентября текущего учебного года будет размещена презентация об организации работы со студентам отделения заочного обучения.Также, для каждой учебной группы создана электронная почта, на которую поступает вся необходимая информация. Если после изучения материала у Вас остались вопросы, можно задать вопрос на электронную почту PKudrjavcev@sfu-kras.ru или позвонить по телефону: +7 (391) 2-912-782.
Где найти расписание занятий на сессию?
Расписание занятий Вы можете найти, пройдя по ссылке. Обращаем Ваше внимание, что расписание занятий выдается студентам заочной формы обучения за 7 дней до начала сессии.
Как получить справку, подтверждающую обучение в институте, если я не могу приехать за ней?
Для получения справки, подтверждающей обучение в ИУБП, Вам необходимо воспользоваться порталом МОЙ СФУ. Справка может быть отправлена Вам по электронной почте (сканированный вариант).
В какой срок нужно сдать письменные работы?
Письменные работы, предусмотренные учебным планом, необходимо сдать не позднее, чем за 2 недели до начала сессии, согласно графику учебного процесса. Работы могут быть предоставлены в организационно-учебный отдел, на кафедру или лично преподавателю. Обращаем Ваше внимание, что все письменные работы должны быть зарегистрированы в организационно-учебном отделе. В соответствии с Положением «О промежуточной аттестации обучающихся ФГАОУ ВО СФУ» п. 4.1 Основанием для допуска к зачетам и экзаменам студентов заочной формы обучения к объединенной зачетно-экзаменационной сессии является сдача письменных контрольных работ по дисциплинам, предусмотренным учебным планом данного семестра не позднее, чем за две недели до её начала.